Индекс забывания 255 что это

Ремонт Webasto Thermo TOP C, ошибка 01414

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

На улице стало прохладно решил включить Вебасту, но не тут то было!
Решил что виной тому малое количество топлива в баке, но и после заправки ничего не поменялось.
После подключения компа к машине «Василий» показал следующую картину —

Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Файл QML: 7E0-819-008.clb
Номер детали: 7E0 819 008 F
Компонент: J737__Standheizung 0605
Ревизия: 00086000 Заводской номер: 09024901A00000
Кодировка: 0021332
Мастерская #: WSC 02757 790 00000

2 Найдены неисправности:
01414 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания(V6)
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 161454 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.17
Время: 06:09:60

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 24.0°C
Напряжение: 12.04 V
Температура: 77.5°C

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 161749 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.02
Время: 11:59:16

Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 21.0°C
Напряжение: 12.58 V
Температура: 77.5°C
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 6N0-909-901-6R.clb
Номер детали ПО: 6N0 909 901 АО: 7H0 937 090
Компонент: GW-K-CAN TP20 H78 0725
Ревизия: B9078001
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 00024 023 00024

2 Найдены неисправности:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 154
Пробег: 161490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.17
Время: 15:56:22

01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 154
Пробег: 161490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.17
Время: 15:56:22

Собственно после двух неудачных запусков вебасто заблокировалось, отсюда и остальные блоки с которыми связана его работа показывают ошибку. При попытке удаления ошибок, ошибки по 18 Блоку (Вебасто) не удалялись.
Покурив интернет, разобрался что ошибки удаляются только после того как снять блокировку. Гугл в помощь, как говорится, 5 минут поиска — блок снят и все ошибки удалены.
Тем не менее, попытка запуска отопителя не увенчалась успехом. Вывалились та же самая ошибка 01414.
Покурив интернет пару дней понял что ошибка эта распространенная, на драйве на этот счет тоже записей хватает. Чаще всего это связано с проблемой блока управления самого отопителя — небольшой платы, на которой от постоянных перепадов температуры со временем отламывается пайка, выходят из строя компоненты. Обращение к знакомым на официальное СТО с перечнем ошибок осталось вообще без ответа.
Что-то я все больше начинаю разочаровываться в официальном СТО и их компетенции.
Поиск меня привел на сайт специализированной мастерской remontwebasto.com.ua/
Почитав отзывы и пообщавшись с Виктором записался к ним на «визит». Виктор, как я понял, специализируется исключительно на ремонте отопителей. Делают все за один день, утром завез и вечером забрал. На партнерском СТО печку снимают и передают Виктору для проведения диагностики и ремонта.

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Виктор фотографирует и снимает процесс ремонта, который практически в он-лайн режиме отправляется заказчику на вайбер.

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

В моем случае, из строя вышел циркуляционный насос гоняющий тосол из-за чего печка перегревалась и как следствие из строя вышла плата управления отопителем. Плата управления ремонтируется путем замены и пайки вышедших из строя компонентов, а насос меняется. Все есть в наличии. Также можно установить Б/У, на что также предоставляется гарантия 1 год как и на весь ремонт.

Помимо ремонта также была проведена чистка и настройка, сделано своеобразное ТО. К слову, по словам мастера такое ТО в идеале необходимо делать раз в 3 года иначе в горелке скапливается сажа, которая может, в итоге, привести к прогару корпуса.

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Ну а по заявлению того же официального СТО ранее «лучше туда не лезть пока работает…». В общем решать вам.

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

По расходам:
Диагностика 300
Ремонт блока управления 3000
Помпа 4600
Профилактика 2000
Ремкомплект оригинал 1250
Калибровка адаптация и тест 500
Снятие/установка на партнерском СТО 1600 (оплачивается отдельно)

Источник

8. Помогите в кодировке! ( исправлено )

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

вот появилась такая хрень сегодня утром при тестировании «Васей»…
1. 004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66685 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:07:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1452 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

2. 000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66689 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:25:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 3180 /min
Нагрузка: 85.5 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

3. 008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66699 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:56:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

4. 004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66701 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.24
Время: 06:37:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1977 /min
Нагрузка: 78.0 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

5. Электроника тормозной системы (J104):
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 66685 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:07:57

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 8193
Счет: 50461
Счет: 255
Счет: 64762
Счет: 0

Источник

Вася диагност — стоп кадр как правильно читать?

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Итак, 1 августа я стал счастливым обладателем лицензионного прибора «Вася диагност».
Теперь я повелитель лампочки «Check Engine» и властелин адаптаций :))).

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

И поскольку сейчас у меня в авто проблемы с проводкой, то пользуюсь я прибором очень часто, и внимательно читаю логи ошибок. В логах есть такое понятие как стоп кадр. Вот пример:
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.04
Время: 16:13:29

А теперь давайте включим свет и разберемся, что же из этого мы понимаем, а на что не обращаем внимания хотя стоило бы.

Я думаю всем понятно «Счётчик возникновения ошибки» — это сколько раз ошибка произошла за все поездки на автомобиле.
Понятен «Пробег» — это пробег на момент возникновения ошибки, а вот на какой момент, на момент первого возникновения ошибки или на момент последнего?
Понятно «Дата», «Время» — но опять же когда первый раз ошибка случилась или когда последний?

А вот остальные понятия известны далеко не всем. Давайте вместе разбираться.

«Индекс забывания» (Reset counter) — Количество поездок которые необходимо совершить без возникновения данной ошибки, до того как ошибка будет сброшена. Ну представьте — была у Вас ошибка, вы что-то починили, а ошибку не стерли. Ездите себе ездите, и вот когда вы совершите указанное число поездок ошибка будет стерта и более не будет отображаться.

«Приоритетность» (Fault Priority) — Это степень влияния ошибки на возможность продолжения поездки. Значения от 0 до 8. Расшифровываются так:
0 — Степень влияния не указана производителем автомобиля.
1 — Высочайшая степень влияния, продолжать движение нельзя, требуется немедленно остановиться и выключить двигатель.
2 — Высока степень влияния, требуется немедленное обращение в сервис, совершать дальнейшие поездки на авто нельзя, но можно с осторожностями ехать в сервис.
3 — Ошибка не сильно влияет на возможность совершения дальнейших поездок, может быть исправлена при следующем обращении на сервис.
4 — Ошибка содержит рекомендацию по действиям, которые следует предпринять, без которых, возможно, нельзя продолжать движение.
5 — Ошибка никак не влияет на возможность продолжать поездки.
6 — Ошибка имеет отсроченные последствия для возможности продолжать поездки.
7 — Ошибка влияет на функции комфорта автомобиля, но не влияет на возможность продолжать поездки.
8 — Общее примечание.

«Биты состояния» (Fault status) — Текущее состояние ошибки, давайте его расшифруем, пронумеруем каждый бит:
Биты состояния: 00100000
Номера бит: 76543210

Бит 0 — тест не прошел в момент последнего запроса теста. Это значит что ошибка выявлена при последнем тестировании данной системы. Если значение 1 значит что ошибка присутствовала при последнем тесте. Если же последний проведенный тест был успешен то значение будет 0. Производители также могут закладывать дополнительные условия для сброса данного бита в 0.
Бит 1 — тест не прошел в данный операционный цикл. Собственно: включили зажигание бит сбросился в 0, началось тестирование есть ошибка бит установился в 1. Если значение 1 то ошибка произошла в текущий операционный цикл. Бит сбросится в 0 только при следующем цикле или если стереть ошибки.
Бит 2 — Данный бит устанавливается в значение 1 при появлении ошибки, и сбрасывается в 0 только тогда, когда операционный цикл от начала до завершения пройдет без возникновения данной ошибки. Т.е. если 0 значит в данном операционном цикле этой ошибки не было.
Бит 3 — Данный бит показывает что ошибка произошла достаточное количество раз чтобы быть записанной в энергонезависимую память. Если значение бита 1 значит ошибка записана в энергонезависимую память, если 0 то после снятия клеммы аккумулятора ошибка сотрется.
Бит 4 — Данный бит показывает происходило ли тестирование на данную ошибку с момента последнего сброса ошибки. Если тестирование не происходило, то значение будет 1, если тест происходил и закончился успехом или ошибкой, то значение будет 0.
Бит 5 — Закончился ли тест ошибкой с момента последнего сброса ошибки. 0 — тест успешно проходил с момента последнего сброса. 1 — тест прошел с ошибкой хотя бы один раз с момента последнего сброса ошибки.
Бит 6 — Запускался ли тест в данном операционном цикле или с момента последнего удаления ошибки. 1 — тест запускался, 0 — тест не запускался.
Бит 7 — Был ли запрос на отображение неисправности на панели приборов. 0 — запроса на отображение на панели приборов не было, 1 — был запрос на отображение ошибки на панели приборов. Это может быть контрольная лампа или сообщение в MFA.

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Возможно с битами я не прав, если есть знающие товарищи, поправьте меня пожалуйста!

Теперь давайте рассмотрим пример:
01100000
0:0 — Ошибки не было при последнем тесте
1:0 — Ошибка возникала в предшествующем операционном цикле
2:0 — В данном операционном цикле ошибки не было
3:0 — Ошибка не в энергонезависимой памяти
4:0 — Тестирование данной ошибки происходило с момента последнего сброса
5:1 — Тест прошел хотя бы один раз с ошибкой с момента последнего сброса ошибки
6:1 — Тест в данном операционном цикле запускался
7:0 — На панель ошибку не выводили.

Источник

Гадание по фотографии или почему машина падает в аварийный режим…

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Чем ближе новый год, тем больше подарков мне дарит моя машина.

Сразу немного отойду от темы топика и покажу пример того, почему поводок дворника может тереть о краешек капота, болезнь на A6 c6. Мне эта проблема досталась от предыдущих хозяев, я сразу на это не заострил внимание, потому, что схожая проблема у меня была на прошлой машине и я знал что это ничего критичного, так как капот алюминиевый, то ржаветь он не будет. Так к чем это я все виду, обычно проблема заключается в том что пружина на самом поводке, растягивается и плохо прижимает поводок к стеклу, из-за этого мы имеем трение поводка о капот и щетка плохо чистит стекло, у меня же было все круче! Кто то умудрился поломать поводок, то есть его натурально отломали и сварили аргоном. И когда я захотел поменять щетки, потянул за поводок, что бы его отогнуть и он переломался в том же месте.
Купил новый за 50 у.е., сейчас ничего нигде не чирит и стекло чистит просто шикарно)

Ну а теперь не посредственно к теме. Весь день ездил по городу без каких-либо проблем, но вечером случилась бида 🙁 Выехал с работы, проехал километр и на приборке заморгала спиралька и машина ушла в аварийный режим. Через некоторое время загорелся чек двигателя…

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

извиняюсь за качество, фоткал на то что было под рукой.

Изменений в работе двигателя и каробки не наблюдается, обороты ровные, все передачи щелкаются вверх\вниз как и раньше, если нажать кикдаун то передача переключается на пониженную, выхлоп тоже не изменился(не дымит и не коптит), тяги на впускных коллекторах на месте. После подключения к компу, ясности не добавилось…
И еще не большое уточнение, чек сейчас горит постоянно, а вот спиралька начинает поргать только секунд через 20 — 30 после заводки, то есть, если завести и быстро нажать на газ, то можно еще проехать метров 200 с нормальной динамикой.

Может было у кого-нибудь такое чудо?

1 неисправность:
005913 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 259790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.28
Время: 19:23:25

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
Компонент: Gateway H11 0070
Ревизия: 11 Серийный номер: 1300807517827B
Кодировка: ECFE73C41B3104
Мастерская #: WSC 02334 758 00200
VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072

3 Найдены неисправности:

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:28

00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38

00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259249 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:38

——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 C
Компонент: ILM Beifahrer H12 0100
Ревизия: Серийный номер: 00000000011046
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 02323 758 00200
VCID: 5EB9B89E8973C9D13D7-800B

2 Найдены неисправности:
00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:10:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.800 V
Температура: 77.0°C

01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 226
Пробег: 259248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.20
Время: 13:08:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.900 V
Температура: 20.0°C

Источник

Парни добрый день, нужна Ваша помощь

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

С утра залил 20 лит на Лукойле, проехал 50 км заглушил двигатель, через 5 мин завёл и выскочила спираль. Прочитал ошибки Carista
OBD2 — в ожидании:
P0088 — Fuel Rail/System Pressure — Too High
Двигатель:
05229
05174
Ошибки скинул, завёл и нормально поехал дальше, заглушил и всё тоже самое.
Что это, как лечить, куда копать.

2 Найдены неисправности:

5229 — Давление топлива в рампе / системе

P0088 00 [101] — слишком высокое

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 4

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1812.50 /min

Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

Скорость автомобиля: 76 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 89 °C

Температура воздуха на впуске: 5 °C

Атмосферное давление: 990 mbar

Напряжение клеммы 30: 14.500 V

Индекс забывания по OBD: 80

Температура топлива: 13.4 °C

Средняя цикловая подача: 7.58 mg/stroke

Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 4

Высокое давление топлива: фактическое: 632600 hPa

Высокое давление топлива: заданное: 280000 hPa

Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000

Уровень топлива: 32.00 l

5174 — Регулирование давления в топливной системе

P1065 00 [109] — рассогласование при регулировании

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2141.50 /min

Нормированное значение нагрузки: 60.4 %

Скорость автомобиля: 45 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 80 °C

Температура воздуха на впуске: 0 °C

Атмосферное давление: 1010 mbar

Напряжение клеммы 30: 14.540 V

Индекс забывания по OBD: 40

Статус двигателя: COENG_RUNNING

Температура топлива: 11.6 °C

Средняя цикловая подача: 29.35 mg/stroke

Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000

Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 1.0652e+006 hPa

Высокое давление топлива: заданное: 1.094e+006 hPa

Высокое давление топлива: фактическое: 1.1209e+006 hPa

Запчасти

Volkswagen Caravelle 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Как оказалось после заправки на Лукойле в д.Ям Ижора на М10, фильтр топливный забило парафином, поменял фильтр и всё стало хорошо. Ошибка ушла

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

Добрый день.У меня была такая же ситуация, я откручивал регулятор давления топлива на рампе.На носике регулятора есть мельчайшая сетка типа фильтра.На ней как у ежика торчала стружка.Промывал рампу и этот регулятор, эти ошибки больше не появлялись.Но как пишут люди промыть эту сетку нереально.Разбирал после тнвд, ролик и кулачок на валу живой, были только незначительные задиры на корпусе тнвд и стакане, где ролик стоит.В итоге пожалел новые форсунки и заменил тнвд с этим регулятором.

Индекс забывания 255 что это. Смотреть фото Индекс забывания 255 что это. Смотреть картинку Индекс забывания 255 что это. Картинка про Индекс забывания 255 что это. Фото Индекс забывания 255 что это

У меня так же выскакивало. Пока ехал (гнал к себе свежекупленную) из Питера. Через 1000 км — песец насос-форсунке. Двигатель на капиталке.
У меня 2.5 турбодизель. На атмосфернике не знаю…
Рекомендую проверить под капотом, если воняет солярой — срочно на диагностику форсунок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *