Инструментальная транскоммуникация что это такое

Глава из книги «Опасности современного спиритизма. Инструментальная транскоммуникация»

Для приобретения полной версии книги по самой низкой стоимости напишите на Telegram @Anastasia_Parvati.

Инструментальная транскоммуникация (ИТК) — это современный вид спиритизма, использующий для связи с миром духов технические устройства (смартфоны, цифровые фотоаппараты, диктофоны, различную звукозаписывающую технику, компьютеры) и специальное программное обеспечение.

В ходе своих занятий люди получают звуковые записи голосов (ФЭГ) и фотографии, которые ошибочно воспринимаются ими, как результат контакта с их умершими родственниками.

В нашей стране разработками в области инструментальной транскоммуникации и распространением методов этого современного высокотехнологичного спиритизма занимается организация с солидным названием — Российская Ассоциация Инструментальной Транскоммуникации (РАИТ), возглавляемая Артемом Михеевым.

Как заявляет основатель ассоциации на своем сайте, «результатом нашей совместной деятельности стала разработка и апробация различных методов взаимодействия с тонкоматериальными уровнями бытия с использованием как общедоступного оборудования и программного обеспечения, так и специально разработанных технических средств».

Согласно определению самого А. Михеева, «инструментальная транскоммуникация (ИТК) — двустороннее взаимодействие с использованием технических средств, при котором идет развернутый обмен информацией между собеседниками (или группами собеседников) в плотном мире и в тонком мире».

Если мы откроем «Википедию», в ней на тему ФЭГ мы увидим следующее: «Феномен электронного голоса (англ. Electronic Voice Phenomenon) — появление на аудиозаписях шумов, напоминающих человеческий голос. Определённое распространение получили паранормальные объяснения этого феномена (такие как связь с умершими). Подобная трактовка феномена не является научным фактом и не признаётся академической наукой (выделено мной. — А. О.). Научное объяснение состоит в том, что при восприятии информации мозгом имеется тенденция поиска закономерности в случайных раздражителях (апофения, парейдолия). Кроме того, не исключена возможность, что некоторые записи „электронного голоса“ сделаны в целях мошенничества или шутки».

К сожалению, подобные поддельные записи я обнаружила даже на сайте самой РАИТ в разделе звуковых заготовок. После обработки одной из таких аудиодорожек оказалось, что на ней была записана речь (либо настоящая человеческая речь, либо созданная на речевом синтезаторе) и затем к ней просто были добавлены шумы.

Как основатели РАИТ, так и рядовые последователи ИТК позиционируют данную практику как строго научную, не имеющую никакого отношения к мистике, при этом яростно противопоставляя себя религии как «диким, варварским доисторическим верованиям и мракобесию». Они не желают видеть в опыте церкви и духовных практиков других традиций богатейшего, накопленного веками реальной практики эмпирического материала о мире духов и его опасностях.

Адепты ИТК с восторгом сообщают о существовании жизни после смерти, не учитывая, что это было совершенно точно известно людям по всему земному шару за десятки тысяч лет до появления ИТК. И люди не просто знали об этом, а умели общаться с миром духов и передавали знания об этом из поколения в поколение в метафорической форме (религиозных учений, устных традиций, народных сказок, легенд и пр.).

Инструментальная транскоммуникация не является наукой ввиду нехарактерной для научного подхода чрезмерной субъективности и выраженной непоследовательности взглядов и нежелания их обосновывать.

Взгляды сторонников ИТК, начиная с самого основателя РАИТ Артема Михеева и заканчивая рядовыми членами групп в социальных сетях, посвященных данной тематике, носят характер веры, аналогичной религиозной.

К примеру, они считают, что в тонком мире живут только души умерших людей и их животных. Существование Бога и любых духов (как добрых, так и злых) ими отрицается как относящееся к «религиозному мракобесию». Тонкий мир предстает перед сторонниками ИТК, как некое продолжение физического мира. Они верят, что в нем существуют «технические станции» (напр., «Санчита»). Как пишет А. Михеев в своей статье «Говорит Санчита», «станция «Санчита» — «это группа духовных сущностей, регулярно посылающих свои сообщения на компьютер транскоммуникационной станции в Санкт-Петербург». Практикам ИТК известны и другие «станции»: «Энергетика», «Мир», «Миг», «Восток», «Невель», «Европа» и др. Они верят, что на этих «станциях» работают «операторы», дающие возможность их умершим родным выходить на связь во время их сеансов ИТК.

