Интерактивная акция что это
Акции как интерактивные формы работы с педагогами и родителями
Основными задачами проводимых акций являются: формирование системы педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка, вовлечение родителей в активную практическую деятельность и сотрудничество семьи с детским садом.
Тематические акции, ставшие уже традицией в нашем учреждении, способствуют расширению представлений у детей и родителей по различным образовательным областям программы Всё это способствует укреплению сотрудничества детского сада и семьи в решении актуальных вопросов социально-нравственного и патриотического, эстетического воспитания.
В результате проведения акций создаётся благоприятная среда для повышения количества контактов родителей с педагогами, формируются положительные отношения родителей к учреждению, вырастает потребность в общении родителей с педагогами.
Этот учебный год мы также решали посвятить и волонтерским акциям.
2. Сдай макулатуру – спаси дерево! Сбор макулатуры 2 раза в год
3. Акция ко Всемирному дню конфет «Съел конфету не сори – фантик в дело примени!»
Выставка поделок из фантиков Октябрь
4. Городская акция «Безопасные каникулы или «правильный» Новый год» Буклеты для родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного Декабрь
5. Акция «Патриот» Создание альбома «О подвигах воинов в войны» Февраль
6. Акция «Скорость –не главное» Изготовление эмблем для водителей «Скорость-не главное» Март
7. Акция ко всемирному дню здоровья «Здоровью скажем – ДА!» Флешмоб (массовое музыкально-спортивное мероприятие на территории ДОУ) Апрель
8. Мы помним! Мы гордимся! Бессмертный полк (на территории ДОУ) Изготовление открыток для ветеранов, посещение Пискаревского мемориала Май
9. Акция «Сдай батарейки – сохрани планету!»
-привлечь внимание к проблеме негативного воздействия отработанных батареек на окружающую среду и выявить место их приёма в нашем городе; 2 раза в год
10. «Добрые крышечки» «Добрые крышечки» – это российский эколого-благотворительный волонтерский проект,имеющий двойную цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. В течение года
План работы по самообразованию «Инновационные формы работы с родителями» Самообразование на 2018-2019 учебный год Цель работы: Продолжать создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями;.
Интерактивные формы работы с родителями по формированию ЗОЖ Проблема здоровья детей дошкольного возраста всегда находилась в центре внимания педагогов, интерес к ней не ослабевает и сегодня, поскольку.
Современные формы работы с родителями От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.
Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально-личностного роста педагога СЕМИНАР Тема: Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально-личностного роста педагога. Цель: Повысить компетентность.
Активные методы и формы работы с педагогами Активные методы и формы работы с педагогами, как условие повышения качества взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, в рамках ФГОС [/b].
Формы работы с педагогами ДОО по повышению мастерства педагогов Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе.
Интерактивные и инновационные методы работы с родителями по организации работы по здоровьесбережению Среди значимых для человека ценностей занимает здоровье. Особенно волнует проблема сохранения здоровья будущего поколения. Здоровый, крепкий.
Нетрадиционные формы методической работы с педагогами в вопросах физического воспитания дошкольников Вопрос: Какую форму выбрать для организации методической работы с педагогическим коллективом? Так в литературе В. И. Загвязинский определяет.
Формы работы с родителями Работа с родителями. Работая много лет в детском саду, использую разнообразные формы с родителями. 1. Беседы – посвящаю темам, в которых.
Интерактивный контент: что это кроме квизов и как его использовать?
Всем привет! Меня зовут Олег Лукинов. Я один из основателей Interacty, сервиса для создания интерактивного контента. В статье расскажу о том, каким бывает интерактивный контент и как он может помочь вашему бизнесу. Спойлер: это не только квизы!
На Западе интерес к интерактивному контенту стал заметно расти примерно с 2016 года – как раз в это время активно развиваются такие сервисы, как Playbuzz (с 2019 года – EX.CO), Apester и многие другие. В России преимущества интерактивного контента раньше других оценили Медуза, РИА Новости и Арзамас, а также крупные бренды, которые стали активно создавать интерактивные спецпроекты в партнерстве с социальными сетями (в первую очередь с OK.ru).
Тем не менее многие интернет-издания все еще воспринимают интерактивный контент как что-то несерьезное. Например, не так давно я общался с представителем одного новостного портала, и на мой вопрос «почему вы не используете интерактивный контент», мне ответили: «Мы же серьезное издание!». В самом деле, интерактивы – это скорее про развлечения? Или не только? Давайте разбираться.
