Инфинити qx60 и jx35 в чем разница
История модели Infiniti JX35 (QX60)
C 2012 по 2013 год люксовый кроссовер Infiniti выпускался под именем JX35, затем был переименован в QX60. А в 2016 году немного обновлен.
Многофункциональный автомобиль. Кроссовер или минивен?
Кроссовер Infiniti QX60 построен на той же платформе, что и ниссановские модели Teana, Murano, а прямым аналогом в линейке Ниссан является Pathfinder.
Роскошный семейный автомобиль Инфинити QX60 обладает просторным семиместным салоном с полноценным третьим рядом сидений, панорамным люком, четырьмя камерами кругового обзора и датчиками движущихся объектов, люксовой мультимедийной системе с дистанционным управлением для пассажиров второго ряда.
Под капотом двигатели 2,5 или 3,5 литра в паре с полным приводом и вариатором. Неприхотливые моторы не отличаются особой прытью, но это и не нужно для машины такого класса. Подвеска стандартная: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.
Infiniti QX60 после рестайлинга
Ресталинговую машину отличают новые бамперы и решётка радиатора, фары, фонари. В переднем бампере появились светодиодные противотуманки. А из технических новшеств — умная система автоматического торможения Forward Emergency Braking (FEB), которая может сама остановить машину при появлении препятствия спереди.
Infiniti QX60, JX35 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 67
1 Тема от afonin.a.a 2015-02-09 20:16:13
Тема: Пожалел, что связался с инфинити.
2 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 20:18:00 (2015-02-09 20:19:05 отредактировано afonin.a.a)
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Да еще хрень с подсветкой ручек, моргает, когда подхожу утром.
И сегодня заметил, что диски зиму не пережили, начали пузыриться!
Машине даже года нет.
3 Ответ от серж 776 2015-02-09 21:19:16 (2015-02-09 21:28:37 отредактировано серж 776)
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(
4 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 21:38:21
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(
Лично на моей машине это зависит от чистоты этого радиатора, я даже не выходя из машины могу сказать забит он или нет. Машина с более менее чистым радиатором потрясывает, но очень не сильно и редко, а после того как в Москве эта жижа с реагентами запаивает его напрочь- рывки, тряска начинается очень жесткая. Я поеду к дилеру и напишу целый список, что в машине бракованного. Сдать бы ее и забыть, как страшный сон(
5 Ответ от White14 2015-02-09 21:44:35
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Насчет подкрылок и зазоров согласен,
«решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи»- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.
6 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 22:17:07
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Насчет подкрылок и зазоров согласен,
«решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи»- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)
Обвес pro-line или large у них большые дырки для охлаждения) и при каждой мойке радиатор можно промыть. А с холодом в салоне не решил, только нашел один выход, когда включаю обдув задних пассажиров начинает греть все, а без него не греет(
Еще наткнулся на ебее радиатор от нового ниссана пасфайндера, так вот у нас одинаковые радиаторы с одинаковыми креплениями, только у него установлен вентилятор, а у нас нет. Попробую выложить фото.
7 Ответ от Roman JX 2015-02-09 23:43:44
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Infiniti jx и qx60 отличия
Инфинити jx35 или qx60
Маша, привет! Что вы решили с этой машиной? Поделись соображениями? Я была настроена уже на лексус rx350l, но после твоего поста пошла смотреть финика и мне он понравился! Вот теперь думаю…
Я против, муж за. Меня ремонты не возбуждают. Свою то тоже продаю не от того что надоела).
Я с ремонтами не сталкивалась пока! У нас Джип уже возрастной, с 2010 года, вот он начал подшаливать в этом году… а так на всех машинах ездила без нареканий. Мы стараемся через 3-4 года менять. Джип вот задержался)
Вот, я рантше каждые 1.5 — 3 года меняла, так что б авто было постоянно на гарантии. А в этот раз машина до 5 лет у нас дожила и 2 года из месяца в месяц у нас новые приключения.
Ого. Жаль, что так пострадала. Но хорошо, что все целы. А расход какой был?
Ну, да. Просто, пишут много. Но они все такие кони много едят…
Маш, я редко бываю здесь, может и поздно мой комментарий. Но 7-местники — это моя боль ))) у меня был мерседес gl — самый удачный на мой взгляд, но они только бу. Зато по управлению и салону, в максималке — вот жить можно в этой машине. Потом взяли qx56. Я плакала. И из-за внешнего вида, и из-за нелогичности кнопок, и из-за обилия подсветки как на новогодней елке, а потом, на мое счастье, у неё стуканул движок, сдали обратно. Да, жрала она очччень прилично ))) сейчас езжу на Лексус lx570. Ну так… японцев либо любишь, либо нет. Вот я точно — нет. Такой вариант крузака, но попроще. На семейном совете после моих жалоб и причитаний было решено снова возвращаться к gl. Мне ещё очень комфортно на рейндже было, но 7 местные вроде только Дискавери есть, а они по отзывам очень ломкие. И капризные к топливу. Так что… я против фиников однозначно )))
Ломкие точно. Финик мужу говорю нет. Поломок мне хватило, я не хочу гемороиться с сюрпризами. Но он пока еще на них смотрит.
У меня Инфинити кх60, новая. До этого был мультивэн. Так вот мои выводы- мультивэн!)))
А почему? Чем лучше?
Вообще, попробуй поездить на тест драйве на обеих.
На дальняк ездили на обеих в Латвию. По дороге обе хороши.
большой минус инфинити — их любят угонять, у моего директора две угнали, были относительно новые
еще есть шкода кодиак, правда, не рамный внедорожник, но полный привод и есть семиместные.
Не, шкоду не хочу совсем. Муж предлагал, у друга такой. Нееее. Мне не нравится совсем.
А чем не нравится? Просто интересно)
человек выбирает машину между Инфинити и Инфинити, а ему так- да берите шкоду, че там, тож неплохая.
Да, действительно что это я)))
Ну, шкода…. шевроле 2 раза были, пежо был, фольксваген был… Хочется уже посерьезнее).
А почему не рассмотрите бу?) Можно же взять хороший 7местный внедорожник не обязательно из новых, но проверенных временем качественных. Да, найти надо постараться, но можно) Тем более в Москве. У нас крузер 100 2006 года. Состояние отличное, вложений требует редко, ну и если что-то, то может и потерпеть немного. Финик был, это трэш, чуть что и встал( был qx4. По бензину: по Москве ел в районе 18 литров. По трассе (ехали из Нска в Москву можно сказать зимой — начало марта) расход 13-14 л. Сейчас в маленьком городе с кучей не настроенных светофоров и частых тормоз-газ около 22-23. У меня к нему прям любовь-любовь)) Мужу говорю, поменять не дам! Только если уедем из России)))
Мне не нравится на бу расчет и выплаты по каско. У меня был угон машины… новой… но угнали в конце года и столкнулась с тем как выплачивают. За бу это еще меньшие суммы. И страховая оценивает дешевле, чем покупаешь. Ну, и люблю ездить без мысли: «а вдруг». Хотя, и новые ломались, но с гарантией все было очень просто. И просто люблю новые).
Ну да, в такой ситуации уже под себя все критерии всегда смотришь) Я тоже люблю без мысли «а вдруг», пока не подводил за 4 года, хотя в 2017 жестко затянули с ремонтом из-за фин средств, но в итоге все ок! С новой проще еще, что на гарантии, в случае чего)
Вот-вот. Гарантия удобно, за это воемя можно понять спульнуть ее пора или можно дальше ездить).
У мужа рабочая фолькс кэдди 7- местная. На дизеле. Куда экономичнее?)) Но она, конечно, не внедорожник.
Муж мне ее до орландо предлагал. Нееееее. Нужен внедорожник. Муж 100 раз пожалел, что тогда не взял сразу внедорожник.
Да, я потом почитала комменты о твоих планах. У нас вторая туарег. Не ваш вариант совсем. Люблю внедорожники. Не люблю их аппетит и налог на лошадей.
А нам многодетным без налога)))
За вторую мы платили всего 3 тысячи в год). Но пока одна. Мужа офис в центре. На машине я его вообще не видела дома. Жил в пробках. За орландо, кстати, тоже всего 4500)))). Но льгота нам снимает эту обязанность. Еще 50% льгота на налог по земле)))). Но ребенок выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже)))))).
А сколько по бензину? Муж говорит, у инфинити 13 литров заявлено. Орландо 11 ест у нас.
У нас была qx4 с отключаемым передним приводом, летом ездили на 2wd ела 14-17 литров, зимой на 4wd 20-23. Это по городу.
Докладываю) у инфинити рама от ниссана, электроника от мерседес. Если ее не трогать, то всё норм. А вот если влезть то будешь кататься постоянно то к дилеру, то к тому у кого плюшки устанавливала. У меня муж ставит противоугонку. Так вот, он на нашу даже автозапуск не ставит, тк режется много проводов. Согласен только на вебасту)
Маша,а форд эксплоер не хотите рассмотреть? 7 местная, очень комфортная, бензин 92, не вариатор.Мы полгода назад купили, муж очень долго выбирал, и инфинити смотрел и прадо, и хонду пилот. Сейчас очень доволен, вариатор не хотел категорически. Была хонда sr-v до этого,10 лет верой и правдой. А до хонды был ниссан патфайндер и мицубиси паджеро, то есть муж любитель внедорожников.
Вот хонду и форд мужу еще предложила. 92 бензин удобно)))), особенно в нынешнее время).
Да на gx 60 ездили в Карловы Вары, это более 2 000 км в одну сторону. Смеялись, что ее в Европе можно за деньги показывать с таким расходом бензина.
Смотря где, конечно. Но большей массой стоят малолитражки и потертые все).
У мужа были обе модели. Но мы в тот момент ещё не многодетные были, по вместимости хватало. Особых материальных вложений не помню, что бы требовала. На гарантии точно, не ломалась. Но расход, это да. Муж шутит, когда у него спрашивают про расход сегодняшних наших машин, что после Инфинити, он расхода бензина не замечает. У меня KIA Sorento prelim новая. Семиместная. Все влезают и чужие дети тоже. Проходимость отличная, владею полгода, проблем нет. Я довольна, яки слон.
Маш, я тут весной тоже посты писала про многодетной авто. Взяли Фольксваген каравеллу Лонг (длинная), новая 2млн. Я довольна абсолютно, очень экономична по расходу топлива, огромный салон, с огромным багажником. Туда можно ещё ряд сидений установить, но категия прав меняется. Очень удобный обзор, отлично зимой ездить, никуда не заносит. Из минусов — нет разнообразия цветов кузова, простоватый внешний вид, но можно все обгрейдить. Правда, присмотритесь, может понравится. Мы много вариантов перебрали — это лучшее на много детей, без лишних переплат.
По-ощущениям, комфортный, экономичный, скорость набирает средне,но это мои ощущения после своей машины, симпатичный. Короче, если бы муж не вредничал, он бы был у нас)
Тоже рассматривали QX60))) почти даже купили, но настораживал расход и мощность, т. к. данная машина вторая в семье, в нашем регионе она уже идет без «многодетной» льготы на налог. К тому же у финика коробка вариатор, причем не особо доработанная, были возвраты. У меня муж эксперт-техник по машинам, он изучив данный момент отказался от этой машины, именно из-за вариатора. Учитывая, что вы хотите именно б/у не советую эту модель, потому что обычно послегарантийные машины начинают давать сбои. А в остальном нам эта машина очень понравилась! Интерьер, качество материалов отделки и пр.
А почему бу? Новую хотим). У меня на бу аллергия))). Просто, муж как раз сказал, что у них проблема с вариатором и хочет отзывов по бу, помню на бб у многих был jx35. Но все молчат, видимо, тоже надо продать)))))).
Про jx35 нескажу, не интересовались, но именно про вариаторы были жалобы и отзывы машин. Поэтому Финик отпал, хотя уже мы всей семьёй, душой и телом к нему приросли))) в автосалоне. В итоге мы выбрали Хонду Пилот, чему неописуемо счастливы!))) простой автомат, движок без всяких турбин, ну и про комфорт писать не стану (салон просто сказка), ибо машина рассчитана для США. Так же следует отметить, что топливо рассчитано на 92 бензин и расход не конский.
Посмотрите Пилот, это одноклассники Финика QX60, тем более вы всё равно в поиске. Третий ряд там полноценный (даже изофикс устанавливается) и с нормальным для третего ряда багажником. Так же следует отметить, что движок тоже без всяких турбин, что тоже продлевает его эксплуатацию. Тойоту Фортуне тоже смотрели…. но это же УЖАС! за эти деньги, поэтому совсем не советую.
Ага. Вроде дороже хонда. Но вариатор я уже точно не хочу. Я тоже не поняла фортучи. Разница с орландо лично в моем водительском положении с 4 детьми небольшая. В плане, сажать так же откидывая кресло. Багажник не намного больше. Только тойота разве что и все… и внешне. Но у модели на механике даже нет подогрева попы, а мне он ооочень нужен). И по мелочи нет этого. А автомат, куда все засунули цена уже такая, что можно серьезнее машины смотреть.
Вот-вот! Я про Туёту))) цена совсем не соответсвует качеству. Мы тоже парились именно с семиместной. Я была категорически за 7 мест. У нас даже был тест драйв с тойотой, но на трассе она показала себя очень слабенькой, хотя проходимость была на высоте.
И мы ее потестдрайвили. Мне совсем не понравилось. На каждом полицейском копчик отбивали. И разгон не супер. И шумит. Я ждала лучшего.
Потом напишите, что же всё таки купите)))) Мне очень интересно.)))
Самой интересно). Надеюсь летом напишу). О новой машине молчать невозможно))).
За эти деньги можно мерседес взять или тойоту, действительно надёжные машины. Я тоже частенько со всеми детьми езжу у меня мерседес gl, комфортная, удобная, доп сиденья пользуюсь редко, все помещаются на заднем сиденье. Один минус расход топлива большой, но есть с дизелем, там расход в два раза меньше.
Мерседес дороже и тойоты посерьезнее фортучи дороже. Мне только 7-8 местная подойдет, меньше не помещусь.
Так они семиместные. Можно бу взять. Хорошие машины можно смело брать бу)
На бу мне оценка по каско не нравится и сколько вернут. У меня уже угоняли машину(.
Блин, эти финики такие страшенные, крокодилы прям)) надо у мужа спросить по поводу поломок, тк про рэндж роверы говорит, что ломаются. А так из больших машин мне киа мохэв прям запала, огромная.
Рэнджи, да. Поэтому вопрос серьезный. Это мужа идея эта марка, я не рассматривала. Мне надо практично, я каждый день с детьми.
Тогда выбирай между хонда пилот и киа мохэв ещё посмотри. У нас весной стоял выбор авто между тойота рав4 и хонда срв, взяли хонду, я довольна. На ней отец ездит. Я езжу на его тойоте версо-тоже отличная машина,есть вроде и 7местные. Но их не продают уже в России.
я так захотела свою расхвалить, а потом прочитала название темы))
А какая? В тойоте фортуче тойте покатались… мужу нравится. Меня не вставило. Мне прадо и 200ый понравились. Не потянем.
так семейную ищете? у меня fj крузер- танк, а не машина. вот уж на ней почти 8 лет. второй бак мне муж поставил, так что 166 л. бензина входит, проехать могу везде, да и, вообще, машина надежная очень. такая мамина машина). сзади ни окна, ни двери не открываются. закинула я мелкую, спокойно едем)).
Семи-8 местный или внедорожник или кроссовер…
мой — это мой и все, там я да мелкая+старшая)). у мужа мини)). у нас для семьи фольксваген пан американо, но он дорогой.
Я с ними каждый день езжу))). Мне без вариантов только 7-8 мест. А муж все пятого просит… Пятого говорю только после замены авто и + покупки еще кое-чего…
Вы- герой, конечно. для меня такое и представить никак).
Усе хорошо, кроме цены)))), одна 3,5 миллиона, другая почти 5.
После Орландо (другой класс совершенно) недостатков не заметите.
Главное что бы после гарантии сращу не ломалась, а то ощутимо. Это волнует.
Маша, берите Лексус, если располагаете такими финансами
Вроде дороже лексус… надо глянуть.
Rx 4ляма, qx60 3 ляма
Rx 200 мне очень нравится, цена та же.
А он разве 7 местный?
Не знаю, есть ли такая опция. Вряд ли.
Я только в 7-8 мест влезу)))).
Или почему мы поменяли QX60 I на QX60 II поколения. Начать надо с того, что в принципе Infiniti не рассматривали к покупке. При этом, было несколько важных особенностей, которым должна отвечать машина: 1. Наличие 7 мест в салоне — это ключевое условие; 2. Отсутствие турбины, только атмосферный двигатель; 3. На вторичном рынке машина должна стоить разумных денег и сильно выгоднее, чем новая; 4. Рассматриваем только б/у вариант, не старше 3-5 лет; 5. Точно не корейская. Ничего не имею против корейцев, они делают отличные машины, но точно не наша категория. Соответственно, остаётся США, Европа, Япония. Китай во внимание не берём совсем. 6. Бюджет до 2 млн рублей. Это соответствует правилу, что автомобиль должен стоить не более чем 2-3 месячных дохода, тогда его эксплуатация превращается не в отношение к нему лучше чем к женщине, а объективному восприятию реальности, отсутствия переживаний по поводу поломок, царапин и прочего. При этом, все ТО, конечно, выполнять вовремя, не убивать автомобиль. 7. Желательно до 250 лс, но точно не принципиально. Итак, критерии определены, начали выбирать.
Европа
Volvo XC90, которых было 2 в предыдущем кузове и последняя 7 мест, мы отмели сразу — было, устарело, больше не хотим. Да и самый свежий экземпляр тогда в 2018 году был 4 лет отроду. В новом кузове ценник был далеко за 2 млн, да и их текущий двигатель 2 литра с турбиной, который пищит, как будто едешь в малолитражке, точно не вдохновлял. Хотелось точно басистого звука внутри салона. Mercedes 7 мест можно было найти GL серии, но работать потом на автомобиль не хотелось совсем). BMW очень люблю, но X7 тогда только вышел, и бюджет в другой категории. Справедливости ради надо сказать, что по спец заказу некоторые X5 были 7-ми местные. Но это была большая редкость, да и багажник тогда там пропадал совсем. Не вариант.
Не было у нас американцев, хотя в этот раз смотрели на Ford Explorer. Но посмотрев его внутри и прокатившись, поняли, точно не наше.
Япония
Вариантов не много: LC200, Prado. Понятно, ценник за 2 млн. Не вариант. Да и покупать автомобиль, который всегда занимал первые строчки в списке угоняемых, вообще не хотелось. А по поводу надежности, которая что-то перекроет — очень спорный момент. Еще можно было смотреть на Honda Pilot и Mitsubishi Pajero, но эти варианты быстро отвалились, ни мне, ни супруге они не нравились. Что забыл из японцев? Добрались до Infiniti. Я даже и не знал, что JX35/QX60 в базе уже 7 мест. Мне эта идея понравилась и я внимательно начал смотреть объявления. Учитывая пробеги, возраст авто, оказалось, что это лучшие предложения на вторичном рынке. И теряют много и выглядят чудесно, исходя из нашего бюджета). Почитав, поговорив с моим приятелем, сервисменом в одном из известных дилеров, я понял, что единственный «вопрос» — это вариатор. Но сервисмен сказал, если эксплуатировали не в экстремальном режиме, то проблем не будет. Для еще большего успокоения я посмотрел, сколько стоит вариатор, успокоился, так как это даже не было похоже на претензию к авто. Конечно, нам в очередной раз повезло, нашли машину в Авилон АвтоТрейд, которая стояла у них больше 3-х мес летом и не продалась. Машина поступила к ним сразу после гарантии (пробег 101 000 км), и ей было 2,5 года, ни одной крашенной детали. Продавали они ее ниже всего по рынку и нам удалось договориться на цену, чуть ниже 1,5 млн. Это как раз те 2, что брал друг за другом. (Фото из путешествия в Крым) Без «подвоха» не обошлось. Так как я не смотрел комплектации выбираемых авто, то здесь, читая опции от Авилона, увидел, что задние парктроники есть, а их не было в самой простой комплектации. Мне даже в голову не пришло обратить внимание на то, что у машины в такой ценовой категории они могут отсутствовать. Это точно было удивление. Через пару дней позвонил продавцу, но они сказали: «ошиблись»). Зла не держал — надо было проверить такую мелочь. Вопросов нет к ним, тем более, на таких отличных условиях. Вернёмся к машине. К чему я до сих пор не привык (ни в первой, ни во второй), так это к меню и эргономике управления центральной консоли. Это, конечно, сложно понять, несмотря на то, что у меня техническое образование и любовь к гаджетам. Но, успокоился. Это реально самая большая «боль» этого автомобиля. Жена на это не обращает внимания, только я. Как уже стало понятно, первая машина была в базовой комплектации. Если просто ездить, то, достаточно. При этом, у второй такой же, которую мы взяли продав эту, оказалась полная комплектация. И это принципиально другой автомобиль! Вывод — брать либо максимальную, либо пре максимальную для получения удовольствия начиная от музыки BOSE, адаптивного круиз-контроля, мониторов в подголовниках, панорамной крыши, охлаждения водительского и пассажирского сидений и заканчивая 20-ми дисками. На первом поколении мы проехали 35К км и продали ее довольно быстро, в течение недели, «потеряв» около 170К рублей и прибавив к возрасту еще 1,5 года. То есть 136К на одометре. Никаких проблем ни с чем не было. Только ТО каждые 10К. Все. Ничего не ломалось, не беспокоило. Первый, кто приехал смотреть, сразу и купил, после диагностики в сервисе. Вопрос повышенного налога пропал сам по себе, так как по мне лучше заплатить налог 40К в год, но иметь чудесный авто, который не доставляет хлопот, чем сэкономить и часто оказываться в сервисе с б/у машиной.
Что точно нравилось и нравится:
1. Великолепная динамика при разгоне. В режиме СТАНДАРТ более чем достаточно. В спорт режим никогда и не переключался. 2. Достаточно хорошая шумоизоляция. Конечно, с ХС90 например, не сравнится, тем не менее не плохо. 3. Достаточно места в багажнике при разложенном третьем ряду. 4. Приемлемый расход топлива на трассе. 10-11 литров для этого атмосферника- чудесно. 5. Очень много места, в сравнении с одноклассниками, между первым и вторым рядом. Это очень облегчает передвижение детей в салоне. Был очень этому удивлён. 6. Довольно мягкая и чудесно управляется (особенно на 20-ых колёсах). Конечно, не BMW, но очень четко. 7. Не валкая и прекрасно держит дорогу. Как по рельсам. 8. Атмосферный двигатель. 9. Надёжность.
Что вызывает вопросы:
1. Эргономика 2. Если у Вас Iphone, то проблема с воспроизведением музыки через BlueTooth — с прерыванием и заиканиями. Но решение я нашёл очень простое и это не через провод. Если нужно, отдельно расскажу. 3. Древняя мультимедиа система. Хорошо, если у Вас с гаджетами все просто, как у меня. Иначе, для многих победить воспроизведение на мониторах заранее закаченных мультфильмов для детей, отдельное развлечение. 4. ЛКП. Но эта проблема у всех японцев. Тут национальное). Заменив QX60 I поколения в минимальной комплектации в январе 2020 на QX60 II поколения в максимальной комплектации, появилось ощущение, что купил совершенно другой автомобиль. В этот раз купили с пробегом 80К и на гарантии до февраля 2021 года. Опять повезло, возможно, было лучшее предложение. Летом 2020 мы также съездили в Крым, покатались по горам (цивилизованные дороги), ещё раз убедившись, что для нашей семьи это чудесный, надежнейший автомобиль, достаточно удобный и комфортный. Кстати, обратил внимание, что Nissan Pathfinder, стоит не дешевле QX60. Неужели прикол только в налоге? Поясните, кто знает. Всегда казалось, что Infiniti люксовое подразделение Nissan, для зарубежных рынков).
Отзывы про Infiniti QX60
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всем привет! Вообще, никогда не был поклонником марки Infiniti, а из всех моделей за все время реально нравится только FX, который уже давно не производится. Как по мне, то автомобили Infiniti реально смотрелись убого (особенно внутри) даже на фоне автомобилей Kia, не говоря уже о представителях других премиальных брендов.
Но вот новый Infiniti QX60 приятно удивил, причем практически по всем параметрам, и вот такой кроссовер уже может составить достойную конкуренцию даже именитым «европейцам»!
Внешне автомобиль выглядит красиво и даже изящно, у него очень приятные формы и очертания. В плане дизайна QX60 однозначно удался, и он на голову превосходит своего невзрачного предшественника.
Внутри – это не шаг, это настоящий скачок вперед! Насколько же были убоги салоны у Infiniti последний лет с их двумя дисплеями на центральной консоли – все это смотрелось некрасиво и дешево, попахивало «китайщиной» прошлых лет. Но сейчас – совсем другое дело, даже по фотографиям становится понятно – это убранство ПРЕМИАЛЬНОГО автомобиля, со всеми вытекающими отсюда «плюшками».
Очень впечатлил размах багажника: больше двух кубометров при двухместной компоновке – показатель внушительный! Уверен, что автомобиль точно придется по вкусу любителям путешествовать на автомобиле, ведь если поставить дополнительный багажник на крыше, в нем можно будет ночевать с высоким уровнем комфорта!
Но больше всего меня будоражит техника! Мощный «атмосферник», нормальный гидромеханический «автомат» (вместо этого непонятного вариатора), полный привод – просто идеальное сочетание, чего еще желать!
Немного удивляет тот момент, что для столь большого ПРЕМИАЛЬНОГО внедорожника японцы не предусмотрели хотя бы адаптивную подвеску, не говоря уже о пневматической. Как по мне – это существенный минус, который серьезно бьет по уровню престижа QX60, тем более на фоне конкурентов.
В целом – очень интересный кроссовер, красивый, с роскошным салоном и производительной техникой. Вопрос теперь заключается только в цене – уверен, что в «базе» за него попросят далеко за 4 миллиона рублей, возможно, даже ближе к 5 миллионам… Но, в принципе, и за такие деньги он останется весьма привлекательным вариантом для покупки!
У меня QX60 2014 г.в. Комплектация Elite – 3,5 л, V6, 260 л.с., вариатор, 4WD. Автомобиль был куплен новым у ОД. За 2 с лишним года проехал на нем 50 т.км.
Оснащение отличное – панорамная крыша, люк, круговой обзор, климат, подогрев первого и второго ряда (плюс вентиляция спереди), экраны в подголовниках, навигация и т.д. Короче говоря, нет только некоторых эл. помощников, но, в принципе, мне и без них неплохо живется.
Динамикой очень доволен. 260-ти сил хватает для того, чтобы нигде не чувствовать себя ущербным – ни в городе, ни за его пределами. Да и вариатор настроен превосходно. Хотите – верьте, хотите – нет, но в реальности разгон до ста занимает всего 7 с.
Расход в смешанном цикле – где-то 15-16 л на 100 км. На трассе обычно укладываюсь в 10-11. На мой взгляд, для машины с таким мотором это нормальный результат.
Третий ряд сидений, как показала практика, очень полезная вещь, особенно если в семье несколько детей. Пользуюсь им, можно сказать, регулярно. Багажник тоже нравится – по сути, все, что нужно, в нем помещается.
Мониторы для второго ряда – удобная штука. Детям в длительных поездках не приходится пялиться в телефоны и планшеты – они смотрят мультфильмы по ТВ.
Климат в целом работает нормально, но есть одно «но» – зимой на трассе стекла затягивает инеем. В таких ситуациях приходится вручную менять направление потоков воздуха.
Что интересно, в морозы все двери (не считая разве что багажной), закрываются хуже, чем в теплую погоду – надо сильно хлопать.
ТО прохожу регулярно – каждые полгода (или примерно раз в 10 т.км). Плачу в среднем по 20 т.руб. Плюс, в 5 т.руб. мне обходится промывка радиатора КПП.
Это кроссовер и не более того, но я ездил на расстояния 600 км в один конец, 4 взрослых и двое детей на третьем ряду, все остались довольны )))).
Из казусов: на 50 тыс км по гарантии поменяли вариатор, даже не стали выяснять что с ним (машина тупила на малых оборотах). И всё.
Так что когда друзья рассказывают какие им машины дают на подмену в мерседесе и ленд ровере, а говорю что говорю что езжу только на ТО.
На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.
До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.
Понравилось как едет Infiniti FX (QX 70), но это авто “без багажника” – войдет только 2 пакета с продуктами и все, да и несколько тесноват (у меня рост 194 см). Манагер дилера услышав критику, неожиданно предложил JX, который я совсем не знал – на весну 2014 года эти машины были в новинку. В шоуруме стоял JX с эффектным белым кожаным салоном – обалденно красиво, но не практично (подумал в начале). Решил прокатиться. С первого раза не понял, хотя было очевидно, что едет лучше Мерседеса ML. Уехал. Поднял описание и обзоры. В обзорах смутило, что авто подходит для семейного формата состоятельных людей – хотя у меня семья и дети, но не отношусь к старшему поколению и могу проехать динамично. С другой стороны задумался уже сам: в России такой имидж столь дорогому автомобилю не светит, т.к. состоятельных людей на порядок меньше, чем в др. странах. Потестил еще, уже в «спорт» режиме (есть переключатель режимов). После того, как отжог по полной, авто понравился. При цене ниже Мерседеса, автомобиль был заметно лучше по ездовым ощущениям. Искренне удивился, что третий ряд сидений полноценный, не для карликов – запросто сидит взрослый мужчина без желания ругаться в адрес производителя. Багажник огромный. В общем, взял, причем на белой коже – принципиально другое ощущение от салона. Когда привез домой, жена запищала от восторга по поводу дизайна салона (весь женский пол впоследствии реагировал также).
Забегая вперед: думал, придется постоянно чистить кожу, но, к моему удивлению, за полтора года салон не угадился – протер только один раз мыльной тряпочкой, вид до сих пор, как новый.
После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.
Минусы:
— при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
— мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).
Плюсы:
— мягкая подвеска – комфортно сглаживает все ямки, рельсы и пр. (да, это плюс и минус авто одновременно – законы физики, ничего не поделаешь; брал умышленно с мягкой, т.к. в силу проблем со спиной не был готов ездить на жесткой подвеске);
— в отличие от Мерседеса можно регулировать режим работы авто селектором, выбирая спортивный режим разгона авто или по мерседосовски плавное трогание. Есть режимы: спорт (стартует резвее, держит высокие обороты с эффектом семиступенчатого автомата – переключаются передачи; подходит, если хочешь «топить» полной), эко (очень плавное трогание с места, даже если педаль в пол; использовал только на обкатке, а затем пользую в пробках – кайфово медленно катиться, но в обычной езде не подходит), комфорт (средний вариант между «спорт и «эко» – плавно, без рывка трогается и быстро разгоняется; подходит для ежедневной езды, как в городе, так и на трассе), есть еще режим «снег» (по названию понятно для чего);
— цена (такого же размера в аналогичной хорошей комплектации Audi Q7 (4 млн.) или Мерседес GL350 (4,8 млн.) будут на порядок дороже стоить);
— отличная комплектация (включая 4 камеры кругового обзора, парктроник, люк, монитор с мультимедиа; навигация с подгружаемыми пробками (!) и установкой оптимального маршрута, Music Box – возможность записать в систему любимые диски, MP3, фильмы; хороший звук и пр.)
— огромное пространство внутри, подходит для эксплуатации с водителем (иногда, после ресторана возят меня; на втором ряду с моим ростом 194 см очень свободно; климат трехзонный, поэтому на втором ряду можно делать персональный микроклимат);
— небольшой расход топлива для столь большого авто.
Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.
На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.
Поломок пока не было.
По заменам: поменял подшипники на 40 тыс. км.
Еще: в какой момент перепугался, что что-то оторвал, когда увидел какую-то свисающую штуку в области задней подвески. Оказалось, оторвал пластиковый аэродинамический пыльник (сам виноват) – учитывая спортивную идеологию Инфинити, их ставят на машины для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Менять не стал, просто снял – при езде до 180 км не чувствуется его наличие или отсутствие.
Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.
Считаю, самый лучший универсал (именно универсал, из-за малого клиренса для таких габаритов) из одноклассников по соотношению “цена-качество”.
Его оснащению и комплектации по предлагаемой цене могут позавидовать многие производители, которые в свою очередь предлагают аналоги за гораздо большие деньги.
Приятно удивили данные по расходу топлива.
Проехав на своей “ласточке” уже больше 25 000 км была и остается только одна претензия: неудобно располагается гнездо USB входа. А, ну да, забыл… Расстраивает ещё и отсутствие CD чейнджера на несколько дисков…
Чем обоснована покупка QX60 Hybrid? Мне кажется, что попытка сэкономить на расходе топлива сомнительна, так как не думаю, что в реальных условиях эксплуатации он будет намного экономичнее бензинового «собрата». А налог – не думаю, что людей, купивших автомобиль за 2.5 миллиона рублей это сильно волнует.
В остальном – обычный кроссовер с той же внешностью, интерьером и возможностями по перевозке пассажиров и грузов.
Инфинити QX60 – самый настоящий премиальный кроссовер, полностью оправдывающий свою цену!
Очень качественный в салон, который не хочется покидать, сиденья не утомляют даже в дальних поездках, а на заднем диване – царский комфорт! Очень хорошая «музыка», эффективная климатическая установка, масса электронных помощников – внутри чувствуешь себя очень уверенно.
А вот двигатель хотелось бы помощнее, на заявленные показатели динамики, мне кажется, он не тянет. Нет, обгоны кроссоверу даются легко, да и от потока не отстаешь, но хотелось бы больше азарта.
Надежен, но дорог в обслуживании (в смысле ТО, бензин и налог).
Гибридный QX60 покупался из соображений экономии, не так в плане топлива, как в плане меньшего транспортного налога. Автомобиль очень нравится – как семейный вариант самое то!
Эргономичный и качественный интерьер сразу вызывает ощущение премиальности, много внутреннего пространства делают его по-настоящему универсальным.
Едет гибрид неплохо, для спокойной езды самое то. Комфортабельная подвеска отлично себя ведет как на асфальте, так и на проселочной дороге. На бездорожье не выезжал, поэтому о его возможностях ничего сказать не могу.
Роскошный автомобиль для спокойного передвижения в пространстве, не очень удобен в городе за счет больших размеров, так как часто возникают проблемы с парковкой в узких местах. Салон огромен, сиденья очень удобны, есть все необходимые элементы для комфортной езды.
Двигатель мощный, в принципе его возможностей хватает всегда – и на трассе, и в городе. Подвеска комфортабельная, но на активную езду не настраивает – в поворотах есть заметные крены. Большой расход топлива – если постоянно давит газ в пол, то в городе до двадцатки доходи без труда.
В целом я QX60 доволен – основные потребности удовлетворяет, а названные недостатки – это скорее мелочь!
Поменял двухсотого на gx. Машина замечательная. У жены мазда cx 9. Хочу поменять на инфинити jx. И не собираюсь переплачивать за ауди и мерсы. Правда jx идет по цене патрола. Тоже не очень хорошо.
Ольга, а какая разница, ниссан это или нет. Любая машина подразумевает бережное отношение, и при правильном отношении, любая машина будет служить долго. Так случилось, что мне от отца достался ниссан, на котором пробег 400 тысяч километров, отец ездил как все, просто следил за машиной, мыл, менял масло, колодки, фильтра и следил за всеми жидкостями. Итог – 15 лет прошло, кузов как новый, мотор и коробка без каких либо нареканий. Все заводское, и я продолжаю эту традицию. К чему я это – такое качество говорит о многом, и купив ниссан под шильдиком финика, вы получите надежную машину премиум сегмента. Я не говорю что финик лучше мерса или ауди, я говорю, что мерс и ауди не лучше финика. Всё что важно – это отношение к автомобилю.
А по машине – Инфинити JX шикарный сарай, с отличным салоном и обалденными формами. Очень радуют дизайнеры фиников, жалко что к нам он приедет с огромным ценником :(.
Очередной красивый американовоз. В штатах Инфинити настолько круто, хотя и не очень дорого (если с Россией сравнить). У них новый Инфинити JX будет стоить не больше 40000 «зеленых», к нам приедет миллиона за 2.5-3 рублей. Рынок полноразмерных SUV в России предлагает много интересных машин, но не смотря на стоимость богатые люди отдают свои бабулесы за Ауди Q7 и Мерседес GL. Немцев трудно переплюнуть даже имея на кузове а-ля изгиб Хофмайстера и у нас народ реально знает, что Инфинити это всего лишь Ниссан с другой эмблемкой.
У производителей автомобилей реально крыша едет. Ситуация с Инфинити JX тому яркое подтверждение. Наблюдал за развитием событий (если кто не в курсе Infiniti публиковало фото нового полноразмерного SUV нарезанного на фрагменты) в течении нескольких недель. По итогу показали наконец-то целиком, но технические характеристики в секрете держат. Смех да и только, народ пишет, что мотор будет шестерка на 265 конячек, я думаю со старта да, но потом подтянут помощнее, т.к для такого здорового «сарая» шести цилиндров явно маловато. А так Infiniti усиливает конкуренцию в сегменте «мастодонтов».