Делая фотографии воды и получая на них некие изображения, они верят, будто «люди из тонкого мира» специально транслируют их, чтобы им показать… Слушая и читая такие рассказы, я даже не знаю, плакать мне или смеяться, настолько это напоминает мне истории о психически нездоровых людях, которые доказывают всем, будто «инопланетяне специально облучают их квартиру лучами или передают им информацию с Альфа-Центавры»…

Они никак не могут обосновать, что общение происходит именно с их умершими родными. Их единственными аргументами являются фразы: «Я узнал его голос», «Он назвал меня по имени», «Я увидел на фото его лицо», «То, что мне сказал собеседник из тонкого мира, знал только он»…

Наше восприятие, как известно, может играть с нами злые шутки, а в одной и той же фотографии воды своего «ушедшего родственника» опознают многие… Воистину, каждый видит и слышит то, что хочет. Проблема сторонников ИТК в том, что они верят в каждое слово, услышанное ими на записях, принимая всё это за правду.

При написании этой книги я внимательно изучила сайт РАИТ с целью сложить впечатление о мировоззрении ее руководителя — Артема Михеева. В результате я обнаружила, что вместо научных терминов он оперирует оккультными понятиями, такими как «тонкий мир», «параллельные миры», «канал связи», «реинкарнация», «тонкое тело», «душа», «бытие», «энергетический отпечаток личности», «собеседник из тонкого мира», «обитатели тонкого мира», «развоплощенные коммуникаторы».

Информацию для своих «научных» трудов А. Михеев черпает из бесед с «развоплощенными коммуникаторами» (т. е. низшими духами) в ходе сеансов ИТК, а также из откровений медиумов, сеансов регрессивного гипноза и других совершенно субъективных источников. При этом автор уточняет, что: «Проводя анализ, необходимо всегда сравнивать информацию с той, что получена из надежных медиумических коммуникаций, из работ регрессивных терапевтов, а также из данных околосмертного и внетелесного опыта» (сайт itc.org.ru, статья А. Михеев. «Вопросы и ответы: реинкарнация и духовная эволюция»). Учитывая, что сам автор верит в реинкарнацию, карму, а для духовного развития предлагает медитацию, у меня сложилось впечатление, что он придерживается взглядов индуизма, адвайты или иного религиозного течения индуистского толка. Именно такие взгляды он, наряду с общением с «тонким миром» при помощи технических устройств, и продвигает в широкие массы под видом науки. Я не имею ничего против перечисленных учений, просто считаю, что вещи следует называть своими именами, а не выдавать за что-то другое.

Пытаясь представить ИТК, как нечто естественное и не противоречащее христианскому учению, он ссылается отнюдь не на позицию Православной церкви, а на мнение Сергея Зубовича, пастора т. наз. «Протестантской Церкви Новое поколение». Пастор пишет: «Лично я считаю, что заниматься транскоммуникацией не является большим грехом для церкви. Это даже вовсе не грех. В мире существуют большие грехи, такие как убийство и воровство. Что касается транскоммуникации — это важное и общеполезное дело Нам, наконец, пора заканчивать со средневековым мышлением. Если с вами на связь выходит ваш родственник, то, скорее всего, это именно он и есть, а не какой-то „бес“, жаждущий вас обмануть. Хотя я не отрицаю, были случаи, когда вместо покойных родственников говорили другие души низкого уровня» (т. е. бесы. — Прим. автора).

А. Михеев совершенно не скрывает, что инструментальная транскоммуникация является не только и не столько физическим феноменом, сколько медиумическим (спиритизмом). Он пишет: «Феномен транскоммуникации не является чисто техническим. Наличие тех или иных технических средств является необходимым условием проявления феномена, но отнюдь не достаточным. Связь осуществляет вовсе не техника как таковая, но сотрудничество техники с нашей психической, ментальной структурой. Поскольку сам оператор (контактер) и его психические способности задействованы для формирования канала связи, даже при наличии самого продвинутого и совершенного оборудования качество результатов у разных людей будет разным» (статья А. Михеев. «Вопросы и ответы: инструментальная транскоммуникация (ИТК)»).

Он также недвусмысленно признает, что «в случае ИТК также требуются определённые энергетические затраты для воздействия на электронное оборудование… К сожалению, как и в «классическом» спиритизме, энергия, по всей видимости, заимствуется у операторов (участников сеанса)» (статья А. Михеев. «Методы инструментальной транскоммуникации»).

А для большего эффекта спиритического общения необходимо объединение энергии как можно большего количества практиков ИТК: «На сегодняшний день совместными усилиями исследователей как с нашей, так и с „другой“ стороны реализован один из наиболее эффективных принципов в данной области, основанный на взаимном распределении затрат энергии среди участников — „принцип контактного поля“… Наиболее эффективный результат, как и в „классическом“ случае, может быть получен при сложении энергий операторов. Достичь этого можно лишь при условии единства и гармонии мышления всех участников сообщества, что неоднократно подчёркивалось „другой стороной“. Именно эта сеть энергоинформационного обмена между индивидуумами, возникающая вследствие взаимной гармонии и согласованности мышления, и является структурой, позволяющей „другой стороне“ эффективно осуществлять контакты, причём физическое расстояние между участниками может играть второстепенную роль» (статья А. Михеев. «Методы инструментальной транскоммуникации»). Этот принцип успешно реализуется в группах ИТК в социальных сетях, общение в которых представляет собой непрерывный массовый спиритический сеанс со всеми вытекающими негативными последствиями…

Подобный подход не имеет ничего общего с наукой. Более того, он уводит увлеченных ИТК людей от реальности.

Не менее противоречащим принципу научности и объективности является целенаправленное замалчивание историй людей, пострадавших от занятий ИТК, и лишение их возможности рассказывать об этом в группах (бан, блокировка). Настоящие ученые должны были бы не только собрать и тщательно проанализировать подобные свидетельства, но и обобщить их и сделать выводы об опасности данной практики — что я и делаю в этой книге. Вместо этого РАИТ продолжает продвигать опасные методы спиритизма в широкие массы людей, что приводит к росту числа пострадавших, и отказывается признавать свою ответственность за причиняемый вред.

ИТК: ПРИЗНАКИ ДЕСТРУКТИВНОЙ СЕКТЫ

Ряд признаков роднит группы, посвященные инструментальной транскоммуникации, с деструктивными сектами:

1. В группы ИТК в основном попадают люди, потерявшие близкого человека, находящиеся в состоянии депрессии и отчаяния. В этот трагический момент человек начинает интересоваться темой жизни после смерти и искать любые способы связаться с усопшим родственником. Так он впервые попадает в группу ИТК.

2. Как только он приходит, он видит массу аудиозаписей и фотографий воды, выложенных подписчиками группы. Среди участников царит полный восторг: они обсуждают записи и фото, заявляя, что узнают на них голос и облик своих умерших близких.

3. Людям не рассказывают о том, с кем именно происходит общение при помощи ИТК, поэтому они находятся в полной уверенности, что на контакт с ними выходят их родные. Практика позиционируется как научная, ничего общего со спиритизмом не имеющая.

4. Рано или поздно новичку кажется, что на одной из фотографий или аудиозаписей он узнал лицо и голос своего покойного близкого человека, и он начинает освоение практических методов ИТК. На этом этапе у него обычно появляется «наставник» (более опытный участник группы), который его обучает и вдохновляет на дальнейшие занятия ИТК.

15. Новичок сталкивается с первыми побочными эффектами этого вида спиритизма: он испытывает страх, слыша нецензурную брань духов и угрозы убийством. «Наставник» уверяет его, что это нормально и нужно продолжать.

6. Каждая запись новичка, опубликованная в группе, сопровождается восторженными комментариями других участников.

7. Когда побочные эффекты усиливаются и человек начинает слышать голоса нечисти уже без записей (ушами, мозгом), а в его квартире начинается полтергейст, это встречает еще больший восторг в группе, и человеку говорят, что он «избранный», «вышел на контакт со светлыми силами», «открыл свой канал».

8. В группе категорически запрещены разговоры о религии, которая считается адептами ИТК «отжившей свое», «поповскими бреднями» и «средневековыми страшилками». Основная группа сторонников ИТК в социальной сети «ВКонтакте» носит выраженный антицерковный и антирелигиозный характер.

9. Если новичок приходит к выводу, что инструментальная транскоммуникация — это ничто иное, как общение с бесами, и заявляет об этом в группе, он тут же блокируется администрацией группы (бан).

10. Рассказывать о негативных последствиях занятий ИТК в группе также нельзя. Такие сообщения немедленно удаляются, а пострадавшему закрывают доступ к группе навсегда.

11. Человека, который испытал пагубное воздействие этого высокотехнологичного вида спиритизма, объявляют либо неопытным («не смог открыть свой канал», «новичкам там не место»), либо трусом («испугался голосов на записях»), либо психически больным, которому нельзя было даже начинать заниматься ИТК. Т. е. организаторы группы не признают своей ответственности за возникшие у человека негативные последствия, а полностью перекладывают ее на самого пострадавшего.

12. Попытки всех неравнодушных людей предупредить пострадавших о демонической сущности ИТК и ее опасностях даже посредством личных сообщений неизменно встречали недовольство со стороны администрации группы и заканчивались блокировкой в группе, что привело к необходимости создания отдельных групп в социальных сетях для сбора и открытой публикации свидетельств пострадавших, а также предупреждений об опасностях ИТК. Эти группы были подвергнуты массовой травле со стороны адептов инструментальной транскоммуникации, а все их подписчики были заблокированы в основной группе, посвященной ИТК.

13. Некоторые из пострадавших, которые открыто рассказывают о негативных последствиях занятий ИТК, подвергаются групповой травле (унижению, оскорблениям личного характера, клевете) как в личных сообщениях, так и открыто в интернете, угрозам магической расправой и даже эпизодам реального насылания нечистой силы.

Таким образом, как сама псевдонаучная организация РАИТ, так и курируемые ею группы ИТК в социальных сетях обладают рядом признаков, сближающих их с деструктивными сектами, и должны быть пристально изучены специалистами-сектоведами.

Я считаю, что ИТК как феномен существует реально и представляет собой самый обычный спиритизм (способ связи с низшими духами — бесами). В результате пропаганды занятий инструментальной транскоммуникацией люди теряют психическое здоровье, а в особо запущенных случаях получают одержимость нечистыми духами, которая не может быть излечена медицинскими методами.

По моему мнению, данный феномен может изучаться лишь в закрытом, лабораторном формате учеными-энтузиастами (психологами, психиатрами, физиками, радиотехниками) совместно с практикующими экстрасенсами, осознающими его негативные последствия и следующими технике безопасности. Такие исследования могли бы помочь разработать, к примеру, новый духовно-ориентированный подход к психическим заболеваниям и методам их терапии.

При этом я считаю недопустимой популяризацию методов ИТК среди широких масс населения, особенно как утешение после утраты близкого человека, т. к. это приводит к неуклонному росту числа пострадавших.

Для приобретения полной версии книги по самой низкой стоимости напишите на Telegram @Anastasia_Parvati.

Источник

Инструментальная транскоммуникация что это такое

Инструментальная транскоммуникация что это такое. Смотреть фото Инструментальная транскоммуникация что это такое. Смотреть картинку Инструментальная транскоммуникация что это такое. Картинка про Инструментальная транскоммуникация что это такое. Фото Инструментальная транскоммуникация что это такое

Инструментальная транскоммуникация что это такое. Смотреть фото Инструментальная транскоммуникация что это такое. Смотреть картинку Инструментальная транскоммуникация что это такое. Картинка про Инструментальная транскоммуникация что это такое. Фото Инструментальная транскоммуникация что это такое

Инструментальная транскоммуникация что это такое. Смотреть фото Инструментальная транскоммуникация что это такое. Смотреть картинку Инструментальная транскоммуникация что это такое. Картинка про Инструментальная транскоммуникация что это такое. Фото Инструментальная транскоммуникация что это такое

Некоторые выдающиеся исследователи ещё в начале двадцатого века пришли к мысли, что поскольку высвобождающаяся после смерти тонкая оболочка, являющаяся носителем памяти и сознания человека, как и физическое тело, имеет природу некоторой «субстанции», то, следовательно, она могла бы оказать влияние на достаточно чувствительное оборудование, и таким образом сделать возможной передачу информации при помощи голосовой модуляции и иными способами. Данный вид коммуникации приобрёл широкую известность после открытия «феномена электронного голоса» (ФЭГ) Фридрихом Юргенсоном, художником и режиссёром из Швеции и дальнейшего исследования этого феномена латышским профессором Константином Раудивом ([5], [10], [11]). В дальнейшем, когда эстафета была подхвачена другими исследователями, начали происходить контакты при помощи радио, телевидения, телефона, компьютера, а также других как бытовых, так и специально сконструированных электронных устройств ([12], [14]). Профессор Эрнст Зеньковский из Германии в своей монографии ([9]) объединил всю совокупность данных феноменов под общим термином «инструментальная транскоммуникация» (ИТК).

На сегодняшний день совместными усилиями исследователей как с нашей, так и с «другой» стороны реализован один из наиболее эффективных принципов в данной области, основанный на взаимном распределении затрат энергии среди участников — «принцип контактного поля» ([5]). Краткое и упрощённое описание этого принципа состоит в следующем. Как достаточно явно можно установить из результатов экспериментов, энергия, расходуемая в ИТК, является намного меньшей по сравнению с той, которая требуется, к примеру, для материализации или вызова прямых физических манифестаций. Таким образом, присутствие высокоодарённого медиума, похоже, в данном случае не обязательно. Наиболее эффективный результат, как и в «классическом» случае, может быть получен при сложении энергий операторов. Достичь этого можно лишь при условии единства и гармонии мышления всех участников сообщества, что неоднократно подчёркивалось «другой стороной». Именно эта сеть энергоинформационного обмена между индивидуумами, возникающая вследствие взаимной гармонии и согласованности мышления, и является структурой, позволяющей «другой стороне» эффективно осуществлять контакты, причём физическое расстояние между участниками может играть второстепенную роль. Когда же в среде экспериментаторов возникают конфликты и разлад, это приводит к прекращению контактов или даже интервенции негативных духовных сущностей ([15]).

Важнейшим условием для создания канала общения между физическим и тонким мирами является позитивный образ мышления. Дело в том, что энергии, воздействующие на аппаратуру, тесно связаны с нашими ментальными энергиями или же просто являются таковыми (на сегодняшний день это доподлинно неизвестно). Чтобы избежать неприятных инцидентов и добиться успеха, лучше всего избавиться от негативного скептицизма, догматизма, злобы, ненависти, нетерпимости, высокомерия, фанатизма, культивировать внутренний позитивный настрой и открытость ко всему новому. Искренность в мотивациях также необходима, поскольку не существует способа скрыть свои истинные мысли и чувства от собеседников на «той стороне». Проводить эксперименты следует в отдельном помещении, предварительно убедившись, что никто и ничто не потревожит исследователя в течение отведенного времени. Нежелательно присутствие кого-либо, кроме того, кто является единомышленником и готов к совместному объединению усилий. Если эксперимент проводится на открытом воздухе, это должно быть приятное и безлюдное место, например лес или берег моря. Лучше всего заранее подготовить оборудование. Перед самым началом будет благоприятным провести небольшую, скажем, около десяти минут, медитацию, или же просто мысленно обратиться к Высшим Силам и невидимым Духовным Наставникам с просьбой о помощи. Спокойствие, умиротворение, абсолютная уверенность в себе и в конечном результате являются одними из ключевых факторов. Можно вспомнить тех людей, которые достигли поразительных результатов в этой области, а также всесторонне осмыслить «принцип резонанса»: когда между мыслями и намерениями исследователей по обе стороны занавеса, разделяющего плотный и тонкий миры, возникает резонанс, создаётся определённого рода силовое поле, достаточное для того чтобы воздействовать на аппаратуру (например, микрофон или антенну).

Таким образом, вхождение обитателей обоих миров в общение является вполне закономерным и естественным процессом. Никаких «непроходимых барьеров» нет, если только они не создаются собственными страхами, суевериями и предрассудками.

Исследователями было неоднократно замечено, что следование определённому графику или расписанию при проведении контактов повышает вероятность успеха. Что касается продолжительности сеансов, она может варьироваться от пяти минут до получаса и более, но всё же не рекомендуется проводить слишком долгие сеансы как из-за большого времени, часто требующегося для дальнейшей расшифровки информации, так и из-за усталости и переутомления, возникающих в результате заимствования энергии у экспериментатора. Необходимо выбрать определенную частоту, с которой будут проводиться опыты, подготовившись со всей тщательностью. Любого рода суета и спешка здесь явно не подходят, также как и напряжённая интеллектуальная и эмоциональная деятельность в сам момент контакта. При отсутствии уверенности в себе лучше подождать до того времени, когда станет возможным настроиться надлежащим образом.

Для осуществления контакта этим методом потребуется записывающее устройство — диктофон или ноутбук с внешним микрофоном. И то и другое должно иметь приемлемое качество и технические характеристики. Лучше всего, чтобы в помещение, где проводится сеанс, не проникали излишние посторонние звуки (однако, как я поясню далее, это требование не является строго необходимым).

В начале сеанса называются время, дата, имена участников, произносятся какие-либо позитивные установки и т.п. Если выбран конкретный собеседник на той стороне, необходимо спокойно сосредоточиться и обратиться к нему, вслух или мысленно. После этого, когда запись включена, вслух задаётся первый вопрос. После паузы длительностью около тридцати секунд задаётся следующий вопрос и т.д.

По окончании сеанса записанный файл сбрасывается на компьютер. Он открывается в звуковом редакторе и внимательно прослушивается от начала и до конца. Для этой цели рекомендуется использовать наушники (предпочтительнее «таблетки» или гарнитура для скайпа, большие студийные наушники здесь подходят хуже). Лучше всего несколько раз прослушать каждый из промежутков между заданными вопросами. Если удаётся получить ответ, он преимущественно представляет собой слово или короткое предложение, нередко сказанное быстрым темпом, имеющее продолжительность от долей секунды до нескольких секунд. Что касается громкости и разборчивости, они варьируются в очень широких пределах. Очень часто громкость слишком мала для неподготовленного человека, поэтому здесь всё же требуется некоторый опыт. Характерные особенности возникающих голосов подробно проанализированы в [10], [11], [21].

Данный метод отличается от предыдущего тем, что здесь запись производится не с внешнего микрофона, а с радиоприёмника, настроенного на частоту, свободную от радиовещания, либо расположенную между несколькими передающими станциями так, чтобы они немного перекрывали друг друга. Кажется, что по большому счёту частота здесь не играет принципиальной роли, хотя в нескольких случаях «другая сторона» рекомендовала использовать для общения конкретные частоты, или же просто коротковолновый диапазон ([12], [16]). Выход на наушники от приёмника соединяется со звуковой картой посредством стандартного провода с разъёмом 3.5 мм. Чтобы задавать вопросы, которые должны идти на запись вместе с радиоэфиром, можно параллельно подключить микрофон, либо использовать микшер. В остальном правила для проведения сеанса остаются теми же самыми, что и в микрофонном методе.

Стоит отметить, что в большинстве случаев голоса слышны только при последующем прослушивании, хотя в мировой практике встречаются яркие примеры транскоммуникации в форме непосредственных диалогов через принимающую радиоаппаратуру («прямой радиоголос»), как, например, в случае с Марчелло Баччи и супружеской парой Харш-Фишбах ([12]). Также португальской исследовательнице Анабеле Кардозо удавалось поддерживать ИТК-диалоги приемлемого качества при помощи обычного коротковолнового радиоприемника ([16]).

Для того, чтобы отфильтровать помехи и расшифровать полученные сообщения, можно воспользоваться различными звуковыми редакторами, к примеру, такими как Cool Edit Pro, Adobe Audition, Audacity, WavePad и др. По каждому из этих редакторов существуют практические руководства, в том числе в книге [21], в материалах данной группы и на youtube, к которым я и отсылаю читателя.

В данном методе используется телевизор или компьютер с подключённой к нему видеокамерой и видеомагнитофоном, либо цифровым рекордером. Необходимо установить видеокамеру в такой режим, чтобы изображение передавалось непосредственно с неё на экран. Для этого она размещается на некотором расстоянии, так, чтобы объектив был направлен в сторону экрана. Для фиксации камеры можно использовать штатив или его аналог. Вследствие этого появляется изображение «вложенных» друг в друга экранов, либо, если был вызван резонанс, яркий световой блик или вспышка. Расстояние между экраном и объективом корректируется таким образом, чтобы установить положение «на грани резонанса», то есть чтобы на экране наблюдались пятна света и хаотический фон с перепадами интенсивности.

После проведения соответствующей подготовки к сеансу видеомагнитофон устанавливают на запись. Для возможности анализа время записи не должно превышать 5-10 минут. После этого нужно изучить полученный видеофайл. Наиболее подходящим будет режим покадрового просмотра. Для этого можно воспользоваться программой, разбивающей видеозапись на отдельные «скрины», к примеру, Video to JPG Converter. В некоторых случаях исследователями были получены изображения лиц, пейзажей, неких строений и т.п, как смутные, так и вполне приемлемого качества. Наиболее известным первопроходцем, практиковавшим «телевизионный метод», был исследователь из Германии Клаус Шрайбер. Ему удалось не только вступить в голосовое общение со многими своими ушедшими родственниками, но и получить их изображение на телеэкране. С его историей можно подробно познакомиться в статье [6].

Мысль о том, что «другая сторона» может использовать обычный телефон для установления контакта, долгое время казалась для многих непривычной. Хотя феномен «телефонных звонков с того света» известен с начала двадцатого столетия, впервые спонтанные проявления такого рода были проанализированы на высоком уровне американскими исследователями паранормальных феноменов Скоттом Рого и Рэймондом Бэйлессом ([18]). Как и в других случаях, основой этого явления, похоже, также является некоторого рода «мысленный резонанс». Подтверждением данному предположению служит то обстоятельство, что в большинстве случаев такой контакт происходил именно между людьми, которых при земной жизни связывали некоторые нити симпатии или даже крепкое чувство. Кроме того, когда земной собеседник испытывал страх или стресс, услышав в телефонной трубке голос своего «умершего» друга или родственника, связь немедленно обрывалась. Не существует стандартных методов для осуществления данного способа коммуникации. Лучше всего всего установить постоянный контакт с кем-нибудь из представителей «другой стороны», воспользовавшись одним из предыдущих способов, а затем попросить собеседника выйти на связь через телефон, заранее договорившись о времени.

С целью улучшения контакта (формирования более громких и чётких сообщений) используется открытый исследователями так называемый «психофонический принцип». Фридрихом Юргенсоном, одним из первопроходцев феномена электронного голоса, было замечено, что музыкальные и речевые радиопередачи, звучащие через его радиоприемник, иногда преобразовывались в послания, предназначенные лично ему. Таким образом, кажется весьма правдоподобным, что обитатели духовной Вселенной могут использовать для коммуникации подходящую речевую смесь, предоставляемую нами, с намного большей эффективностью, чем т.н. «белый шум».

Проведя ряд экспериментов, исследователи стали успешно использовать вместо «белого шума» смесь из записей нескольких радиопередач на иностранных языках.

Первый из широко распространённых способов заключается в том, что в «микрофонном методе» (см. 5.3) микрофон ставят на некотором расстоянии от динамика, из которого транслируется подобная речевая смесь (предварительно записанная на пленку с радио или «смонтированная» на компьютере при помощи звукового редактора).

В другом случае используют тип радиометода 5.4, при котором вышеупомянутая смесь транслируется при помощи FM — трансмиттера (распространённое устройство, доступное в продаже), и принимается обычным бытовым радиоприёмником.

Инженер из Вены Франц Зайдль успешно использовал одну из модификаций данного метода, сконструировав несложное устройство, которое он назвал «психофоном» (схема и описание могут быть найдены на сайтах [8], [17] и в брошюре [19]). Данное устройство позволяет одновременно принимать все передачи, транслируемые в широком диапазоне радиовещания. Получаемая на выходе звуковая смесь служит достаточно хорошим «сырым материалом» для формирования сообщений.

В восьмидесятых годах двадцатого столетия специалист по электронике из Германии Ганс Отто Кёниг предложил использовать модуляцию инфракрасного излучения взамен электромагнитных колебаний в радиодиапазоне ([12]). В его методе смесь определённых звуковых частот, служащих «исходным материалом», преобразуется в инфракрасные колебания, которые, будучи излучаемыми в окружающую среду, затем вновь принимаются и преобразуются в звук. 15 января 1983 года Кёниг даже сумел организовать прямой диалог с духовными собеседниками через свою систему в студии Радио Люксембурга, аудитория которого насчитывает несколько миллионов слушателей по всей Европе ([1]).

Поскольку качество коммуникации в большинстве случаев весьма далеко от идеального, одним из направлений дальнейших поисков должна стать разработка приборов, более чувствительных к низкоэнергетическим колебаниям, чем ныне известные устройства, служащие для приёма информации. Некоторые из возможных вариантов, такие как использование кристаллов, растений, колебаний плазмы, рассмотрены американским исследователем Джорджем Миком в [13]. Определённые модификации приемников торсионного излучения, общее описание которых приводится в [20], возможно,также могут оказаться подходящими для рассматриваемой нами цели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *