Игра что спрятано на картинке
Тест на зоркость: Сможете ли вы найти скрытые объекты на картинках (22 вопроса)
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение, чтобы найти скрытое
Помните детские головоломки «Найди спрятанный предмет»? Они кажутся достаточно простыми, да они такими и были в нашем детстве. В нынешнее время эти головоломки стали «взрослыми» и обрели новую популярность. Это не просто приятно проведенное время за поиском спрятанного объекта среди множества других, ярких и разных. Эти картинки отлично тренируют ум и наблюдательность, помогают развить внимание и сосредоточенность.
Еще они отлично могут отвлечь от сложных проблем и заставить почувствовать себя ребенком хотя бы на несколько минут. Ну-ка, давайте проверим, сколько времени у вас займет поиск скрытых объектов на картинках внизу. Там будет много скрытого на первый взгляд, а предмет будет хорошо замаскирован, и отыскать его не так уж легко. Вы обнаружите путаницу из форм, цветов и милых образов, которые очень похожи на то, что вы ищете.
Перед вами – большая подборка изображений, некоторые из них – довольно сложные визуальные головоломки. Сыграйте сами с собой, дайте себе 45 секунд на поиск каждого из спрятанных объектов. Эти игры со скрытыми картинками годятся для любого настроения и времени года. Подарите себе тренировку для повышения умственных способностей и просто несколько приятных минут.
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение. Игра началась!
1. Найдите спрятанного цыпленка
COURTESY FEEL GOOD CONTACTS
Первая из этих головоломок со скрытыми картинками посвящена Пасхе. А вы знаете, что производители всевозможных товаров и услуг воспользовались бешеной популярностью головоломок «Найди скрытый объект»? Они создают собственные интересные визуальные головоломки и размещают их на своих сайтах, привлекая к продукции клиентов.
Вот и компания, продающая контактные линзы, Feel Good Contacts, бросает вам вызов, предложив эту солнечную головоломку. Отыщите цыпленка среди нарциссов – а нарциссов здесь много! Вам нужно будет хорошо напрячь зрение, чтобы заметить этого птенчика.
Подсказка: ищите его глазки-бусинки! После того как справились с заданием (или нет!), можете свериться с ответом, расположенным ниже.
Найдите спрятанную деталь: 11 головоломок, где нужно хорошенько приглядеться
А ну-ка посмотрим, насколько вы внимательны! Это испытание для вас приготовил венгерский художник Гергей Дудаш, который обрел популярность из-за своих сложных, но невероятно милых головоломок, пишет Insider.
Задание у головоломок очень простое: нужно на картинке среди рябящих в глазах мелких деталей отыскать ещё более мелкую деталь. Художник будет пытаться всячески вас обмануть, пририсовывая ненужные линии, но не поддавайтесь. Все ответы будут в конце материала, но раньше времени чур не подглядывать!
Найдите маленького цыплёнка на этой пасхальной пасторали.
Эти котейки специально подняли хвосты, чтобы спрятать среди них кролика.
В этом море мороженого плавает одинокий чупа-чупс. Где?
А здесь нужно отыскать семь отличий. Их правда семь, приглядитесь.
Среди этих слонят спряталось сердечко. Сможете отыскать?
Эти панды — фанаты футбола — буквально запинали несчастный мяч. Но, чтобы спасти беднягу, придётся сперва его найти.
Здесь есть не только подарочные пакеты, но и открытка. Угадайте где?
Всего у одного тигра на этой картинке нет близнеца. У какого?
Среди снежинок притаился снеговик. Он маленький, так что придётся потрудиться!
А эта головоломка — самая сложная! Сможете отыскать среди конфет волшебную палочку?
Здесь вам нужна звезда. Видите её?
Итак! Мы уверены, что вы нашли все нужные детали, но для успокоения души вот вам ответы:
«Что спрятано?» (Одним словом) Одноклассники — ответы и прохождение
Рады предложить вам небольшой обзор к одному из приложений игры «Одним словом», в качестве которого мы, на этот раз, выбрали приложение «Что спрятано?», ответы к нему вы сможете просмотреть внизу страницы.
Вполне возможно, что вам уже приходилось играть в подобные приложения. Например, приложение «Словария» Вконтакте, ответы к которому также есть на нашем сайте, располагает заданиями, остроенными по тому же принципу: предлагается скрытое поле и несколько бесплатных фрагментов, используя которые для открытия в той или иной части игрового поля, вам, впоследствии, придется отгадать, что скрыто за картинкой.
В некоторых случаях задание довольно сложное, а потому догадаться, что именно скрыто, не так-то и просто. Частично вы можете предугадать «удачную позицию» для открытия доступных фрагментов (к примеру, в центре, снизу или сбоку, кому как удобнее), однако работает это, конечно, не всегда.
Помимо бесплатных фрагментов, которые в этой игре доступны в количестве четырех штук, вы можете открывать их такое количество, которое считаете нужным – каждый дополнительный фрагмент в этом случае обойдется вам в три монеты.
В игре есть и стандартные для приложения «Одним словом» подсказки: открыть букву, убрать буквы и текстовая подсказка. Первые две обойдутся в 19 монет, их смысл, думается, понятен. Что касается текстовой подсказки, то она заключается в трактовке скрытого слова в качестве конкретного определения (лампа – осветительный прибор и пр.)
За приглашение в приложение друга вы сможете получить 15 монет. За прохождение каждого задания начисляется 1 монета.
Нередко пользователи ищут ответы к той или иной игре, однако «Что спрятано?» уровнями, как таковыми, не располагает, то есть, нигде не отмечено «уровень 20», «уровень 55» и т.д. По этой причине отмечу, что картинки в подборках ответов просто идут в порядке последовательности при прохождении нами игры, потому ориентироваться вам, по всей видимости, придется «на глаз» — указание уровней также носит условный характер. Думаю, особых сложностей это не вызовет, потому как последовательность их отображения у всех пользователей одинакова.
Вот, пожалуй, и все, остается пожелать вам удачной игры и предложить ответы, которые, наверняка, пригодятся вам при возникновении сложностей в прохождении «Что спрятано?»!
p_i_f
ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
Старинные загадки начинают захватывать Интернет. Все больше картинок из старинных книг и журналов появляются на страницах разных сайтов, и эти картинки таят в себе некоторые загадки. Сможете ли вы их разгадать?
Здесь вы найдете 5 картинок: в одной спрятаны кролики, в другой дуэлянт, в третьей астроном, в четвертой спрятался малыш, а в пятой вам придется найти девушку.
Загадка 1: найдите 8 кроликов, спрятанных на этой старинной картинке
На рисунке охотник ищет кроликов, которые умно замаскировались по всему саду. Так как рисунок выполнен всего в двух тонах, найти кроликов очень непросто. Пару кроликов, возможно, легко заметить, а вот чтобы найти остальных, нужно очень постараться. Сколько кроликов заметили Вы?
Если Вы очень внимательны, то, возможно, вам удалось заметить 2-х кроликов у стены – они замаскировались под камни, которые составляют стену. Один кролик спрятался на заборе.
Еще 4 кролика спрятались прямо на охотнике, а один спокойно лежит в тени, около клетки для кроликов.
Загадка 2: Найди соперника
В этой старинной картинке можно заметить, как один дуэлянт целится в своего соперника. Но где его соперник? Вы уже знаете?
Вы можете заметить человека справа. Он прячется между двумя деревьями, и сливается с фоном.
Загадка 3: Найди астронома
Дело в том, что астроном отлично будет всем виден, если перевернуть картинку верхом вниз. Он замаскировался под занавеску.
Загадка 4: Найди малыша на изображении
На этой черно-белой картинке вы можете заметить влюбленную пару, стоящую на берегу озера. Возможно, они о чем-то размышляют – может быть, они ожидают пополнения? Стоит сказать, что кроме них на картинке есть еще и ребенок. Сможете его найти?
Ветки дерева расположены так, что можно заметить очертания младенца.
Загадка 5: Найди девушку-моряка
На этой старинной картинке моряк смотрит вдаль в поисках своей любимой. Он даже не подозревает, что она ближе, чем кажется. А вы уже нашли его девушку?
Перевернув картинку верхом вниз, вы сможете заметить девушку. Ее лицо спрятано между штативом для телескопа и ногами моряка.
Игра «Что спрятано за рисунком?»
Лалезер Сулейманова
Игра «Что спрятано за рисунком?»
Граттаж – это древняя техника нанесения рисунка методом» выцарапывания». Эту древнюю технику современные педагоги внедряют в свою работу для реализации разных задач. Эта простая техника таит огромный обучающий потенциал – она знакомит ребенка с основами композиции, дает представление о физических свойствах веществ (краски, воска, туши, развивает воображение и мелкую моторику рук.
Техника граттажа хороша тем, что подходит для развития у детей не только художественных способностей, но и комплексно воздействует на ребенка, способствуя скорейшему его развитию.
Я решила использовать одну из самых простых техник нетрадиционного рисования в развитии речи у детей.
Подготовим основу для граттажа.
1. На листе картона изображаем какой-нибудь рисунок или сюжет.
2. Вместе с ребенком раскрашиваем рисунок.
3. Наносим толстый слой воска на рисунок (берем обычную свечу).
4. При нанесении финишного слоя краски,чтобы краска на воске не скатывалась покрываем поверхность мелом.
И для той же цели в тушь или в гуашь добавляем небольшое количество жидкого мыла,шампуня или жидкость для мытья посуды.
5. Затем покрываем гуашью (или тушью) рисунок.
Вот готова основа для граттажа. Чтобы использовать элементы техники граттаж в играх по развитию речи, этой «кляксе»придаем форму рисунка по теме. В данном случае спортивная тема. «Кляксу» дорисовываем до «мячика».
Оставляем для полного высыхания.
Изготовленное пособие используется на последующих занятиях по развитию речи.
Игра «Что спрятано за предметом»
Цели: формировать грамматический строй речи;
обучать пониманию пространственных отношений двух предметов,выраженных предлогами: «на», «по», «в», «за», «под», «около»;
учить использовать в речи наречия :вверху, внизу, высоко, низко, справа,слева…;
совершенствовать мелкую моторику руки;
Каждому ребенку даем карточка с предметом «мячиком» (название игры подбираем согласно теме по календарному плану). Вы должны узнать какая картинка спряталась за «мячиком».
(Острым предметом дети процарапывают поверхность «мячика» и находят изображение).
Далее просим детей описывать рисунок или задаем следующие вопросы.
-Что спрятано за мячом?
— За мячом спрятан ребенок.
-Мяч розового цвета.
-Что еще видишь на рисунке?
— На рисунке еще я вижу мячик.
— Мяч находится около ребенка.
-Что ребенок делает?
-Ребенок играет в мяч.
-Расскажи об одежде ребенка.
— Ребенок одет в спортивную форму. У ребенка на ногах кроссовки. Он одет в шорты голубого цвета, спортивный костюм красного цвета.
Игра» Что спрятано за листиком? «
Игра Что спрятано за забором?»
Задавая разные вопросы, добиваемся поставленных целей.
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.
Дидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Что запомнил?» Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.
Дидактическая игра «Кому что нужно?» Дидактическая игра » Кому что нужно?» Задачи: Ознакомить детей с некоторыми распространёнными профессиями. Уточнить представление детей.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.
Игра «Что? Где? Когда?» Занятие по развитию речи в старшей группе с ТНР Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Правильно употреблять и понимать значение простой глагольной.
Мозаика на шкатулке из яичной скорлупы Цель: научить выполнять мозаику из яичной скорлупы по замыслу. Применение: изготовление подарков, поделка на выставку. Оборудование: гуашевые.