Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

99 самых известных слоганов в России

В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?» Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами. Итак, самые известные слоганы в России.

Слоганы из советской рекламы

«Приезжий с дач, из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы – сразу в ГУМе найдешь ВСЕ аккуратно, быстро и дешево!», Владимир Маяковский, 1923 год.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

«Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет», Владимир Маяковский, 1925 год.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

«Требуйте долива пива после отстоя пены» (Ресторан «Главпивпром»).

«Храните деньги в сберегательных кассах».

«Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)».

«Летайте самолетами Аэрофлота».

«Кто куда, а я в Сберкассу».

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

«Мир, дружба, жвачка!» (кондитерская фабрика Ротфронт).

«Вам пора, и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора» (завод МоВен).

Слоганы 90-х годов

«Заплати налоги и спи спокойно» (Налоговая полиция).

«Позвоните родителям» (социальная реклама, 1992 год).

«Голосуй или проиграешь» (Предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 году).

«Всемирная история» (Банк Империал).

«Танки грязи не боятся» (КАМАЗ).

«Вкус победы» (Herschi Cola).

«Мы не халявщики. Мы – партнеры» (МММ).

«Хопер Инвест. Отличная компания».

«Сиси – когда хочешь носи» (реклама колготок).

«Все у нас получится» («Русский проект» на ОРТ, 1995 год).

«Я – белый орел!», водка «Белый орел».

«Шок – это по-нашему», реклама шоколадного батончика, 1998 год.

«Не тормози. Сникерсни!»

«Сделай паузу — скушай Twix».

«Россия — щедрая душа».

«Иногда лучше жевать, чем говорить», Stimorol, 2000 год.

«Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть», Sprite, 2000 год.

Слоганы пивных брендов

«Время с Толстяком летит незаметно!»

«Солодов. За качество отвечаю»

«Балтика. Там, где Россия».

«Stella Artois. Совершенство бесценно».

«Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе».

«Золотая бочка. Надо чаще встречаться».

«Кто идет за Клинским?»

Слоганы автомобильных брендов

«На всех дорогах страны», Лада Приора.

«Нужна ли реклама совершенству?», BMW.

«Управляй мечтой», Toyota.

«Превосходя ожидания», Nissan.

«Ты меня удивляешь», Волга.

«Стремление к совершенству», Lexus.

Сотовая связь

«Живи на яркой стороне», Билайн.

«Будущее зависит от тебя», Мегафон.

«Просто дешевле», Tele2.

«Цены просто о*уеть», Евросеть.

«Живи общением», Связной.

«Больше возможностей рассказать о важном», Ростелеком.

Напитки

«Бери от жизни все», Pepsi.

«Просто добавь воды», Инвайт.

«Жизнь — хорошая штука. Как ни крути», соки Rich.

«Хорошо иметь домик в деревне», молочные продукты.

«Red Bull окрыляяяееет».

«Майский чай — любимый чай».

«Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», Mirinda.

«Узнай, на что ты способен», Burn.

«Лучшее в чае, лучшее во мне», чай Lipton.

Продукты питания

«И пусть весь мир подождет», Danissimo.

«Свежее решение», Mentos.

«Заряжай мозги», Nuts.

«Райское наслаждение», Bounty.

«Свежее дыхание облегчает понимание», Рондо.

«Съел — и порядок», Snickers.

«Сладость и свежесть всего в двух калориях», Tic Tac.

«Все дело в волшебных пузырьках», Wispa.

«Жевать — не пережИвать», Chewits.

«Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way».

«Самая вкусная защита от кариеса», Orbit.

«Попробовав раз, ем и сейчас», чипсы Pringles.

«Пельмешки без спешки», Сам Самыч.

«Люди любят Доширак».

«Весело и вкусно в McDonald’s».

Средства гигиены, косметика, бытовая химия

«Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», Tide.

«Чистота — чисто Tide».

«Никогда не подведет», Rexona.

«Лучше для мужчины нет», Gillette.

«Убивает все известные микробы наповал», Domestos.

«Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».

«Говорит на языке твоего тела», Alwas.

«Будь уверенна. Носи Libresse».

Бытовая техника

«Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi».

«Мы заботимся о вас», Tefal.

«Мы работаем, вы отдыхаете», Indesit.

«Мы угадываем желания», Ariston.

«Сделано с умом», Electrolux.

«Идеи для жизни», Panasonic.

И самый удачный, на наш взгляд, слоган современности — это девиз Яндекса «Найдется все». Идеальное выражение сути и выгоды продукта в двух словах.

Самые смешные слоганы в российской рекламе

В заключение — 12 самых «улетных» слоганов, когда невольно задаешься вопросом: «Что курил автор?»

«Для больших и маленьких дел», СантехУют.

«Твоя попка улыбается», Судокрем.

«Туалет — лицо хозяйки», Harpic.

«У метеоризма шансов нет», Эспумизан.

«Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», туалетная бумага Zewa.

«Ваша сила — в наших яйцах», птицефабрика «Союз».

«Длянос» пробет папе нос».

«Цены низкие, как блины золотистые», сеть супермаркетов Пятерочка.

«Мой муж пьет, но я за него спокойна», фильтры Аквафор.

«Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы», реклама компрессионного белья.

«Ни хрЮна себе пельмени», пельмени «Три поросенка».

«Он как я, только банк», банк Траст.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

По этому поводу — три цитаты великих рекламистов.

«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.

«Если вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту», Лео Бернетт.

«Люди не покупают у клоунов», Клод Хопкинс.

Источник

Иногда лучше жевать. Зачем «Билайн» позаимствовал слоган у нацистов?

В Сети очередной скандал. На этот раз опростоволосился «Билайн». В качестве рекламного слогана для продвижения новых тарифов оператор использовал лозунг, который располагался над воротами знаменитого концлагеря близ Бухенвальда. Юморист Светлаков смотрит на жителей России с некоторой хитринкой и напоминает: «Каждому своё».

Факапов с использованием не тех слоганов в рекламе накопилось уже очень много. Чаще всего об этих провалах вспоминают к 9 Мая, когда девочки и мальчики дизайнеры трёх-пяти лет от роду размещают на поздравительных баннерах немецкую технику или немецких солдат. В связке с популярным в народе слоганом «Можем повторить», выглядят такие поздравления, ну, несколько инфернально.

Обычные компании тоже порой попадают впросак. Многим запомнилась, скажем, несколько слишком скотская реклама газеты «Коммерсант», в которой рекламщики на волне какого-то очередного судебного разбирательства — то ли с «Роснефтью», то ли ещё с какой-то компанией — не придумали ничего лучше, чем применить к газете название романа и фильма «Живые и мёртвые», переделав его в «Живые и твёрдые».

Но история с «Коммерсантом», конечно, не слишком публичная, где были те баннеры, ну в Москве, ну в Питере, но точно не по всей стране. А вот «Билайн» в отличие от «Коммерсанта» имеет федеральный охват и предоставляет услуги связи, грубо говоря, трети населения страны. И вот рекламщики оператора ничтоже сумняшеся напоминают в стране, победившей нацизм, что каждому своё.

Оно, в общем-то, и верно. Кому-то, как жителям Коми, тарифы на теплоснабжение повыше, а кому-то, как бывшему гендиректору «Билайна» Михаилу Слободину, утренние пробежки в лондонском Гайд-парке, потому что он сначала поучаствовал в хищениях, как считает следствие, а потом сбежал за границу. Понимаешь, гражданин России, каждому своё — тебе прохладную батарею, а Слободину тесный лондонский особняк.

Когда у нас рассуждают о цензуре, в том смысле нужна она или нет, то я всегда против цензуры. Ну, играли в цензуру в Российской империи и в СССР, и где они теперь? А ведь ещё Петр I говорил о том, что глупость каждого должна быть видна. То есть в этом смысле отсутствие цензуры крайне полезно.

Однако мне кажется, что отсутствие государственной цензуры не должно подразумевать отсутствия цензуры внутренней, этической и моральной. Нормальному человеку, интересующемуся историей своей страны, да или даже не интересующемуся, в голову не может прийти писать где-то «Каждому своё» или «Труд освобождает». Вот слово на букву «х» на заборе писать можно, а я считаю, что даже нужно и каждый мальчик в России хотя бы раз в жизни этот акт вандализма обязан совершить, это как инициация и культурный код.

И неприятие нацизма на внутреннем, духовном уровне тоже должно быть для каждого нормального гражданина России неким культурным кодом, который прошили в нас наши предки. Они за это неприятие пролили слишком много крови.

Тут вариант оправдания в формате «Ну мы не имели в виду ничего такого» не подходит. Тут единственное, что подходит, на мой взгляд, официальные извинения от руководства компании и наказания виновных.

Когда в ВГТРК в отделе SMM какой-то молодец разместил цитату Геббельса в рубрике «Цитаты великих», руководство медиахолдинга, не задумываясь, аннулировало весь отдел. Потому что это была чёрная метка и раз никто в отделе не понял, почему так нельзя, значит этот отдел не нужен. На телеканале «Дождь» после скандала с вопросом о блокаде Ленинграда решили никого не увольнять и чуть ли не премировали инициаторов этого вопроса. В каком-то смысле тоже поступили правильно, обозначили своё сочувствие нацизму и отсутствие национального культурного кода, то есть к ним тоже нет вопросов: искренние враги всегда приятнее какого-то тайного подлеца с фигой в кармане.

Соответственно у «Билайна» сейчас выбор очень простой: либо действительно каждому своё и господин Фридман (а, да, именно Михаил Фридман основной акционер «Билайна») осознанно финансирует нацистов на Украине, либо им всё-таки ещё что-то где-то жмёт и совесть умерла не совсем.

Источник

10 самых запоминающихся слоганов российской рекламы

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

Слоганы, которые мы слышим с экранов телевизоров или по радио, читаем на упаковках, стендах и билбордах быстро и незаметно входят в нашу жизнь, вплетаются в наш разговор и тем самым делают основную часть работы брендмейкеров. Узнаваемые слоганы привлекают внимание, повышают лояльность к бренду и, главное, продают.

90-е в России вообще прошли под знаком этой неизвестной ранее рекламной волны, которая накрыла постсоветское пространство вместе с новыми товарами, продуктами и услугами. В 1999 году Виктор Пелевин выпускает культовый роман-отражение десятилетия «Generation „П“» («Поколение „П“»), используя в названии один из самых известных слоганов того времени «Новое поколение выбирает Pepsi». Герой его романа Вавилен Татарский, что называется, поймал волну и занялся перспективным направлением того времени — созданием слоганов. И таких «вавиленов» по всему миру — тысячи и тысячи, однако некоторые из них действительно делают своего рода шедевры.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

Будучи владельцем «Евросети» смелый и эксцентричный российский бизнесмен Евгений Чичваркин никогда не боялся играть на самых сильных чувствах соотечественников. Например, на их страстной любви к крепкому и точному словцу. Один из слоганов сети, который появился под Новый Год в середине 2000-х, намертво сидит в головах и по сей день. Этот ненавязчивый мотивчик, играющий из каждого утюга со словами «Евросеть, Евросеть — цены просто. Новый Год», и смешил, и возмущал россиян. Но главное — продавал.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

Первый комплекс шведской компании IKEA открылся в Химках в марте 2000 года. С этого момента мы все прекрасно знаем — «Есть идея — есть IKEA». Имиджевые ролики компании всегда наглядно демонстрируют публике, что именно в этом заключается фишка бренда. Вот так, к примеру, обычный стул из магазина IKEA подарил сотни идей этому симпатичному деду и изменил его жизнь.

Многие из нас видят этот слоган по нескольку раз в день. В том числе и он приучил нас в любой непонятной ситуации искать решение в поисковой строке. А все почему? Потому что «Яндекс. Найдется все».

Эта совершенно дикая реклама с одним из самых популярных сейчас российским актером Игорем Петренко напомнила всей стране о главном — не болтай! В советское время нас этому учила работница в красном платочке, а после, как ни странно, — жвачка Stimorol. Ведь «Иногда лучше жевать, чем говорить».

Этот слоган прочно вошел в нашу речь около 20 лет назад. Даже не верится, что у выражения «Танки грязи не боятся» есть автор и, главное, владелец. Всего несколько слов, а так прекрасно характеризуют иногда и наши дороги, и наши машины, и даже нас самих. Остается сказать спасибо КАМАЗу за крылатое выражение.

Даже сейчас, когда пиво «Сокол» уже не выпускают, стоит только услышать это заклинание — «Овип Локос! Во имя добра», чтобы вспомнить все. Казалось бы, абсолютно бессмысленный ход — прочитать наоборот словосочетание «пиво «Сокол» и выдать его в качестве слогана. Однако до сих пор работает! Хотя после просмотра вот этого, к примеру, ролика так и хочется спросить: что они там все курили?

Один из самых популярных слоганов последнего времени принадлежит банку «Траст». Правда, здесь мы имеем удачное сочетание и текста слогана и, можно сказать, медийного лица, привлеченного к рекламной кампании банка. У некоторых даже наворачиваются слезы умиления при виде баннера, где на фоне уверенного лысого парня по имени Брюс Уиллис скромно написано «Траст» — он как я, только банк».

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

Еще один слоган от Pepsi, который идеально вписался за многие годы в наше сознание — «Pepsi – бери от жизни всё». Возникает, правда, один закономерный вопрос: почему «всё» в нашей жизни может быть заключено в пластиковой бутылке с темной приторной жидкостью внутри. И это еще раз доказывает удачу слогана, ведь в каком-то смысле нас в этом почти убедили. К примеру, в этом ролике есть и футбол, и вестерн, и Pepsi, и даже почему-то Siemens.

Один из исключительных примеров живучести слогана содержится в рекламе забытого ныне напитка «Инвайт». Этот чудо порошок, который многие из нас в детстве употребляли в сухом виде, слизывая с ладони, вышел на российский рынок с простой и въедливой фразой «Просто добавь воды».

На тему этого слогана сока «Я» талантливые россияне изрядно пошутил и в социальных сетях, и на Yotube. «Где наслаждение, там я», сказанное томным женским голоском, само по себе так не состыкуется с российской действительностью, что народ молчать не мог. И понеслось.

Источник

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган

р запись закреплена

Доброе утро, друзья))
Давайте начнем понедельник с ностальгии, и вспомним, сколько всего хорошего было в рекламе за последние годы)))

99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?» Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами. Итак, самые известные слоганы в России.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганСлоганы из советской рекламы

«Приезжий с дач, из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы – сразу в ГУМе найдешь ВСЕ аккуратно, быстро и дешево!», Владимир Маяковский, 1923 год.
«Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет», Владимир Маяковский, 1925 год.
«Требуйте долива пива после отстоя пены» (Ресторан «Главпивпром»).
«Храните деньги в сберегательных кассах».
«Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)».
«Летайте самолетами Аэрофлота».
«Кто куда, а я в Сберкассу».
«Мир, дружба, жвачка!» (кондитерская фабрика Ротфронт).
«Вам пора, и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора» (завод МоВен).

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганСлоганы 90-х годов

«Заплати налоги и спи спокойно» (Налоговая полиция).
«Позвоните родителям» (социальная реклама, 1992 год).
«Голосуй или проиграешь» (Предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 году).
«Всемирная история» (Банк Империал).
«Танки грязи не боятся» (КАМАЗ).
«Вкус победы» (Herschi Cola).
«Мы не халявщики. Мы – партнеры» (МММ).
«Хопер Инвест. Отличная компания».
«Сиси – когда хочешь носи» (реклама колготок).
«Все у нас получится» («Русский проект» на ОРТ, 1995 год).
«Я – белый орел!», водка «Белый орел».
«Шок – это по-нашему», реклама шоколадного батончика, 1998 год.
«Не тормози. Сникерсни!»
«Сделай паузу — скушай Twix».
«Россия — щедрая душа».
«Иногда лучше жевать, чем говорить», Stimorol, 2000 год.
«Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть», Sprite, 2000 год.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганСлоганы пивных брендов

«Время с Толстяком летит незаметно!»
«Солодов. За качество отвечаю»
«Балтика. Там, где Россия».
«Stella Artois. Совершенство бесценно».
«Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе».
«Золотая бочка. Надо чаще встречаться».
«Кто идет за Клинским?»

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганСлоганы автомобильных брендов

«На всех дорогах страны», Лада Приора.
«Вольному — Volvo».
«Нужна ли реклама совершенству?», BMW.
«Управляй мечтой», Toyota.
«Превосходя ожидания», Nissan.
«Ты меня удивляешь», Волга.
«Стремление к совершенству», Lexus.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганСотовая связь

«Живи на яркой стороне», Билайн.
«Люди говорят», МТС.
«Будущее зависит от тебя», Мегафон.
«Просто дешевле», Tele2.
«Цены просто о*уеть», Евросеть.
«Живи общением», Связной.
«Больше возможностей рассказать о важном», Ростелеком.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганНапитки

«Бери от жизни все», Pepsi.
«Просто добавь воды», Инвайт.
«Вливайся!», Fanta.
«Жизнь — хорошая штука. Как ни крути», соки Rich.
«Хорошо иметь домик в деревне», молочные продукты.
«Red Bull окрыляяяееет».
«Майский чай — любимый чай».
«Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», Mirinda.
«Узнай, на что ты способен», Burn.
«Лучшее в чае, лучшее во мне», чай Lipton.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганПродукты питания

«И пусть весь мир подождет», Danissimo.
«Свежее решение», Mentos.
«Заряжай мозги», Nuts.
«Райское наслаждение», Bounty.
«Свежее дыхание облегчает понимание», Рондо.
«Съел — и порядок», Snickers.
«Сладость и свежесть всего в двух калориях», Tic Tac.
«Все дело в волшебных пузырьках», Wispa.
«Жевать — не пережИвать», Chewits.
«Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way».
«Самая вкусная защита от кариеса», Orbit.
«Попробовав раз, ем и сейчас», чипсы Pringles.
«Пельмешки без спешки», Сам Самыч.
«Люди любят Доширак».
«Весело и вкусно в McDonald’s».

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганСредства гигиены, косметика, бытовая химия

«Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», Tide.
«Чистота — чисто Tide».
«Никогда не подведет», Rexona.
«Лучше для мужчины нет», Gillette.
«Убивает все известные микробы наповал», Domestos.
«Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».
«Говорит на языке твоего тела», Alwas.
«Будь уверенна. Носи Libresse».

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганБытовая техника

«Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi».
«Мы заботимся о вас», Tefal.
«Мы работаем, вы отдыхаете», Indesit.
«Мы угадываем желания», Ariston.
«Сделано с умом», Electrolux.
«Идеи для жизни», Panasonic.

И самый удачный, на наш взгляд, слоган современности — это девиз Яндекса «Найдется все». Идеальное выражение сути и выгоды продукта в двух словах.

Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Смотреть картинку Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Картинка про Иногда лучше жевать чем говорить чей слоган. Фото Иногда лучше жевать чем говорить чей слоганСамые смешные слоганы в российской рекламе

В заключение — 12 самых «улетных» слоганов, когда невольно задаешься вопросом: «Что курил автор?»
«Для больших и маленьких дел», СантехУют.
«Твоя попка улыбается», Судокрем.
«Туалет — лицо хозяйки», Harpic.
«У метеоризма шансов нет», Эспумизан.
«Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», туалетная бумага Zewa.
«Ваша сила — в наших яйцах», птицефабрика «Союз».
«Длянос» пробет папе нос».
«Цены низкие, как блины золотистые», сеть супермаркетов Пятерочка.
«Мой муж пьет, но я за него спокойна», фильтры Аквафор.
«Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы», реклама компрессионного белья.
«Ни хрЮна себе пельмени», пельмени «Три поросенка».
«Он как я, только банк», банк Траст.

По этому поводу — три цитаты великих рекламистов.
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
«Если вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту», Лео Бернетт.
«Люди не покупают у клоунов», Клод Хопкинс.
Вдохновения и высоких вам продаж!
#копирайтер #заказатьтекст #тексты #уникальные_тексты #профессиональные_статьи #тексты_продают #контент #муртекст #mertext

Источник

Легендарные слоганы из российской рекламы

Российская реклама успела скопить впечатляющий багаж слоганов – полноценно использующих возможности русского языка, запоминающихся, ушедших в народ и имеющих в каком-то смысле историческое значение.

В подборку лучших слоганов российской рекламы вошли не только слоганы, созданные рекламщиками в наступившую лет 20 назад эпоху современной капиталистической рекламы, но также любимые и вечные лозунги советского времени, изящные и грамотные локализации западных слоганов.

В основе проведенного исследования ставились самые разные критерии, как-то: стал ли слоган крылатым выражением и насколько активно использовался в России, творческая ценность, известность автора, использование возможностей русского языка. Некоторые слоганы попали в этот список исключительно за многолетние заслуги и непоколебимость рекламодателей.

Лучшие слоганы России

Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)

Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет ( копирайтер – Маяковский )

Найдется все (Яндекс, автор – команда Яндекса)

Всемирная история. Банк Империал

Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)

Позвоните родителям (социальная реклама)

Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)

Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)

M&M’s. Тает во рту, а не в руках

Есть идея – есть IKEa

Ваша киска купила бы Whiskas

Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).

Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году)

Snickers. Не тормози – сникерсни

Цены просто о*уеть (Евросеть)

Россия – щедрая душа

Потому и не кусают (Москитол)

Он такой один (Тинькофф)

Танки грязи не боятся (КАМАЗ)

Летайте самолетами Аэрофлота

Это не сон, это Sony

Сделай паузу – скушай Twix

Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)

Нигде кроме как в Моссельпроме

Храните деньги в сберегательных кассах

НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.

Кто куда, а я в Сберкассу

Угнали? Надо было ставить Клиффорд

Хопер Инвест. Отличная компания!

Вы войдете в наши гробики. Без диет и аэробики!

Сиси – когда хочешь носи (колготки)

Лучшие слоганы сотовой связи

Билайн. Живи на яркой стороне

Билайн. С нами удобно

Московская сотовая. Дешевле только молчание.

МегаФон. Будущее зависит от тебя

Крастелеком. связывая людей мы делаем их свободными

Лучшие слоганы автомобилей

BMW. «Нужна ли реклама совершенству?»

Mercedes SLS. Уважаем двух конкурентов – скорость звука и скорость света (Соколов)

Волга. Ты меня удивляешь

Лада Приора. На всех дорогах страны

ГАЗ. Русские машины

Daewoo. Заведи любимую

Toyota. Управляй мечтой

Nissan. Превосходя ожидания

Lexus. Стремление к совершенству

Skoda. Просто гениально

Овип Локос. Во имя добра!

Балтика. Там, где Россия

Патра. Пиво с пробкой

Кто идет за Клинским?

Время с Толстяком летит незаметно!

Золотая бочка. Надо чаще встречаться

Солодов. За качество отвечаю

Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе

Stella artois. Совершенство бесценно.

Пейте овощи (соки 8 овощей)

Sprite. Не дай себе засохнуть!

Инвайт. Просто добавь воды

Red Bull окрыляяяяеееет

pepsi. Бери от жизни все

Новое поколение выбирает pepsi

Херши Кола. Вкус победы!

Хорошо иметь Домик в деревне

Mirinda. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша

Rich. Жизнь – хорошая штука. Как ни крути

Майский чай – любимый чай

Привет. Живой апельсиновый сок

Средства гигиены и косметика

pampers. Малыши вдохновляют

always. Говорит на языке твоего тела

Будь уверенна. Носи Libresse.

Клинекс – мягкий словно бархат!

Clear Vita abe. Перхоти нет

Заботься о себе. Gаrnier

Миллионы микробов умрут (Domestos)

Rexona. Никогда не подведет

Orbit. Самая вкусная защита от кариеса

Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline

axe. Полный axe-Эффект

Gillette. Лучше для мужчины нет

Ralf Ringer. Крутящие землю

Savage. Свобода быть собой

Camelot. Оставь свой след

От Парижа до Находки «Omsa» – лучшие колготки!

Ecco. Обувь для жизни

Будет как было! МАКС, страховая компания

Страховая группа Спасские ворота. Как за каменной стеной

Росгосстрах. Всё правильно сделал!

РАСО – Нам доверяют, потому что мы платим за чужие ошибки

Ренессанс Страхование. Искусство помнить о будущем

Ингосстрах платит. Всегда.

Mars. Все будет в шоколаде

Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание

Mentos. Свежее решение

Все любят Мамбу. И Сережа тоже!

Chewits. Жевать не пережИвать

Skittles. Не кисни – на радуге зависни

Dirol Kids. Теперь банановый!

Bounty. Райское наслаждение

Juicy Fruit. Уже хочу!

Juicy Fruit. Полный Бананас!

Nuts. Заряжай мозги

Snickers. Съел – и порядок!

Wispa. Все дело в волшебных пузырьках

Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!

Время есть. Есть Meller

Tic Tac. Сладость и свежесть всего в двух калориях

У нас нет постоянных читателей. (Газета «Работа сегодня»).

Эхо Москвы. Слушайте радио, остальное – видимость

ТНТ. Почувствуй нашу любовь

Телеканал Спорт. Ни дня без Спорта

Русское радио. Все будет хорошо

КоммерсантЪ. Для настоящего коммерсанта – 15 лет не срок

Перекресток. Переходи на лучшее

Техносила. Знаем людей, предлагаем решения

Эльдорадо. Родина низких цен

Фирма Партия. Вне политики! Вне конкуренции!

Техносила. Магазины здравого смысла

Снежная Королева. А вы где одеваетесь?

Indesit. Мы работаем, вы отдыхаете

Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi

philips. Изменим жизнь к лучшему

Tefal. Мы заботимся о вас.

BEERka. Доставляется к пиву

pringles. Попробовав раз, ем и сейчас

Честер любит Cheetos

Ням-ням, покупайте Микоян.

Русское море. Рыбное избранное

Сам Самыч. Пельмешки без спешки

Люди любят Доширак

Knorr – вкусен и скорр!

Gallina Blanka – буль-буль

Консервы Green Ray – открыл и съел

Danissimo. И пусть весь мир подождет

«Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (Herbalife)

Називин. Для носов и носиков

В животе ураган – принимай Эспумизан

Бромгексин. Когда кашляют детишки – им поможет синий мишка!

Аэрофлот. Легок на подъем

«Скажешь у меня нет вкуса?» (Winston)

Телемаркет. Мы сидим, а денежки идут

Bridgestone. Победа над дорогой

Один раз persil, всегда persil

Чистота – чисто Tide

Erich Krause. Работа, приятная на ощупь

Ресторан Обломов. Полное собрание удовольствий

Весело и вкусно в McDonald’s

pedigree. Знак заботы и любви

Бзззз, бзззз, Супримекс!

Критерии хорошего слогана

Строгое соответствие линии бренда слоган должен учитывать все аспекты маркетинговой стратегии и быть его частью Запоминающийся Легко воспроизводимый, исключающий путаницу в словах, имеющий хороший и простой ритмический рисунок Ушедший в народ Лаконичность Полноценно использует возможности языка грамотные, приятные, интересные обороты речи Фонетика гармоничное звучание, простота произношения Ритмика Имеющий простой, приятный ритмический рисунок Контрастность позволяет выделиться на фоне конкурентов Наличие второго дна Слоган, понимаемый двояко, при этом «второе дно» не противоречит основному сообщению, а положительно дополняет его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *