Иногда лучше молчать чем говорить реклама

10 самых запоминающихся слоганов российской рекламы

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Слоганы, которые мы слышим с экранов телевизоров или по радио, читаем на упаковках, стендах и билбордах быстро и незаметно входят в нашу жизнь, вплетаются в наш разговор и тем самым делают основную часть работы брендмейкеров. Узнаваемые слоганы привлекают внимание, повышают лояльность к бренду и, главное, продают.

90-е в России вообще прошли под знаком этой неизвестной ранее рекламной волны, которая накрыла постсоветское пространство вместе с новыми товарами, продуктами и услугами. В 1999 году Виктор Пелевин выпускает культовый роман-отражение десятилетия «Generation „П“» («Поколение „П“»), используя в названии один из самых известных слоганов того времени «Новое поколение выбирает Pepsi». Герой его романа Вавилен Татарский, что называется, поймал волну и занялся перспективным направлением того времени — созданием слоганов. И таких «вавиленов» по всему миру — тысячи и тысячи, однако некоторые из них действительно делают своего рода шедевры.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Будучи владельцем «Евросети» смелый и эксцентричный российский бизнесмен Евгений Чичваркин никогда не боялся играть на самых сильных чувствах соотечественников. Например, на их страстной любви к крепкому и точному словцу. Один из слоганов сети, который появился под Новый Год в середине 2000-х, намертво сидит в головах и по сей день. Этот ненавязчивый мотивчик, играющий из каждого утюга со словами «Евросеть, Евросеть — цены просто. Новый Год», и смешил, и возмущал россиян. Но главное — продавал.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Первый комплекс шведской компании IKEA открылся в Химках в марте 2000 года. С этого момента мы все прекрасно знаем — «Есть идея — есть IKEA». Имиджевые ролики компании всегда наглядно демонстрируют публике, что именно в этом заключается фишка бренда. Вот так, к примеру, обычный стул из магазина IKEA подарил сотни идей этому симпатичному деду и изменил его жизнь.

Многие из нас видят этот слоган по нескольку раз в день. В том числе и он приучил нас в любой непонятной ситуации искать решение в поисковой строке. А все почему? Потому что «Яндекс. Найдется все».

Эта совершенно дикая реклама с одним из самых популярных сейчас российским актером Игорем Петренко напомнила всей стране о главном — не болтай! В советское время нас этому учила работница в красном платочке, а после, как ни странно, — жвачка Stimorol. Ведь «Иногда лучше жевать, чем говорить».

Этот слоган прочно вошел в нашу речь около 20 лет назад. Даже не верится, что у выражения «Танки грязи не боятся» есть автор и, главное, владелец. Всего несколько слов, а так прекрасно характеризуют иногда и наши дороги, и наши машины, и даже нас самих. Остается сказать спасибо КАМАЗу за крылатое выражение.

Даже сейчас, когда пиво «Сокол» уже не выпускают, стоит только услышать это заклинание — «Овип Локос! Во имя добра», чтобы вспомнить все. Казалось бы, абсолютно бессмысленный ход — прочитать наоборот словосочетание «пиво «Сокол» и выдать его в качестве слогана. Однако до сих пор работает! Хотя после просмотра вот этого, к примеру, ролика так и хочется спросить: что они там все курили?

Один из самых популярных слоганов последнего времени принадлежит банку «Траст». Правда, здесь мы имеем удачное сочетание и текста слогана и, можно сказать, медийного лица, привлеченного к рекламной кампании банка. У некоторых даже наворачиваются слезы умиления при виде баннера, где на фоне уверенного лысого парня по имени Брюс Уиллис скромно написано «Траст» — он как я, только банк».

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Еще один слоган от Pepsi, который идеально вписался за многие годы в наше сознание — «Pepsi – бери от жизни всё». Возникает, правда, один закономерный вопрос: почему «всё» в нашей жизни может быть заключено в пластиковой бутылке с темной приторной жидкостью внутри. И это еще раз доказывает удачу слогана, ведь в каком-то смысле нас в этом почти убедили. К примеру, в этом ролике есть и футбол, и вестерн, и Pepsi, и даже почему-то Siemens.

Один из исключительных примеров живучести слогана содержится в рекламе забытого ныне напитка «Инвайт». Этот чудо порошок, который многие из нас в детстве употребляли в сухом виде, слизывая с ладони, вышел на российский рынок с простой и въедливой фразой «Просто добавь воды».

На тему этого слогана сока «Я» талантливые россияне изрядно пошутил и в социальных сетях, и на Yotube. «Где наслаждение, там я», сказанное томным женским голоском, само по себе так не состыкуется с российской действительностью, что народ молчать не мог. И понеслось.

Источник

Как держать язык за зубами и 11 способов научиться молчать, когда нужно

Одна из самых мудрых поговорок гласит: «Молчание – золото!» И в самом деле, иногда нет ничего лучше тишины. Неосторожно брошенная фраза может разрушить человеческую жизнь или отношения с близкими людьми. Но как часто каждый из нас сдерживается?

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить рекламаcanva.com

В некоторых ситуациях молчать на самом деле непросто. Вот только под влиянием эмоций человек может наговорить такого, о чем в дальнейшем придется жалеть. К тому же, попытка доказать свою точку зрения собеседнику иногда заранее обречена на провал. Не все готовы прислушиваться к чужим словам, так зачем тратить время?

Когда лучше промолчать?

Чтобы не наговорить лишнего, и не жалеть об этом в дальнейшем, стоит запомнить несколько правил. В этих случаях лучше сохранять молчание, каких бы усилий вам это ни стоило.

1. Дело вас не касается

Представьте себе ситуацию. Вы находитесь в дружеской компании, которая начинает обсуждать кого-либо из знакомых. Даже если вам на самом деле интересно, не стоит активно вмешиваться в разговор. Стоит ли расспрашивать о человеке, которого вы даже не знаете? Если не хотите прослыть сплетником, постарайтесь сдерживать свое любопытство. Не стоит комментировать то, что говорят о ком-то ваши друзья или знакомые.

2. Личное дело

Есть такие личные темы, которыми лучше делиться лишь с теми, кому вы доверяете на 100%. Если возникли сложности с партнером, появились какие-то секреты или изменились собственные чувства, не стоит мгновенно вываливать это малознакомым людям. Некоторые вещи лучше обсуждать лишь с теми, кого они касаются напрямую. Например, сложности в отношениях – с самим партнером или с семейным психологом.

Но не все могут хранить личную жизнь в тайне. Женщины любят делиться сокровенным с подругами или со знакомыми. Если в следующий раз у вас возникнет такое желание, подумайте о том, смогут ли вам дать достойный совет.

Тот человек, которому вы хотите рассказать о своих переживаниях, может похвастаться счастьем в личной жизни или достижениями в той сфере, где у вас возникли сложности? Если нет, постарайтесь перебороть себя, но промолчите!

3. Счастье любит тишину

Еще одна популярная поговорка, справедливость которой многие смогли проверить на практике. Сбылось то, о чем давно мечтали? Получили незапланированную прибыль? Постарайтесь сохранить это в секрете, хотя бы от малознакомых людей.

Многие ошибочно полагают, что их счастье будет еще больше, если они поделятся хорошими новостями. На практике все получается совершенно наоборот! Можно не верить в сглаз, но завистники всегда найдут способы навредить. Есть и другой вариант – ваше неожиданное счастье расстроит того, у кого дела в последнее время идут плохо.

4. Странный собеседник

Есть такие люди, которые умеют исказить все, что им говорят. Они просто не умеют слушать, а лишь придумывают собственную версию событий. С такими собеседниками не стоит делиться ничем, что имеет хотя бы минимальную важность.

Они могут переиначить слова так, что вы пожалеете о каждой сказанной фразе. По возможности избегайте беседы с такими людьми, а лучше вообще не соприкасайтесь с ними.

5. Сказанные невпопад фразы

Если вы участвуете в разговоре, тема которого для вас непонятна, лучше молчите. Это тот случай, когда лучше не говорить, чтобы не прослыть дураком. Желание показаться умнее или просвещеннее, чем вы есть, вряд ли сыграет на руку.

Напротив, собеседники могут оказаться в шоке от вашего невежества. Поэтому не лезьте в разговор, в котором ничего не смыслите. Лучше дождитесь более подходящей темы.

6. Ссора

Злость и гнев всегда были плохими советчиками. Чаще всего люди говорят то, о чем в дальнейшем жалеют, именно в разгар ссоры. Не будьте одним из таких людей – дайте время себе и собеседнику остыть. Ведь в гневе можно наговорить того, из-за чего вы разрушите жизнь близкого человека. Лучше уйдите, чтобы злость поутихла.

Критиковать кого-то – тоже не лучший путь наладить контакт. Человек, который оказывается неправ, все равно постарается отстоять свою точку зрения. Он всегда сможет найти тысячи ответных аргументов на каждое высказывание. Так срабатывает психологическая защита. В худшем случае в пылу гнева он сделает глупость, которая навредит или ему, или вам.

7. Полезные советы

Почему-то многие люди любят давать советы, о которых их зачастую даже не просят. У каждого человека есть мнение по той или иной теме. Но это совершенно не повод для того, чтобы озвучивать его любому, с кем вступаете в разговор.

Даже если вас спрашивают о том, что вы думаете по тому или иному вопросу, не торопитесь. Возьмите время поразмышлять, чтобы понять – можете ли вы на самом деле дать полезный совет? Или просто в очередной раз произнесете ничего не значащий набор фраз, который лишь навредит собеседнику? Тот, кто дает советы, автоматически принимает на себя ответственность за судьбу другого человека. Готовы ли вы к этому?

В случае, когда человек просит выслушивать его, лучше всего этим и ограничиться. Дайте собеседнику высказаться о том, что его волнует, но не спешите «помогать» советом. Возможно, во время беседы тот и сам поймет, что в действительности ему нужно предпринять.

8. Говорим, но не на все темы

Есть такие темы, о которых лучше не заговаривать в обществе. Вопросы политики, религии и финансов можно затрагивать с большой осторожностью. Особенно, если вы находитесь в компании, о которой почти ничего не знаете.

Даже если вы неистово верите в Бога, не стоит заводить разговор о религии. Не призывайте никого перейти в вашу веру или немедленно начать посещать церковь. Если же вы уверены в каком-то политике, и считаете, что непременно он должен возглавить страну, не призывайте голосовать за него. У людей, с которыми вы общаетесь, может быть своя точка зрения по всем этим вопросам.

Затрагивать эти темы можно лишь в том случае, если в разговоре возникла совсем уж неловкая пауза. И помните о том, что призывов к действию нужно избегать.

Как научиться молчать, когда нужно?

Даже если вы запомнили все описанные выше правила, не так просто научиться молчать, когда это необходимо. Но есть простые и проверенные способы, которые могут помочь.

1. Дышите и считайте

Если вы чувствуете, что сейчас скажете что-то лишнее, выдохните и сосчитайте до 10. Конечно, этот простейший метод помогает не всегда, поэтому обязательно используйте и другие методы, приведенные дальше.

2. Развивайте прагматизм

Психологи считают, что выплеск эмоций – иногда именно то, что нужно человеку. Именно поэтому люди стремятся отреагировать на вещи, которые их так или иначе касаются. Но результат этого может быть непредсказуемым. Ведь психологические баталии изматывают не только собеседника, но и того, кто их затевает.

Чтобы этого избежать, нужно представлять себе дело в отдаленной перспективе. Подумайте о том, какую пользу получите, если сейчас промолчите. Возможно, вы не причините боли любимому человеку, избежите проблем с начальством или не испортите отношения с друзьями.

3. Отложите беседу

Важные разговоры лучше откладывать на долгий срок. Это могут быть дни, а иногда и недели. Если действовать, повинуясь порыву, можно наговорить глупостей. Дайте себе время все хорошо обдумать и остыть, если это нужно. Взвесьте все за и против, и лишь после этого начинайте беседу.

4. «Разденьте» собеседника

Нет, речь идет не о том, чтобы представить своего оппонента буквально без одежды. В этом случае нужно вообразить, как смешно он будет выглядеть, например, в купальном костюме, подчеркивающем недостатки.

Но этот метод хорош лишь в том случае, если вы общаетесь с агрессором или самодуром. Представьте его в нелепой одежде и ситуациях. Так вам будет проще не сказать ничего лишнего и не ввязываться в ссору. Вы просто не сможете всерьез воспринимать своего обидчика.

5. Глубоко дышите

Каким бы банальным ни казался этот совет, он работает. Во время глубокого вдоха организм получает больше кислорода. Мозг и нервная система работают эффективнее, поэтому у вас будет больше шансов успокоиться. Если чувствуете, что вот-вот выйдете из себя, начнете кричать, либо просто не сможете удержаться от сплетни, начинайте глубоко дышать.

6. Поставьте себя на место собеседника

Лучше всего этот способ действует при общении с детьми, которые умеют выводить из себя. Но вместо того, чтобы снова накричать на ребенка, попробуйте представить себя на его месте. Вспомните, что чувствовали, когда родители ругали вас за порванную одежду или сломанные игрушки. Наверняка, ничего приятного в этом не было.

7. Помните о народной мудрости

Каждый раз, когда вам хочется сказать то, что не нужно, вспоминайте известные пословицы и поговорки. Например, «прикусить язык», «как воды в рот набрал». Необязательно воспринимать их в переносном смысле.

Попробуйте следовать тому, о чем говорят поговорки, напрямую. Конечно, сложно пить воду каждый раз, когда хотите заговорить о чем-то, но вот прикусить язык намного легче. Это можно сделать незаметно для собеседника. Физическая боль заставит вас переключить внимание на нее, а остальные вещи на время забудутся.

Есть еще один прием, популярный у тех, кто ведет важные переговоры. На руки надевают резинку, которая используется для связки денег. И в важные моменты человек стягивает ее, чтобы напомнить себе о необходимости взять паузу. Переключение внимания помогает обдумать некоторые решения без поспешности.

8. Тренируйте выдержку

Если вы осознаете, что страдаете несдержанностью, начните тренировать силу воли. В следующий раз, когда вам наступят на ногу в общественном транспорте, или кто-то влезет без очереди в магазине, просто промолчите.

Как бы вам ни хотелось все высказать обидчику, сдержитесь. Сделайте первый шаг на пути к тому, чтобы стать терпимее. Со временем вы научитесь контролировать то, что говорите.

9. Используйте особые формулы

Психологи считают, что постоянно повторяемые фразы помогают закрепить в сознании определенную информацию. Эти аффирмации содержат нужную формулу, которая эффективно работает с подсознанием.

Например, можно каждый день произносить что-то вроде «Я могу остановиться в нужный момент и промолчать, когда это нужно». Произносите фразу ежедневно, а также в те моменты, когда вот-вот сболтнете лишнее.

10. Анализируйте

Все, что делает человек, так или иначе связано с опытом, который он получает на протяжении жизни. И ваши «срывы» в беседе тоже должны иметь причину. Попробуйте найти ее!

Для этого нужно вспомнить каждый раз, когда вы начинали говорить лишнее. Подумайте, что может быть общего у всех этих случаев? Когда вы поймете, что это, вам будет намного проще контролировать себя.

11. Используйте «фильтры»

Во время разговора несколько раз «фильтруйте» то, что собираетесь произнести. Создайте для себя 3-4 критерия, которым должна соответствовать ваша речь. Например, она не должна вредить другому человеку, произнесенные слова должны принести какую-то пользу, а не просто сотрясать воздух, и вы должны быть уверены в их правдивости. Если задуманная речь соответствует всем критериям, ее можно произносить.

Множество умных людей высказывались о том, что наука молчать – одна из самых важных для человечества. Китайцы уверены, что говорить не нужно, если слова не изменят тишину к лучшему. Поверьте, вы сможете улучшить отношения со многими людьми, всего лишь научившись молчать тогда, когда это важно. А вам тяжело сдерживаться в беседе? Делитесь в комментариях собственными способами, которые помогают держать язык за зубами!

Источник

Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Между тем, молчать гораздо полезнее, чем болтать без умолку. Если во время общения с человеком у вас не закрывается рот, вы рискуете не только прославиться болтушкой, но и испортить отношения. «Вынося сор из избы», обсуждая тонкости своей болезни, финансовое состояние семьи, плохое поведение своих близких и детей с мамой, подругой или коллегой по работе, вы на тонком плане лишаете себя и своих близких семейной защиты и размыкаете связующий вас энергетический канал. Такое нарушение связи и является причиной многочисленных проблем в жизни ваших родных и близких, оно может привести даже к разрыву отношений.

Конечно, молчать, находясь в обществе близких нам людей и друзей, тоже неуместно. Они могут задавать вопросы и отвечать на них нужно, чтобы поддерживать беседу.Но вопросы не исчерпаются, их станет все больше и больше, если вы не сумеете вовремя замолчать. Как бы это не было сложно, научитесь больше молчать, чем много говорить. Это очень важно, потому что молчание:

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

1. Привлекает внимание. Человек, который в шумной компании молчит, притягивает на себя внимание окружающих. Поэтому если хотите, чтобы к вашим словам прислушивались, то во время разговора всегда старайтесь избегать обсуждения несерьезных тем и помните, что одним из самых ценных качеств человека является умение говорить только то, что принесет ему пользу. Вспомните, как вела себя учительница в школе, чтобы унять расшалившихся учеников. Она применяла такой трюк: просто стояла и молча, ждала, пока дети угомонятся. И это действительно помогало.

2. Создает образ эмпата. Молча слушая собеседника, вы даете ему возможность выговориться, рассказать то, что у него на душе. Все любят, когда их внимательно слушают, понимают и сопереживают. То есть, проявляют сочувствие. А заработать себе имидж сочувствующего человека можно только молчанием, а не красноречием. Поэтому людей, умеющих «контролировать свой базар», принимают за доброго и заботливого человека. У них всегда много друзей.

3. Улучшает отношения. Когда вы болтаете без умолку, ваш муж не может сосредоточиться и понять, что вы от него хотите. Поэтому вопреки распространенному мнению, что для наилучшего взаимопонимания супруги должны больше разговаривать, иногда гораздо полезнее просто молча смотреть на мужа «особым» взглядом. И он поймет, что настало время ему проявить инициативу и обнять вас! Особенно это актуально в случаях, когда вами доминирует не разум, а эмоции, и все ваши слова выражается в форме гневных эпитетов и ничего хорошего впоследствии не принесут. Если же муж увидит, что вы вместо того, чтобы доказать свою правоту и выразить свои претензии, молчите, он обязательно оценит ваше поведение и поступит так, как вы хотите.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Если тема разговора для вас действительно интересна, и вы хотите обсудить ее с собеседником глубже, не спешите углубиться в полемику и высказать своё мнение. Лучше просто молчите, слушайте и наблюдайте. Выслушайте сначала аргументы всех участников. Так вы узнаете намного больше, чем будете пытаться одерживать победу в ораторской дискуссии, излагая свою версию. Молчание чаще всего свидетельствует о высоком уме. Молчаливая женщина, производит впечатление спокойной и умной особы, которая умеет себя вести.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Источник

Иногда лучше жевать чем говорить.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Перевод: «Я работаю в компании Порше в Германии и мне нужно было прилететь в США из-за новой модели. Полиция аэропорта спросила меня о причине визита в США. Я ответил:»Из-за нового 9-11″ Не самая моя лучшая идея»

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Неуправляемая посадка

19 июля 1989 года McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании United Airlines совершал внутренний рейс по маршруту Денвер—Чикаго. На его борту находились 11 членов экипажа и 285 пассажиров. Пассажиром летел очень опытный пилот Деннис Э. Фитч. Он работал в этой же авиакомпании инструктором и проверяющим и имел большой опыт налёта на Douglas DC-10.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании United Airlines

Чуть более чем через час после вылета на высоте 11 300 метров внезапно разрушился ротор двигателя № 2, находящегося в хвостовой части самолёта. Обломки разлетелись в разные стороны и повредили оба горизонтальных стабилизатора, а также трубки всех гидравлических систем. Из-за этого был потерян контроль над рулевыми поверхностями самолёта. Управлять самолётом было возможно только при помощи изменения тяги двух оставшихся двигателей на крыльях.

Деннис Э. Фитч через стюардессу предложил экипажу свою помощь. Капитан попросил его осмотреть через иллюминаторы элероны и интерцепторы на крыльях самолёта. Фитч обнаружил, что они не повреждены, но отклонены вверх и не двигаются. Затем командир доверил ему управление двигателями. Вскоре Фитч выяснил, что они работают несогласованно. Кроме того, из-за повреждений хвоста лайнер не мог лететь прямо и делать левые повороты, его постоянно разворачивало вправо.

Выполняя серию правых разворотов, экипаж смог достичь ближайшего аэропорта (Гейтвей в Су-Сити, Айова). Затем было сброшено авиатопливо чтобы уменьшить массу перед посадкой. После этого экипаж полностью убрал тягу левого двигателя и дал взлётный режим правому для совершения левого поворота, что позволило вывести самолёт на глиссаду. После выпуска шасси командир заметил, что горизонтальная и вертикальная скорости слишком велики, но из-за неработающих интерцепторов и закрылков контролировать эти скорости было очень сложно.

Примерно через 45 минут после разрушения двигателя Douglas DC-10 коснулся взлётной полосы колёсами правой стойки шасси. При этом, правое крыло зацепило землю и его оторвало. Затем, скользя по ВПП самолёт потерял и хвостовую часть. После этого его отбросило вправо, он сошёл с полосы, перевернулся и загорелся. У него также оторвалась носовая часть (кабина пилотов и салон бизнес-класса). Подоспевшие пожарные принялись сбивать пламя. Однако, среди обломков было множество локальных возгораний, из-за которых умирали заблокированные внутри фюзеляжа люди.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Катастрофа произошла в светлое время суток, что облегчало работу спасателей. Кроме того, в момент катастрофы в госпиталях Су-Сити была пересменка, поэтому медперсонала было вдвое больше обычного. Также, в день происшествия в аэропорту Су-Сити дежурило авиационное подразделение национальной гвардии США, бойцы которой быстро организовали эвакуацию раненых. Поэтому, несмотря на пожар и серьёзные разрушения, в катастрофе выжили 10 членов экипажа (включая всех троих пилотов) и 175 пассажиров (включая Фитча). Погибли 111 человек — стюардесса и 110 пассажиров.

Следователи установили, что причиной разрушения хвостового двигателя стала усталостная трещина в роторе, которая не была замечена в ходе технического осмотра самолёта. Гидравлическая система отказала из-за неудачного расположения трубок в хвосте и отсутствия в конструкции самозапирающихся клапанов, предотвращающих утечку жидкости при разрушении трубопровода.

После катастрофы гидрозамки в гидравлической системе стали обязательными. Также была изменена процедура освидетельствования двигателей самолётов. На основании информации, изложенной пилотами, существенно улучшились знания об особенностях управления самолётами с недействующими рулями.

Все члены экипажа получили награды.

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Серьёзный недостаток

12 июня 1972 года пассажирский McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании American Airlines выполнял рейс по маршруту Лос-Анджелес—Детройт—Буффало—Нью-Йорк. Во время вылета из Детройта на борту находилось 56 пассажиров и 11 членов экипажа.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

DC-10 и открытая задняя грузовая дверь

По данному самолёту имелось замечание, связанное с задней грузовой дверью. Она не закрывалась на электрические защёлки и требовалась регулировка электрических приводов запорных механизмов двери. Однако, её можно было зафиксировать вручную. Компания-производитель «McDonnell Douglas» выпустила соответствующую рекомендацию, но авиакомпания её не выполнила, так как та не была обязательной. В тот день после погрузки багажа служащий аэропорта немного попотел, закрывая эту самую заднюю грузовую дверь. Ручка никак не хотела защёлкиваться и чтобы её зафиксировать пришлось по ней постучать и подпереть дверь коленом.

Самолёт вылетел из Детройта и стал подниматься до 6400 метров. Внезапно, на высоте 3580 метров раздался громкий звук. Кабина пилотов тут же заполнилась пылью и мусором. Самолёт резко развернуло вправо. Никто не понимал что случилось. Тем не менее, командир отключил автопилот и взял управление лайнером на себя. Из систем управления остались два двигателя (средний перестал реагировать на движение рычага), элероны и руль высоты (хоть и отзывался очень вяло). Руль направления не работал и был повёрнут вправо, из-за чего самолёт уводило вправо и экипажу пришлось выравнивать его с помощью элеронов. Экипаж решил немедленно возвращаться в Детройт.

В момент хлопка салон лайнера также заполнился туманом и возник ветер. Бортпроводники оперативно развернули кислородные маски для пассажиров. Пол в задней части салона, где находился круглый бар, провалился в грузовой отсек. Две сидевшие рядом стюардессы получили небольшие травмы. Из-за частичной потери управления, снижение для посадки происходило медленно. Не зная характера повреждений, командир решил не сбрасывать топливо. Самолёт снижался в строго горизонтальном положении (угол тангажа 0°), из-за чего экипаж опасался разрушения шасси при приземлении. Перед самым касанием второй пилот с большим усилием смог слегка приподнять нос самолёта.

Как только лайнер оказался на полосе, его начало уводить вправо. Командир включил реверсы двигателей №1 и 3 и отклонил элероны влево. Это не помогло, самолёт всё ещё уходил вправо. Тогда второй пилот выключил реверс на правом двигателе. Теперь DC-10 начал уходить влево. Вылетев с полосы, затем вернувшись на неё, лайнер всё таки остановился на ВПП только двумя шасси. КВС объявил экстренную эвакуацию и все пассажиры и члены экипажа покинули самолёт по трапам.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Повреждения DC-10 говорили о взрывной декомпрессии. Пол салона в левой задней части был проломлен, а 9 поперечных балок разрушены. Обломки пола застряли в двигателе №2, выведя его из строя, а также разорвали несколько кабелей управления. Дверь заднего грузового отсека оторвалась, слегка повредив фюзеляж выше неё и существенно повредив левый горизонтальный стабилизатор. Сама дверь была найдена в поле в нескольких милях от аэропорта Детройта. Из-за случившегося небольшие травмы получили 11 человек (2 стюардессы и 9 пассажиров), но никто не погиб.

Следователи установили, что после закрытия двери заднего грузового отсека запорный механизм оказался в слегка взведённом состоянии, хотя на пульте в кабине пилотов сигнальная лампа открытия данной двери не горела. Вероятной причиной этого инцидента стало неверное состояние фиксирующего механизма двери во время подготовки самолёта к полёту. Конструктивные особенности запорного механизма разрешали визуально закрыть дверь, тогда как фактически защёлки не доходили до конца и штифты не были полностью зафиксированы.

На основании этого, меньше чем через месяц после происшествия, Национальный совет по безопасности на транспорте США дал рекомендации по модернизации грузовой двери на DC-10 и установке дополнительных вентиляционных отверстий между пассажирским салоном и задним грузовым отсеком, чтобы исключить разрушение пола в случае внезапной разгерметизации. Однако, эти рекомендации не были обязательными, что два года спустя привело к трагедии. Ей посвящён предпоследний пост на канале.

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

В США нашли сбежавшего кота, который прожил на взлетно-посадочной полосе три недели

В аэропорту имени Джона Кеннеди в США кот сбежал из переноски и три недели прожил на взлетно-посадочной полосе, бегая от самолетов. Об этом сообщает New York Post.

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

По данным издания, Сальваторе Фацио (Salvatore Fazio), хозяин кота по кличке Этторе (Ettore), собирался улететь из Соединенных Штатов в Италию. Мужчина сдал своего питомца в багажный отсек и проследовал на посадку. Однако по прибытии он узнал, что животного на борту воздушного судна не было вовсе.

Компании по спасению животных Long Island Cat Kitten удалось получить разрешение на проведение поисков в аэропорту. Спустя три недели на одной из посадочных полос они нашли ошейник — он соответствовал описанию, которое предоставил хозяин. Через некоторое время на записи с камер видеонаблюдения сотрудники увидели кота, блуждающего возле авиалайнеров.

«Сначала мы не питали больших надежд поймать Этторе. Там приземляются сотни самолетов, он мог умереть. За это время он сильно исхудал», — прокомментировал ситуацию вице-президент компании Джон Дебакер (John Debacker).

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Американцы вертолётами разгоняют со взлетной полосы людей, пытающихся сбежать из Афганистана

UPD:
А на этих кадрах видно, как люди забрались на турбину самолёта, чтобы улететь из Афганистана.

НА ЧТО ОНИ НАДЕЯЛИСЬ?

Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Смотреть картинку Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Картинка про Иногда лучше молчать чем говорить реклама. Фото Иногда лучше молчать чем говорить реклама

Ответ на пост «Настоящая патриотка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *