Именованные числа 2 класс что это

Именованные числа

Противопоставляются отвлечённым числам, то есть тем, которые не имеют единицы измерения. Последние ещё называют безразмерными числами (или, в гидродинамике, критериями подобия).

Метрологический эквивалент

В метрологии понятию «именованное число» соответствует понятие «значение физической величины (размерной)», отвлечённые числа используются в качестве числовых значений размерных величин либо значений безразмерных величин.

См. также

Источники

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Полезное

Смотреть что такое «Именованные числа» в других словарях:

Размерность физической величины — Термин «размерность» имеет и другие значения, см. Размерность (значения). Размерность физической величины выражение, показывающее, во сколько раз изменится единица физической величины при изменении единиц величин, принятых в данной системе… … Википедия

Вес и взвешивание. — Изложение этой статьи разделено на следующие части: 1) вес, удельный вес, плотность; 2) взвешивание, точное взвешивание, общие приемы, частные способы; 3) взвешивание в воде, или гидростатическое, для определения плотности твердых и жидких тел;… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Вес и взвешивание — I Изложение этой статьи разделено на следующие части: 1) вес, удельный вес, плотность; 2) взвешивание, точное взвешивание, общие приемы, частные способы; 3) взвешивание в воде, или гидростатическое, для определения плотности твердых и жидких тел; … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Размерность (физич.) — Термин «размерность» имеет и другие значения, см. Размерность (значения). В физике размерность физической величины – выражение в форме степенного одночлена, составленного из произведений символов основных физических величин в различных степенях и … Википедия

Физическая размерность — Термин «размерность» имеет и другие значения, см. Размерность (значения). В физике размерность физической величины – выражение в форме степенного одночлена, составленного из произведений символов основных физических величин в различных степенях и … Википедия

Безразмерная величина — Безразмерная величина физическая величина, в размерность которой основные физические величины входят в степени, равной нулю. Например, плоский угол, определяемый как отношение длины дуги окружности, заключённой между двумя радиусами, к… … Википедия

МАТЕМАТИКА — уч. предмет в школе, в содержание к рого входят элементы арифметики, алгебры, начал анализа, евклидовой геометрии плоскости и пространства, аналитич. геометрии, тригонометрии. Преподавание М. направлено на овладение учащимися системой матем.… … Российская педагогическая энциклопедия

АРИФМЕТИКА — жен., греч. учение о счете, наука о счислении; основа всей математики (науки о величинах, о измеримом); ·стар. счетная или цифирная мудрость; счет, счисление, цифирная сметка, выкладка. Арифметичный, арифметический, к ней относящийся. Арифметик,… … Толковый словарь Даля

МОРФОМЕТРИЯ — (греч.). Измерение формы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МОРФОМЕТРИЯ греч., от morphe, вид, и metreo, меряю. Измерение формы. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский… … Словарь иностранных слов русского языка

Морфометрия — (греч. morphe форма + …мет рия) раздел геоморфологии, посвященный числовым характеристикам элементов, форм и типов рельефа; для размеров (длина, ширина и др.) применяют именованные числа, для соотношения.[1] Примечания ↑ … Википедия

Источник

Конспект урока «математика» во 2 классе «Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел»

УМК перспективная начальная школа

Тема: « Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел » (урок 20).

Цель урока: научить сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

1) Сформировать умение переводить единицы измерения длины из метров и дециметров в дециметры и наоборот; сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.

2) Тренировать умения сравнивать, складывать и вычитать длины, заданные в разных единицах измерения.

Введение новых знаний

Урок теоретических и практических самостоятельных работ

Основные дидактические формы:

Организация учебной деятельности:

Доска, учебник, тетради, таблица, примеры, картинки

Задачи, решаемые на уроке

Результат (ученика и учителя)

Создание комфортной среды, расслабляющего доброжелательного настроя.

– Ребята, когда я сегодня вошла в школу, мне охранник (или ещё кто-либо) сказал, что для нашего класса пришло письмо, которое нам необходимо для урока математики, и протянул мне конверт. Посмотрите, на конверте действительно написан наш адрес, но обратного адреса нет. Интересно, что написано в этом письме, и зачем оно нам на уроке математики? Давайте откроем его.

– «Здравствуйте, ребята! Я слышал, что предыдущий урок математики вы посвятили мне и узнали обо мне много нового…»

– Вспомните, чему был посвящён прошлый урок? (Мы познакомились с новой единицей измерения длины – метром.)

– «Меня зовут Метр. Я тоже очень рад познакомиться с вами. Я хочу, чтобы вы больше узнали обо мне…»

– Ребята, а вы хотите поближе познакомиться с метром? Почему? (Хотим, всегда интересно узнавать что-то новое,…)

– А как человек может узнать что-то новое? (Надо пробовать сделать то, чего никогда не делал. И если не получится, то выяснить причину, поставить цель и самому построить способ…)

– Так о чём сегодня на уроке вы будете узнавать новое? (Мы узнаем что-то новое о метре.)

– Да, и не только о метре, но и других единицах измерения длины.

Учитель на глазах детей вскрывает конверт, достаёт письмо и начинает читать первый фрагмент.

Затем учитель читает второй фрагмент письма.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Мотивация к изучению новой темы.

– С чего начнёте? (С повторения необходимых знаний.)

– Что же вы узнали о метре? (Что 1 м = 10 дм = 100 см, научились сравнивать единицы измерения длины и соотносить их с единицами счёта.)

– Читаю дальше: «Изобрели меня учёные из разных стран, собравшись во Франции около 220 лет назад (в 1789 году). У меня есть младшие братья. Помните, как их зовут?» (Дециметр и сантиметр.)

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

1) Перевод единиц измерения длины, заданных в разных единицах измерения.

– Проверим, хорошо ли вы знаете младших братьев метра. Записывайте в тетрадь только ответы.

– Выразите в дециметрах 5 метров. (50 дм.)

– Сколько это сантиметров? (500 см.)

– Уменьшите последнюю величину на 200 см. (300 см)

– Выразите 800 см в дециметрах. (80 дм.)

– Запишите и сравните две последние величины. (300 см I V.

Построение проекта выхода из затруднения.

Создание ситуации успеха работа в тетради. Познавательные УУД

– Какова же цель вашей работы на уроке? (Научиться переводить метры и дециметры в дециметры и наоборот.)

– Назовите тему урока. (Перевод единиц измерения длины.)

– Как вы считаете, какие знания вам могут быть необходимы для построения алгоритма перевода метров в дециметры, и наоборот. Вспомните этап повторения. (Знание соотношений единиц длины: 1 м = 10 дм = 100 см.)

– А ещё? Вспомните настоящих друзей метра и дециметра. (Сотенка и Десяточек.)

– Как они могут помочь? (Соотношения единиц длины такие же, как соотношения единиц счёта.)

– С помощью какого инструмента можно представить именованные числа наглядно? (С помощью графических моделей.)

– Вы выбрали необходимые средства. Начинаем действовать.

Открыть тему на доске.

Реализация построенного проекта.

Снятие утомления и напряжения.

– Вернитесь к последнему примеру. Какой из компонентов удобнее перевести? В какие единицы измерения? (Уменьшаемое надо перевести в метры и дециметры, т.к. потом удобнее вычитать однозначные числа.)

– Итак, вам необходимо перевести 35 дм. Как вы предлагаете действовать? (35 дм соотнести с 35 десятками, изобразив с помощью графических моделей.)

– Нарисуем эту модель.

(35 десятков – это 3 сотни и 5 десятков. Рисую 3 больших треугольника и 5 маленьких.)

– Теперь у вас есть всё необходимое для перевода дециметров в метры и дециметры. Расскажите, как это сделать? (35 дм = 3 м 5 дм, так как 35 десятков – это 3 сотни 5 десятков.)

– Ну что ж, вы выяснили, что 35 дм = 3 м 5 дм. Проговорите еще раз, как вы это сделали? (Сначала посмотрели на пример и решили, какое именованное число нужно перевести в другие единицы измерения.)

– Какой следующий шаг? (Затем представляем в единицах счёта выбранную величину и изображаем в виде графических моделей, после чего выражаем величину в необходимых единицах измерения.)

– Что изменится в данном алгоритме, если, наоборот, нужно будет перевести 3 м 5 дм в дм? (Ничего не изменится.)

– Пора вернуться к примеру, который вы решили по-разному. Расскажите ход его решения.

(35 дм – 2 м 3 дм = 3 м 5 дм – 2 м 3 дм = 1 м 2 дм.)

– Каким правилом вычитания единиц длины вы пользовались при решении этого примера? (Из метров вычитали метры, из дециметров – дециметры.)

– Какое условие должно быть соблюдено, чтобы всегда можно было пользоваться этим правилом? (С помощью перевода сделать так, чтобы в обоих компонентах действий были одинаковые единицы измерения.)

– Молодцы! Вы преодолели возникшее затруднение. Чем предлагаете заняться дальше? (Надо потренироваться в переводе единиц длины.)

Один с места комментирует, остальные рисуют в тетрадях.

По ходу ответов учитель постепенно вывешивает на доску шаги алгоритма:

Источник

Конспект урока по математике 2 класс на тему : » Сложение и вычитание именованных чисел. Сотни. Задачи.»

В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»

Сложение и вычитание именованных чисел. Сотни . Задачи

Школа: г. Петропавловск КГУ «Средняя школа №32»

ФИО учителя: Шагимарданова М.Л.

Сложение и вычитание величин

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.3.3. Сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними.

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание сотен.

Все учащиеся будут:

сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними.

Многие учащиеся будут:

делать выводы о связи примеров, записанных в разных единицах.

Некоторые учащиеся будут:

сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними, без предварительного перевода их в одинаковые единицы измерения, не допуская ошибок.

комментировать процесс сравнивания трехзначных круглых чисел и величин, записанных в разных единицах и единицах измерения.

Предметная лексика и терминология:

Сравните трехзначные круглые числа и величины, записанные в разных единицах и единицах измерения, запишите круглые трехзначные числа в порядке возрастания и убывания.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Придумайте графическую модель числа.

Сотня – укрупненная счетная единица, состоит из 10 десятков или 100 единиц.

Двузначные числа, круглые сотни, полные десятки, единицы, величины.

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

На данном уроке ИКТ не используется.

Счет до 100, разрядные слагаемые, полные десятки, единицы, двузначное

число, модель двузначного числа.

Запланированная деятельность на уроке

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

«Гимнастика ума»
а) считаем сотнями
от 100 до 600
от 1000 до 400
Увеличьте 700 на 200
Уменьшите 900 на 300
Насколько 600 больше 400?
Насколько надо увеличить 100,чтобы получить 700?

— Что же вы знаете о метре? (1 м = 10 дм = 100 см)
-На какую счетную единицу похож метр?(на сотню)

Вырази в сантиметрах:

Взаимопроверка в парах по эталону

Постановка цели (проблемная ситуация).

На столе лежат карточки.

Рассмотрите записи. Как связаны между собой примеры (работа в парах).

– Как выполнить предложенные действия?

— Какие действия можно совершать с именованными числами?
— Вспомним правило сложения и вычитания именованных чисел.

ФО: похвала учителя

ФО: похвала учителя

Если численное значение длины выражено в единицах одного наименования, то действия с именованными числами выполняются по тем же правилам, что и действия с обычными числами.

Учащиеся называют цель урока: выполнять действия с именованными числами.

30дм + 40дм = 80дм – 50дм =

300см + 400см = 800см – 500см =

Решив примеры, ученики делают вывод о связи примеров в каждом столбике.

В первом столбике – это сумма одних и тех же величин,

записанных разными единицами и, как следствие,с использованием различных единиц измерения, во втором – разность. Действие выполняется известным ученикам способом. Ученики еще раз убеждаются, что сотни можно считать сотнями единиц, десятками десятков и единицами сотен.

Первичное закрепление с проговариванием .

Учебник с.14 №2. Учащиеся работают в парах. Проверяют работу по эталону.

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Эталон для проверки

-Для чего нам нужно знать единицы измерения длины?

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно!

Работа в четвёрках

От куска ленты отрезали 2м 5дм 1см, а потом еще 4м 3д 6см.Сколько всего ленты отрезали?

(Спикер от каждый четверки записывает решение задачи на флипчарте. Проверка у доски)

Знаю алгоритм сложения и вычитания величин, выраженных в разных единицах.

Могу перевести единицы измерения, из крупных – в мелкие.

Могу решить задачу на нахождение суммы.

Работа над ранее изученным

Работа с комментированием по алгоритму (переводят величины в

одинаковые, в более мелкие единицы измерения).

Домашнее задание: с.15 №3(а), 5(б).

На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…;

«Я похвалил бы себя за …»;

«Особенно мне понравилось …»;

«Сегодня мне удалось…»

Предлагает оценить свою работу при помощи смайликов.

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что этоИменованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

Учитель раздает ученикам карточки с незаконченными

Ученики записывают продолжение:

я выполнял задания…

я понял… что… теперь я могу…

я почувствовал, что… я приобрел…

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно!

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Номер материала: ДБ-1083444

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Именованные числа

Противопоставляются отвлечённым числам, то есть тем, которые не имеют единицы измерения.

По количеству входящих в числа различных единиц именованные числа делят на простые и составные.

* Простое именованное число — число, в которое входит единица только одного наименования, например, 3 кг.

Составное именованное число — число, в которое входят единицы различных наименований, например, 3 кг 300 г.Именованные числа называют равными, если равны значения физической величины, выражаемые ими. Например, число 3 кг 325 г равно числу 3,325 кг.

Связанные понятия

В метрологии различают понятия размерность физической величины и единица физической величины. Размерность физической величины определяется используемой системой физических величин, которая представляет собой совокупность физических величин, связанных между собой зависимостями, и в которой несколько величин выбраны в качестве основных. Единица физической величины — это такая физическая величина, которой по соглашению присвоено числовое значение, равное единице. Системой единиц физических величин называют.

Площади различных порядков могут быть сопоставлены для визуального представления их относительности. Данные, приведённые ниже, должны рассматриваться как «типичные величины», расчётные величины округлены.

Т-критерий Вилкоксона — (также используются названия Т-критерий Уилкоксона, критерий Вилкоксона, критерий знаковых рангов Уилкоксона, критерий суммы рангов Уилкоксона) непараметрический статистический тест (критерий), используемый для проверки различий между двумя выборками парных или независимых измерений по уровню какого-либо количественного признака, измеренного в непрерывной или в порядковой шкале.. Впервые предложен Фрэнком Уилкоксоном. Другие названия — W-критерий Вилкоксона, критерий знаковых.

Номиналы промышленно выпускаемых электронных компонентов (сопротивление резисторов, ёмкость конденсаторов, индуктивность небольших катушек индуктивности) не являются произвольными. Существуют установленные стандартом специальные ряды номиналов, представляющие собой множества значений от 1 до 10. Номинал детали определённого ряда является некоторым значением из соответствующего ряда, умноженным на произвольный десятичный множитель (10 в целой степени).

Источник

Задания-карточки с именованными числами 2 кл

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

23кг … 5кг 51дм … 57дм 7м … 700см

2дм2см … 3дм5см 6дм4см … 6дм9см

3м … 3см 500см …50дм 60дм … 6м

Запиши решение задачи.

От куска ленты отрезали 4м6дм2см, а потом ещё 5м1дм3см. Сколько всего отрезали от ленты?

68см … 86см 3дм …16см 18л … 37л

7дм5см … 2дм9см 24см … 5дм1см

4дм … 40см 9м … 900см 80м … 80см

Запиши решение задачи.

Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3м4дм6см, а ширина – 2м3дм1см. На сколько длина комнаты больше ширины?

23кг … 5кг 51дм … 57дм 7м … 700см

2дм2см … 3дм5см 6дм4см … 6дм9см

3м … 3см 500см …50дм 60дм … 6м

Запиши решение задачи.

От куска ленты отрезали 4м6дм2см, а потом ещё 5м1дм3см. Сколько всего отрезали от ленты?

68см … 86см 3дм …16см 18л … 37л

7дм5см … 2дм9см 24см … 5дм1см

4дм … 40см 9м … 900см 80м … 80см

Запиши решение задачи.

Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3м4дм6см, а ширина – 2м3дм1см. На сколько длина комнаты больше ширины?

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Именованные числа 2 класс что это. Смотреть фото Именованные числа 2 класс что это. Смотреть картинку Именованные числа 2 класс что это. Картинка про Именованные числа 2 класс что это. Фото Именованные числа 2 класс что это

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *