Игра кто где когда с кем что делали

Игра кто где когда с кем что делали

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Эта игра развлекала не одно поколение детей. В нее играли летом и зимой, на улице и в помещении, вдвоем и в компании, во дворе и в лагере… в общем, игра универсальная… так сказать, для всех времен и народов 🙂 … и называется “ Чепуха ”.

Сколько бы ни было игроков, каждый из них получает свой листочек бумаги. В самом верху бумаги каждый пишет слово, которое отвечает на вопрос “кто/что?”. Например: Баба Яга, кот, орел, учительница, мама, Алена, винегрет, стол, ну и т.д.

Затем листик загибается таким образом, чтобы ответ нельзя было прочитать, и передается сие послание по кругу следующему игроку.

Пишется следующий вопрос “с кем/чем?”, затем “когда?”, “где?”, “что делали?”.

Как только ответы на все вопросы будут написаны, игра заканчивается.

Вы спросите: “ И в чем же смысл?”. Смысл в той чепухе, которая получается в результате прочитывания всё вместе и смешит обычно всю детвору. Например: – “Мандарин с Настей та прям сейчас в трамвае вышивали крестиком”.

Список вопросов, конечно, можно редактировать под себя. Подскажу варианты дополнительных вопросов, а вы выстраивайте их в том порядке, как вам понравится:

Игра заметно сложнее, но и заметно интересней.

Вначале каждый выбирает себе букву, которая ему в данный момент нравится. Затем нужно придумать на эту букву смешную фразу из трех и более слов.

“Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж чрезвычайно чисто!”

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

PS. При выборе игры для ребенка необходимо иметь в виду, что игра это не только один из вариантов развлечения вашего дитяти, но и эффективный способ развития и воспитания. Игра должна формировать представление ребенка об окружающем мире, воспитывать различные чувства такие как сочувствие, уважение и прочее. Игра должна помочь ребенку найти новых друзей. Важно – правильно выбрать игру. К примеру игры на двоих на одном компьютере призваны помочь ребенку не быть эгоистом, поделиться тем что имеешь с товарищем, но и самому не сидеть в сторонке. Позволяет этим двоим весело и дружно провести время.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Советуем Вам зарегистрироваться, чтобы быть полноправным пользователем нашего сайте.

Источник

Чепуха

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Названия «Чепуха» («Путаница»)

Для игры каждому участнику необходим тетрадный листок и ручка.

Правила игры «Чепуха»

Ведущий или кто-то из игроков громко задает вопрос

Каждый игрок пишет что придумает вверху своего листочка, затем заворачивает и игроки меняются листочками (чтобы не запутаться, передают по кругу). Далее следует вопрос

Пишут, заворачивают, передают по кругу.

— Где?
— Когда?
— Что делали?
— Что им сказали?
— Чем все закончилось?

По окончании игры каждый разворачивают листок, оказавшийся у него и по очереди зачитывают.

Для игры на уроках, так как необходимо соблюдать тишину, заранее готовятся несколько листочков с вопросами в начале строчки. Задача только написать и бесшумно передать друг другу. И не смейтесь слишком громко 🙂

Вот какая чепуха может получиться:

Дед Мороз.
. с крокодилом.
. в аэропорту
.
. после дождичка в четверг.
. пели хоровые песни.
. им сказали «поздно пить боржоми».
. закончилось все большим взрывом!

В конце можно устроить конкурс на самую реалистичную или на самую смешную историю.

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

в слова, настольные, смешные, во дворе, дома, на празднике, на день рождения, на уроках, спокойные, для детей 5-10 лет, для подростков, для школьников, для четверых и более, на троих, на воображение, с видео, на бумаге

Источник

Игры для компании, в которых нужны только ручка и бумажка

Просто, но очень весело!

Когда уже переиграли в «Крокодила», «Монополию» и «Элиас», хочется чего-нибудь свеженького! А бывает и вовсе так: компания есть, а игр нет. Тогда на выручку придут простые, но очень веселые активности, реквизит для которых — вы, лист бумаги и ручка.

Цепочка

Легкую, но быстро затягивающую игру придумал Льюис Кэрролл. Да-да, тот самый, который написал «Алису в стране чудес». Суть ее в следующем: каждому игроку дается пара слов, например, «ночь» и «день». Игроку нужно из слова «ночь» сделать слово «день» за наименьшее число ходов. Один ход подразумевает смену слова путем изменения лишь одной буквы в предыдущем. То есть в слове «ночь» меняем одну букву, получим «дочь», и так далее, пока не получим слово «день». Очень залипательно! Проверьте сами!

Чепуха

Известная игра может неслабо подогреть азарт в компании. Первый игрок берет лист бумаги и пишет на нем ответ на вопрос «кто?». Конечно же, чем смешнее ответы, тем веселее будет всем в конце. Например, можно написать: Дарт Вейдер, чумазый шахтер, гигантская блоха, скромный стриптизер… Далее первый участник загибает часть листа так, чтобы ответ не было видно, и передает бумагу следующему. Второй отвечает на вопрос «С кем?», сворачивает лист и передает другому человеку. Последующие вопросы: «Когда?», «Где?», «Что делали?», «Что из этого получилось?» По желанию можно добавить свои вопросы, чтобы поиграли все присутствующие. Например, «Что на них было надето?», «Рады ли они такому итогу?», «О чем задумались по дороге?» и так далее. Главное — логично вписать их в сценарий. В итоге получается гармошка, развернув которую кто-то один читает весь получившийся рассказ. Получается очень смешно.

Имя-животное-растение-город-река

Игра на скорость и смекалку! Каждый участник получает листок и ручку и делит лист на 5 столбцов, в каждом из которых нужно будет писать имя, животное, растение, город, реку. Затем игроки кидают жребий, и выигравший загадывает букву, а дальше все участники должны придумать слова для каждого столбика, начинающиеся с загаданной буквы. Кто сделал это первым, кричит «стоп». Важно писать не самые очевидные варианты, а редкие. Например, на букву «М» в столбец про город вписать не Москву, а Магнитогорск. Выиграет тот, чьи ответы ни у кого не повторились.

Слова

Самая известная, кажется, игра из букв — это составить как можно больше слов из длинного слова. Вот и все правила! Выигрывает тот, кто больше всех придумал. Игроков может быть неограниченное количество.

Гребешок

Похожая на предыдущую, эта игра подразумевает такие правила: на листе пишут две-три буквы, и задача каждого игрока — составить как можно большее количество слов с ними. Правила допускают менять буквы местами.

Кто я?

Всем известная игра со стикерами, приклеенными на лоб. Каждый участник пишет соседу справа название персонажа или имя личности (реальной или нет) на листике, который тот потом клеит на лоб. Задача игроков — угадать, кто они, задавая односложные вопросы компании. То есть можно спрашивать только то, на что можно ответить «да» или «нет». Если вы промахнулись, ход переходит следующему.

Источник

Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали Оксана Халеева
Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда

Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется.

Подготовка атрибутов к игре.

Подбор музыкального репертуара, беседы о временах года, о днях недели, решение математических задач, отгадывание загадок, игры, чтение произведений.

Материалы и оборудование: круглый стол с секторами, волчок со стрелкой, компьютер, диск с муз репертуаром, конверты с заданиями, медали, «черный» ящик, гонг с молоточком, песочные часы, приз «Мудрая Сова», скрипичный ключ, смайлики, стулья для жюри, ручки, чистые листы, счетные палочки, деньги, зеленка, воздушный шарик, фотоаппарат, видеосъемка,рисунки: совы, улитки, «5 отличий», часы.

— совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков, полученных ранее;

— учить соблюдать правила и умение слушать ответы и дополнять их;

— совершенствовать монологическую, диалогическую речь.

• Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление;

• Совершенствовать умение отвечать чётко, ясно,понятно: полным, доказательным ответом;

• Активизировать мышление с помощью развивающих дидактических игр;

• Развивать смекалку, быстроту реакции, эрудицию;

• Упражнять детей в решении логических задач.

• Учить детей работать в микрогруппе, воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре;

• Побуждать детей к свободному речевому общению;

• Воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы.

Музыкальные паузы выполняют следующие функции:

1. Развлекательную – создают благоприятную атмосферу;

2. Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;

3. Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества;

4. Обучающую – давать новые знания, умения, навыки и закреплять их;

5. Коррекционную – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребёнка;

6. Профилактическую – предупреждают появление психических заболеваний;

7. Лечебную – благотворное влияние физических упражнений в сочетании с художественным словом многократно усваивается.

Ход игры

Сегодня 16 апреля. Московское время 9 часов 30 минут. И мы начинаем прямую трансляцию игры весенней серии «Что? Где? Когда (звучит музыка «Что наша жизнь – игра)

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики и участники игры. Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи. В каждой игре, как известно, есть свои правила.Разрешается: думать, слушать, обсуждать, отвечать и рассуждать.Запрещается: ссориться, шуметь, ворчать, перебивать друг друга, кричать.

Предлагаю участникам разделиться на 2 команды (достают из мешочка смайлики 2-ух цветов, придумать название, выбрать капитана.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Вот теперь всё готово и можно начинать. Приглашаю игроков под аплодисменты зрителей занять свои места. Каждая команда приглашается за круглый стол.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

А сейчас я вам представлю еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придётся сегодня принимать непростые, очень важные решения (представление жюри).

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

После окончания игры, экспертное жюри, посовещавшись, примет решение, кто из вас, своим трудом и интеллектом, заслуженно получит главный приз нашей игры «Мудрую Сову», которая своим зорким взглядом будет следить за игрой.

Давайте познакомимся с правилами игры:

1. Капитаны команд по очереди выходят к центральному столу, крутят волчок (звучит музыка).

2. Стрелка волчка указывает на сектор с конвертом. А вопросы для нас приготовили всеми нами любимые герои мультфильмов и сказок. Свои хитрые вопросы, трудные задания спрятали в конверты на нашем игровом поле.

3. Команда обсуждает варианты ответов. На это дается 2 (3) минуты. Время фиксируется с помощью песочных часов.

4. После звукового сигнала (удар в гонг) команды приступают к обсуждению. Отвечает один из игроков, выбранный капитаном или сам капитан.

5. Если во время ответа игроки команды подсказывают, шумят, то балл команде не засчитывается.

6. В одном из конвертов целых 7 вопросов – это БЛИЦ – вопросы, на которые должны быстро ответить капитаны команд. Если хоть на один вопрос они не ответят, очко присуждается команде сказочных героев.

Итак, мы начинаем игру! Дорогие игроки, желаю Вам больших успехов в предстоящей игре.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

1. Конверт от кота Леопольда.

Вопрос задает кот Леопольд. В моей коллекции очень много часов, но моя голова закружилась как стрелки часов. Помогите, пожалуйста, найти только правильные часы (5 вариантов, из которых 1 правильный). Часы все одинаковые.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

2. БЛИЦ – вопросы от Карлсона.

Сколько месяцев в году? (12)

Сколько углов у круга?

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько рогов у двух коров? (4)

Назовите соседей вторника.

Сколько хвостов у 4-ёх котов? (4)

Кого называют «кораблем пустыни»?

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

3. «Вопрос – ответ» от Дюймовочки.

Сколько ног у паука?

Сооружение через реку (мост)

У какого насекомого уши на ногах?

Сколько ног у жука(6)

Без чего не выловишь рыбку из пруда? (без труда)

На тарелке колобок-

Золотой горячий бок

Не видать конца и края (солнце и небо)

Птица, у которой клюв накрест (клёст)

На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на березе? (ни одной)

Кто кусается комар или комариха?

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

4. Задание от Винни – Пуха.

За 2 минуты из счетных палочек выложить одно животное.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Физкультминутка «Это тоже я могу»

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

5. Вопросы от Буратино.

Как называют средство передвижения новорождённого? (коляска)

Котёнок Гав из мультфильма гавкает или тявкает? (мяукает)

Где это бывает? Человек стоит, а лестница шагает? (в метро)

С тремя глазами живет, по очереди мигает, как мигнет, порядок наведет (светофор)

Маленький, кругленький, а за хвост не поднять (клубок)

Тетка Федосья красила колосья,

На клёне – листья, на рябине – кисти (осень).

И та на спине (Чайник)

6. Задание от Золушки. «Найди 5 отличий»

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

7. Задание от Попугая Кеши «Угадай, что зашифровано».

Соединить по точкам с цифрами сову и улитку.

8. Задание от Айболита «Отгадай слова по признакам».

Поможем отгадать слова по признакам:

— Вязаные, кожаные, рабочие, теплые (Рукавицы)

— Грибной, проливной, моросящий (Дождь)

— Скользкое, душистое, банное (Мыло)

— Глубокая, мелкая, фарфоровая (Тарелка)

-Апельсиновая, арбузная, хрустящая (Корка)

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Песня «Постоянно в нашем доме шум и гам…»

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

1. Назывались одинаково, но одни были хищные, а другие травоядные (Динозавры)

2. Их делают из бумаги и металла. У одних людей их много, у других – мало. В разных странах их называют по разному. Что это? (Деньги)

3. Всем я людям помогаю

От микробов защищаю

В пузыречке я живу,

С ватной палочкой дружу

Мы с бедою справимся. (Зелёнка)

4. Круглый, гладкий как арбуз

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака (Шарик)

5. Интересно, это кто же

Весь зелёный, непохожий на обычного птенца.

Мы ему сказали: «Здравствуй!»

Посмотрели – он зубастый (Крокодил)

Наша игра окончена. Пока жюри подводит итоги, наши знатоки дарят всем присутствующим танец под названием «3 кита».

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Объявляется команда – победитель (вручается «Мудрая Сова»).

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Поздравляю вас с победой! Вы всем доказали, что вы смекалистые, умные, и весёлые ребята, много знаете, умеете быстро отвечать. Хочу похвалить вас за выдержку, умение слушать друг друга. Я думаю, эти знания очень пригодятся вам в школе. Молодцы!

Мудрая Сова очень довольна вашими ответами и просит вручить вам медали.

Вы сидели и играли

И надеюсь не скучали

Но закончилась игра –

Расставаться нам пора.

И давайте на прощанье,

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делалиИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра по сказкам «Что? Где? Когда?» для подготовительной группы Интеллектуальная игра. Знатоки по сказкам «Что, где, когда?» для подготовительной группы. Цель: продолжать воспитывать любовь к сказкам.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делалиИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему сказок Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность» Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда? (по теме «Безопасность») Интеллектуальная игра для воспитателей.

Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Источник

Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?»

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делали Ирина Жирнова
Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда

• Закрепить знания детей о природе;

• Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;

• Увлечь детей участием в командной деятельности;

• Упражнять в совместной командной деятельности (прислушиваться к мнению товарищей по команде, уметь убеждать в своей правоте, быть выдержанным.);

• Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.

Материал. Конверты с заданиями- вопросами, волчок со стрелкой, аудиозапись, вода, тряпочки.

Ребята, я очень рада видеть вас. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Воспитатель. Ребята! Сегодня мы с вами собрались на игру «Что? Где? Когда

В игре участвуют команда «Умки». Я предлагаю игрокам пройти и сесть на стульчики.

Каждый участник по очереди вертят волчок, стрелка укажет на конверт, в котором будет содержаться вопросы, в каждом по три вопроса. У вас на столе лежат палочки с картинами умкой, кто знает ответ, тот поднимает эту палочку.

Кто из вас может стать победителем игры «Что, Где, Когда у кого больше жетонов будет тот лучший знаток. Для этого я вам предлагаю вспомнить все то, что вы знаете о жизни растений, птиц, насекомых и зверей.

И так начинаем мы игру. (Крутится волчок).

Вопрос: 1. Назови деревья, которые растут в нашем лесу? (Береза, пихта, кедр, сосна, елка, рябина).

2. На каких деревьях растут шишки? (Пихта, сосна, кедр, елка).

3. Посмотрите на экран и скажите, пожалуйста, чем деревья отличаются друг от друга?

(У одних деревьев листочки, вместо листьев иголки и не бояться мороза).

Есть у ребят зеленый друг,

Веселый друг, хороший

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (Лес)

5. Что такое лес? (Лес – это общий дом для растений и животных)

Крутим дальше волчок

Вопрос: 1. Назовите несъедобный гриб, который помогает животным? (Мухомор)

Конверт с дикими и с домашними животными

Вопрос: 1. Назовите диких животных, которые вы знаете? (Тигр, зебра, лев, волк, лиса, леопард, слон, рысь).

2. Какие дикие животные похоже на домашние? (Свинья, пони, собака).

3. Почему домашние животные могут погибнуть в лесу? (Потому что они домашние животные за ними человек ухаживает, им не надо добывать себе корм, они не могут себя защитить).

Музыкальная пауза или физминутка.

Аист, аист, длинноногий.

Покажи домой дорогу.

-Топай правою ногой,

Снова – правою ногой,

Снова – левою ногой,

После – правою ногой,

После – левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

А теперь прошу вас ребята сесть на свои места, и продолжим с вами игру.

Конверт с насекомыми.

Вопрос: 1. Как называется дом у муравьев? (Муравейник).

2. Кто в лесу плетет паутину? (Паук).

3. Кем была бабочка раньше? (Гусеницей)

Вопрос:1. Какая птица лечит деревья? (Дятел).

2. Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми).

3. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник)

В коробке лежит картинка, на которой изображено время года. Что бы узнать,надо отгадать загадку:

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройки белы.

А в санях сидит царица –

Как махнула рукавом –

Все покрыла серебром. (Зима).

Конверт с рисунком овощи.

Вопрос:1. посмотрите внимательно, и скажите что здесь лишнее. (Перец, так как это овощ).

2. Скажите, пожалуйста, ребята, где растут фрукты и овощи? (Фрукты растут на деревьях, а овощи на грядках).

3. Назовите, самую большую ягоду? (Арбуз)

Молодцы ребята, все вы знаете, а теперь я вас прошу пройти в лабораторию, где мы будем с вами проводить исследования.

Цель: познакомить детей с природным явлением радуга.

Материал: тарелочка, молоко, пипетка, краски.

Воспитатель: ребята, как вы думаете что, появляется на небе после дождя? (Радуга)

Правильно, вот мы с вами попробуем сделать радугу. Для этого у нас на столе у каждого есть тарелочка с молоком, рядом лежат пипетки, и краски стоят перед вами. Но для того чтобы получилась у нас с вами радуга нам нельзя шевелить стол и тарелочку. Давайте с вами возьмем в руки пипетки и наберем краски немного и капнем в тарелочку. И так все цвета краски, которые стоят на столе. И наблюдаем что происходит, получается у нас вами радуга.

Цель: уточнить и расширить представление детей о разных видах ткани. Проверить, как впитывают влагу различные ткани.

Материал: ткань разных видов 3-4, стаканчики прозрачные, резиночки, ложечка чайная, вода.

Воспитатель: ребята, как вы думаете из чего, шьют одежду? (Ткани)

У вас на столе лежит ткань трех видов, возьмите в руке посмотрите внимательно. Одна ткань потоньше это ситец, поплотнее это бязь, а третья ткань это шелк оно отличается от других тканей тем, что оно холодит и скользящий, и воздух не пропускает, блестит.

Давайте с вами возьмем ткань ситец и положим сверху на стаканчик, закрепим резинкой, и чайной ложечкой сверху польем воду, и посмотрим, как ткань пропускает воду. Что мы видим ткань пропускает воду. Теперь возьмем другую ткань бязь и повторим то, что делали с ситцем. Что происходит, ткань воду пропускает, но не так как ситец. Давайте ребята, теперь возьмем шелк, тоже проделаем работу, что с другими тканями. Что мы видим, что шелк не пропускает воду.

Вывод: не все ткани пропитывают воду.

Воспитатель: ребята, подойдите все ко мне и скажите, пожалуйста, чем мы сегодня на занятие занимались. Наша с вами игра закончена, и я хочу вас поблагодарить спасибо большое вам.

Игра-викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» — «Опасности, которые подстерегают нас дома» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома. 2. Сформировать у детей умения правильно.

Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть фото Игра кто где когда с кем что делали. Смотреть картинку Игра кто где когда с кем что делали. Картинка про Игра кто где когда с кем что делали. Фото Игра кто где когда с кем что делалиИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (фотоотчёт) Задачи:Развивать коммуникативные навыки общения, умение работать коллективно, принимать совместно правильное решение, обосновывать свой.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Осень» Тема:«Осень».Форма проведения:интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Программные задачи: Образовательная область: «Речевое развитие» Закрепить знания детей о сказках.

«Салют, Победа!» Интеллектуальная игра «Умницы и умники» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование патриотических чувств детей, любви к Родине, гордости за ее достижения Задачи: Образовательные: актуализировать знания.

Интеллектуальная музыкально-игровая программа «Моя семья» (для детей старшей группы) Звучит веселая музыка (Ералаш). Дети парами заходят в зал и встают полукругом. 1 ребенок Очень много слов на свете как снежинок у зимы,.

Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: Активизация познавательной деятельности детей, формирование чувства партнёрства и чувства.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Интеллектуальная игра «Цветик-семицветик». Программные задачи. Закрепить знания детей о насекомых, перелётных птицах, цветах, о весне; показать роль окраски в жизни насекомых; формировать.

Конспект НОД «Родной край». Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы Управление образования МР «Верхневилюйский улус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –.

Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов. Интеллектуальная игра «Учимся, играя» Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов интеллектуальная игра » Учимся, играя!» Цель. Установление доверительных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *