Дома с семьей или с друзьями онлайн игра станет еще интересней
Игра для всех
Новый формат игры позволяет играть в нее детям и взрослым, людям разных профессий и разного уровня эрудиции. Онлайн игра «Что? Где? Когда?»- доступная и захватывающая гимнастика мозга, необходимая, полезная, интересная и, главное, бесплатная.
Режим Капитан
Режим Капитан позволяет почувствовать себя капитаном команды, вдумчиво рассматривать предложенные варианты ответов и выбирать правильный.
Режим Магистр
Приглашайте друзей
Вы сможете подключить профили самых популярных социальных сетей и пригласить друзей поиграть вместе, делиться достижениями и понравившимися вопросами.
Участие в турнирах
Вы сможете создать свой турнир в любой теме и пригласить друзей помериться интеллектом, поучаствовать в игровых или закрытых турнирах и выиграть отличные призы.
Ваши вопросы
Прямо из приложения Вы сможете создавать и отправлять в игру свои вопросы и получать дополнительные очки каждый раз, когда знатоки не смогут ответить на них правильно.
Система рейтингов
Вы сможете оценить свои достижения в рамках города, страны, всего мира, и, конечно, среди друзей, получить звание лучшего игрока в одной или нескольких категориях и всеобщее признание.
Скачать
Вы можете скачать Что? Где? Когда? online на любимый смартфон или планшет.
Специальное предложение!
Подарочная карта c промо-кодом дает право получить VIP статус и открыть новые возможности в нашей игре.
Турниры
На базе игры «Что? Где? Когда? online» можно проводить крупномасштабные олимпиады, соревнования трудовых коллективов, чемпионаты, как открытые для всех желающих, так и по специальной подписке. Варианты проведения турниров:
Игра по вашим вопросам
Вы можете примерить на себя роль не только знатока, но и автора вопросов! Отправляйте вопросы прямо из приложения и поднимайтесь в рейтингах еще выше! Получайте дополнительный игровой опыт, каждый раз, когда знатоки не смогут ответить правильно на Ваш вопрос!
Получайте VIP-статус на целую неделю, за каждый присланный вопрос, одобренный нашими редакторами! Для того чтобы Ваш вопрос появился в игре:
Игра в деталях
В данном разделе Вы можете познакомиться с интерфейсом игры
Права на использование произведения «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» защищены на основании гражданско-правового законодательства (Свидетельство РАО № 1763 от 19 ноября 1996 года) и являются объектом интеллектуальной собственности. Любое проведение данной игры без получения предварительного согласия (лицензии) неправомерно и преследуется по закону.
22:00 М-лига Финал 17 серии повтор 23 августа 20:00 МСК М-лига Финал 17 серии повтор
Если вы играете впервые, просим перед оплатой зарегистрировать аккаунт, запомнить ваш ID, который можно посмотреть в личном кабинете после регистрации/авторизации и подать заявку на актуальный турнир.
Мы подключили оплату картами, выпущенными по всему миру. Если ваша карта не принимается, напишите нам на Vg9687246227@gmail.com
После оплаты на сайте мы подтвердим вашу заявку на турнир.
Каждая команда собирается онлайн в выбранном ими приложении для голосового или видеочата в единое для всех команд время, капитаны регистрируются и заходят в турнир на сайте проекта на своём устройстве (компьютер, ноутбук, планшет или телефон).
Организаторы начинают Youtube-трансляцию. Ведущий задает вопрос, текст вопроса и иллюстрации к нему показываются в трансляции.
После этого запускается таймер и поле для ввода ответов на устройствах капитанов команд. После объявляния правильного ответа система переключается на следующий вопрос.
Ответы команд попадают на наш сайт и проверяются Игровым жюри в режиме реального времени. Сообщить о технической ошибке Игрового жюри капитан может в перерывах и после окончания игры через форму на сайте проекта.
Первый эфир телеигры был 4 сентября 1975 года. Тогда программа имела название “Семейная викторина “Что? Где? Когда?” и состояла из двух раундов. В ней принимали участие две семьи, которые соревновались между собой. В 1976 году в игре появился детский волчок, который был модернизирован специально для игры. При этом волчок указывал на одного игрока, который должен был без раздумий ответить на прозвучавший вопрос. Если игроку, на которого указала стрелка, это не удалось, то ответить нужно было игроку, на которого указывала вторая стрелка. Затем программа получила определение “телевизионного молодежного клуба”, в котором участвовали студенты МГУ. В 1977 году в игре появилась “Минута обсуждения”, волчок с одной стрелкой и символ игры – живой филин по кличке Фомка.
Первые вопросы были созданы Владимиром Ворошиловым, создателем игры, так как тогда команды телезрителей тогда не существовало. А когда игра приобрела популярность, от телезрителей приходили письма мешками, каждое из которых нужно было проверить, отредактировать и в случае выбора, подготовить все озвучивания его в эфире. До 1979 года всех участников называли игроками, затем появился специальный термин для них “знаток”, который до сих пор используется. В 70-80 года призами были книги, а зимой 1991 года, игра превратилась из “интеллектуального клуба” в “интеллектуальное казино”. Тогда же в игре было такое явление как “смерть” команды, суть которого заключалась в следующем: команда, которая единожды проиграла “навсегда” лишалась права выступления в клубе. Но в 90-х было введено нововведение – “красные пиджаки”, которые позволяли игрокам, получившим хрустальную сову, остаться в клубе даже в случае поражения команды. Команды Алексея Блинова и Михаила Смирнова добились красных пиджаков для целой команды. В 1994 году было отменено правило “смерть” команды. С 1994 по 1998 год в игре позволялось делать ставки — ставить фишки на сумму, равную стоимости сектора. При этом, если стрелка волчка указывала на сектор со ставкой, разыгрываемая сумма увеличивалась как правило в 10 раз. В случае победы знатоков в рамках вопроса, сделанные ими ставки возвращались им, они могли далее ставить те же фишки в следующих раундах. Однако в 1994—1995 годах, когда ставки делала команда, проигравшие ставки все уходили в доход казино, независимо от результата раунда и количества сделанных ставок, а также от того сыграла ли хоть одна ставка команды.
В 1999 году вследствие кризиса летняя серия игр была отменена и знатоки впервые сели за игровой стол лишь 28 декабря 1999 года в так называемой Рождественской серии игр, которая продлилась до 12 января. Стоимости секторов увеличились, однако ставки были отменены, знатоки разыгрывали лишь номинальную стоимость вопроса, которую иногда в несколько раз увеличивал спонсор. Хрустальную сову и золотую фишку дома Корона получил игрок, принесший команде победное очко, им стал Борис Бурда. В ноябре-декабре 2000 года состоялись Юбилейные игры, в которых приняли участие команды различных поколений — 70-х, 80-х, 90-х и 2000-х годов, а также команда Интернета и команда детей знатоков. Всего в XX веке состоялось 248 игр по официальным источникам.
С 2001 года ведущим стал Борис крюк. В тоже время знатоки перестали играть на деньги, в игре появился “тринадцатый сектор” и защитники интересов телезрителей, также были отменены Хрустальная или Бриллиантовая Сова. С 2002 по 2014 годы игра выходила 17 раз в год. С 2002 года была возобновлена практика вручения хрустальных сов телезрителям.
С 2008 года авторы вопросов получают выигрыш в соответствии с тем, какое по счёту очко они принесли своей команде — команде телезрителей. За первое очко телезритель получал 10 тысяч рублей, за второе — 20 тысяч и так далее, а за шестое, победное очко — 60 тысяч рублей.
Описание
Используя метод мозгового штурма, команда из шести игроков – “знатоков” – ищет в течение одной минуты правильный ответ на любой заданный телезрителями вопрос. За правильный ответ очко получает команда знатоков, за неправильный же очко получают их противники – команда телезрителей. Побеждает команда, первой набравшая шесть очков.
И Владимир Ворошилов, и Борис Крюк неоднократно подчёркивали, что, в отличие от многих других телевизионных интеллектуальных игр “Что? Где? Когда?” является игрой не на знания и эрудицию, а на интеллект и умение рассуждать. Большая часть вопросов в игре составлена таким образом, что знать изначально правильный ответ не удается даже самым эрудированным знатокам, однако почти во всех вопросах до правильного ответа можно додуматься в рамках минуты обсуждения. Даже среди знатоков, которые дают досрочные ответы, как правило сами знатоки приводят цепочку рассуждений, которую они быстро провели и сумели дать верный ответ.
Правила
Права играющей команды
Каждая команда знатоков имеет определённые права, действующие во время игры. Запрос к ведущему на признание каждого права подлежит капитану команды.
Права на использование произведения «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» защищены на основании гражданско-правового законодательства (Свидетельство РАО № 1763 от 19 ноября 1996 года) и являются объектом интеллектуальной собственности. Любое проведение данной игры без получения предварительного согласия (лицензии) неправомерно и преследуется по закону.