Икз что это в школе
Как формировать ИКЗ по новым правилам: пошаговая инструкция
Идентификационный код закупки — это 36 цифр, в которых есть информация о заказчике, заказе и источнике финансирования. Новые правила формирования шифра заработали с 01.04.2021.
Скачать постановление правительства РФ № 1193 от 06.08.2020 из КонсультантПлюс |
Скачать приказ Минфина № 55н от 10.04.2019 из КонсультантПлюс |
Скачать приказ Минфина № 58н от 07.04.2020 из КонсультантПлюс |
Скачать приказ Минфина № 294н от 02.12.2020 из КонсультантПлюс |
Последние изменения
С 01.04.2021 вступили в силу поправки в приказ Минфина № 55 от 10.04.2019 об электронных малых госзакупках на сумму до 3 млн рублей по ч. 12 ст. 93 44-ФЗ: идентификационный код закупки соответствует одной такой процедуре.
ПП № 1193 от 06.08.2020 внесены изменения в подпункт «г» п. 18 ПП № 1279 от 30.09.2019.
Приказ Минфина № 294н от 02.12.2020 отменил действие приказов Минфина № 104н от 04.07.2016 и № 120н от 22.07.2016.
Заказчик закупает товары, работы, услуги по ч. 12 ст. 93 № 44-ФЗ в пределах совокупных годовых объемов, предусмотренных пунктами 4 и 5 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ.
Участники госзакупок, зарегистрированные в ЕИС, в установленном порядке участвуют в закупках товара у единственного поставщика в электронной форме, предусмотренных ч. 12 ст. 93 44-ФЗ, кроме тех, у кого заканчивается регистрация в ЕИС через 3 месяца (письмо Минфина № 24-06-08/9591 от 12.02.2021).
Вот из чего состоит код закупки ИКЗ в 2021 году после всех изменений:
Изменения связаны с вступлением в силу Федерального закона № 249-ФЗ от 31.07.2020, который предусматривает возможность проведения малых закупок до 3 млн рублей в электронной форме по № 44-ФЗ.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как сформировать идентификационный код закупки. Используйте эти инструкции бесплатно.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Особенности составления ИКЗ
С 23.01.2021 вступил в силу приказ Минфина № 294н от 02.12.2020, который частично изменяет порядок формирования ИКЗ.
Общий подход формирования идентификационного кода закупки остается прежним.
Изменения коснулись покупки товара до 3 млн рублей по ч. 12 ст. 93 44-ФЗ. Новый порядок формирования идентификационного кода закупки на 2021 год соответствует законодательству о контрактной системе:
03.10.2019 на портале правовой информации опубликовали приказ Минэкономразвития № 296 от 27.05.2019. Он отменяет актуальный порядок формирования ИКЗ, который утвержден приказом Минэкономразвития № 422 от 29.06.2015.
Где найти ИКЗ
В п. 4 приказа № 55н указано, где узнать идентификационный код закупки по 44-ФЗ:
После того как сформировали и внесли код в план-график, не изменяйте его. Срок хранения идентификационной информации по законодательству — 5 лет.
Структура ИКЗ по 44-ФЗ
Вот инструкция расшифровки ИКЗ по 44-ФЗ поразрядно:
Исключения
В п. 6 приказа 55н указано, в каких случаях 30-33 разряды ИКЗ принимают значение 0, если проводите госзакупки:
Разряды 34-36 не указываются (вместо них проставляется 0000), если проводят госзакупки:
Если закупают заказчики, которые, по Закону о контрактной системе, не формируют и не утверждают план-график, то в позициях 27-29 присваивается значение, которое соответствует порядковому номеру госзакупки, осуществляемой таким заказчиком по 44-ФЗ в текущем году.
Как составить ИКЗ: пошаговая инструкция
В качестве наглядного примера покажем, что такое ИКЗ в договоре по 44-ФЗ в госзакупке на поставку компьютеров и периферийного оборудования, которую проводит Государственный Эрмитаж, г. Санкт-Петербург, в 2021 году. Вот пошаговая инструкция:
Шаг 1. Заказ проводится в 2021 году, значит, первая пара цифр — 21.
Шаг 2. Определяем идентификатор Государственного Эрмитажа — 17830002416784101001.
Шаг 3. Вписываем идентификационный номер госзакупки. Допустим, это третья процедура Эрмитажа в текущем году. Следовательно, номер 0003.
Шаг 4. Процедура числится в плане-графике под номером 001.
Шаг 5. Идентификационный код объекта. Находим в классификаторе ОКДП2 «Устройства запоминающие внешние». Они расположены в группе «Компьютеры и периферийное оборудование», которая имеет шифр 26.20. Вписываем цифры 2620.
Шаг 6. Оплата заказа производится по КВР 244.
Получаем расшифровку ИКЗ закупки по 44-ФЗ для 211783000241678410100100030012620244 — третья закупка в план-графике 2021 года Государственного Эрмитажа на поставку компьютеров и периферийного оборудования.
Получил 3 диплома с отличием по юриспруденции и управлению закупочной деятельности. Работал ведущим специалистом в администрации муниципального образования, специалистом по размещению заказа в федеральной организации и руководителем тендерного отдела.
Внимание!
Портал работает в тестовом режиме!
Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.
Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Ошибка!
Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
Клавиатура:
Обновлено секунду назад
Школа закупок: Идентификационный код закупки: что это и где его указывать
Закон о контрактной системе в ст. 23 обязывает заказчика в плане закупок, а также в плане-графике, извещении и других документах, связанных с процедурой закупки, указывать ее идентификационный код. Разберем, где брать идентификационный код, как его сформировать, и где его указывать.
Идентификационный код закупки. Данный код заказчику необходимо указывать, в числе прочего, в контракте и закупочной документации. Как сформулировано в Законе о контрактной системе, код используется на практике для взаимосвязи закупочных документов. Для действительного обеспечения этой документальной связи, госзаказчику следует указывать код закупки также в документации приемки, предусмотренной Законом № 44-ФЗ, так как она связана со всеми перечисленными в законодательстве закупочными документами. Отличие этого кода от, например, ОКПД2, заключается в его более всеобъемлющем характере. Так, код ОКПД2 включается в его разрядность как составная часть.
Как составить извещение о закупке: Где заказчик может взять идентификационный код, и в каком именно виде следует вставлять его в документы?
Данный 36-разрядный код формируют, используя КБК. Также при этом определении используются коды общероссийских классификаторов и каталога товаров, работ, услуг, который в скором будущем возникнет в ЕИС.
На текущий момент законодательство относительно идентификационного кода закупок вступило в силу только частично (ч. 1, ч. 2 ст. 23 Закона № 44-ФЗ). Требование же к госзаказчику указывать данный код в извещении о закупке вступает в силу с 1 января 2017 года. Формирование идентификационного кода закупки Код должен быть цифровым и машиночитаемым, структурно он выглядит как 36-значная последовательность цифр. Из чего же этот код закупки состоит?
Исключения при составлении кода Важно подчеркнуть, что описанные выше правила, по которым формируется разрядность кода закупок действительны не для всех случаев. Так, исключениями являются: закупка, в которой объектом являются лекарственные препараты, проводимая через запрос предложений; а также закупки, отвечающие определению закупок малого объема (в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). Исключениями являются также закупки, объект которых связан с направлением сотрудника в командировку. Подпадают под эту категорию исключений также такие объекты закупок, которые связаны с проведением фестивалей или концертов (см. п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках). Также исключением при формировании кода будут являться закупки, связанные с услугами преподавателей и экскурсоводов. Как сформировать идентификационный код (ИКЗ) для малых закупок Реестровый номер контракта и ИКЗ ОКПД2: таблица соответствия с ОКПД Во всех перечисленных выше случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, когда заказчик формирует идентификационные коды, он должен указывать нули в разрядах 30-33.
Идентификационный код закупки: изменения с 2017 года. Хотя положения Закона № 44-ФЗ об идентификационном коде закупки не заработали еще в полной мере, Минэкономразвития России уже подготовило определенные изменения в порядок его формирования, указанные в приказе № 422. Эти изменения коснутся унитарных предприятий, которые начнут работать по Закону № 44-ФЗ с 1 января 2017 года. Так, если МУП или ГУП будут планировать закупки за собственный счет, в 34-36 разрядах кода они должны будут указывать нули.
Расшифровка ИКЗ по 44 ФЗ
Из нашей статьи вы узнаете:
Ежедневно в России проводятся сотни закупочных процедур. Данные обо всех мероприятиях, которые должны состояться, собраны в информсистеме под названием ЕИС. Для удобства поиска интересующей процедуры организатор присваивает им уникальные идентификаторы. Понятие и чёткий принцип их формирования обозначены в ФЗ №44.
Что такое идентификационный код
ИКЗ представляет собой зашифрованный в цифровом формате машиночитаемый код. Его присваивают каждой закупке для организации взаимодействия между планом-графиком, извещением и закупочными документами. Код состоит из 36 символов и является уникальным. В нём заключены данные по заказчику, самому заказу и источнику получения финансов на реализацию. По окончании формирования идентификатора и его внесения в план запрещается совершать какие-либо корректировки в цифрах. Закон предусматривает необходимость хранения информации на протяжении минимум 5 лет.
Где указывают ИКЗ
Согласно требованиям ФЗ №44, ИКЗ надлежит обозначить в плане-графике, извещении о выполнении закупочной процедуры и приглашении для её участников.
Регламент нумерации различается в зависимости от конкретной разновидности закупки:
Для участия в электронных торгах понадобится электронная подпись. Тарифная линейка Астрал-ЭТ даёт возможность выбрать подпись не только для ЭТП, но и для работы на госпорталах.
Как выглядит ИКЗ
В соответствии с внесёнными в 2021 году поправками в законодательство, идентификационный код должен включать в себя:
Как читать идентификационный код
Идентификационный код состоит из нескольких компонентов. Расшифровывать информацию нужно по разрядам. Принцип расшифровки идентификационного кода таков:
Есть и ряд исключений. Разряды 34—36 можно не обозначать, заменив на 0000, при проведении госзакупок госпредприятиями, а также муниципальными унитарными. Ещё один вариант: затраты на финансирование отражаются одновременно по нескольким КВР. Вместо объекта могут быть указаны цифры 0000, если размер закупки у единственного поставщика не превышает 400 тысяч рублей, речь идёт об услугах экскурсоводов либо преподавателей у физических лиц, лекарственных препаратах согласно назначениям врачебной комиссии либо организации фестивальных, концертных мероприятий.
Формирование идентификационного кода
Расшифровка ИКЗ не станет проблемой при условии соблюдения порядка его формирования. Регламент определён ФЗ №44 и Приказом минэкономразвития РФ №422. Заказчик составляет индивидуальный идентификатор на ЕИС, основываясь на коде бюджетной классификации.
Некорректное указание кода карается наложением штрафных санкций. Их размер составляет 3 тысячи рублей, что прописано в ст. 7.30 КоАП РФ.
Для быстрого поиска объявленных закупок по необходимым вам параметрам воспользуйтесь сервисом Астрал.Тендер — поможет найти выгодные предложения, проанализирует рынок, предоставит информацию о заказчике и конкурентах.
О чём важно помнить поставщику
Идентификатор должен быть в обязательном порядке указан в контракте, даже если поставщик единственный. Во избежание проблем с ФАС заказчик должен прописать номер в документах, свидетельствующих о подписании договора и его дальнейшем исполнении. Это может быть счёт-фактура либо товарный чек. Требование стало актуальным с 1.07.2017 года, когда были внесены корректировки в ст. 169 Налогового кодекса РФ.
ИКЗ в плане графике
План-график содержит указание нескольких номеров:
Получается, что закупка имеет три номера: номер позиции в плане-графике, номер извещения и идентификационный код закупки.
Идентификационный номер контракта на бумаге, ЭТП и в Реестре в ЕИС
В проводимых в бумажном формате закупках заказчику надлежит присвоить контракту номер согласно внутреннему регламенту учёта контрактов. Если закупочная процедура проводится в цифровом формате, то и хранение договора выполняется лишь в электронном варианте. Для подписания документа победителем заказчик должен добавить на площадку файл контракта с обозначением идентификатора. Номер может быть присвоены самой ЭТП либо согласно внутреннему реестру. Также ЕИС даёт контракту индивидуальное обозначение в виде цифр при загрузке договора в Реестр.
Как найти закупку по ИКЗ
Зная идентификатор закупки, не станет проблемой найти её на ЕИС. Порядок действий максимально прост. Понадобится лишь указать цифры в окне быстрого поиска, перейдя на главную страницу сайта. После нажатия на кнопку с лупой на экране появится интересующая информация для последующей расшифровки.
Заключение
Каждому мероприятию в информсистеме должен быть присвоен соответствующий уникальный номер, по которому можно узнать объект закупки и другие важные сведения. Порядок создания индивидуального обозначения вместе с его структурой и составом регламентированы Минфином в тексте приказа №55н.
Участвовать в закупках просто с Астрал.Тендер. Эксперты подготовят за вас все документы, зарегистрируются на площадке и выиграют торги. Или обучат вас и ваших сотрудников для самостоятельного участия в тендерах.
Программа по внеурочной деятельности ИКЗ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Удельнинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
от _________2017 г
Зам.директора по УВР
Приказ №_______ от__________2017 г
Учитель – Фетисова О.В.
Данный УМК ориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников, развитие интереса к познанию, потребности и желанию учиться в школе.
Взяв за основу программу «Школа России” и исходя из особенностей класса, для себя ставлю следующие задачи :
1. Развивать интеллектуальную, творческую личность.
2. Формировать потребность к познанию и высокой школьной мотивации.
3.математическое развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
4.развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Программа рассчитана на 297 часов за год, по 149 часов с каждой подгруппой.
В сентябре, в период адаптации учащихся, проводим по 2 часа в неделю с последующим увеличением в октябре до 5 часов в неделю. В программе расчитано закрепление следующих предметов поочередно: 1 час-чтение, 1 час –русский язык, 1 час – математика.
Общая характеристика предметов
Курс русского языка начинается с обучения грамоте.
Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму.
Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи.
Специфическая особенность обучению чтения заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма.
Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов.
Важнейшей особенностью начального курса математики является то, что рассматриваемые в нем основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.
Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; что позволяет с самого начала вести обучение в тесной связи с жизнью. Приобретаемые знания дети могут использовать при решении разнообразных задач, возникающих в игровой и учебной деятельности, а также в быту.
Результаты освоения предмета по чтению
формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению
формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
наличие мотивации к творческому труду, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
6готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
формирование потребности в систематическом чтении;
овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов
разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации,
умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений;
развитие умения создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
Результаты освоения по русскому языку
Личностные результаты изучения русского языка
осознание языка как основного средства человеческого общения;
понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
умение задавать вопросы.
овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
способность контролировать свои действия, проверять написанное.
Результаты освоения учебного предмета ПО МАТЕМАТИКЕ
готовность учащихся целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета, события, факта;
способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
познавательный интерес к математической науке.
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение осуществлять информационный поиск для решения учебных задач;
овладение способ ами выполнения заданий творческого и поискового характера;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать;
готовность слушать собеседника и вести диалог;
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
изучить таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания на уровне автоматизированного навыка;
научатся считать предметы в пределах 20;
находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и семы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.
Чтение слов и текстов с изученными буквами
Закрепление написания слов с изученными буквами
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами
Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами
Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами
Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами
Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.
Чтение слов и предложений.
Закрепление письма изученных букв
Чтение слов, предложений с буквами Щ, щ.
Письмо слов, предложений с буквами Щ, щ.
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами.
Закрепление письма изученных букв.
Состав чисел в пределах 10.
Чтение слов, предложений с изученными буквами.
Письмо слов, предложений с изученными буквами.
Связь между суммой и слагаемыми.
Чтение текстов с изученными буквами.
Письмо предложений с изученными буквами.
Чтение текстов с изученными буквами.
Письмо слов с изученными буквами.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Чтение произведений А.С.Пушкина
Правописание безударных гласных в корне слова
Закрепление состава чисел.
Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами
Правописание безударных гласных в корне слова
Чтение произведений советских писателей
Правописание безударных гласных в корне слова
Чтение произведений русских писателей
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.
Чтение рассказов. Прогнозирование содержания произведений
Анализ текста его воспроизведение по опорным словам и картинному плану.
Пересказ произведения по картинному плану.
Деление слов на слоги.
Ознакомление с задачей в два действия.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Определение настроения произведений.
Повторение таблицы сложения.
Стихи русских писателей.
Буквы Е Ё Ю Я и их функции в словах.
Задачи в два действия.
Чтение юмористических произведений.
Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
Повторение таблицы сложения.
Чтение произведений о детях.
Слова с удвоенными согласными.
Повторение таблицы сложения.
Передача интонацией настроений и чувств героев.
Правила переноса слов с одной строки на другую.
Анализ и оценка поступков героев.
Парные и непарные по твердости- мягкости согласные звуки.
Пересказ текста по картинному плану.
Парные глухие и звонкие согласные звуки.
Чтение произведений о дружбе.
Правописание слов с мягким знаком (ь).
Общие приемы вычитания с переходом через десяток.
Чтение произведений о животных.
Правописание парных согласных звуков на конце слов.
Различение жанров художественных произведений.
Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях.