Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их лицевых счетов что это

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их лицевых счетов что это

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов» были нарушения регламента:

Описание

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам,
признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1
Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного
страхования», а именно:

зарегистрированные лица
— физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе
индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях
обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного
страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях
предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения
государственных и муниципальных функций.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения.

Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении зарегистрированного
лица за государственной услугой через Единый портал или «Личный кабинет
застрахованного лица» на сайте ПФР, могут быть направлены в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты,
указанный зарегистрированным лицом при формировании запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Сведения о состоянии ИЛС предоставляются зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.

При направлении зарегистрированным лицом запроса в электронном виде, поданного с использованием сети «Интернет», включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием «Личного кабинета застрахованного лица», сведения о состоянии ИЛС представляются зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Источник

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его Управления в административных районах Санкт-Петербурга

Общее описание

Застрахованное лицо имеет право получить бесплатно один раз в год в органах Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета, частей индивидуального лицевого счета, включая информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе (сведения о состоянии ИЛС).

Информирование застрахованных лиц на бумажном носителе производится путем получения застрахованным лицом выписки из индивидуального лицевого счета по его заявлению в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы.


Полное наименование:

Результат предоставления

Получение зарегистрированным лицом сведений о состоянии ИЛС.

Срок предоставления

В режиме реального времени.

Стоимость

Заявители

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Эта услуга предоставляется посредством Единого портала gosuslugi.ru.
При возникновении проблем или вопросов рекомендуем обращаться в службу техподдержки Единого портала по тел. 8 (800) 100-70-10 или 115 (короткий номер для мобильных телефонов).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Документы

Документы, представляемые заявителем

В случае подачи заявления в электронном виде документы представлять не нужно.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Порядок обжалования

Зарегистрированное лицо (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, а также их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке зарегистрированное лицо (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично‑правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (учредитель многофункционального центра):

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

Информация о праве зарегистрированных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги ПФР, территориальными органами ПФР, их должностными лицами об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования зарегистрированных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ПФР, его территориальных органов, их должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Законодательство

Федеральное законодательство

Административный регламент

Последнее обновление информации : 19.01.2021

Источник

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Жители Псковской области могут самостоятельно получить информацию о своих пенсионных накоплениях

С 2013 года отменена рассылка «писем счастья»*. Соответствующий закон** был подписан Президентом РФ в начале декабря прошлого года. Теперь, согласно документа, каждое застрахованное лицо может самостоятельно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета.

Способов узнать о своих пенсионных счетах может быть несколько.

Во-первых, выписку из индивидуального лицевого счета (ИЛС) можно получить в территориальных органах Пенсионного фонда РФ. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы. Заявление принимается при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Кроме того, заявление можно направить по почте. В этом случае выписку заявитель получит заказным письмом.

Выписка из ИЛС выдается заявителю на руки или направляется заказным письмом. Она содержит сведения о трудовом стаже, суммах начисленных и уплаченных страховых взносов и позволяет оценить полноту и достоверность сведений, предоставленных работодателем в ПФР.

Во-вторых, предоставлена возможность получить информацию в режиме реального времени о состоянии индивидуального лицевого счета на Едином портале государственных услуг.

Для этого застрахованному лицу необходимо пройти бесплатную регистрацию на портале госуслуг и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru (правый верхний угол, кнопка «Регистрация»). Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе портала.

В-третьих, информацию о состоянии своего счета можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. Такой кредитной организацией на территории Псковской области является ОАО «Сбербанк России»

Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста банка.

Для получения информации Пенсионного фонда в письменном виде клиентам этих кредитных организаций необходимо обратиться с к операционистам в отделениях этих кредитных организаций. В дальнейшем для получения сведений будет предусмотрена возможность использования банкоматов, информационно-платежных терминалов (ИПТ) и интернет-банкинга.

*В 2012 году рассылка «писем счастья» была произведена 401,5 тыс. жителей Псковской области.

**Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам выплат за счет средств пенсионных накоплений».

Источник

КАУ «МФЦ Алтайского края»

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации

Получатели услуги: Государственная услуга предоставляется застрахованным лицам, указанным в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

Застрахованное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие застрахованного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает застрахованное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.

— документ, удостоверяющий личность застрахованного лица;

К запросу, поданному от имени застрахованного лица его законным представителем, представляются следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, чьи интересы представляются;

— документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;

— документы, удостоверяющие личность законного представителя.

В случае представления интересов застрахованного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к запросу и документам, удостоверяющим личность, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность застрахованного лица, интересы которого представляются, не требуется.

услуга предоставляется на безвозмездной основе

При обращении застрахованного лица (представителя) за сведениями о состоянии ИЛС работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос на получение сведений о состоянии ИЛС, в режиме реального времени получает ответ. Распечатывает сведения о состоянии ИЛС, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой и вручает застрахованному лицу (представителю).

Результат оказания услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2019 г. № 2н «Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица».

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица;

недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.

Источник

Информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета

Постановлением Правления ПФР от 15.06.2016 г. № 491п утвержден состав сведений о состоянии лицевого счета по форме СЗИ-6. Данная форма предназначена для информирования застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета.
Получить сведения по форме СЗИ-6 Вы можете следующим образом:

Пенсионный фонд Российской Федерации ведет учет пенсионных прав граждан на индивидуальном лицевом счете, на котором, в том числе, отображаются сведения о периодах трудового стажа до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Данная информация за указанные периоды представлялась в территориальные органы Пенсионного фонда РФ работодателями в 2003-2004. Информация о периодах трудовой деятельности до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования включалась в индивидуальные лицевые счета на основании сведений, имеющихся в трудовой книжке.

Кроме того, в индивидуальном лицевом счете отображаются сведения индивидуального (персонифицированного) учета (сведения о заработной плате, суммах страховых взносов и трудовом (страховом) стаже) после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Данные сведения представляются страхователями в территориальные органы ПФР, начиная с 1997 года, только на лиц, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования.
Сведения о заработной плате (доходе), начисленных и уплаченных страховых взносах за застрахованных лиц, работающих по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, представляются на основании данных бухгалтерского учета. Сведения о трудовом (страховом) стаже представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица, а также данных бухгалтерского учета о начислении и уплате страховых взносов.
Информация включается в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц только при начислении и уплате страхователем взносов на обязательное пенсионное страхование, периоды, за которые не уплачиваются страховые взносы, в стаж не включаются и в лицевые счета не вносятся.
Ответственность за представление достоверных сведений возложена на страхователя согласно нормам Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ.
Согласно ст. 18 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ споры между страхователями и застрахованными лицами по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета разрешаются судом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *