Игра что где когда для детей

Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детей Сульгина Мария Александровна
Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»

Итоговое занятие в подготовительной группе

«Что, где, когда»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

— закрепление геометрических фигур;

— закрепление цветов радуги;

— упражнять в развитии связной речи детей;

— закрепление характерных признаков времен года;

— упражнять называть героев сказок и авторов;

— расширение словарного объёма детей;

— развивать логическое мышление;

— развивать моторику рук.

— воспитывать любознательность, наблюдательность;

— воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

Ход занятия:

Фрагмент видео «Что, где, когда» (начало)

Уважаемые знатоки поздоровайтесь с нашими гостями.

Воспитатель: Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости, сообразительности и взаимопомощи.

Это игра называется «Что? Где? Когда

Сегодня против вашей команды, знатоки, играют жители сказочной страны.

У меня на столе круг, который разделен на сектора, в каждом из них лежат конверты с заданиями, конверты пронумерованы.

За правильно выполненное задание из конверта ваша команда получает 1 б.

Воспитатель: Знатоки, присаживайтесь за столы.

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

1. Задание от красной шапочки представляет собой опрос.

Напоминаю если задание верное вашей команде защитываем 1 бал.

Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие.)

Как назвать детеныша коровы? (Теленок.)

Сколько ног у жука? (Шесть.)

Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

У какого животного есть иголки? (у ежа.)

Кто в лесу всю зиму спит? (Еж, медведь, барсук.)

В какое время года собирают урожай с полей и огородов? (Осенью.)

Сколько ног у паука? (Восемь)

На каком дереве растут желуди? (На дубе.)

Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми.)

Какая птица лечит деревья? (Дятел.)

Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

Знатоки успешно справились с заданиями и счет становится 1 : 0 в пользу знатоков.

Играют герои из сказки «Три медведя»

«Отгадайте загадки и нарисуйте отгадки на листе бумаги»:

(Дети рисуют ответы, на загадки располагая их на листке в заданном воспитателем порядке)

1. Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны одинаковой длины. (квадрат)

-Нарисуйте квадрат посередине листа

2. Нет углов у меня

И похож на блюдо я. (круг)

-Нарисуйте круг в правом верхнем углу.

3. Четыре угла и четыре стороны,

Мои стороны разной длины:

Две длинные, и две короткие. (прямоугольник)

— Нарисуйте прямоугольник в левом нижнем углу

4. Три стороны и три угла,

И столько же вершин. (треугольник)

— Нарисуйте треугольник в правом нижнем углу.

Только вытянут слегка. (овал)

— Нарисуйте овал в левом верхнем углу

-Запишите в треугольнике число, которое стоит перед числом 6, 5

-в квадрате – число, которое за числом 7, 8

— в овале число, которое на 1 больше, чем 3, 4

-в круге- число, которое на 1 меньше 9. 8

— в прямоугольнике число которое стоит перед числом 3, 2

Против знатоков играет Кот Леопольд

Он приготовил для вас задачки. Только хочу вас предупредить, что задачки наши не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно. Вспомните правило (ответить хочешь, не шуми, а только руку подними)

1. На березе 6 больших шишек и 2 маленькие.

Сколько всего шишек на березе? На берёзе нет шишек.

2. Снесла уточка яйцо.

Кто из него вылупится, петушок или курочка? Утёнок.

3. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья.

Ветер понес их по земле.

Какого цвета были листья? Весной листья не опадают.

4. Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две матрёшки на окошке,

Две Аринки на перинке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке.

5. В шкафу стояло 9 чашек.

Одну из них взяла Наташа.

Теперь уж сколько чашек там?

Подумай и ответишь сам. 8

6. Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечки.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало? 4

Молодцы! Все задания выполнили правильно.

Воспитатель: Итак на волчок показывает на конверт, посмотрите какой по счету?.

Уважаемые знатоки, против вас играет Знайка. Давайте вспомним из какого он мультфильма (Приключения Незнайки)

Уважаемые знатоки! В азбуке произошла путаница. Буквы не могут разобраться, какие из них гласные, какие согласные.

— Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Игра называется «Кто внимательный».

Прикреплённые файлы:

Конспект открытого занятия в виде опытов и экспериментов в старшей группе «Волшебница Зима принесла нам чудеса!» Конспект открытого занятия в виде опытов и экспериментов в старшей группе Тема: «Волшебница Зима принесла нам чудеса!».

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры по формированию финансовой грамотности у детей 5–7 лет «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с детьми 5-7 лет разработал провел воспитатель: старше –подготовительной.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.

План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики Приложение № 3. План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики в подготовительной к школе группе Место проведения.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейРазвлечения для детей. Рисование в виде игры Развлечения для детей. » Рисование в виде игры». Слову «рисование» не очень легко дать конкретное определение, поскольку оно охватывает огромное.

Источник

Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детей Махмудова Алия
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет

Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда

В. Ребята, а вы любите играть?

А какие игры у вас самые любимые?

В какие игры вы играете дома?

Сегодня мы с вами поиграем в игру «Что? Где? Когда. Посмотрите на наше игровое поле, оно разделено по секторам разных цветов. И на каждом секторе лежит конверт, а в конверте вопрос. Эти вопросы пришли от сказочных героев и нам надо будет на них ответить. За правильный ответ вы получаете один балл. Каждая команда по очереди будет крутить волчок со стрелкой. Куда укажет стрелка, на тот вопрос и будем отвечать. Делимся на две команды, придумаем название, выбираем капитана. Вот теперь всё готово и можно начинать.

Первый конверт. Вопрос от Карлсона.

1. Тает снежок, ожил лужок,

когда это бывает? (весна)

2. Пусты поля, мокнет земля,

когда это бывает? (осень)

3. Солнце печет, липа цветет

рожь колосится, золотится пшеница

когда это бывает? (лето)

4. Снег на полях, лед на реках,

когда это бывает? (зима)

Второй конверт. Вопрос от Буратино.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку с изображением рыбы.

Третий конверт. Вопрос от Золушки.

Вставь пропущенные цифры в прямом и обратном порядке.

Четвертый конверт. Вопрос от Дюймовочки.

Игра «Четвёртый лишний». Из представленных картинок определи что лишнее.

ЗАЯЦ, ЛОШАДЬ, КОШКА, РЫБА.

ВОРОБЕЙ, КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, ОГУРЕЦ.

ВАСИЛЁК, ЛИЛИЯ, РОМАШКА, ГРУША.

МАШИНА, ТРАКТОР, ПАРОВОЗ, ТЕЛЕВИЗОР.

Пятый конверт. Вопрос от Вини-Пуха.

Разложить предложенные картинки на три группы. Это задание на классификацию диких, домашних животных и птиц.

.Здесь могут быть: лиса, волк, барсук, лось, белка, ёж, кабан, заяц, кошка, собака, свинья, лошадь, корова, кролик, воробей, ворона, синица, клёст, скворец, сорока, снегирь, грач.

Шестой конверт. Литературная викторина от Лунтика.

— Из-за чего заснула спящая красавица? (укололась об веретено)

— Что продал Буратино, чтобы попасть в театр? (букварь)

— Во что превратилась карета золушки в полночь? (тыква)

— Кто пришёл в дом к трём медведям? (Маша)

— От кого убежал колобок?

— Как мышка разбила яичко?

Седьмой конверт. Примеры от Колобка.

Восьмой конверт. Логические задачи от Незнайки.

— Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором?

— Сколько в пустом стакане земляничек?

— На берёзе созрели 3 яблока, а на дубе 2. Сколько яблок созрело?

— Сколько этажей в 5-этажном доме?

— Что длиннее неделя или месяц?

— У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

Вопрос со светофором

Найди игрушку по плану

Девятый конверт. Загадки от Маши.

Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

Ах ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Десятый конверт. Задание от Кота в сапогах.

Задание дорисуй например рыбка ….

Одиннадцатый конверт. Задание Бабы-Яги.

Для проведения опыта вам понадобятся: 2 жестяные банки из-под кофе или консервов, лист бумаги, пустая стеклянная банка.

1. Поставим две жестяные банки на расстоянии 30 см друг от друга.

2. Положим сверху лист бумаги, чтобы получился «мостик».

3. Поставим на лист пустую стеклянную банку. Бумага не выдержит веса банки и прогнётся вниз.

4. Теперь сложим лист бумаги гармошкой

5. Положим эту «гармошку» на две жестяные банки и поставим на неё стеклянную банку. Гармошка не прогибается!

Двенадцатый конверт. Собери бусы на полу.

Ну вот и подошла к концу наша игра. Подсчет баллов. Не смотря на результаты игры, проигравших всё равно нет. Обе команды награждаются памятными дипломами и сладкими подарками. Я надеюсь, вам понравилось отвечать на вопросы сказочных героев. Мы обязательно еще поиграем.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейДидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейДидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейКонспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейПознавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск» В рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, мною разработана игра, на закрепление усвоенного материала, представляю.

Источник

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детей Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Игра» Что? Где? Когда?»

Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.

Цель:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.

ХОД ИГРЫ

Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!

В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.

Уважаемые члены клуба и зрители!

Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман

2. Самая сообразительная– Д. Дарья

3. Самая старательная –П. Мария

4. Самая наблюдательная – К. Александра

5. Самая загадочная – К. Карина

7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.

8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.

Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)

ХОД ИГРЫ

Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.

Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.

А теперь внимание вопрос:

Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.

Как называется это стихотворение?

А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).

На табло вносятся очки.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.

«Весёлые задачки».

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)

2. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

В тёплом полушубке.

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)

3. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)

4. Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)

На табло вносятся очки

Крутим волчок, конверт с номером 3.

Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов:

Мост как синее стекло,

Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)

-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:

-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:

Крутим волчок, конверт с номером 4.

Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.

Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).

И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:

(Быстрее растает та, которую не наряжали)

А сейчас – музыкальная пауза.

Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».

Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

Крутим волчок, конверт с номером 5

Cоберите сказку.

-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Итак, правильный ответ:

2. «Заюшкина избушка»

3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»

4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

5. «Гуси- лебеди» и т. д.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.

Назовите геометрические фигуры.

Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.

Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.

1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.

2. Каким гребешком не причешешься?

3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?

4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?

5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?

Ответы детей.

Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.

Внимание вопрос:

«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).

Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!

Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».

Список литературы:

1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.

3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейВыступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для дошкольников старшей группы

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детей Татьяна Эдигер
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для дошкольников старшей группы

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда

(для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет)

Расширить представление детей об интеллектуальных играх;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Закрепить знания детей по нескольким образовательным областям

• Закрепить знания о пройденном материале.

• Развивать пространственную ориентировку, память, мышление, воображение, речь, активизировать словарь, развивать навыки командной игры.

• Тренировать в умении анализировать ситуации, доказывать свои утверждения.

• Воспитывать честность, справедливость, ответственность. Продолжать учить работать в коллективе, действовать в игре согласованно, выполнять установленные правила.

Интеграцияобразовательных областей:

Игровое поле с волчком, конверты с вопросами, эмблемы для команд, черный ящик с игрушкой, аудиозаписи, песочные часы, табло для подсчета очков, игровые атрибуты к вопросам (набор фруктов и овощей, звуковой сигнал для начала обсуждения, призы командам

Ход игры:

Ведущий игры (воспитатель) делит детей на две команды «Знатоки» и «Умники», раздает эмблемы игрокам. В каждой команде выбирается капитан.

Ребята, я рада приветствовать вас на игре «Что, где, когда». Сегодня вы сможете проявить свои знания, смекалку, умение договариваться друг с другом.

Посмотрите на наше игровое поле, оно разделено на сектора. И на каждом секторе лежит конверт, а в конверте вопрос. Эти вопросы пришли от сказочных героев, и нам надо будет на них ответить. Мы разделились на две команды, но соревноваться будем не между собой, а с теми, кто задает вопрос.

За правильный ответ вы получаете один балл. Каждая команда по очереди будет крутить волчок со стрелкой. Куда укажет стрелка, на тот вопрос и будем отвечать. Если стрелка попала на пустой сектор, заново не переигрываем, а берем конверт, на который указывают красные стрелки на поле.

На обсуждение вопроса 30 секунд. После того как будет задан вопрос и дан сигнал, игроки начинают обсуждение. По истечении времени игроки дают свой ответ.

Игра начинается!

Задание: собрать части разрезанных картинок и узнать, кто питается тем, что изображено на них. (белка)

2. «Блиц» (3 вопроса каждой команде от «Человека – паука» по 10 секунд на размышление)

• Как называются быстрые потоки воздуха? (ветер)

• Какой овощ может довести до слез? (лук)

• Если тронуть это растение, можно обжечься (крапива)

• Название для гриба и для животного (лисичка)

• Сколько дней в неделе?

• Что в пустыне дороже золота? (вода)

3. Вопросы от «Ученого кота» (логические задачи – по три или две (на усмотрение воспитателя) каждой команде)

• Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором?

• Сколько в пустом стакане земляничек?

• На берёзе созрели 3 яблока, а на дубе 2. Сколько всего яблок созрело?

• Сколько этажей в 5-этажном доме?

Что длиннее: неделя или месяц?

• У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

4. Вопрос от «Фиксиков»

Вставьте пропущенные цифры в числовом ряду в прямом и обратном порядке.

5. Вопросы от «Смешариков» капитанам команд (игра «Четвертый лишний» по две карточки каждому капитану) (материал прилагается)

6. Игра от «Пугала» (сортировка овощей и фруктов)

Игровые атрибуты из группы. Одна команда собирает овощи, другая фрукты. Если допускают 2 ошибки, очко в пользу Пугала.

7. Игра от «Мышки» («Что сначала, что потом»)

Задание двум командам разложить картинки в правильной последовательности: как получается хлеб (материал прилагается).

8. Вопросы от Гены из «Барбоскиных» (игра «Наоборот») по 4 слова каждой команде.

умный – (глупый, огонь- (вода, толстый – (тонкий, молчун – (болтун)

мягкий – (твердый, много – (мало, друг- (враг, длинный – (короткий)

9. Вопросы от «Золушки» (литературная викторина)

по 3-4 вопроса каждой команде

• Из-за чего заснула спящая красавица?

• К кому приклеились звери в лесу?

• Во что превратилась карета золушки в полночь?

• Что просил старик у золотой рыбки во второй раз?

• Кто пришёл в дом к трём медведям?

• Кем на самом деле был гадкий утёнок?

• От кого убежал колобок?

• Как мышка разбила яичко?

10. Игра от Винни-Пуха «Бывает – не бывает»

Воспитатель читает истории от Винни – Пуха для одной и другой команды.

Дети определяют небылицы.

11. Музыкальная пауза (физминутка под музыку, аудиозапись прилагается)

12. Вопрос от «Домовенка» (игра «Угадай по звуку»)

Задание для обеих команд одинаковое: прослушать звуки и в соответствии с ними разложить картинки по порядку.

(лай собаки, дождь, гудки машин, крик петуха, пение птиц, барабан)

Игра заканчивается, когда открывают все конверты или до определенного счета. Воспитатель подводит итог игры, вручение призов.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детей

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Игра что где когда для детей. Смотреть фото Игра что где когда для детей. Смотреть картинку Игра что где когда для детей. Картинка про Игра что где когда для детей. Фото Игра что где когда для детейИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *