Индикация eco mercedes что это
Индикация ECO
Доброго времени суток.
Наконец-таки решил попробовать весь день поездить при заполненной индикации ЭКО. Так как я на спорте и занимаюсь постоянно с эпл воч, то у меня уже давно выработалась привычка ежедневно «Закрывать кольца» (кто в теме, тот поймёт о чем я) И заполнение этих шкал я принял как вывоз.
Исходные данные — авто в режиме «Економ», функция старт/стоп отключена (у меня программно)
Что бы заполнить все шкалы — потребовалось около 30 минут. Возможно можно и быстрее, но я живу и езжу по дорогам Москвы, с пробками и «дураками».
Но так же он может иметь вид и такой
НО на самом деле оказалось намного сложнее держать постоянно шкалу заполненной. То газу много дал и баланс уменьшился (шкала весов), то постоянно накатом езды не хватает из-за пробок (шкала колеса) и приходится ехать нуууу очень плавно и комфортно, прям как е200 с водителями в пиджаках (бизнес такси). Хотя нет — даже ещё плавнее.
И тут мне вспомнилась награда в эпл воч
За эту медальку мне пришлось изрядно «попотеть», а вот что бы ездить с заполненной школой индикации ЭКО, мне сегодня пришлось изрядно «потупить»
Если серьёзно, я не знаю, кто бы мог ездить так, как того просит автомобиль, да тем более на ежедневной основе. Хочу посмотреть на этого водителя воочию.
Ассистент ECO от Mercedes-Benz: экономия и защита экологии
Новые модели Mercedes-Benz оснащены беспрецедентно широким комплексом интеллектуальных ассистентов и систем помощи. Среди них стоит отметить ассистент ECO: на фоне стремительно ухудшающейся экологической ситуации эта технология выглядит особенно ценной.
Зачем нужна функция ECO Mercedes-Benz
Экологический ассистент направлен на снижение вреда и низкий расход топлива, но не требующий соблюдения каких-либо условий. Водителю, вообще, не нужно какие-либо настраивать систему ECO, помнить о ней или совершать какие-то меры – система действует автоматически и самостоятельно заботится обо всем.
Как устроена система ECO start-stop
Экологический ассистент от Mercedes-Benz имеет следующий принцип работы: если на минимальных скоростях водитель включает нейтральную передачу, двигатель автоматически отключается. Если он снова активирует передачу или снимает ногу с педали тормоза, то двигатель запускается вновь. Процесс происходит быстро и бесшумно: едва ли Вы сможете заметить эти манипуляции. Однако сниженный расход топлива докажет эффективность системы ECO.
Главный принцип функции ECO – разумно использовать энергию и ресурсы, отключая мотор в моменты, когда в нем нет никакой необходимости. В результате используется меньше топлива, выделяется меньше выбросов СО2. По сути, система всегда находится в состоянии эксплуатационной готовности, и лишь ждет выполнения минимальных условий для автоматического выключения двигателя – об этом символизирует индикатор на дисплее панели управления; если не выполнены эти условия, то индикатор не зажигается.
Немного советов по снижению расхода топлива
Соблюдение нескольких или всех вышеизложенных рекомендаций позволит обеспечить минимально возможный расход топлива.
Режим ECO’номный
Всем добра.
Погода не радует, в стране как то все плачевно, магазины полупустые, машины разбирают как пирожки — и при всем говорят, что денег нет, всем туго!
Ну да ладно, отвлеклись.
В выходные пришлось немного прокатиться чуть дальше обычного, и так получилось, что немного прогадал с заправкой, ну и пробки подыграли.
Суть вот в чем, двинулись в путь и не заправились, о чем нам вежливо напомнил экран с сообщением.
И решил я пойти ВА-БАНК.
Проехать до нужной АЗС или полной остановки из-за отсутствия бензина в баке. Знаю, что не совсем это полезно, но иногда можно!
И каково было мое удивление, когда мы проехали порядка 120 км после уведомления о «ОЧЕНЬ» низком остатке топлива! а это уже не цифры с км, а лишь заправочная колонка :)))
Ехал, экономил, с функцией ECO, с экономайзером на табло и постоянно посматривая на стрелку показаний топлива. Но было очень интересно самому, что же сможет мерседес в этой ситуации, довезти до нужного места или встать в поле с протянутой рукой?! В итоге дали каши 98 на Лукойле и машина устремилась дальше, но уже в другом режиме :)))
Спросите, к чему пост — да лишь сказать о том, что не паникуйте, когда у Вас 0 км на остатке, когда машина просит топлива, а лишь немного поубавьте силу с правой ноги :))))
так же писал чуть ранее о запасе хода на полном баке — это конечно приятнее :))) почитать и посмотреть на картинку можно ТУТ
Ну и просто фото нас и таких же 212 в Московскую зимнюю пору! Все чумазики.
Ровных дорог, без паники и с наступающими праздниками! Они все ближе …
Индикация eco mercedes что это
Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.
В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.
Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.
Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и «тянуть» на себе тяжелую машину.
Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения «перескакивает» с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно «нагружают» коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.
Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить «бюджетно», не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.
Как по мне, ИМХО, такая же хрень как система Start/Stop, которую большинство отключили давно.
Отключение режима ECO или Start-Stop
Все знают о такой опции как ECO, она же Start-Stop. И те, у кого она есть, знают, что при включении зажигания по умолчанию она активирована, и если ей не пользуешься, то каждый раз при запуске двигателя приходится ее выключать нажатием соответствующей клавиши. К сожалению, логику ее работы изменить через меню бортового компьютера невозможно, поэтому прибегаем к помощи инженерного софта Vediamo.
Подключаемся к блоку двигателя, в нашем случае это MED40.
Для изменения кодировок, свежие блоки требуют расчет и ввод ключа, так называемый seed/key. MED40 один из них. Выхода два, либо использовать специальные файлы cbf для подключения к блоку, либо использовать калькулятор для расчета. Идем по второму.
За написание калькулятора и за то, что поделился огромная благодарность sergeyklenov.
Нужная опция и нужный вариант кодировки на фото. Меняем.
Делаем хард ресет блока и наслаждаемся результатом. Всё, теперь эта опция запоминает последний режим, то есть если выключили зажигание при деактивированном режиме ECO, то при включении зажигания, он так и останется деактивированным.
В этом же блоке есть кодировки, отвечающие за реакцию на педали газа и за контроль крутящего момента двигателя. Маркетинговое название — «раздушка». Чтобы не повторяться, вот подробная запись на эту тему