Игрушки бравлы что такое
Бравлы в Пятерочке : все самое важное
Brawl Stars
В конце августа 2021 года в сети Пятерочка стартовала новая акция с игрушками-подарками! Давайте изучать, что такое Бравлы, или Brawl Stars.
Все бравлы упакованы в непрозрачный конверт, это игрушки-сюрпризы.
Время проведения акции?
Акция проводится в магазинах Пятерочка на всей территории Российской Федерации в период с 24 августа по 4 октября 2021 года.
Как получить бравла?
Получить 1 бравла можно на кассе:
за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой,
за покупку товаров партнеров с Выручай-картой,
купить за 55 рублей.
Что такое Бравлы?
Официальный сайт коллекции: brawls.5ka.ru/
Фото Бравлов и буклета
Вот так выглядит пакетик с фигуркой, который вы получаете на кассе.
Игрушки плотные резиновые, с обратной стороны присоски.
Бравлы на стиральной машинке.
Вторая сторона листа-буклета.
Бравлы, полная коллекция и особенности
Коллекция Бравлов состоит из нескольких категорий:
Сколько всего игрушек в коллекции?
В коллекции 29 персонажей, 5 из которых обладают спецэффектами!
Бравлы, полная коллекция (29 персонажей).
Посмотрим на всю коллекцию, с описанием и указанием редкости/особенностей:
8-БИТ стрелок похож на ходячий игровой автомат. Он стреляет лучами из бластера, а его Супер усиливает урон товарищей по команде!
Шелли воин обрушивает на вражескую команду шквал дроби из ружья. Ее Супер уничтожает укрытия и держит противников на расстоянии!
Роза тяжеловес. Эта боксерша-ботаник крепко стоит на ногах и не боится ближнего боя! Супер оплетает ее прочной и стопроцентно веганской броней.
Поко поддержка атакует врагов разрушительной звуковой волной. Его Супер исцеляет его самого и товарищей по команде!
«Сделай браслет или брелок»: в «Пятёрочке» появились «бравлы» из популярной мобильной игры
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую маркетинговую акцию «Бравлы» по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars.
С 24 августа до 4 октября за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой» гости магазинов будут получать один бравл в индивидуальном флоупаке из FSC-бумаги. Игрушку можно использовать в качестве брелока, так как у нее есть застежка, или крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации смартфона или ноутбука.
Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие детские украшения в различных комбинациях. Всего в коллекции 29 игрушек: 26 с изображением героев игры Brawl Stars, 2 игрушки от спонсоров (брендов Whiskas и Felix) и 1 редкая — с логотипом «Пятёрочки». Кроме того, 5 бравлов — со спецэффектами: 3 светятся в темноте и 2 — блестящие.
Бравл также можно получить за покупку товаров-партнёров акции или приобрести отдельно за 55 рублей.
Кроме того, в мобильном приложении «Пятëрочки» появилась игра, которая представляет собой классический популярный формат головоломки с несложными правилами (например, собрать одинаковые фигуры в ряд) и множеством уровней. Ежедневно игроку предоставляется 3 «жизни» — стартовых попытки. При этом можно использовать баллы программы лояльности или выполнить специальное задание (например, добавить email в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определённую сумму с применением «Выручай-карты» и др.), чтобы получить новые «жизни». Игра будет доступна в приложении до 26 сентября.
«Мы активно внедряем элементы геймификации, отвечая на тренды и делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи. Новая акция „Бравлы“ предполагает как офлайн, так и онлайн вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении „Пятёрочки“ появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей», — отметил Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
В рамках акции в мобильном приложении «Пятёрочки» также появилась игра, за прохождение уровней в которой можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в популярные магазины (Дочки-сыночки, kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов — смартфонов iPhone 12 ProMax, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить игру можно также через QR-код на флоупаке.
Что такое Brawl Stars и почему она так популярна
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
В «Пятерочке» появились герои популярной игры Brawl Stars
Торговая сеть «Пятерочка» запускает маркетинговую акцию моментальной лояльности по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. За покупки в магазинах сети гости будут получать миниатюрные игрушки — бравлы.
В рамках акции «Бравлы» с 24 августа до 4 октября за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой» гости магазинов сети «Пятерочка» будут получать одну игрушку. Бравл можно носить как брелок или крепить на поверхность с помощью присоски — например, на смартфон или ноутбук. Также игрушки можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие украшения в разных комбинациях. Всего в коллекции 29 игрушек: 26 с изображением героев игры Brawl Stars, две игрушки от брендов Whiskas и Felix, одна редкая — с логотипом «Пятерочки». Пять бравлов обладают уникальными особенностями — три светятся в темноте и две — блестящие.
Бравл также можно получить за покупку товаров производителей-партнеров акции или купить отдельно за 55 рублей.
В мобильном приложении «Пятерочки» появилась игра, за прохождение уровней в которой можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятерочка Доставка» и в популярные магазины («Дочки-сыночки», kari, SOKOLOV и другие), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов — смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на туристическую поездку. Загрузить игру можно также через QR-код на флоупаке из FSC-бумаги, в которую упакованы бравлы.
Игра понравится и взрослым, и детям — это популярный формат головоломки со множеством уровней и несложными правилами — например, нужно собрать одинаковые фигуры в ряд. Ежедневно игроку предоставляется 3 стартовых попытки на случай проигрыша. При этом можно использовать баллы программы лояльности или выполнить специальное задание (например, добавить email в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определенную сумму с применением «Выручай-карты» и т. д.), чтобы получить новые «жизни». Игра будет доступна в приложении до 26 сентября.
«Мы активно внедряем элементы геймификации, отвечая на тренды и делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи. Новая акция „Бравлы“ предполагает как офлайн, так и онлайн вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении „Пятерочки“ появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей», — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.