Индивидуальный пу мосэнергосбыт что это такое
Графики бесплатной замены приборов учёта
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.
Что делать, если счётчик сломался?
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
— жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,
— жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом,
— жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Направить уведомление в АО «Мосэнергосбыт» можно любым доступным способом:
— по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550;
— в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
— направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru;
— направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.
Когда заменят неисправный электросчётчик?
В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.
Как будут осуществляться начисления с даты поломки (выхода за МПИ) до даты замены электросчётчика?
Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.
Могут ли потребители сами заменить прибор учёта?
Да, клиенты вправе инициативно произвести замену приборов учёта электроэнергии исключительно в случаях, когда электросчётчик являются работающим и отсутствуют основания для его замены со стороны АО «Мосэнергосбыт» или сетевой организации (истечение поверочного интервала, выход из строя и т.д.). Сделать это можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт» (либо сетевой организации, если клиент проживает в жилом доме (домовладении)). Исходя из положений действующего законодательства, привлечение иных организаций для установки электросчётчиков не допускается. После получения заявки клиента АО «Мосэнергосбыт» известит о порядке и сроках установки электросчётчика. Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования не допустим.
Кто несёт ответственность за сохранность приборов учёта?
Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом:
— если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель,
— если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика,
— если прибор установлен вне территории частного домовладения (например, на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация.
При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы, знаки визуального контроля и т.д.).
Вы можете узнать, проводятся ли замены приборов учёта по вашему адресу, просто введя его в форму ниже
Изменение порядка установки, поверки и замены электросчетчиков
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.
Что делать, если счётчик сломался?
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
— жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,
— жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом,
— жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Направить уведомление в АО «Мосэнергосбыт» можно любым доступным способом:
— по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550;
— в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
— направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru;
— направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.
Когда заменят неисправный электросчётчик?
В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.
Как будут осуществляться начисления с даты поломки (выхода за МПИ) до даты замены электросчётчика?
Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.
Могут ли потребители сами заменить прибор учёта?
Да, клиенты вправе инициативно произвести замену приборов учёта электроэнергии исключительно в случаях, когда электросчётчик являются работающим и отсутствуют основания для его замены со стороны АО «Мосэнергосбыт» или сетевой организации (истечение поверочного интервала, выход из строя и т.д.). Сделать это можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт» (либо сетевой организации, если клиент проживает в жилом доме (домовладении)). Исходя из положений действующего законодательства, привлечение иных организаций для установки электросчётчиков не допускается. После получения заявки клиента АО «Мосэнергосбыт» известит о порядке и сроках установки электросчётчика. Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования не допустим.
Кто несёт ответственность за сохранность приборов учёта?
Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом:
— если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель,
— если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика,
— если прибор установлен вне территории частного домовладения (например, на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация.
При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы, знаки визуального контроля и т.д.).
Вернуться к списку новостей
Показания и расчеты по лицевому счёту
Передавать показания прибора учёта можно ежемесячно, в период с 15 по 26 число включительно.
В случае если показания не были переданы, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. И №344 от 16.04.2013 г., счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления.
Передать показания Вы можете любым удобным для Вас способом:
При обращении в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 можно самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, передать показания прибора учёта или получить нужную информацию. Для этого в голосовом меню после вопроса «Скажите, что Вас интересует?» необходимо произнести свой вопрос.
Ознакомиться с инструкцией по работе голосового сервиса можно на сайте АО «Мосэнергосбыт».
Внимание! Номер лицевого счёта и показания прибора учёта необходимо называть строго по одной цифре. Допускается ввод данных с помощью клавиш телефонного аппарата. Для прохождения автоматической идентификации рекомендуем в Личном кабинете клиента привязать номер вашего телефона к Лицевому счёту.
В случае если в расчётном периоде не поступили показания прибора учёта, счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления. При передаче показаний в следующем месяце производится перерасчёт с учётом фактических показаний прибора учёта.
Сумма к оплате рассчитывается одним из следующих способов:
Переплату, образовавшуюся на Лицевом счете, можно учесть в счёт будущих платежей, при условии, если расчёт потреблённой электроэнергии произведён по фактическим показаниям прибора учёта, переданных вами или снятых сотрудниками АО «Мосэнергосбыт».
При поступлении оплаты после даты формирования счёта, платёж будет учтен в следующем расчётном периоде. Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты.
В сумму ОДН по электроэнергии могут входить затраты на:
У каждого многоквартирного дома набор электрооборудования индивидуален. Расчёт потребленной электроэнергии на ОДН производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. П.44:
Величина расхода электроэнергии на ОДН является расчётной и зависит от нескольких факторов и может меняться каждый месяц.
Расход на ОДН зависит от таких факторов, как:
Согласно Жилищному Кодексу РФ собственники квартир и нежилых помещений являются также собственника помещений, входящих в общее имущество дома, в доле, пропорциональной площади их квартир.
Недоплата жителей дома не оказывает влияния на величину электропотребления на ОДН. Задолженность отдельных жителей не перекладывается на добросовестных потребителей. В расчет ОДН принимаются только начисленные суммы электропотребления, а не оплаченные.
Передавать показания прибора учёта жители г. Королев могут ежемесячно в период с 15 по 23 число включительно.
В случае если показания не были переданы, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. и №344 от 16.04.2013 г., счёт на оплату будет сформирован на основании среднемесячного объёма потребления
Индивидуальный пу мосэнергосбыт что это такое
Единый личный кабинет — новый сервис, объединяющий личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»
В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru доступен весь функционал старой версии. Кроме того из него теперь можно управлять не только несколькими лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО «МосОблЕИРЦ», а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора).
После регистрации Вы сможете:
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСЭНЕРГОСБЫТ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
Войти в личный кабинет Мосэнергосбыт можно с помощью смартфона. Функциональность приложения не уступает возможностям версии в браузере. Вы можете скачать приложение личного кабинета Мосэнергосбыт для айфона, Android-смартфона или телефона Windows Phone. Мобильный клиент позволяет:
Значимая компания Мосэнергосбыт поставляет электроэнергию жителям Москвы и близлежащих областей.
В его работу входит не только поставки, но и расчеты с физическими лицами и юридическими компаниями, ведущими свою деятельность на территории Московской области и в самой Москве.
Для упрощения процесса и экономии времени клиента, Мосэнергосбыт предлагает использовать специальный онлайн-сервис.
Это Личный кабинет, через который легко передавать показания, узнавать сумму выставленных счетов, задолженности и другое. Есть мобильная версия программы, обладающая всеми возможностями стационарного личного кабинета клиента.
Теперь не необходимости тратить свое время на посещение офисов и выстаивания очередей. Зайдите в свой персональный кабинет и задайте вопрос по онлайн-связи специалистам компании.
Сервис Личного кабинета клиента позволяет не только проводить расчеты и узнавать суммы платежей.
Он оснащен дополнительными функциями, что создает удобство для абонента Мосэнергосбыта. Основные возможности личного кабинета:
— передача сведений (показаний) счетчиков;
— получение электронных квитанций на оплату услуг;
— оплата выставленных счетов без начисления комиссий;
— контроль статистических данных по потреблению энергии;
— использование нескольких счетов;
— заказ дополнительных видов услуг, таких как замена устаревших счетчиков и их поверка;
— оформление заявлений на льготы и скидки;
— получение информации об изменениях в тарифных планах;
— получение инфо-сообщений и новостей от Мосэнерго.
Чтобы стать пользователем Личного кабинета и иметь доступ ко всем возможностям онлайн-системы, необходимо пройти регистрацию.
Откройте сайт Мосэнергосбыта и выберите в правом верхнем углу регион проживания. Затем кликните по кнопке личного кабинета.
Система переведет Вас на вкладку входа или регистрации в программе личный кабинет клиента. Выберите соответствующий пункт и следуйте указаниям сервиса.
Если ваши данные уже зарегистрированы в программе, то можно осуществить вход в Личный кабинет.
Для новых клиентов, необходимо нажать кнопку регистрации и пройти процедуру.
Для того, чтобы пройти процедуру регистрации, требуется узнать номер своего счётчика. Сама процедура проходит сразу в несколько этапов. Чтобы перейти к обслуживанию удаленно необходимо пройти процедуру регистрации на сайте Мосэнергосбыта:
При регистрации по адресу электронной почты, обязательно проверьте Вашу почту, должно прийти сообщение со ссылкой подтверждения активации кабинета. Если Вы регистрируетесь по номеру мобильного телефона, обязательно дождитесь СМС сообщения с кодом активации.
После прохождения процедуры регистрации, Вам останется лишь выполнить вход в свой личный кабинет на сайте. Для этого нужно ввести пароль, а также логин (указанный во время регистрации).
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт по разовому паролю
Если Вы не можете вспомнить пароль или решили зайти в личный кабинет Мосэнергосбыт с чужого компьютера, то стоит выбрать авторизацию с помощью разового пароля. На странице входа по паролю из смс введите Ваш логин и укажите свой номер телефона или адрес электронной почты и нажмите выслать пароль. На подтвержденный в системе номер мобильного телефона будет отправлен разовый пароль, который Вы можете использовать для одного входа в Личный кабинет Мосэнергосбыта. Срок действия разового пароля составляет 60 минут.
Личный кабинет Мосэнергосбыт для юридических лиц
Возможности личного кабинета:
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт для юридических лиц
Вход в личный кабинет обслуживающей организации осуществляется по логину и постоянному паролю. В целях безопасности аккаунта других вариантов авторизации не предусмотрено. На сайте Мосэнергосбыта юридические лица могут выполнять такие действия:
Передать показания счетчика за электроэнергию
Чтобы точно рассчитать суммы к оплате и не допустить возникновения долга или переплаты, клиентам настоятельно рекомендуется передавать показания в Энергосбыт с 15 по 26 число ежемесячно. Для этого воспользуйтесь удобным способом из списка:
Оплата электроэнергии по лицевому счету через интернет
Абоненты могут войти в личный кабинет и оплачивать счета в Мосэнергосбыте банковской картой через интернет без комиссии. Обязательные реквизиты для совершения платежа: номер Вашего индивидуального счета в системе и период, за который выполняется оплата. В период с 15 по 26 число текущего месяца зайдите в личный кабинет и выберите пункт «Оплатить по показаниям» — будет проведена автоматическая передача текущих показаний, перерасчет суммы баланса и оплата счета (на одной платежной странице).
Максимальная сумма платежа не может превышать 50 тысяч руб. Для оплаты в КЦ Мосэнерго, позвоните 8 495 981-981-9. После зачисления денежных средств платеж в личном кабинете будет отображаться со статусом «Зачислен». Срок зачисления денежных средств в пользу энергосбытовой компании — 3-5 дней.
Детализация счета в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта
После авторизации в кабинете на смартфоне или в браузере на компьютере Вы получаете детальный обзор выставленных счетов, текущих платежей, статистики потребления и других необходимых данных. Пользователи могут войти в личный аккаунт, чтобы проверить счета за выбранный период, создать выписку за любой год или за любые месяцы, узнать рекомендуемую дату поверки счетчиков и т.д.
Передать показания счетчика в МЭС с помощью голосового меню
Для повышения качества обслуживания абонентов Мосэнергосбыта разработана функция передачи показателей электросчетчиков с помощью голосового меню. Процедура является максимально простой и быстрой. Все, что нужно:
СОВЕТЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
Интернет-магазин электротехнических товаров «Мосэнергосбыт»
Магазин электротехнических товаров имеет широкий ассортимент продукции, представленной такими известными брендами, как Матрица, Shtok, Энергомера, Тайпит, Maytoni, MW-Light, Chiaro и др. Их продукция имеет безупречную репутацию на рынке и заработала самую высокую оценку профессионалов и простых клиентов. Все товары, представленные в каталоге нашего интернет-магазина, проходят тщательный отбор по критериям качества, надёжности и имеют длительный срок службы. АО «Мосэнергосбыт» является официальным дистрибьютером поставляемой продукции и имеет действующие долгосрочные договоры с фирмами-производителями оборудования.
Инструкция по работе с голосовым меню
Теперь при звонке в Контактный центр вы можете сразу, не дожидаясь ответа оператора, передать показания электросчётчика или получить нужную информацию. Для этого в голосовом меню, после вопроса « Что Вы хотите узнать?» произнесите свой вопрос.
Обращаем ваше внимание, что номер лицевого счёта и показания электросчётчика необходимо диктовать строго по одной цифре. Для прохождения автоматической идентификации рекомендуем вам привязать номер вашего телефона к лицевому счёту.
О компании
Компания Мосэнергосбыт была создана в 2005 году. В настоящий момент Мосэнергосбыт является основным поставщиком электроэнергии на территории Москвы и Московской области. Компания ежегодно снабжает энергоресурсом более 320 тысяч объектов, включая производственные площадки и организации.
Кроме того, занимается обслуживанием бытовых потребителей, на которых приходится около 7.5 миллионов человек. В общей сложности годовой объём реализуемой электроэнергии превышает показатель в 86 миллиардов кВт в час. А это около 8 процентов от общего показателя потребления электроэнергии в Российской Федерации.
Чтобы качественно обслуживать всех клиентов Москвы и Подмосковья, создано 25 отделений, а также одно дочернее общество, которое в общей сложности объединяет до 200 клиентских офисов. Таким образом Мосэнергосбыт охватывает максимально большую территорию, чтобы каждый клиент чувствовал поддержку.
Мосэнергосбыт обслуживает площадь более 47 тысяч квадратных километров, поэтому регулярно работает над совершенствованием своих услуг. В настоящий момент Мосэнергосбыт занимается следующими направлениями:
В последнее время Мосэнерго огромное внимание уделяет совершенствованию качества обслуживания клиентов. При этом, учитываются не только очное общение с конечным получателем услуги, но и возможность решать все вопросы онлайн.
В частности, разработан понятный интернет-ресурс, который позволяет каждому нашему пользователю получить максимум информации. Так, в разделе Пресс-центра можно изучить все актуальные новости компании, а в разделе для акционеров и инвесторов опубликована официальная документация, включая финансовую отчётность.
С помощью виртуальной приёмной каждый может связаться со специалистом компании Мосэнергосбыт, уточнить любые вопросы, оставить жалобу или положительный отзыв. Кроме того, круглосуточно работает горячая линия, позволяющая оперативно решить любую ситуацию.
Компания Мосэнергосбыт стремится стать удобным и надёжным партнёром для каждого потребителя. Именно поэтому большое внимание уделяется разработке уникальной технологии поставки электроэнергии и применяем новейшие решения в энергосбытовой сфере. А за счёт использования многотарифного учёта и различных способов оплаты каждый клиент получает возможность сэкономить средства.
В последнее время наибольшей популярностью пользуется возможность оплаты услуг онлайн с помощью личного кабинета. Необходимо лишь зарегистрироваться на сайте, указать свой лицевой счёт, после чего можно будет регулярно следить за расходом ресурса и проводить своевременную оплату.
Можно выделить следующие преимущества сотрудничества с компанией Мосэнергосбыт:
Мосэнергосбыт движется вперёд, применяя в своей практике современные технологии. Любое препятствие на пути — это возможность улучшить свою деятельность и предложить уникальные инициативы, которые способны удовлетворить потребности клиентов и повысить конкурентоспособность компании.
В Мосэнергосбыте работают только высококвалифицированные специалисты, которые ответственно подходят к любой поставленной задаче.
Авторизоваться на сайте Мосэнергосбыта теперь можно с помощью учётной записи mos.ru
Москвичи теперь могут авторизоваться на сайте АО «Мосэнергосбыт» с помощью своей учётной записи на портале mos.ru (Mos.ID). Для того, чтобы воспользоваться сервисами гарантирующего поставщика, горожанам больше не нужно создавать дополнительную учётную запись и запоминать логин-пароль от разных аккаунтов.
Также благодаря входу через Mos.ID не придётся вручную заполнять профиль на сайте, если нужные сведения уже заполнены в профиле на mos.ru, они подтянутся автоматически в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыта. Если у человека уже есть аккаунт в личном кабинете на сайте энергосбытовой компании, для привязки входа через Mos.ID нужно будет единожды ввести в личном кабинете Мосэнергосбыта пароль и логин учётной записи на mos.ru. Последующие входы через учётную запись Mos.ID пароля не потребуют. Функция доступна как на сайте, так и в мобильном приложении Мосэнергосбыта.
«Городу важно, чтобы москвичи имели возможность пользоваться нужными цифровыми услугами и сервисами в любом месте, в любое время и в том формате, который им удобен и привычен. Возможность авторизации через единую городскую учётную запись Mos.ID делает получение онлайн-сервисов еще более удобным и простым – не только на портале mos.ru, но и на других интернет-ресурсах», – отметил Эдуард Лысенко, министр Правительства, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы.
В личном кабинете Мосэнергосбыта можно передавать показания прибора учёта, оплачивать счета за электроэнергию онлайн, а также подписаться на получение счетов в электронном виде и смотреть статистику и детализацию оказываемых услуг. Кроме того, у пользователей есть возможность управлять более чем одним лицевым счётом, получать push-уведомления о необходимости передать показания или оплатить задолженность по лицевому счёту, оформлять льготы и заказывать коммерческие услуги.