Игрушка magic sword в чем секрет
Игрушка magic sword в чем секрет
Бесплатная техническая библиотека:
▪ Все статьи А-Я
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
▪ Новости науки и техники
▪ Архив статей и поиск
▪ Ваши истории из жизни
▪ На досуге
▪ Случайные статьи
▪ Отзывы о сайте
Техническая документация:
▪ Схемы и сервис-мануалы
▪ Книги, журналы, сборники
▪ Справочники
▪ Параметры радиодеталей
▪ Прошивки
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
Бесплатный архив статей
(500000 статей в Архиве)
Алфавитный указатель статей в книгах и журналах
Бонусы:
▪ Ваши истории
▪ Викторина онлайн
▪ Загадки для взрослых и детей
▪ Знаете ли Вы, что.
▪ Зрительные иллюзии
▪ Веселые задачки
▪ Каталог Вивасан
▪ Палиндромы
▪ Сборка кубика Рубика
▪ Форумы
▪ Голосования
▪ Карта сайта
Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов
Техническое обеспечение:
Михаил Булах
Программирование:
Данил Мончукин
Маркетинг:
Татьяна Анастасьева
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на https://www.diagram.com.ua
сделано в Украине
Использование волшебного меча поможет украсить карточные фокусы.
Основой этого меча является обычная рапира. У этой рапиры срезан конец примерно на расстоянии 5 мм. Поперек вогнутой стороны этой верхушки и поперек соответствующего укороченного лезвия прикреплены небольшие поперечные пластинки меди. Каждая эта пластинка в середине выгнута так, чтобы вместе с вогнутостью лезвия образовать отверстие, достаточное для свободного хода тонкого эластичного шнурка. Другой конец этого шнурка проходит в такую же маленькую полость у рукоятки. Этот эластичный шнурок лежит на вогнутой поверхности лезвия, проходя через описанные отверстия, и закреплен с помощью узелка на каждом конце. Натянув шнурок, вы приводите подвижную верхушку в обычное положение на конце лезвия. Но эту верхушку можно отодвинуть в любом направлении, насколько позволит упругость шнурка. А если шнурок опустить, то она опять занимает свое обычное положение.
На той стороне рукоятки, которая наиболее удалена от руки, когда меч берется в руку, прикреплена плоская продолговатая пластинка темного цвета с загнутыми краями, чтобы в нее могла поместиться карта.
Этот меч можно использовать в фокусе, при котором колода бросается вверх, а выбранная карта ловится фокусником рукой.
Вы берете обычную колоду и даете зрителю выбрать карту. Когда карта возвращена в колоду, вы, пользуясь вольтом, переводите ее наверх колоды. Теперь ее легко спрятать в ладони. Затем вы бросаете колоду карт вверх и «ловите» спрятанную в руке карту. Зрителям же кажется, что вы действительно ловите ее среди брошенных карт, а на самом деле она все время находится у вас в руке.
Порой бдительные зрители могут заметить, что карта все время была у вас в руке. Этим они дают вам прекрасный повод для использования волшебного меча.
«Вам кажется, что карта у меня в руке. Хорошо, я докажу вам, что вы ошибаетесь. Пусть выберет карту кто-нибудь другой. Не отдавая мне карту, положите, пожалуйста, ее в колоду. Хорошо ее перетасуйте. Теперь, надеюсь, вы не скажете, что карта у меня в руке. Прошу вас немного подождать, пока я возьму свой волшебный меч».
С этими словами вы заходите за ширму и берете меч. Вернувшись, вы становитесь в позу фехтовальщика и говорите зрителю, у которого карты:
«Я скажу: раз! Два! Три! При слове „три» вы бросаете карты вверх, а я поймаю выбранную вами карту на острие меча. Немного раскройте карты веером, чтобы мне было лучше их видно».
Когда карты брошены, при слове «три» вы становитесь под карты и одна из них оказывается на острие вашего меча. Сняв эту карту с меча, вы показываете всем, что это задуманная зрителем карта.
Если вы не очень умеете форсировать карту, то вам нужно иметь несколько одинаковых форсированных карт, похожих на карты из вашей колоды. Вам достаточно примерно десять штук таких карт.
Свои приготовления к фокусу вы начинаете с того, что одну из этих карт вы прокалываете перочинным ножом и продеваете сквозь это отверстие подвижную верхушку лезвия. Этот меч вы не показываете зрителям на глаза, но кладете так, чтобы он был под рукой.
Форсированные карты вы прячете в карман или любое другое место, из которого вам будет легко их достать. Обычную колоду вы кладете на стол.
В начале фокуса вы говорите, что даете зрителям совершенно свободно выбрать любую карту из колоды. Вот вы берете любые карты с верха колоды и держите их перед зрителем для выбора.
На самом деле вы наверх взятых из колоды карт кладете карты, спрятанные в вашей ладони, в тот миг, когда накрываете взятые карты правой рукой. После этого вы даете зрителю выбрать карту.
Не дожидаясь возврата карты, вы подходите к столу, держа остальные форсированные карты в левой руке.
Колода карт у вас в правой руке. Вы кладете карты из левой руки вниз колоды и делаете вольт. Благодаря этому, форсированные карты окажутся наверху, и теперь вы можете спокойно спрятать их в ладони правой руки или положить в кармашек.
После этого вы возвращаете колоду зрителю с картой и просите его вернуть ее в колоду. Затем колоду можно перетасовать. Пока зритель тасует колоду, вы идете за мечом.
Взяв меч в правую руку, вы оттягиваете проколотую карту и помещаете ее в гнездо рукоятки. Эту карту теперь эластичный шнурок будет сильно тянуть обратно, но вы удерживаете карту, надавливая на нее безымянным и средним пальцами правой руки.
Теперь можно вернуться к зрителям. Меч держим так, чтобы они не видели спрятанной в рукоятке меча карты. Бросив карты вверх, вы делаете выпад с мечом в руке и отпускаете спрятанную в мече карту. Она оказывается на острие меча.
Смотрите другие статьи раздела Эффектные фокусы и их разгадки.
Читайте и пишите полезные комментарии к этой статье.
Волшебный меч
Сейчас мы опишем принцип устройства волшебного меча, использование которого украсит ваши фокусы.
Основой этого меча является обычная рапира. У этой рапиры срезан конец примерно на расстоянии 5 мм. Поперек вогнутой стороны этой верхушки и поперек соответствующего укороченного лезвия прикреплены небольшие поперечные пластинки меди. Каждая эта пластинка в середине выгнута так, чтобы вместе с вогнутостью лезвия образовать отверстие, достаточное для свободного хода тонкого эластичного шнурка. Другой конец этого шнурка проходит в такую же маленькую полость у рукоятки. Этот эластичный шнурок лежит на вогнутой поверхности лезвия, проходя через описанные отверстия, и закреплен с помощью узелка на каждом конце. Натянув шнурок, вы приводите подвижную верхушку в обычное положение на конце лезвия. Но эту верхушку можно отодвинуть в любом направлении, насколько позволит упругость шнурка. А если шнурок опустить, то она опять занимает свое обычное положение.
На той стороне рукоятки, которая наиболее удалена от руки, когда меч берется в руку, прикреплена плоская продолговатая пластинка темного цвета с загнутыми краями, чтобы в нее могла поместиться карта.
Этот меч можно использовать в фокусе, при котором колода бросается вверх, а выбранная карта ловится фокусником рукой.
Вы берете обычную колоду и даете зрителю выбрать карту. Когда карта возвращена в колоду, вы, пользуясь вольтом, переводите ее наверх колоды. Теперь ее легко спрятать в ладони. Затем вы бросаете колоду карт вверх и «ловите» спрятанную в руке карту. Зрителям же кажется, что вы действительно ловите ее среди брошенных карт, а на самом деле она все время находится у вас в руке.
Порой бдительные зрители могут заметить, что карта все время была у вас в руке. Этим они дают вам прекрасный повод для использования волшебного меча.
