Игра что у осени в корзинке
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Что у осени в корзинке»
Валентина Климкина
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Что у осени в корзинке»
Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы»Что у осени в корзинке»
Ход развлечения
Осень, осень к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Пожелтел зелёный сад
Листья кружатся, летят.
Стала желтою трава,
На берёзоньке листва
Листик клёна на ладошку
Это-осень золотая
По дорожке к нам идёт!
Исполняется песня «Листья золотые»,
Ведущая достаёт веер с листьями и машет им перед детьми.
Мы веером сейчас махнем,
И в гости Осень позовем.
Осень, осень на порог!
Осенинщикам пирог!
За труд и терпение
А вы осень, не браните,
А вы осень, не журите.
Осень славную, листопадную!
Осень, осень в гости просим.
Музыка весело играет, ветерок поет,
Слышу, кто-то к нам сюда идет!
Под музыку входит Осень.
Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Мы тебе с ребятами очень рады, оставайся на нашем празднике!
Осень. Здравствуйте, ребята. Очень рада встрече с вами
Я буду рада вместе с вами
Я принесла волшебную корзину
Прошу вас, что в ней отгадать.
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Тот слёзы проливает. (Лук)
На стебле зелёный крюк,
А на нём висит сундук.
В сундуке восемь ребят
Молча рядышком сидят. (Горох)
Внизу красно, вверху зелено,
В землю вросло. (Свекла)
Маленький и горький, луков брат. (Чеснок)
Носит овощ … (Баклажан)
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные. (Огурцы)
Проводится дидактическая игра «Что сажают в огороде»
Ход игры
Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде?Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы отвечаете «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проигрывает»
Если кто-то поспешит и ответит неправильно,воспитатель может сказать: «Поспешишь – людей насмешишь. Будь внимателен!»
Осень. Молодцы ребята, весело играли.
(Звучит веселая музыка)
(Осень в это время танцует, и качает корзиной)
После танца Осень показывает детям корзину, а в ней разноцветные листочки
Осень: У меня в корзине волшебные листики, давайте с ними потанцуем?
(Дети берут в руки листики)
Исполняется веселая пляска с листьями.
(Звучит музыка «Листочки»)
Осень. Ой, ребятки, ветер- то какой поднялся, все наши листья разбросал. Смотрите!
Проводится игра «Кто быстрее соберет листики»
Ведущая. Дорогая осень, а что у тебя еще в корзинке?
Осень. В этой корзине еще есть капельки-дождинки
(достаёт блестящие голубые дождинки).
Ведущая. А мы дождя не боимся, поем и веселимся!
Исполняется танец «Пальчики, ручки»
Ведущая. Ребята, поможем Осени собрать урожай грибов?
Проводится игра «Собери грибочки»
Осень. Спасибо, вам ребята за помощь, как же мне с вами было весело. У меня в корзинке остался последний сюрприз. Давайте скажем все «Раз, два, три, секрет нам покажи».
Осень приподнимает полотенце на корзинке, достаёт оттуда яблоки и угощает детей.
Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.
Сценарий осеннего праздника «Дары осени» для второй младшей группы Сценарий праздника «Дары осени»для второй младшей группы. Подготовил: музыкальный руководительЧайковская Наталья Александровна Цель: формирование.
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Развлечение проводится на группе. Дети сидят на стульчиках.
Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ» Для второй младшей и средней группы Участники: Дети младшего и среднего возраста, воспитатели. Цель:.
Конспект развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?»
Тема: «Что у осени в корзинке?»
Формировать и закреплять элементарные представления об осени. Стимулировать активность детей.
Развивающие:
Развивать любознательность, активность, коммуникативные навыки.
Воспитывать интерес к проведению праздника. Создать радостное настроение, желание участвовать в празднике.
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Ход развлечения:
Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень.
Осень: Спасибо, что пригласили. Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть?
Осень: Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущая: Вот и капли – капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.
Дети бегут под зонт.
Осень: Спасибо, милые друзья. Порадовали вы меня. А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками (раздать детям листья)
Танец «Листики дубовые».
1. Покачайся надо мной
Мой листочек золотой. (качают листиками над головой)
Листики дубовые, (кружатся)
2. Мы за листиком сидим (приседают, прячутся за листики)
Из-за листика глядим. (отводят листик вправо, прячутся, отводят листик влево, прячутся)
Листики дубовые, (встают, кружатся)
3. Вдруг веселый ветерок
Хочет вырвать мой листок (быстро потряхивают листиками)
Листики дубовые, (кружатся)
4. Мы листочек не дадим.
Пригодится нам самим (прячут листочек за спину, выполняют повороты корпусом вправо-влево)
Листики дубовые, (кружатся)
Осень: Молодцы. А в моей корзинке для вас ещё что – то есть. Это шишечки. Давайте поиграем с ними. (раздать шишки)
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Есть у наших крошек!
2. Превратилась в ежика (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Левой нашей рученьке
Очень – очень колко!
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Как приятно шишечкой
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной – вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем, немного раскачиваем рукой.)
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
Осень: Хорошо поиграли. Загляну – ка я ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
Ведущая: Как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).
1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…
2.Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…
3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз, топ да топ. Ля-ля…
5. Ручки – хлоп, ручки – хлоп,
Ещё раз, хлоп да хлоп. Ля-ля…
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…
Осень: Молодцы замечательно танцевали. Что же осталось в моей корзинке? Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех – всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Осень уходит.
«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок Доброго времени суток, друзья, коллеги! Я рада всем, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с осенней.
«Что у осени в корзинке?» Сценарий праздника осени в средней группе «Что у осени в корзинке» сценарий праздника осени в средней группе. Звучит музыка дождя. Дети стоят за дверью, у девочек в руках зонтики.
Конспект развлечения «Русская матрешка» в первой младшей группе Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения. Материалы: матрешки из картона красного.
Конспект развлечения в первой младшей группе «Любимой мамочке» Конспект развлечения в первой младшей группе «Любимой мамочке» Интеграция областей: Музыка, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Конспект развлечения в первой младшей группе на тему «Насекомые» Цель: 1. Ознакомление с насекомыми. Воспитатель: В теплую погоду все оживает, пробуждается от зимней спячки. Проснулись и насекомые.
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему: «Что у осени в корзинке?» Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему: «Что у осени в корзинке?» Цель: создать условия для развития речи детей с.
Конспект НОД в первой младшей группе «В этой маленькой корзинке» с использованием игровых технологий ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей. Задачи: Овладение предметно-познавательными действиями, умением выделять общее.
Сценарий праздника осени для первой младшей группы «В поисках золотой осени» «В поисках золотой Осени»Под светлую, нежную музыку, дети и ведущая заходят в муз. зал. Ведущая: Дети, Оглянитесь вокруг! Мы с вами пришли.
Сценарий праздника в разновозрастной младшей группе «Что у осени в корзинке?» Составили: Гурская Т. Г, Климачева Е. А. Зал представляет собой осенний лес. Дети входят в зал под песню «Осень золотая», рассматривают,.
Сценарий вечера развлечений в средней группе «Что у Осени в корзинке?» Звучит музыка, дети заходят в зал. Ведущий: Птицы стаями летят, Грустно: дождь и листопад. Ветер тучи в небе носит, Потому что это…осень.
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине»
Татьяна Трофимова
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине»
Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Образовательные: Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях. Формировать элементарные представления об осени.
Развивающие: Развивать любознательность, активность, коммуникативность.
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке.
Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, коммуникативное развитие.
Интеграция видов деятельности: Игровая, двигательная, художественная, коммуникативная.
Декорации: Зал оформлен в стиле осенней тематики.
Предварительная работа: Подбор музыкального репертуара.
Словарная работа: Разучивание стихов, песен,танцев, игр.
Действующие лица: ведущий, осень.
Ход деятельности.
Дети под музыку входят в зал
Ведущая. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня мы отмечаем праздник Осени.
Мы простились с теплым летом,
Уже осень к нам пришла,
Золотисто-красным цветом все раскрасила она.
Ведущая: Осень по дорожкам ходит не спеша.
Под ногами осени листики шуршат.
Посмотрите на листок (поднимает один,
Был зелёным он весной, а теперь…
Ведущая: Сверкают листья золотые
Словно праздничный салют,
Шепчут, шелестят, смеются,
Приглашенья к танцу ждут!
Давайте, ребятки соберём осенние листочки и потанцуем с ними.
Танец с листочками
Ребёнок: Листья желтые в саду ветер подметает
Ребёнок: Что за время года?
Это просто осень
В детский сад спешит.
(Под музыку выходит Осень с зонтиком и корзинкой, кружится, кланяется)
Ведущая: Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!
Я немного задержалась: всё трудилась, наряжалась.
Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки:
Яркие, приметные, издали заметные.
А сейчас я хочу с вами поиграть да как ваши дела узнать.
Вы, ребята, как живёте?
ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)
Осень: А как вы идёте?ДЕТИ:-ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)
Осень: А как берёте?ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)
Осень: А как отдаёте?ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)
Осень: Как шалите?ДЕТИ: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)
Осень: А как грозите?ДЕТИ: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)
Осень: А песенки петь умеете?ДЕТИ: ДА!
Ведущая: Наш весёлый праздник дружно продолжаем.
Песенку осеннюю мы осени подарим.
Песня «Что нам осень принесёт.»
(слышится шум дождя)
Ведущая: Ребята, вы слышите? Кажется, дождь начинается.
Ребёнок: Ходит осень по дорожкам,
Промочила в лужах ножки!
Ребёнок: Дождик льет, дождик льет-
Погулять нам не дает!.
Ведущая: Осень, что же нам делать?
Осень: Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.)
Вот вам зонтик не простой (отдаёт): он нарядный и большой.
Когда солнце ярко светит-без него гуляют дети.
А как дождик: тук-тук-тук, все под зонтик побегут!
Игра «Солнышко и дождик»
Осень: Как я рада, что пришла к вам в гости.Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.
Вот принесла вам урожай, ну-ка, быстро собирай!
Игра «Перенеси овощи в корзинку».
(Играют по двое детей. Носят овощи с подноса или «разгружают машину»).
Осень: : Ой, как мы славно поиграли.
Ведущая: Вставай,Осень с нами в хоровод, мы тебе песню споём про огород.
Огородная-хороводная «Есть у нас огород»
Осень: Спасибо, милые друзья! Порадовали вы меня! А ещё в моей корзинке для вас шишечки лежат — вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Есть у наших крошек!
Левой нашей рученьке,
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Как приятно шишечкой,
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
Осень: Ой, как мне весело у вас! Играете вы очень хорошо.
Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
Ведущая: Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
Танец «Топ-топ, ручки в бок…»
Осень: Ой, какие молодцы! Как хорошо вы танцуете. Очень мне понравилось!
Ребята,моя корзина большая и она не пустая
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят.
(Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Ведущая: Спасибо, Осень, за твою красоту, щедрые подарки, за веселье!
Осень: И я вас всех благодарю,
Всем «До свидания» говорю,
Приду к вам ровно через год,
Когда наступит мой черед!
Ведущая: А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)
Осень: До свидания, ребята! (Под музыку уходит, дети машут ей «До свидания!»)
Ведущая: Попрощалась с нами Осень, но мы грустить не будем, ведь впереди нас ждет красавица-зима и новые праздники! До новых встреч!
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на.
«В гостях у Осени». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у Осени» Под музыку выбегают дети на полукруг Ведущая: Посмотрите, сколько света, и улыбок и гостей! Это добрая примета – значит.
Сценарий праздника для младшей группы «Что у осени в корзине» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ» 2-я младшая группа ВЕДУЩИЙ. (с осенним листком) Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в окошко.
Сценарий осеннего праздника «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на.
Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Лунтик в гостях у Осени» Сценарий осеннего праздника «Лунтик в гостях у Осени» Цель: Цель: создание радостной атмосферы, развитие двигательной активности. Задачи:.
Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Что у осени в корзинке» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ»Сценарий осеннего праздника для младшей группыДействующие лица (взрослые): Ведущий Осень Белочка Дети входят в.
Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.
Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» для подготовительной группы. Цели и задачи:создать праздничное настроение, содействовать проявлению творческих способностей и самостоятельности, развивать навыки танцевального.
Сценарий осеннего праздника в старшей разновозрастной группе «Что у осени в корзинке?» Цели и задачи: содействовать закреплению у детей сведений и накоплению знаний об овощах и фруктах; обогащать звуковой и музыкальный опыт.
Конспект развлечения: «Что у осени в корзинке»
Цель: создать у детей радостное настроение.
-Закреплять представления о сезонных изменениях в природе;
-Развивать творческое воображение;
-Учить детей точно интонировать мелодию.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, отгадайте, о каком времени года я вам загадаю загадку?
Пришла без красок и без кисти
Да перекрасила все листья. (Осень)
Ребята, кто обронил разноцветные листья? Как вы думаете? Да, здесь побывала Осень. Давайте споем песенку об осенних листочках. Может быть, Осень услышит наше пение и придет к нам в гости.
Дети исполняют песенку «Листики летят».
Входит Осень.
Осень: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Осень, Осень,
Дети поют песню «Здравствуй, осень!»
Ведущий: Осень в гости к нам пришла
И подарки принесла.
А какие же подарки,
Осень, ты принесла?
Осень: Все мои подарки лежат в большой корзине. (Достает из корзины серебристые нити дождя).
Я – Осень золотая,
В гости к вам пришла
И дождичек холодный
Дети исполняют песню о дожде.
Ведущий: Дождик, дождик, хватит лить,
Наших деточек мочить!
Осень:
А еще в моей корзинке
Есть загадки для Маринки,
Для Илюшки, Левы, Натки
И для всех других ребяток.
(Осень загадывает загадки).
-Целый день играют в прятки
С ветром рыжие заплатки. (Листья)
На варенье, на компот
Каждая подойдет. (Ягоды)
-вот еще лесной дружок
Прыгнул прямо в кузовок.
Кто шляпу на ногу надевает? (гриб)
Закрутилась листва золотая
В розовой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая,
С замираньем летит на звезду.
Осень:
А еще для вас, друзья,
Осень проводит игру «Назови овощи и фрукты»
Осень: Урожай собирай,
Дети исполняют песню «Урожай собирай»
Ведущий: Спасибо, Осень за подарки,
Что ты ребятам принесла.
Тебя мы в гости долго ждали.
Прекрасна осени пора!
Осень детям раздает подарки.
Дидактическое пособие «Макет «Времена года» Макет «Времена года» может быть использован в образовательных областях: «социализация», «безопасность», «познание», «коммуникация», «художественное.
Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.