Иллюзия и иллюзия в чем разница
Иллюзия и иллюзия в чем разница
Идеи о том, что наш мир это иллюзия уже многие тысячелетия занимают умы ученых. В реальном мире мы сейчас существуем и живем? Реальность определяется нами как истинная форма существования материи, однако в древних текстах, в философских высказываниях и современных научных изысканиях прослеживается совсем иная картина «реального мира».
Так считали и древние Майя, Веды, Гностики, Друиды, Дао, а также многие философы и исследователи.
Древние славяне делили мир на Явь, Навь и Правь: материальный мир, тонкий мир и мир Высшего Начала, управляющего реальностью. Тонкий мир подразумевает под собой Вечность, собственно он и есть настоящий или реальный Мир, Материальный напротив краткосрочен в сравнении с Вечностью, а потому и иллюзорен. Согласно Ведам материальный мир состоит из иллюзорной энергии Бога. Ведами утверждается иллюзорность материи, следовательно и иллюзорность мира в котором мы находимся, так как её составляющие это энергия обладающая качеством всего.
Гностики утверждали, что создателем материальной Вселенной является Демиург в современном понятии Сатана. Архонты как служители и помощники ложного бога, не даром подменяют понятия духовные на материальные, это основная их цель увести души от света(мира духовного), в сторону тьмы (мира материального – наполненного болью и страданием), по их делам вы и узнаете их. Здесь нет ущербности в том, что материальный мир – это плохо, а духовный хорошо и прекрасно, здесь заложен другой принцип, а именно эволюции и совершенствования.
Даоси́зм (кит. упр. 道教, пиньинь: dàojiào) — учение о дао или «пути вещей», китайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии. Известные своими знаниями о спирали(воронке) Дао, рассказывающими об эволюционных и инволюционных процессах происходящих в мироздании. Представляет несомненный интерес упоминающаяся идея расширения Дао, которая в китайской мифологии закрепляется в мотиве расширения-роста мифического Пань-гу, прототипа Вселенной и прототипа Человека.
Пань-гу означает материю, материальный мир, в том числе само тело человека как часть материального мира. Идея расширения, совершенно очевидно, перекликается с универсальным космографическим мотивом перехода от неизмеримо малого к Вселенной широких пространств. Спираль Дао сама сепарирует телесно-духовно идеальную смесь эмбриона Дао, создавая Космос. Здесь обращает на себя понятие «смесь», которому мы находим многочисленные параллели в разных мифологиях.
Более того, в качестве аналога «смеси» упоминаются также «эмбрион» и «Мировое Яйцо». Здесь явно речь идет о том, что можно назвать энергийными процессами, и о переходе энергии в материю и наоборот.
Кроме Дао, об этом утверждали и друиды, называя воронку вихрем. По поводу происхождения слова ‘друид’ есть и множество других толкований.
Сатану (в Христианстве) называют князем Мира сего и отцом лжи, снова утверждая иллюзорность нашего материального мира. Сатана подразумевает материю, весь материальный мир, т.е. Князь Мира сего, где царит ложь, дискриминация и войны.
Мара (сатана) у Индусов означает Повелитель Иллюзии – здесь нет случайностей, исследуя многие источники понятие одного и того же всегда ассоциируется с иллюзией.
«Все существующее преходяще и подобно иллюзии. Стремитесь неустанно к своему Освобождению» (Будда)
«Единственное прибежище – это преданность Вишну. Только Он освобождает от плутаний в мире иллюзий и заблуждений.» (Книга Калки-Пурана, Индийские Веды)
«Прежде я этого не понимал, поэтому я верил, что существует несуществующее, что истинно неистинное, что реальна иллюзия; поэтому я так долго блуждал в сансаре.» (Тибетская книга мёртвых «Бардо Тодол»)
«Мир обычного человека есть Майя». (Елена Блаватская «Тайная доктрина») Майя переводится как иллюзия.
Между сознанием человека и действительно сущим стоит Майя, отвлекая сознание от единой реальности. Во многие одеяния облекает она свои формы, лишь бы увести дух от узкой тропы, ведущей в жизнь. И когда человек находит эту тропу и вступает на нее, прельщения Майи усиливаются.
— «Для хорошего человека покрывало Майи (иллюзии) делается прозрачным, он видит, что все вещи — одно и что разница между ним и другим человеком только кажущаяся» (Шопенгауэр).
— «Никто не находится вечно на Земле, все мы приходим и уходим. Разница в том, что один осознает, что все происходящее иллюзия». (Инаят Хан Хидаят)
— «Смерть — это величайшая иллюзия человечества.» (Сократ)
— «Думай о мире как об иллюзии». (Ошо «Книга тайн»)
— «Мы — не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ.» (Из произведения Карлоса Кастанеды)
— «Люди вроде нас, верящие в физику, знают, что разница между прошлым, настоящим и будущим — всего лишь упрямая и стойкая иллюзия». (Эйнштейн)
Современные физики полагают, что реальной действительности в нашем обыденном понимании не сyществyет. Несмотря на её очевидную плотность, Вселенная в своей основе — фикция, иллюзия, гигантская, роскошно детализированная голограмма.
— «Весь материальный мир, от снежинок и электронов до звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания». (физик Дэвид Бом и нейрофизиолог Карл Прибрам)
— «Вселенная — это голографическая проекция физических процессов» (лауреаты Нобелевской премии по физике Герард Хуфт и Леонард Зусскинд).
Идеи о том, что наш мир это иллюзия уже многие тысячелетия занимают умы ученых и исследователей. Положения о голографической структуре нашей Вселенной, выдвинутые в работах Бома, Прибрама, Талбота и некоторых других ученых, нашли свое подтверждение в ходе исследований, проведенных новосибирскими учеными под руководством академика В.Казначеева. Так, благодаря специально созданному оборудованию они сумели официально зафиксировать в пространстве Козырева фрагмент голограммы космической решетки.
Оказалось, что в этой голограмме даже самая крохотная часть изображения несет информацию об общей картине бытия и взаимосвязи всех ее элементов.
Но не только сама Вселенная, но и человек и его сознание имею голографическую структуру. Вот, что по этому поводу пишет академик В.Казначеев: «В наших лабораториях накоплены экспериментальные данные, во многом подтверждающие известные гипотезы Д.Бома и К.Прибрама о том, что вокруг Земли существует голографическое пространство, и все атомно-молекулярные и интеллектуально-психические процессы составляют лишь фрагменты гигантской вселенской голограммы.
— «Эти сведения ошеломляют, поскольку означают, что мир, в котором мы живем, в действительности представляет собой не реки, горы и долины, а огромный океан волн различных частот». Исследования показали, что все наши органы чувств воспринимают информацию внешнего мира именно в виде волн и передают эту волновую информацию в мозг.
Оказывается все вокруг нас есть лишь волны, а мозг преобразует волновую информацию в образы реального мира, к которым мы привыкли.
Таким образом наш мозг, наше сознание да и мы сами представляем из себя некую «голограмму в голограмме» или «иллюзию в иллюзии». Ведь несмотря на то, что наши органы чувств свидетельствуют о наличии нашего физического мира, он представляет собой голограмму.
Вот, например, мнение академика РАЕН Э.Бороздина: «На наш взгляд нет ни пространства, ни времени, ни самой материи, никаких атрибутов современного представления универсума. Универсум представляет собой чистое сознание, которое, концентрируясь, обретает свойство личностей разного уровня. Эти личности обладают тремя свойствами: волей (намерением), желанием (способностью к вымыслу), созиданием (творчеством, удовлетворением желаний).
Каждый уровень универсума создается вышестоящим творцом по его воле и плану как иллюзия времени, всегда текущая в сторону совершенства, и во взаимодействии ее составляющих, которое создает иллюзию пространства. Эти иллюзии имеют заданные мерности и поэтому воспринимаются как физические тела разной плотности и конфигурации».
Именно Единство, ведь изначально всё и было одним целым, теперь и сейчас себя познаёт рассыпавшись на мирады собственных сознаний, для того что бы искать и находить и совершенствовать себя в мире иллюзий.
Правы были, все-таки, древние мудрецы и сокровенные учения, что творя зло по отношению к кому-либо, мы творим его по отношению к нам самим. Как ни называй, закон бумеранга или Универсальный Закон Вселенной а может и закон кармы, но всё одно, сколько бы зла мы бы не пытались причинить другим в итоге, хуже сделаем только себе. Весь мир есть одно целое и совершая зло в отношении кого то в итоге всё зло и страдание придётся в скором времени испытать на себе, да всё просто других вокруг не существует, это иллюзия вокруг всё что нас окружает это и есть мы сами, так зачем же мы постоянно боремся сами с собой?
Это бессмысленно и глупо, не это ли пытаются донести до нас высшие цивилизации говоря о нашей отсталости, прежде всего духовной, ведь дух/душа/сознание едино, а разделение есть иллюзия. Получается, что в древних сокровенных учениях уже давно содержалась «подсказка» об иллюзорности не только физического мира, но и индивидуального сознания.
Но подсказку эту способны воспринять только те, чье сознание к этому готово. Это, своего рода, выход на другой «уровень» этой «игры». Понимая и принимая простые истины о себе о мире в целом, лишь только тогда, мы можем перейти на другой «уровень игры».
«Игра» продолжиться и за пределами этой реальности и придётся пройти ещё не один уровень, постигая на каждом уровне свои уроки, прежде чем всё закончится и сознание вновь станет единым. Так уж всё устроено эволюция и инволюция, непременные спутники нашего совершенствования, забывать и вспоминать себя, а набравшись сил идти вперёд с новой силой.
Идеи о том, что наш мир это иллюзия уже многие тысячелетия занимают умы исследователей, писателей включая и современных кинематографистов, об этом снимали различные фильмы, такие как: «Они живут», «Тёмный город», «Матрица» и др. Идеи этих фильмов авторы позаимствовали из древних источников в которых утверждается что все мы находимся в иллюзии.
Если же мы обратим внимание на гностические источники, то поймём, что вышеперечисленные фильмы созданы на их основе. В источниках утверждается, что человечество с незапамятных времён порабощено высокоразвитой паразитической цивилизацией и управляется ей из вне, т.е. мы не замечаем своих поработителей, не из – за того, что они так прекрасно маскируются, а лишь потому, что они находятся в параллельном измерении в более тонкой сфере, и потому не видимы нашему взору. Но тем не менее многим из нас, они встречались в виде инопланетян, богов, рептилий, змей и т.п. дело в том, что они могут принимать любой вид и одурачить нас, для этих созданий не представляет особого труда, ведь уровень их развития, это коллективный уровень, находящийся в ментальном плане захваченных ими планетарных систем.
Многие эзотерики убеждены в том, что Земля является колоссальной фабрикой по выработке гавваха. Гаввах — тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии.
В заключение можно сказать лишь одно, если наш мир иллюзия, неважно создан он с целью эксперимента, игры или места отдыха и подпитки сущностей из более развитых цивилизаций, он интересен нашим поработителям лишь до тех пор, пока человечество не догадывается о нереальности своего существования. В связи с этим самым разумным для людей было бы делать вид, что они ни о чем не догадываются и соблюдать все высшие законы ниспосланные нам высшими.
Прежде всего, поработившие нас сущности (кукловоды) питаются нашими негативными эмоциями и энергией страдания и наша задача оставить их без пищи и тогда они потеряют к нами интерес. Нам же в свою очередь перестать заниматься самобичеванием и страданием, а переключиться на уважение и сострадание к ближнему.
В своем неведении и беспредельной гордыне эти кукловоды объявили себя творцом всей Вселенной, всей Земли и всего, что на этой Земле. Они создали религии для нас и заставили нас им поклоняться, лишь только для того, что бы мы забыли нашу истинную суть. Этот местечковый бог в своем неведении не хочет знать и видеть, что над ним есть более высокие и могущественные иерархии сил, которых так же можно называть богами.
Возможно, ослепленный гордыней он не способен осознать, что на вершине этой безмерной космической пирамиды сил, находится тот, кого мы сегодня называем СОЗДАТЕЛЕМ который из самого себя создал Всё Сущее.
Конечно, он не имеет формы пирамиды, и никто из всего сущего во Вселенной не может знать формы его тела, потому что никто не может определить пределы непроявленного Беспредельного. Так же как ни одна клетка человеческого тела, не может знать формы физического тела, частью которого она является.
Мир обычного человека есть Майя. Сила его пропорциональна неосознанию смысла того, той цели, ради которой существует все то, что окружает в данный момент человека. Если он полагает, что все окружающее его есть самоцель, но не средство для развития и раскрытия его духа, он погружает себя в мир иллюзий, в мир Майи. Если же он полагает, что царство его, царство духа не от преходящего мира сего и что мир этот служит лишь лестницей духу, Майя начинает терять над его сознанием власть. И тогда человек уже не отдает себя во власть ни одному явлению внешнего мира, зная, что само по себе любое явление это – ничто, не самоцель, а только лишь средство через него что-то постичь, что-то понять и чему-то научиться и. только, и что оно тотчас же уйдет, когда почерпнуто из него то, чему оно учит. И тогда создается и образуется непривязанность ко всему, что окружает человека и чем он владеет, и рождается свобода его от их власти над ним. И тогда понимает он Майю и знает знанием духа, что не будет никакой ему пользы, если он весь Мир приобретет, а душу свою потеряет. «Елена Рерих»
P/S
Каждому человеку, в каждое мгновение его жизни дается шанс начать путь, ведущий к совершенству его сознания и всего его существа. И путь из иллюзии будет продолжаться до тех пор, пока не исчезнут последние привязанности к ценностям этого материального мира. Выбор за вами, оставаться в иллюзии или идти дальше.
Разница между аллюзией и иллюзией
Аллюзия и иллюзия — два литературных термина, которые часто путают ученики. главное отличие между аллюзией и иллюзией является то, что аллюзия — это литературный прием, в котором автор делает краткую
Главное отличие — аллюзия против иллюзии
Аллюзия и иллюзия — два литературных термина, которые часто путают ученики. главное отличие между аллюзией и иллюзией является то, что аллюзия — это литературный прием, в котором автор делает краткую и неявную ссылку на место, личность, событие или идею культурного, исторического, политического или литературного значения в то время как иллюзия — ошибочное восприятие реальности.
Что такое аллюзия
Аллюзия — это литературное устройство, в котором автор делает краткую ссылку на известного исторического или литературного деятеля или событие или литературное произведение. Эта ссылка не описывает человека или предмет, на который она ссылается подробно; это просто мимолетный комментарий. Хотя этот вид комментариев добавлен намеренно, только читатели, которые имеют предварительные знания о человеке или предмете, могут ссылаться на использование аллюзии в работе.
Аллюзия — распространенная фигура речи, используемая даже в наших повседневных разговорах. Вот несколько примеров из ежедневной речи:
Она не знала, что открыла Ящик Пандорыс ее вопросами. — Намек на греческого мифологического персонажа Пандоры
Он настоящий Ромео — Намек на Шекспира Ромео и Джульетта
Это место похоже на райский сад — Намек на сад Божий в книге Бытия
Примеры аллюзий в литературе
«Мой друг, ты бы не сказал с таким высоким интересом
Детям, жаждущим отчаянной славы,
Старая ложь: Dulce et decorum est
профессионал Патрия Мори.
Уилфред Оуэн, «Dulce et decorum est» — намек на Оды iii.2.13 римского поэта Горация
«Другой век увидит золотой колос
Закрой уклон и кивни партеру,
Глубокие урожаи хоронят всю его гордость,
И, смеясь, Церера вернет землю.
«Послания нескольким лицам» Александра Папы — намек на Деметру, богиню пшеницы и зерна
«Когда царь Копетуа любил девицу-нищенку!
Он не слушает, он не шевелится, не шевелится;
«Ромео и Джульетта» Шекспир — намек на легенду о «Короле и нищей»
Намек на греческую мифологию можно найти во многих литературных произведениях.
Что такое иллюзия
Термин аллюзия часто путают с иллюзией. Иллюзию можно описать как ошибочное восприятие реальности. Это что-то вводящее в заблуждение и открытое для неверного толкования. Когда ваши и мои чувства обманывают вас, создается иллюзия. Например, подумайте о мираже; мираж создает иллюзию воды, но это не реально.
В литературе иллюзия может быть чем-то, что переживает персонаж.
Например, в шекспировском «Макбете» внешняя дружелюбная и честная натура Макбета и леди Макбет по отношению к королю Дункану — просто иллюзия
«Похоже на невинный цветок,
Но будь змеем под ним.
Иллюзия против реальности также является общей темой во многих литературных произведениях. Это выдающаяся тема в «Ожидании Годо» Самюэля Беккета, «Великого Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда, «Макбета» Шекспира, «Гамлета», «Зимней сказки» и т. Д.
Определение
ссылка является краткой ссылкой на человека, место, предмет или идею исторического, культурного, литературного или политического значения.
иллюзия ошибочное восприятие реальности.
категория
ссылка это литературное устройство.
иллюзия Против реальности это общая тема в литературе.
Изображение 1 от Рафаэля — веб-галерея искусств (общественное достояние),
Разница Между 2021
Ключевая разница: Намек — это литературное устройство, которое используется для ссылки на место, человека или что-то, что произошло. Иллюзия — это искажение чувств. Он использует то, как мозг обычно о
Содержание:
Ключевая разница: Намек — это литературное устройство, которое используется для ссылки на место, человека или что-то, что произошло. Иллюзия — это искажение чувств. Он использует то, как мозг обычно организует и интерпретирует сенсорную стимуляцию, и обманывает его, чтобы поверить в нечто невозможное.
Аллюзия и Иллюзия могут выглядеть одинаково и даже звучать похоже, но они совершенно разные. Намек это фигура речи. Это ссылка, что означает, что это относится к чему-то еще. Намек — это утверждение, которое указывает на что-то другое, но не упоминает об этом прямо.
Намек — это литературное устройство, которое используется для ссылки на место, человека или что-то, что произошло. Само событие может быть реальным или воображаемым, и намек может относиться ко всему, включая картины, оперу, фольклор, мифические фигуры или религиозные рукописи. Можно сказать, что существует два основных типа аллюзий: прямой и предполагаемый. Прямая аллюзия прямо указывает или сравнивает с чем-то, в то время как предполагаемая аллюзия тонко намекает на сравнение.
Allusion может быть очень полезным для автора и может помочь привлечь читателя. Это также может помочь читателю запомнить сообщение или тему отрывка. Кроме того, аллюзия также позволяет автору привести пример или изложить точку зрения, не вдаваясь в подробные обсуждения.
С другой стороны, иллюзия совершенно иная. Подумайте о волшебнике, который, кажется, левитирует или заставляет что-то исчезнуть. Конечно, таких вещей не бывает. Он не левитирует и объект не исчезает, но, безусловно, выглядит так. Маг заставляет нас думать, что это возможно, потому что он создал иллюзию.
Иллюзия — это искажение чувств. Он использует то, как мозг обычно организует и интерпретирует сенсорную стимуляцию, и обманывает его, чтобы поверить в нечто невозможное. Он играет на восприятии и общих предположениях, которые мозг делает во время восприятия.
Сравнение между аллюзией и иллюзией:
Заявление, которое ссылается на что-то без непосредственного упоминания
Литературное устройство, используемое для обозначения чего-либо. Это используется, чтобы нарисовать больше неясной картины.
Оптическая иллюзия. Это искажение чувств, раскрывающее, как мозг обычно организует и интерпретирует сенсорную стимуляцию.
Аллюзия — что это такое? Примеры аллюзий в литературе
Аллюзия — значение слова. Примеры аллюзий. Аллюзия в литературе и искусстве — в чем роль и функции этого приема. Аллюзия как составляющая эзопова языка. Какой предлог использовать? Как правильно: аллюзия к чему-то или аллюзия на что-то?
Аллюзия — это отсылка, намек на известный факт, произведение, крылатую фразу. Например, библейские аллюзии или библеизмы — это отсылки к сюжетам и персонажам Священного Писания. Так, фраза «Я умываю руки» отсылает к реплике Понтия Пилата, отказавшегося спасти Иисуса от смерти.
Аллюзии могут быть серьезными, а могут быть ироническими или сатирическими. Автор может использовать политические, исторические, общекультурные отсылки.
Иногда в аллюзии используется игра слов. Например, статья о Давосском экономическом форуме в газете называется «Давос и ныне там». Это намек на бессмысленность мероприятия, отсылка к строчке «Да только воз и ныне там» из басни Крылова «Лебедь, щука и рак».
Термин «аллюзия» происходит от латинского allusio — намек. Ударение ставится на второй слог: аллю́зия.
Аллюзия может быть явной и скрытой. Скрытые аллюзии используются в эзоповом языке, который позволяет говорить о запретных вещах экивоками, намеками.
Аллюзии распространены и в искусстве. Художник, композитор или кинорежиссер нередко делают отсылки к работам предшественников или к собственным произведениям.
Даже юмор интернет-мемов часто строится на аллюзиях — без знания фактов и людей, к которым они отсылают, комического эффекта не будет.
Юмористический интернет-мем, построенный на аллюзии. На фото — порноактер Джонни Синс
Как понять аллюзию? Пиррова победа и антономазия
Частный случай аллюзии — антономазия, то есть использование имени собственного в качестве нарицательного.
Так, выражение «пиррова победа» означает победу слишком дорогой ценой. Аллюзия отсылает к греческому царю-полководцу Пирру Эпирскому, который якобы однажды сказал: «Еще одна такая победа, и я останусь без войска…»
К фигуре Юлия Цезаря отсылают такие крылатые выражения, как «пришел, увидел, победил», «перейти Рубикон» и другие.
Чем старше литературное произведение, тем сложнее читателю понять содержащиеся в нем аллюзии. Например, Пушкин активно ссылался на античную мифологию и классическую литературу. В современных изданиях его стихи приходится снабжать подробными комментариями и пояснениями.
Аллюзия на аллюзию
Нередко литераторы ссылаются на своих предшественников. Например, Блок отсылает к Грибоедову:
Любили здесь промолвить гневно.
А в глубине души все та ж
«Княгиня Марья Алексевна»
Александр Блок. «Возмездие». Отсылка к комедии Грибоедова «Горе от ума»
А иногда сложно установить, к кому именно из предшественников отсылает аллюзия. Например, у Маяковского читаем: «Такого отечества такой дым разве уж настолько приятен?» Можно воспринимать это как отсылку к реплике из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «И дым отечества нам сладок и приятен».
Однако эти слова Чацкого восходят к строкам Г.Р. Державина: «Мила нам добра весть о нашей стороне; Отечества и дым нам сладок и приятен…»
Но и Державин придумал это выражение не сам — он лишь перефразировал латинскую пословицу «И дым отечества сладок». Таким образом, у аллюзии может быть двойное и тройное дно.
Как правильно: аллюзия на что-то или аллюзия к чему-то?
Нередко возникает вопрос о том, какой предлог использовать со словом «аллюзия»: «аллюзия на» или «аллюзия к». Единого мнения на этот счет нет, доказывает, например, дискуссия на форуме Gramota.ru.
С одной стороны, аллюзия — это намек, то есть «аллюзия на что-то». Например: «В текст поэмы и введены аллюзии на героев Шекспира». У культуролога Михаила Бахтина: «легчайшая аллюзия на чужое высказывание»; «аллюзия на сократический диалог».
С другой стороны, аллюзия — отсылка, то есть «аллюзия к чему-либо». Например: «Фильм наполнен аллюзиями к общественно-политической ситуации конца 1980-х».
Зависимое слово следует употреблять в дательном падеже — аллюзия к чему-либо, полагают специалисты справочно-информационного портала «Русский язык». Однако допустим и альтернативный вариант — аллюзия на что-либо.
Вывод: допустимы оба варианта, хотя правильнее использовать предлог «к» и дательный падеж.
Ключевое отличие: аллюзия — это литературное устройство, которое используется для ссылки на место, человека или что-то, что произошло. Иллюзия — это искажение чувств. Он использует то, как мозг обычно организует и интерпретирует сенсорную стимуляцию, и обманывает его, чтобы поверить в нечто невозможное.
Аллюзия и Иллюзия могут выглядеть одинаково и даже звучать похоже, но они совершенно разные. Намек это фигура речи. Это ссылка, что означает, что это относится к чему-то еще. Намек — это утверждение, которое указывает на что-то другое, но не упоминает об этом прямо.
Намек — это литературное устройство, которое используется для ссылки на место, человека или что-то, что произошло. Само событие может быть реальным или воображаемым, и намек может относиться ко всему, включая картины, оперу, фольклор, мифические фигуры или религиозные рукописи. Можно сказать, что существует два основных типа аллюзий: прямой и предполагаемый. Прямая аллюзия прямо указывает или сравнивает с чем-то, в то время как предполагаемая аллюзия тонко намекает на сравнение.
Allusion может быть очень полезным для автора и может помочь привлечь читателя. Это также может помочь читателю запомнить сообщение или тему отрывка. Кроме того, аллюзия также позволяет автору привести пример или изложить точку зрения, не вдаваясь в подробные обсуждения.
С другой стороны, иллюзия совершенно иная. Подумайте о волшебнике, который, кажется, левитирует или заставляет что-то исчезнуть. Конечно, таких вещей не бывает. Он не левитирует и объект не исчезает, но, безусловно, выглядит так. Маг заставляет нас думать, что это возможно, потому что он создал иллюзию.
Иллюзия — это искажение чувств. Он использует то, как мозг обычно организует и интерпретирует сенсорную стимуляцию, и обманывает его, чтобы поверить в нечто невозможное. Он играет на восприятии и общих предположениях, которые мозг делает во время восприятия.
Сравнение между аллюзией и иллюзией:
Заявление, которое ссылается на что-то без непосредственного упоминания