«Вам кажется, что карта у меня в руке. Хорошо, я докажу вам, что вы ошибаетесь. Пусть выберет карту кто-нибудь другой. Не отдавая мне карту, положите, пожалуйста, ее в колоду. Хорошо ее перетасуйте. Теперь, надеюсь, вы не скажете, что карта у меня в руке. Прошу вас немного подождать, пока я возьму свой волшебный меч».
С этими словами вы заходите за ширму и берете меч. Вернувшись, вы становитесь в позу фехтовальщика и говорите зрителю, у которого карты:
«Я скажу: раз! Два! Три! При слове „три“ вы бросаете карты вверх, а я поймаю выбранную вами карту на острие меча. Немного раскройте карты веером, чтобы мне было лучше их видно».
Когда карты брошены, при слове «три» вы становитесь под карты и одна из них оказывается на острие вашего меча. Сняв эту карту с меча, вы показываете всем, что это задуманная зрителем карта.
Если вы не очень умеете форсировать карту, то вам нужно иметь несколько одинаковых форсированных карт, похожих на карты из вашей колоды. Вам достаточно примерно десять штук таких карт.
Свои приготовления к фокусу вы начинаете с того, что одну из этих карт вы прокалываете перочинным ножом и продеваете сквозь это отверстие подвижную верхушку лезвия. Этот меч вы не показываете зрителям на глаза, но кладете так, чтобы он был под рукой.
Форсированные карты вы прячете в карман или любое другое место, из которого вам будет легко их достать. Обычную колоду вы кладете на стол.
В начале фокуса вы говорите, что даете зрителям совершенно свободно выбрать любую карту из колоды. Вот вы берете любые карты с верха колоды и держите их перед зрителем для выбора.
На самом деле вы наверх взятых из колоды карт кладете карты, спрятанные в вашей ладони, в тот миг, когда накрываете взятые карты правой рукой. После этого вы даете зрителю выбрать карту.
Не дожидаясь возврата карты, вы подходите к столу, держа остальные форсированные карты в левой руке.
Колода карт у вас в правой руке. Вы кладете карты из левой руки вниз колоды и делаете вольт. Благодаря этому, форсированные карты окажутся наверху, и теперь вы можете спокойно спрятать их в ладони правой руки или положить в кармашек.
После этого вы возвращаете колоду зрителю с картой и просите его вернуть ее в колоду. Затем колоду можно перетасовать. Пока зритель тасует колоду, вы идете за мечом.
Взяв меч в правую руку, вы оттягиваете проколотую карту и помещаете ее в гнездо рукоятки. Эту карту теперь эластичный шнурок будет сильно тянуть обратно, но вы удерживаете карту, надавливая на нее безымянным и средним пальцами правой руки.
Теперь можно вернуться к зрителям. Меч держим так, чтобы они не видели спрятанной в рукоятке меча карты. Бросив карты вверх, вы делаете выпад с мечом в руке и отпускаете спрятанную в мече карту. Она оказывается на острие меча.
Ваше движение под падающими картами не дает зрителям возможность увидеть, что карта двигалась снизу наверх. Снимая карту с меча, вы порвете ее, поэтому предварительные порезы карты мечом не будут иметь значения. Сняв карту, вы отдаете ее выбиравшему и опускаете меч, этим вы отвлекаете внимание зрителей как от меча, так и от карт, валяющихся на полу — ведь там тоже есть задуманная карта.
Этот фокус можно выполнять с тремя картами. Все остается прежним, но форсированная колода содержит три повторные карты и отверстия в них должны быть такими, чтобы они немного соскользнули вниз по лезвию меча. Первая должна быть ближе всего к рукоятке, вторая — чуть дальше, а третья пусть останется на острие меча.
Читайте также
Люстра «Волшебный цветок»
Люстра «Волшебный цветок» Вам потребуется Обычный круглый абажур для люстры из белого матового стекла, карандаш по стеклу или перманентный маркер, набор контуров для стекла или фарфора, витражные краски, набор кистей, листы белой бумаги, карандаш, слайды или
Волшебный цветок
Волшебный цветок Волшебный цветок вырос в горшочке. Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть его лепестки. Вот чудо, ведь они из бересты! Такой цветок украсит ваш дом и наполнит его теплом. Необходимые материалы:Береста, пластмассовый горшочек, мох, веточки
Игрушка magic sword в чем секрет
Критика приветствуется, будет дополнятся и редактироваться со временем.
И так создаем персонажа, и начинаем качать своего бойца, фактически ничего слодного главное выполнчть сюжетку, ежедневные квесты:
1. Всю английскую хрень с диалогами, естественно нечитаем и нп задерживаемся, в быстром режиме все пробегаеи и достигая 20 уровня обязательно сразу вступаем в гильдию. Можно создать свою, но нужно учитывать что от уровня гильдии будут зависит клан скилы.
Кач клан скилов ограничивается уровнем гильдии. Так же ежедневно за должность выдаются очки достижений клана и символы для преодаления порога 9-10
К примеру если у меня скилы вкачены до 70, и я состою в Гильдии 7 уровня, то выше прокачать не получится. Придется либо ждать поднятия уровня гильдии, либо менять ее.. Так же если снимают с должности то навык ей пренадлежащий будет не доступен.
Как вступили в Гильдию делаем сюжетку и основные скилы до упора( премиум задания приключенца не трогаем). Как только становится доступна пустота, идем сразу в нее и молимся нарваться на топ рандомов, дабы уровень мобов был 60+, тогда мы быстренько сможем апнуться до 30+. Если не получилось попасть в пачку с высоким уровнем мобов, не растраиваемся и двигаемся дальше по сюжетке. Инсты проходим на три звезды, и забываем туда дорогу(после ходим только блицем, так стабильней по шмоту и опыту).
Алмазы тратим только на самоцветы, арену. За онлайн и событие тайники в них пускает соло, разницы по дропу никакой) вам нападают баночки для покупки энергии.
По достижению 30 уровня и получения звезд приключенца, можно приступать к премиум заданиям, обновляя их до ранга S и максимальной звезды (тут нужно быть аккуратным что бы не спустить все билеты для сброса, поэтому если после трех обновлений ранги не обновляются, попробуйте позже в другой локации)
Свадьбу стараемся тоже сделать в первый день. Квесты уз выполняются один раз в неделю, сброс в понедельник. Так же, если ваш партнер качнулся быстрее вас, он может призвать ваше тело в локацию которая вам недоступна. Например если он 40+ а вы все еще 30+, он может призвать вас в чистилище или на фей, тем самым ускорив кач или для попадания на событие которое вам не доступно по уровню.
10 гаданий за алмазы из за кольца, бесполезная трата синих(если вы ими какаете, то к вам это не относится). Накопить на свадьбу за 2300 синих можно за два дня.
Кач на монстрах будет выгоден для тех у кого высокий вип, качаемся на медведях они 39 поэтому за них больше всего опыта. Плюс с мобов много абразива. Доступен бот оффлайн, о нем можно почитать в отдельной теме.
Опыт и дроп в инстах, а так же на мировом рб, не зависит от уровня усталости поэтому смело со своими можете идти на рб( левые могут косится на вас и кикнуть с пати в неподходящий момент). Дроп с монстров и босса падает пати, которая больше всего нанесла урона, не расчитывайте на удачу последнего удара.
Даже если у вас нету дома, вы можете получать подарки просто сходив в гости. У каждого домовладельца каждый день, в доме появляется котик с подарком. Брать их можно пять раз в день, даже не имея своего жилья, за них дают ресурсы для создания мебели, самоцветы, рецепты, Очень важео скупать сразу магазин дома.
В последний день недели старайтесь скупать рецепты и ресурсы в обменнике магазина дома.( находится он тамже где и основной обменник, предпоследняя вкладка). Когда вы накопите на свою квартиру,, вам будет легче купить кровать, которая регенит энергию. 15 очков самая простая кровать, от типа дома зависит кол во энергии. Можно получить ее раз в день.
40+
С 40 Обязательно берите черных войнов по квесту помощи в чистилище, за них дают в два раза больше опыта. Вроде бы не сильно большая разница, но со временем она ощущается. Крови вам фармить как минимум 550 в день для скупки 5 рун, 8 камни улучшения порога снаряжения, 6 камней улучшения моунта и самое главное 4х камней для крыльев.
Не тратьте универсальный символ для создания легендарки, он вам сгодится на 60+.
По духам очень тежелая картина обрисовывается. Об этом надо разбирать отдельно. Скажу так, духи нужны нам для скила питомца( неуязвимость, лечение, 30% урона и т.д.) а тк же которых мы будем брать с собой в бой ии повышать им опыт. Каких духов качать и как выбрать свою стратегию?
Духи делятся на четыре типа: защита, атака, лечение и бм(общее кол во базовых характеристик). Что означают эти понятия, помимо их навыков? Дело в том что когда вы докачиваете духа до максимального пятого уровня, вам становится доступным рандомное изменение характеристик, повышение их во всех или некоторых значениях: атаки, защиты, здоровья или бм, которые ограничваются максимальным разгоном. То есть дух расчитанный на защиту, не сможет никогда сравнится по параметру атаки с атакуюшим типом духа.
И что же выбрать? чем сильнее монстр, тем сильнее ду по характеристикам, тут тоже можно выделить по способу уникальности.
1) монстры
2) инстовые босс
3) мировые боссы
4) уникальнейшие боссы.
Это все черновик, и он не полный. Редактирование будет позже. скрины и прочее тоже. Главное начать, кароче говоря. Кто может помочь в написании, критике, дополнении буду очень признателен.
Sword and Magic WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Sword and Magic: Гайд по персонажу и маунтам
Какой максимальный уровень персонажа? Ваш персонаж может достигнуть максимум 79 уровня.
До какого уровня я могу развить своего маунта? Питомцев можно развивать рангами. Развив маунта до последнего ранга, можно призывать его в любой момент и ездить верхом неограниченное количество времени. У каждого маунта свой максимально возможный ранг развития.
Как я могу повысить характеристики своего персонажа? Для повышения характеристик своего персонажа необходимо прокачивать Снаряжение (усиливать его, ковать новые элементы и вставлять самоцветы), Крылья, Маунта, Навыки (пассивный и активный), Духов, получать Титулы и Судьбу.
Как я могу повысить характеристики своего маунта? Для повышения характеристик маунта необходимо прокачивать его ранг с помощью камней роста и камней улучшения.
Какие характеристики персонажа я могу повысить? Персонажу можно повысить «Общую БМ», «Активный» и «Пассивный» навыки. С помощью Духов на персонажа накладываются дополнительные фичи, повышающие его силу атаки, меткость, урон (огня, тьмы, массовый и т.д.), скорость перемещения и многое другое, в зависимости от выбранного Духа. Кроме этого, персонажа могут сопровождать Судьбы, повышающие скорость перемещения, дающие иммунитет к атакам противника, восстанавливающие здоровье и др.
Где и как я могу улучшить свою экипировку? Снаряжение персонажа можно улучшить, получив новую (по сюжету или в Подземельях). Также, экипировку можно усиливать в меню «Снаряжение» на вкладках «Усиление» (повышение общей БМ), «Ковка» (создание новой экипировки или разбор старой), «Самоцветы» (камни улучшения).
Как поменять внешний вид моего персонажа? Сменить образ персонажа можно, собрав комплект или получив нужное количество очков достижений. Элементы экипировки можно получить в Подземельях, по сюжету, при покупке «Фиолетового комплекта». Очки начисляются за платежи и прохождение Подземелий. Для смены образа заходим в меню «Костюм» и активируем доступный.
Как мне сменить пол своего персонажа? В игре нельзя менять пол персонажа.
Как мне сменить имя моего персонажа? Для изменения имени персонажа надо зайти в свой профиль и нажать «Изм. имя». Стоимость изменения имени 588 топазов.
Как обнулить моего персонажа и начать игру заново? Персонажа можно только удалить и создать нового. На отмену удаления персонажа даётся 7 дней, в течение которых можно вернуть персонажа без потерь, нажав «Отменить удаление».
Для удаления персонажа зайти в игру, в самом начале выбора персонажа нажать кнопку «Удалить».
Как я могу начать PvP сражение? Для начала PvP боя необходимо зайти в меню «Арена» и выбрать один из трёх режимов «Поле боя» (межсерверная битва), «Битва хаоса» или «Арена» (турнир 3- на 3).
Могу ли я устроить дуэль со своим другом? Нет, не можете.
Есть ли в игре войны гильдий? Гильдии могут завоёвывать земли. Для захвата земель необходимо состоять в гильдии. Событие захвата новых земель по средам и субботам (20:05-20:45) и в воскресенье раз в две недели (20:05-20:45).
Угол обзора. Угол обзора подстраивается автоматически в зависимости от направления движения и атакуемой цели. Кроме того, проводя одним пальцем к центру экрана, можно свободно контролировать движение камеры и смотреть сверху, снизу, справа и слева.
В режиме 2.5D функциональность низкая, можно контролировать обзор в горизонтальной плоскости. В сравнении с режимом 3D дальность видимости невысокая, зато так удобнее управлять героем во время боя.
Мировой босс. Мировые боссы обновляются 3 раза в день: в 12:10, 19:10 и 22:10. За 10 минут до обновления мировых боссов в чате на мировом канале появится оповещение. Чтобы запустить автоматический поиск пути к выбранному боссу, достаточно нажать кнопку «Взяться» в интерфейсе мирового босса после появления оповещения.
Если босс будет убит до завершения обратного отсчета, цвет босса в интерфейсе изменится на серый, а при нажатии появится уведомление, что босс еще не обновился. Пока босс не убит, он остается на исходных координатах в течение часа, после чего исчезает. Снаряжение, выпадающее с боссов, зависит от их уровня. После победы над боссом участники битвы получат награды. Чем больше урона игрок нанес боссу, тем лучше будет его награда.
Не многие игры могут похвастаться качественным игровым контентом и далеко не каждая может похвастаться оптимизированной 3D-графикой. В Sword and Magic в зависимости от направления движения и атакуемой цели угол обзора автоматически подстраивается под вашу цель. Кроме того, проводя одним пальцем к центру экрана, можно свободно контролировать движение камеры. Это создает полное погружение в атмосферу происходящего.
В игре реализована Ultra HD графика, применены технологии реалтаймового динамического освещения, оптимизированный рендеринг объектов, а также добавлена «система всесезонных пейзажей»: для каждого участка есть свои эффекты времени суток, времен года и т.д., что придает выраженный контраст для зрительного восприятия. В локациях доступен круговой 3D-обзор со свободным вращением на 360°, также добавлена система интеллектуальной подстройки обзора и двойной режим обзора с переключением, что добавляет визуальный комфорт игрокам.
Использование духа
Описание и условия разблокировки. Игроки могут использовать духов, скакунов и крылья. Духи, скакуны и крылья повышают характеристики и боевую мощь. Духи доступны игрокам, достигшим 7 ур. Скакуны открываются после завершения сюжетного задания 25 ур. (Быстрый и яростный). Крылья открываются после получения достижения за вход в игру в течение трех дней или завершения сюжета Скрытые таланты 40 ур. На поле боя духи сопровождают героя и наделяют его особыми навыками. На поле боя с собой можно взять максимум 5 духов.
Продолжая собирать фрагменты духов, можно повысить звездность духа. В бою дух получает опыт вместе с хозяином и тоже может повысить уровень. Выполнив определенные условия, можно разблокировать способности духа и получить дополнительные навыки. Активировав способности духа, можно получить облик духа. Прежде чем использовать скакуна, ему необходимо повысить ранг. Подробную информацию о крыльях можно посмотреть в таблице крыльев. Вход:
Духи:
Способности:
Участие в битве:
Скакуны:
Крылья:
Игровая механика использования духа. Убивая монстров и участвуя в бонусных событиях, можно собирать фрагменты и материалы для повышения ранга скакунов и обработки крыльев. С помощью фрагментов можно повысить звездность духов и их характеристики. Камень опыта духа можно использовать для повышения уровня духа. Скакуны откроются после завершения сюжетного задания Быстрый и яростный 25 уровня. Прежде чем использовать скакуна, его необходимо вырастить до определенного ранга. Подробную информацию о духах, скакунах и крыльях можно посмотреть в соответствующих таблицах.
Sword and Magic: Взаимодействие игроков. Гильдии. События
Как мне добавить в друзья другого игрока? Для добавления нового игрока к себе в друзья можно использовать следующие способы:
Как мне создать гильдию? Создать гильдию можно только при условии, что вы уже не состоите в какой-нибудь из гильдий. Для создания гильдии переходим в меню и нажимаем «Гильдия».
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Как мне распустить гильдию? Для роспуска гильдии необходимо зайти в меню «Гильдия» на вкладку «Участники». Там нажать на кнопку «Распустить гильдию».
Роспуск гильдии будет длиться в течение 15 дней. За этот срок можно отменить роспуск.
Как мне присоединиться к гильдии? Для присоединения к гильдии необходимо войти в меню «Гильдия» и выбрать пункт «Вступить в гильдию».
На выбор будет предоставлен список доступных гильдий. Для вступления нажимаем «Вступить» напротив понравившейся гильдии. Если не знаете, что выбрать, нажмите кнопку «В 1 клик» и вы присоединитесь к рандомной гильдии.
Как мне выйти из гильдии? Для того, чтобы выйти из гильдии, необходимо зайти в меню «Гильдия» на вкладку «Участники». На этой вкладке нажать кнопку «Выйти».
Обратите внимание, что если вы сделали вклад в гильдию и получили очки вкладов, то при выходе вы потеряете небольшой процент.
Как мне передать предмет другому игроку? Для передачи между игроками используется «Почта». Если игрок у вас в друзьях, то необходимо нажать меню «Друзья», выбрать нужного друга, нажать на его аватар.
Справа появится меню, в нём нужно выбрать «Почта». В самом письме внизу есть кнопка «Добавить вложение».
Есть ли система поиска игроков в игре? Да, в игре есть система поиска игроков. Для этого заходим в меню «Друзья» и вводим ник нужного нам персонажа.
Есть ли в игре система событий? Да, в игре есть система событий. Для просмотра доступных событий, в том числе и ежедневных необходимо зайти в меню «Событие» или «Арена».
Sword and Magic: Предметы и взаимодействие с ними
Как купить предмет? Для покупки предмета необходимо зайти в меню «Торговля» и выбрать интересующий предмет.
Как продать предмет? Для продажи предмета необходимо зайти в меню «Торговля» на вкладку «Продать».
Выбираем предмет, который хотим продать и нажимаем на него. Откроется окно выставления цены. Цена выставляется за 1 единицу продаваемого товара. Также можно поставить лимит на количество продаваемых единиц, к примеру, если у вас есть 10 камней улучшения, а продать хотите 5, то в пункте «Продать» надо поставить 5. За сделку берётся налог. Чем выше уровень аристократии (VIP), тем меньше процент.
Чтобы снять предмет с продажи нужно нажать на кристаллы и подтвердить отмену.
Почему я не могу надеть предмет? Причинами могут быть:
Почему я не могу надеть крылья? Крылья можно получить в постоянное пользование только после полной прокачки.
Почему мне не приходят алмазы после покупки? После покупки топазов и, как бонус, алмазов, последние приходят по почте.
Чтобы забрать купленные алмазы необходимо проверить почту и забрать вложение.
Почему после покупки предмет не попадает ко мне в рюкзак? Если предмет был куплен, то он сперва приходит на почту.
Чтобы забрать предмет, необходимо проверить почту и забрать вложения из письма. После этого предмет попадёт в рюкзак.
Как увеличить место в моём рюкзаке? Для расширения места в рюкзаке необходимо использовать «Свиток расширения».
Заходим в меню «Рюкзак», листаем до момента пока не увидим залоченные ячейки.
Обратите внимание, что в рюкзаке 3 раздела: «Снаряжение», «Духи», «Предметы». Каждый из разделов расширяется независимо от других.
Что будет если я соберу полный набор одного вида экипировки? Если данный набор есть в разделе «Костюм», то вам будет доступен новый облик персонажа.