Игра что кладут в портфель

Дидактическая игра «Собери свой портфель в школу» для детей 6–7 лет

Цель: Формировать знания детей о школе, развитие мышления, внимания, наблюдательности, закрепление названий и назначения школьных принадлежностей, игра поможет ребятам запомнить, какие школьные принадлежности должны быть в школьном портфеле.

Форма игры: индивидуальная и групповая.

Задачи: Воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца; усидчивость умение четко выполнять правила игры.

Побудить у детей желание учиться в школе, закрепить знание названий школьных принадлежностей.

Воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.

Атрибуты: иллюстрации портфелей, раскраски портфелей, изображение портфелей, маленькие карточки с изображением школьных принадлежностей.

Ход игры:

«Ребята, все вы скоро пойдете в школу, и вам нужно будет собирать свой портфель, в котором должны быть только самые необходимые для учебы вещи. Сегодня я предлагаю собрать наш с вами общий школьный портфель. Как вы думаете, без чего нельзя обойтись в школе

Предложите детям, глядя на картинки, отгадать загадки и назвать названия школьных принадлежностей. Игроки отгадывают загадки и кладут в портфель предметы.

«Молодцы ребята! Вы правильно отгадали все загадки и собрали в портфель только самые необходимые для учебы предметы!»

Предложите детям предметы, если этот предмет нужно взять в школу, то дети громко хлопают в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то дети, топают ногами. Играем!

Молодцы, знаете, что нужно положить завтра в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием.

Предложите детям рассмотреть иллюстрации портфелей и раскрасить раскраски портфелей. Играем!

Играют 2-3 команды. Все маленькие карточки кладут перед собой лицевой стороной вниз в центре стола. Карточки с изображением портфеля раздаются между игроками.

Участники игры определяют очередность хода. Первый игрок берет любую маленькую карточку и переворачивает ее. Если она подходит, игрок произносит название школьного предмета и забирает ее себе. Если маленькая карточка не подходит, игрок кладет ее на место лицевой стороной вниз. В игру вступает следующий игрок.

Выигрывает та команда, которая правильно соберёт свой портфель и назовёт все школьные принадлежности.

Играют от 2-4 игроков. Все маленькие карточки кладут перед собой лицевой стороной вниз в центре стола. Карточки с изображением портфеля с номерами от 1 до 4 раздаются между игроками.

Участники игры определяют очередность хода. Первый игрок берет любую маленькую карточку и переворачивает ее. Если она подходит к карточке игрока, игрок произносит название школьного предмета, сколько в этом слове слогов и забирает ее себе. Затем открывает еще маленькую карточку, анализирует, нужна ли она ему и до тех пор, пока маленькие карточки не будут подходить к большим. Если маленькая карточка не подходит, игрок кладет ее на место лицевой стороной вниз. В игру вступает следующий игрок.

Выигрывает тот, кто правильно соберёт свой портфель и назовёт все школьные принадлежности.

Есть одна игра для вас,

Поиграем мы сейчас,

Загадывать загадки буду я,

А вы должны их отгадать, друзья!

Новый дом несу в руке, дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные (портфель)

В чёрном поле заяц белый, прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (ластик)

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш)

Языка нет, а рассказывает (книга).

То я в клетку, то в линейку – написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я… (тетрадь)

Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать новую черту вам я помогаю.

И прямую без меня начертить сумей-ка.

Угадайте-ка друзья, кто же я? (линейка)

Белый зайчик прыгает по чёрному полю (мел)

Грамоты не знаю, а весь век пишу (ручка).

Любят нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашивают сами

Разноцветными носами. (цветные карандаши)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластики и скрепки —

Что угодно для души. (пенал)

Лист бумажный красят,

Когда кистью мажут! (краски)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (кисточка)

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Поле белое, Овцы чёрные. (бумага и буквы)

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый медвежонок, ластик, линейка.

Портфель своими руками

Конечно, с таким портфелем не пойдешь в настоящую школу. Куклы или зверюшки могут поиграть в школу.

Что бы сделать портфель из бумаги приготовим

=>по одному листу красной и коричневой бумаги;

=> небольшие кусочки голубой и желтой бумаги;

1. Сам портфель у нас будет красного цвета. Поэтому приготовим соответствующий лист и сделаем сгиб в поперечном направлении, отступив треть от края.

2. Верхнюю часть загнем вниз.

3. Развернем красный лист бумаги и выполним сгибы по краям.

4. Части сгибов в верхней части вырежем ножницами.

5. На оставшиеся боковые сгибы требуется нанести клей.

6. Загнем нижнюю часть.

7. Так мы сформировали основу портфеля.

8. Теперь займемся его оформлением. Для этого из желтой бумаги вырежем два элемента.

9. Наклеим их на верхнюю часть школьного портфеля. Они будут имитировать замочки.

9. Наклеим их на верхнюю часть школьного портфеля. Они будут имитировать замочки.

10. Из голубой бумаги вырежем 2 прямоугольника.

11. Приклеим их на портфель. Это будут кармашки.

12. Так выглядит наш школьный портфель на данном этапе.

13. Теперь нужно заняться ручкой и ремнями. Для этого из коричневой бумаги вырезаем данные элементы.

14. Приклеиваем ручку сверху с обратной стороны портфеля.

15. Начинаем закреплять ремешки. Один их конец фиксируем около ручки.

16. Другие концы ремешков закрепляем в нижней части портфеля

17. Так выглядит наша поделка с лицевой стороны.

Игра что кладут в портфель. Смотреть фото Игра что кладут в портфель. Смотреть картинку Игра что кладут в портфель. Картинка про Игра что кладут в портфель. Фото Игра что кладут в портфельДидактическая игра «Собери картинку» для детей старшего дошкольного возраста Я работаю с детьми старшей группы. Пока они были маленькие, я делала для них различные дидактические игры. И вот они подросли и им хочется.

Игра что кладут в портфель. Смотреть фото Игра что кладут в портфель. Смотреть картинку Игра что кладут в портфель. Картинка про Игра что кладут в портфель. Фото Игра что кладут в портфельДидактическая игра для детей младшего возраста «собери петушка» Дидактическая игра для детей младшего возраста «собери петушка» Цель: научить детей собирать целое из частей, развивать усидчивость, мелкую.

Источник

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель»

Игра что кладут в портфель. Смотреть фото Игра что кладут в портфель. Смотреть картинку Игра что кладут в портфель. Картинка про Игра что кладут в портфель. Фото Игра что кладут в портфель Ольга Яганова
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель»

Цель: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать и активизировать словарь.

Актуальность пособия: предназначено для педагогов дошкольных учреждений, родителей и детей.

Форма работы: индивидуальная; групповая.

Возраст: 6-7 лет (подготовительная группа)

Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Собери портфель».

Интерактивная игра «Собери портфель» поможет ребятам запомнить, какие школьные принадлежности должны быть в школьном портфеле.

Ход игры:

Есть одна игра для вас,

Поиграем мы сейчас,

Загадывать загадки буду я,

А вы должны их отгадать, друзья!

Только кончился урок, громко зазвенел?

Дети дают ответ: Звонок.

Дети дают ответ: Портфель.

Воспитатель: Проверим! (слайд № 5 с изображением портфеля) Молодцы!

Начнем собирать портфель!

Дети дают ответ: Тетрадка.

Дети дают ответ: Пенал.

Дети дают ответ: Краски и кисточка.

Дети дают ответ: Линейка.

Воспитатель: (слайд № 14 – загадка) «Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умнее!

Дети дают ответ: Книга.

Дети дают ответ: Цветные карандаши.

Воспитатель: Молодцы! (слайд № 18) Проверим еще раз – все ли мы собрали! Нужны ли игрушки в школе?

Ответы детей и действие по клику на картинки с игрушками (слайд № 19).

Воспитатель: Чтобы узнать и проверить, правы мы или нет, нажмем на портфель (слайд № 20).

Ребенок выполняет действие (слайд № 21).

Воспитатель: Ребята, как можно назвать все эти предметы, которые мы клали в портфель, одним словом?

Дети дают ответ: Школьные принадлежности.

Все загадки разгадали –

Портфель правильно собрали!

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Вы читаете ребенку стихотворение. Когда вы называете предмет, который нужно взять в школу, дети громко хлопают в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то детки топают ножками.

Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов — богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)

На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь.
(Альбом)

Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
(Буквы)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.
(Буквы)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная.
(Бумага)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня.
(Дневник)

Как успевает ученик,
Расскажет всем его.
(Дневник)

Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
(Дневник)

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

Сроду он не ест, не пьет –
Песни звонкие поёт.
И с урока, и на урок
Подает свой голосок.
(Звонок)

Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Звонок)

Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.
(Звонок)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это.
(Карандаш).

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно.
(Карандаш)

Умный Ивашка,
красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.
(Карандаш)

Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
станешь вчетверо умней.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
(Краски и кисть)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится.
(Ластик)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь.
(Линейка)

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я.
(Линейка)

В черном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

У сосны и елки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(На тетрадных)

Портфель Буратино не велик и не мал,
Лежат в нем тетради, букварь и.
(Пенал)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой.
(Пять)

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе.
(Пять)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец.
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я …
(Тетрадь)

Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные.
(Тетрадки)

Чтобы было где писать,
В школе нам нужна.
(Тетрадь)

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа)

Источник

Конспект интерактивной игры «Собери портфель»

Конспект интерактивной игры «Собери портфель»

Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности, закрепление названий и назначения школьных принадлежностей, игра поможет ребятам запомнить, какие школьные принадлежности должны быть в школьном портфеле.

Форма работы: индивидуальная и групповая.

Возраст: 6-7 лет (подготовительная к школе группа

Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Собери портфель».

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

2. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе

Ход игры: на экране появляется слайд с изображением школьной тематики и надписью «Собери портфель»

Педагог-психолог: «Ребята, все вы скоро пойдете в школу, и вам нужно будет собирать свой портфель, в котором должны быть только самые необходимые для учебы вещи. Сегодня я предлагаю собрать наш с вами общий школьный портфель. Как вы думаете, без чего нельзя обойтись в школе?»

Педагог-психолог: «Правильно! Итак, начнем.

Есть одна игра для вас,

Поиграем мы сейчас

Загадывать загадки буду я,

А вы должны их отгадать, друзья!»

В это время на экране появляется первый слайд, на котором изображен портфель, вокруг которого находятся различные предметы, в том числе, картинки-ответы на загадки. Последующие слайды выглядят так же.

Педагог-психолог: «Отгадки изображены вокруг портфеля, отгадав загадку, вам нужно нажать на картинку-ответ. Если вы отгадали верно, предмет спрячется в портфель. Если не верно – останется на месте. Итак,первая загадка: то я в клетку, то в линейку; написать по ним сумей ка! Можешь и нарисовать… что такое я?»

Дети отвечают: тетрадь, и нажимают на необходимое изображение

После каждого ответа детей словесное поощрение педагога

Педагог-психолог: «Молодцы, правильно!Следующая загадка: в этой узенькой коробке; ты найдешь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души»

Дети отвечают: пенал, и нажимаю на необходимое изображение

Педагог-психолог: «Разноцветные сестрицы; заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым»

Дети отвечают: краски, и нажимают на необходимое изображение

Педагог-психолог: «Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится тут…»

Дети отвечают: линейка, и нажимают на необходимое изображение

Педагог-психолог: «Мы товарищи твои – ты нас береги. Нас не рви, в нас не рисуй, ты нас изучи. Мы тебе всегда поможем многое узнать. Целый мир вокруг увидеть и хорошим стать»

Дети отвечают: книги, и нажимаю на необходимое изображение

Педагог-психолог: «Палочки волшебные в руки я беру; ими нарисую я маму и сестру. Домик, речку и грибочки, солнце, небо и цветочки. Нравятся мне палочки, палочки такие сверху деревянные, а вокруг цветные»

Дети отвечают: карандаши, и нажимают на необходимое изображение

На экране появляется слайд, на котором изображен портфель и две игрушки

Педагог-психолог: «Молодцы ребята, вы отгадали все загадки и собрали портфель. Но посмотрите, что осталось на картинке?»

Дети отвечают: игрушки

Педагог-психолог: «А игрушки разве не нужны в школе?»

Педагог-психолог: «Тогда давайте проверим, нужны ли игрушки в школе? Чтобы узнать правильно собран портфель или нет, нужно на него нажать»

Ребенок нажимает на портфель, он крутится и появляется надпись «Вы молодцы!»

Педагог-психолог: «Молодцы ребята! Вы правильно отгадали все загадки и собрали в портфель только самые необходимые для учебы предметы!»

В конце дети вместе с педагогом хлопают себе

Игра что кладут в портфель. Смотреть фото Игра что кладут в портфель. Смотреть картинку Игра что кладут в портфель. Картинка про Игра что кладут в портфель. Фото Игра что кладут в портфельДидактическая игра по обучению детей грамоте «Помоги клоуну» Цель игры: Закреплять умение детей подбирать слова и определять первый звук в их названии; развивать фонематический слух и пополнять словарный.

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель» Цель: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать и активизировать словарь. Актуальность.

Источник

Игра что кладут в портфель

Игра что кладут в портфель. Смотреть фото Игра что кладут в портфель. Смотреть картинку Игра что кладут в портфель. Картинка про Игра что кладут в портфель. Фото Игра что кладут в портфель

Игра что кладут в портфель. Смотреть фото Игра что кладут в портфель. Смотреть картинку Игра что кладут в портфель. Картинка про Игра что кладут в портфель. Фото Игра что кладут в портфель

Лучшая Мама запись закреплена

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Вы читаете ребенку стихотворение. Когда вы называете предмет, который нужно взять в школу, дети громко хлопают в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то детки топают ножками.

Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов — богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)

На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь.
(Альбом)

Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
(Буквы)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.
(Буквы)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная.
(Бумага)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня.
(Дневник)

Как успевает ученик,
Расскажет всем его.
(Дневник)

Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
(Дневник)

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

Сроду он не ест, не пьет –
Песни звонкие поёт.
И с урока, и на урок
Подает свой голосок.
(Звонок)

Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Звонок)

Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.
(Звонок)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это.
(Карандаш).

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно.
(Карандаш)

Умный Ивашка,
красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.
(Карандаш)

Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
станешь вчетверо умней.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
(Краски и кисть)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится.
(Ластик)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь.
(Линейка)

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я.
(Линейка)

В черном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

У сосны и елки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(На тетрадных)

Портфель Буратино не велик и не мал,
Лежат в нем тетради, букварь и.
(Пенал)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой.
(Пять)

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе.
(Пять)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец.
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я …
(Тетрадь)

Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные.
(Тетрадки)

Чтобы было где писать,
В школе нам нужна.
(Тетрадь)

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *