Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Входная контрольная работа. 6 класс

Входной контроль. 6 класс

В каком слове не совпадает количество букв и звуков?

1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш

В каком слове ударение падает на второй слог?

1) звонишь 2) алфавит 3) километр 4) документ

Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания?

1) спутник 2) удивить 3) надумал 4) расстилается

Укажите суффикс глагола прошедшего времени

Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.

1) прочитать – глагол несовершенного вида

2) море – нарицательное существительное

3) глубока (река) – прилагательное в полной форме

4) дышать – глагол первого спряжения

Укажите слово, в котором после шипящего пишется Ь

1) сжеч.. 2) колюч… 3) груш… 4) пляж…

В каком ряду буквы пропущены только в словах с чередующимися гласными в корне?

1) р..сли, заст..лать, б..рюзовый

2) зам..реть, прол..жили, проб..ваю

3) заб..рать, р..сток, зам..рзать

4) бл..стеть, зап..реть, р..стение

Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква О

1) уч..ба 2) щ..точка 3) ш..рохи 4) пш..нка

В каком слове на конце приставки пишется буква З?

1) Ра..шумелся 2) в..бесился 3) бе..страшный 4) и..пуганный

В каком случае дано неправильное объяснение выбора орфограммы?

1) ш..пот –в корне пишется Ё, т.к. можно проверить шепчет

2) ц..ркач – в корне слова пишется буква И

4) водор..сли – в корне с чередование перед С пишется буква О

Найдите ошибку в характеристике предложения.

Лес зазеленеет, когда пригреет весеннее солнышко.

4) грамматическая основа первого П. – лес зазеленеет; второго – пригреет солнышко

В каком П. союз И связывает однородные сказуемые? (Знаки препинания не расставлены)

1) Вода журчит под толщей снега и набирает она силу для победы весны.

2) Снег усилился и снежинки лупили по шлему.

3) Подул сильный ветер и с деревьев посыпались листья.

4) Апрельский дождь прошёл и освежил всё вокруг

Задание №13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) В нашем лесу обитают разные звери, зайцы, лисы и даже волки.

2) Уважаемые родители, собрание состоится в субботу в три часа.

3) Она проснулась окончательно, когда её лица коснулся луч солнца.

4) Дорожка выбежала на берег и пошла вдоль него.Задание № 14.

Задание 14. Укажите сложное предложение (Знаки препинания не расставлены)

1) Исчезают последние клочки снега и появляется трава.

2) Ещё зелёный стоит старый развесистый дуб и роняет жёлуди.

3) Медленно кружатся падают с берёз лёгкие жёлтые листья.

4) В лесу водилось множество разных птиц иволги кукушки дятлы поползни.

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания.

(1)… (2) Их так много, что трудно решить даже, с каких слов начать.

(3) Летние грозы проходят над землёй и заваливаются за горизонт. (4) В народе говорят, что туча не прошла, а свалилась. (5) Молнии то бьют в землю прямым ударом, то полыхают в чёрных тучах, как вырванные с корнем ветвистые деревья. (6) Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю…

(7) Рядом с зарницей стоит слово заря – одно из прекраснейших слов русского языка. (8)Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (9) Она разливает по небу множество красок и медленно переходит в сумерки и ночь…

(10) Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только общение с народом, но и с природой.

1) Какое предложение должно быть первым в этом тексте?

1. Русский язык богат синонимами.

2. Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых небесных явлений!

3. Меня всегда интересовала история происхождения слов.

2) Определи тип речи данного текста

1. повествование 2. описание 3.рассуждение

3) Определи стиль речи данного текста

1. научный 2.разговорный 3. художественный

4) Какое высказывание полнее раскрывает главную мысль текста?

1. В русском языке множество слов для обозначения небесных явлений.

2. Грозы, молнии, зарницы – небесные явления.

3. Для полного овладения русским языком достаточно общения с природой.

5) В каком варианте указана грамматическая основа третьего предложения?

1. летние грозы проходят и заваливаются

2. грозы проходят и заваливаются

6) В каком предложении автор использует сравнение?

Инструкция к контрольной работе

Входящая контрольная работа на 6 класс состоит из 2 частей:

1 часть состоит из 14 заданий и проводится в тестовой форме и проверяет знания учащихся по основным разделам русского языка (орфоэпии, фонетике, морфемике и т.д.)

2 часть – работа с текстом. (6 заданий)

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл.

