Инстаграм бизнес или автор что выбрать
Аккаунт автора в Инстаграм. Стоит ли переключаться с «бизнеса»?
Аккаунт автора в Инстаграм (Instagram) стал доступен в качестве альтернативы для тех пользователей, которые уже успели освоить «бизнес» аккаунт. Кому следует воспользоваться этой альтернативой и как работать в новых условиях? Рассказываем подробно!
Популярность социальной площадки Instagram растет с каждым годом. А вместе с ней – количество заманчивых функций, значительно упрощающих работу в сети. Данная соцсеть кажется весьма привлекательной для новых и «бывалых» пользователей, поскольку регулярные обновления и нововведения не дают им заскучать. Предприниматели все больше влюбляются в это место, и это происходит по аналогичной причине.
В 2019 году в Instagram появился новый формат страниц – аккаунт автора. До этого на платформе можно было выбрать «личный профиль» или «бизнес-профиль». Возможность подключить новый формат профиля доступна многим юзерам сети, но пока не всем. Он тестируется.
Итак, зачем нужен такой формат, кому он подходит, и какие преимущества переключения можно упомянуть?
Аккаунт автора в Инстаграм: что это значит?
Многие пользователи сервиса уже успели заметить на своих персональных Insta-страницах строку «Переключиться на аккаунт автора». Но мало кто знает, какие плюсы стоят за этим действием. С бизнес-аккаунтами все было ясно и просто: они позволяли смотреть статистику и продвигать профиль в сети посредством рекламы.
По некоторым данным, более 87% лидеров мнений считают Инстаграм своей любимой социальной сетью. Они не продвигают здесь собственный бизнес, а получают доход от продвижения партнёров.
Для таких пользователей и был придуман формат «Аккаунт автора». Это не просто личная страница, но и не бизнес-аккаунт. Аккаунт автора представляет собой «золотую середину». Данный формат подойдет знаменитостям, журналистам, блогерам и общественным деятелям. Однако если человек продвигает в сети собственный бренд, он тоже будет чувствовать себя комфортно после переключения. Работать в таком формате действительно удобно и легко.
Как активировать новый формат?
Сделать это на практике предельно просто! Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт» => «Переключиться на…». Если такой строки нет, нужно подключить аккаунт к бизнес-странице в Фейсбук.
Осталось выбрать подходящую категорию. Затем произведите настройку отображения шапки профиля.
Процесс переключения завершен! Теперь вы – автор.
Аккаунт автора и бизнес-профиль: в чем различия?
Формат «Аккаунт автора» подразумевает наличие однотипных опций, если сравнивать его с бизнес-аккаунтом. Помимо них есть и другие возможности.
Расширенная статистика
Как вы думаете, что является самым ценным для блогера в социальной сети? Правильно, его аудитория. От количества и качества подписчиков зависит размер дохода. В аккаунте автора можно найти график прироста фолловеров (подписки и отписки).
Информация будет привязана к контенту. И это потрясающая новость, ведь автор сразу поймет, какие посты «выстреливают», а какие – нет. Теперь он будет знать наверняка, какие записи и вовсе не нужно публиковать, видя массовые отписки на странице. Это поможет усовершенствовать ведение профиля и лучше понять свою целевую аудиторию.
Сортировка в Direct. Новые параметры
Директ популярных блогеров трещит по швам. Им пишут часто и в огромном количестве. Некоторые – по делу, а другие – по пустякам. Директ авторов разделен на 2 папки (основная и общая). Владелец профиля сможет рассортировать диалоги, и не упустит ничего важного.
Поменяли формат профиля? Распределите переписки по папкам. Нажмите «Переместить» в разделе «Подробности». И будьте спокойны, эти люди ничего не узнают о своем новом местоположении.
Запросы на переписку сортируются после их одобрения.
Вкладка «Автор» в Настройках
Он позволит отслеживать эффективность контента и прочие показатели прямо в Instagram. Ранее эта информация была доступна только в аккаунте Фейсбук. Но теперь не нужно никуда ходить! Все самое важное – под рукой. И это удобно.
Возможность скрывать контакты
При необходимости автор может скрыть контактные данные на персональной странице, если подписчики навязывают ему свое повышенное внимание (пишут сообщения, часто звонят и т.д.).
Товарные публикации в партнёрстве с брендами
Некоторые инфлюенсеры могут продвигать продукцию своих партнёров посредством товарных публикаций. Функция находится на стадии тестирования, и пока доступна не всем авторам.
Акаунт автора: основные преимущества и недостатки
Новый формат профиля уже имеет ряд веских плюсов для того, чтобы поскорее на него переключиться. О них говорилось ранее. И это только начало.
Дальше – больше! Инстаграм пытается максимально упростить работу популярным блогерам.
Возможно, это не лучший вариант для среднестатистических пользователей социальной сети. А вот инфлюенсеров и владельцев личных брендов всё это непременно подкупит! Кроме того, переключение на новый формат профиля не означает, что пользователю нельзя переключиться обратно. Это можно сделать при первом же желании, без каких-либо ограничений и сложных действий.
Расскажем коротко о плюсах:
Расскажем коротко о минусах:
Как отключить аккаунт автора?
Если нововведение не понравилось после тестирования, переключитесь на удобный вариант. Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт». Выберите нужный формат (бизнес или личный).
Деятельность инфлюенсеров заметно разнится с тем, чем занимаются в социальных сетях обычные юзеры и бизнесмены. Новый формат профиля – это стремление собрать лидеров мнений в отдельную категорию пользователей. На таких условиях они смогут трудиться гораздо эффективнее, чем раньше.
Примечание: над форматом активно работают, поэтому его полное внедрение на популярной платформе Инстаграм сулит массу других изменений в принципах ведения таких профилей. И даже на этапе тестирования здесь хватает новых инструментов для ознакомления. Лучше начать изучать все нюансы сейчас, чтобы потом не пришлось тонуть в море информации.
Аккаунт Автора В Инстаграм: Кому Он Подходит И Как На Него Перейти
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Не так давно мы говорили, что есть 3 вида аккаунтов в Инстаграм: личный, коммерческий и аккаунт автора. В этой статье я хочу подробно рассказать про аккаунт автора: кому он подойдет, его плюсы и минусы, и как на него перейти.
⚡️Сразу хочу сказать, что аккаунт автора подойдет не каждому. Если вы просто хотите найти друзей и пообщаться, или напротив, планируете продавать в Инстаграм товары или предлагать услуги, то аккаунт автора не для вас.
❓Кому стоит выбрать аккаунт автора?
⚡️Блогерам, медийным личностям, писателям, художникам, журналистам, спортсменам, актерам, и всем тем, чья деятельность связана с созданием контента, я рекомендую выбрать аккаунт автора.
⚡️Аккаунт автора появился в Инстаграм позже, чем другие типы аккаунтов, и изначально считалось, что этот вид профиля создали специально для блогеров, но позже круг пользователей, которые перешли на аккаунт автора, существенно расширился.
⚡️У аккаунта автора больше общего с бизнес-аккаунтом, чем с личным, но есть и некоторые отличия.
Давайте посмотрим, в чем отличия аккаунта автора от других видов профилей:
1️⃣Статистика
✅Если для личного профиля статистика недоступна, то владельцы коммерческого профиля и аккаунта автора могут посмотреть и проанализировать статистические данные.
⚡️В чем же разница: для авторов, кроме основных показателей (лайки, комментарии, показы, охваты, сохранения и др.), также доступен показатель количества подписок и отписок за определенный период времени (день, неделя или месяц).
⚡️Это очень важно для тех, кто хочет проанализировать качество своего контента и интерес читателей к нему.
2️⃣Диалоги
✅В отличие от двух других видов профилей, в аккаунте автора все сообщения делятся на 2 папки: «Основные» (для ежедневной связи и важных сообщений) и «Общее» (для спама и тех сообщений, прочтение которых можно отложить, например, до завтра).
⚡️Тоже довольно ощутимое преимущество, позволяющее сортировать письма и не отвлекаться по мелочам.
3️⃣Быстрые ответы
✅Удобная функция, которая недоступна только личным профилям.
⚡️Как авторы, так и владельцы бизнес-аккаунтов, могут создать шаблоны ответов на стандартные вопросы, которые им чаще всего задают читатели, и быстро на эти вопросы реагировать.
4️⃣Кнопки связи
✅В отличие от личных профилей есть возможность не только пользоваться кнопками связи, но и скрыть их при необходимости, что недоступно профилям коммерческим.
⚡️Если вдруг читатели вас достали своими письмами и звонками, вы всегда можете скрыть эти кнопки, чтобы повысить уровень конфиденциальности.
5️⃣Категория профиля
✅Эта опция недоступна личным аккаунтам. Для авторов есть возможность не только добавить, но и при желании скрыть категорию.
⚡️Зачем нужно заполнять категорию: это не только сделает ваш профиль более привлекательным, а информацию — полной, но и повысит доступность в поиске. Если вы не хотите, чтобы эта информация была видна, можете ее скрыть от просмотра, как и контакты.
6️⃣Привязка к публичной странице на Facebook
✅Если для личных профилей этого не требуется, а для бизнес-аккаунтов является обязательным, то если вы — автор, страница на Facebook будет нужна вам только для размещения рекламы.
⚡️Вы сможете сами решать, нужно ли вам создавать публичную страницу, или нет.
7️⃣Реклама
✅Для личных аккаунтов продвижение с помощью рекламы невозможно, а авторы могут не только просто продвигать публикации, но и официально сотрудничать с брендами. Тогда на рекламных публикациях будет размещена отметка официального спонсора.
⚡️Для настройки этой опции в разделе «Автор» следует перейти в «Брендированные материалы», а далее подключить или отключить функцию «Только одобренные отметки». Одобренные профили вы должны будете добавить в список.
8️⃣Таргетинг
✅Таргетинг — официальная реклама в Инстаграм в полной мере доступна только бизнес-профилям.
⚡Личные аккаунты не могут настраивать таргетинг, он им недоступен, а для аккаунта автора возможности официальной рекламы ограничены.
9️⃣Настройки приватности
✅Закрытым может быть только личный профиль, для авторов такой возможности не предусмотрено, и для коммерческих аккаунтов — тоже.
⚡Если закрытый профиль для вас предпочтительней, то отсутствие такой возможности станет серьезным недостатком аккаунта автора. Но, думаю, вы понимаете, что конфиденциальность аккаунту автора не нужна, ведь так будет невозможно стать ближе к читателям и эффективно продвигаться.
⚡И все же, оградить себя от нежелательных контактов можно. Для этого необходимо настроить ограниченный доступ или даже заблокировать определенные аккаунты.
⚡Также стоит учесть, что для аккаунта автора, в отличие от бизнес-профиля, недоступны кнопки с призывом к действию («Заказать», «Забронировать», и т.п.).
❓Как перейти на аккаунт автора:
✔войти в «Настройки»;
✔для личного аккаунта далее выбрать опцию перехода на профессиональный, для коммерческого — перейти на аккаунт автора;
✔выбрать категорию (автор, актер, и т.д.);
✔можно скрыть то, что вы не хотите показывать (категорию или кнопки связи).
❗️Аккаунт автора очень удобен и прост в использовании. Преимуществ у него гораздо больше, чем недостатков. Но я советую протестировать этот вид аккаунта и понять, подходит ли он вам для достижения своих целей.
Как видите, если вы уже знаете о том, что представляет из себя аккаунт автора в Инстаграм, в чем его преимущества и недостатки, то сможете увидеть, подходит он вам или нет. Если вы ориентированы на создание интересного и полезного контента, а также на работу с аудиторией, то переходите на аккаунт автора и обязательно добьетесь успеха. Используйте в работе свои знания и мои рекомендации. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Увеличить Активность Подписчиков В Инстаграм: 35 Классных Идей Для Постов
Бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм?
Многие владельцы бизнеса только-только начинающие продвижение в Instagram, задаются вопросом, как им продвигать свой продукт, услугу, бизнес? Стоит ли заводить бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Что лучше для бизнеса личный или бизнес-аккаунт в Инстаграм?
В зависимости от того, с какой целью вы ведете свой инстаграм аккаунт, такой тип аккаунта и стоит выбирать. Если вы пришли в Instagam просто для души и для самореализации, вы любите фотографировать и постите красивые картинки просто для души, то вам достаточно будет личного аккаунта.
Допустим вы Лена и делаете рождественские веночки на дверь своими руками и планируете их продавать через Instagam, то вам достаточно будет личного аккаунта, через который вы будете продавать свои изделия.
Если вы владелец туристического агентства, то вы можете вести два аккаунта и продвигать свои услуги через бизнес-аккаунт и через личный аккаунт так же.
Если вы продаете постельное белье в Instagram и активно развиваете свою страницу, то лучше завести бизнес-аккаунт, чтобы увидеть статистику по рекламе и активности пользователей.
Плюсы бизнес-аккаунта в Инстаграм
1. Лицо бренда. Когда вы создаете бизнес-аккаунт, то люди будут искать в Instagram вас по названию бренда, например, турагентство «Вокруг Света», а не Иванова Ивана. Бизнес-аккаунт продвигает имя и бренд фирмы. Вам же нужны клиенты, поэтому бизнес аккаунт нужен хотя бы для того, чтобы собирать здесь клиентов и взаимодействовать с ними, рассказывать о новинках компании, о своих спец.предложениях.
То, что Instagram — это мобильное приложение это дает бизнесу неоспоримое преимущество — вам не нужно тратить огромные суммы денег на разработку собственного приложения, а вы всегда находитесь в телефоне потенциальных клиентов.
Нужно только поработать над тем, чтобы ваши подписчики включали функцию оповещения о ваших новых публикациях, тогда вам проще будет обойти конкурентов.
2. Продажи. Конечно, бизнес-аккаунты создаются для того, чтобы делать продажи, много продаж. Но здесь стоит вспомнить о том, как совершаются продажи в инстаграм — люди подписываются на интересные им аккаунты, читают полезную информацию, любуются красивыми фотографиями, читают продающие посты и постепенно привыкают к этому профилю. Их уровень доверия возрастает и в какой-то момент они начинают всерьез интересоваться продуктом компании.
Если в личном аккаунте вы больше постите лайфстайловые фотографии, то в бизнес-аккаунте у вас есть шанс рассказывать о своих продуктах или услугах, показывать их производство, показывать применение в жизни этого продукта и, конечно, продавать!
3. Подробная аналитика — еще один неоспоримый плюс подключения бизнес-аккаунта. Кстати, как подключить бизнес-аккаунт через страницу Facebook, читайте в статье «Как узнать статистику бизнес аккаунта в инстаграм?»
После подключения вам будут доступны такие функции как кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться», возможность выбрать категорию бизнеса и указать физический адрес, и, конечно, статистика аудитории и публикаций, а также новые рекламные возможности.
Минусы бизнес-аккаунта в Инстаграм
1. Обезличенность аккаунта. Когда вы ведете бизнес-аккаунт, который менее персонализирован и в нем нет личности, за которой люди пойдут, за которой будут следить и этом им интересно, то придется делать больше действий, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов.
Когда люди видят реального человека, у которого они покупают, им легче совершить эту покупку, потому как они знают в случае чего, к кому им обращаться. К тому же люди тщательно следят за своей репутацией и если товар или услуга окажутся некачественный, то покупатели знают, что им заменят товар или вернут деньги. А когда люди покупают у компании, за которой нет личности, или ее не видно, то совершить покупку психологически сложнее, особенно в интернете.
Тем не менее, над этим вопросом можно работать и делать отличный продажи в Instagram.
Бизнес-аккаунт заточен под продажи. А люди не любят, когда им что-то продают, люди уже меньше реагируют на рекламу и даже в Инстаграм не все бегут покупать товар за звездой.
3. Оплата за продвижение. Дело в том, что алгоритмы Facebook показали нам, что если вы бизнес, то будьте добры платите за продвижение, запускайте рекламу и несомненно, Instagram предоставляет такие инструменты. Но вот посмотрите внимательно, чьи посты у вас появляются в ленте раньше, а чьи возможно вы вообще и не видите?
Инстаграм не просто так разделяет бизнес-аккаунты от личных. Возможно, аккаунты компаний появляются в ленте именно по той причине, что бизнес должен платить за свое продвижение, используя предоставленные инструменты, которые отлично работают.
Плюсы личного аккаунта в Инстаграм
1. Все в одном. Если вы Катя и вы делаете свадебные украшения своими руками под брендом Wedding by Katja, то создавая личный аккаунт в Инстаграм с целью продаж своих изделий, вы убьете двух зайцев — вы будете общаться со своей аудиторией, формируя лояльность к вам и вы будете продавать. Вам не нужно делать два разных аккаунта и вкладываться на их раскрутку. Поэтому не торопитесь переходить на бизнес-аккаунт, елси у вас и так продажи идут на ура из вашей личной странички.
2. Высокая лояльность аудитории. Люди хотят покупать у людей, люди любят общаться с людьми, а не с компаниями, люди хотят иметь обратную связь от людей. Поэтому психологически людям легче покупать у тех, кого они уже знают. А в личном аккаунте можно постить лайфстайловые фотографии, тем самым показывая свою жизнь, свое видение, свою точку зрения и люди, похожие на вас, будут притягиваться.
3. Разноплановый контент, который ведет так или иначе к продажам. Согласитесь, странно вдруг выложить в бизнес-аккаунте фото с вчерашнего похода в театр или на концерт «Руки вверх». А вот показать свою жизнь в личном аккаунте, пусть даже он больше работает на продажи, вполне разумно.
В личном аккаунте можно постить различные фотографии и тексты — продающие, информационные и развлекательные и лишь комбинация всех видов постов дает вам шанс обойти конкурентов и получать еще больше заказов.
Минусы личного аккаунта в Инстаграм
1. Отсутствие статистики. С переходом на бизнес-аккаунт предоставляется функция подробной аналитики, в которую включено: показ лучших публикаций, то есть тех постов, которые вызвали наибольший интерес у подписчиков; показы; охват; вовлечение в публикациях; переходы по ссылке в профиле; демографические данные: возраст и пол подписчиков, местонахождение, посещение подписчиками социальной сети (по дням недели и часам).
Все это отсутствует в личном аккаунте.
2. Много личного контента. Если вы ведете личный аккаунт и в нем же продаете, будьте готовы постить свой личный контент. Ведь именно за этим вы пришли в соц.сеть. Если вы сделаете из своего аккаунта буквально витрину магазина, то людям это не будет интересно и они не станут на вас подписываться. А вот на интересный лайфстайловый личный конент люди с удовольствием подпишутся.
О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.
Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.
Любая компания может сделать бизнес-профиль в Инстаграм, и пользоваться им как альтернативой личному аккаунту. Как это сделать? Читайте в статье «Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме».
Понравилась статья? Ждем ваш Лайк, который будет нам знаком, что вам нужно больше информации про Instagram!
Что за аккаунт «Автор» в Instagram?
Кому действительно подойдёт этот тип аккаунта, как переключаться и в чём отличие от бизнес-профиля?
Зарабатывать с помощью инстаграма сегодня – модно и заманчиво. Лайфстайл-блогеры, знаменитости, путешественники – это инфлюенсеры, зарабатывающие на рекламе. Именно под них и был создан этот тип аккаунта. Бизнес-профиль открывает доступ к статистике и продвижению, а в авторском добавляются ещё некоторые функции (об этом ниже). Он подходит блогерам, знаменитостям, писателям, творческим личностям – в общем всем, кто создаёт свой контент, чтобы привлечь аудиторию. Тем, кто продвигает свой личный бренд, этот профиль тоже подойдёт.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА АВТОРСКИЙ АККАУНТ
Заходим в инсту, жмём шестерёнку настроек, выбираем «Аккаунт» и смотрим нижнюю строку.
Как и в бизнес-профиле, можно выбрать подкатегорию, хотя вариантов побольше. После выбора категории вам предложат уточнить контактную информацию и отрегулировать изображение профиля – показывать вашу категорию и данные или нет.
Жмём «готово» и испытываем на себе все прелести этого типа профиля.
ОТЛИЧИЯ ПРОФИЛЯ «АВТОР» ОТ «БИЗНЕС»
Возможности авторского профиля те же, что и у бизнесс-акка. Но есть и кое-что новенькое:
– Более подробная статистика аудитории
В статистике теперь будет целый график, по которому видно, сколько людей в день отписалось/подписалось. Вы также поймёте, какие именно посты повлияли на то, что ваша аудитория увеличилась или стала меньше, что очень важно при создании контент-плана.
– Сортировка сообщения в Direct
Чем больше у тебя подписчиков, тем больше сообщений – от просто «мяу» до тех, кто додумался писать деловые предложения. Если нет возможности нанять менеджера на разбор этого потока, можно многое пропустить.
Забить на важные сообщения? Но вдруг… В авторском аккаунте есть возможность отрегулировать этот поток. Теперь в Direct две папки – Основная и Общая.
Распределяйте по важности, в первую – то, что нельзя пропустить, во вторую – второстепенное. Распределить диалоги лучше сразу после перехода на аккаунт автора.
У меня, чтобы сделать это, достаточно нажать на диалог и удерживать, чтобы выскочило меню с пунктом «Переместить в «Общее».
Можно также ранжировать запросы в хронологическом порядке и по популярности.
– Статистика по промоакциям внутри Instagram
Промо запускаем через Facebook AdsManeger, но можно следить за оплатой в приложении. Путь к статистике: Настройки – Автор – Платежи за промоакции
– Сокрытие контактных данных
Не очень-то здорово, когда тебе пишут и звонят 24/7. Теперь можно сделать паузу в общении с аудиторией (в отличие от бизнес-аккаунта).
ПЛЮСЫ АВТОРСКОГО АККАУНТА
– Более подробная аналитика
– Удобство в работе с сообщениями в direct
– Статус «креатора», творца
– Много категорий в рамках профиля
– Статистика по оплате промо
МИНУСЫ АВТОРСКОГО АККАУНТА
– Недоступность кнопок для призывов к действию в обложке профиля (заказать, забронировать и т.д.)
– Программы для отложенного постинга пока не совместимы с этим аккаунтом. Зато есть встроенный сервис Creator Studio в Facebook, который можно использовать для планирования постов.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРОФИЛЯ «АВТОР»
Потестировали «автора», но пожалели? Всё ок, можно вернуться к бизнесу.
Выбираем опять: Настройки – Аккаунт – Смотрим нижние две строки.
Возможно, для предпринимателя бизнес-аккаунт пока что более удобный вариант, а вот продвигать личный бренд, зарабатывать на нативной рекламе перспективнее на авторском профиле. А главное, всегда можно переключиться обратно на бизнес-аккаунт, если что-то пойдёт не так.
Ну, разве не греет сердце эта возможность сделать свой аккаунт ещё более индивидуализированным? Творите в своё удовольствие и экспериментируйте. Отличий и новинок в функциях этого профиля пока не очень-то и много. Но работа с аудиторией явно упрощается, да и вряд ли на этом закончатся все обновления. Так что лучше начинать сейчас, пока это достаточно просто.