Инстапик что это в валорант
Гайд по Valorant. Советы для начинающих
В начале июня Riot Games выпустили командный шутер под названием Valorant, который можно назвать такой себе смесью CS:GO и Overwatch. Здесь решает командная работа, точность стрельбы, А каждая пуля может оказаться для вас последней.
Мы решили собрать несколько советов для новичков, которые никогда не играли в многопользовательские шутеры или просто решили попробовать именно Valorant, но понятия не имеют, чем он отличается от подобных проектов.
Правила игры
Начнем с правил, чтобы вам стало ясно, что из себя представляет Valorant. Здесь на разнообразных картах соревнуЮтся две команды по 5 человек. В самом начале каждый игрок выбирает себе одного из 11 персонажей (в игре их называют Агентами). При этом в одной команде не может находиться два одинаковых агента. Каждая игровая сессия разделена на раунды. Для победы в игре одной из команд нужно забрать 13 раундов.
Хватит бегать, это вам не гонки!
, чтобы передвигаться тихо. Для тех, кто уже играл в сетевые шутеры, это будет очевидным советом, но до сих пор находятся те, кто не понимает, зачем вообще в таких играх делают тихое передвижение. Дело в том, что при вашем беге противники начинают слышать шаги и за счет этого быстро вычисляют местоположение. В Valorant, когда вы бежите, вокруг вашей метки на карте даже появляется круг, который показывает, на каком расстоянии слышно шум.
Не стреляйте на ходу
Чтобы не быть легкой мишенью для противников, после практики стрельбы на месте начните двигаться с зажатым
и продолжайте палить во врагов. Во время ходьбы первые несколько выстрелов будут максимально точными, но после них прицел начнет расширяться точно так же, как и во время бега. В принципе, первое время можно попробовать перестрелки небольшими очередями, медленно передвигаясь.
Только привыкнув к базовой механике Valorant, можно начинать беготню с огнестрелом в руках, но чтобы она начала приносить фраги, придется попотеть.
Следите за своими финансами
Не начинайте раунд без брони
В Valorant много крутых пушек, и согласитесь, что получить от их использования как можно больше удовольствия можно, только если вы останетесь живы до конца раунда. С этим поможет броня, которую стоит закупать перед началом каждой схватки с вражеской командой. Дело в том, что без нее ваших 100 единиц здоровья хватит максимум на одну точную очередь от противника.
Глаза в глаза
Частая ошибка новичков в шутерах заключается в том, что они бегают по карте и при этом их прицел направлен в пол. Когда во время своего веселого марафона они сталкиваются с противником, то умирают быстрее, чем успевают переместить прицел на тело или голову соперника. Никогда не бегайте с направленным в пол прицелом!
Ваша задача научиться двигаться так, чтобы прицел всегда был на уровне головы противника, можно чуть ниже, где-то в области шеи. Как только зайдете в Valorant, сразу же дайте себе такую установку и ни при каких обстоятельствах не опускайте прицел. Спустя пару раундов вы поймете, в какой именно точке должен находиться прицел, и постепенно привыкнете к тому, что даже во время бега он будет оставаться на уровне головы противника. Если не получается, то рекомендуем в самом начале раунда зафиксировать прицел на уровне головы одного из членов вашей команды. Так вы изначально определите правильную точку и останется лишь научиться ее фиксировать на протяжении всей игры.
Советы игры в Valorant – как начать побеждать в Валорант, гайды
Кратко о всем самом важном.
Новый командный шутер Valorant от Riot Games сейчас находится в закрытом бета-тестировании, но игроки уже разбирают тактическую составляющую игры и составляют гайды. В матчах Valorant участвуют две команды по 5 человек, поочередно играющие за нападающую и обороняющуюся стороны. Победителем становится команда, первая одержавшая победу в 13 раундах – они длятся по несколько минут, так что каждое действие отдельного игрока может стать решающим.
Наш первый день в Valorant: пока непонятно, за что влюбиться в игру
Хотя баланс Valorant может еще неоднократно поменяться до релиза, многие тактические приемы стоит заучивать уже сейчас.
Агенты бывают 4 типов
Персонажи Valorant: способности, скиллы, ультимейты и история – обзор всех героев Валорант
«Валорант» делает меньшую ставку на способности персонажей, чем Overwatch, но выбор агента все равно важен.
Стражи (Sentinel) – эксперты по обороне, обладающие способностями, которые могут защитить союзников и поддержать их в перестрелках. Таких агентов двое: Cypher и Sage.
Инициаторы (Initiator) – заставляют противников перегруппировываться, что полезно при штурме позиций. К инициаторам относятся: Breach, Sova.
Операторы (Controller) – способны сузить видимую зону врагов или зонировать их. В этот тип входят: Brimstone, Omen, Viper.
Дуэлянты (Duelist) – специализируются на быстром истреблении команды противника. К ним относятся: Phoenix, Jett, Raze.
Перед матчами стоит попрактиковаться
Не спешите начинать поиск игры – во время сражений у вас почти не будет времени на изучение геометрии окружения, на это уйдет слишком много смертей и поражений. Вместо этого создайте кастомную игру и запустите матч в одиночестве, чтобы спокойно исследовать каждую карту и приготовиться к настоящим сражениям.
Карты Valorant: Split, Bind, Haven. Все схемы, обозначения и скриншоты
Делитесь деньгами с командой и не стесняйтесь просить пушки
Важно обращать внимание на такие запросы, поскольку после нескольких удачных раундов, где вы выжили или сделали несколько убийств, в вашем кармане будет несколько тысяч лишних кредитов, которыми лучше помочь союзникам.
Для тех, кто предпочитает играть с AWP, в Valorant есть аналогичная снайперская винтовка Operator – дорогая и мощная.
Оружие в Valorant: стоимость, урон, режимы стрельбы – обзор всех пушек Валорант
Настройте свой прицел
Важнейшая настройка в «Валорант» связана с этим элементом интерфейса. Игрок может выбрать не только цвет и вид курсора, но еще и настроить его отдельные элементы, включая их прозрачность и толщину.
Тратьте деньги с умом
Главный совет по распоряжению внутриигровыми средствами – обязательно потратьте все до конца 12 раунда. После него команды меняются сторонами и ваш баланс обнуляется.
Не торопитесь
Хотя раунды в Valorant ограничены несколькими минутами, бежать никуда не стоит. Ваша неосторожность в большинстве случаев закончится смертью, поскольку TTK в игре маленькой, а возродиться до следующего раунда уже не получится. К тому же бег персонажей хорошо слышно врагам, а выдавать свою позицию точно не стоит.
Старайтесь планировать атаки совместно с командой и не нарываться на пулю, а наборот, играть от ошибок оппонентов. Думайте над позиционированием и представляйте происходящее как партию в шахматы.
Особенно важна неподвижность при стрельбе: даже если ваш медленно идет, его точность значительно снижается. Поэтому при ведении огня стоит полностью остановиться или даже присесть – тогда вы точно попадете туда, куда указывает прицел.
Обзор оверхайпнутой беты Valorant: лол, что это?
Знаменитейшая League of Legends наконец обзавелась родственничком — разработчики из Riot Games таки продемонстрировали всему инфицированному миру спустя 11 лет новую большую игру, о которой мы сегодня и поговорим. Сразу скажу об ажиотаже на старте ЗБТ шутера Valorant — 7 и 8 апреля свыше 1 600 000 человек на платформе Twitch.tv одновременно смотрели трансляции стримеров. Это очень мощные показатели — побит рекорд Fortnite по количеству одновременных зрителей. Кстати, это эксклюзив онли фор ПК.
Эм. а что это вообще такое, ребят?
Как я понял, это полу-мультяшная Контра+Овервоч… Еще почему-то попахивает Apex Legends, но, наверное, лучше не стоит сравнивать именно с ней игру. В общем, очередной конкурент появился у Valve и Blizzard. Сначала LoL победила по популярности Dota 2, а теперь, видимо, Riot Games легко и непринужденно планируют разнести Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch вместе взятых. Но не всё так просто.
Итак, перед нами многопользовательский тактический шутер 5 на 5 со всякими умениями. Стоит учесть, что это первый опыт у Riot Games в стрелялках, но ребята четко понимают, что нужно просто взять все самое лучшее из CS и Overwatch и запихнуть это как-то в играбельном состоянии в стильную оболочку.
Bomb has been planted
Если разделять агентов на классы, то их 4 — 3 специалиста, 3 дуэлянта (эгоисты-убийцы), 2 стража (оборона+лечение) и 2 зачинщика (разведка+наступление).
Класс дуэлянт особенно выделяется на фоне остальных за счет агрессивного красивого геймплея. Особенное внимание обратим на скоростного агента Джэтт — ее ультимативная способность позволяет вооружиться набором кинжалов, которые можно очень эффектно применить. Стример shroud продемонстрировал чудовищно крутое применение ульты Джэтт в этом видео:
Карты (которых всего 3) выглядят довольно стандартно и минималистично — они также немного напоминают переделанные и уменьшенные версии из CS: GO. Bind напоминает Dust 2, Split имеет далекие друг от друга “плэнты”, а вот Haven кажется наиболее имбовой для атакующей стороны и имеет 3 места закладки Spike. По картам разбросаны телепорты, которые позволяют быстро перемещаться с одной точки на другую — это привносит новые тактические возможности в игру.
Но отсутствие большого количества карт не сильно критично, потому как не стоит ни на секунду забывать о том, что в игре есть способности, которые увеличивают в сотни раз тактические возможности: порог вхождения максимально высок. От стрельбы зависит очень многое, но побеждать будут только те команды, которые максимально круто жонглируют способностями и используют различные хитрости. Я думаю, что за киберспортивными ивентами по этой игре будет достаточно интересно наблюдать.
Папин бродяга, мамин симпотяга
Если говорить о сетевом коде, то разработчики очень гордятся им. В принципе, да, все отлично, без рывков, проседаний и т.д. В игре присутствуют настройки отображения различной статистики — от скорости обновления сервера до круговой задержки сети. Что касается античита, то на нем тоже разработчики делают акцент и говорят, что он крутой и читеров не будет.
Counter-Strike уже не тот.
Riot Games сделали реалистичную картинку в сел-шейдинге, что опять-таки, говорит о том, что они попытались взять все самое крутое от CS (реалистичность и строгость картинки) и Overwatch (мультяшность), чтобы забрать как можно больше и хардкорной строгой аудитории, и любителей Fortnite, так их назовем.
Графика в игре не очень красивой вышла — но это, видимо, как из-за оптимизации, так и из-за не совсем правильного скрещивания двух разных стилей визуального исполнения: сурового и мультяшного. Также не блещут какими-то чудесами физическая модель и анимации — всё выглядит очень бюджетно. Магические эффекты от способностей практически все немного раздражают — какие-то неприятно выглядящие субстанции, крутящейся вокруг своей оси. Модельки агентов тоже какие-то неживые.
Настроек графики, что немного удивляет, нет практически вообще. Видимо, все сделано для максимально крутой оптимизации игры. Кстати, да, игру можно запустить на очень бюджетном ПК, который должен иметь хотя бы 4 ГБ оперативной памяти и старенький процессор Intel Core 2 Duo.
Плюсы:
Минусы:
Вывод: увлекательно в своей сложности. Но есть Counter-Strike для бруталов и Overwatch для акробатов. Зачем эта юппи-смесь? Можете побегать пару вечерков, вдруг понравится: бесплатно все-таки. В любом случае, ждем летний релиз, чтобы точно понять, стоит игра того хайпа, который вокруг неё образовался, или нет.
Что такое инстапик?
22 Jul 2015 в 16:33
22 Jul 2015 в 16:33 #1
22 Jul 2015 в 16:35 #2
челик с меркури на аве прав
22 Jul 2015 в 16:35 #3
22 Jul 2015 в 16:37 #4
Инстапик?Скорей всего фаст пик может ты неправильно прочитал?Фастпик,ластпик но не инстапик
22 Jul 2015 в 16:37 #5
Твой друг поверит мнению форумчан с д2ру?
22 Jul 2015 в 16:38 #6
Инстапик это когда 1 и тот же герой постоянно залетает на фп
22 Jul 2015 в 16:38 #7
22 Jul 2015 в 16:39 #8
22 Jul 2015 в 16:39 #9
Это как инсталок в смайте, когда ты без спроса пикаешь героя и выбираешь лайн не спросив своих тиммейтов.
22 Jul 2015 в 16:39 #10
22 Jul 2015 в 16:40 #11
22 Jul 2015 в 16:41 #12
22 Jul 2015 в 16:41 #13
О, привет. У тебя до сих пор горит?
22 Jul 2015 в 16:41 #14
22 Jul 2015 в 16:43 #15
22 Jul 2015 в 16:44 #16
22 Jul 2015 в 16:47 #17
11 примеров того, как Valorant копирует Counter-Strike
Можно с уверенностью сказать, что у Valorant и Counter-Strike есть много общего. С момента своего выхода в 1999-м Counter-Strike был единственным шутером от первого лица в своем роде. Никто не осмеливался бросить ему вызов на протяжении 20 лет. Но расстановка сил скоро изменится, ведь новый шутер от Riot Games не только заимствует формулу Counter-Strike, но и с блеском ее использует.
Несмотря на стилизованную графику и яркие эффекты игра производит впечатление отголоска ушедшей эпохи, в которой низкая скорость движения была обусловлена отсутствием бега, а обычная для современных шутеров ragdoll-физика еще не вытеснила посмертные анимации. В те времена за ограничениями стояло отсутствие технологий. Но в Valorant это – осознанный выбор.
Riot Games явно намериваются воспроизвести магию ранних шутеров и заодно привлечь внимание современных геймеров. Да, игра уходит корнями в конец 90-х, но она также перенимает некоторые вещи из выпущенного в 2016-м Overwatch. Особенно это проявляется в дизайне персонажей. Действительно, Omen сильно напоминает Жнеца как внешним видом, так и игровыми механиками. То же самое можно сказать про Сову и Ханзо.
Но в этой статье мы рассмотрим то, что Valorant явно позаимствовал у Counter-Strike. До такой степени, что его даже можно назвать «убийцей Counter-Strike» или «Counter-Strike 2.0».
Основной геймплей
HUD или Heads-Up Display – это визуальное отображение важной для игрока информации на экране. HUD в Valorant – зеркальная копия своего аналога из Counter-Strike. Тут и мини-карта (она же радар) в левом верхнем углу, и лента убийств в правом верхнем углу, и счет и оставшееся до конца раунда время сверху, и индикаторы здоровья, брони и патронов внизу.
В этом плане любой игрок Counter-Strike почувствует себя в Valorant как дома, на что, вероятно, и рассчитывают разработчики.
Стрельба
В Counter-Strike такой механики нет, если не считать винтовки AUG и Krieg 552, поэтому куда больше внимания уделяется положению прицела и контролю отдачи. Valorant использует тот же подход, так это возникает ощущение, что имеешь дело со знакомой игрой старой закалки.
Святая троица
Ах да, если вы медленно произнесете слово «Оператор», то прозвучит оно немного знакомо…
Движение
Для начала в Valorant есть «распрыжка». Под «распрыжкой» или «bunny hopping» мы понимаем уникальный вид движения из Counter-Strike, при котором игрок постоянно подпрыгивает и сохраняет – или даже увеличивает – скорость движения, маневрируя в воздухе. Проще говоря, вы водите мышью влево и вправо во время прыжка и в результате двигаетесь быстрее.
Еще одно сходство из сферы движения: когда вы получаете урон, ваш персонаж сильно замедляется – эта черта берет свое начало в старом добром Counter-Strike 1.6.
Экономика
Одна из самых необычных особенностей Counter-Strike – это игровая экономика. Та же система присутствует в Valorant. Игроки получают награду за убийства, а команде выдают различные суммы в зависимости от того, выиграла она раунд или проиграла.
Дизайн карт
Карты Valorant определенно берут пример с Counter-Strike. Сюда даже перекочевали те же обозначения позиций. Термины вроде «Зиг-заг А» или «Длина А», которые помогали определить расположение противников в Counter-Strike, теперь широко используются в Valorant.
Поэтому не стоит удивляться тому, что в команду разработчиков Valorant входит бывший профессиональный игрок в Counter-Strike и дизайнер карт Сальвадор «Volcano» Гароццо, участвовавший в создании таких карт Counter-Strike, как «de_cache» и «de_nuke_ve».
Прострелы
Valorant вернул «прострелы» – возможность убивать противников через стены. Это отсылка к Counter-Strike 1.6, где «прострелы» встречались куда чаще, чем в текущей версии игры. В конце концов, тогда отлично простреливался каждый элемент карты.
В Valorant одни стены и предметы простреливаются, а другие – нет. Если запомнить, в каких конкретных местах работает эта механика, то можно получить над другими игроками серьезное преимущество, а заодно вывести из себя команду противников.
Скины на оружие
Сыграть в Valorant можно будет бесплатно, поэтому Riot Games планируют зарабатывать на жизнь микроплатежами за скины и косметические предметы.
Стоит ли говорить, что виртуальный товар оказался чрезвычайно прибыльным. И хотя подход Riot Games будет слегка отличаться, они знают, что игроки готовы дорого заплатить, чтобы выглядеть круто.
Другая игра, те же игроки
По большей части обе игры рассчитаны на одну аудиторию. Вряд ли стоит этому удивляться после того, как я привел 10 схожих моментов между этими играми. А ведь их наверняка еще больше.
Riot Games определенно сделали Valorant для игроков Counter-Strike, а не для своей существующей аудитории в лице игроков League of Legends. В эту категорию попадают и профессиональные геймеры, многие из которых уже изъявили желание переключиться на Valorant и продолжить свою карьеру в новой игре.
Достойный соперник
Вот 10 примеров того, как Valorant копирует Counter-Strike. Но следует отметить, что, несмотря на все сходства, у этих игр есть серьезные отличия, которые делают их по-своему уникальными.
В любом случае ясно одно: у Counter-Strike наконец-то появился достойные соперник, и это противостояние только подтолкнет обе игры к развитию жанра. Так что будущее шутеров от первого лица выглядит ярким, как никогда.