Игра богл что это
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
1 тур
г | п | Т |
ЧАС | U | S |
L | О | C |
D | E | K |
Слова образовывались из соседних букв, и одна и та же буква не могла использоваться более одного раза. Мартиндейл напомнил участникам, чтобы они игнорировали буквы, напечатанные на клавиатуре их телефонов, и сосредотачивались только на тех, которые были на доске. Используя примерную доску, участник нажал 6, 8, 9 и #, чтобы написать SOCK.
Мартиндейл читал подсказку к слову, и у участников было 10 секунд, чтобы нажать клавиши, соответствующие этому слову. Через три секунды открылась первая буква слова. Участники получали баллы в зависимости от того, как быстро они набирали правильный ответ, начиная с 1000 и заканчивая обратным отсчетом по прошествии времени.
Раунд 2
Во втором раунде все очки были обнулены, и трое оставшихся участников сыграли на новой доске. Участник, набравший наименьшее количество очков после еще пяти слов, был удален.
3 тур
В 3-м раунде счет снова был обнулен, и была разыграна одна последняя доска. Участник, набравший больше очков после пяти слов, выигрывал поездку и небольшой приз. Участник, занявший второе место, получил меньший приз.
Интерактивный компонент
После завершения каждого раунда, в котором участвовали участники студии, домашние зрители могли позвонить по специальному номеру 1–900 и сыграть в игру «Interactive Boggle ». Стоимость игры составила 4,98 доллара. Игра проходила аналогично раунду студийной игры, когда домашние зрители отвечали, используя клавиатуру своего телефона с тональным набором клавиш. Домашний зритель с наибольшим количеством очков получил небольшой приз и право выйти в еженедельный плей-офф. Плей-офф прошел точно так же, как и прежде, а окончательный победитель получил путевку.
Бестиарий D&D 5 — Боггл (Boggle)
Боггл [Boggle]
Масло Боггла. Боггл выделяет негорючее масло из своих пор. Боггл выбирает скользкое оно или липкое и может менять консистенцию масла на своей коже с одной на другую бонусным действием.
Пространственный Разлом. Бонусным действием боггл может создать невидимый и не движущийся проход в отверстии или рамке, которую может видеть в 5 футах от себя, если это пространство не более 10 футов по любой стороне. Пространственный разлом связывает это место и любое другое не далее 30 футов от боггла, которое он может увидеть или может конкретизировать расстояние и направление (например, «30 футов строго вверх»). Находясь рядом с разломом, боггл может видеть сквозь него и считается стоящим рядом с местом назначения, а все что боггл перемещает через разлом (включая части своего тела) появляется в точке назначения. Разломом может пользоваться только боггл, и он существует до конца следующего хода боггла.
Сверхъестественный Нюх. Боггл имеет преимущество на проверки Мудрости (Восприятие), основанные на запахе.
Действия
Тумак. Рукопашная атака оружием:+1 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 2 (1к6 – 1) дробящего урона.
Лужа. Боггл создает лужу масла, которое или скользкое или липкое (по выбору боггла). Лужа 1 дюйм в глубину и покрывает землю в месте нахождения боггла. Лужа является трудно проходимой местностью для всех существ, кроме богглов, и существует 1 час. Если масло скользкое, то любое существо, входящее в область лужи или начинающее свой ход в ней, должно пройти спасбросок Ловкости Сл 11 или упасть на землю.
Если масло липкое, то любое существо, входящее в область лужи или начинающее свой ход в ней, должно пройти спасбросок Силы Сл 11 или стать захваченным. В свой ход существо может потратить действие и попытаться освободить себя от липкой лужи, закончив этот эффект и передвинувшись в ближайшее незанятое место при успешной проверки Силы Сл 11.
Описание
Богглы – это маленькие буки из сказок. Они проживают на опушках Страны Фей и их можно найти на Материальном Плане, где они прячутся под кроватями и в кладовках, выжидая, чтобы напугать и устрашить народ своим озорством.
Боггл рождается из чувства одиночества, материализующегося в месте, где Страна Фей касается мира поблизости от разумного существа, которое чувствует себя изолированным и брошенным. Например, брошенный ребенок может непреднамеренно призвать боггла и считать его своим воображаемым другом. Боггл может появиться на чердаке дома одинокого вдовца или в пещере отшельника.
Докучливые Негодники. Богглы затевают мелкие розыгрыши для собственного развлечения, проводя время досаждая своим хозяевам. Боггл может побить посуду, спрятать инструменты, издавать звуки пугающие коров и портящие молоко или прятать ребенка на чердаке. Хотя проделки богглов могут причинять беспокойство или непреднамеренный вред, обычно их целью является баловство, а не разрушение. Если ему что–то будет угрожать, боггл скорее сбежит, чем начнет драку.
Масляные выделения. Боггл выделяет масло из пор и может сделать его скользким или липким. Масло высыхает и исчезает час спустя.
Искривляющееся Пространство. Боггл может создать магические проходы для перемещения на короткие расстояния или для воровства вещей, которые по–другому для него недоступны. Чтобы создать такой проход в пространстве, боггл должен находиться рядом с чем–то, имеющим раму, таким как окно или дверь, пространство между прутьями клетки или пространство между кроватью и полом. Проход невидим и исчезает через несколько секунд – этого достаточно богглу для прохода, воровства или нападения через него.
Ненадежные союзники. Богглы могут стать верными слугами хозяина с сильной волей, а злобные существа, такие как фоморы или карги иногда укрывают богглов в своих логовах. Чернокнижники, которые заключают пакт с архифеей могут так же командовать богглами, а харизматические индивиды, которые делают правильные предложения, заключают временные союзы с этими маленькими шутниками. Скучающий боггл всегда найдет чем себя развлечь.