Индпр что за предмет
Индпр что за предмет
ОРКСЭ запись закреплена
ОДНКНР — это школьный учебный предмет, название которого расшифровывается как основы духовно-нравственной культуры народов России http://gimn3-prol.narod.ru/odnknr.html
Он был введен в качестве обязательного с 1 сентября 2015 года федеральным государственными стандартом основного общего образования (ФГОС) http://gimn3-prol.narod.ru/fgos.html
Министерство образования и науки РФ пояснило, что предмет должен стать источником навыков и знаний для школьников:
• ключевых моральных норм и общечеловеческих ценностей;
• традиций и культуры народов России;
• уважительного отношения к религиозным чувствам или их отсутствию;
воспитание веротерпимости;
• представления о роли традиционных религий в истории;
• важности гражданского общества в становлении государственности в России.
Мужчина увидел собаку, которая согревала свёрток. Разглядев поближе, что там, он мгновенно схватил телефон.
Оказалось, что собака согревала собственным телом двухлетнего малыша, который был без зимней одежды и еды на улице совсем один.
Индпр что за предмет
Исследовательские работы и проекты
Объект и предмет исследования
После актуальности проблемы исследования во введении исследовательской работы записывают объект и предмет исследования по индивидуальному проекту учащегося. Рассмотрим в чем разница между предметом и объектом исследования, что называется объектом и предметом исследования в проектной или исследовательской работе школьника.
В исследовательской деятельности объектом исследования является не всегда предмет или живое существо, это может быть процесс или явление действительности. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе (проекте). Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
В исследовательской работе объект и предмет исследования, цель, задачи и методы исследования формулируются и записываются во введении проекта.
Примеры объекта и предмета исследования
Объект исследования: | Предмет исследования: |
---|---|
магнит | свойства магнитов |
гора Чатырдаг | легенды и мифы о горе Чатырдаг |
тригонометрические уравнения и их системы | способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах |
учащиеся и преподаватели школы | зависимость от СМС |
английские предложения | способы и причины расположения слов в английских предложениях |
семейно-родовые обычаи | родинный ритуал |
социальные сироты, находящиеся в реабилитационном центре | процесс социальной поддержки и защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
глаз | свойства и структура глаза как оптического инструмента |
микроклимат учебных помещений | условия микроклимата в учебных помещениях |
магнитное поле | магнитное поле в школьных учебных кабинетах |
Описание объекта и предмета исследования
Приведем примеры записи предмета и объекта в исследовательской работы (проекте) о влиянии чипсов на здоровье людей, на исследование содержания железа и меди в яблочных соках детского питания, а также об адаптации тюленей к условиям зоопарка.
Иногда вместо словосочетания «Объекты исследований» лучше подходит «Объекты наблюдений». Объектами наблюдения могут быть растения, животные, насекомые и другие живые существа, а также звезды, планеты, облака, т.е. то, что за чем мы можем следить и наблюдать на протяжении определенного времени.
Пример 1
Объект исследования: чипсы.
Предмет исследования: влияние чипсов на здоровье детей.
Пример 2
Объект исследования: стерилизованные и профильтрованные яблочные соки в асептической упаковке.
Предмет исследования: содержание железа и меди в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках.
Пример 3
Объекты наблюдений: два тюлененка, привезенные в зоопарк с побережья Балтийского моря.
Предмет исследования: адаптация тюленей к условиям зоопарка.
Пример 4
Объекты наблюдений: микроклимат учебных кабинетов.
Предмет исследования: условия микроклимата в учебных кабинетах школы.
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Объект и предмет исследовательской работы«:
Объект и предмет исследования
Индпр что за предмет
ОРКСЭ запись закреплена
ОДНКНР — это школьный учебный предмет, название которого расшифровывается как основы духовно-нравственной культуры народов России http://gimn3-prol.narod.ru/odnknr.html
Он был введен в качестве обязательного с 1 сентября 2015 года федеральным государственными стандартом основного общего образования (ФГОС) http://gimn3-prol.narod.ru/fgos.html
Министерство образования и науки РФ пояснило, что предмет должен стать источником навыков и знаний для школьников:
• ключевых моральных норм и общечеловеческих ценностей;
• традиций и культуры народов России;
• уважительного отношения к религиозным чувствам или их отсутствию;
воспитание веротерпимости;
• представления о роли традиционных религий в истории;
• важности гражданского общества в становлении государственности в России.
Мужчина увидел собаку, которая согревала свёрток. Разглядев поближе, что там, он мгновенно схватил телефон.
Оказалось, что собака согревала собственным телом двухлетнего малыша, который был без зимней одежды и еды на улице совсем один.
Индустрия праздника: мыслить нестандартно
Предпочтения в частном ивенте определенно меняются. Многие стараются уходить от известных традиционных вариантов, пытаясь мыслить за рамками, нестандартно с помощью компаний, оказывающих ивент-услуги.
Индустрия праздника в Нижнем Новгороде работает в условиях изменяющихся предпочтений и бюджетов, реализуя практически все форматы. В этих условиях можно уйти от шаблонов и повторений, считает управляющий партнер агентства готового торжества «Holiday Bazaar» Илья Зорохович, если формировать заказ, идя от личности клиента, а также иметь полный сервисный пакет.
EventNN.ru: Считается, что в индустрии праздников вряд ли возможно придумать что-то принципиально новое: так или иначе все идеи уже воплощены. Вы согласны с этим мнением?
Илья Зорохович: Нет, не согласен. Каждый заказчик услуг индустрии праздника индивидуален и требует эксклюзивного подхода, поэтому всегда можно найти нетривиальные идеи и способы их воплощения. Задумка идет от личности человека или запросов той или иной компании.
EventNN.ru: Предпочтения нижегородской публики относительно форматов праздников и прочих мероприятий – они становятся другими со временем? От чего это зависит?
Илья Зорохович: Если говорить о предпочтениях в частном ивенте, то они определенно меняются. Многие стараются уходить от известных традиционных вариантов, пытаясь мыслить за рамками, нестандартно. Конечно, с помощью нас, компаний, оказывающих ивент-услуги. Замечу, что и традиции можно преподнести настолько по-новому, что это будет выглядеть достаточно свежо.
Что касается корпоративной части индустрии праздника, то тут никто никогда не учитывал мнения «публики». Концепции известны лишь нескольким посвященным, которые и принимают решения.
EventNN.ru: Какие услуги event-компаний наиболее востребованы в Нижнем Новгороде сегодня?
Илья Зорохович: В услугах индустрии праздника всегда будет востребован качественный конферанс, как ключевое обстоятельство успешности мероприятия. В этом я уверен. Далее, в процессе создания заказа, может сформироваться целый спектр предложений, в зависимости от бюджета события, его продолжительности, масштаба, концепции и т.д. Я считаю, агентствам нужно делать некий анализ популярности тех или иных услуг по мере их востребованности заказчиками. И, наверное, самые востребованные должны иметься в пакете компании-организатора и ею же воплощаться в жизнь, по крайней мере, так работаем мы.
EventNN.ru: Как меняются в последние годы бюджеты корпоративных мероприятий и частных праздников?
Что касается наших корпоративных клиентов, то в последнее время у некоторых из них бюджеты изменялись как в сторону увеличения, так и наоборот.
EventNN.ru: Назовите признаки профессионального мастерства агентства индустрии праздников? На что должен обратить внимание заказчик при выборе агентства? Какие нюансы, может быть, должны насторожить?
Илья Зорохович: Бесспорно кадры, их опыт и профессиональные навыки – вот признак профессионального мастерства агентства, оказывающего ивент-услуги. При выборе организатора мероприятия, в процессе общения с менеджерами, необходимо получить грамотные ответы на все интересующие вопросы, выяснить, понятна ли задача и сможет ли агентство учесть все возможные «подводные камни».
EventNN.ru: Успешное мероприятие – это, по-вашему, какое?
Илья Зорохович: Такое, к которому максимально хорошо подготовились.
EventNN.ru: Насколько сегодня важно для заказчика техническое обеспечение мероприятия? Что нового, неординарного сегодня в этом плане могут предложить нижегородская индустрия праздников?
Илья Зорохович: Нового много, практически все современные достижения в этой области доступны индустрии ивент-услуг. Например, оформление помещения с помощью 3D-мэпинга. Это сложная сервисная система с использованием проекторов. Не дешево, но очень красиво. Существует много светодиодных решений, цифровых возможностей звукового оборудования. Вопрос в готовности заказчика платить за праздничные технологии.
EventNN.ru: Близость столицы как-то влияет на нижегородскую ивент-индустрию, как это происходит в других сферах бизнеса?
Илья Зорохович: Более чем близость столицы на нижегородскую индустрию праздников влияет наличие или отсутствие в Нижнем Новгороде головных офисов компаний среднего и крупного бизнеса. Не смотря на то, что наш город является столицей ПФО, многие центры предприятий находятся в других городах округа, а значит, наши заказчики остаются там.
EventNN.ru: Как будет развиваться нижегородская праздничная отрасль в 2014 году?
Илья Зорохович: Вот и посмотрим. Будем надеяться, что валютно-экономическая ситуация не преподнесет очередных сюрпризов, как это было 2008 году, но по моей оценке, на ивент рынке в 2014 году останутся сильные, опытные компании, а количество и качество праздников станет еще больше зависеть от бюджетов.