Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра «Что Где Когда»

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Описание презентации по отдельным слайдам:

учитель информатики и математики МКОУ Усть-Таркской СОШ Шендрикова Елена Валерьевна

Назовём время счастливым, если оно на мониторе электронных часов читается одинаково как слева направо, так и справа налево. Часы показывают 20.02. Сколько минут прошло с момента предыдущего счастливого времени? Ответ: 251 мин

В чёрном ящике лежит устройство, которое первое время после изобретения носило имя персонажа известной сказки Колобок Что в чёрном ящике?

Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причем никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На вопрос, кто какое место занял, Коля ответил: «ни первое, ни четвертое»; Боря сказал: «второе», а Вова заметил, что он был последним. Вопрос: какое место занял каждый из мальчиков?

Вопрос 1 На вокзалах установлены транзакционные терминалы самообслуживания продажи билетов. Среди перечисленных вариантов работы терминалов выбери тот, который невозможно реализовать гражданам. 1) Получить информацию о наличии мест в поездах. 2) Выбрать место в поезде, оплатить и распечатать бумажный билет. 3) Распечатать бумажный билет по результатам электронной регистрации в сети интернет. 4) Сдать приобретенный ранее билет.

Вопрос 2 Впервые ОН был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И «улитка» и «хвостик» и даже «лягушка». Сегодня это «друг человека»

Вопрос 3 У Кати беспорядок в папке с лабораторными работами. Для работы он использует программу «Проводник». Помоги ей быстро переименовать лабораторные работы по порядку, чтобы получилось «Лабораторная работа (1)», «Лабораторная работа (2)», и т.д. 1) Выделить все папки с лабораторными работами и переименовать одну из них нужным именем. Все остальные работы переименуются автоматически. 2) При таком условии возможно только вручную переименовать каждую папку. 3) Написать программу, переименовывающую папки в нужном порядке. 4) В программе проводник это сделать нельзя.

Вопрос 1 Д И С К У С Д И С К О Т Д И С К О М Ф О Д И С К С И Обсуждение спорного вопроса или проблемы. Музыкальный молодёжный клуб. Неудобство, беспокойство, тревога. Г О Р О Ш И М А Ш И Н А С Т А Р Ш И Н А Ш И Н А Н А Средство для узнавания настоящих принцесс. Транспортное средство. Воинское звание. Слова с компьютерной начинкой

Вопрос 2 Д И С К У С Д И С К О Т Е Д И С К О М Ф О Д И С С К Обсуждение спорного вопроса или проблемы. Музыкальный молодёжный клуб. Неудобство, беспокойство, тревога. П О Ч А Т О П Е Р Ч А Т К К А М Ч А Т К А Ч А Т К И Соцветие у кукурузы. Одежда для рук. Задние парты в классе.

Вопрос 3 Д И С К У С Д И С К О Т Д И С К О М Ф О Д И С К Обсуждение спорного вопроса или проблемы. Музыкальный молодёжный клуб. Неудобство, беспокойство, тревога. Ц И К Л О Н Ц И К Л О П М О Т О Ц И К Л Ц И К Л Область пониженного давления в атмосфере. Мифологический одноглазый великан. Транспортное средство.

Сектор 5 Отгадайте кроссворд. С помощью выделенных букв назовите изобретателя компьютерного манипулятора – мыши л о г и к а в и р у с п и к с е л ь н о у т б у к э к р а н т р е к б о л Наука о законах и формах мышления Вредоносная программа Наименьшая единица цифрового изображения Портативный персональный компьютер Часть монитора Манипулятор Правильный ответ

В чёрном ящике находится предмет, объем которого вмещает Девятую симфонию Бетховена, звучание которой равно 72 минутам. Вопрос: Что в чёрном ящике?

На рисунке представлены портреты людей, внесших значительный вклад в развитие информатики и вычислительной техники.. Поставьте букву рядом с характеристикой того человека, о котором идет речь. Какая последовательность букв получилась (читать сверху-вниз)? Основатель фирмы IBM. Основатель Лаборатории Касперский. Основатель фирмы Microsoft. Основатель фирмы Apple. 1) ВБАГ 2) ГВАБ 3) АБВГ 4) ГБАВ

в ы в ы с с к к а а з з ы ы в в а а н н и и е е м а с с и в м а с с и в к о н с т а н т а к о н с т а н т а т р и г г е р т р и г г е р к к о о д д и и р р о о в в а а н н и и е е п р о г р а м м а п р о г р а м м а о о с с н н о о в в а а н н е и к о н ю к ц и я и е к о н ю к ц и я ъ н в е л и ч и н а ъ н в е л и ч и н а

http://www.nsopost.ru/content.php?new=%CD%EE%E2%EE%F1%F2%E8/&name=2008.08.08.01 конверт http://dogscard.ru/catalog/category/original_konvert/?pg=3 конверт http://www.sxnarod.com/mestnie-novosti4_280-t.html конверт http://www.prikubanka.ru/newspaper/detail/3947/ конверт http://vperovo.ru/news_25 конверт http://timer.od.ua/?p=73515конверт http://chgk.tvigra.ru/images/black_box.jpg черный ящик http://rasprodaza.ru/seller1801.php?seller_id=6490&page_katalog=1&katalog_category_id=4&page_sale=1 юла http://sozvezdie-toys.ru/d/33812/d/dsc05472.jpg часы https://news.boyarka.name/uploads/posts/2017-03/1489150035_5.jpg знак собачка Интернет-источники

http://smiles.33bru.com/smile.172673.html звёздочка http://smiles.33bru.com/smile.172674.html звёздочка http://smiles.33bru.com/smile.172672.html звёздочка https://fikrilookup.files.wordpress.com/2010/10/cd.gif диск http://www.find-electricals.co.uk/images/products/380812.jpg компьютерная мышь http://konkurskit.org/task.html материал по информатике http://bebras.ru/bebras16/domain_contests материал по информатике

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Номер материала: ДБ-1546746

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?»

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» предназначена для учащихся 5-8 классов как внеклассное мероприятие. Также игру можно провести на обобщающем уроке в конце года.

Содержимое разработки

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Эти письма содержат вопросы игрокам, заданные учениками 5 класса нашей школы.

Выберите конверт и ответьте на вопрос!

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Есть ли у гриба корень?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

С давних времён шахтёры брали с собой в шахту птицу, которая была очень чувствительна к рудным газам. Эту птицу берут с собой и современные шахтёры. Что это за птица?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Как можно назвать одним словом родник, реку, озеро, море?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Солнце – это звезда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Индейцы назвали это растение «след белого человека». Оно необычное — почти ничего не боится. Его топчут сапогами, мнут колесами. Прожилки на листьях так и хрустят. А оно только радуется. Будто знает, что разбегутся на людских ногах да разъедутся на колесах его липкие семена во все стороны света

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Какие птицы не умеют летать?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Какая самая дальняя планета от Солнца в нашей Солнечной системе?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

С 2006 года не входит в число планет

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Арбуз – это овощ, ягода или фрукт?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Грибы – это растения или животные?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Грибы – это особая группа живых организмов

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Что такое воздух и из чего он состоит?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Постоянные компоненты воздуха

Переменные компоненты воздуха

Благородные газы – аргон, гелий и др.

Углекислый газ – около 0,03%

Случайные компоненты воздуха Пыль, дым, микроорганизмы, выбросы промышленных предприятий, выхлопные газы ВОЗДУХ – ЭТО СМЕСЬ ГАЗОВ

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Луна – это спутник Земли

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Горные породы находятся только в горах?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Горные породы находятся не только в горах

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Как вы думаете, почему космонавты назвали нашу Землю «голубой планетой»?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Как называется территория, где вся природа находится под строгой охраной? Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность человека.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Какие планеты Солнечной системы вам известны?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Какой гриб вырастает сразу после дождя?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

В каком созвездии самая яркая звезда?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Созвездие Малая Медведица.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду?

Источник

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?»

Министерство Здравоохранения Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»

для преподавателей медицинских

техникумов и колледжей

ЕН.02 Информационные технологии

в профессиональной деятельности

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Цели и задачи мероприятия…………………………………

Перечень общих и профессиональных компетенций студентов, формируемых и закрепляемых в ходе подготовки и проведения мероприятия

Оснащение и оборудование мероприятия…………………..

Содержание подготовительного этапа…………………….

План проведения мероприятия с примерной хронокартой.

Интернет- ресурсы в помощь преподавателю по организации учебных внеучебных мероприятий по дисциплине……………………………………………………

Приложение 1 «Вопросы и задания интерактивной игры «Что? Где? Когда?»

Приложение 2 «Ответы к вопросам и заданиям интерактивной игры «Что? Где? Когда?»

Задачи формирования у студентов творческого подхода к делу, учению, формирования активности и самостоятельности в поиске знаний особенно актуальны в настоящее время. Большую роль в развитии самостоятельности мысли, познавательного интереса каждого студента, активизации его творческих возможностей играет правильно организованная внеклассная работа по предмету педагога.

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» является одним из видов неординарного внеклассного мероприятия. Интерактивная игра обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов при максимальной активности студентов.

При организации учебного процесса проведение интерактивной игры обеспечивает включение студентов в активное взаимодействие и общение в процессе активации познавательной деятельности. Студенты самостоятельно учатся пополнять свои знания, осуществлять поиск информации, ориентироваться в большом потоке информации.

Подготовка и проведение интерактивной игры требует от преподавателя цикла значительных организационных и интеллектуальных усилий, временных затрат, особых профессиональных качеств, творческого подхода к решению поставленных задач.

Материал, представленный в данной методической разработке, может быть использован преподавателями информатики, информационных технологий в профессиональной деятельности для проведения внеклассных мероприятий по дисциплине.

Внеклассные мероприятия способствуют формированию познавательного интереса к дисциплине, способствует раскрытию творческих способностей. Задания охватывают все темы курса и служат закреплению знаний студентов второго курса.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

Создать благоприятные условия для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях;

Расширение кругозора учащихся.

Умения излагать мысли,

Способствовать формированию познавательного интереса к предмету информатики.

Развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память;

Развивать творческую активность студентов

Развивать интеллектуальные и творческие способности студентов.

Развивать и укреплять интерес к информатике;

Развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей;

Развивать чувство ответственности, самостоятельности, коллективизма

Способствовать воспитанию умения работать коллективно, оценивать свои возможности знания товарищей.

Способствовать воспитанию устойчивого интереса к предмету.

Воспитывать познавательные интересы;

Воспитывать культуру речи.

Воспитание творческих качеств у учащихся.

Воспитание общей культуры поведения.

3.ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРУЕМЫХ И ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ мероприятия

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

Вести утвержденную медицинскую документацию.

Источник

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?»

Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx

Аннотация к материалу

Цели урока (мероприятия, занятия) при использовании ЭОР (образовательные, развивающие, воспитательные)

Создание условий для:

совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;

развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;

формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Задачи:

способствовать повторению и закреплению изученного материала по информатике, представленного в неординарных ситуациях.

вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;

вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

В основе организации и проведения мероприятия используются

элементы технологии личностно-ориентированного обучения,

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.

Используемые методы обучения:

по источнику передачи и восприятия учебной информации – наглядные, словесные;

по степени самостоятельности мышления – проблемно-поисковые;

по степени управления учебной работой – самостоятельная работа учащихся;

по логике передачи и восприятия информации – индуктивные.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят / др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) в результате использования ЭОР

В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:

Совершенствуются коммуникативные навыки.

Форма ЭОР (презентация, тест и т.п.)

Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.

Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Место ЭОР в структуре и содержании урока и пояснения по методике его использования в образовательном процессе.

Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Обоснование оптимальности использования ЭОР

Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:

Предоставляет возможность визуализации заданий и демонстрации правильных ответов.

Автоматически воспроизводится музыкальное оформление, соответствующее разным этапам игры.

Упрощает работу организаторов мероприятия при его проведении.

Возможности использования ЭОР педагогом и учащимися:

Данная презентация может использоваться

Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.

Учащимися в роли участников мероприятия.

Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.

Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов.

Операционная система, с помощью которой подготовлен ЭОР

Windows, но можно использовать и Linux

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан ЭОР

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Макаровой Н.В. (можно использовать и при работе по другим УМК).

Примерная программа основного общего образования по «Информатике и ИКТ», рекомендованная Минобразования РФ.

Авторская программа профессора Н.В.Макаровой (УМК для средней школы, системно-информационная концепция).

Список учебной и дополнительной литературы

Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.

Семакин И.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 9 класса/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

Энциклопедия для детей. Т. 22. Информатика / Глав. Ред. Е.А. Хлебалина, вед. Науч. Ред. А.Г. Леонов. – М.: Аванта+, 2003.

Ресурсы, используемые при подготовке ЭОР

Звуковые файлы, используемые для музыкального сопровождения основных моментов игры:

Звуковые файлы для озвучивания заданий (записаны автором и встроены в презентацию).

Источники графических объектов:

Выбранный для просмотра документ Рекомендации по работе с ЭОР.docx

Содержание ЭОР и рекомендации его практическому использованию

Слайд 1. Титульный слайд, на котором указаны название конкурса, название работы и данные об авторе.

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

Слайд 2. Озвученная заставка к началу игры «Что? Где? Когда?».

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

Слайд 3. На слайде представлен игровой стол, на котором расположен волчок и «конверты» с номерами секторов с заданиями. В правой части слайда табло для фиксации счёта игры. На цифры установлены триггеры – по щелчку ЛКМ на область цифры она меняет цвет. Один столбец указывает количество выигранных раундов командой «Знатоков», другой – командой «Зрителей». Результаты фиксируются после каждого раунда.

Чтобы привести волчок в действие, нужно сделать по нему клик ЛКМ. После этого стрелка приходит в движение. Запуск волчка сопровождается музыкой из телеигры «Что? Где? Когда?». После остановки волчка стрелка указывает на номер одного из секторов, на которые установлены гиперссылки. Перейти к заданию можно, выполнив клик ЛКМ по номеру сектора.

В правом нижнем углу расположена кнопка для включения музыкального сопровождения смены команды Знатоков. Кнопка используется для перехода к слайду 21 по окончании игры.

Слайд 4. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 2 на игровом столе:

Когда и кем была создана первая счетная машина?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 5. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 8 на игровом столе:

Первые две буквы этих слов совпадают:

Механическое вычислительное устройство.

Место хранения резервных копий.

Программа для записи файлов в сжатом виде.

Назовите эти слова.

Слайд 6. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 11 на игровом столе:

Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы

Задание из серии «Чёрный ящик». Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).

Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 7. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 5 на игровом столе:

В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе.

Назовите имя этого учёного.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 8. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 6 на игровом столе.

Слайд 9. На слайде анимированная иллюстрация вопроса 1 задания БЛИЦ:

На вокзале прозвучало объявление, что поезд прибывает на 1 путь (На иллюстрации задачи изображено общее количество ж/д путей – 4). Какое количество информации было получено?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 10. На слайде иллюстрация вопроса 2 задания БЛИЦ. Автоматически воспроизводится озвучивание задания:

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик», на жёлтой: «Зелёная коробочка пустая», а на зелёной: «Здесь сидит змея». Все надписи неверны. Где золотой ключик?

По окончании звукового сопровождения осуществляется переход к Слайду 11 с изображением сути заданного вопроса.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 12. На слайде вопрос 3 задания БЛИЦ:

Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки.

Назовите имя этого персонажа.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 13. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 12 на игровом столе:

В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 14. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 3 на игровом столе. Задание из серии «Чёрный ящик».

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).

Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 15. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 9 на игровом столе:

На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить

1,6 кг горючих ископаемых,

72 г различных химикатов,

О каком устройстве идёт речь?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 16. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 10 на игровом столе:

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания:

Глобальный одиночный компьютер.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 17. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 4 на игровом столе:

— На чём играет Маша? – спросила я.

— А кто играет на скрипке?

Поговорив с бабушкой, я также узнала, что Оля играет на виолончели, а Лена не говорит по-немецки. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Валя не знает французского, Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Я совсем запуталась. Скажите, кто на каком инструменте играет и на каком иностранном языке моожет разговаривать?

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 19. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 7 на игровом столе:

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 20. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 1 на игровом столе.

Задание БЛИЦ в виде кроссворда.

Гибкий магнитный диск

Устройство вывода информации на бумажный носитель

Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое

Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое

Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру

Последовательность действий, направленная на получение результата

Единица измерения информации

Он бывает двух видов – 0 или 1

Устройство ввода текстовой и графической информации

Ключевое слово по вертикали – ИНФОРМАТИКА.

Для проверки ответов Знатоков установлены триггеры на номера и область записи вопросов.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 21. Слайд с музыкальным сопровождением воспроизводится после подведения итогов игры.

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Слайд 22. На слайде представлены гиперссылки на Интернет-источники графических и звуковых объетов, использованных при подготовке презентации.

Выбранный для просмотра документ Что Где Когда.pptx

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Описание презентации по отдельным слайдам:

Внеклассное мероприятие по информатике в форме игры «Что? Где? Когда?»

Сектор 7 7 Правильный ответ Русская народная пословица Без труда не вытянешь и рыбку из пруда берёза роза три удав снег в Ы Т я нога мешок ь лимон рыба курица из П Р лук да

Смена игроков 6 5 4 3 2 1 6 5 4 3 2 1 7 8 9 6 5 4 3 2 1 12 11 10

Первые две буквы этих слов совпадают: Механическое вычислительное устройство. Место хранения резервных копий. Программа для записи файлов в сжатом виде. Внутренняя организация ЭВМ. Назовите эти слова. Сектор 8 Правильный ответ Арифмометр Архив Архиватор Архитектура 8

Микропроцессор На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить 1,6 кг горючих ископаемых, 72 г различных химикатов, 32 литра воды. О каком устройстве идёт речь? Сектор 9 9 Правильный ответ

6 Сектор 6 БЛИЦ Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3

Джон фон Нейман В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе. Назовите имя этого учёного. Сектор 5 5 Правильный ответ

Сектор 4 4 Маша знает английский Лена говорит по-французски Оля знает немецкий Валя знает итальянский

Сектор 1 1 БЛИЦ п р о г р а м м а б и т д и с к е т а п р и н т е р ф а й л м о н и т о р а л г о р и т м б а й т в и н ч е с т е р р е д а к т о р 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 с к а н е р 10 Гибкий магнитный диск Устройство вывода информации на бумажный носитель Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое Устройство вывода информации Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру Последовательность действий, направленная на получение результата Единица измерения информации Он бывает двух видов – 0 или 1 Жёсткий диск Устройство ввода текстовой и графической информации Paint – графический …

Когда и кем была создана первая счетная машина? Хотя эскизы счетной машины были найдены ещё у Леонардо да Винчи, первую реально построенную счетную машину создал Блез Паскаль в 1642г. Сектор 2 2 Правильный ответ

В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году? Принцип двоичного кодирования: вся информация кодируется в двоичном виде. Принцип программного управления: программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Принцип однородности памяти: программы и данные хранятся в одной и той же памяти. Принцип адресности: память состоит из пронумерованных ячеек; процессору в любой момент времени доступна любая ячейка. Сектор 12 12 Правильный ответ

Сектор 11 11 Чёрный ящик Правильный ответ Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы Плата

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания: Гибкая плата. Глобальный одиночный компьютер. Коллективные счеты. Естественная глупость. Реальное ненастоящее. Одеяло для кошки. Сектор 10 10 Правильный ответ Жесткий диск. Локальная сеть. Персональный компьютер. Искусственный интеллект. Виртуальная реальность. Коврик для мышки.

http://biotat.ucoz.kz/_si/0/30760740.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/vvc1.jpg http://www.rupark.com/jpg660936589 http://900igr.net/datai/istorija/Kultura-XVII-veka/0020-017-Blez-Paskal-1623-1662.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/Arts_et_Metiers_Pascaline_dsc03869.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/black_box.jpg http://www.thg.ru/mainboard/20050711/images/asus-boardbig.jpg http://www.atomicarchive.com/Images/bio/B03.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/mihtimak.9d/0_77884_a634765b_XL http://smodeladmin.ok.by/files/acme_optical_mouse_ma03_1.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/13017/13017786_kolobok.jpg http://mendelark.files.wordpress.com/2011/07/lampa.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0008.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0022.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0010.jpg http://peterskastner.files.wordpress.com/2010/10/intel-8-cores-xeon-processors-overview.jpg http://s2.hubimg.com/u/3902809_f520.jpg http://us.123rf.com/400wm/400/400/stockbroker/stockbroker0810/stockbroker081001159/3728293-young-girl-playing-piano.jpg http://img-2007-11.photosight.ru/16/2414299.jpg http://www.poluostrov-kamchatka.ru/soldat/2008/711_09_01.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/7/65007911_img_626152.jpg http://playroom.com.ru/rebus/rebus7.gif http://zvuki-tut.narod2.ru/vokzal_zheleznodorozhnaya_stantsiya/Vokzal_zheleznodorozhnaya_stancciya.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/Zarathustra.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/whipping-top.mp3 Ссылки на Интернет-источники

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Интерактивная игра что где когда. Смотреть фото Интерактивная игра что где когда. Смотреть картинку Интерактивная игра что где когда. Картинка про Интерактивная игра что где когда. Фото Интерактивная игра что где когда

Создание условий для:

совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;

развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;

формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.

Задачи:

вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;

вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.

В основе организации и проведения мероприятия используются

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.

Используемые методы обучения:

В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:

Совершенствуются коммуникативные навыки.

Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.

Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:

Данная презентация может использоваться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *