Инсталендинг что это такое

Лендинг для Инстаграм – как сделать

П редставьте ситуацию: вы запускаете рекламу в Инстаграм, пользователь видит её, в идеале нажимает на «свайп» и переходит на сайт компании. Обилие информации, фотографий, тематических блоков и продукции сбивает его с толку, и вот он уже забыл, зачем пришёл сюда. Но вы ведь рассчитывали не на такой итог?

В 70% случаев реклама нацелена на конкретный результат. Мы хотим, чтобы увидевший её: подписался, купил, оформил крупный заказ, оставил свои данные, согласился на рассылку. Но чтобы пользователь совершил целевое действие, мало попросить его об этом, нужно еще и предоставить ему легкую возможность это сделать.

Именно для этих целей и создаётся Landing page – посадочная целевая страница. В отличие от сайта компании здесь есть всего несколько информационных блоков, и все они связаны с одним единственным товаром или услугой.

Когда нужен

Потребность в лендинговой странице возникает в тот момент, когда у вас есть конкретный товар (реальный, виртуальный, информационный) и вы хотите его продвинуть. Цель может быть любая: продажи, ознакомление потребителей с продуктом, пиар бренда, создание простой площадки для взаимодействия с клиентами, сбор данных.

Лендинговая страница в instagram помогает быстро найти нужный продукт. Согласитесь, никому не хочется искать среди сотни публикаций нужный ему пост с коммерческим предложением. Блоггеры нередко сливают рекламный бюджет в трубу, только потому, что предлагают конкретный продукт, а активную ссылку ставят на свой основной профиль. В итоге перешедший по ней пользователь не понимает «Где искать рекламируемый продукт?» и уходит из профиля.

Итак, продажи должны быть быстрыми и удобными, и именно для этого нужен Landing page. В Инстаграм он создается за пару кликов и не требует денег за обслуживание, поэтому если вам есть что предложить – смело создавайте продающую страницу.

Сайт или аккаунт в инстаграм

В качестве лендинга может выступать и простой одностраничный сайт, по типу тех, что фрилансеры используют как визитки, но создавать инсталендинг аккаунт все же эффективнее.

Выбор за вами. Но у инстаграм-профиля в любом случае намного больше плюсов, чем у одностраничного сайта.

Советы по оформлению Инстаграм лендинга

Инстаграм – визуальная площадка. С помощью различных редакторов и инструментов здесь можно создать очень красивую посадочную страницу, и это несомненный плюс.

По традиции страница создаётся в едином стиле. Относитесь к ней как к целостному проекту, и продумывайте каждую деталь, от фотографий до иконки актуальных сторис.

Хороший лендинг содержит несколько информационных блоков:

Какой бы стиль оформления вы не выбрали, запомните несколько рекомендаций:

Еще одно важное правило:

Одна лендинговая страница – одно предложение

Если в вашем профиле можно приобрести наушники, чехлы для телефонов и зарядки – это уже интернет-магазин, а не лендинг, и ждать от него такого же эффекта как от лендинга как минимум наивно.

Сервисы для создания лендинга

Можно заказать уже оформленную страницу у дизайнера или SMM-щика, но намного экономнее и проще научиться создавать лендинг самостоятельно. Ведь если такой формат продвижения продукта (услуги) окажется для вас эффективным, потребуется создать еще парочку целевых страниц. Платить каждый раз дизайнеру в таком случае очень не выгодно.

Лендинговый профиль долго не живет. Его запускают, выжимают из него по максимуму, а после закрывают, как только рекламируемый продукт закончится

Хотя встречаются случаи, когда лендинг становится бесконечным, например, если продвигается актуальная многие годы услуга, но это лишь исключение из правил.

Итак, создать лендинг в инстаграм не сложно. Первым делом нужно зарегистрировать профиль в Инстаграм, а после грамотно его оформить. В это помогут специальные сервисы:

На создание одной посадочной страницы обычно уходит от двух до пяти часов.

Примеры

Итак, перейдем от теории к реальным примерам. Продающих страниц на просторах Инстаграм очень много. Особенно часто они встречаются у экспертов, предлагающих онлайн обучение и вебинары.

Что мы видим в этом аккаунте?

Он полностью заполнен, и в нём есть вся необходимая информация по курсу.

В целом: красиво, понятно и информативно. Это пример хорошего лендинга.

В остальном профиль оформлен неплохо, всего пара тематических постов с полезной информацией. А вот в актуальных сторис сразу несколько товаров, хотя название страницы четко указывает на один конкретный товар. В общем, до звания «хороший пример лендинга» страница не дотягивает. Зато можно сравнить её с первым примером и понять как нужно, а как наоборот не нужно делать.

Landing page может создаваться под любой продукт, от наушников до членства в клубе. Работа с ним – действительно эффективный способ достичь конкретной цели.

Источник

Инста лендинг: функции, правила создания с нуля

Инсталендингами называют аккаунты в социальной сети, размещенные посты в которых оформляются как элементы посадочной платформы. Они помогают в маркетинговом продвижении в онлайне без посредников. Сделать яркий и оригинальный инсталендинг сегодня можно самостоятельно с нуля.

Что такое лендинг страницы в Инстаграм

Инста лендинг (продающая визитка, проект) — отдельный профиль, который содержит описание и демонстрацию одного из реализуемых вами продуктов. Вместо одной фотографии загружается баннер из 6-12 картинок, на которых изображен продаваемый товар. В шапке маркетинговой визитки находится подробное описание продаваемого объекта, его действие, преимущества, цена, здесь располагается прямая ссылка для перехода на ресурс продавца. Это неплохая возможность привлечь новых покупателей, продвинуть свою продукцию без посредников.

Лендинг страница в Инстаграм: что это такое

Instagram лендинг — это одна из версий продающего проекта в социальной сети, состоящая из четного количества постов, в которых собраны более значимые сведения о продаваемом объекте. По-другому его называют посадочным целевым проектом. Ее главное отличие от сайта — небольшой объем информации. Здесь собраны только самые нужные данные о конкретном объекте.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Обратите внимание! Лендинг — это отдельная страница, на которой также есть адрес для перехода на главный профиль. Здесь пользователи без лишней информации отыщет все данные, которые ему нужно знать о выбранной услуге.

Вам нужно продвижение в Инстаграм

Необходимость в лендинговом аккаунте возникает у пользователей, которые хотят продвинуть свое предложение, услугу. При этом реализовываемый продукт может быть реальным, виртуальным, информационным. Целью оформления могут быть:

Лендинговая площадка поможет покупателю быстро найти нужный товар. Это станет выгодным как для него, так и для продавца. Мало кто из клиентов захочет искать товар среди сотни других предложений на страничке в Instagram. Чаще всего блогеры, которые занимаются маркетингом в интернете, добавляют ссылку на него в шапку профиля, дожидаясь потока покупателей. Это дезориентирует людей, заставляет их закрыть страничку и найти продукт у другого продавца. Чтобы продажи шли, лучше всего регистрировать Landing Page, который поможет продвинуть продукты и услуги, дать о них больше сведений и задержать юзеров.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Что можно продвигать через Инсталендинг

При помощи инстаграм-лендинга можно продавать любые позиции: реальные, виртуальные, информационные. Это могут быть как обычные одежда, обувь,аксессуары, так и бизнес-курсы, онлайн-обучение, специальные предложения от блогеров и т. д.

Как продвигать инсталендинг

Продвигать товарные позиции при помощи массфоловинга. Для этого блогеры применяют специальные автоматизированные программы. Массфолловинг — это массовые подписки. Процесс раскрутки аккаунта выглядит так:

Масфоловинг — многоразовый процесс, за один раз раскрутить лендинговый проект не получится. Подписываться на новых людей потребуется ежедневно до тех пор, пока на профиле не наберется «живая» аудитория, которая будет интересоваться представленной продукцией или услугами. После набора аудитории предприниматель перенаправляет клиентов на главную страничку, где осуществляется прием заявок.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Обратите внимание! Если клиентуры недостаточно, то можно делать несколько продающих онлайн-сервисов и заниматься массфоловингом со всех них. Для облегчения процесса можно использовать специальные автоматизированные программы.

Преимущества инсталендинга

Продающая визитка в соцсетях имеет немало преимуществ для людей, которые хотят рекламировать свою продукцию:

Преимущество landing page — результат, который появится в течение 2-3 дней. При правильной раскрутке можно найти новых клиентов уже через несколько часов после запуска рекламного проекта. Лендинговый аккаунт — правильное решение для тех блогеров, у которых имеется 1 личный товар.

Сайт или аккаунт в Инстаграм

Лендингом может быть несложный веб-сайт. Такие часто оформляют фрилансеры для создания личной визитки. Однако многие блогеры утверждают, что инстаграм-лендинг все-таки более эффективен в продажах и продвижении своих услуг. Почему:

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Как показывает статистика, продвигать услуги гораздо проще через социальные сети, чем через веб-сайты. Тем более если сайт одностраничный, то продвинуть его при помощи SEO не получится. Поэтому вероятность раскрутки в этом случае будет минимальной.

Советы по оформлению Инстаграм-лендинга

Блогеры, которые успешно продают продукцию на лендинговых аккаунтах подлились своими советами, касающихся их проектирования:

Обратите внимание! Чтобы информация не была пресной и лучше воспринималась, лучше добавлять эмодзи, но в умеренном количестве.

Как сделать картинку для инсталендинга

Первым делом стоит выбрать изображение (хорошего качества), которое будет разбиваться на мелкие фото. Как сделать фото:

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Нарезанное изображение сохранится в той папке, которую выберет юзер.

Создание инсталендинга в редакторе

Создать рекламный проект можно, используя редактор Plumber. Первым делом нужно зайти на сервис, пройти процедуру регистрации. Далее пользователь зайдет в свой аккаунт, где увидит различные образцы оформления пабликов в соцсетях, рекламных постов, лендингов. Plumber предлагает спроектировать бесплатный посадочный сервис Для этого следует:

Загрузить картинки можно при помощи специальных сервисов (пример — SMM Planer).

Как сделать инсталендинг на телефоне

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Landing на телефоне создается по тому же принципу. Пользователю необходимо разбить фотокарточку по шаблону в любом мобильном редакторе, создать аккаунт в Instagram, выгрузить в него фото, добавить описание реализуемого объекта, ссылку на главную страничку.

Список сервисов для создания лендинга

В процессе проектирования лендинговых аккаунтов можно применять следующие сервисы:

ПрограммаОписание
WordPress Landing PageПлощадка для создания маркетинговых сервисов в соцсетях. Здесь есть графический редактор, шаблоны для разбивки фото
PhotoshopВ фотошопе блогеры могут создать нарезку выбранного изображения
Thrive Landing PagesЗападный плагин проектирования посадочных профилей. Здесь можно пользоваться графическим конструктором, подбирать шаблоны для оформления продающего онлайн-сервиса

Обратите внимание! Для массфоловинга можно использовать прогу Леонграм.

Источник

Как сделать лендинг в Инстаграм: зачем нужен + примеры

Я активный пользователь и, чего уж скрывать, фанатично преданный поклонник Инстаграм.

Люблю смотреть профили других пользователей, тем более если они красиво оформлены, а не просто набор непонятных картинок. Но больше всего у меня вызывает уважение, когда профиль компании – это лендинг в Инстаграм.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ В ИНСТАГРАМ

Один из многочисленных секретов и фишек Инстаграм – лендинг или лендинг пейдж, или одностраничный сайт, только в мини версии. На примере ниже он собран по частям на одной картинке (иначе листать бы пришлось далеко вниз).

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое instagram.com/djessi_i_team

Так зачем он нужен, когда существуют обычные сайты? Отвечаю. Люди при перемещении в социальных сетях не любят переходить на другие сайты. А значит, чтобы понизить порог отказов, мы делаем нечто похожее на сайт, только в instagram. И в нем продвигаем продукт или услугу.

Благодаря такой странице, мы можем достигать цели с помощью разных стратегий, вот одни из них:

Единственный минус такого варианта лендинга – это отсутствие кнопок-призывов. Поэтому мы для себя нашли несколько выходов:

И ещё интересный момент. Люди периодически нажимают хотя бы на одно из изображений, поэтому к описанию каждой фотографии желательно также сделать призыв к действию.

Как сделать лендинг в инстаграм

Меня лично заинтересовало создание инстаграм лендинга в таком формате. Разбирался самостоятельно, так как нужно было сделать это для клиента. А нормальных инструкций, как сделать все пошагово, в интернете не было. На самом деле все оказалось крайне просто, landing page в instagram создается в три шага, мы покажем это на примерах ниже.

1. Подготовка изображения

Самое важное – правильно подобрать размер. По ширине картинка должна быть 1920 пикселей либо 3240, чтобы ее легко было делить на отдельные квадраты со сторонами по 640 или 1080 пикселей.

Длина зависит от вида лендинга для инстаграм: для квадратного она должна равняться ширине – 1920 или 3240 пикселей. Для длинного – сколько Вашей душе угодно, но кратно 640 пикселям.

А вот дизайн изображения – целиком на Ваше усмотрение, Вы можете сделать ленд в фотошопе, а можете, например, с помощью Canva.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

2. Нарезка изображения

Чтобы не мучаться самому во время создания сайта, сделайте это в сервисе. Все они одинаковые, для примера есть image-splitter, он бесплатный и работает онлайн. Просто выбираете количество квадратов, программа сохранит в архив отдельно каждое изображение.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

3. Загрузка в ленту

Для того, чтобы все получилось красиво, нужно загружать картинки задом-наперед. Это очень важно.

И если их у Вас вдруг больше 20, то скорее всего инстаграм заблокирует возможность выкладывать фото на 24 часа где-то после 10-15 фото. Поэтому длинные инстаграм лендинги растягивайте на пару дней либо делайте паузу между постами от 20 минут до пары часов. В итоге получится, как на примере ниже с рандомной картинкой.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Виды лендингов в Instagram

Есть несколько популярных вариантов создания оформления, я их покажу, но в конечном итоге, как сделать лендинг в Инстаграм, выбирать Вам.

1. Товарная раскладка

Необычный формат, отличается подачей от классического. В каждом посте показан товар (а можно услуги), при этом есть объединяющий элемент, например задний фон, из-за чего лента кажется бесконечным инста лендингом. Фото товаров также делаются в одном стиле, а в постах содержатся их описания и цены.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

2. Бесконечная лента

Длина такого лендинга ограничена разве что Вашей фантазией и целями. В нем можно указать много информации – прайсы, товары, условия и режим работы, отзывы, примеры, преимущества и адреса – всё, что хотите. К тому же такую страницу можно дополнять новыми постами в том же стиле.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

3. Квадратный

Классический вариант – квадратный лендинг в инстаграм, состоящий из 9 публикаций. Как правило, на нем размещен один оффер в виде короткого заголовка, услуга или продукт. Основную информацию лучше забросить в текст постов, а на изображениях написать призыв переходить по ссылке в шапке профиля.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Повышаем эффективность лендинга

Создать лендинг в инстаграм не сложно, но чтобы он работал на максимум, нужно не только подобрать красивую картинку. Поэтому написала для Вас несколько важных нюансов оформления.

Источник

Как быстро сделать инсталендинг и зачем он арбитражнику?

Инсталендинг — это мини-лендинг в профиле Instagram. В этой статье расскажем, для чего он нужен и в каких программах можно собрать инсталендинг даже без навыков дизайнера.

Вы наверняка встречали лендинги в Instagram: они выглядят как картинка, разрезанная на равные квадраты. Ширина ленда — 3 квадрата, длина может быть любой. Визуально такая картинка представляет собой одно целое.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Через инсталендинги можно продвигать как один оффер, так и несколько. Пример инсталендинга под несколько товарных офферов:

Продажи через обычный аккаунт VS лендинг в Instagram

Когда арбитражник делает обычный профиль для продвижения оффера, он сталкивается со следующими проблемами:

Профиль не может быть полупустым.

В нем должно быть хотя бы 9-10 фотографий и желательно разных. Предположим, арбитражник продвигает товарку — какой-нибудь кошелек-портмоне. Один-единственный. Где ему взять 10 разных фотографий кошелька, да так, чтобы юзеру, случайно зашедшему в профиль, не захотелось моментально его покинуть?

С инсталендингом нет такой проблемы — один квадрат будет с фото кошелька, а другие с описанием преимуществ, ценой и так далее. Не нужно выдавливать из себя 10 фоток кошелька с разных ракурсов или забивать профиль одинаковыми картинками. А внешний вид такого аккаунта уже сам по себе привлекает внимание и вызывает интерес у посетителя.

К обычному аккаунту больше вопросов

Допустим, юзер зашел на профиль с оффером. И нажал на самую привлекательную фотку, например, того же кошелька. И даже захотел его купить. Но у него куча вопросов, с которыми он идет куда? Правильно, в Директ, заваливая личку арбитражника такими вопросами, как: «А сколько стоит? А как заказать? А как доставят? А какой размер? А есть такой же, но с перламутровыми пуговицами»?

Если вы крутите несколько профилей на большую аудиторию, у вас просто физически не хватит времени всем отвечать. Инсталендинг, в свою очередь, закрывает большинство вопросов.

Как сделать инсталендинг

Идеальный инсталендинг — это не просто красивая картиночка, а композиция, в которой каждый квадрат и текст под ним отвечает на конкретный вопрос. Причем юзер должен сразу понимать, какую конкретно фотку ему нужно открыть, чтобы получить ответ.

Если написано «Цена», значит там цена, если «Доставка», значит инфа о доставке. Инсталендинг должен дать максимум полезной информации, чтобы юзеру не хотелось лезть к вам в Директ. Такой клиент нажмет на ссылку с оффером уже с конкретной целью — совершить покупку.

Преимущества инсталендинга

Как сделать инсталендинг быстро

Для начала нужно представить, как будет выглядеть будущий лендинг — можно нарисовать его на бумаге. Не стоит копировать ленд рекламодателя, возможно, кто-то это уже сделал и выложил в Инстаграм, а он ой как не любит одинаковые фотографии в профилях. За неуникальные фото может прилететь бан от соц. сети.

Далее нужно выбрать размер всей картинки. Каждый квадрат должен быть не меньше 640х640px. Если вы выбираете лендинг 3х3, то есть из 9 квадратов, то минимальный размер холста — 1920х1920px. Можно сделать холст длиннее, не на 9 квадратов, а больше, но не факт, что посетители захотят его прокручивать.

Оптимальный размер инсталендинга — это 3х3 и 3х4.

Дальше выбираем картинку для фона, можно взять с любого стока. Следующий шаг — создание композиции и нарезка на квадраты.

Как сделать инсталендинг в Canva

Самый простой способ — сделать лендинг в бесплатном редакторе Canva, предварительно установив размер холста. Можно воспользоваться функцией «Создание коллажей», такой вариант будет смотреться оригинальнее, чем просто картинки с текстом.

Когда картинка готова, нужно нарезать ее на равные квадраты, для этого воспользуемся программами-нарезалками, например, ImageSplitter. Можно взять любую другую — принцип их работы одинаковый.

Нужно загрузить картинку в сервис, выбрать количество квадратов, скачать готовый ZIP архив и залить картинки в аккаунт. Важно — загружать фото нужно, начиная с последнего. Аналог ImageSplitter на русском языке — Instalanding.

Как сделать инсталендинг с Freepik

Другой способ сделать инсталендинг — взять готовые PSD шаблоны для фотошопа. Их можно найти в открытом доступе по запросу «Instagram puzzle template» или на стоках, например, на Freepik.

Как работать с шаблонами PSD:

Как сделать инсталендинг с помощью Publer

Если вы пользуетесь Паблером для арбитража трафика, то наверняка знаете, что там есть встроенный инструмент нарезки инсталендингов, он так и называется — Инста-лендинги. Нарезанная картинка скачивается в ZIP архиве.

Источник

Инсталендинги — преимущества и виды инструмента, как создать и избежать ошибок.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такоеCPA Лента 20.11.2021 Обсудить

🔥 Обязательно подпишитесь на наш канал @cpa_lenta в Telegram!

Чтобы маркетинговая стратегия принесла результат, важно использовать все доступные инструменты. Социальные сети открывают много возможностей для взаимодействия с аудиторией, и инсталендинги — один из наиболее важных инструментов.

О том, что это такое, какие виды существуют, как правильно оформить инсталендинг и как их включить в маркетинговую стратегию и пойдет речь в материале.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Инсталендинг бренда одежды Holy Grail

Что это такое?

Это профиль в Инстаграм, который заполняется при помощи разделения фотографий на части. Исходная картинка выглядит как лендинг, на ней есть исчерпывающая информация об условиях, продукте и акциях.

За счет того, что все посты инстаграм имеют единый размер, после публикации фрагменты складываются в единую картинку.

Виды инсталендингов

Есть 2 вида, они отличаются в зависимости от периодичности публикаций и имеют индивидуальные плюсы и минусы. Рассмотрим каждый из типов подробнее.

Статичный

Публикации и внешний вид создаются один раз, после чего на страницу настраивают рекламу. Чаще всего наполнение состоит из 9 постов и не дополняется новыми. Результат выглядит как квадратная картинка с кратким описанием товара и акций. Информация и контактные данные оформлены в шапке профиля.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Одностраничный инсталендинг компании, которая создает инсталендинги

Вариант предпочтителен тогда, когда достаточно один раз описать продукт и подвести клиента к покупке в социальной сети. Подойдет, когда нужно прогреть пользователей или прорекламировать продукт не переводя людей из инстаграмма на внешние ресурсы.

У статичных инсталендингов есть несколько преимуществ:

Но, есть и недостатки:

Используйте этот инструмент, если работаете с одним продуктом на стабильных условиях. Когда есть широкий ассортимент или если постоянно появляются новые акции и условия — выберите динамический инсталендинг.

Динамичный

На нем расположено несколько экранов в едином стиле. Они могут дополняться, могут публиковаться новые записи и можно уведомлять аудиторию об акциях и новых условиях.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Динамический лендинг дизайнера

Сфера применения динамических инсталендингов шире, чем у статичных:

У них есть свои преимущества:

Но, чтобы динамичные лендинги приносили лидов, нужно постоянно их контролировать и дополнять. Создавайте новый контент и не забывайте о единстве образа — если не выдержать стиль, пользователи разочаруются.

Как создать

Мало разделить картинку на части и выложить — нужно продумать полноценную воронку продаж и правильно оформить профиль. Разбираемся, какие данные нужно указывать, как разработать стиль и при помощи каких сервисов подготовить фото.

Разработка

Начните с регистрации аккаунта и заполнения общих данных. Придумайте броское название и создайте профиль. Подготовьте логотип в минималистичном стиле и установите его как фото профиля.

В шапке укажите контакты и выделите важные условия. Напишите о доставке, скорости ответа менеджеров и укажите, куда писать для заказа.

Вне зависимости от формата лендинга, нужно придумать фон для экранов. Отдайте предпочтение узорам или сделайте фон однотонным — так пользователю будет проще увидеть единую картинку.

При выборе цветовой гаммы отталкивайтесь от конкурентных преимуществ и логотипа. Пользователи на подсознательном уровне ассоциируют цвета с данными о компании. Зеленый покажет экологичность, а черный и золотой — премиальность продукта.

Наполните экран. Расположите продукт, логотип, условия и основные преимущества. Оформите их в виде призыва к действию и не располагайте слишком много деталей, иначе пользователь не сможет комфортно читать.

Чтобы сэкономить место, объедините призыв к действию и “боль” аудитории. Например, “покажи индивидуальность с нашими чехлами на заказ” или “Похудей на 5кг за неделю”.

Укажите цену и данные об акциях. Будьте краткими и пишите большим шрифтом — так пользователям будет легче заметить точки внимания.

Если лендинг оформляется в виде витрины — можно ничего не писать, просто визуализировать продукт. В этом типе лендингов информацию о продукте можно писать под постами.

Когда картинки будут готовы — разделите их при помощи нашей подборки сервисов.

Сервисы

Подготовьте макет. Ширина и высота исходника — 1920 или 3240 пикселей. Это позволит подстроиться под формат инстаграма и создавать посты в единых размерах. После, разделите материал на фрагменты при помощи сервисов:

Выкладка

Публикуйте картинки по очереди, начиная с нижней. Часто сервисы для разрезки фото называют картинки в порядке очередности. Не выкладывайте более 18 картинок за день, иначе аккаунт забанят.

Как продвигать

Есть два способа — через массфоловинг и рекламу. У каждого из них есть преимущества и недостатки, выбирайте в зависимости от целей и масштабности рекламы.

Таргет

Проанализируйте целевую аудиторию и конкурентов, подготовьте креативы и запустите рекламу внутри социальной сети. Для запуска потребуется больше денег, чем для массфоловинга, но метод органичный и аккаунт не забанят. Вот, чем еще может похвастаться таргет в инстаграмме:

Но, и минусы у подхода тоже есть:

Подход подойдет при рекламе органичных товаров на большую аудиторию. Если продукт подходит под правила платформы — проблем с модерацией можно избежать, возможность продвигаться на широкую аудиторию принесет больше лидов.

Массфоловинг

Недорогой метод. Аккаунт подписывается на базу пользователей конкурентов, ставит им лайки и оставляет комментарии. Активная часть аудитории выполняет те же действия в ответ, и аудитория профиля растет.

Вот, какими преимуществами обладает подход:

В заключение

Создайте профиль, наполните его и выберите модель продвижения. Подготовьте лендинг к потоку посетителей и отвечайте на сообщения быстро — тогда инструмент принесет конверсии.

Инсталендинг что это такое. Смотреть фото Инсталендинг что это такое. Смотреть картинку Инсталендинг что это такое. Картинка про Инсталендинг что это такое. Фото Инсталендинг что это такое

Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *