Инспекционный сервис фольксваген тигуан что это
Инспекционный сервис
Volkswagen
Что такое инспекционный сервис Volkswagen в Автоцентре Керг Курган?
Инспекционный сервис проводится каждые 30 000 км. пробега или раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
В зависимости от пробега полный комплекс работ по техническому обслуживанию включает 1 :
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Сервис по замене масла проводится через каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего доступ Volkswagen AG. Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW – 502 00 – для бензиновых двигателей, с допуском VW 505-01 для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507-00 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Специалисты официального сервисного центра Volkswagen Автоцентра Керг Курган рекомендуют оригинальное моторное масло Volkswagen, приобрести которое можно в нашем сервисном центре.
Замена тормозной жидкости производится каждые 2 года.
Тормозная жидкость, работающая дольше, 2-х лет, при интенсивном торможении может закипеть с образованием паровых пробок в гидравлической тормозной системе. В результате тормоза могут отказать.
Обнуление межсервисного интервала.
После того, как инспекционный сервис произведен, необходимо сбросить индикацию «сервис», напоминающую владельцу о времени прохождения очередного обслуживания. Сервисным интервалом принято считать период времени между техническим обслуживанием автомобиля.
Если вы проходите техобслуживание в официальном сервисном центре Автоцентра Керг Курган, то специалисты обнуляют счетчик в обязательном порядке. Обнулить межсервисный интервал в «сером» сервисе удастся едва ли…..
Итак, если у вашего Volkswagen подошло время инспекционного сервиса или технического обслуживания, обращайтесь в официальный сервисный центр Volkswagen Автоцентр Керг Курган. Высококвалифицированные профессионалы нашего сервисного центра проведут все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля.
Инспекционный сервис Фольксваген
Когда речь заходит о таком понятии, как сервисный интервал, имеется в виду определенный промежуток времени между отдельными мероприятиями по проведению техобслуживания, в рамках которого осуществляется замена масла и других рабочих жидкостей. Как и на других автомобилях немецкого происхождения, на Фольксваген устанавливается специальный сервисный счётчик, который демонстрирует автовладельцу необходимость проведения планового ТО и замены расходников. Многие реагируют на сигналы данного типа уже чисто интуитивно: если загорается лампочка — то это говорит о необходимости в срочном порядке посетить сервисный центр. Однако возможность сделать это имеется далеко не всегда, ввиду отсутствия времени. Решить проблемы можно, сбросив межсервисный интервал на Volkswagen. Сделать это можно как силами специалистов, так и самостоятельно.
Ремонт Фольксваген
О чём идёт речь, когда упоминается сброс инспекционного сервиса
Когда наступает срок прохождения технического осмотра, на панели загорается специальный индикатор счётчика INSP. Как правило, его можно наблюдать спустя каждые 15.000 км. Значок изображает гаечный ключ, появление его сопровождается звуковым сигналом. Спустя определенный период он пропадает, на заставке, демонстрирующей километраж, можно увидеть «часики» с указанием количества тех дней, которые остались до прохождения техобслуживания. Если последнее просрочено, то все показания начинают демонстрироваться со знаком минус.
Когда сервисное техобслуживание транспортного средства выполняется в дилерском центре, специалисты самостоятельно обновляют указатель периодичности проведения ТО, используя для этой цели специальный ключ. Однако далеко не все меняют масло и другие рабочие жидкости у официального дилера, а потому задаются закономерным вопросом – можно ли выполнить столь нехитрые, но немаловажные манипуляции своими руками?
Для чего это нужно делать в принципе
Сброс инспекционного сервиса осуществляется обычно в трёх стандартных ситуациях:
В первую очередь, нужно избавиться от горящей лампочки с информацией о том, что срок технического обслуживания неумолимо приближается. Индикатор пропадает после выполнения некоторых манипуляций.
Сброс инспекционного сервиса для автомобиля Volkswagen
Сроки проведения техобслуживания для автомобиля Volkswagen бывают различными и зависят от того, необходимо ли выполнять замену моторного масла. Индикатор выступает в качестве предупреждения о приближении срока проведения техобслуживания, сопровождающегося заменой жидкостей, а потому в итоге после обновление масла счётчик нужно обнулить. В дилерских центрах такая задача возлагается на мастеров, которые используют для этой цели адаптер — профессиональное оборудование для диагностики. Для того чтобы сбросить межсервисный интервал Volkswagen, достаточно соблюдать определенный алгоритм действий:
Сброс счётчика может потребоваться также в том случае, если сервисный интервал изменяется вручную. Для того чтобы ликвидировать предупреждение, которое, как минимум, воздействует на нервы, достаточно выполнить определенные действия:
Для того чтобы убедиться в том, что все манипуляции по сбросу инспекционного сервиса выполнены правильно, достаточно вставить ключ и увидеть информацию о том, что до следующего ТО осталось 15.000 км.
По сути, данная процедура отличается простотой и достаточно доступна даже для самостоятельного выполнения. Важно просто следовать инструкции производителя для того, чтобы погасить индикатор своими руками, не посещая официального сервиса Volkswagen. Однако существует определенный подводный камень для тех автомобилей Volkswagen, которые приобретены недавно и всё ещё находятся на гарантии. Убрать напоминание о ТО в этом случае самостоятельно не получится, так как гарантия будет утеряна.
Для того чтобы сохранить своё право на сервисное обслуживание у официального дилера, сбрасывать показания индикатора лучшего в авторизованном техническом центре, в противном случае в гарантийном обслуживании будет всё-таки отказано.
Важно понимать, что обнулить дисплей своими силами можно только в тех случаях, когда гарантия на автомобиль уже закончилась. В то же время выполнить данное мероприятие не получится в период между посещениями СТО, так как в дальнейшем это чревато отображением неверных сведений о сроках проведения следующего обслуживания. В любом случае, необходимо строго соблюдать интервалы, которые рекомендованы производителем. Для того чтобы не допустить сбоев в системе, доверить процедуру сброса лучше профессионалам, которые точно знают, как выполнять сброс инспекционного сервиса таким образом, чтобы не допустить перебоев в работе электрики и прочих важных систем транспортного средства и не нарушить гарантийный договор.
Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)
Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).
Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.
До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.
Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.
«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»
Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:
Очередной инспекционный сервис—> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км
Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».
Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.
Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:
Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.
Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.
Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.
Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.
Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.
Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.
Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:
Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000
Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730
Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.
Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.
Решение технических проблем
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan
Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.
В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.
Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.
Что нужно знать про сервисный интервал
Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.
Стандарты прохождения ТО такие:
Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.
Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.
Первый метод
Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.
Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.
Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:
Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.
Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.
Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.
Второй метод
Есть ещё один способ, чтобы скинуть межсервисный интервал.
В этом случае потребуется провести такие операции:
Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно.
Третий метод
Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.
В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:
Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.
Сброс для Tiguan 2 поколения
Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.
Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.
Для обнуления нужно выполнить такие операции:
В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.
Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.
Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.
Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.
Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Инспекционный сервис
Инспекционный сервис
#1 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 18:48
Re: Инспекционный сервис
#2 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 19:29
Re: Инспекционный сервис
#3 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 19:32
Re: Инспекционный сервис
#4 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 19:37
Re: Инспекционный сервис
#5 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 19:41
Re: Инспекционный сервис
#6 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 19:43
Re: Инспекционный сервис
#7 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 19:45
Re: Инспекционный сервис
#8 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 19:47
Re: Инспекционный сервис
#9 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 19:50
Re: Инспекционный сервис
#10 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 19:58
Re: Инспекционный сервис
#11 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 19:59
Re: Инспекционный сервис
#12 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 20:33
Re: Инспекционный сервис
#13 Сообщение cherednik_i » 01 июл 2016, 20:44
Re: Инспекционный сервис
#14 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 20:51
P.S. Но самое интересное, что в мануале 2010 года нет в принципе других вариантов сброса сервисов.
Re: Инспекционный сервис
#15 Сообщение Nikolaevich » 06 июл 2016, 21:24