Игра где нужно узнать что за призрак
Гайд Phasmophobia — как найти призрака
СОДЕРЖАНИЕ:
Разбираемся, как обнаружить призрака в кооперативном хорроре Phasmophobia, а также определить его тип и получить доказательства существования для успешного завершения игры
В целом, данный материал ознакомит вас со всеми основными этапами игры и геймплейными элементами.
Фаза 1 — Поиск призрака
Итак, для начала вы должны понять следующее: практически все призраки живут в какой-то конкретной комнате здания. И цель первого этапа — отыскать эту комнату. Сделайте следующее:
Если вы последуете моему совету, разойдетесь и начнете изучать каждый свои комнаты, то за счет существенного расширения зоны поиска быстро обнаружите нужную. Рано или поздно, кто-то из вас наткнется на комнату призрака, но если эта фаза затянется, но уже были установлены все датчики звука, вернитесь к грузовику и проверьте, какой из датчиков улавливает больше шума. Идите в эту область и разделитесь уже в ней. А если ни один из датчиков не улавливает сигнал, значит, придется искать в других, отдаленных помещениях/частях здания. Определите их по карте.
Звуковой датчик — эффективный инструмент, позволяющий сузить зону поиска и сэкономить время. Также могут быть полезны параболический и солевой датчики. Скорость обнаружения — важный фактор. Вам нужно обнаружить нужную комнату до того, как упадет рассудок, и призрак начнет охотиться на героев. Но как только ее обнаружите, установите ЭДС (уровень 5) и переходите ко второй фазе.
Фаза 2 — идентификация призрака (определение типа)
Здесь начинается самое интересное. Придется экспериментировать! Теперь, когда знаете, в какой комнате находится призрак, вернитесь к грузовику, чтобы взять различное оборудование. Все зависит от того, какой способ хотите использовать, но я рекомендую:
Воспользуйтесь разным оборудованием и соберите несколько доказательств для дневника. Например, установите и настройте камеру, выключите весь свет в комнате и около нее и вернитесь в фургон (всей командой), чтобы проверить, есть ли в помещении светящиеся сферы. В настоящий момент ходят слухи о том, что их могут видеть только некоторые члены команды. Впрочем, постарайтесь находиться в светлых комнатах, чтобы сохранить свой рассудок. А как только он уменьшится до минимума, призрак начнет охоту уже на вас. Вы будете вынуждены перейти к третьей фазе.
Фаза 3 — Получение доказательств
Нельзя сказать наверняка, когда вторая фаза переходит в третью. Но если призрак начал на вас охотиться, немедленно переходите к ней. На этом этапе ваш рассудок уже упал до минимума, призрак стал более опасным. Будет разумно держаться вместе, при этом один из игроков должен нести в руках распятие, а другой — ароматную палочку и зажигалку. Сделайте все возможное, чтобы завершить расследование и собрать достаточно улик, опознав тип призрака. Время не на вашей стороне!
На данном этапе нужно получить как можно больше хороших кадров, чтобы максимизировать прибыль. Возьмите фотоаппарат и сделайте снимки:
Кто-то фотографирует, а кто-то использует распятие. Как только соберете достаточно снимков, валите из дома, пока не стало слишком поздно.
Как защитить себя от призрака
Здравомыслие — ваш основной параметр. Сохраняйте его, почаще оставаясь в освещенных зонах. Скорее всего, на первом этапе вы не будете особо переживать за рассудок, но все изменится уже на второй стадии.
Пока не подтверждено, работает ли брошенное распятие в комнате с призраком, но факт в том, что вы гарантированно получите кое-какую защиту, если будете удерживать его в руках. Это единственный способ как-то справиться с призраком, если рассудок упал до нуля. У распятия небольшой диапазон действия, поэтому человек с предметом в руках должен стоять в середине комнаты. Если призрак охотиться, можете спрятаться за ним в комнате или внутри шкафа, заперев за собой дверь.
А ароматные палочки, ранее останавливающие охоту, больше этого не делают. Зажженная палочка лишь на время отпугивает призрака. И еще: когда прячетесь, не делайте это в комнате призрака или коридоре. Найдите любое другое помещение!
Охота
Во время охоты призрак чаще всего материализуется в коридоре, а затем начинает погоню. Между началом охоты и погоней пройдет около 8 секунд, так что у вас будет время, чтобы спрятаться в ближайшей комнате и закрыть за собой дверь. Если призрак попытается материализоваться рядом с игроком, у которого есть распятие в руках, то он получит урон. Распятие сломается после второго раза, пропав из рук игрока. Если началась охота, можете либо спрятаться, либо подумать о том, чтобы покинуть здание.
Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. В данном гайде мы расскажем, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре.
Дух (Spirit)
Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и письма призрака (Ghost Writing). Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек (Smudge Sticks).
Призрак (Wraith)
Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), коробки для связи с духами (Spirit Box) и низкой температуры (Freezing Temperatures). Против них лучше всего использовать соль (Salt).
Фантом (Phantom)
Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Вычисляется он призрачной сферой (Ghost Orb), EMF пятого уровня и холодной температурой (Freezing Temperatures).
Полтергейст (Poltergeist)
Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и призрачной сферы (Ghost Orb).
Баньши (Banshee)
Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия (Crucifix), и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), по отпечаткам пальцев (Fingerprints) и письму призрака (Ghost Writing).
Джинн (Jinn)
Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Обнаружить джинна можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), призрачной сферой (Ghost Orb) и EMF пятого уровня.
Выживший (Revenant)
Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Вычислить Выжившего можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), EMF пятого уровня и письма призрака (Ghost Writing).
Тень (Shade)
Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Чтобы вычислить тень, используйте EMF пятого уровня, письмо призрака (Ghost Writing) и призрачную сферу (Ghost Orb).
Демон (Demon)
Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов (Ouija Board) не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), низкой температуры и письма призрака (Ghost Writing).
Юрэй (Yurei)
Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой (Ghost Orb), письмом призрака (Ghost Writing) и низкой температурой.
Они (Oni)
Игра где нужно узнать что за призрак
По этой таблице вы можете легко распознать призрака по уликам.
● (Значение по умолчанию) Уровень 1 является значением по умолчанию. Он появляется уже при включённом датчике ЭМП.
● (Взаимодействие) Уровень 2 означает, что призрак недавно взаимодействовал с предметами в окружающей среде:
•Двигал предмет
•Взаимодействовал с камерой видеонаблюдения
•Взаимодействовал с дверью
•Взаимодействовал с щитком
•Взаимодействовал с выключателем
•Взаимодействовал с картиной
•Взаимодействовал с радио
•Взаимодействовал с раковиной
•Постучал в окно
•Взаимодействовал с доской Уиджи (ответил)
•Телепортировал предмет
•Активировал сигнализацию машины
● (Бросание предмета) Уровень 3 означает, что призрак бросил предмет рядом с ним. Также может означать, что Полтергейст использовал свою силу.
● (Проявление) Уровень 4 означает, что призрак недавно появлялся в физической или теневой форме. Также означает, что призрак начал охоту.
● ( Улика) Уровень 5 появляется, только если призрак имеет эту улику. Имеет 25% шанс появиться вместо другого уровня при вышеописанных условиях. Не всегда указывает на высокую активность или возможную опасность для игрока.
● О состоянии призрака
● О местоположении
● О возрасте
● Личные
(Все фразы написаны ниже руководства)
Когда призрак мигает источниками света или касается щитка, он не всегда оставляет после себя отпечатки.
Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру и наблюдателям, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).
Проектор устанавливается на полу или стене подобно датчику движения. Он излучает матрицу ярко-зеленых лазерных точек на небольшой площади от проектора.
►Сильные стороны: Банши будет нацеливаться только на одного человека за раз.
►Слабые стороны: Распятия и будут менее агрессивны рядом с ним.
◼Ханту-Редкое привидение, которое можно встретить в жарком климате. Известно, что они чаще атакуют в холодную погоду.
►Сильная сторона: Ханту движется быстрее в холодных помещениях.
►Слабая сторона: Ханту движется медленнее в тёплых помещениях.
►Сильные стороны: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков.
►Слабые стороны: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах.
►Сильная сторона: Ревенант передвигается быстрее, если видит хотя бы одну цель.
►Слабая сторона: Ревенант передвигается медленнее, если никого не видит.
►Сильные стороны: Из-за его относительной пассивности находить улики и определять его тип сложнее.
►Слабые стороны: Дух сильно подвержен воздействию благовоний, которые останавливают его на 3 минуты.
►Сильные стороны: Мираж почти не касается земли, следовательно, не оставляет на ней следов.
►Слабые стороны: Соль является токсином для Миража. Если призрак соприкоснётся с кучей соли, его активность увеличится на всю игру.
►Сильная сторона: Демон атакует чаще, чем другие призраки.
►Слабая сторона: Демон является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через доску Уиджи.
►Сильные стороны: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них.
►Слабые стороны: При выключенном электричестве Джинн реже атакует.
►Сильная сторона: Темнота. В её условиях Мара становится активнее и атакует намного чаще.
►Слабая сторона: свет. Включение света на локации снижает активность и шанс атаки.
►Сильные стороны: Они более активны, когда рядом находятся люди. Они всегда преследует группы более чем из одного игрока и часто атакует их
►Слабые стороны: Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.
►Сильные стороны: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят.
►Слабые стороны: Фантома можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.
►Сильные стороны: Тень редко совершает действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет ее обнаружение.
►Слабые стороны: Тень редко начинает Охоту, когда игроки собираются вместе.
►Сильные стороны: Разговоры рядом с Ёкай злят его и заставляют атаковать чаще.
►Слабые стороны: Во время охоты радиус слышимости сильно уменьшается.
►Сильная сторона: Игроки, которые видят Юрэй, теряют больше рассудка, также это распространяется во время охоты.
►Слабая сторона: Использование благовоний рядом с Юрэй заблокирует его возможность перемещения на 90 секунд.
►Сильная сторона: Горё обычно показывает себя на камеру только в том случае, если поблизости нет людей.
►Слабая сторона: Его редко можно увидеть вдали от места их смерти.
►Сильная: Мюлинг, более спокоен во время охоты.
►Слабая: Мюлинг чаще издаёт паранормальные звуки.
Игра где нужно узнать что за призрак
Все руководство будет основываться на собственных впечатлениях от данного продукта, который имеет огромный потенциал. Хоть это и ранний доступ и прошло чуть более недели от запуска, но игра уже может пощекотать вам нервишки (или яишки, смотря по вашему везению).
Игра рассчитана и на VR игроков, и на простых ПК бояр, причем играть они могут вместе без каких-либо ограничений. VR у меня нет, поэтому описывать буду все по клавишам.
Кроме VR есть и другая фишка, а именно общение с другими игроками и, внимание, С ПРИЗРАКАМИ по голосовому чату.
И советую заглянуть в комментарии, много чего полезного работяги добавляют.
В игре присутствуют теперь 4 уровня сложности (выбираются при выборе карты), которые отличаются таймером подготовки, перерывами между охотами, длительностью охоты, эффективностью успокоительных, денежными наградами и страховкой при смерти. А еще прапор nиздит топливо из генератора, учтите:
Допустим, вы прошли обучение и хотите уже надрать задницы всем и каждому. Тогда кнопка «Играть» к вашим услугам.
Дисплей звука покажет, если рядом с датчиком звука (который еще придется установить) что-то заскрипит, зашумит, упадет, пробежит и прочее
Как только вы собрались съе..вать, то забирайтесь остатками команды в фургон и жмите синюю панельку.
В игре вместо каких-либо очков здоровья используются очки рассудка (в процентах, собственно говоря).
В фургоне вы можете посмотреть сколько рассудка на данный момент у вашей группы. Они отображаются примерно с погрешностью 3 единиц.
Во время охоты все начнет мигать только возле призрака, а не во всем доме, как было раньше.
Лучшим действием в данной ситуации будет только спрятаться в шкафу, ящике, вообще где-либо.
На доске активности фаза охоты отмечается в 10 очков.
Призрак будет отвечать только на некоторые фразы.
Все англоязычные фразы можно найти в этом руководстве:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2237316295
В руководстве, приведенном выше, есть раздел фраз типа: «I’m scared», «scary», «panic», «run» и т.д., которые должны вызвать немедленную реакцию. Однако, в процессе нашей игры они ни разу не сработали. ЗАТО «Are you angry?» срабатывало чаще чем стоило.
Игра становится умнее, а играть в нее сложнее. Но кого это остановит.
Каждая погода еще должно влиять на температуру. Должна.
В игре присутствуют 20 (20! КАРЛ) различных вида призрака, каждый из которых обладает собственным набором признаков, которые вы должны обнаружить.
Для новых 4 призраков нам нужно отыграть кучу каток, чтобы их как-то изучить. А если кто-нибудь опишет свои катки в комментах, то это несомненно поможет.
Считается самым примитивным видом призрака. Не имеет особенных черт, можно прикурить напалмом (благовониями), которого он боится в два раза сильнее, чем остальные. И после которого не будет суеты наводить некоторое время. Ну, и еще ходит слух, что он любит потопать. Неприятный сосед.
(Небольшой tip): если дух любит издавать шаги, то можно взять направленный микрофон и слушать. Если постоянно стукает, то можно сделать заметочку.
Призрак, который по заявлениям может перемещаться сквозь стены, что дает ему преимущество в передвижении. Но делать он это будет только в некоторых случаях.. Указано, что соль токсична для него, а это значит, если он вляпается в соль, станет гораздо злее и активнее.
(Небольшой tip): Сфотав фантома, вы не увидите его на фотографии. Но если фото все равно подписано как призрак, то это вероятно он. А еще во время охоты он будет мигать чаще других. Ну это на случай если вы выйдете из дома после этого.
Довольно веселый тип призрака, который будет пытаться вас закидать говном вещами. По этому признаку довольно легко его классифицировать, поскольку остальные типы не так активно бросаются вещами и дверьми. Кто-то раскидал все предметы пока вы ходили за оборудованием? Если это не ваш покойный товарищ, то стоит надеть каску, вдруг кирпич башка попадет.
Если ее цель оказалась на улице, то она продолжит охоту как любой призрак. И еще даст люлей другим.
Цель она меняет только в случае убийства или отключения игрока. А еще она может бегать за ней игнорируя вообще все. Поэтому если вы зашли в хату с высоким рассудком, а охота началась очень скоро, то подумайте, хорошо подумайте.
Знаете кто стал ее целью? Это ли не повод отправить его за фотографиями призрака?
Этого призрака будет довольно трудно засечь, т.к. если вы ходите хотя бы вдвоем, он не будет сильно вам навязываться. Приманивать его придется наживкой из самого неприятного вам тиммейта, пока остальные будут отсиживаться за углом или в фургоне. Из-за такого поведения иногда можно ошибиться в выборе призрака.
Опасный для рассудка вид. Можно спутать с фантомом. Но выжигается напалмом (благовониями), что тоже неплохо. Зажгите одно, и он посидит спокойно. В начале катки особо не рыпается, но заводится очень быстро.
Самый активный тип, так что если весь дом ходит ходуном, то стоит подумать о выборе в пользу этого молодого человека. Еще и кидается шустро. Предпочитает толпу, т.е. на одиночек будет реагировать меньше.
Старушка на лавке из мира призрака. Если говорить рядом с ним, то начнет бурчать и мешать жизни. Зато во время охоты слышит только то, что вблизи. Как баб Маня. Если шуметь, то может начать охоту с 80% рассудка.
Термодинамический чел. Его скорость зависит от температуры в доме. Чем холоднее, тем быстрее выдает люлей. И наоборот. Осталось добавить пару радиаторов еще.
Застенчивый парень, подстать Тени. Он не появится на камерах, если кто-то рядом с ним. И видно его в лазерном проекторе только через камеру. Зато редко выходит от своей комнаты. Истинный хикка.
Очень шумный сосед, постоянно кряхтит и пердит, как дед. Только вот если этот дед перестает это делать, то стоит позаботится о своей заднице, за которой он уже вышел. Можете взять направленный микрофон и послушать, если постоянно что-то слышно, то у вас тут дед инсайд дом.
Призрак не любит огонь. Настолько не любит, что если рядом горит свеча, то он вряд ли нападет. А вот если свеча потухнет, то может мгновенно начать охоту, не думая, какой у вас там рассудок.
Тут у нас Nescafe 2 в 1. Только вместо гвоздей в банке из-под кофе у нас два призрака. Один обычной в комнате, второй где-то бесоебит. Видимо родился позже. Они могут взаимодействовать с предметами каждый в отдельности, но любят одновременно. Однако, главный будет сидеть в комнате и отвечать на приемник, второй же только вызвать ЭМП. Охотятся они с шансом 50 на 50. Одновременно не могут.
Жрет ток. Прям ворует, налоги не платит. Ненадежный гражданин. Он тырит энергию, чтобы стать сильнее. А когда сворует достаточно, то начнет кусаться. А еще когда впитывает ток, то ломает электроприборы. Причем ломает совсем.
Парень особо не трогает чужие вещи и дома, однако может менять свой облик (хз как, еще не видели). Пока меняет облик оставляет уникальные следы (какие тоже не знаем, надеемся не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ под дверью).
Довольна простая в сути, но не в исполнении улика. Датчик срабатывает на любые действия призрака, чем больше лампочек, тем сильнее действие.
Всего лишь нужно драконить призрака, стоя с датчиком в руках. Никто не гарантирует, что призрак не решит использовать такой момент для перекуса вами. Девиз этой улики: «Слабоумие и отвага».
Не все призраки обладают этой уликой, поэтому если загорелось всего 4 лампочки, то большая вероятность, что пятой уже не будет.
UPD: призрак может написать даже если вы держите блокнот в руках, но маловероятно.