Игз это в школе что такое

ИГЗ. А они у Вас в школе есть?

Ответы

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Нет, в школе не наблюдается. Обучение бесплатное.

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Я, честно говоря, не сталкивалась тоже с такой ситуацией. Но раз в Законе об образовании об этом есть пункт, то уж почему бы и не востребовать ИГЗ от администрации? Но я бы хотела предложить работу не с отстающими в данном случае, а с сильными. Можно ли так, не знаю.

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Дополнительно с детьми занимаемся. Часть дополнительных занятий оплачивается, т.к. они проводятся в соответствии с утвержденными программами. Но, вы абсолютно правы, часть занятий проводится на безвозмездной основе. Дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми педагоги проводят регулярно. Об оплате таких занятий как-то не думала. Если бы оплачивали, наверное никто бы из учителей не отказался от такого бонуса)))

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Что-то после Ваших размышлений, я понимаю, что всё-таки есть оплата ИГЗ в школах. Нам просто никто этого не предлагает. Мы ведь привыкли работать на энтузиазме. Надо поинтересоваться. Правильно, от бонуса кто откажется?

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Недавно завуч предложила завести и заполнять журнал подобных занятий. Ведем. Может у администрации какие мысли на этот счет появились. А иначе к чему он, этот журнал?

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

не «доехали» пока. работаю на безвозмездной, глубоко личной инициативе

Написать ответ

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77-59233 от 04.09.2014 г.
выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Источник

Положение об организации элективных, факультативных курсах, ИГЗ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Введено в действие приказом Утверждено

от ____________№________ педагогическим советом

Директор МОУ СШ № МОУ СШ №

____________ протокол от _______№_______

об элективных курсах, факультативных и индивидуально-групповых занятиях в МОУ СШ №

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с

-Федеральным законом от 29.12.2012года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Письмом Минобразования России от 13.11.2003г. № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

Нормативных требований САНПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,

«Типового положения о факультативных занятиях в общеобразовательной школе».

-Учебным планом МОУ СШ № на __ учебный год.

2. Факультативные занятия

2.2. Факультативные занятия имеют целью углубление и расширение общеобразовательных знаний, образовательных компонентов инвариантной части (обязательной части) учебного плана образовательного учреждения, а также создание условий для наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся, совершенствования их способов учебной деятельности, формирования разного рода компетенций. Их деятельность дает учащимся возможность:

— дополнить, углубить свои знания и умения по предмету;

— развивать универсальные учебные действия;

— развивать творческие способности;

— подготовиться к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

2.3 Порядок формирования групп для организации факультативных занятий.

2.3.1. Факультативные занятия не являются обязательными для обучающихся и организуются по тем предметам и направлениям, которые выбрали они из предложенного перечня.

2.3.2. Перечень факультативных занятий на каждый год формируется исходя из запросов учащихся, родителей (законных представителей) и наличия реальных возможностей школы.

2.3.3. В группы для проведения факультативных занятий зачисляются обучающиеся с 5 по 8 класс на принципах добровольности.

2.3.4. Группы для проведения факультативных занятий комплектуются из одного или параллельных классов и являются группами постоянного состава.

2.3.5. Число групп для факультативных занятий определяется в пределах общего количества часов на эти занятия, устанавливаемых в школе на основе действующего учебного плана.

2.3.6. При комплектовании групп для изучения факультативов не допускается проведение отборочных испытаний.

2.3.7. Зачисление учащихся в группы для проведения факультативных занятий производится учителем, ведущим занятие, на основании заявления родителей (законных представителей).

2.3.8. Факультативные занятия ведут учителя школы или приглашенные специалисты, имеющие соответствующую подготовку в данной образовательной области.

2.4. Порядок организации факультативных занятий.

2.4.1. Факультативный курс рассчитан не менее чем на 34 часа (1 час в неделю в течение года).

2.4.2. Часы, выделяемые на факультативные занятия, входят в объем предельно допустимой учебной нагрузки учащегося.

2.4.3. Занятия проводятся во внеурочное время согласно расписанию, утвержденному директором школы, не ранее, чем через 45 минут после последнего урока обязательных занятий.

2.4.4. При проведении факультативных занятий используются различные формы, методы обучения и виды учебной деятельности обучающихся, например, лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, экскурсии, проекты, рефераты, доклады и др.

2.4.5. Выставление оценок по итогам работы учащихся на факультативных занятиях в журнал не предусмотрено.

2.5. Заполнение журналов факультативных занятий.

2.5.1. Для фиксирования проведенных факультативных занятий, их содержания, посещаемости обучающихся учителем ведется журнал факультативных занятий.

2.5.2. В журнале указываются следующие данные:

— название факультативного курса;

— Ф.И.О. учителя, ведущего вышеуказанный курс

— дата проведения занятий;

— тема проведенного занятия в соответствии с календарно-тематическим планом;

— фиксируются посещение занятий обучающимися, в случае отсутствия ученика ему проставляется «н»;

2.5.3 Данный журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классного журнала.

3. Элективные курсы

3.1. Элективные курсы (курсы по выбору) составляют компонент образовательного учреждения учебного плана школы и являются важной содержательной частью предпрофильной подготовки и профильного обучения. Элективные курсы призваны удовлетворять индивидуальные образовательные интересы, потребности и склонности каждого школьника, являясь важным средством построения индивидуальных образовательных программ в профильной подготовке.

3.2. Порядок формирования групп для организации занятий элективных курсов.

3.2.1. Элективные курсы, являются курсами по выбору учащихся для обязательного их посещения и организуются по тем предметам и направлениям, которые выбрали они из предложенного перечня.

3.2.2. Перечень элективных курсов на каждый год формируется исходя из запросов учащихся, родителей (законных представителей) и наличия реальных возможностей школы.

3.2.3. В группы для проведения элективных курсов зачисляются обучающиеся 9-11 классов на основании личного заявления.

3.2.5. Число групп для реализации программ элективных курсов определяется в пределах общего количества часов в части, формируемой участниками образовательного процесса, действующего учебного плана.

3.2.6. Зачисление учащихся в группы элективных курсов производится учителем, ведущим элективный курс.

3.3. Порядок организации занятий элективных курсов

3.3.1. По продолжительности элективные курсы могут быть рассчитаны не менее чем на 34 часа (1 час в неделю в течение года).

Часы, выделяемые на элективные курсы, входят в объем предельно допустимой учебной нагрузки учащегося.

3.3.2. Элективные курсы не входят в основное расписание. Занятия проводятся согласно расписанию, утвержденному директором школы, не ранее, чем через 45 минут после последнего урока обязательных занятий.

3.3.3. По каждому элективному курсу используются типовые программы элективных курсов Министерства образования РФ, программы элективных курсов, относящиеся к авторским педагогическим разработкам различных видов, на основании которых составляется рабочая программа элективного курса на учебный год. Содержание элективных курсов не дублирует содержания предметов, обязательных для изучения.

3.3.4. При проведении элективных курсов используются различные формы, методы обучения и виды учебной деятельности обучающихся, например, лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, экскурсии, проекты, рефераты, доклады и др.

3.4. Права и обязанности учащихся

3.4.1 Учащийся имеет право самостоятельного выбора элективных курсов в объеме, определенном учебным планом.

3.4.2. Учащийся имеет право сменить заявленный элективный курс на другой в конце I полугодия.

3.4.3. Объём учебной нагрузки учащегося в неделю не должен превышать максимально допустимый (согласно учебному плану).

3.5.1. Учитель несёт ответственность за выполнение программы элективного курса: реализацию обучающего, развивающего и воспитательного компонентов программы.

3.5.2. Учитель несёт ответственность за ведение документации, своевременность и правильность отчетов по прохождению программы элективного курса.

3.5.3. Учитель отвечает за наполняемость группы, обеспечивает посещение элективного курса учащимися, которые выбрали соответствующий курс.

3.6. Заполнение журналов элективных курсов

3.6.1. Для фиксирования проведенных занятий элективных курсов, их содержания, посещаемости обучающихся учителем ведется журнал элективных курсов.

3.6.3. В журнале указываются следующие данные:

— название факультативного курса;

— Ф.И.О. учителя, ведущего вышеуказанный курс

— дата проведения занятий;

— тема проведенного занятия в соответствии с календарно-тематическим планом;

— фиксируются посещение занятий обучающимися, в случае отсутствия ученика ему проставляется «н»;

3.6.4. Данный журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классного журнала.

4.Индивидуально – групповые занятия

4.1.Индивидуально – групповые занятия обеспечивают общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню и особенностям развития и подготовки обучающихся, а также реализуют их право на поддержку учащихся, имеющих длительные перерывы в обучении, физически ослабленных и часто болеющих детей; высокомотивированных учащихся, проявивших успехи и значительные способности в изучении того или иного предмета, занимающихся научно-исследовательской работой.

4.2.Виды индивидуально-групповых занятий с учащимися.

4.2.1 Вид индивидуально-групповых занятий определяется ежегодно, исходя из потребностей обучающихся, их родителей и учителей.

4.2.2. В соответствии с целями на индивидуально-групповых занятиях могут быть реализованы следующие виды деятельности: работа с обучающимися, нуждающимися в коррекции знаний; работа с обучающимися с повышенным интеллектуальным и творческим потенциалом, обучение научно- исследовательской и проектной деятельности, подготовка победителей и призёров предметных олимпиад и конкурсов различного уровня.

4.3. Порядок организации индивидуально-групповых с учащимися.

4.3.1. Индивидуально – групповые занятия не являются обязательными.

4.3.2. Организуются в соответствии с учебным планом в рамках предельно допустимой учебной нагрузки.

4.3.3. Индивидуально – групповые занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором школы, после уроков с обязательным перерывом от основного расписания не менее 45 минут.

4.3.4. Индивидуально – групповые занятия проводятся в учебном кабинете или другом специальном месте, отвечающем санитарным нормам образовательного процесса.

4.3.5. Для проведения занятий группы комплектуются из обучающихся одного или параллельных классов.

4.3.6. Зачисление обучающихся производится учителем, ведущим предмет, самостоятельно, учитывая заинтересованность обучающихся и их родителей (законных представителей).

4.3.7. Список группы с постоянным составом учащихся фиксируется в журнале индивидуально-групповых занятий, где записывается тема занятий, дата занятий и отмечаются отсутствующие (н).

4.3.8. В случае привлечения учащихся нескольких классов, а также формирования группы со сменным составом учащихся, список учащихся фиксируется в журнале индивидуально-групповых, где записывается тема занятий, дата занятий и отмечаются отсутствующие.

4.4. Рабочая программа и тематическое планирование индивидуально-групповых и факультативных занятий.

4.4.1. При организации индивидуально-групповых занятий с постоянным составом учащихся учитель разрабатывает рабочую программу в соответствии с требованиями к рабочей программе курса внеурочной деятельности. Рабочая программа рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждается директором школы.

4.4.2. При организации индивидуально-групповых со сменным составом учащихся учитель составляет тематический план занятий на учебный год. План согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждается директором школы.

4.4.3. В течение учебного года допускается корректировка рабочей программы или тематического плана при условии согласования с администрацией школы.

4.4. В качестве учебной литературы для проведения индивидуально групповых занятий могут быть использованы учебные пособия, научно- популярная литература, справочные издания и другая методическая литература.

4.4.5. Учитель самостоятельно выбирает формы занятий: лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, экскурсии, рефераты, доклады и др.

4.5. Оценка результатов индивидуально-групповых занятий.

4.5.1. Индивидуально групповые занятия не оцениваются. Учитель имеет право в ходе занятий оценивать работы учащихся и переносить (учитывая мнение учащегося) отметки в классный журнал.

5. Руководство и контроль

5.1. Руководство и контроль за организацией и содержанием занятий элективных курсов, факультативов и индивидуально-групповых занятий осуществляет директор школы и его заместитель, курирующий данное направление.

5.2. Журналы элективных, факультативных курсов, индивидуально-групповых занятий хранятся у заместителя директора по учебно- воспитательной работе, проверяется администрацией согласно плану внутришкольного контроля.

Источник

Что такое ИГЗ?

Какой-то предмет в расписании.

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Наряду с индивидуальными и групповыми занятиями также существуют факультативные занятия (углубление знаний по общеобразовательным знаниям и развитие всесторонних интересов у школьников).

Целью ИГЗ является повышение качества обучения учащихся и предупреждение неуспеваемости по тем или иным школьным предметам (дисциплинам), а также формирование стойкой мотивации к учебному процессу.

ИГЗ и факультативные занятия утверждаются учебным (преподавательским) советом на полугодие или год в соответствии с учебным планом. Как правило, состав учебных групп по ИГЗ формируется по индивидуальному желанию учащихся, а также их родителей

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

У слова ИГЗ есть два значения, одно из которых действительно относится к учёбе:

2) Индивидуальные групповые занятия. Тут немного непонятно, так как индивидуальные подразумевает, что занимаются с одним человеком, а групповые, что с несколькими. Если только под группой подразумевается группа предметов, а не учеников, тогда ещё как-то можно понять.

Игз это в школе что такое. Смотреть фото Игз это в школе что такое. Смотреть картинку Игз это в школе что такое. Картинка про Игз это в школе что такое. Фото Игз это в школе что такое

Такую аббревиатуру можно встретить в школе в расписании. Причем ИГЗ может быть для разных уроков: математика, биология, информатика и т. д.

Это индивидуально-групповое занятие.

Насколько я понимаю, это выборочно то ли групповые, то ли индивидуальные занятия.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по математике для 9 класса

на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ОГЭ

математика » 9 класс составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017

Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект: «Алгебра 7-9 класс», «Геометрия 7- 9 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Программа по курсу составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

Цели индивидуально-групповых занятий :

подготовка учащихся к сдаче государственного экзамена по математике в формате ОГЭ.

ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам.

оказание индивидуальной и систематической помощи обучающимся при повторении математики и подготовке к экзаменам.

Задачи индивидуально-групповых занятий для обучающихся :

акцентировать внимание обучающихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию ;

развивать умение находить и систематизировать, критически осмысливать информацию из различных источников, анализировать и обобщать полученные данные;

способствовать углублению интереса к изучению математики;

способствовать повышению мотивации к высокопроизводительной учебной деятельности;

развивать умение применять знания для решения конкретных математических задач.

повторить и обобщить знания по алгебре и геометрии за курс основной школы; подготовить обучающихся к экзаменам.

 расширить знания по отдельным темам курса математики; дать возможность проанализировать свои способности.

Описание места учебных занятий в учебном плане

2.Содержание программы ИГЗ

Общая характеристика индивидуально-групповых занятий для обучающихся.

Данная программа для индивидуальных и групповых консультаций основана на повторении, систематизации и углублении знаний полученных ранее. Занятия проходят в форме свободного практического урока и состоят из обобщённой теоретической части и практической части, где обучающимся предлагается решить задания схожие с заданиями вошедшими в ОГЭ прошлых лет или же удовлетворяющие перечни контролируемых вопросов. На занятиях также рассматриваются иные, нежели привычные, подходы к решению задач, позволяющие сэкономить время на ОГЭ. Курс ориентирован на обязательный минимум содержания образования по математике на уровне основного общего образования и соответствует требованиям, предъявляемым современным образовательным стандартом.

Формы проведения занятий индивидуально-групповых занятий включают в себя закрепление ранее изученного учебного материала, индивидуальные и групповые консультации, практические работы.

Тема 1. Числа и выражения. Преобразование выражений

Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно-рациональных и уравнений высших степеней).

Тема 3. Системы уравнений

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.

Тема 4. Неравенства

Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения. Системы неравенств.

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

Тема 6. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула. Формула n-го члена. Характеристическое свойство. Сумма n-первых членов. Комбинированные задачи.

Тема 7. Текстовые задачи

Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания.

Тема 8. Квадратные уравнения и неравенства

Тема 9. Элементы статистики, комбинаторики, теории вероятности

Комбинаторные задачи: перебор вариантов, правило умножения. Таблицы, диаграммы, графики. Средние результатов измерений, статистические характеристики: мода, размах, средне арифметическое, медиана ряда. Частота события, вероятность. Подсчет вероятностей. Геометрическая вероятность.

Тема 11. Обобщающее повторение

Решение задач из контрольно измерительных материалов для ГИА (первая часть).

Тема 12. Обобщающее повторение

Решение задач из контрольно измерительных материалов для ГИА (полный текст).

Контроль и система оценивания :

Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется на каждом занятии по результатам выполнения обучающимися самостоятельных, практических и тестовых работ.

Источник

Рабочая программа ИГЗ по математике 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ИГЗ по математике 5 класс»

утверждено приказом МАОУ СШ № 10

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

на ШМО учителей естественно- математического цикла

____________ / Н.В. Полякова /

Протокол № 1 от 29.08.2019 г.

Методическим советом МАОУ СШ № 10 Заместитель директора по УВР

__________/ Мастрюкова А.А./

Протокол № 1 от 29.08.2019 г.

Педагогическим советом МАОУ СШ № 10 Протокол № 1 от 29.08.2019г.

индивидуально – групповых занятий

Предметная область: математика и информатика

Год разработки: 2019 год

Разработчик программы: Богданова Мария Дмитриевна,__

__учитель первой категории

1. Планируемые результаты.

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;

-воспитание культуры личности;

-формирование математического аппарата для решения задач;

-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.

— углубление и расширение предметных знаний по математике.

В результате освоения курса учащийся должен:

Уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе задачи олимпиад;

Использовать информационную образовательную среду, предоставленную учителем, уверенно владеть основными элементами этой среды: математическими компьютерными инструментами;

Иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений.

Школьник получит возможность:

приобрести опыт выполнения проектов и исследований по различным темам.

2. Содержание учебного курса:

Программа данного курса составлена из ряда основных тем (независимых друг от друга), содержание которых непосредственно примыкает к общему курсу математики 5 класса.

ИГЗ призваны развивать способности и интересы учащихся, отслеживать зарождение интереса к математике на первичном уровне, поддерживать его до познавательного уровня. Основная задача: учитывая интересы и склонности учащихся, расширить и углубить знания по предмету, обеспечить усвоение ими программного материала, ознакомить школьников с некоторыми общими идеями современной математики, раскрыть приложения математики на практике, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам.

Как показывает анализ психолого-педагогической литературы и собственный педагогический опыт особое значение на этих занятиях должно придаваться вопросам организации самостоятельной работы учащихся, обязательно учитываться уровень развития и подготовленности учащихся, их интерес к тем или иным разделам программы.

Программа ИГЗ способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами.

3. Календарно-тематическое планирование (ИГЗ – математика) с указанием часов, отводимых на усвоение каждой темы

В соответствии с учебным планом на реализацию рабочей программы ИГЗ отводится всего 17 часов. В неделю: __0,5__часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *