Игра джеральда чем заканчивается
Horrible Reviews: Игра Джеральда
Посмотрел художественный фильм «Игра Джеральда».
Фильм снят по творчеству Стивена Кинга и обладает интересным вступлением, которое, к сожалению, заспойлерно в самой аннотации.
Семейная пара лет после десяти лет супружеской жизни едет в загородный домик, чтобы там провести выходные. Мужу хорошо за 50 лет, а это значит проблемы с потенцией, таблетки, и богатую фантазию, подкрепленную практическим опытом. По дороге в домик супруги встречаются с потерявшейся домашним псом породы «здоровый и стремный», который питается падалью. Главная героиня собачку подкармливает, чем намертво привязывает к своему дому.
После того как бездомное животное накормлено, супруги решают заняться разнузданным сексом. Приняв допинг в виде таблетки виагры, муж по имени Джеральд приковывает жену по имени Джесси к кровати добротными полицейскими наручниками и готовится сыграть с ней в ролевую игру. Джесси поначалу подыгрывает, но слова и действия милого супруга, во-первых триггерят ее детские воспоминания, во-вторых выдают в Джеральде настоящую членомразь. Джесси громко возмущается и требует ее расковать.
Собственно, это завязка фильма.
Дальнейшие полтора часа главная героиня, возлежа прикованная на кровати рядом с мертвым мужем, начинает понемногу сходить с ума. Ситуация усугубляется тем, что в дом заходит падкий до стейков бездомный собакен. Стейков нет, но есть Джеральд. Пес подозрительно легко начинает пожирать труп, откусывая от него солидные куски, как будто Джеральд сделан из тофу.
Главная героиня при виде происходящего проваливается в глубины подсознания, где с ней ведет разъяснительные беседы призрак Джеральда, и ее собственное Второе Я.
Втроем они обсуждают проблемы их неудачной супружеской жизни, комплексы, страхи и фобии, и обсуждают возможность спастись. По ночам к умирающей от жажды и голода Джесси приходит Лунный человек. Огромный двухметровый монстр с внешностью Бориса Карлова, который показывает ей коллекцию украшений, иногда снятых с хозяев вместе с пальцами и ушами.
Ясно, что если в скором времени не освободиться — Лунный человек пополнит свою коллекцию кольцами и серьгами Джесси. Ночной кошмар такой странный, что днем даже видны оставленные им в крови Джеральда следы. Безумие подступает, и только победа над фобиями и страхами приблизит спасение.
Что является источником всех страхов, проблем и комплексов?
Секс — это единственное, что волнует персонажей, независимо от их возраста, пола и социального положения. Пожилого мужчину волнует, что у него без таблеток уже не стоит, ребенка волнует, что еще не стоит, зрелого мужчину волнует, что делать с непрерывным стояком. Женщин волнует то же самое, что и героев-мужчин, но в контексте неизбежного изнасилования. В фильме богато представлен весь спектр:
1) Пожилой муж главной героини жрет виагру и умирает от сердечного приступа.
2) Зрелый отец главной героини во флешбеках испытывает нездоровую сексуальную ажитацию к собственной дочери, потому что жена уже не способна удовлетворить похоть.
В пиковый момент душевных терзаний страх быть изнасилованной сливается в сознании героини со страхом быть съеденной:
— Вот все мужчины, которых ты знала, — говорит героине ее второе Я, указывая на песика, который это время кушает Джеральда. — Ты для них просто рибай стейк, на запах крови которого они приходят.
(К сожалению, в фильме пёс не пробует ни того, ни другого)
Многие недоумевают, почему старые телефильмы по книгам Стивена Кинга типа «Лангольеров» или «Оно» несмотря на скромный бюджет, смотрятся куда интереснее, чем поздние экранизации. Ответ на самом деле простой: раньше из-за ограничений цензуры на телевидении нужно было придумывать другую мотивацию персонажей, кроме секса. Другие страхи, фобии и интересы. Вообще хоть что-нибудь.
Несмотря на нездоровую зацикленность героев на теме секса, фильм до самой последней трети смотреть интересно, играют актеры хорошо, напряжение держится, страшный Лунный человек пугает. Но потом начинается форменный кошмар, причем не в том виде, в котором задумывают авторы фильмов ужасов.
С помощью двенадцатилетней себя главная героиня вспоминает, что стаканы бьются, а от порезов идет кровь. Кровь жидкая и скользкая, а значит, поможет вырваться из наручников. Героиня бьет стакан и режет себе руку, после чего с отвратительными подробностями с кусками мяса извлекает ее из наручника.
Озверевшая, опустившаяся до людоедства собака реагирует на запах свежей крови философски и созерцательно. Не дело пса шелудивого как-то портить катарсис. Когда героиня уже готовится покинуть ужасный дом, на пороге ее встречает Лунный человек. Она символически отдает ему кольцо и уезжает на машине, чтобы спастись.
Остается только один страх — тот самый Лунный Человек. Ведь остается один жуткий момент: обручальное кольцо героини пропало!
Но и здесь нет таких крепостей, которые не могли бы взять освободившиеся женщины. Из заметок в газетах, героиня с ужасом осознания понимает, что Лунный человек — настоящий! И его задержала полиция! Оказывается, в округе орудовал маньяк, больной акромегалией и гигантизмом. Натуральный монстр Франкеншейтна, вдобавок страдающий некрофилией. Он действительно проник в ее дом, надругался над телом мужем (по очереди с голодной собакой) и которому она на прощанье подарила свое обручальное кольцо. Вот такое вот офигенное совпадение.
В этот момент мне стало абсолютно неинтересно все, что происходило в этот момент с главной героиней, ее мужем и голодной собакой. Мне стало интересно посмотреть на всю эту историю глазами Лунного человека. Вот представьте, что вы — страшный маньяк, внешность которого может довести до инфаркта кого угодно. Повелитель ночных страхов, властелин обосранных портков, доминатор мира потаенных ужасов человеческих. Вы не боитесь опасностей — Вы и есть опасность! И вот в одном из своих ночных походов за свежим страхом и в поисках (будущих) трупов вы заходите в отдельно стоящий коттедж, где уединилась семейная пара, уже предвкушая свежий страх беспомощных жертв…
И там вы находите прикованную к кровати женщину, умирающую от жажды, лежащего возле кровати мужчину с приспущенными труселями, и глодающую его труп голодную собаку.
Мама, я больше не хочу быть маньяком и с маньячными целями проникать в чужие дома. Это слишком травматично для психики.
Короче, Лунный человек задержан, и главная героиня идет в суд, чтобы взглянуть ему в глаза и побороть свой страх. Глядя на узуродованное болезнью лицо несчастного, больного физически и психически инвалида, которого судит как вменяемого бездушная машина «правосудия», она видит сначала своего отца, потом мужа. Ясное дело — все они — одно!
«Ты не такой большой, каким я тебя запомнила», говорит сильная независимая победительница поверженному Страху и с гордо поднятой головой выходит из зала суда.
На самом деле фильм можно было спасти в любой момент, добавив хотя бы крошечный намек, что весь фальшивый насквозь счастливый конец — это бред главной героини, которая продолжает в муках умирать распятая на супружеском ложе. Но нет. В современном кино победа Сильной Независимой Женщины должна быть Абсолютной.
Мораль этой истории довольно незамысловата. Если взять жертву, приковать ее к кровати, оставить умирать на несколько дней от жажды и голода, а потом нанести перманентную физическую травму — получится Сильная Независимая Женщина. Думаю, если бы Джеральд перед смертью ей лицо кулаком разбил, вообще бы на выходе Хиллари Клинтон получилась бы. Но и так вышло неплохо.
Как говорит Майор Пейн — лучший способ борьбы с застарелой болью, это новая, свежая боль. Практикуйте на здоровье.
Давно я такой лажи не видел.
Приняв допинг в виде таблетки виагры,
ХАХхаха. Примета времени, епт. Не было никакой виагры. Ни в книге, ни в 1992 году.
По дороге в домик супруги встречаются с потерявшейся домашним псом породы «здоровый и стремный», который питается падалью. Главная героиня собачку подкармливает, чем намертво привязывает к своему дому.
Я смутно помню пса, но это просто бродячая собака была, вошедшая в открытую дверь, афаир. Никто его не кормил.
На полстраницы точно помню было описание слюны Джеральда, который случайно на нее капнул, пытаясь возбудить. Причем сама героиня прекрасно понимала нелогичность своей реакции, она сама потом вспоминает, что они постоянно обменивались телесными жидкостями.
Прекрасно-то как. История-то была о глубоко сломанном человеке, которая после перенесенного испытания смогла собрать себя в кучу, улучшить свое ментальное состояние и, несмотря на все потери, стать сильнее и лучше. А здесь вообще получилось up to 11. Героиня всегда охуительна и не ошибается! И всегда она жертва (кроме когда режет себе вены). Хоть показали как она пьет воду? Это был большой эпизод в книге, и там ты в этот момент героине сопереживал, так как было хорошо показано как трудно сделать трубочку из визитки и добраться до стакана.
Как я и говорил, либерал Кинг теперь недостаточно либерален. Надо улучшать.
Интересно, что бы они сделали с прекрасными «Дорожными работами» сейчас. Хотя лучше не думать, учитывая что «Дорожные работы» и еще пара книг под псевдонимом были книжками, которых боялся сам Кинг. Темная половина my ass.
Игра Джеральда — обзор, обсуждение и объяснение концовки
«Игра Джеральда», новый фильм по роману Стивена Кинга на Netflix — очень необычная картина. Начавшись как простое любовное приключение, он превращается в сверхъестественный триллер, драму, в которой подавляется разум, женщина подвергается ужасным пыткам, а затем мы видим потрясающий до глубины души конец.
Фильм основан на романе Кинга 1992 года с таким же названием, он немного отличается от того, что вы найдете в книге. Там нет штата Мэн, нет ребенка с фантастическими способностями, нет хулиганов-садистов, нет писателя, который борется с наркозависимостью и пытается работать. И все, что в нем есть, — это сложная человеческая история, лежащая в основе ужасного сюжета. С режиссером картины Майком Флэнеганом и исполнительницей главной роли Карлой Гуджино у вас есть одна из лучших экранизаций Кинга.
В фильме «Игра Джеральда» мы знакомимся с Джесси (Гуджино), которая прикована наручниками к кровати в загородном доме после того, как ее муж (Брюс Гринвуд) получает сердечный приступ, пытаясь оживить свою сексуальную жизнь. Далее следует ее отчаянные попытки выжить и убежать. Но она теряет сознание и видит, как бы со стороны, себя, мужа и свое травматическое прошлое. Так мы узнаем, что двенадцатилетняя Джесси была предметом привязанности своего отца и однажды, в день солнечного затмения подверглась сексуальному насилию с его стороны. И это, что неудивительно, повлияло на всю ее жизнь. Речь идет не только о страхе перед замкнутыми пространствами, но и некоторых психических отклонениях.
Что стало с Джесси после того, как она убежала из дома?
После нескольких видений из своего детства Джесси режет свои запястья и использует кровь как смазку, чтобы снять наручники.
Она разбивает свою машину, убегая из дома, имея еще несколько видений в пути. И в конечном итоге ее спасают соседи.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
В течение всего фильма все эти мысли медленно выходят на первый план вслед за видениями из прошлого. Возможность смерти, заставила ее встретиться с прошлым. Все сошлось на моменте солнечного затмения — она сидит на коленях отца, когда была потеряна невинность, ее мучают видения, выдержанные в ярко насыщенном красном цвете. Это точка кипения ее разбитого психического состояния.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Все ожидаемые экранизации Стивена Кинга (Часть I)
Окончание «Игры Джеральда» неуклонно обращено к прошлому. Джесси уходит от этого, вспоминая, как порезалась случайно о бокал после солнечного затмения, и ее новая жизнь после наручников строится на том, чтобы, используя все, чтобы заставить себя двигаться вперед – уйти от прошлого, но и использовать его. Она обращается с письмом к Мышке, ее молодому «я», задним числом и последний кадр даже показывает окончание затмения 2017 года.
Конечно, есть еще одна сторона этой истории. В то время как большинство из того, что испытывает Джесси, находится в ее сознании, последние минуты показывают нечто большее, чем пересадка кожи.
Реймонд Эндрю Джобер объясняет
Ночью Джесси посещает высокая, несоразмерная фигура (играет Карель Струйкен, известен по роли в «Твин Пикс»). Он молча сидит в углу с сумкой, полной костей и личных вещей, медленно продвигаясь к ней каждый раз, когда она смотрит в сторону, как ночной ужас, от которого она не может проснуться. Большая часть его «предыстории» идет от самовнушения Джесси. Пытаясь объяснить его появление как игру света (или лунный свет), она начинает рассматривать его как воплощение смерти. Это приходит ей в голову, когда она убегает, а он стоит прямо в конце коридора верхнего этажа. Медленно пробираясь мимо него, она кладет свое обручальное кольцо в его сумку. Последний раз мы видим его в фильме на заднем сидении ее автомобиля, что приводит к автомобильной аварии.
Его образ продолжает преследовать Джесси после того, как она убежала, подсказывая ей, как примириться с ее прошлым и помочь освободиться от воспоминаний, которые появлялись у нее, лежащей на кровати. Обручальное кольцо, которое она дала фигуре, так и не было найдено. И это ужасающая правда.
Монстр был на самом деле Рэймондом Эндрю Жобером, реальным убийцей, некрофилом, который страдал акромегалией, что привело к его большим размерам. Он начал как кладбищенский вандал в штате Алабама, крал ювелирные изделия у недавно похороненных трупов, затем осквернял тела и, в конце концов, начал красть различные части тела покойников, и в какой-то момент стал настоящим Эдом Гейном, когда «законсервировал» и съел свою семью. Жобер наткнулся на Джесси, казалось, случайно, забирая части тела Джеральда (она считала, что это действия голодной собаки). Наконец, он был обнаружен, когда он перешел к прямому убийству и был пойман на месте преступления.
Хотя твист, очевидно, показывает, что Жобер реален, очевидно, что некоторые моменты, связанные с ним — только в голове Джесси. Он не пробирался в ее квартиру каждую ночь. Появление Жобера в красном свете солнечного затмения или со сверхъестественно горящими глазами — это все в голове Джесси. Ее мозг запомнил этот образ и использует его как символ ее страха. Другой случай, с этим воображаемым убийцей, — когда Джесси разговаривает со своим воображаемым Джеральдом о том, что он лежит под кроватью — рука, поднятая вверх, должно быть, плод ее воображения. Все остальное, однако, кажется реальным.
Первоначально неясно, почему он пощадил Джесси. В письме она полагает, что это потому, что, как сообщается, он отдавал предпочтение жертвам мужского пола. Однако, когда она сталкивается с ним, мы узнаем, что они разделяют странную связь. Увидев ее, когда она вырвалась из наручников, он говорит: «Вы не настоящая, вы сделаны из лунного света» — точно то же, что она думала о нем.
«Игра Джеральда» — это фильм, рассказывающий о том, как жизнь, какой бы мучительной она ни была, формирует нас, и поэтому окончание — это не просто освобождение нашего персонажа, это послание надежды всем нам.
Игра джеральда чем заканчивается
группа: участники
сообщений: 9 288
проживает:
Россия, Петровск-Забайкальский
Актерские работы тоже хороши. Гуджино красотка, Гринвуду дали развернуться. Папаня героини тоже получился запоминающийся.
В общем, даже несмотря на убогую Чёрную башню и тупейший Туман, год в целом для экранизаций Кинга будет со знаком плюс. Через месяц ждем 1922 опять же от Netflix.
Присоединённое изображение
группа: участники
сообщений: 9 288
проживает:
Россия, Петровск-Забайкальский
группа: участники+
сообщений: 11 814
проживает:
Россия, Е-бург
Да, фильм примечательный. Состояние героини в кои-то веки передано «по-кинговски» со всеми плюсами и минусами.
группа: участники
сообщений: 1 736
проживает:
Беларусь, Минск
группа: участники
сообщений: 9 288
проживает:
Россия, Петровск-Забайкальский
группа: участники+
сообщений: 14 238
проживает:
Германия, Colonia Claudia Ara Agrippinensium
группа: участники+
сообщений: 4 458
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники
сообщений: 24 200
Расскажи потом что еще поменяли. Интересно.
Да, выглядело бы логичнее, если бы такая «игра» случилась не впервые.
группа: участники+
сообщений: 4 458
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники
сообщений: 24 200
группа: участники
сообщений: 24 200
группа: участники
сообщений: 9 288
проживает:
Россия, Петровск-Забайкальский
группа: участники
сообщений: 939
группа: забаненные
сообщений: 2 801
ArtemBocharov написал:
группа: участники
сообщений: 9 288
проживает:
Россия, Петровск-Забайкальский
группа: участники
сообщений: 1 663
Сцена с освобождением от наручника предельно омерзительна, до сих пор не отойду.
группа: участники
сообщений: 4 744
cтрана: Россия
Джесси Берлингейм (Гуджино) вместе с мужем Джеральдом (Гринвуд) уезжают в свой загородный дом, где собираются предаться любовным утехам. Он приковывает ее наручниками к кровати, но тут же умирает от кондрашки. Теперь бедной женщине нужно как-то выбираться.
Неплохо, но не более
группа: участники
сообщений: 406
проживает:
Россия, Череповец
С учетом, что у Кинга там не всё так просто.
Загнала под спойлер. Аккуратней, пожалуйста. Для тех, кто пока не посмотрел.
группа: участники
сообщений: 181
cтрана: Россия
Надо бы подумать над этим, но боюсь нагородить отсебятины, бесконечно далекой от истинных замыслов Кинга.
Сам фильм очень понравился, разве что в конце, конечно, чуть «воды» лишней добавлено. Кстати, впервые за долгое время было реально страшно Спойлер!
без всяких лишних мельтешений и пугалок.
группа: участники+
сообщений: 8 540
проживает:
Россия, Тюмень
(камерностью и глюками героини) и «Долорес Клэйборн» (общим настроем). Когда Джесси рассказывала про Спойлер!
группа: участники
сообщений: 9 288
проживает:
Россия, Петровск-Забайкальский
группа: участники
сообщений: 678
проживает:
Узбекистан, Ташкент
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Книга посвящена жене короля Табите и ее пяти сестрам. Изначально книга задумывалась как дополнение к роману Кинга « Долорес Клэйборн» с объединяющей темой двух женщин в кризисе, оказавшихся на пути затмения, хотя этот аспект значительно уменьшился к тому времени, когда книги были опубликованы.
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Поначалу Джесси только ужасается смерти мужа и боится унижения быть обнаруженной полуобнаженной и в наручниках, но быстро понимает, что ситуация гораздо более ужасная: маловероятно, что по ней или Джеральду будут скучать в течение нескольких дней, никого. будут думать искать их в домике у озера, и все обычные жители озера ушли на сезон. Есть реальная вероятность того, что Джесси умрет, если не сможет сбежать.
На следующее утро Джесси удается взять стакан с водой на тумбочку. Освеженная и воодушевленная собственной изобретательностью в добывании воды, она возобновляет свои попытки убежать, сначала пытаясь сломать изголовье кровати, затем пытаясь соскользнуть с кровати и подтолкнуть ее к бюро, где лежат ключи. Вдохновленная воспоминаниями о затмении, в которых ее отец предупреждал ее не порезаться о стеклянные панели, которые они использовали для просмотра затмения, Джесси разбивает стакан с водой и острым осколком разрезает свое запястье, нанося себе отслаивающуюся травму для смазки. ее кожи достаточно, чтобы снять ее правую руку с манжеты. Затем она может выбраться из кровати, достать ключи и освободить вторую руку, только чтобы упасть в обморок от потери крови. Когда она просыпается, уже почти темно, и Космический Ковбой, теперь несомненно реальный, вернулся. Джесси бросает обручальное кольцо в его шкатулку с драгоценностями и костями, думая, что это то, чего он все время хотел, затем бежит к своей машине и уезжает, только чтобы обнаружить Космического Ковбоя, спрятанного на заднем сиденье. Джесси падает и теряет сознание.
Спустя несколько месяцев Джесси все еще восстанавливается после тяжелого испытания. Адвокат юридической фирмы Джеральда помогает ей скрыть инцидент, чтобы защитить ее и юридическую фирму от скандала, но Джесси считает, что это еще одна версия похоронения ее травмы, точно так же, как она похоронила свое жестокое обращение в детстве много лет назад. Чтобы освободиться, Джесси пишет настоящей Рут, с которой не разговаривала десятилетиями, подробно описывая, что на самом деле произошло в доме у озера и последующие события. «Космический ковбой» был серийным убийцей и некрофилом по имени Раймонд Эндрю Жубер, который жил и грабил дома у озера в этом районе. Джесси столкнулась с Жубером на судебном заседании, где Жубер высмеял ее заявление «сделанное из лунного света», подтвердив, что встреча действительно произошла, и заставила Джесси плюнуть ему в лицо. Возможность напрямую противостоять мужчине, который когда-то напугал ее, позволил ей столкнуться с другими манипулятивными мужчинами в ее жизни, включая ее отца и Джеральда, освободив ее от страха и позволив ей более честно относиться к своему прошлому. Она извиняется за то, что бросила Руфь, признавая, что Руфь столкнула ее с правдой, с которой она тогда не могла столкнуться, и надеется, что они смогут возобновить свою дружбу. Отправив письмо по почте, Джесси может спать без кошмаров впервые со времен ее испытаний в доме у озера.