Менее 10 баллов – «2»

Ключ к контрольной работе:

Тест: 2 1 3 3 2 1 4 3 2 3 3 11

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Номер материала: ДБ-230079

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Смотреть картинку Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Картинка про Их так много что трудно даже решить с каких слов начать. Фото Их так много что трудно даже решить с каких слов начать

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС

Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс с ответами. Работа состоит из 2 частей (1 часть — 14 заданий, 2 часть — 6 заданий). Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

1 часть проводится в тестовой форме и проверяет знания учащихся по основным разделам русского языка (орфоэпии, фонетике, морфемике и т.д.).
2 часть – работа с текстом.

Шкала оценивания:
19 – 20 баллов – оценка 5
15 – 18 баллов – оценка 4
10 – 14 баллов – оценка 3
Менее 10 баллов – оценка 2

1. В каком слове не совпадает количество букв и звуков?

1) щётка
2) яркий
3) бумага
4) шалаш

2. В каком слове ударение падает на второй слог?

1) звонишь
2) алфавит
3) километр
4) документ

3. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания?

1) спутник
2) удивить
3) надумал
4) расстилается

4. Укажите суффикс глагола прошедшего времени
1) –ат-
2) –и-
3) –л-
4) –ал-

5. Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.

1) прочитать – глагол несовершенного вида
2) море – нарицательное существительное
3) глубока (река) – прилагательное в полной форме
4) дышать – глагол первого спряжения

6. Укажите слово, в котором после шипящего пишется Ь

1) сжеч…
2) колюч…
3) груш…
4) пляж…

7. В каком ряду буквы пропущены только в словах с чередующимися гласными в корне?

1) р..сли, заст..лать, б..рюзовый
2) зам..реть, прол..жили, проб..ваю
3) заб..рать, р..сток, зам..рзать
4) бл..стеть, зап..реть, р..стение

8. Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква О

1) уч..ба
2) щ..точка
3) ш..рохи
4) пш..нка

9. В каком слове на конце приставки пишется буква З?

1) Ра..шумелся
2) в..бесился
3) бе..страшный
4) и..пуганный

10. В каком случае дано неправильное объяснение выбора орфограммы?

11. Найдите ошибку в характеристике предложения.
Лес зазеленеет, когда пригреет весеннее солнышко.

1) повествовательное
2) сложное
3) бессоюзное
4) грамматическая основа первого П. – лес зазеленеет; второго – пригреет солнышко

12. В каком П. союз И связывает однородные сказуемые? (Знаки препинания не расставлены)

1) Вода журчит под толщей снега и набирает она силу для победы весны.
2) Снег усилился и снежинки лупили по шлему.
3) Подул сильный ветер и с деревьев посыпались листья.
4) Апрельский дождь прошёл и освежил всё вокруг

13. В каком П. допущена пунктуационная ошибка?

1) В нашем лесу обитают разные звери, зайцы, лисы и даже волки.
2) Уважаемые родители, собрание состоится в субботу в три часа.
3) Она проснулась окончательно, когда её лица коснулся луч солнца.
4) Дорожка выбежала на берег и пошла вдоль него.

14. Укажите сложное предложение (Знаки препинания не расставлены)

1) Исчезают последние клочки снега и появляется трава.
2) Ещё зелёный стоит старый развесистый дуб и роняет жёлуди.
3) Медленно кружатся падают с берёз лёгкие жёлтые листья.
4) В лесу водилось множество разных птиц иволги кукушки дятлы поползни.

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания.

(1) … (2) Их так много, что трудно решить даже, с каких слов начать.
(3) Летние грозы проходят над землёй и заваливаются за горизонт. (4) В народе говорят, что туча не прошла, а свалилась. (5) Молнии то бьют в землю прямым ударом, то полыхают в чёрных тучах, как вырванные с корнем ветвистые деревья. (6) Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю…
(7) Рядом с зарницей стоит слово заря – одно из прекраснейших слов русского языка. (8) Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (9) Она разливает по небу множество красок и медленно переходит в сумерки и ночь…
(10) Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только общение с народом, но и с природой.
(По К.Паустовскому)

1. Какое предложение должно быть первым в этом тексте?

1) Русский язык богат синонимами.
2) Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых небесных явлений!
3) Меня всегда интересовала история происхождения слов.

2. Определи тип речи данного текста

1) повествование
2) описание
3) рассуждение

3. Определи стиль речи данного текста

1) научный
2) разговорный
3) художественный

4. Какое высказывание полнее раскрывает главную мысль текста?

1) В русском языке множество слов для обозначения небесных явлений.
2) Грозы, молнии, зарницы – небесные явления.
3) Для полного овладения русским языком достаточно общения с природой.

5. В каком варианте указана грамматическая основа третьего предложения?

1) летние грозы проходят и заваливаются
2) грозы проходят и заваливаются
3) грозы проходят

6. В каком предложении автор использует сравнение?

Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 6 класс
Часть 1
1-2, 2-1, 3-3, 4-3, 5-2, 6-1, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-3, 12-4, 13-1, 14-1
Часть 2
1-2, 2-3, 3-3, 4-1, 5-2, 6-2

Источник

Диктант «Какие бывают дожди»

Паустовский К. Г. Какие бывают дожди

«Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но также общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины.

Должно быть, у каждого человека случается свое счастливое время открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России.

В это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — много новых слов, бывших до той поры хотя и известными мне, но далекими и непережитыми. Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. А вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.

Но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей.

Существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

Если писатель, работая, не видит за словом того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.

Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.

В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. «

Источник

Заданик №1 В каком слове не совпадает количество букв и звуков? 1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш

Задани №1 В каком слове не совпадает количество букв и звуков? 2) яркий
Задание №2.
В каком слове ударение падает на второй слог?
1) звонишь
Задание №3.
Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания?
3) надумал
Задание №4.
Укажите суффикс глагола прошедшего времени
3) –л-
Задание №5.
Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.

2) море – нарицательное существительное
Задание №6.
Укажите слово, в котором после шипящего пишется Ь
1) сжеч..
Задание №7.
В каком ряду буквы пропущены только в словах с чередующимися гласными в корне?
4) бл.. е стеть, зап. е. реть, р. а. стение
Задание №8
Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква О
13) ш.. рохи
Задание №9
В каком слове на конце приставки пишется буква З?
2) в.. бесился
Задание №10.
В каком случае дано неправильное объяснение выбора орфограммы?

Задание №11.
Найдите ошибку в характеристике предложения.
Лес зазеленеет, когда пригреет весеннее солнышко.
3
Задание № 12
В каком П. союз И связывает однородные сказуемые? (Знаки препинания не расставлены)

4) Апрельский дождь прошёл и освежил всё вокруг
Задание №13.
В каком П. допущена пунктуационная ошибка?
1) В нашем лесу обитают разные звери, зайцы, лисы и даже волки.

Задание № 14.
Укажите сложное предложение (Знаки препинания не расставлены)
Исчезают последние клочки снега и появляется трава.
Работа с текстом.
Прочитайте текст и выполните данные ниже задания.
(1)… (2) Их так много, что трудно решить даже, с каких слов начать.
(3) Летние грозы проходят над землёй и заваливаются за горизонт. (4) В народе говорят, что туча не прошла, а свалилась. (5) Молнии то бьют в землю прямым ударом, то полыхают в чёрных тучах, как вырванные с корнем ветвистые деревья. (6) Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю…
(7) Рядом с зарницей стоит слово заря – одно из прекраснейших слов русского языка. (8)Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (9) Она разливает по небу множество красок и медленно переходит в сумерки и ночь…
(10) Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только общение с народом, но и с природой.
( По К. Паустовскому)
1) Какое предложение должно быть первым в этом тексте?
1. Русский

Источник

нужно написать сжатое изложение.текст дан,только нужно хорошо его сжать. помогите пожалуйста.поставлю высокий балл.

текст :
я уверен,что для полного овладения русским языком,для того,чтобы не потерять чувство этого языка,нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми,но также общение с пажитями и лесами,водами,старыми ивами,с переснистом птиц и каждым цветком,что кивает головой из под куста лещины.
должно быть,у каждого человека случается свое счастливое время открытий.случилось и у меня одно такоелето открытий и лесистой и луговой стороне Средней России.
в это лето я узнал заново-на ощупь,на вкус,на запах-много новых слов,бывших до той поры хотя и известными мне,но далекими и непережитыми.раньше они вызывали только один обычный скудный образ.а вот теперь оказалось что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
какие же это слова?их так много,что трудно решить даже,с каких слов начинать.легче всего,пожалуй,с «дождевых»
я конечно,знал,что есть дожди моросящие,слепые,обложные,грибные,спорые дожди,идущие полосами-полосовые,косые,сильные окатные дожди и,наконец,ливни.
но одно дело-знать умозрительно,а другое-испытать эти дожди на себе и понять,что в каждом из них заключена своя поэзия,свои признаки,отличныеот пизнаков других дождей.
тогда все эти слова,определяющие дожди,оживают,крепнут,наполняются выразительной силой.тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то,о чем гоовришь,а не произносишь его машинально,по одной привычке.
существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.
еще писатель,работая,не видит за словом того,о чем он пишет,то и читатель ничего не увидит за ними.но если писатель хорошо видит то,о чем пишет,то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну,действуют на читателя с различной силой и вызывают у него те мысли,чувства и состояния,какие писатель хотел ему передать

надо что то заменить синонимами,лишнее убрать.короче говоря сократить текст. помогите:((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *