Инфолиния 185 что это
О проекте
Все в Беларуси давно привыкли, что можно позвонить по номеру 185, и любезная девушка ответит на любой вопрос, подскажет и посоветует все, что нужно.
Теперь такой же дружелюбный прием ждет вас и в интернете по простому адресу: www.185.by.
Наша бизнес-миссия – соединять продавцов и покупателей
Наш проект 185.by рассчитан на активных пользователей, которым некогда бродить по бескрайнему морю интернета, составляя сложные запросы, пытаясь отсеять ненужную информацию в поисковой выдаче. Мы позаботились о посетителях: уже в результатах поиска можно видеть детальную информацию о компании, результат поиска можно отфильтровать по разным параметрам, рубрикатор сайта легко приведет вас в нужный раздел.
Информация, представленная на сайте, позволит разрешить практически любые житейские вопросы, а если вы не найдете то, что нужно, можно воспользоваться формой «Задай вопрос» и получить справку по почте.
Учитывая насыщенность сайта полезной и подробной информацией, мы можем обещать нашим рекламодателям, что аудитория, к которой они обратят свои рекламные сообщения, будет качественной. Растущая посещаемость сайта позволяет нам гарантировать, что реклама на сайте достигнет именно той целевой аудитории, на которую рассчитывают поставщики услуг и товаров.
Для размещения информации на сайте звоните: 8 (017) 223 56 91, 8 (017) 223 92 03.
Для компании, которая неравнодушна к своему потребителю, найдется множество различных по бюджету, но в любом случае заметных рекламных площадок. Можно приобрести баннер (сквозной или контекстный), тизер, заказать тематическую подборку в «Избранном».
В новой версии сайта появилась возможность размещать новости компаний, выносить на главную ссылку на свою инфо-страницу, можно заказать развернутую тематическую статью.
Панель «Избранное» содержит тематические подборки по актуальным запросам и индивидуальные «кнопки» компаний, мы специально сделали ее похожей на удобный пульт управления. Эта панель будет сопровождать вас на всех страницах сайта (найдите ее, она спрятана, но появится по первому клику).
Каждой компании, которая размещает информацию на нашем портале (даже бесплатно, в минимальном объеме), мы предоставляем удобную инфо-страницу. Это практически мини-сайт, который можно будет заполнить самыми подробными сведениями о компании, и который будет развиваться и продвигаться в интернете вместе со всем порталом. Все инфо-страницы оптимизированы под запросы поисковых систем.
(Образец полной информационной страницы)
«Найди себя! Пять легких шагов к успеху»
1 шаг. Зайти на www.185.by, найти название своей компании.
2 шаг. Если компания найдется, проверить все данные, отправить нам исправления через форму «Сообщить об ошибке».
3 шаг. Если компания не нашлась – заполнить поля в форме «Добавить компанию».
4 шаг. После проверки данных исправления будут внесены. Новая компания будет добавлена бесплатно.
5 шаг. Приобрести у нас расширенный пакет размещения информации и получить бонус: у нас постоянно действуют различные скидки и проходят рекламные акции.
Ждем вас на сайте www.185.by!
Воспользуйтесь быстрым поиском по сайту с помощью Яндекса.
Юридическая консультация в Беларуси
Почему погас свет во Фрунзенском районе, в каком месте города прогремит праздничный салют и какие рынки будут работать во время праздников? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, жители столицы набирают номер 185. Журнал where Minsk выяснил, что еще интересует минчан.
Позвонив по номеру 185, можно узнать афишу культурных мероприятий, курсы валют, контактные телефоны, адреса и время работы предприятий, расписание и маршруты движения транспорта, тарифные ставки на квартплату. Инфолиния одной из первых узнает, когда состоятся спортивные или развлекательные события и где купить на них билеты. Например, про приезд известных исполнителей в Минск фанаты начинают спрашивать еще за полгода до планируемого выступления. Так было с гастролями Стинга: уже в ноябре стали интересоваться концертом, который должен был состояться в июне. Любители спорта зачастую хотят знать, как закончился тот или иной матч, кто выиграл, кто забил гол. Еще один интересный тип запросов — на спор: спрашивают про часовые пояса, про столицы государств, про флаги разных стран. «Однажды разговор между оператором и абонентом длился целый час, — рассказывает генеральный директор компании Олег Тетерев. — Звонили по поводу выигрыша в лотерею. Молодой человек решил проверить сразу сто лотерейных билетов. А один раз наш оператор стала свидетелем огромного счастья. Какой-то счастливчик выиграл квартиру в Бресте. Был и такой случай: человек проверял билеты в нашей службе и выиграл автомобиль «Пежо». Но почему-то не очень обрадовался этому факту. Оказалось, что счастливый билет принадлежал другу».
Количество звонков отличается в зависимости от времени суток и дня недели. С девяти утра и до полудня операторы справляются со всплеском звонков, потом наступает небольшое затишье, после обеда — опять подъем. В понедельник и пятницу люди ищут информацию особо настойчиво, а вот в середине недели активность идет на спад. Если днем запросы поступают в основном по деловым вопросам, то вечером и в выходные дни звонящие спрашивают о досуге. Ночью звонков не очень много: «Поздним вечером звонят, чтобы срочно узнать, какие магазины открыты круглосуточно, — продолжает Олег Тетерев. — Либо же сообщают об аварийных ситуациях — например, у кого-то погас свет. Тогда мы даем номера МЧС или направляем в другие нужные организации». А вот от сезона года активность абонентов не зависит: летом, несмотря на отпуска, звонят так же часто, как и в другое время. Как правило, в день поступает более десяти тысяч вызовов.
Работа телефонной справочной информационной службы построена таким образом, что ответ на любой вопрос должен быть найден. Когда оператор не может ответить на какой-то звонок, то он сразу составляет запрос на получение информации. Если по телефону добыть необходимые данные не удается, то сотрудники отдела продаж идут в нужную организацию и узнают все на месте. Чтобы не возникало казусов по поводу неверных данных, информация постоянно проверяется: обратная связь с компаниями из базы идет каждый день. «Но в сравнении с Западной Европой, — делится наблюдениями Алина Малая, ведущий специалист по маркетингу и развитию компании, — у нас понимание информационной поддержки в бизнесе не всегда присутствует. Если в Англии запросто можно найти телефон Тони Блэра, то у нас достать нужные данные не всегда легко. Порой приходится бегать и разыскивать компании: фирма съезжает и забывает предоставить информацию о новом адресе и контактном телефоне. А их клиенты по-прежнему звонят. «
Согласно статистике, телефонные службы во всем мире из-за интернета уже потеряли 30 процентов звонков. К слову, на сайте справочной службы 185.by тоже можно задать вопросы. Именно на этом информационном ресурсе пользователи пытаются налаживать личную жизнь. «Почему-то очень много вопросов по поводу мобильных номеров задают именно на сайте, — говорит Алина. — Пользователи хотят выяснить, на кого зарегистрирован телефон. Типичный запрос на сайте: ехал в маршрутке с девушкой, она назвала свой номер мобильного. Последние цифры такие-то, зовут ее так-то. Помогите найти девушку. Однажды завел в тупик вопрос, кто занимается выращиванием индоуток и гусей. Долго искали, но нашли».
Иногда абоненты, звонящие в справку, хотят просто поговорить. Алина Малая вспомнила случай, когда девушке-оператору пришлось оказывать психологическую помощь и моральную поддержку не совсем трезвому мужчине. «Бедняга потерялся в лесу и слезно умолял поговорить с ним. А описывая близ расположенные деревья, пытался выяснить, где же он все-таки находится. Иногда звонят неудачливые водители с сельской дороги, да еще и ночью. Приходится искать им работающий круглосуточно эвакуатор. Бывают и случайно запертые в закрытом помещении товарищи, которые просят хотя бы какой-то телефон своего места заточения. Еще служба выступает как бюро находок: однажды девушка потеряла сережку с розовым камешком и позвонила нам. Буквально в этот же день номер 185 набрал мужчина, который обнаружил эту пропажу«.
Работу оператора не назовешь легкой: за один час приходится принимать около 50 звонков. Практически каждую минуту идет вызов. Смена у телефонисток длится 7 часов, после каждого часа работы — перерыв в 10 минут. В зависимости от загруженности линий составляются графики работы сотрудников. В помещении, где сидят операторы, работает специальное оборудование, которое и распределяет звонки, в зависимости от того, какая линия свободна. За этим мощным компьютером работает старший телефонист Ирина Карпеева: «Здесь я могу посмотреть, какие линии заняты. Оператор постоянно включен, то есть либо принимает звонок, либо находится в режиме ожидания, которое редко длится более 30 секунд. Техника сама направляет вызов тому оператору, который ожидает дольше остальных. Если кто-то выходит отдохнуть, то на его место сразу садится сотрудник, находящийся на подмене. Таким образом, можно избежать недозвона. Также предусмотрена система мгновенных сообщений. Если поступает срочная информация о смене телефона или адреса, то на экранах у всех операторов появляется сообщение с внесенными изменениями«.
На компьютере видно и то, из каких городов звонят больше всего — столица в этом списке лидирует. Правда, с городами иногда возникает путаница. Ирина рассказывает: «Как-то мужчина заказал перевезти мебель. Мы нашли ему грузоперевозчика. Но через некоторое время водитель машины перезванивает и говорит, что безуспешно ездит по Комсомольской, 42, но найти заказчика с мебелью не может. Тут мы выяснили, что в Минске улица Комсомольская заканчивается 38 домом. Быстро перезвонили владельцу груза, а тот с возмущением спрашивает, почему никто за ним не едет. «Где стоите?» — спрашиваем. — «Кинотеатр «Октябрь», город Гродно». А грузоперевозчик его ищет в Минске. С тех пор операторы всегда спрашивают, адрес в каком городе нужен абоненту».
Всегда тяжело с вопросами из разряда «еду и вижу». В таких случаях девушке-оператору в буквальном смысле приходится «раскручивать» человека на информацию. Поступают такие запросы: «Дайте, мне, пожалуйста, телефон. Я его видел на билборде, который висел на площади Бангалор, там еще ботинок нарисован«. Или: «Мне нужен медицинский центр в Сухарево«. Это ведь огромный район. Ни названия, ни оказываемых услуг человек не знал. Телефонный разговор длился пять минут, в течение которых оператору удалось «выудить» ориентиры, по которым удалось-таки найти необходимый медцентр». Хранятся в архиве записей «Инфолинии» и приятные звонки. Благодарные абоненты обращаются не только с запросами об информации. «Как-то позвонила девушка, представилась Екатериной и говорит: «Мы здесь сидим большой шумной компанией и хотим поздравить вас с Новым годом и Рождеством». И вся эта шумная компания дружно три раза прокричала «С Новым годом!».
85% звонящих на инфолинию спрашивают телефоны каких-либо служб и организаций и их сферу деятельности: абоненты хотят узнать, где можно купить итальянскую мебель или кто клеит обои. Еще 15% можно отнести к разделу «разное» — запросы из этой подгруппы зависят лишь от фантазии звонящих.
Из телефонных разговоров: «Что сегодня за погода? Будет ли дождь? Да! А в котором часу точно?» «А поговорите со мной как мужчина с мужчиной. (Звонит девушка девушке-оператору)»
Помимо номера 185, компания предлагает услуги телефонного сервиса по номеру 177. Сотрудники службы осуществляют бронирование туров, авиабилетов, номеров в гостиницах, столика в ресторане. Если не удается дозвониться до такси, то оператор может соединить с диспетчером напрямую. Также по номеру можно записаться на прием к врачу или заказать на ужин пиццу.
На желтых страницах
Генеральный директор компании СООО «Белфакта Медиа» Олег Тетерев вспоминает о начале работы службы: «Справка 185 появилась 3 февраля 1997 года. Уже при открытии предприятие ориентировалось на европейский опыт. Но нашим отличием от подобных зарубежных подобных служб является то, что «Инфолиния-185» доступна с любых — как с мобильных, так и со стационарных — телефонов. Сама же идея справочной службы возникла в Швеции 100 лет назад, когда появились телефоны «Эриксон». Возможным стало соединение не только непосредственно абонента с абонентом, но и связь через диспетчера. Возникли специальные станции, которые осуществляли эту услугу Ведь, чтобы позвонить коллеге или партнеру, нужно было сначала узнать его номер. И вот шведская телефонная компания начала сводить номера телефонов в единую базу и создала справочную базу, в которой были все данные. Открыв такой справочник, можно было позвонить в аптеку, в банк, в веломастерскую и так далее по алфавиту. Так мир пошел по пути желтых страниц. В 1994 году шведы создали большой концерн, охвативший всю Скандинавию и Прибалтику. А чуть позже было подписано соглашение о создании совместного предприятия с МГТС. Так бизнес создания телефонных справочников и телефонных служб пришел в Беларусь».
Ася Левина, журнал Minsk where, декабрь 2011.
Инфолиния 185 что это
Стоимость справочно-информационных услуг
(для юридических лиц)
(с учетом НДС 20%),
руб.
Минимальный тариф за услугу составляет сумму 8,40руб. в месяц с учетом НДС 20%, включает 5 минут. Минуты, превышающие включенные в минимальный тариф, тарифицируются из расчета 1,68 руб. с учетом НДС 20% за каждую последующую минуту.
СООО «Белфакта Медиа»
Опубликовано: 28.08.2019г. (редакция Приложения вступает в силу 01.09.2019г.)
— ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ИНФОЛИНИЯ 185 скачать
— Приложение К ПУБЛИЧНОМУ ДОГОВОРУ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ИНФОЛИНИЯ 185 (Тарифы для юридических лиц) скачать
— Приложение К ПУБЛИЧНОМУ ДОГОВОРУ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ИНФОЛИНИЯ 185 (Тарифы для физических лиц) скачать
— Приложение К ПУБЛИЧНОМУ ДОГОВОРУ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ИНФОЛИНИЯ 185 (Стоимость дополнительных услуг) скачать
Инфолиния 185 что это
Сегодня обсуждают:
Отзыв на ДПД Бел (DPD):
14.12.2021 19:03 // Сергей [Гость]
Предоставляется ложная информация. По номеру 250 сказали забрать изъятую банкоматом карту по адресу Московская 14, что она уже на месте, по приезду.
Автомобили
Досуг и развлечения
Красота и здоровье
Обустройство дома и ремонт
Обучение и образование
Предприятия. Учреждения.
СМИ. Связь. Интернет.
Торговые марки
Транспорт
Туризм и отдых
Услуги
Отзывы на «Инфолиния-185»:
Справочная служба 109 посоветовала обратиться на инфолинию 185, искала телефон ИП. Разговор составил 1 минуту, телефон не нашли. Сегодня пришел счет оплатить 9,90руб. Ребята это что. Лигализованный развод на деньги.
185- услуга и так не дешевая (стоимость 5000 за минуту), но это уже полное хамство ждать вторую минуту, чтобы в минуту и одну секунду сказать, что у них никакой информации по моему вопросу не имеется. Полнейший развод.
справочный сервис удобный и приятно им звонить, но смс вот от них приходит с информацией через 10-15 минут после звонка. хороша ложка к обеду, как говорится.
Отвратительная служба. Мало того, что с меня списали деньги, так я еще и не получила никакой информации. Пришлось обратиться, т.к. номер справочной Гомеля напрочь выветрился из головы. Нужно было узнать телефон детской регистратуры. Номер мне дали неверный. Самое смешное второй номер мне дали тоже неверный с комментарием: «Я в интернете смотрю, здесь только такой указан.» Замечательно, если бы номер был в интернете, эта служба бы вообще была не нужна. Вывод служба себя изжила, т.к. сейчас даже ребенок может найти, особенно неверный, номер в интернете. Рекомендую не тратить время и деньги на бесполезный сервис.
Магазина Ткани на Притыцкого 32 нет, осталась только вывеска. Вы были, скорее всего, в отделе Ткани магазина Богатырь. Если для Вас вопрос принципиален, обратитесь, пожалуйста, или к своему сотовому оператору или в Белтелеком, (в зависимости от того,с какого телефона Вы звонили), и мы вернем Вам деньги. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
обратилась к вам сегодня в 16.20. для того, что бы узнать время работы магазина ткани на притыцкого 32( в котором я была час назад, но забыла глянуть рабочие часы). мне ответили, что этого магазина уже не существует, но ведь где то я была, и именно по этому адресу. почему я должна платить за недостоверную информацию.Если информация у вас отсутствует, моей вины в этом нет, это ваша плохая работа. И Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ЕЕ ОПЛАЧИВАТЬ.
Позвонила на номер 185 сегодня в 9 часов 28 минут (по моб.тел. 1115 последние цифры vel). Очень срочно нужна была информация. Неоднократно пользовалась услугами этой справочной службы, однако первый раз столкнулась с девушкой Ольгой. Сотрудница общалась со мной с явным раздражением, непониманием чего я хочу, с некоторым хамством. И за такую информацию я должна платить деньги.
Инфолиния 185 что это
Сегодня обсуждают:
Отзыв на ДПД Бел (DPD):
14.12.2021 19:03 // Сергей [Гость]
Предоставляется ложная информация. По номеру 250 сказали забрать изъятую банкоматом карту по адресу Московская 14, что она уже на месте, по приезду.
Автомобили
Досуг и развлечения
Красота и здоровье
Обустройство дома и ремонт
Обучение и образование
Предприятия. Учреждения.
СМИ. Связь. Интернет.
Торговые марки
Транспорт
Туризм и отдых
Услуги
Отзывы на «Инфолиния-185»:
Справочная служба 109 посоветовала обратиться на инфолинию 185, искала телефон ИП. Разговор составил 1 минуту, телефон не нашли. Сегодня пришел счет оплатить 9,90руб. Ребята это что. Лигализованный развод на деньги.
185- услуга и так не дешевая (стоимость 5000 за минуту), но это уже полное хамство ждать вторую минуту, чтобы в минуту и одну секунду сказать, что у них никакой информации по моему вопросу не имеется. Полнейший развод.
справочный сервис удобный и приятно им звонить, но смс вот от них приходит с информацией через 10-15 минут после звонка. хороша ложка к обеду, как говорится.
Отвратительная служба. Мало того, что с меня списали деньги, так я еще и не получила никакой информации. Пришлось обратиться, т.к. номер справочной Гомеля напрочь выветрился из головы. Нужно было узнать телефон детской регистратуры. Номер мне дали неверный. Самое смешное второй номер мне дали тоже неверный с комментарием: «Я в интернете смотрю, здесь только такой указан.» Замечательно, если бы номер был в интернете, эта служба бы вообще была не нужна. Вывод служба себя изжила, т.к. сейчас даже ребенок может найти, особенно неверный, номер в интернете. Рекомендую не тратить время и деньги на бесполезный сервис.
Магазина Ткани на Притыцкого 32 нет, осталась только вывеска. Вы были, скорее всего, в отделе Ткани магазина Богатырь. Если для Вас вопрос принципиален, обратитесь, пожалуйста, или к своему сотовому оператору или в Белтелеком, (в зависимости от того,с какого телефона Вы звонили), и мы вернем Вам деньги. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
обратилась к вам сегодня в 16.20. для того, что бы узнать время работы магазина ткани на притыцкого 32( в котором я была час назад, но забыла глянуть рабочие часы). мне ответили, что этого магазина уже не существует, но ведь где то я была, и именно по этому адресу. почему я должна платить за недостоверную информацию.Если информация у вас отсутствует, моей вины в этом нет, это ваша плохая работа. И Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ЕЕ ОПЛАЧИВАТЬ.
Позвонила на номер 185 сегодня в 9 часов 28 минут (по моб.тел. 1115 последние цифры vel). Очень срочно нужна была информация. Неоднократно пользовалась услугами этой справочной службы, однако первый раз столкнулась с девушкой Ольгой. Сотрудница общалась со мной с явным раздражением, непониманием чего я хочу, с некоторым хамством. И за такую информацию я должна платить деньги.
Добрый день! Могу сказать, что для меня службы 185 больше НЕТ! Я позвонила 20. 05. 2013 в 16.47 срочно нужен был адрес и телефон ветеренарной лечебницы. Записать телефон небыло возможности так как уже везла кота в направлении Гурского, оператор любезно сообщила адрес и пообещала выслать номер телефона через СМС. Прошло время, телефон я так и не получила, про себя подумала, что сама виновата наверное нужно было телефон назвать, а я в тот момент вообще в шоке была беременная да и еще кот выпавший с 7 этажа на руках. Так вот сегодня 23. 05 в 6 утра наконец пришло долгожданое СМС с номером телефона. Только прошло уже три дня, как у меня нет кота и номер Вашего телефона мне уже не нужен! Прошу разобраться в чем причина задержки Вашего сообщения, ответ жду на электронный адрес. С уважением, Вероника Александровна!
Живу в новом районе, Каменной горке и телефон какой либо сферы обслуживания находящейся в этом районе не так уж и просто найти, ведь зачастую и дома в котором она находится может не быть на карте. Искала телефон салона красоты, который совсем недавно открылся и в конкурирующей службе мне сказали, что в этом доме нет ничего, а в Инфолинии-185, предложили оставить номер телефона, сказали, что поищут и перезвонят или пришлют смс. Через три минуты, прислали смс. а через пять я уже была записана в парикмахерскую. Спасибо Вам огромное, особенно девушке, которая все это для меня сделала!
Очень полезная служба, всегда выручает, спасибо 185.
Обращалась много-много раз к Вам. Всегда на все вопросы получаю достоверную информацию. Большое спасибо ВАм. А отдельное спасибо хочу выразить девушке (имя, к сожалению, не запомнила) которая помогала мне искать место, где можно было купить лопату для снега в 12 ночи. Спасибо за дельный совет. Лопату мы купили :)))
Очень нравится к вам обращаться, всегда помогаете и всегда приветливы. Спасибо.
Ни разу не ответили на вопрос, на который я сам не мог бы найти ответ. Как-то: как доставить посылку из Полоцка, НЕ городской телефон автовокзала Южный, где можно купить ресивер в Минске. Я намного больше нахожу сам в интернете. Абсолютно бесполезная служба для блондинок.
ИНФОРМАЦИЮ ДАЮТ НЕ ВЕРНУЮ. Хорошо что я сама потом нашла по интернету телефон и уточнила нужные мне сведения об организации. Еще и деньги сняли
И я туда больше звонить не буду. Редко отвечают на вопросы, хамят.
Я так скажу, голоса у девочек и вправду милые, но не более того. В остальном служба мне не нравится. Интернетом пользоваться им нельзя, на нестандартные вопосы вообще не отвечают, информацию не уточняют, говорят бред. Можно провисеть 5 минут, слушая как они между собой решают где в базе искать ответ. УЖАС!
я из Могилева, звоню только 182, вот это уровень! высочайший пример цены и качества. Огромное спасибо всем девушкам.
Не знаю, мне всегда все вовремя отвечают. Что-то а подбор здесь видимо строжайший, у всех голос приятный, отвечают доброжелательно и с уважением.
Я им звоню с 2000 года, тогда они еще были бесплатными, потом стоимость звонка была не значительной, сегодня дороговато, но все равно звоню, т.к. обратиться больше некуда и просто уже хорошая привычка.
Было бы здорово еще не снимать деньги если в базе нет нужной информации, у меня такое бывало не раз, но это опять же мелочи 🙂
попытался как-то позвонить. прождал почти минуту до соединения с оператором. но так и не дождавшись положил трубку-а деньги все равно сняли. за что?
не скидывайте все с больной головы на здоровую. Если вы сами толком не знаете что хотите- зачем винить в некомпетентности операторов? Мне всегда помогают, а если чего-то в БАЗЕ(да это не ошибка оператора, потому что не они делают базу) нет, что ж, не беда, 1500 руб. не такая огромная сумма в наше время)
спасибо)
Всегда очень приветливые девушки и очень оперативно отвечают. Спасибо что есть такая служба 🙂 Постоянно меня выручаете.
А главное девушки все такие участвующие, расскажут даже где что и за чем 🙂 Еще раз спасибо!
Наталья-грубый оператор. Испортила мне настроение. Не буду больше им звонить.
Несколько раз звонила туда. Один раз дали адрес обменника вместо банкомата, который к тому же в воскресенье был закры. Звонить жаловаться не стала, еще и за жалобу денег сдерут. Другой раз дали мне немер организации, а он уже изменился. Так что нужно серьёзнее подходить к вопросу подбора персонала.
Может конечно справочная и дорогая, но хорошо, что в любое время позвонить можно, и все узнать, в том же нете, не всегда найдешь
За, что берут деньги не понятно? Сегодня не работал интернет, а нужно было уточнить курсы валют. У них, видите ли, нет такой информации! Интернетом пользоваться пусть научаться, а потом уже деньги берут за предоставление информации!
Иногда сталкиваюсь с не достоверной информацией и вопрос: правильно ли что все равно снимают по тарифу даже если информация недостоверная. получается заплатил за то что получил ложное инфо, ну не смешно.
185 сделайте наоборот что вы нам заплатите за то где мы укажем у вас неверность, или хотя бы не снимайте деньги
Девчата работают супер! Всегда приятно позвонить! Молодцы.
Да, висеть приходится иногда долго, но девушки работают отлично, приятно звонить.
Со слабыми интеллектуальными способностями, говорите? Ну-ну.
Почему имя Нелли пишется с двумя «л», а слово «интеллект» с одним?
Приходится долго висеть на линии пока соединит с оператором. Порой минуту и больше. Это злит, ибо деньги с тебя снимают, а вот информации ты не получаешь. Это единственная проблема. А так девушки вполне шустро ищут инфу. Ни разу не подвели.
Вполне приятные женские голоса которые знают все, если что не находят интересуются для собственной справки. Молодцы.
такое ощущение, что там не многоканальные телефоны((((((