Поскольку чаще всего в контексте интерактивного контента в первую очередь вспоминают всевозможные тесты (их еще называют квизы от английского quiz), давайте с них и начнем.
Тесты делятся на два основных типа. Первый условно можно назвать «Проверь себя» (в английской версии Trivia), например «Знаете ли вы программу первого класса?». Здесь все просто: чем больше верных ответов, тем лучше результат.
Второй тип – тесты, в которых нет верных и неверных ответов. В таких тестах пользователи узнают что-то про себя. Например «Какой вы диван?». В английской терминологии такие тесты называют Personality. Мы называем их «Узнай себя».
И первые и вторые тесты – прекрасный инструмент для вовлечения аудитории. Кроме того тесты позволяют сегментировать аудиторию по уровню знаний, интересам, предпочтениям, что открывает возможности для квиз-маркетинга: после прохождения теста «подогретому» пользователю вы можете предложить релевантные товары или услуги. Также вы можете разместить лид-форму, в которой пользователь сможет оставить свои контакты. В этом случае вы получаете более высокую конверсию в заявку.
Тесты можно использовать, чтобы помочь вашей аудитории определиться с выбором (например, какое средство по уходу за кожей вам подходит), для обучения (если вы, к примеру, университет) или просто повысить посещаемость сайта за счет трафика из социальных сетей (при условии, что ваш контент актуально-интересный и его активно шарят).
Если вы серьезное медиа, то тесты на актуальные темы помогут аудитории не только проверить знания, но и разобраться в деталях вопроса. Свежий пример: тест «Много ли вы знаете о коронавирусе?» на Bloomberg.
Современные инструменты позволяют опубликовать проект даже если у вас нет собственного сайта, что сильно облегчает задачу маркетологам. Но про квиз-маркетинг написано уже много – давайте посмотрим, на что способны другие интерактивы.
Фотоистории (или слайдшоу) несмотря на кажущуюся простоту тоже интерактивный формат. Вы много раз встречали его на новостных порталах вроде Коммерсанта или BFM. Этот формат сильно недооценен: если разместить на фото подпись, цену и кнопку «купить» – получится интерактивный каталог. Добавьте текст, интегрируйте в статью – и у вас готовый спецпроект. Кроме того, в конце вы также можете разместить лид-форму.
Цитаты – частный случай фотогалерей. Все любят цитаты ©. Интернет-издания часто делают подборки высказываний политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса. Этот формат отлично подходит для образовательных проектов, а некоторые издания собирают из цитат полноценные спецпроекты.
Можно ли использовать цитаты для повышения продаж? Как это часто бывает, все ограничивается лишь вашей фантазией. Но даже если вы захотите с помощью этого формата продавать книги с цитатами, подписку на интернет-издание или что-то другое, необязательно бежать за программистом: cуществующие сервисы помогут вам бесплатно поэкспериментировать и с этим форматом тоже.
Формат «До и после» еще называют «Было/Стало». Этот прекрасный формат, который позволяет сравнить два изображения, имеет свой неинтерактивный аналог – две фотографии рядом, показывающие произошедшее изменение, например, кто-то похудел/накачался/накрасился и тд. Тем не менее этот формат отлично подходит для более серьезных историй. Например, Авто Mail.ru вполне удачно использует этот инструмент, чтобы рассказывать про автомобили.
Формат «до и после» подходит для серьезных изданий и спецпроектов. С его помощью можно сравнить улицы города «тогда и сейчас», показать известных людей в юности и сегодня, результат таяния ледников или других драматических событий.
Мемори – это игра, в которой нужно находить пары одинаковых изображений. Но использовать этот формат можно и для серьезных проектов. Например, сможете ли вы найти пару для всех вымирающих тигров или отыскать все повторяющиеся портреты Романовых.
Мемори можно использовать не только для поиска одинаковых карточек, но и для поиска соответствий. Например, можно предложить найти пары: футболист и клуб, за который он играет, автомобиль и логотип компании производителя, политик и партия, которую он представляет. Онлайн-конструкторы Мемори позволяют добавить поясняющий текст, который появляется после верно найденного соответствия (как это сделано в примере с Романовыми). В конце игры при желании можно также разместить лид-форму, показать важное сообщение с кнопками действий или предложить скидку.
Эти форматы позволяют понять предпочтения аудитории и повысить активность на сайте. Голосования могут быть серьезными (поддерживаете ли вы изменение Конституции), а могут – шуточными (например, какого цвета платье?)
В первом случае важно, чтобы результат был точным. Часто его показывают пользователю только после того, как он проголосовал. Для второго примера можно использовать другой формат – голосование-баттл. Это формат, который позволяет голосовать неограниченное количество раз, выводя понравившийся вариант в топ. Кошки или собаки? Оксимирон или Гнойный?
Интерактивный таймлайн может стать украшением любой статьи или спецпроекта. Материал, поданный в таком виде, интересно рассматривать и изучать, а значит пользователи с большой вероятностью проведут на вашем сайте больше времени.
Это формат, позволяющий размещать на фотографии специальные метки, при нажатии на которые можно увидеть дополнительную информацию (текст, кнопки перехода, увеличенный фрагмент изображения). По этой причине мы называем этот формат Zoom. И здесь в качестве примера опять обзор автомобиля. Загрузите фото модели в одежде модных брендов, поставьте метки, а к пояснению добавьте цену и кнопку «Купить» – и вот вам еще одна идея для распродажи. Современные онлайн-редакторы позволяют без труда встроить любой интерактивный проект на сайт или в блог, поэтому на одной странице вы можете объединять разные форматы и интерактивы.
Наверное, самый нетривиальный инструмент, использование которого ограничивает лишь воображение (и иногда, учитывая кастомную разработку, бюджет). Здесь могут быть самые разные примеры. Если ваш проект про образование, то берите пример у Арзамаса: Превратите The Beatles в Монеточку или Соберите авангард из кусочков. Если пишете про новости и политику, берите пример с Медузы. Кстати, вот целая статья про то, как делаются игры на Медузе.
Разумеется, нет. Интерактивный контент – это целая философия, в основе которой попытка пробиться сквозь информационный шум, рассказать о сложных вещах просто и интересно, сделать контент более персонализированным, а значит более полезным и цепляющим.
Есть еще интерактивное видео, интерактивные книги, AR, VR, калькуляторы, флип-карты и многое другое.
Плюс в том, что сейчас практически любой интерактивный формат можно сделать в онлайн-редакторе бесплатно или по подписке. Например, 7 из перечисленных механик можно протестировать на Interacty.
Есть что добавить – пишите в комментариях. Нужна консультация в выборе инструментов или помощь в создании интерактивных проектов? Пишите в личку – буду рад помочь!
Для кого делают интерактивные акции и кто в них участвует? Взгляд со стороны агентства
Началом истории мобильного маркетинга в России принято считать 2003 год, за прошедшие с этого времени пять лет, заметно изменились приоритеты при разработке и проведении интерактивных акций. Если раньше работа бренд менеджеров и интерактивных агентств, реализующих промо-кампании, была нацелена на повышение продаж и привлечение потребителей, то теперь, при существующем разнообразии конкурирующих брендов и проводимых ими акций, важно не только привлечь участников на момент проведения промо, но и продолжать коммуницировать с потребителями после завершения акции. Именно с целью удовлетворения спроса компаний на осуществление такого вида работ интерактивные агентства начали накапливать опыт в общении с участниками акций и знания об основных вопросах, поступающих от них, проблемах с которыми они сталкиваются в ходе участия, поведении в ходе акций, мотивах, которые толкают их на участие. Накопленные знания дают возможность выделить основные типы участников интерактивных акций, и характеризовать их.
В данной статье мы представляем классификацию участников интерактивных акций, описываем то, что ими движет в решении принять участие в акции и анализируем какую роль каждая из групп играет для бренда.
Первой и самой ценной для бренда категорией участников являются регулярно принимающие участие в акциях лояльные потребители. Они предпочитают определенный бренд всем другим и, как правило, постоянно принимают участие в промо-акциях бренда. При разработке проекта бренд менеджеры в большинстве случаев ориентируются на данных участников, как на свою основную ЦА и продумывают, какие механики необходимо использовать для поддержания и укрепления лояльности.
«За пять лет проведения различных интерактивных акций мы накопили колоссальный объем знаний об участниках промо, проанализировав эти знания мы пришли к выводу, что состав участников неоднороден, не только лояльные потребители принимают участие в акциях», – говорит Евгения Шокина, исполнительный директор компании – разработчика акций мобильного маркетинга «One Agile». «При этом, правильное планирование проекта позволяет эффективно взаимодействовать со всеми категориями участников акций и добиваться многогранного результата. Так, например, правильно спланированная и разработанная акция с использованием релевантных для данной целевой аудитории механик и каналов коммуникации позволяет в разы усилить приверженность к бренду лояльных потребителей, повысить уровень потребления, привлечь новых потребителей. Наиболее эффективными в плане поддержания и усиления лояльности являются долгосрочные акции с возможностью накопления баллов за покупки, «клубы лояльных потребителей». Такого рода интерактивные акции позволяют строить долгосрочную таргетированную коммуникацию, в них самая высокая доля лояльных потребителей среди участников».
К следующей категории участников можно отнести потребителей, легко переключающихся с бренда на бренд. Доля такого рода участников варьируется в зависимости от уникальности механики и ценности призов. Они любят все новое, высокотехнологичные призы, они являются «пионерами» среди потребителей. Их легко заинтересовать новым оригинальным предложением, они готовы покупать продукт, если им предлагается дополнительный бонус за покупку. Это та категория участников, которая зачастую ведет за собой всех остальных потребителей, первыми пробуют и рекомендуют. Потребители, меняющие свои марочные приверженности, являются главным объектом рекламной борьбы, каждый бренд менеджер ставит своей целью превратить как можно больше легко переключающихся с бренда на бренд потребителей в лояльных к своему бренду. Даже, если этого не происходит, такие участники прокладывают путь к бренду для всех остальных, это именно та категория потребителей, за счет которой выводятся на рынок новые оригинальные продукты, если продукт понравился им, значит, он понравится всем остальным.
Еще одной значимой категорией участников интерактивных акции являются «призоловы». Это особая категория участников, которых нельзя назвать в полной мере потребителями продукции бренда. Зачастую, чтобы принять участие в акции они покупают продукт только ради получения кода, т.к. заинтересованы только в получении приза, а не в покупке и потреблении. Это группа людей, объединенных общими интересами, со своими внутренними правилами и лидерами. Целью движения «призоловов» является получение как можно большего количества призов в максимальном количестве акций, при этом для них не имеет никакого значения, что за продукт они покупают для участия, и какой бренд устраивает акцию. Главное для них — это успеть получить свой приз. Мнения специалистов в области маркетинга по поводу данной группы участников в большинстве случаев разделяются, одни считают их теми, кто в реальности поднимают продажи во время акций, приносят деньги и для кого и нужно делать эти акции. Другие пытаются бороться с ними, разрабатывают «антипризоловские» механики и считают мошенниками, не дающими шансов выиграть честным потребителям.
«В ходе подготовки акций для наших клиентов, мы всегда стараемся разработать механику, наиболее уравнивающую шансы обычного потребителя и «призолова» на выигрыш», — Говорит Евгения. «В ход идут внутренние алгоритмы регистрации кодов, не позволяющие регистрировать коды механически, с помощью электронных приспособлений, механизмы, запрашивающие дополнительную информацию от участника в ходе регистрации кода. Также мы активно боремся с нечистыми на руку «призоловами», которые пытаются взламывать защиту сервисов и подбирать коды. У нас существуют собственные разработки в области безопасности сервисов, которые позволяют обеспечивать максимальный уровень защиты».
Но, не смотря на все вышеперечисленные меры, полностью устранить участие «призоловов» в промо-акциях не представляется возможным, т.к. большинство из них при участии не нарушают никаких правил и законов. Также остается открытым вопрос, стоит ли вообще бороться с ними, ведь если судить объективно, они точно также тратят деньги на продукцию, как и любые другие потребители.
Последней значимой категорией участников интерактивных промо-акций являются, так называемые, случайные участники. Они принимают решение об участии в акции импульсно, не основываясь на каких либо рациональных причинах. Как правило, это потребители, которые не часто участвуют в подобного рода кампаниях, но при стечении определенных обстоятельств, под влиянием соответствующего эмоционального фона принимают решение испытать удачу и поучаствовать в акции.
На данный момент все больше акций разрабатывается с учетом данной категории участников, ведь если определенным образом настроить потребителя на участие, привлечь его внимание, решение отправить код или зайти на сайт становится не таким непредсказуемым и более управляемым.
Интерактивный маркетинг в России только учится говорить с целевой аудиторией на ее языке, привлекать внимание потребителя, предлагать ему то, о чем он мечтал. На данный момент прослеживается тенденция в том, что акции проводятся не только с целью повышения продаж или повышения лояльности, но и для формирования баз знаний о потребителях с целью получения максимально количества знаний о своей целевой аудитории, создания поводов для коммуникации с ней. Благодаря формированию такого рода баз знаний представленная классификация участников будет постоянно пополняться, меняться и становиться все более точной и актуальной.
На данный момент главным остается осознание того, что вопрос для кого в результате будет сделана акция, на какую категорию участников мы нацеливались и с кем в результате коммуницировали становится одним из центральных при подведении итогов и анализе акций.
Анна Кашницкая, account manager «One Agile»
5 интерактивных форматов для мероприятий нового поколения
Поделиться
«Совместное потребление» (или «sharing economy») — новый мировой тренд, в результате которого возникли, например, Uber, Airbnb и Ebay. Это такая экономическая экосистема, которая выстраивается вокруг взаимодействия услуг и ресурсов. Эта коллаборация проникает во все бизнес-процессы. Совместное потребление имеет огромный потенциал. Он изменит способы общения, производства, потребления и вовлечения, повлияет на все аспекты жизни.
Именно поэтому такие sharing-мероприятия и есть мероприятия нового поколения. Влияние этого тренда на нашу индустрию — свершившийся факт. Сегодняшние event’ы сконцентрированы на общении между участниками, чтобы они могли делиться своими знаниями друг с другом, взаимодействовать в более неформальной обстановке. Как следствие, появились и новые форматы мероприятий. Техники «аквариумов», «неконференций», технология опенспейса и Pecha Kucha — лишь маленькие образцы event’ов будущего, возвращающих нас к корням, когда мы собирались вокруг костра, чтобы поговорить, потанцевать и создать что-то впечатляющее. И сегодня это по-прежнему отличное средство для обучения и вдохновения.
Аквариум
В чем суть формата? Небольшая группа людей обсуждает какую-то горячую тему перед большой аудиторией. В классических аквариумах любой участник может присоединиться к маленькой группе и вступить в дискуссию. Это очень эффективный формат для обсуждения трендовых тем и выявления разных точек зрения. Отлично, если маленькая группа состоит из лидеров общественности и частного сектора, а аудитория — из работников и рядовых граждан. Аквариумы делают процесс принятия решений прозрачным, выстраивает доверительные отношения и упрощает сложные вопросы.
Как использовать формат
Длительность: около 1,5 часов
Для чего подходит такой формат?
PechaKucha
PechaKucha или Pecha Kucha — способ презентации, в котором нужно успеть представить 20 слайдов за 20 секунд каждый (всего 6 минут 40 секунд). От этого презентация получается емкой, динамичной и по делу. Формат стал невероятно популярен по всему миру и используется не только в творческой сфере, в которой был зарожден, но также подходит для различных тем в event-индустрии.
Как использовать формат
Обычно PechaKucha состоит из 8-14 отдельных презентаций. В каждой из них должно быть максимум 20 слайдов, каждый из которых должен быть представлен максимум за 20 секунд. PechaKucha, как правило, проводится в необычных местах, например, в барах, клубах, студиях, университетах, храмах, на пляжах или даже пещерах. Время проведения — поздний вечер. Обычно сопровождается напитками. И хотя PechaKucha был придуман для обсуждения вопросов дизайна, архитектуры, фотографии и искусства, этот формат активно используется для исследовательских проектов, студенческих диссертаций, обсуждения хобби, маршрутов для путешествий и различных историй. Для PechaKucha характерно наличие большой сцены, большого экрана для презентаций и видимого всем таймера для отслеживания времени.
Длительность: около 1,5 часов
Для чего подходит такой формат?
Технология Open Space
Этот формат создан, чтобы достигать соглашения по сложным вопросам. Подходит для больших (более 2000 участников) и маленьких групп (менее 10). Дает хорошие результаты, если мероприятие проходит в течение 1-2 связанных между собой дней. Главная задача модератора — представить участникам проблему и пояснить особенности формата. После этого участники сами создают себе расписание и задают скорость мероприятию.
Интерактивная выставка. Ее организация и формы проведения
Чтобы говорить об интерактивной выставке, необходимо вернуться немного назад. Давайте посмотрим, что же такое выставка.
Выставка – публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ, и специализированные, посвященные только одной области деятельности человека.К последним относятся: художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.
За нашу педагогическую работу каждый организовывал не одну выставку, участвовал во многих (выставки рисунков, газет, поделок).
А что же такое интерактивность?
Интерактивность (от англ. Interaction – «взаимодействие») – понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.
В настоящее время среди специалистов отсутствует конкретно устоявшееся определение значения этого термина.
Интерактивная выставка, это когда участники выставки могут не только смотреть на объекты, но и совершать с ними какие-то действия.
Она подразумевает наличие обратной связи со зрителем. Отмечается, что появление и распространение подобных выставок обусловлено стремлением авторов найти свое место в обществе, в первую очередь стать интересным для посетителей.
Таким образом, интерактивная выставка становиться средством взаимодействия автора выставки и посетителей.
В отношении детских интерактивных выставок надо сказать так:
Интерактивная выставка — это путешествие детей в созданную нами волшебную реальность. То есть дети являются непосредственными участниками и одновременно творцами, а не просто зрителями. Они живут в дивном мире, взаимодействуя с различными предметами, с головой уходя в приключения и преодоление препятствий, в конце путешествия их ждет заслуженная награда.
НАПРИМЕР:«Новогодняя история» так называлась выставка рисунков посвященная встрече Нового года. Это совместное творчество детей и взрослых.
Кроме самих рисунков детям предлОГАЮТСЯ трафареты, картинки-образцы, фон, образцы смешения красок. Под тихие новогодние мелодии (под руководством взрослых) дети могут сконструировать, а затем и нарисовать понравившийся рисунок, задать все интересующие их вопросы экскурсоводу (воспитателю или ребенку).
Привлечь внимание посетителей к интерактивной выставке можно разными способами. Особый интерес у публики вызывают элементы, которые можно увидеть издалека.К ним можно отнести:
музыкально сопровождение;
яркое оформление;
рекламные плакаты (объявления);
нестандартное оформление;
индивидуальные приглашения для гостей;
по оформлению интерактивной выставки
1 При оформлении выставки детских работ необходимо продумать название выставки (вывеску). Название – одно из самых главных условий успеха, которое должно быть необычным, которое «цепляет», не дает пройти мимо. Выставка должна отражать тему выставки, быть со вкусом оформлена. В то же время, вывеска не должна отвлекать внимание зрителей от детских работ. Можно поместить объявление об открытии выставки. Успех выставки зависит от того, насколько удачно ее оформят и «подадут».
2 При организации коллективной выставки необходимо придерживаться одного стиля в оформлении. Все работы должны быть подписаны (название, автор работы, возраст, группа). Подписи должны быть выполнены одним шрифтом, в одном цвете, на листках одного формата и цвета
3. Все работы расположите так, чтобы они не перекрывали друг друга. Зрители должны иметь возможность просмотреть все поделки в деталях. Более высокие работы необходимо расположить на дальнем фоне. Поделки пониже разместить спереди. Такое ступенчатое расположение поделок обеспечит плавный переход от одного экспоната к другому при осмотре.
4. При оформлении выставки поделок из природного материала (например, из овощей, фруктов, мха и т. д., необходимо учитывать факт порчи используемого материала. Ежедневно пересматривайте поделки, устраняя подпорченные работы. Как правило, срок действия таких выставок ограничен.
5. Организуя персональную выставку, также обратите внимание на оформление вывески. В ней также прописываются название выставки, фамилия и имя автора работ, его возраст и посещаемую группу.
6. При посещении выставки зрителями необходима работа экскурсовода. Им может стать кто-то из педагогов или детей. Персональную выставку может представлять сам ребенок – автор (учитывается возраст). Это дает чувство уверенности ребенку, учит его выражать свои мысли, доносить их до других людей.
7. При проведении мастер-класса привлекать к работе всех желающих, а не только тех, кто умеет. Тогда у ребенка появится возможность попробовать свои силы в новых видах деятельности.
8. После посещения выставки зрителями, предложите им написать отзыв о работе выставки. Это поможет выявить положительные и отрицательные стороны в организации и предупредить возможные ошибки в будущем. Кроме того, положительные отзывы станут для детей высокой оценкой их работ.
НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО И. А. ВЫСТАВКА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ И УДАЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ РАБОТ. ОСНОВНИЯ ЕЕ ИДЕЯ – ВОВЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Давайте рассмотрим пример подобных выставок («Город мастеров»)
Рассматривается три группы интерактивных выставок:
1. К наиболее распространенным выставкам-играм относятся следующие: выставка-викторина, выставка-кроссворд, выставка-загадка, игровые выставки, выставка-конкурс.
2. Диалоговые выставки, особенность которых заключается в создании условий для обмена мнениями.К ним можно отнести: выставки-размышления, выставки-предостережения, (ОБЖ).
3. Выставки, подготовленные при участии посетителей. К ним можно отнести такие формы: выставка любимых книг читателей, выставка-бенефис, выставка-настроение и выставка-ситуация, выставка оформленная или дополненная читателями.
Необходимо учесть, что посетитель интерактивной выставки нуждается в возможности обратной связи. Большинство из представленных видов интерактивных выставок при правильном выборе темы может применяться для любой аудитории. (Важная функция подобных выставок – побуждение к размышлению, поиску, творчеству, участию).
(«СИМВОЛЫ ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ»)
В заведениях системы просвещения, здравоохранения и соц. защиты подобные мероприятия могут реализовываться в зависимости от возможностей (физических и умственных)участников в разных проектах:
НАПРИМЕР: («Спортивный детский дом»)
Любая, правильно оформленная и представленная выставка – это результаты большой проведенной работы, результаты творчества автора работ и того, кто ее оформил.
ИА выставка «Спортивный детский дом»
Участие детей в современной инфраструктуре детского дома.
Задействуются интерактивные детские площадки и стенды разделённые по тематическим секторам:
1 зона «Игротека» (новые настольные игры)
2 зона «Спортивный парк» (тренажёры, о назначении которых расскажут сами дети)
3 зона «Экстрим. Парк» (различные состязания, например армреслинг)
4 зона «Мастер класс» (в виде показательных выступлений тех, кто победил в 3 зоне)
На выставке можно записаться в понравившийся кружок или секцию.
Главное – помочь детям раскрыть спортивные и творческие таланты и узнать, что им интересно.
1. Оформлена выставка поделок из природного материала, ручного труда и поделок керамического мастерства.
2. Оформлены стенды технологий выполнения некоторых работ.
Это выставка – игра, где надо ориентироваться по путеводителям, которые приведут детей в гончарную мастерскую, экологический уголок, мастерскую ручного труда.
Дети выбирают понравившиеся работы и идут с помощью путеводителя в места изготовления данной работы. Там они имеют возможность просмотреть подобные работы и попробовать свои силы. Некоторые мастерские могут вести заранее подготовленные дети.
ИА выставка
«Символы детского счастья»
Настальгия по ушедшему детству знакома каждому взрослому. На выставкедети встретятся с любимыми героями старых сказок: медведь, вини-пух, карлсон и др., которые проведут с детьми ряд интересных подвижных игр, выучат детские считалки, хороводы. Взрослые и дети смогут посмотреть старые диафильмы, открыть «чемодан сокровищ» с детскими песенками.
Появится возможность рассказать детям, что такое «резиночка», как прыгать в классики, как играть в «горелки»
Выставочное пространство объединит всех одной темой – символами детского счастья, напомнит взрослым о позабытых играх, считалках, песенках.
Фотоотчет проведения акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.
Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.
Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.
Интерактивная сказка о ПДД. Фотоотчет Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.
Интерактивная выставка «Город роботов» в Воронеже. Фоторепортаж Какой подарок сделать внуку на день рождения, кроме, конечно, обычной игрушки? Ведь хочется, чтобы этот день стал не похожим на другие,.
Интерактивная выставка, посвященная 125-летию со дня рождения Сергея Есенина Интерактивная выставка, посвященная 125-летию со дня рождения Сергея Есенина. Творчество С. Есенина побуждает в современных условиях жизни.
Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.
Организация и методика проведения физкультурных занятий «Уголки» в старшем дошкольном возрасте Одной из нетрадиционных форм организации физического воспитания, рекомендуемых программой «Радуга», являются занятия «Уголки». Это универсальный.
Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества. Взаимоотношения педагогов детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей.