Инстаграмм бровиста с чего начать
Контент-план для бровиста на месяц в Инстаграм
Дело в том, что контент-план для бровиста – это не просто какой-то пунктик, который почему-то нужно соблюдать. Это, скорее, стратегия “прикармливания” аудитории. Месяц за месяцем.
Правда проста: люди привыкают к стабильному, предсказуемому графику выпуска контента. И если его не придерживаться, то: 1) сначала от вас начинают отвыкать; 2) задаются вопросом “а нужна ли мне эта подписка?”; 3) нередко отписываются.
Чтобы такого не произошло, давайте учиться регулярно напоминать о себе постами и сторис. Специально для бровистов ниже мы дали целую подборку с примерами готовых постов и сторис на месяц.
Готовые посты для бровиста в Инстаграм. Контент-план на месяц
Мы специально разбили план публикации на разные категории по типам текстов, чтобы вам было удобнее создавать шаблон публикаций.
Продающие посты для бровиста
Термин “продающие посты” не означает, что вы обязательно должны всегда что-то продавать. Да, порой это будет к месту, но нередко вы попросту рекламируете свои услуги через подробный рассказ о своей работе. Демонстрируете процесс, создаете себе статус эксперта и так далее.
Что можно этакого продающего написать о себе бровисту? Многое.
Рассказывайте о том, как решали проблемы клиенток. Примеры постов:
Показывайте средства, с которыми работаете и которые советуете клиентам. Демонстрируйте, что выбираете самую качественную продукцию. Идеи постов:
Информационные посты
Побольше информации и советов – так вы не только даете пользу читателям, но и демонстрируете свой профессионализм. Люди любят информацию, которая исходит от профи. Они доверяют ей больше.
Давайте рекомендации. Идеи для постов:
Отвечайте на вопросы клиентов, снимайте возражения через полезную информацию. Примеры постов:
Публикуйте провокационный контент, который вызывает эмоциональный отклик. Примеры постов:
Развлекательные посты для контент-плана
Ничего изобретать не надо, подойдут традиционные формы — розыгрыши, подарки.
Играйте с подписчиками. Примеры постов:
Серии и циклы постов на месяц
Прекрасный способ разбавить контент-план для бровиста – создать серию постов, объединных одной темой. Плюсов сразу два: 1) подписчики будут уже ждать следующего поста; 2) вы сможете родить» массу новых идей без сложных усилий.
Примеры серии постов:
Сторис для бровиста
Ваши истории можно делать вовлекающими, чтобы аудитория активно реагировала: опросы, голосовалки. Фото «до и после», чтобы не делать ленту однотипной и скучной, лучше показывать в сторис. Примеры:
Эпилог
Мало идей для контент-плана именно бровиста? Позаимствуйте темы постов у смежных специалистов, например, у косметологов или визажистов. По сути, вам нужно всего-то заменить чужие тематические варианты на что-то подобное в своей профессии (например, вместо “ошибки при чистке лица” — “ошибки при работе с бровями”), чтобы создать дополнительно массу пунктов для вашего контент-плана.
А можно пойти еще дальше и взять какие-то идеи даже, скажем, у психолога или инстаграм-маркетолога, например. Да, направления очень разные, но если смотреть шире и брать только суть идей, “подкручивая” их под свое направление, все отлично получится.
Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм
Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.
В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.
Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера
Начнем с разбора специфики ниши:
Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм
Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.
Рабочие моменты
Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.
Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.
Прайс-лист
Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.
Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.
Отзывы
Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.
Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.
Примеры работ
До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.
Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.
Несколько советов для съемки продающих фото:
Лайфхаки
Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.
Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».
О себе
Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.
Заключение
Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.
Кейс: продвижение визажиста. Как стать лидером рынка макияжа с помощью инстаграм и сайта в своём городе за 3 месяца
Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении визажиста в Инстаграм и таргетированной рекламе, с помощью которой всего за неделю удалось забить записями свадебный сезон на несколько месяцев вперёд. А так же как мы заняли 3 поисковых строчки в своём городе.
До работы со мной лента была однообразной и не выделяющейся, в ней не было личного брендинга и айдентических тонов. Лента была скучной и не стимулировала посетителей к покупке и подписке.
После разбора основ и определения задач мы приступили к этапу упаковки аккаунта, добавили туда больше личного контента, добавили материалы и отсняли более качественный контент, который закрывает боли, страхи, возражения и потребности клиента.
В профиль мы добавили больше креатива. Договорились на ТФП с фотографами и на выходе получилось это.
Такие фотосессии позволили нам зацепить взгляд клиента, а так же попасть в лучшие журналы города, например журнал «АВТОГРАФ»
Мы сделали брендинг компании для большей узнаваемости и назвали его Make-Up Games.
Это было сделано для того, чтобы можно было масштабироваться и открывать свою студию не имея привязки к одному визажисту. С тех пор мы начали делать акцент не только на личный брендинг, но и на брендинг компании. Начали создавать снимки на фоне вывески.
Начали мы с настройки таргетированной рекламы. Причем в ход пустили и рекламный кабинет Фейсбук, и кнопку “Продвигать”. Основная цель была – привлечь целевых подписчиков на “крючок” пользы, а дальше продавать с помощью контента сами услуги визажиста.
Так же в рекламе мы использовали имиджевые видео и промо-посты. Очень часто мы попадали в ТОП-ы по хештегам.
Это принесло нам от 3 до 6 заявок в день при рекламном бюджете в 2000/сутки. Средний чек так же от 2000 до 5000 рублей.
После этого мы забрали ещё одну (четвёртую) поисковую строчку.
1) Мы получали от 20 заявок в день, из которых около 10 приносили деньги, на остальных просто не хватало времени и сил. Визажист, в прямом смысле этого слова, засыпала на обсуждении стратегии 🙂
2) Мы собрали 10 000 подписчиков в свой профиль
3) Нас разместили в журнале «Автограф»
4) Мы сделали брендинг для дальнейшего масштабирования
5) Клиент вышел на доход более 200 000 рублей
6) Мы заняли первую, вторую и четвёртую поисковые строчки выдачи, а это, на секундочку, 25% поисковой выдачи.
7) Клиент очень доволен результатом и в данный момент мы работаем с ним на других проектах.
Просто нажмите 🙂 Успехов в Вашем деле 🙂
Комментарий удален по просьбе пользователя
А как вы собрали 10000 в профиль?
Собирали изначально по массфоловингу, затем начали вести на пользу: чек-листы и прочее)
20 декабря ехал на электричке со станции Авангард до станции Царицыно в Москве. В районе Климовска в вагоне появились три женщины контролёра. Одна из них подошла ко мне. Я сказал, что на той станции где я садился нет кассы и поэтому (как обычно) я оплачу перед выходом на Царицыно. Контролёр разъяснила мне что в случае если контролёр обнаруживает…
33+ готовых контент-планов для Инстаграм
Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.
С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.
Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.
Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.
Контент-планы для индустрии красоты:
Контент-планы для профессий:
Контент-планы для бизнеса:
В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.
Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.
Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.
Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.
Продвижение мастера-бровиста
Не секрет, что услуги в сфере красоты самые востребование и популярные не только в офлайн мире, но и в онлайн. Практически любой салон или отдельный мастер уже ведет свою страницу в Instagram или других социальных сетях. Сейчас мы поговорим про инстаграм.
Ко мне обратилась мастер-бровист из Санкт-Петербурга. До меня она уже работала с одним специалистом, который не следил за оформлением ее страницы, поэтому деньги потраченные на таргет, были потрачены зря.
Какие задачи у меня были:
Не будем забывать, что данная сфера высококонкурентная, особенно в Санкт-Петербурге. Но тут тоже есть преимущество: чаще всего люди ищут услуги ближе к дому. Город большой и ездить на другой конец города слишком долго.
Изначально нашей целью были только клиенты, но мастер прошла обучение на тренера и начала преподавать, поэтому основной упор сделали на обучение новых бровистов.
До начала работы шапка и страница выглядели так.
Не все плохо, но есть куда расти. Начали с профессиональной фотосессии. Сделали фото для контента: мастер, мастер за работой, результат работы, фото инструментов и материалов.
Составили контент-план по постам, чтобы были посты направленные на будущих учеников, посты для клиентов, развлекательный контент на сближение с аудиторией.
В сторис публиковали отзывы, окошки и изредка мастер появлялась с информацией и просто поболтать, спросить. Дальше она втянулась и мы уже устраивали игры с призами и скидками, делали прикольные и креативные видео, показывали процесс работы.
Для меня было важно не давить на клиента, ведь это ее страница, она двигалась в удобном для себя темпе.
Что же мы сделали со страницей еще?
Ниже, как это выглядело через 2 месяца работы.
Охваты постов с 450-500 выросли более чем в 2 раза. К сожалению, первоначальный скрин у меня не сохранился.
В целом, была проделана большая работа с обеих сторон. Благодаря грамотному подходу к контенту и ее честности и полной отдачи своему делу, она стала учителем, к которому хотят попасть. Она переехала из дома в свой кабинет, постоянно проводит обучение новых бровистов.
Параллельно, мы запускали в продвижение через инстаграм полезные посты, а так же через РК фейсбук рекламу на привлечение учеников и клиентов. Приход подписчиков не был нашей основной целью, но они приходили и оставались.
К сожалению, с финансовой точки зрения, полноценно оценить не могу. Клиентка не любит говорить о заработке. Сказала лишь, что затраты на мои услуги и рекламу полностью окупились, она в плюсе.
По всем вопросам можно написать в директ инстаграм: