Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы

Как выбрать тему школьного проекта? Примеры тем.

Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть картинку Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Картинка про Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы

Можно выделить несколько общих советов, которые помогут выбрать интересную тему для проекта:

1. Выбирайте и предлагайте сами тему, которая будет вам интересна. Она может быть связана с вашими мечтами и спорами, различными случаями из жизни, хобби, потребностями людей и т. д. Цель вашего проекта — помочь другим людям. Поэтому тему нужно выбирать актуальную для них.

2. При наличии трудностей с выбором темы проекта можно обратиться за помощью к другим людям.

3. Если тяжело выбрать одну тему, необходимо составить перечень из 5-10 самых интересных тем, оценить каждую из них с точки зрения актуальности, интереса и сложности разработки. Такой анализ поможет выбрать единственную нужную тему.

4. Попросите помочь учителя подготовить перечень тем, если у вас нет личного интереса.

5. Подготовьте правильную и увлекательную формулировку темы проекта.

6. Воспользуйтесь проектной деятельностью для выполнения задания.

7. Вы должны испытывать увлечение к теме проекта.

Для реализации выбранного проекта нужно учитывать собственные возможности, использовать необходимые инструменты.

Сначала нужно определиться с видом проекта согласно классификации:

— В зависимости от продолжительности работы проект бывает кратко-, средне- и долгосрочный.

— В зависимости от количества участников проект бывает индивидуальный, групповой.

— В зависимости от характера контактов проект бывает внутриклассный, внутришкольный, межшкольный, региональный и международный.

— В зависимости от области содержания проект бывает моно- и надпредметный.

— В зависимости от направленности проект бывает научный, социальный, образовательный.

Следующий шаг — выбрать один из следующих типов проекта:

1. Практико-ориентированный. Его цель — решение задач практического характера.

2. Исследовательский. Данный проект направлен на подтверждение или опровержение определенной гипотезы.

3. Информационный. Его цель — поиск и подготовка сведений, их анализ, представление информации аудитории.

4. Творческий. Данный проект направлен на привлечение внимания людей к выбранной проблеме.

5. Игровой. Его цель — передача опыта в решении проблемы.

Для проектной деятельности можно использовать следующие продукты:

— электронные (например, интернет-сайты, дискуссии в режиме онлайн);

— печатные (например, статьи и публикации);

— творческие (например, видеофильмы, различные мероприятия);

— аналитические (например, доклады, модели, бизнес-планы);

— результаты систематизации (например, справочники, инструкции).

Таким образом, проектная деятельность — личная или совместная деятельность, у которой есть цели, задачи, методы. Она направлена на получение определенного результата, запланированного заранее, представляющего собой конечный продукт данной деятельности.

Прикрепляем примеры тем для начальной школы общей тематики:

А прочно ли куриное яйцо?
Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
Детские фантазии
Загадка клавиатуры
Искусство создания книги
Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
Краски в нашей жизни
Маленькая история о моей большой семье
Математика на кухне
Метеоцентр «Народные приметы» сообщает…
Мультфильмы: что это?
Мир ребёнка: взгляд сквозь время
Молодежный жаргон в речи современных школьников
Образ дракона в детской литературе
О некоторых способах выжить в природе
О чем рассказывают следы на снегу
Оригами и математика
Откуда в хлебе столько дырочек
Откуда хлеб на стол пришёл?
Польза бумаги
Почему вода в небольших водоемах зеленая?
Почему высохла лужа
Почему корабли не тонут
Почему море солёное
Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?
Почему скисает молоко?
Почему стреляет попкорн?
Почему сугроб полосатый?
Почему хлеб бывает чёрный и белый?
Почему чай заваривают в горячей воде?
Путешествие водяной капельки
Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов
Русский богатырь: воплощение моей мечты
Сказка – ложь, да в ней намёк…
Спать или не спать? Вот в чем вопрос!
Хлеб всему голова!
Цвет и дети
Что такое микроскоп?
Что такое эксперимент?
Что у нас в солонке и в сахарнице?
Чудесные превращения, или Что такое сыр?

Примеры тем для 10-11 классов:

Источник

Статьи для р о дителей

Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть картинку Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Картинка про Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы

Что еще за школьный проект и зачем он нужен

Чтобы получить итоговую аттестацию, в 10-м и 11-м классах школьникам нужно сдать индивидуальный школьный проект. Это аналог научной работы или реферата, в котором ребенок выбирает тему, выдвигает гипотезу и доказывает или опровергает ее.

Такое требование появилось несколько лет назад, чтобы дать возможность старшеклассникам самим разобраться в вопросах, которые их волнуют, и заодно научиться проектировать, планировать, работать с информацией, выступать на публике и демонстрировать свои успехи.

В чем польза проекта для школьника

Весь процесс проектной работы регулируют Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) среднего общего образования. А каждая школа детализирует эти правила в своих документах: прописывает алгоритм подготовки проекта, определяет, по каким критериям оценивают работы, когда и в какой форме проходит защита. Например, в московской школе № 507 решили, что ученики защищают работы на школьной конференции «ЕНОТ» в январе и в апреле.

По ФГОС проект — обязательная часть образовательной программы, оценка за него идет в аттестат. Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата.

На практике это происходит так: в начале 10-го класса школьникам говорят про проект, после этого они выбирают тему, руководителя, обсуждают с ним структуру и наполнение работы и начинают писать. Можно выбрать один проект или два. В первом случае ученик сдает промежуточный результат в 10-м классе, а итоговую работу — в 11-м. Во втором случае итоговая работа сдается в каждом году старшей школы.

И хотя индивидуальный проект стал обузой для многих школьников, получить удовольствие от этого дела все-таки можно. Рассказываем, как это сделать.

ФГОС среднего общего образования. Положение о проектах — в пункте 11 раздела II

Шаг 1. Выбрать тему, которая увлекает ребенка

Предложите ребенку накидать сферы, которые ему нравятся: робототехника, компьютеры, отношения с друзьями или видеоблогинг. После этого ему нужно прийти к компетентному в этой сфере научному руководителю, чтобы вместе «докрутить» конкретную тему. Например, если ребенка интересует машиностроение — он идет к учителю физики, а если рэп — к учителю литературы.

У меня был ученик, который увлекался электроникой, а еще его очень волновала проблема слабослышащих людей. Мы с ним сели и решили, что хотим визуализировать звук, чтобы люди могли играть на музыкальных инструментах. Играет нота «До», загорается зеленая лампочка, нота «Ре» — красная, и так далее. В итоге это вылилось в тему «Индикатор громкости звука определенного диапазона частот». Чтобы сформулировать тему, пришлось даже проконсультироваться со специалистом, который занимается со слабослышащими людьми.

Чтобы помочь ребенку нащупать то, что его действительно вдохновляет, приходите на бесплатный интерактивный фестиваль Smartfest 16 октября. 38 экспертов соберутся вместе, чтобы ответить на вопросы родителей об образовании и воспитании в диджитал-мире, проведут открытые уроки и мастер-классы по раскрытию талантов ваших детей. Всем участникам — полезные подарки от школы Skysmart и подборка материалов об образовании.

Шаг 2. Найти руководителя проекта, который вдохновляет

Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает.

Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела.

Если руководитель — школьный учитель

Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании.

Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться.

Если не получилось — придется либо сменить тему по профилю любимого учителя, либо найти руководителя проекта за пределами школы.

Если руководитель — компетентный педагог вне школы

Найти его можно тремя способами: через знакомых, через университет и через сервисы поиска репетиторов.

Через знакомых в вузе. Если у вас такие есть — обращайтесь за помощью. Даже если ваш знакомый — социолог, а ребенок пишет проект по биологии, узнайте, есть ли в этом вузе смежная с темой проекта специальность, и попросите знакомого переговорить с профильными преподавателями о вашем очень увлеченном ребенке. Параллельно изучите раздел с преподавателями на сайте биофака, чтобы в принципе понять, есть ли среди них интересные ребенку кандидаты.

В университете. Здесь все работает точно так же, как и через знакомых, вот только придется самостоятельно связываться с подходящей кафедрой. И, скорее всего, вам откажут. Но если смелость и настойчивость — ваши ключевые качества, стоит все же попробовать.

На сайте по поиску репетиторов. Выбираем преподавателя вузовского уровня по нужному вам направлению. Например, если это электроника — преподаватель общей физики вам тоже поможет, но лучше поискать узкого специалиста. Обязательно уточните его ученую степень — студенты бакалавриата и магистратуры не подойдут. Начиная с аспирантов можно пробовать выбирать руководителя, но будьте осторожны: аспирант — еще не кандидат наук, преподавательского опыта у него немного. А вот доценты и профессора (они часто соответствуют званиям кандидатов и докторов наук) подходят с лихвой.

В первых двух вариантах можно выйти на некоммерческую основу, но я бы рекомендовала оплачивать такое руководство, как репетиторство. Так у руководителя будет больше мотивации помочь ребенку сделать качественную работу.

Если выбираете вариант с внешним руководителем проекта — лучше найти его до разговора со школой, чтобы прийти с конкретикой и обоснованиями, почему вам важен именно этот эксперт.

Шаг 3. Выступить на конференции

Защита работы — обязательная и финальная часть аттестации старшеклассников. В каждой школе она проходит по-разному: где-то школьник защищает работу перед классом, а где-то собирается комиссия из учителей, которые задают ученикам вопросы.

Неизменные константы в этом процессе — презентация на экране, речь ученика на 5–10 минут и вопросы от слушателей после выступления.

Если школьник готов перейти на следующий уровень этой научной игры — он может еще и выступить на конференции. Их организуют университеты и частные компании и дают всякие плюшки: сертификаты, подарки и даже дополнительные баллы для поступления в вуз.

Выступление на конференции похоже на защиту в школе, только тут все серьезнее: вместо школьных учителей — жюри, а вместо щадящих вопросов — каверзные. И хотя все не всегда так страшно, как кажется, лучше хорошенько разобраться в теме и быть готовым к любым вопросам. Даже к тем, на которые ответа может и не быть.

Технический нюанс: на внешних конференциях лучше указать в качестве руководителя того самого человека, который большую часть времени помогал ребенку с работой. В школе указываем исключительно закрепленного за вами учителя.

Источник

Презентация по предмету «Индивидуальный проект» 10 класс. Занятие №1

Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть картинку Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Картинка про Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентации к урокам «Индивидуальный проект» 10 класс Осадчая Н.Д. учитель МБОУ «Школа-лицей»№3 им. А.С. Макаренко» г. Симферополь Республика Крым

Занятие 1. Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно 10 класс. Урок №1.

Что такое проект Слово проект (от лат. рrojectus, букв.- брошенный вперед), в толковом словаре русского словаря С.И. Ожегова, Н.Ю. Швединой определяется как ―замысел, план; разработанный план какого-либо сооружения, механизма, устройства. Образовательный проект рассматривается как ―совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности.

Многообразие проектов (различие по масштабу) МАСШТАБЫ ПРОЕКТОВ Мини-проекты – индивидуальные Локальные проекты – местного социального значения Проекты микроэкономические (уровень фирмы/предприятия) Мезо-проекты (отрасль/регион страны) Макр-опроекты (уровень страны) Мега-проекты (уровень региона,континента,Земли)

Индивидуальный проект Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Виды проектов Технологические:беспилотные автомобили, дроны для посылок, 3D-принтеры, смартфоны…. Технические:создание орбитальных станций, межпланетные проекты, изучение Луны, создание многоразовых космическихракет….. Социальные: программы повышения рождаемости в РФ, продлениепродолжительности жизни, реновация жилья, доступная среда для инвалидов…. Экономические:строительство моста в Крым, реконструкция Байкало-амурской магистрали,программа развития Дальнего востока («Дальневосточный гектар») Организационные: предполагают четкую организационную деятельность, в том числе подготовка мероприятий (форумов, конференций, съездов….) Смешанные:реализуютсясразу в нескольких областях деятельности (ученые разработали лекарство – лекарство проходит испытание – запускается в производство – становится доступным потребителям – медико-социальный)

Типология проектов по доминирующей деятельности Исследовательские проекты требуют хорошо обдуманной структуры, определенной цели, актуальности проблемы исследования для всех участников, социальной значимости, продуманности методов, в том числе экспериментальных методов обработки результатов. Они полностью подчинены логике исследования и имеют соответствующую структуру: определение цели исследования, аргументации ее актуальности, определение методологии исследования, выдвижение гипотез решения проблемы и планирование путей ее решения.

Творческие проекты – не имеют детально разработанной структуры совместной деятельности участников, она развивается, подчиняясь конечному результату, принятой группой логике совместной деятельности, интересам участников проекта. Они заранее договариваются о планируемых результатах и форме их представления – рукописный журнал, коллективный коллаж, видеофильм. Вечер. Праздник и тому подобное. И тогда нужны сценарий фильма, программа праздника, макет журнала, альбома, газеты.

Типология проектов по предметно-содержательной области Монопредметный: выполнение исследования в рамках одного учебного предмета, можно использовать на начальных этапах формирования у учащихся навыков научно-исследовательской деятельности. Межпредметный (интегрированный): комплексное исследование с элементами содержательной интеграции различных областей знаний. Выполняются как правило во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Надпредметный проект: выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

Типология проектов По количеству участников По продолжительности выполнения По характеру контактов Индивидуальные проектывыполняются одним учащимся. В данных проектах всё направлено на наиболее полный учет индивидуальных потребностей Краткосрочные проектывыполняются в рамках одного учебного предмета, часто в определенное время. Могут носить как индивидуальный, так и групповой характер и занимает несколько часов учебного времени. среди участников одной школы, класса, города, региона, государства, разных стран мира Парные проектывыполняются двумя учащимися. В паре формируются навыки сотрудничества. Среднесрочные и долгосрочныевыполняются в течение значительного промежутка времени (от нескольких месяцев до года). Используются для исследования значимых учебных проблем, часто межпредметного характера. Групповые– 3 и более учащихся. Особенности те же, что и для парных

Негативные последствия проектов Необходимо не только видеть конечную цель проекта, но и тщательно просчитывать возможные последствия его реализации. Например: Аральское море История трансформации пса шарика в «Собачьем сердце» М.Булгакова

Задание Вспомните или найдите дополнительную информацию об интересных реализованныех проектах в любой деятельности. Поясните, почему вы выбрали именно этот проект Подготовьтесь к тестированию по теории 1 занятия.

Источник

Индивидуальный итоговый проект 10 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Индивидуальный итоговый проект по теме:

Английский как международный язык

Работа ученика 10 А класса

Летков Сергея Алексеевича

Третьякова Елена Михайловна

Учитель английского языка

Выбор темы и её актуальность

1.2 Цели и задачи проекта

Глава 2. Как английский язык стал международным

2.1 Распространение английского в Америке

Глава 3. Сферы использования английского языка

3.1 Английский язык в сфере спорта

3.2 Английский в сфере бизнеса

3.3 Английский в сфере науки

3.4 Английский в сфере политики

3.5 Английский в сфере кино и телевидения

Выбор темы и её актуальность

Английский язык – самый распространённый язык в мире. Официально английский язык используют в 59 странах, 380 миллионов людей являются носителями данного языка и ещё 510 миллионов хорошо владеют им.

С помощью данного проекта я хотел изучить все исторические предпосылки становления английского языка как международного.

Таблица, расположенная ниже, процентное соотношение людей, говорящих на английском языке в разных странах. В таких государствах, как США и Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия английский является не только официальным, но и родным языком для населения этих стран.

Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть картинку Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Картинка про Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы

Проанализировать то, насколько важен английский язык в жизни людей.

Выявить сферы, в которых используется английский язык.

Повысить мотивацию учащихся к изучению данного языка и показать т, насколько процесс изучения английского языка может быть лёгким и интересным

Выяснить, в каких областях чаще всего применяется английский язык.

Изучить историю распространения и влияния английского в качестве международного языка.

Исследовать важность знания и применения английского языка в современном мире.

Подготовить подборку фильмов для повышения мотивации к изучению английского языка.

История становления английского языка как международного

В середине 17 века Англия налаживала торговые связи с множеством стран. Половина Франции, часть Антарктики, Австралия, Новая Зеландия, а также 22% общей суши были под властью британской короны. Благодаря росту промышленности и развитию металлургии, Англия дала толчок к зарождению мировой экономики, в которой использовался английский язык, как язык самой сильной страны. Развитие крупного производства, например, кораблестроение и текстильная промышленность, началось с Великобритании.

Даже когда колонизированные страны (например, Ирак, Ботсвана, Сейшельские острова и др.) получили независимость, английский язык продолжает использоваться их жителями по следующим причинам:

В языках завоёванных стран не хватало слов и диалектов для нормального ведения торговли.

Английский язык знало большинство образованных людей, а также множество людей, стоящих у власти.

А в Индии и Пакистане даже после получения независимости, английский остался вторым официально государственным языком. Такую же картину мы наблюдаем во многих странах Африки (например, ЮАР, Конго и другие)

На тот момент английский язык ещё не стал международным, однако использовался в сферах торговли и науки, а также в межгосударственных отношениях.

Исторические предпосылки распространения английского в Америке

Когда Христофор Колумб открыл Америку и туда переехали первые поселенцы с Великобритании, они привезли с собой английскую культуру и сам язык.

Уже в 20 веке люди, населяющие Америку, говорили на следующих языках:

Английский, так как преимущественные территории Америки была под властью Британской короны в прошлом

Английский язык был выбран в Америке, как наиболее простой и удобный для использования. Остальные языки в Америке вытеснили с помощью различных государственных программ.

Сферы использования английского языка

На данный момент английский язык занимает главенствующую роль и используется практически во всех сферах жизни, а точнее в:

Сфере музыки и поп-культуры

Массмедиа и телевидения

Английский язык в спорте

Проведение и подготовка Зимних Олимпийских Игр 2014, а также Паралимпийских игр полностью проводилось на английском языке.

В различных видах спорта есть устойчивые английские выражения. Например, в автомобильном спорте часто употребляется несловарное выражение « groove », что означает наиболее эффективную траекторию прохождения одного круга в гонке или « dialed in », что означает хорошую управляемость автомобиля.

В кёрлинге слово « end » используют не как финал игры, а как конец одного из её 10 эпизодов.

« inside » (внутри) в футболе означает игрока линии атаки

Английский язык в сфере бизнеса

Около 90% международных договоров заключаются на английском языке.

Даже у таких крупных российских компаний, как Лукойл, Газпромнефть, Новатэк, Северсталь есть филиалы, корпоративным языком которых является английский.

Многие термины, используемые в экономической сфере, существуют только в английском языке, например:

« Competition » означает конкуренцию

Слово « trade » используется для обозначения торговли

« duty » переводится не только как обязанность, но ещё и как пошлина

В России профессии, требующие знания английского языка, оплачиваются на 30-40% дороже, чем профессии, не требующие владения английским

Английский язык в сфере науки

Множество известных университетов, пользующихся авторитетом, например, Кембриджский, Оксфордский, Гарвардский, Массачуетский, используют английский как единственный язык, используемый при обучении.

4 из 10 главных научных центров мира находятся в Америке, где, конечно, основным языком является английский. Ещё в 5 центрах английский считается вторым языком после японского (2 научных центра в Токио и Кобе), китайского (2 центра в Гонконге и Пекине) и французского (центр находится в Париже).

На данный момент насчитывается 12млн учёных, для 40% которых английский является родным или вторым языком.

Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Смотреть картинку Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Картинка про Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы. Фото Индивидуальный проект 10 класс что это такое пример темы

На данной диаграмме видно, что подавляющее большинство стран пишут научные статьи именно на английском языке (116 стран). Учитывая данную статистику, можно сделать вывод о том, что тебе необходимо знать английский язык для получения информации и овладения новыми технологиями.

Английский язык в сфере политики

Абсолютно все мировые советы и договоры ведутся на английском языке.

В 70% случаев, встречи президентов разных стран либо ведутся на английском языке, либо переводятся на английский язык.

В политике так же есть много диалектов на английском языке:

« the world order » переводится как мировой порядок

« a meeting » в политике означает не простую встречу, а заседание

« a blessing for us all » обозначает благо для всех, наиболее эффективную стратегию или решение

Английский язык в сфере музыки и поп-культуры

Сам жанр хип-хоп музыки зародился в США, Нью-Йорке, 12 Ноября 1974 года.

Английские певцы — самые знаменитые в мире. Великобритания и США знамениты своими исполнителями в мировых масштабах, в особенности, эти страны считаются родиной рока. Самое глубокое становление жанра этой музыки происходило именно в Великобритании, где возникли знаменитые “Битлз”, Элтон Джон, пятерка “Take That” и др.

Английский язык в сфере кино и телевидения

В Великобритании есть 191 вуз для обучения людей в сфере киноиндустрии, это самое большое количество вузов в данной сфере во всём мире. Разумеется, данные университета преподают на английском языке

Абсолютно все срочные новости (например, предупреждения о землетрясениях) в первую очередь транслируются на английском языке.

Кинематограф США, который называют голливудским, является одним из самых известных и авторитетных кинематографов во всём мире.

Как сделать изучение английского более интересным и увлекательным

Английский язык необязательно учить только по учебникам, ведь многим такой способ кажется неинтересным. Можно учить английский, например, с помощью скайпа, достаточно подобрать себе хорошего учителя и тогда ваш диалог будет ассоциироваться не с обучением, а просто с хорошей беседой. Также, есть достаточно фильмов, с помощью которых можно обучаться английскому языку. Этот способ очень эффективен, ведь с помощью него улучшается восприятие английского на слух, изучаются различные разговорные выражения и просто исследуются особенности английской культуры.

Рекомендуемые фильмы и мультфильмы для разных уровней знаний английского:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *