Инстаграм в чем смысл
Исследуем феномен популярности Instagram: в чем причина?
Социальными сетями никого не удивишь, даже пенсионеры подтягиваются в ряды активных пользователей. Но Instagram – особенный ресурс. Это феноменально популярный хостинг, где пользователи могут представить себя миру, выкладывая фото, изображения, короткие видео.
Появившееся в 2016 году дополнение – Сторис, в принципе не ограничивает пользователя: хоть тысячу фоток за сутки – администрация не устанавливает лимитов. Хэштэги и коротенькие описания в дополнение, фильтры — только нужный набор из нескольких кнопок.
Так почему Инстаграм так популярен среди миллионов людей? Он укрепляет свои позиции, приобретает новых поклонников, становится все более интересен бизнесменам, чиновникам и политикам в качестве инструмента раскрутки.
Этапы наращивания популярности Инстаграм
Изучая феномен популярности Инстаграм, есть смысл обратиться к истории сервиса. Имея аудиторию 1 млн. человек, спустя пару месяцев после того, как оно впервые было представлено в App Store, знаменитое приложение теперь ежемесячно собирает 1 млрд пользователей, о чем официально сообщалось летом 2018 г. А Марк Цукерберг в начале 2019 г. отчитался о 500 млн. ежедневных просмотров Stories. Результаты раскрутки соцсети впечатляют!
Вся история приложения — череда завоевания новых поклонников, если не считать потери почти четверти аккаунтов в конце 2012 г. Досадный «инцидент» был связан с объявлением о том, что Instagram по своему усмотрению может пользоваться загруженными пользователями фотографиями.
Но руководство сервиса повело себя достаточно грамотно, переформулировав это правило и объявив, что подразумевало другое. Это как нельзя лучше показало ориентированность сервиса на аудиторию, желание подстраиваться под ее интересы и запросы.
Следуя за интересами пользователей и предугадывая
Вот что прежде всего обусловило феномен популярности Инстаграм: развиваться, отвечая интересам подписчиков, предугадывая их чаяния. Уже изначально сервис представлял собой уникальный продукт, пришедшийся по душе современной аудитории.
Элементы творчества, самовыражение, краткие формулировки, простота использования, — такого набора не хватало привычным Твиттеру и Фейсбуку. Его увидели люди уже в первой версии такого популярного теперь Инстаграма.
В дальнейшем разработчики умудрялись дорабатывать функционал приложения, добавляя полезные фишки, не загромождая интерфейс и не усложняя программу. Теперь ресурс все так же имеет привлекательный запоминающийся интерфейс, удобен, прост, позволяет очень быстро отредактировать, подписать и выложить любое фото или видео даже с компьютера.
Причины феноменальной популярности Instagram
Зная вехи развития сервиса и социальные предпосылки мы понимаем, почему Instagram так популярен и по каким причинам ему предрекают успех и в будущем:
Перспективы
Руководство Инстаграм видит большие перспективы развития в 2020 — 2021 гг., приложение — все еще свободная ниша для рекламы бизнеса, продвижения компаний, брендов.
Подтверждением того, что разработчики всегда идут в ногу со временем, стало появление нового сервиса, позволяющего осуществлять продажи товаров и услуг внутри Instagram. Все больше возможностей, все больше внимания со стороны как обычных людей, желающих поделиться впечатлениями, так и со стороны бизнеса.
Полезное видео по теме — как стать популярным в Инстаграме:
ollam
https://opartnerke.ru/fenomen-populyarnosti-instagram/ https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/10/popularity_of_instagram-500×344.jpg https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/10/popularity_of_instagram-150×150.jpg 2020-11-03T20:38:29+06:00 Александр Сервисы инстаграм,интернет,продвижение,соцсети Социальными сетями никого не удивишь, даже пенсионеры подтягиваются в ряды активных пользователей. Но Instagram – особенный ресурс. Это феноменально популярный хостинг, где пользователи могут представить себя миру, выкладывая фото, изображения, короткие видео. Появившееся в 2016 году дополнение – Сторис, в принципе не ограничивает пользователя: хоть тысячу фоток за сутки –. Александр Александр alksandr1973@gmail.com Administrator Обзоры смартфонов и интернет сервисов
Кто и как придумал Инстаграм: история создания социальной сети
Сегодня Instagram — это одна из самых популярных социальных сетей во всем мире, число пользователей которой перевалило за 1 миллиард. Сложно встретить человека, который не имеет аккаунта в Инстаграм или хотя бы не слышал о существовании этой соцсети.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Миллионы людей из разных стран выкладывают свои фотографии, общаются друг с другом, приобретают популярность, создают и продвигают свой бизнес в Инстаграм. Но так было не всегда. Давайте вспомним, когда и кем была создана социальная сеть, завоевавшая такое признание по всему миру.
В этой статье мы расскажем всю историю создания и развития Instagram. Вспомним о том, кому и когда пришла в голову идея этого приложения, расскажем о необычном пути и головокружительном успехе его основателей.
Кто придумал Инстаграм?
Идея создания приложения для обработки и публикации фото принадлежит американскому выпускнику Стэнфордского Университета Кевину Систрому. Правда прежде чем стать самой популярной соцсетью, его задумка претерпела множество изменений.
Кевин Систром, работавший маркетологом в Google, буквально бредил созданием собственного успешного стартапа. Парень изучал программирование, ходил на всевозможные семинары и конференции, встречался с венчурными инвесторами и другими молодыми стартаперами.
В итоге ему в голову пришла идея создания новой соцсети с элементами онлайн-игры. Кевин даже придумал для своего приложения название — Burbn. Всерьез загоревшись этой идеей, Систром смог найти инвесторов для своего проекта и ушел с работы, чтобы все свое время посвятить написанию кода.
На одном из этапов Кевин начал активно обсуждать свое детище с приятелем Майком Кригером и нашел в его лице надежного партнера. Дальше парни работали над идеей вместе.
Первые неудачи и победы
Со временем опции приложения Burbn были урезаны до возможности публикации фотографий с геотегом. Но программа, созданная непрофессиональными программистами, выглядела плохо.
Тогда Систром и Кригер решили вернуться к изначальной идее создания онлайн-игры в виде приложения на iPhone. Но когда код был написан, приложение не пропустили, так как посчитали интерфейс слишком сложным, а управление игрой не интуитивным.
Парни приняли решение урезать функции игры и стали отсеивать их одну за другой. В скором времени разработчики увидели, что в их проекте практически не осталось игровых функций. Теперь он позволял только снимать и редактировать фотографии, а также публиковать и комментировать их.
На этом этапе Систром и Кригер задались вопросом — как из самой обычной и неинтересной фотографии сделать что-то яркое и уникальное? Фильтры! Эта гениальная идея и завоевала впоследствии сердца миллионов пользователей Инстаграм.
Обдумав полученный результат, стартаперы решили, что он очень далеко ушел от первоначальной задумки. У них получилось совершенно другое приложение, а значит и название требовалось новое. Так и появился известный сегодня во всем мире Instagram.
Запуск Инстаграм
Instagram увидел мир 6 октября 2010 года, когда приложение стало доступно для скачивания в AppStore. С первых же минут было понятно, что эта соцсеть произведет фурор во всем мире.
За первые сутки Инстаграм скачали 25 тысяч пользователей. С каждый днем эта цифра увеличивалась в геометрической прогрессии. Instagram буквально сразу попал в ТОП самых скачиваемых приложений. Это был несомненный успех.
В первый месяц число пользователей приложения достигло 1 миллиона человека. В первый год количество людей, зарегистрировавшихся в Инстаграм, перевалило за 10 миллионов. Такого результата не ожидал никто. Даже в самых смелых фантазиях Систром и Кригер не предполагали, что их приложение может стать настолько популярным.
Развитие приложения Instagram
Когда стало понятно, что популярность и успех Инстаграм — это всерьез и надолго, создатели приложения активно взялись за его доработку и улучшение. Была сформирована целая команда из опытных программистов и инженеров.
За время существования соцсети в первоначальную версию было добавлено множество новых функций и возможностей: новые фильтры, хэштеги, версия для Android, публикация видео, фотографии разного формата и многое-многое другое.
Facebook покупает Instagram
Интерес Марка Цукерберга, основателя и владельца крупнейшей в мире социальной сети Фейсбук, к Инстаграму определил дальнейшую судьбу этого приложения. Предвидя дальнейший успех и перспективы приложения Цукерберг сделал его создателям небывалое предложение — 1 миллиард долларов.
Это было невероятно! Отдать такие деньги за успешное, но еще довольно «сырое» приложение с совершенно непродуманной системой монетизации. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что Цукерберг знал, что делает.
9 апреля 2012 года сделка была подписана. Систром и Кригер согласились продать Instagram, получив за него 300 миллионов долларов деньгами и 700 миллионов акциями компании Facebook. В один день из молодых стартаперов парни превратились в мультимиллионеров. При этом они оба продолжили работать в Фейсбук над дальнейшим развитием своего детища.
Инстаграм сегодня
Спустя семь лет все убедились, что Марк Цукерберг был прав, когда поверил в Instagram и решил приобрести его во что бы то ни стало. За прошедшие после покупки годы приложение было сильно доработано — появились сторис, прямые эфиры, IGTV и множество других интересных функций. Но главное, была разработана система монетизации проекта — таргетированная реклама, которая уже позволила окупить вложения.
Аудитория Инстаграм также очень выросла с 2012 года. Сегодня в соцсети зарегистрировано более 1 миллиарда аккаунтов, а сторис ежедневно просматривают более 500 миллионов уникальных пользователей.
Из приложения для обработки некачественных фото Instagram стал крупнейшей мобильной социальной сетью, местом для общения миллионов людей по всему миру и удобной площадкой для ведения бизнеса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое Instagram
14 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 29065
Мария часто бывает в командировках, география поездок – вся страна. В каждом городе старается выделить свободный день, чтобы познакомиться с ним. И конечно, любит делать снимки интересных мест. Девушке хочется поделиться ими с друзьями, но времени на встречи и общение почти не хватает. Выходом для неё стал сервис Instagram, где она выкладывает удачные кадры. Нужен лишь смартфон и интернет. Можно все сделать, находясь в дороге – несколько минут и публикация готова.
Instagram: в чем суть
Это бесплатное приложение для мобильных устройств, которое позволяет рассказывать о себе и происходящем вокруг. Слова подкрепляются интересной картинкой, снятой на камеру смартфона. Встроенный в программу фоторедактор позволяет быстро отредактировать фото. Часто пользователи называют Instagram социальной фотосетью. Обычные соцсети наполнены постами и сюжетами самой разной тематики – информация об интересных и увлекательных событиях, новостях, афиши, книги, тесты, распродажи и многое другое, что к личности самого автора может иметь очень посредственное отношение. В Instagram – собственный контент о себе, а не о других.
О программе
В 2013 появилась версия для Windows Phone 8, возможность отмечать на фото людей и места, записывать короткое видео. В 2015 сервис расширил возможности для бизнеса – появились фотогалереи товаров и переход на сайт компании. Бизнес-опции развиваются и дальше – есть кнопки «Купить сейчас», показ рекламных роликов. Улучшилось качество и количество фото, которые можно загрузить для показа, изменился интерфейс, появились эмодзи и мультимедийный контент. Одновременно можно завести несколько аккаунтов и находиться в них параллельно.
Instagram – одно из самых популярных приложений в мире. Количество пользователей превышает 800 миллионов и до конца 2018 года, по прогнозам, должно достичь миллиарда. В основном это миллениалы – молодежь от 18 до 30 лет.
С чего начать Instagram
Первый шаг – загрузить программу на мобильное устройство из App store или GooglePlay в зависимости от установленной операционной системы. Создать ник и пароль. Программа запросит доступ к фото, хранящимся на смартфоне – без этого не получится добавлять их для просмотра. Потребуются данные об email и номере телефона. Регистрация закончена, можно пользоваться.
Есть возможность подписаться (зафоловить – от английского follow – следовать) на свой круг общения в Facebook. Так новичок быстро находит друзей для общения, просмотра и показа снимков.
Приложение рассчитано на мобильные устройства, однако многие хотели бы пользоваться им на компьютере. Полноценно это пока не реализовано. Как вариант – можно установить программу эмулятор ОС Android – BlueStacks. Другой вариант – просматривать с сайта (Instagram.com) аккаунты разных участников.
Что делать в Instagram
Просматривать многочисленные фото друзей, добавлять свои, писать комментарии, ставить лайки или совершать покупки – вариант по душе найдется для каждого. Рассмотрим подробней, что выкладывать в Instagram, какие функции востребованы и как пользоваться сервисом.
Фотографировать любят многие, но со временем, это надоедает. Огромные архивы фотографий бессмысленны, если их никто не видит. Время печатных фотоальбомов прошло. Взамен появились социальные сети, но чтобы получить красивую и качественную фотографию, желательно применить фоторедактор. Хотя работать с ним умеет не каждый.
Что дает Instagram любителям делать фото? Не нужно тратить часы на обработку снимков или искать сторонние приложения, достаточно просто воспользоваться встроенным фоторедактором. Он представляет собой набор эффектов и фильтров. Работать с ним понятно и просто. Снимок можно сделать более светлым или темным, резким или, наоборот, размытым, добавить эффект старины, оттенить, повернуть и многое другое. Кстати, если количество фотофильтров будет слишком большим, для удобства можно скрыть неиспользуемые инструменты.
Дополнительные возможности дают маркеры и стикеры – наклейки, которые могут накладываться на изображение. Яркий забавный свитер, необычная шапка, рамочка, сердечко из полосатой карамельной палочки – подарят праздничное настроение. Эта сеть значительно расширила круг фотографов, с её помощью любой может почувствовать себя творцом, побывать там, где мечталось. Фото друзей, родных, известных людей – все это есть здесь.
Фото снимается на камеру телефона, обрабатывается в редакторе и публикуется. Под ним (по желанию) – короткий текст, хэштег, локация, кому доступен просмотр. Позднее, его можно будет удалить, просмотреть комментарии. На фотографиях можно поставить отметки – кто на них. Причем, если кому-то не понравится такое выделение (например, фото неудачное), то он сможет её убрать.
Видео
Как и фотографии, видео выкладывается для просмотра пользователями сети. Видеоролик можно как снять на телефон или загрузить из галереи. Продолжительность не более 1 минуты. Создатели сервиса по поводу такого ограничения говорят, что это то время, в течение которого внимание зрителя удерживается. Если нужно все-таки загрузить запись продолжительней, то предусмотрена опция слайд-шоу. Можно использовать до 10 видео продолжительностью не более 20 секунд.
Онлайн-трансляция
Это новая возможность, которая позволяет передать записываемое видео в эфир без задержек. Для этого разработана специальная функция в программе. Обзоры товаров, заведений, интервью, опросы общественного мнения, личные блоги – всё это варианты для онлайн трансляций.
Опросы
Еще одна новинка от Instagram. Позволяет узнать, что думают подписчики по разным вопросам, проводить дискуссии. Запускается анкетирование при помощи одноименной кнопки. Нужно указать вопрос и варианты ответа на него, которые будут выбирать участники. Сохранить, опубликовать и получать ответы – все, что требуется сделать.
Истории
«У каждого есть своя история» – таков девиз этого раздела. Простые фото без редактирования, анонс чего-то, краткий рассказ в картинках и нескольких словах. Все уйдет бесследно спустя сутки и не будет переполнять сеть. Идея как раз и состоит в том, чтобы не захламлять ленту, но иметь возможность напомнить о себе, поделиться своим прожитым днем с друзьями. Комментарии к историям будут видны не всем, а только автору. Узнать о том, что появилась новая публикация можно по кружку, которым обведен аватар участника.
Кросспостинг
Существует много популярных социальных сетей. И большинство людей зарегистрированы сразу в нескольких. Иногда неудобно – на то, чтобы выложить одни и те же фото и посты во всех сервисах, приходится тратить время. Instagram предлагает удобный вариант решения – кросспостинг. В настройках профиля (раздел Настройки публикации) можно поставить отметку, чтобы все материалы, опубликованные здесь, автоматически размещались и в других сервисах. Каких именно – выбирается из перечня доступных сетей для общения.
Хэштеги
Отлично помогают упорядочить информацию и быстро найти нужное. Указав в поиске хэштег, можно найти все публикации, которые содержат его. Например, по #отличноеутро вы получаете фото рассвета, утренней росы, чашки кофе и всего остального, что ассоциируется с началом дня.
Их возможности, кроме помощи в поиске – сортировка информации, тематические категории, организация акций и конкурсов, расширение базы подписчиков. Такие отметки активно применяются блоггерами для структурирования публикаций. Добавив под фото или видеороликом такой своеобразный маркер тематики, можно получить просмотр его не только подписчиками, но и совершенно посторонними людьми, которые найдут публикацию по тегу. А он может быть не один, а сразу несколько. Тогда и количество просмотров возрастет. Кстати, в сети есть запрещенные хэштеги, они указаны в пользовательском соглашении.
Уведомления
В большом потоке информации можно затеряться. Если есть желание не пропускать публикации и обновления каких-то участников, стоит задействовать опцию информирования. Как только «любимчик» выложил что-то новое, придет уведомление.
Коллажи
Тем, кто хочет поделить не просто фотографией, а целой серией снимков, по душе придется приложение, работающее через Instagram – Layout. Включается при редактировании фото и позволяет объединять картинки в коллажи. Результаты получаются самые разнообразные в зависимости от примененных элементов и параметров.
Коллекция лучших
Часто встречаются публикации, которые понравились. Хочется вернуться к ним позже, показать кому-то. Это удобно сделать, если сохранить его в своем профиле, создать закладку. Сохраненные публикации можно рассортировать по коллекциям – альбомам для удобного просмотра.
Локация
Удобная опция, которая позволяет найти фото одного и того же места у разных пользователей. В поисковой строке сервиса нужно ввести название локации и щелкнуть на разделе Места. Результат поиска по запросу будет на экране.
Instagram для бизнеса
Сервис используется не только для личного общения, но и для продвижения бизнеса. Чем хорош Instagram для деловых целей и как им пользоваться?
Пользователи этого сервиса отличаются активностью – реакция на красивые и интересные снимки не заставит себя долго ждать. Процент вовлеченности здесь в 58 раз выше, чем в Facebook и в 120 раз больше, чем в Twitter (данные по результатам исследований Forrester). Это значит, что количество откликов намного выше, а участники активнее. Розничные сети, торгующие разными товарами, агентства недвижимости и автосалоны, туристические компании и салоны красоты прибегают к услугам этой сети.
Остановимся на основных методах, которые применяются продвижения бизнеса в Instagram.
Официальная реклама
Работает с 2015 года. Запускается через Facebook, поэтому завести страничку в этой социальной сети обязательно. Фото или серия, видео или история – вариантов достаточно. Можно выбрать тип оплаты: за переходы по ссылке или за общее количество показов.
Одно из основных преимуществ размещения рекламы в Instagram – её целенаправленность. Есть возможность настроить, какой аудитории показывать объявление с учетом портрета клиента. Можно выбрать страну, пол, возраст, интересы и другие параметры. Это стало реальным после внедрения разработок Facebook. Однако есть и особенность – тем, у кого нет аккаунта в сети Facebook, реклама не показывается – нет возможности применить фильтр.
Стоит также учитывать и то, что есть возможность оставлять комментарии к объявлениям, которые нельзя удалить.
Продвижение профиля
Рекламировать товары и услуги можно и со своего профиля. Особенно метод применим к товарам, сделанным своими руками, или услугам. В аккаунте можно размещать фото изделий, результаты работы (например, сделанный макияж или маникюр). Для привлечения подойдут такие инструменты как хэштеги, взаимные рекомендации, лайки и отзывы клиентов.
Посты знаменитостей
Возможна помощь в раскрутке известных блоггеров и пользователей с большим количеством подписчиков. За определенную плату они могут разместить отзыв, обзор, поделиться фотографиями рекламируемого товара со своей аудиторией.
Продвижение офлайн
В Instagram можно и нужно выкладывать фотографии своих работ и товаров. Это не всегда получается сделать на небольших бумажных материалах для рекламы – визитках, буклетах. Но если указать на них аккаунт в сервисе, клиент будет знать, где посмотреть больше. Он всегда сможет увидеть полное портфолио.
Каталог онлайн
Электронная версия каталога предлагаемых товаров с фото, описанием и ссылкой для перехода на сайт, чтобы купить – такой вариант заслуживает внимания. К нему прибегают некоторые компании, например, IKEA. Еще в 2014 году был создан профиль @IKEA_PS_2014, где была представлена коллекция мебели. Предметы собраны в группы, посмотреть их просто и удобно. Это еще один вариант для чего нужен Instagram бизнесу. Показывать и продавать здесь можно все, что угодно: от кондитерских шедевров, ювелирных украшений до автомобилей и недвижимости.
Социальная фотосеть Instagram не стоит на месте – она динамично растет, меняется и совершенствуется. В ней появляются все новые и новые возможности как для личного применения, так и для бизнес-целей. Пробовать, учиться, общаться и делиться чем-то своим – все это открывает перед её пользователями целый мир без границ.
Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:
– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.