Индикация вспомогательных систем mercedes что это такое
Система контроля усталости водителя (Attention Assist Mercedes): принцип работы
Работа над повышением уровня безопасности автомобиля не прекращается: ведущие мировые производители постоянно тестируют новые разработки, стремясь свести к минимуму риски для здоровья и жизни людей, находящихся в машине.
Система контроля усталости водителя – одна из мер, положительно сказывающихся на безопасности. Наибольшего успеха в её внедрении добились специалисты компании Mercedes.
Attention Assist: что это?
Кратковременные засыпания водителя во время движения автомобиля – одна из нередко встречающихся причин ДТП (около 25% всех аварий случается именно из-за этого). Особенную опасность представляют длительные монотонные поездки, когда усталость и переутомление от продолжительного вождения накапливаются, но водители стараются не обращать на это внимания, стремясь быстрее добраться до пункта назначения. Как показывает практика, для выхода ситуации на дороге из-под контроля достаточно засыпания всего на пару секунд.
Принцип работы устройства, придуманного инженерами Мерседес, заключается в выявлении симптомов усталости водителя и побуждении его сделать остановку. В ходе исследований было установлено, что реакция снижается более чем у половины людей, проведших за рулем 4 часа без отдыха.
Высокочувствительные устройства контролируют и непрерывно анализируют около 70 параметров (характер использования поворотников, силу нажатия на педали, реакцию на состояние дорожного покрытия и пр.), чтобы вовремя выявить проблему. Крайне важно, чтобы наблюдение за человеком, управляющим автомобилем, велось непрерывно.
Attention Assist: как работает
Для контроля состояния человека первостепенное значение имеют особенности его поведения за рулем. Как работает система контроля усталости водителя? При помощи датчика, фиксирующего угол поворота руля, система Attention Assist во время первых нескольких минут поездки создает базовый профиль, который в дальнейшем сопоставляется с текущими особенностями управления авто в соответствии с обстановкой на дороге.
Исходя из этого, Attention Assist будет предупреждать водителя при первых признаках усталости громким звуком и текстовым сообщением на экране, сообщая тем самым о необходимости остановки и отдыха.
В настоящее время базовой опцией является Attention Assist в Мерседесах S и E классов. Анализ статистики и проведенные испытания уже неоднократно подтвердили уменьшение числа аварий с участием авто, на которых установлено устройство слежения за состоянием управляющего транспортным средством человека.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220
2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы
Управление автомобилем и вспомогательные системы
Обкатка
Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого числа оборотов двигателя (не более 2/3 максимальной скорости движения на выбранной передаче).
Своевременно переключайте передачи!
При нажатии на педаль акселератора желательно не преодолевать точку сопротивления («кик-даун»).
Не производите переключение на более низкую передачу рычагом селектора с целью торможения.
Диапазоны переключения 3, 2 или 1 выбирайте только при низких скоростях (на горных перевалах).
После первых 1500 км скорость и число оборотов можно постепенно наращивайте до предельных значений.
Система вызова помощи позволяет передачу сигнала вызова помощи к одному из диспетчерских пунктов скорой помощи в пределах территории Федеративной Республики Германия.
Передача сигнала вызова помощи производится автоматически после аварии. При возникновении опасной ситуации Вы можете активировать систему вызова помощи вручную. При этом передается вся необходимая для оценки аварийной ситуации информация, как, например, данные о местонахождении автомобиля (определяемые спутниковой системой ориентации GPS, а также датчиками пути системы ABS) и касающиеся тяжести аварии.
За короткое время после срабатывания системы вызова помощи автоматически устанавливается речевая связь между диспетчерским пунктом скорой помощи и пассажирами пострадавшего автомобиля. Если кто-нибудь из пассажиров в состоянии говорить, он может передать сотрудникам диспетчерского пункта скорой помощи более подробные данные о последствиях аварии. Телефон находится в режиме громкоговорящей связи.
Система вызова помощи предоставлена в распоряжение при:
· наличии действительного договора с предлагающими соответствующие услуги службами (телефонной службой и службой приема сигналов вызова помощи).
· наличии действительного договора с предлагающими соответствующие услуги службами (телефонной службой и службой приема сигналов вызова о помощи).
· наличии действительной телефонной карточки,
· доступа к соответствующей радиотелефонной сети (доступ возможен только в пределах ФРГ на базе сетей D1 и D2), обеспечивающей передачу кратких сообщений через службу SMS (Short Message Service),
· возможности приема сигналов спутниковой системы ориентации GPS,
· эксплуатационной готовности системы вызова помощи.
|
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 система вызова помощи находится в эксплуатационной готовности.
Контрольный светодиод на кнопке системы вызова помощи загорается приблизительно на 5 секунд.
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 0 или при вынимании ключа система вызова помощи больше не находится в эксплуатационной готовности.
Личный идентификационный код телефона (PIN)
При измерении личного идентификационного кода телефона (PIN) (обратитесь к Руководству по эксплуатации телефона) на дисплее телефона индицируется сообщение «Export PIN Speichern» (Введите код PIN в память).
Подтвердите сообщение, нажав на кнопку «ОК» — на дисплее телефона кратковременно индицируется сообщение «Gespeichert» (Введен в память).
Личный идентификационный код PIN вводится в память блока управления системы вызова помощи.
Если этот процесс не подтверждается нажатием кнопки «ОК», а прерывается командой «С», на дисплее телефона кратковременно появляется сообщение «Nicht gesp.» (Не записан в память). Система вызова помощи в этом случае не готова к работе, контрольный светодиод на кнопке системы вызова помощи постоянно горит.
При использовании телефонной карточки сети D1 и отключенной функции запроса кода PIN все же необходимо ввести код PIN в память блока управления системы вызова помощи.
|
Если контрольный светодиод гаснет через некоторое время, имела место кратковременная неисправность системы.
|
Передача сигнала вызова помощи
Поступление сигнала вызова помощи для дальнейшей передачи к диспетчерскому пункту скорой помощи подтверждается сообщением через громкоговорящую установку. Дождаться речевой связи с диспетчерским пунктом скорой помощи.
· при срабатывании подушки безопасности;
· при сильном ударе на автомобиль сзади;
· при опрокидывании автомобиля.
Поступление сигнала вызова помощи для дальнейшей передачи к диспетчерскому пункту скорой помощи подтверждается сообщением через громкоговорящую установку. Дождаться речевой связи с диспетчерским пунктом скорой помощи.
|
После передачи сигнала вызова помощи телефон через несколько секунд переключается на режим громкоговорящей связи до окончания обмена информацией между диспетчерским пунктом скорой помощи и пассажиром автомобиля.
В это время невозможно вести другие разговоры по телефону.
|
После передачи сигнала вызова помощи:
Если контрольный светодиод на кнопке системы вызова помощи постоянно горит, а речевая связь до этого не была установлена, передача сигнала вызова помощи не удалась (например, нет радиотелефонной сети).
В таком случае спасательные мероприятия необходимо организовать собственными силами.
|
Электронный замок зажигания
Имеется опасность аварии!
Вынимайте электронный ключ из замка зажигания даже при кратковременном выходе из автомобиля.
Электрическая регулировка положения сиденья также возможна при одной открытой двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Модели с системой KEYLESS-GO:
Учитывайте примечания по одновременному использованию электронного ключа и смарт-карты.
0 Электронный ключ может быть вынут только в положении 0, в том случае, если рычаг селектора АТ находится в положении «Р».
Для механической блокировки автомобиля рычаг селектора АТ блокируется в положении «Р» при положении 0 или 1 замка зажигания и после вынимания электронного ключа.
1 Положение радиоприемника
Может быть включено большинство потребителей электроэнергии. Информация приведена в отдельных технических описаниях.
2 Положение движения
Положение движения. Могут быть включены все потребители электроэнергии.
Рычаг селектора АТ освобожден. Если рычаг селектора АТ находится в положении «Р», для его перемещения следует дополнительно выжать педаль тормоза.
3 Положение запуска
Запуск и выключение бензинового двигателя (ниже в этом Разделе).
|
|
Если электронный ключ длительное время оставался в замке зажигания в положении 0, то поворачивание его больше не возможно. Для обеспечения поворачивания выньте и снова вставьте его.
Затем электронный ключ снова вставьте в замок зажигания и поверните его. Если замок зажигания находится в положении 2, рычаг селектора поддается перемещению и остается свободным.
При длительной стоянке автомобиля следует вынимать электронный ключ во избежание разрядки аккумуляторной батареи.
Функция замка зажигания KEYLESS-G0
Имеется опасность аварии!
Даже и при кратковременном выходе из автомобиля смарт-карту берите с собой.
Электрическая регулировка положения сиденья также возможна при одной открытой двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Учитывайте примечания по одновременному использованию электронного ключа и смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
Двигатель может быть запущен из любого положения (положения радиоприемника, положения эксплуатации и нулевого положения), если рычаг селектора АТ находится в положении «Р» или «N». (Запуск бензинового двигателя рассмотрен ниже).
Положение радиоприемника (соответствует положению «Электронный ключ в замке зажигания в положении 1»):
Может быть включено большинство электрических систем.
Более подробная информация приведена в технических описаниях.
(соответствует положению «Электронный ключ в замке зажигания в положении 2»):
Могут быть включены все электрические системы.
Рычаг селектора АТ освобожден.
Нулевое положение
(соответствует положению «Электронный ключ вынут из замка зажигания»):
Большинство потребителей электроэнергии не могут быть включены.
Рычаг селектора АТ блокирован в положении «Р» и не поддается перемещению.
|
|
Устройство блокировки запуска
(Система проверки санкционированного управления автомобилем)
Управление автомобилем с помощью электронного ключа:
Выньте электронный ключ из замка зажигания. Устройство блокировки запуска включено. Двигатель не может быть запущен.
Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Устройство блокировки запуска выключено.
Управление автомобилем при помощи смарт-карты:
Выключите двигатель при помощи кнопки запуска/выключения (см. ниже). Устройство блокировки запуска включено. Двигатель не может быть запущен.
Запустите двигатель при помощи кнопки запуска/выключения (см. ниже). Устройство блокировки запуска выключено.
Запуск и выключение бензинового двигателя электронным ключом
Имеется опасность аварии!
Вынимайте электронный ключ из замка зажигания даже при кратковременном выходе из автомобиля.
Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Модели с системой KEYLESS-GO:
Учитывайте примечания по одновременному использованию электронного ключа и смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок.
Перед запуском
Задействуйте стояночный тормоз.
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р»/«N».
Запуск
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 3 и отпустите. Процесс запуска производится автоматически до тех пор, пока не запустился двигатель, или в течение определенного времени — функция импульсного старта.
Педаль акселератора не нажимайте.
Перед повторным запуском электронный ключ в замке зажигания поверните обратно в положение 0 и повторите процесс запуска, держа при этом электронный ключ в положении 3 до тех пор, пока двигатель не запустился.
Если двигатель после длительного процесса не запустится, обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
Примечания: Слишком длительные попытки запуска приводят к разрядке аккумуляторной батареи. Аварийный запуск двигателя буксировкой невозможен.
Выключение двигателя
При остановке автомобиля рычаг селектора АТ переведите в положение «Р» и электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 0.
|
Запуск и выключение бензинового двигателя системой KEYLESS-GO
Имеется опасность аварии!
Даже и при кратковременном выходе из автомобиля смарт-карту берите с собой.
Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Учитывайте примечания по одновременному использованию электронного ключа и смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
Перед запуском
Задействуйте стояночный тормоз.
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р»/«N»
Запуск
Нажмите на педаль тормоза.
Кратковременно нажмите кнопку запуска/выключения на рычаге селектора.
Процесс запуска производится автоматически до тех пор, пока не запустится двигатель, или в течение определенного времени — функция импульсного старта.
Во время процесса запуска нажмите на педаль тормоза.
Педаль акселератора не нажимайте.
Повторение запуска
Нажмите на педаль тормоза.
Кнопку запуска/выключения на рычаге селектора АТ нажимайте до тех пор, пока не запустился двигатель.
Во время процесса запуска нажмите на педаль тормоза.
Педаль акселератора не нажимайте.
Если двигатель после длительного процесса запуска не запустился, обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
|
Аварийный запуск двигателя буксировкой невозможен.
Выключение
При остановке автомобиля рычаг селектора АТ переведите в положение «Р» или «N».
Кнопку запуска/выключения на рычаге селектора нажимайте до тех пор, пока не выключится двигатель. При закрытой двери водителя производится переключение электрооборудования автомобиля в положение радиоприемника (соответствует положению 1 электронного ключа в замке зажигания), а при открытой — в нулевое положение (соответствует положению «Электронный ключ вынут из замка зажигания»).
|
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Отдельные передачи включаются автоматически в зависимости от:
· положения рычага селектора АТ с диапазонами переключения 4, 3, 2 и 1
· выбранной программы переключения (W/S)
· положения педали акселератора
· скорости движения.
Механизм переключения передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения водителя путем смещения точек переключения передач.
Смещение точек переключения передач представляет собой непрерывный процесс, постоянно учитывающий мгновенное эксплуатационное состояние и состояние движения, а также желания водителя.
На измененные условия эксплуатации автоматическая трансмиссия реагирует адаптированный программой переключения передач.
Переключение рычага селектора АТ возможно в положении 2 замка зажигания. Для перемещения рычага селектора АТ из положения «Р» следует дополнительно выжать рабочий тормоз.
Трогание с места
Нажмите рабочий тормоз для освобождения рычага селектора АТ. Отпустите стояночный тормоз.
Переключите рычаг селектора АТ при работе двигателя на холостом ходу в одно из положений движения. Дождитесь полного включения передачи, в особенности при холодном двигателе. Это подтверждается легким рывком.
Отпустите рабочий тормоз и нажмите на педаль акселератора.
Переключения на более высокую передачу после запуска холодного двигателя
После запуска холодного двигателя переключение передач производится при более высоком числе оборотов двигателя, чем переключение при рабочей температуре.
Таким образом, катализатор раньше достигает своей рабочей температуры.
Положение педали акселератора
Легкое нажатие на педаль акселератора = более раннее переключение на более высокую передачу.
«Кик-даун» — нажатие педали акселератора с преодолением точки сопротивления максимальное ускорение, обратное переключение на самую низкую возможную передачу.
При достижении желаемой скорости отпустите педаль акселератора — опять происходит переключение на более высокую передачу.
Остановка автомобиля
Оставьте рычаг селектора в положении движения «D» или «R» и при помощи рабочего или стояночного тормоза застрахуйте автомобиль от движения вперед, а на подъеме — от откатывания назад.
Маневрирование
При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения дозированным отпусканием рабочего тормоза. Нажимайте педаль акселератора лишь незначительно, не играйте ею.
Имеется опасность травмирования!
При проведении работ на автомобиле при работающем двигателе нажмите педаль стояночного тормоза и переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
· Нажмите педаль стояночного тормоза.
· Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
· На крутых подъемах или спусках поверните передние колеса к бортовому камню тротуара, следите за тем, чтобы не повредить шины.
Положения рычага селектора АТ
Актуальное положение рычага селектора автоматической трансмиссии индицируется на дисплее приборной доске.
P Запирание при парковке
Дополнительная защита автомобиля при парковании. Включайте только после полной остановки автомобиля.
|
При вынутом электронном ключе рычаг селектора АТ блокирован в положении «Р».
R Передача заднего хода
Включайте только после полной остановки автомобиля.
N Нейтральное положение
Не происходит передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При отпущенных тормозах автомобиль может свободно передвигаться (толкание, буксировка).
Во время движения не переключайте в положение «N», это может привести к повреждению трансмиссии.
При отключенной или неисправной функции системы EPS:
Только при угрозе заноса автомобиля разрешается переключение в положение «N» (например, зимой на скользкой дороге).
D В распоряжении все 5 передач переднего хода Режим предусмотрен для всех нормальных условий движения вперед.
Диапазоны переключения для особых условий эксплуатации
В положении «D» рычага селектора АТ диапазоны переключения для особых условий эксплуатации выбираются легким нажатием или нажатием рычага селектора влево или вправо.
Включенный диапазон переключения индицируется на приборной доске.
Слегка нажмите рычаг селектора в направлении —:
Производится переключение каждый раз на один диапазон в последовательности D, 4, 3, 2, 1.
Рычаг селектора нажмите в направлении — и удерживайте его нажатым:
Диапазон переключения изменяется на включенную в данный момент АТ передачу. Если движение происходит уже на наивысшей возможной передаче актуально включенного диапазона переключения, переключение производится только на следующий более низкий диапазон переключения.
|
Слегка нажмите рычаг селектора в направлении +:
Производится переключение с включенного в данный момент диапазона переключения на следующий более высокий диапазон переключения.
Рычаг селектора нажмите в направлении + и удерживайте его нажатым:
Производится переключение с включенного в данный момент диапазона переключения непосредственно в положение «D».
|
Имеется опасность заноса!
При скользкой дороге не переключайте на более низкую передачу с целью торможения. Шины ведущих колес могут потерять сцепление с дорогой.
4 Переключение только до 4-й передачи.
3 Переключение только до 3-ей передачи.
В этом положении можно использовать тормозящее действие двигателя.
2 Переключение только до 2-й передачи.
Режим предусмотрен для движения по крутым перевалам, в горах, в тяжелых условиях эксплуатации, а также в качестве тормозного положения на особо крутых спусках.
Тормозное положение для движения на особо крутых спусках и длинных перевалах.
Выбранная программа индицируется на приборной доске.
«S» Стандартный режим
Режим предусмотрен для всех нормальных условий движения.
«W» Зимний режим
Трогание с места вперед и назад происходит на 2-й передаче.
Переключение на более высокую и более низкую передачу производится при сильном нажатии педали акселератора на более низких скоростях движения и более низком числе оборотов двигателя, чем в программе «S».
При положении «кик-даун» педали акселератора переключение на более высокую и более низкую передачу производится как в программе «S».
Аварийный режим
Если во время движения трансмиссия больше не поддается переключению и сохраняет и при измененных условиях эксплуатации включенную передачу, трансмиссия находится в аварийном режиме.
Для возможности дальнейшего движения могут быть включены 2-я передача или 2-я передача заднего хода. Последовательность действий при этом следующая:
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 0.
Выждите не мене 10 секунд.
Рычаг селектора АТ переведите в положение «D»:
включена 2-я передача.
Рычаг селектора АТ переведите в положение «R»:
Немедленно обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки трансмиссии.
Стояночный тормоз
Имеется опасность аварии!
Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Они могут отпустить стояночный тормоз.
Взведение стояночного тормоза: сильно нажмите на педаль стояночного тормоза. Стояночный тормоз затянут.
На приборной доске при затянутом стояночном тормозе загорается контрольная лампа тормозной системы.
Отпускание: потяните ручку на себя. Стояночный тормоз отпускается мгновенно — автомобиль сразу может тронуться с места.
Контрольная лампа тормозной системы на приборной доске гаснет при работающем двигателе.
|
Рекомендации по управлению автомобилем
Педали управления
Имеется опасность аварии!
Ни в коем случае не ограничивайте свободу управления педалями. В пространстве для ног водителя не должно быть никаких предметов. При использовании ковриков для ног или ковров следует обеспечить достаточное свободное место и их надежное закрепление.
Движение и паркование
Во время движения или при парковании следите за тем, чтобы элементы системы выпуска ОГ не соприкасались с легковоспламеняющимся материалом.
Прогревание двигателя до рабочей температуры
После трогания с места быстро прогрейте двигатель до рабочей температуры. Только после этого можно доводить его нагрузку до полной мощности.
Трогание с места
Трогание с места на скользком грунте:
Обязательно избегайте длительного прокручивания одного из ведущих колес. Это может привести к повреждению трансмиссии.
Рулевое управление
Имеется опасность аварии!
При неработающем двигателе гидроусилитель рулевого управления не действует. При этом для управления требуется значительно большее усилие.
Имеется опасность аварии!
Гидроусилитель рабочего тормоза работает только при включенном двигателе. Следует учесть, что при неработающем двигателе для торможения требуется значительно большее усилие.
На затяжных и крутых спусках рекомендуется разгружать тормоза переключением трансмиссии на более низкую передачу — включите диапазоны переключения 3, 2 или 1.
Таким образом предотвращается перегрев тормозов и уменьшается износ тормозных накладок.
После повышенной нагрузки на тормоза рекомендуется ставить автомобиль на стоянку не сразу, а сначала некоторое время продолжить движение, чтобы быстрее охладить тормоза встречным потоком воздуха.
Если в сильный дождь Вы долгое время двигались не тормозя, может случиться, что при первом торможении произойдет некоторая задержка, и Вам придется нажимать на тормоз с большей силой. Поэтому соблюдайте большую, чем обычно, дистанцию до двигающихся впереди Вас автомобилей.
Во избежание коррозии на тормозных дисках, перед тем, как поставить автомобиль на стоянку после движения по мокрой дороге, особенно если она была посыпана размораживающим средством, сильно нажмите на тормоз, чтобы просушить тормозные диски путем нагревания.
При сравнительно невысоких эксплуатационных нагрузках на тормозную систему время от времени следует убеждаться в ее эффективности путем коротких сильных торможений на более высокой скорости. Тем самым достигается улучшение сцепления тормозных накладок.
Следите за тем, чтобы в результате торможения не подвергались опасности другие участники движения!
Если загорается контрольная лампа тормозной системы при отпущенном стояночном тормозе — обратитесь к Разделу Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях.
Устанавливайте только допущенные нами к эксплуатации тормозные накладки!
Установка не допущенных нами тормозных накладок может отрицательно сказаться на процессе торможения автомобиля, значительно снижая безопасность.
Отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
В режиме принудительного холостого хода подача топлива прерывается, если педаль акселератора полностью отпускается.
Нарушения работы двигателя
При неустойчивой работе двигателя (например, в случае пропусков зажигания) несгоревшее топливо может попасть в катализатор и вызвать в нем термические повреждения.
В случае возникновения пропусков зажигания, допускается лишь кратковременная эксплуатация двигателя при небольшой нагрузке (на малых оборотах).
Неисправность следует немедленно устранить на станции ТО «Mercedes-Benz».
Аквапланирование
В зависимости от уровня воды на дороге, несмотря на достаточную высоту рисунка протектора шин и низкую скорость движения, может возникнуть эффект аквапланирования. При дожде следует тормозить осторожно и избегать движения в колее.
Сцепление шин с дорогой
В то время, как на сухой дороге автомобиль при определенной скорости полностью поддается управлению, при движении по мокрой или обледенелой дороге скорость движения необходимо соответственно уменьшить, чтобы достичь такой же степени безопас
полная версия сайта
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.