Игра что для чего электроприборы

Конспект дидактической игры «Электроприборы»

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы Алёна Голуб
Конспект дидактической игры «Электроприборы»

Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ»

ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

ПРАВИЛА ИГРЫ: В игре могут участвовать 2 – 6 человек. Каждому из игроков раздают одинаковое количество больших карточек с изображением электроприборов. Ведущий достает по одной карточки из колоды цветных карт и читает стихотворение остальным игрокам. Давать ответ имеет право только один игрок, на большой карточке которого нарисован (закрытые рисунки не в счет) данный электроприбор. После правильного ответа он закрывает этой карточкой одноименную карточку и читает следующее стихотворение. В случае, если один игрок делает подсказку, то у него снимаются одна из закрывающих карточек (когда таких карточек нет, он не участвует в отгадывании следующего ответа). Победителем игры считается тот, кто первым закроет свою большую карточку.

Ход ИГРЫ:

Для организации игрыпредлагаю стихотворение:

Про бедную Золушку сказку читаю,

Но как ей помочь, к сожаленью, не знаю.

Не справиться девушке с тяжкой работой,

А ей на балу оказаться охота.

Никто не оценит бедняжки стараний!

Ей так не хватает машины стиральной;

Приходится Золушке дом убирать,

Но где пылесос, чтобы ей помочь?

Как трудно тарелок огромную груду

Помыть без машины, что моет посуду;

А надо еще приготовить обед…

Как жаль, что электроплиты в доме нет!

Присела бедняжка – всего не успеть…

Сейчас телевизор бы ей посмотреть!

Однако работает, сил не жалея,

Надеется только на Добрую Фею.

Но если она бы компьютер включила

И в тайне от мачехи сайт открыла,

Тогда бы на бал ни за что не пошла,

А принца себе в Интернете нашла!

У ведущего колода маленьких карточек (где написаны стихотворения)

1. Электрическая лампа:

Ярко солнышко светило,

Сразу стало нам уныло,

Очень мрачно и темно.

Только я не унываю –

В лампе солнышко живет,

Лампа свет чудесный льет!

2. Электрообогреватель:

Дров не просит для огня,

Не дымит и не коптит –

Тихо в уголке стоит.

Эта печка не простая,

Сразу в сеть ее включаю,

Как в холодный дом вхожу.

Это верный мой приятель,

Электрообогреватель,

Обогреть готов весь дом

Электрическим теплом!

Вентилятор так похож

На пропеллер самолета.

Не летает? – Ну и что ж!

У него своя работа.

Свой мотор ни на мгновенье

Он крутить не устает,

В жарком, душном помещенье

Свежий ветер создает!

Он прибор весьма полезный!

Станет лучшим он подарком,

С ним не холодно, не жарко.

Из прибора в летний зной

Дует ветер ледяной.

В холод воздух он согреет

И теплом на нас повеет!

Холодильник – белый дом,

И лежат продукты в нем.

Может, здесь, где холод, лед,

Добрый Дед Мороз живет?

Пылесос наш обладает

С аппетитом пожирает

Пыль с ковра и с пола мусор

Машина стиральная любит трудиться,

Своею работою очень гордится.

Белью говорит она: «Эй, замарашки,

Пеленки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас, грязнуль, приглашаю,

И пятна, и грязь с порошком отстираю.

Хорошую баню устрою белью,

Хозяйка оценит работу мою!»

Электрический утюг –

Для белья надежный друг.

По одежде он плывет,

Как горячий пароход.

9. Электроплита:

Электрическая печь

Может жарить, может печь,

Щи и вкусный борщ сварить,

Может чайник вскипятить.

Этот электрический прибор

Не видал я до сих пор.

В нем согреется еда

Он готовит вкусно очень

И не долго, между прочим

Нравится мне новая

Этот чайник идеальный

Греет воду моментально

Стоит лишь его включить –

Вскоре чай нам можно пить!

Этот комбайн нам на поле не встретить,

Можно его лишь на кухне заменить.

Просто бесценный для нас агрегат,

Маме помощь он всегда очень рад.

Овощи режет, на терке их трет

И для пирожного крем он собьет

Много работы комбайн выполняет –

Время и силы он нам сберегает!

Грязнули- тарелки на кухне стоят

И сами в машину забраться хотят.

С работой машина управиться быстро –

Посуду отмоет до блеска и чисто!

Телефон очень громко звонит мне с утра,

Словно хочет сказать, что проснуться пора,

Потому что сегодня друзья мне звонят

И поздравить меня с днем рожденья хотят

Хоть друзья и живут от меня далеко,

Разговаривать с ними мне очень легко:

Видно, мой телефонный прибор – аппарат

Поздравленья друзей передать очень рад!

Я радио с раннего утра включаю

И новости первым услышать желаю.

Приемник порадует новою песней,

Смешной передачей и сказкой чудесной,

Расскажет на завтра погоды прогноз:

Что будет – тепло или снова мороз?

С приемником нашим нельзя не дружить,

Без радио скучно мне было бы жить

Я из школы прибегаю,

Телевизор наш включаю.

Там уже идет футбол,

Забивают нашим гол!

Люблю я свой магнитофон,

Прибор он замечательный.

Мелодий много знает он

И песен зажигательных.

Он может голос записать

С ним можно вместе напевать

Вы не знаете, как сильно

Я люблю смотреть мультфильмы!

Честное даю вам слово,

Что готов глядеть их снова.

Где бы технику мне взять,

Чтоб мультфильмы записать?

Как бы пригодился он –

За компьютером сижу,

На экран его гляжу.

Увлекла меня с утра

Итог игры:

Для закрепления вопросы.

1. Для чего нужен телевизор, телефон, компьютер?

2. Как выглядит магнитофон, радиоприемник, пылесос?

3. Как работает утюг, стиральная машина, холодильник?

В конце игры выявляется победитель и награждается медалью.

Конспект дидактической игры «Бродилки по родному селу» Дидактическая игра «Бродилки по родному селу». Автор: Бобкова Н. А. Пояснительная записка. Рекомендуется воспитателям средних, старших.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Чем питаются животные» Тема:«Чем питаются животные». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект дидактической игры «Четвертый лишний. Насекомые» Дидактическая игра «Четвертый лишний.» Дид. задача: закреплять знания детей о насекомых. Ход игры: воспитатель называет четыре слова, дети.

Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем.

Конспект проведения дидактической игры «Дикие и домашние животные» Группа: старшая группа Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: обобщение и закрепление знания детей о диких и домашних животных Задача:.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный кубик» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Музыкально – дидактическая игра.

Источник

Дидактическая игра «Для чего нужен электроприбор?» (вариант кругов Луллия)

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы Наталия Мельник
Дидактическая игра «Для чего нужен электроприбор?» (вариант кругов Луллия)

Холодильник – продукты питания, стиральная машина – одежда, пылесос – ковер, фен – девочка с длинными волосами, миксер – торт, электропечь – кастрюля с обедом, швейная машина – ткань с дыркой (нужно зашить, обогреватель – костер (символизирует тепло).

В ходе игры предлагается составить предложения,например: «Стиральная машина используется для стирки одежды», или «Миксер пригодится человеку, когда он печет торт». Как вариант, можно поиграть в игру «Самый важный электроприбор». Подобрать пару и высказать свое мнение, почему ты считаешь этот электроприбор самым важным.Например: «Я считаю самым важным электроприбором холодильник, потому что в нем хранятся продукты, а если холодильника не будет, то продукты испортятся, и человек останется голодным».

Можно сделать еще третий круг, и расположить там предметы, выполнявшие функцию данного электроприбора раньше.Например: швейная машина – игла, миксер – венчик, обогреватель – шуба, стиральная машина – корыто, пылесос – веник, холодильник – снег, фен – расческа, пылесос – веник. Желаю успехов при изучении темы «Электроприборы».

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыИгра «Подбери к знаку» Игра для детей старшего дошкольного возраста. Игру можно использовать при изучении тем: «Одежда», «Электроприборы», «Продукты питания».

Конспект занятия по ОБЖ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими. МАТЕРИАЛ:.

Источник

Беседа в старшей группе «Бытовые приборы — наши помощники»

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы Ирина Владимировна Симанова
Беседа в старшей группе «Бытовые приборы — наши помощники»

— Закреплять знания детей о бытовой технике и её назначении и техники безопасности;

-Развивать умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки;

-Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира;

-Воспитывать целеустремленность, активность, бережное обращение с техникой.

Материал: игрушки, картинки, утюги.

Очень любим дом мы свой,

Но не каждый бы сумел,

Переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать,

А еще белье погладить….

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас,

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

А приходится им братцы,

Всем понятно и без спора,

Это – электроприборы.

Бытовые приборы – наши верные помощники. Это сложные устройства, которые питаются электричеством и выполняют самую разнообразную домашнюю работу. Одни стирают белье, другие помогают на кухне, третьи собирают пыль, четвертые сохраняют продукты. Бытовая техника сберегает наше время и силы. Представьте, дети, что вдруг из дома исчезли бы все электроприборы. Насколько труднее пришлось бы тогда людям. А мы привыкли к тому, что у нас в доме есть электроприборы – наши помощники.

Кто расскажет какие приборы есть у вас доме? (Побуждаю к полным ответам, задаю вопросы для чего он нужен)

А вы знаете, что про электроприборы есть загадки? Тогда давайте с вами поиграем. Я загадываю, а вы отвечаете.

Если кнопочку нажать, будет музыка звучать. (Магнитофон)

Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот. (Пылесос)

Гладит платья и рубашки – ворот, рукава, кармашки. И простынок целый тюк перегладит наш (Утюг)

В шкаф на кухне загляните, холод там, как в Антарктиде. Полочки и морозильник. Что же это? (Холодильник)

Закипает изнутри и пускает пузыри. (чайник)

Дело главное ее-чисто выстирать белье. (стиральная машина)

Он может волосы сушить, и аккуратно уложить. (фен)

Я предлагаю поиграть в игру «Для чего это нужно?» (игра с мячом)

Для чего это нужно?

1. Утюгом – гладят бельё;

2. Блендером – взбивают крем, тесто, коктейли, картофель;

3. Феном – сушат волосы;

4. Настольной лампой – освещают стол;

6. В холодильнике – хранят продукты;

7. В микроволновой печи – разогревают и готовят еду;

8. В чайнике – кипятят воду;

9. На электроплите – готовят еду;

10. По телефону – звонят знакомым, друзьям, родным;

11. С помощью магнитофона – слушают музыку, сказки;

12. В стиральной машине – стирают бельё.

Физминутка «Чайник- ворчун»

Я всем на показ выставляю живот, (руки на пояс, повороты)

Эй, дети, я с вами почайпить хочу! (прыжки на месте)

-Итак, мы с вами выяснили какие приборы-помощники у нас есть в доме и для чего они нужны.

— А я хочу вам напомнить некоторые правила пользования электроприборами:

— Не засовывайте в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические!

— Не касайтесь руками оголенных проводов!

-Не прикасайтесь к включенным электроприборам мокрыми руками!

-Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра!

Дети,послушайте внимательно стихотворение: «Электрический ток»

Вижу розетку внизу на стене

И интересно становится мне.

Что за таинственный зверь там сидит,

Нашим приборам работать велит?

Зверя зовут электрический ток.

Очень опасно играть с ним, дружок!

Руки подальше от тока держи,

Пальцы в розетку совать не спиши!

Если попробуешь с током шутить,

Лучше его никогда не дразни!

-Дети, какие же вы знаете электроприборы? (ответы детей)

-А для чего они нам нужны?

-А вы запомнили правила техники безопасности с электроприборами? (ответы детей);

Молодцы! Вы очень хорошо сегодня отвечали. Я очень надеюсь, что вы будете аккуратны, внимательны с электроприборами.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыАппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме «Помощники человека-бытовые электроприборы» стала аппликация «Утюг».Перед работой.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыФотоотчет осеннего праздника «Дети-наши помощники» для детей старшей группы Добрый день, друзья дорогие! Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыКонспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыКонспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме «Бытовые электроприборы».Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыКонспект развлечения по ОБЖ в старшей группе «Наши электрические помощники» с участием родителей Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (безопасность жизнедеятельности) в старшей группе по теме «Наши электрические.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыКонспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.

Конспект занятия по валеологии «Наши верные помощники» в старшей группе Цели: • Продолжать формировать интерес к человеку и элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека;.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборыНаши помощники (фотоотчет) Наши помощники. В нашем детском саду с 23.1 по 27.01 прошла неделя «Наши помощники». Я сообщила своей группы, как называется наша неделя.

Источник

Речевые игры «Бытовые приборы» (5- 7лет)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ»

Цель: формирование умения образовывать существ. в мн.числе Р.п.

Холодильник – холодильники, плита – плиты, фен – фены,

Д/и «Расскажи для чего?»

Цель: развитие связной речи

Стиральная машина, утюг, кофеварка, плита? и пр.

Цель: формирование умения называть слова – признаки (относительные прилаг.)

— Утюг (какой) – тяжелый, металлический, новый, легкий, пластмассовый, электрический, горячий, опасный, удобный (чайник, пылесос, телевизор)

Цель: формировать умение называть слова-действия

Дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч, называя бытовой электроприбор . Ребёнок, возвращая мяч, называя действия, которые этот прибор выполняет.

Пылесос – убирает пыль,

Холодильник – сохраняет продукты,

Стиральная машина – стирает бельё,

Утюг – гладит бельё и т. д.

Д/и «Кто больше назовет слов, что умеет делать прибор?»

— Я буду вам показывать картинку, а вы, будите мне говорить, что делает этот прибор .

Цель: согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже

Один фен, два фена, три фена, четыре фена, пять фенов

(утюг, холодильник, телевизор, пылесос, чайник, миксер, плита, стиральная машина, телефон, обогреватель, магнитофон, компьютер, мясорубка)

Цель: образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме)

Цель: развитие связной речи, мышления

— Вместо холодильника можно опустить продукты в погреб.

— Вместо стиральной машины постирать руками.

— Вместо пылесоса подмести веником.

— Без утюга всего сложнее, но можно аккуратно расправлять вещи, не сильно выжимать и т. д.

Д/и «Продолжи предложение»

Цель: формирование умения составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.

• Пылесос нужен для того, чтобы…

• Мясорубка нужна для того, чтобы…

Д/и «Веник и пылесос – это хорошо или плохо?

Цель: развитие умения выявлять положительные и отрицательные стороны приборов

-не нужно электричество

-ты работаешь сам, двигаешься (физическая нагрузка полезна)

-может делать каждый (ребёнок без взрослого)

-можно убирать везде (на улице, в помещении)

-не требует ухода (не надо вытряхивать)

-чисто убирает (всасывает пыль)

-труднодоступные места (батарея)

-по скорости быстрее убирает, чем веник и тряпка

-убирает, как с твёрдых (пол, так и с мягких (мягкая мебель) поверхностей.

-не так чисто убирает, как пылесос

-сам может отламываться и оставлять от себя мусор

-не во всех местах может забраться (где пылесос может высосать грязь)

-приходится долго работать в наклонку (в одном положении)

-поднимает пыль в воздух.

-зависит от электричества

-требует ремонта мастера

-зависит от длины шнура

-нельзя пользоваться без взрослого

-занимает много места по сравнению с веником

Давайте сделаем вывод: нам нужен и веник и пылесос. В одном случае хорошо пользоваться пылесосом, а в другом случае веником.

Д/и «Составь рассказ об электроприборе»

Цель: развитие связной речи

Составление рассказа по плану:
— Название бытового прибора.
— Для чего он нужен?
— Какой формы этот прибор?
— Где он хранится у тебя дома?
— Как нужно обращаться с ним?

Цель: формирование умения у детей описывать прибор, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Материал: предметы или предметные картинки с изображением хорошо знакомых детям электроприборов.

Ход игры: давайте поиграем, пусть предметы сами расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит. Каждый из вас будет исполнять роль какого-то прибора.

— Я чищу ковёр. (пылесосом).

-Я стираю бельё в. (стиральной машинке)

-Я глажу бельё. (утюгом)

-Я смотрю фильм по…. (телевизору)

-Я храню продукты в. (холодильнике)

-Я разговариваю с другом по…(телефону).

Цель: формирование умения по описанию узнавать электроприбор; развивать память, речь.

— Летом папа нам привез в белом ящике мороз,

И теперь мороз седой дома летом и зимой.

Бережет продукты : мясо, рыбу, фрукты (холодильник)

— Из горячего колодца через нос водица льется (электрочайник)

— Гладит все чего касается, а дотронешься – кусается (утюг)

— Чудо ящик – в нем окно. В том оконце есть кино (телевизор)

— Что за чудо эта вещь, разогреет вмиг поесть

— Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот ( Пылесос )

Нам стирает всё подряд ( Стиральная машина )

— Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин (соковыжималка)

— Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт (электрическая швейная машинка)

— Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей (фен)

— На столе в колпаке да в стеклянном пузырьке,

Поселился дружок – развеселый огонек (Настольная лампа).

— Висит груша – нельзя скушать (лампочка)

— «Электрическое чудо, разное готовит блюдо.

Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.

Мясо, курицу потушит

Д/и Назови одним словом»

Цель: формирование умения объяснять образование сложных слов

Мясорубка – рубит мясо.

Игры на развитие связной речи

Д/и «Спор электроприборов».

Педагог сообщает детям, что у девочки Маши день рождения. До прихода гостей Маше нужно убрать квартиру, постирать белье, погладить скатерть и салфетки, приготовить угощение. (Для приготовления еды можно использовать множество электроприборов: миксер, тостер, микроволновую печь, кухонный комбайн, соковыжималку, электромясорубку и т.д.) Дети должны подсказать Маше, какой электроприбор ей нужно выбрать для данной работы.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Номер материала: ДБ-539437

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Игра что для чего электроприборы. Смотреть фото Игра что для чего электроприборы. Смотреть картинку Игра что для чего электроприборы. Картинка про Игра что для чего электроприборы. Фото Игра что для чего электроприборы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *