Инспектор опр что это

Охранно-предупредительная работа в организациях

Охранно-предупредительная работа организуется и проводится с целью недопущения повреждений ЛКС при производстве работ вблизи или в Охранной зоне линий связи в соответствии с требованиями Правил охраны линий и сооружений связи РФ, утверждённых постановлением Правительства РФ № 578 от 9 июня 1995г., Правил технической эксплуатации Линейно-кабельных сооружений междугородных линий передачи (книга 3).

Магистральные и внутризоновые сети:

Основные мероприятия по ОПР:

· осуществление учета предприятий, организаций, землепользователей, расположенных и осуществляющих деятельность вблизи или в зонах прохождения кабельных линий передачи, направление соответствующих писем руководителям данных предприятий по вопросам охраны линий передачи;

· контроль за соблюдением порядка производства земляных работ, устанавливаемых Градостроительным кодексом РФ и Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации.

· ознакомление работниками подразделений технической эксплуатации региональных филиалов с планами работ организаций и предприятий, взятых на учет и осуществляющих деятельность вблизи или в зонах прохождения КЛС, уточнение сроков начала работ по выданным Согласованиям на производство работ в охранной зоне линий и сооружений связи (Приложение 8) и Техническим условиям на переустройство (защиту и сохранность) линий и сооружений связи, попадающих в границы производства работ (Приложение 9);

· вручение Предупреждений о прохождении линий и сооружений связи ОАО «Ростелеком» (Приложение 3) механизаторам и инженерно-техническим работникам в организациях и на предприятиях, учтенных в качестве осуществляющих деятельность вблизи или в зонах прохождения кабельных линий передачи, а также при открытии новой раскопки (производство любого вида земляных работ), при отсутствии ранее врученных предупреждений – периодичность проверки не реже 1 раза в три года;

· проведение бесед по охране Линейных сооружений с руководителями производства земляных работ, с механизаторами. Участие и выступление работников Общества на собраниях, активах, совещаниях, планерках;

· ведение учета землевладельцев, по усадьбам или вблизи усадьб (до 10 метров), которых проходят подземные Линии связи, вручение Предупреждений о прохождении линий и сооружений связи ОАО «Ростелеком» с выкопировкой (уменьшенной копией) или схемой расположения трассы Линии связи с привязкой к капитальным строениям земельного участка, на которых обязательно указываются все пересечения с оградой участка, водопроводом, газопроводом, электрическим кабелем, канализацией, имеющемся на участке или вблизи него, проведение бесед. Допускается отправка Предупреждений о прохождении линий и сооружений связи ОАО «Ростелеком» заказным письмом с уведомлением о вручении;

· проверка специалистами УЭ правильности нанесения на планы землепользователей трасс, прохождения кабелей связи;

· публикация объявлений и заметок в местной печати, передача объявлений по радио, телевидению, показ рекламных фильмов по охране ЛКС;

· распространение плакатов, листовок и памяток по охране линий передачи.

Объем и формы проведения охранно-предупредительной работы ответственными сотрудниками в структурных подразделениях технической эксплуатации региональных филиалов Общества:

· систематическое (не реже одного раза в квартал) уточнение всех организаций, предприятий, учреждений, имеющих землеройные механизмы, которые могут причинить ущерб линиям передачи, и ведение их учета в Журнале учета организаций (Приложение 6);

· уточнение (по возможности) структуры взятых на учет организаций, особенно строительных и мелиоративных (их подчинение, зона деятельности данной организации, взаимоотношения с заказчиками и субподрядчиками);

· уточнение мест прохождения проложенных подземных коммуникаций (водопроводы, канализационные сети, теплотрассы, силовые кабели, газопроводы, продуктопроводы), пересекающие трассу линий связи или имеющие с ней опасное сближение, уточнение владельцев сооружений и ведение с ними охранно-предупредительной работы в полном объеме;

· ежегодное ознакомление с планами ремонтных работ предприятий, эксплуатирующих подземные коммуникации (водопровод, канализацию, теплотрассу, силовые кабели, газопровод, нефтепровод и др.), а также с планами работ дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных управлений и в последующем ежеквартальное уточнение сроков их выполнения;

· осуществление мероприятий по ознакомлению сотрудников отделов строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства районных и городских администраций с перечнем работ, которые планируются в Охранных зонах линий связи или вблизи них, а также с планом работ в эксплуатационных организациях;

· ознакомление под роспись всех мастеров, бригадиров, прорабов, начальников участков и механизаторов, взятых на учет организаций с Правилами охраны линий и сооружений связи РФ и с вручением им, Предупреждений о прохождении линий и сооружений связи ОАО «Ростелеком». Корешок с подписью хранится в деле на каждую организацию;

· проведение регулярной работы с руководителями установленных организаций путем переговоров, бесед, инструктажей и выработки совместных мероприятий по охране КЛП, получение списков механизаторов, ИТР и проведение с ними охранно-предупредительной работы;

· ведение учета частных землевладельцев в Журнале учета домовладельцев (Приложение 7). Ежегодно, до начала земляных работ, проверка у землепользователей, домовладельцев и арендаторов, по земельным участкам которых проходят Линии передачи, наличия ранее выданных или высланных по почте с уведомлением о вручении им Предупреждений о прохождении линий сооружений связи ОАО «Ростелеком». Факт проверки наличия предупреждения подтверждать подписью в журнале или указанием номера квитанции письма с уведомлением о вручении Предупреждения;

· ежегодное уточнение у домовладельцев, землепользователей и арендаторов намечаемых работ в Охранной зоне и сроки их выполнения, уточнение глубины вспашки, проверка глубины залегания кабеля, грозозащитных тросов, заземлений и, при необходимости, производство работ по их углублению.

Объем и формы проведения ОПР в (ОЭСС) региональных филиалов Общества:

· руководство, координация и оказание помощи подчиненным подразделениям в организации и проведении ОПР;

· ведение учета всех выполняемых земляных работ в Охранных зонах, регулярное заслушивание начальников эксплуатационных подразделений региональных филиалов Общества о принимаемых мерах по обеспечению сохранности линий и сооружений связи;

· систематический (не реже одного раза в квартал и особенно в период наибольшей интенсивности проведения земляных работ) выезд руководителей региональных филиалов Общества, лиц, ответственных за ОПР, в подразделения технической эксплуатации для проведения проверок состояния ОПР;

· доведение до соответствующих органов местной исполнительной власти фактов нарушения «Правил охраны линий и сооружений связи РФ», с выдачей предложений по обеспечению соблюдения ПОЛСС. Организация их выполнения с учётом имеющихся приказов и ранее принятых решений;

· систематическая работа по взаимодействию с органами полиции, Роскомнадзора, издание областных и республиканских постановлений по обеспечению сохранности линий и сооружений связи;

· выделение средств на размещение объявлений в газетах и рекламных роликов на радио и телевидении по вопросам обеспечения сохранности линий и сооружений связи;

· обеспечение Линейных подразделений необходимыми материалами по охранно-предупредительной работе (рекламные плакаты, бланки Предупреждений о прохождении линий и сооружений связи ОАО «Ростелеком» и т.д.);

· по каждому случаю аварии ЛКС, произошедшей в результате нарушения ПОЛСС, обязательное проведение административного расследования, оформление всех необходимых документов для доклада в Макрорегиональный филиал «Северо-Запад», с целью подтверждения произошедшей аварии и прекращению оказания услуг связи контрагентам Общества, а также проведение работы по возмещению ущерба, причиненного ОАО «Ростелеком», организациями и физическими лицами, согласно действующему законодательству РФ.

Местные сети:

Для повышения сохранности линейно-кабельных (кабельных и канализационных) сооружений местных сетей связи и предотвращения их повреждений работники эксплуатационных подразделений региональных филиалов должны проводить разъяснительную работу в организациях, предприятиях, учреждениях.

В состав мероприятий по организационной и разъяснительной работе входят:

· издание решений, постановлений местных органов власти об установлении порядка производства работ, введение ордерной системы на раскопки, предусматривающих сохранность подземных кабелей и кабельной канализации;

· взятие на учет предприятий, организаций, учреждений, расположенных в местах прохождения кабельных линий и кабельной канализации, издание приказов по вопросам охраны линий связи;

· составление схем землепользования и нанесение на них трасс прохождения кабелей связи и кабельной канализации;

· выявление планов работ в организациях, взятых на учет, а также в местных органах власти. Уточнение сроков начала работ по выданным согласованиям;

· вручение строительным организациям предупреждений;

· проведение в строительных организациях бесед по охране линейно-кабельных сооружений;

· публикация объявлений и заметок в местной печати, передача объявлений по радио и телевидению, распространение плакатов, листовок и памяток об охране линий связи.

· Проведение охранно-предупредительной работы на местных сетях в административных границах г. Санкт-Петербурга регламентируются «Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга» и требованиями Государственной административно-технической инспекции Правительства Санкт-Петербурга (ГАТИ).

Работник (инспектор) по техническому надзору регионального филиала должен ежегодно знакомиться с планами ремонтных работ предприятий, эксплуатирующих подземные коммуникации (водопровод, канализация, теплотрасса, газопровод и др.), а также с планами работ дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных управлений и в дальнейшем ежеквартально уточнять сроки их выполнения. Ежегодно получать в управлениях (отделах) по делам строительства и архитектуры местных органов власти информацию по работам, которые будут производиться в Охранных зонах линий связи организациями, предприятиями и учреждениями.

Источник

Инспектор ОПР в городе (регионе) Владимир

Прямой работодатель «ПАО Ростелеком» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Инспектор ОПР«.

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.

Тип занятости на вакантном месте работы «Инспектор ОПР» в компании (организации, фирме, ИП) «ПАО Ростелеком«: полная занятость.

График работы в организации «ПАО Ростелеком« на вакансии «Инспектор ОПР«: полный день.

Вакансия № 14791838 на должность «Инспектор ОПР» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Понедельник, 29 ноября 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю ПАО Ростелеком вакантная должность «Инспектор ОПР» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 14791838 на должность «Инспектор ОПР» на сайте Электронной Службы занятости населения: Вторник, 21 декабря 2021 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю ПАО Ростелеком для вакансии № 14791838:

Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что это Оставить отзыв о работодателе компании «ПАО Ростелеком» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «ПАО Ростелеком» предлагается работа в городе Владимир.

Работодатель компании (фирма, организация) «ПАО Ростелеком» может предложить примерно следующую оплату труда: от 24900 руб. на вакантной должности «Инспектор ОПР».

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «ПАО Ростелеком» из города (региона) Владимир, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «ПАО Ростелеком» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Инспектор ОПР«.

Что делать, если работодатель » ПАО Ростелеком » из города (региона) Владимир не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность «Инспектор ОПР» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Владимир«, на нашей Электронной Службе занятости населения:

Сайты с актуальными вакансиями в городе Владимир:

Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что это
Поиск Работы по любой Профессии
Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что этоЕсли Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Владимир, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Владимир, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman

Источник

Проверка слуха: Будут ли штрафовать водителей с помощью нового приложения

Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что это Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что это

Однако, все это не совсем так. Президент действительно дал поручение правительству 1 июня «закончить работу над внесением в законодательство изменений», которые позволят в автоматическом режиме, то есть без оформления протокола штрафовать нарушителей правил с помощью фотоматериалов, направленных гражданами. «Российская газета» писала об этом 27 ноября, когда поручение было дано. Также поручено к этой же дате «закончить работу над внесением в законодательство изменений» о передаче полномочий по вынесению штрафов за некоторые нарушения правил от МВД региональным властям. Но «закончить работу над внесением в законодательство изменений» вовсе не означает, что прямо с 1 июня все это вдруг заработает.

Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что это

Надо сказать, что МВД свою часть поручения уже давно выполнило. Соответствующие поправки в законодательство давно внесены в Госдуму и даже приняты в первом чтении. Но далее они никуда не пошли. А нет закона, нет и подзаконных актов. Мяч на стороне Госдумы.

Дело в том, что по определению Верховного суда без оформления протокола выписывать штраф можно только с материалов, полученных с автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений. То есть прибор должен работать без воздействия на него человека. Со смартфоном это невозможно. И хоть такие штрафы продолжают выписывать, они отменяются судами.

Федеральное приложение «Народный инспектор» должно будет работать через портал Госуслуг. А поэтому ни одно из ныне действующих приложений в его основу лечь не может. Да и само по себе такое штрафование автовладельцев вызывает много вопросов. Равно как и передача полномочий.

Согласно поправкам в КоАП, которые были внесены в Госдуму еще в 2016 году, с помощью приложения можно будет привлекать к ответственности за нарушения правил парковки, непредоставление преимущества в движении тем, у кого оно есть, проезд под шлагбаум или на красный свет на ж/д переезде, проезд на красный свет, разворот или движение задним ходом, где это запрещено. А также нарушение требований знаков или разметки, выезд на встречную полосу, движение по выделенной полосе, непропуск пешеходов.

Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что это

Источник

Инспектор опр что это

Статья 29. Права и обязанности инспектора

1. Инспектор обязан:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;

2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольных (надзорных) органов вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;

4) не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;

5) не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей, а с согласия контролируемых лиц, их представителей присутствию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами) и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществлять консультирование;

6) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено настоящим Федеральным законом;

7) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

8) знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;

12) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:

1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;

2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;

6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;

7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;

8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.

Источник

Кто такой социальный инспектор? Немного о работе социального инспектора

Инспектор опр что это. Смотреть фото Инспектор опр что это. Смотреть картинку Инспектор опр что это. Картинка про Инспектор опр что это. Фото Инспектор опр что это

На прошлой неделе мы писали об изменении порядка прикрепления социального работника и об изменении перечня социальных услуг. И упоминали о социальных инспекторах. Сегодня подробнее напишем о них. Так кто такой – социальный инспектор? Начнем по порядку.

Полученные сведения вносятся в специальную программу и анализируются. На основании полученных результатов составляется программа получателя социальных услуг, и для каждого гражданина она индивидуальна.

Иногда социальному инспектору бывает сложно провести функциональную диагностику, так как люди старшего возраста не всегда идут на контакт и не сразу доверяют малознакомому человеку.

Трудовые будни социального инспектора насыщенные. Вот только сказать до минуты точного времени своего визита социальный инспектор не может, так как: во-первых, общественный транспорт не всегда предсказуем, во –вторых, время, отведенное на функциональную диагностику граждан может немного варьироваться от конкретного случая. В практике сотрудники встречаются с различными случаями, как позитивными, так и возмутительными. Были и случаи выявления жестокого обращения с пожилыми людьми, привлекшим внимание полиции.

Сотрудники не могут равнодушно выполнять свою работу, ведь в социальном обслуживании не может быть безразличия. Инспектора работают с людьми, нуждающимися в посторонней помощи и уходе, с открытым сердцем и в любую погоду.

Напоминаем! Социальный инспектор никогда не приходит раньше звонка координатора Территориального центра социального обслуживания. Сначала с гражданином согласуют дату и время/временной интервал прихода и только потом происходит визит.

Социальные инспектора могут посетить гражданина только после звонка и в двух случаях:

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *