Интерактивные кубы это что
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КУБЫ
Интерактивные кубы – один из новых вариантов интерактивного оборудования, разработанный для эффективного внедрения в образование интерактивных методов обучения.
Потому что странно было бы рассчитывать, что интерактивные методы, в основе которых лежит понятие «взаимодействие», будут в должной мере работать в традиционных учебных классах, где учащиеся рассажены квадратно-гнездовым способом, а учитель один, главный – у доски.
Чем могут помочь в решении этого противоречия интерактивные кубы? Что куб из себя представляет?
Такой дизайн не случаен – кубы,благодаря своей конструкции, очень устойчивы, безопасны для детей, эргономичны. Выполнены из легкого вспененного полипропилена – поэтому очень прочные, что важно при частом и длительном использовании. Эти особенности важны для решения задачи №1 – с помощью кубов быстро и без лишних физических усилий можно организовать различные формы работы в классе (работа в парах и группах, обсуждения и мозговые штурмы, и т.д.). Вот это уже больше похоже на интерактив в образовании.
На самом деле, решая эту задачу, попутно решаем и другие, не менее важные: боремся с гиподинамией у наших детей, которые много сидят и мало двигаются, а результат от этого плачевный; встраиваем в урок коллективные формы работы уже в момент расстановки кубов.
Здесь надо отметить, что на кубах можно не только сидеть, стоять, лежать (очень ценно для профилактики сколиоза, который тоже встречается у школьников непозволительно часто). На каждую грань куба можно поместить различный обучающий контент (примеры, формулы, понятия, иностранные слова, географические объекты, тематические изображения и т.д.), и работать с этим контентом не в тетрадях или учебниках, а переставляя кубы и составляя их определенным образом
Это, так сказать, функционал кубов как кубов – организация активных и интерактивных вариантов работы, здоровьесберегающие технологии, развитие навыков командной работы. Но есть еще один блок возможностей – использование цифрового контента. Каждый куб оснащен специальным датчиком движения, который соединяется с компьютером по Bluetooth. Облачное программное обеспечение i3LEARNHUB (i3-Technologies) – производитель интерактивных кубов – международная компания с дочерними компаниями в странах Бенилюкс, Германии, Франции и Дании) позволяет создавать различные варианты обучающих игр, в которых правильный ответ учащиеся дают, совершая определенные действия с кубами: перекатывая их в определенном направлении, поднимая и опуская, встряхивая и переворачивая вокруг оси, и т.д.
Также в облаке можно создать (заранее или прямо во время урока) тесты для проверки усвоения материала. Чтобы ответить на вопрос, учащиеся должны расположить кубы определенным образом – выбрать ту грань куба, на которой, по их мнению, расположен значок, соответствующий правильному ответу. А потом посмотреть на индикаторе датчика движения какой свет загорелся – зеленый или красный. Т.е. каждый ребенок сразу получает обратную связь, все видят полученные результаты (и на индикаторах кубов, и на экране высвечивается диаграмма, кто как ответил) – и можно обсудить полученные результаты и поработать над ошибками. Опять же – интерактив в действии.
Программная оболочка для создания цифровых материалов очень простая, но при этом достаточно функциональная – рассчитана именно на то, чтобы педагог мог быстро и без «заморочек» создать необходимый контент за считанные секунды и «повести» урок в нужном направлении. В облаке можно найти много уже готовых разработок, свои собственные также можно сохранять, редактировать и использовать многократно. Для создания интерактивных игр доступно восемь шаблонов активностей – работать можно с текстовым и графическим материалом, создавать занятия для развития внимания, памяти, мыслительных функций. Увлекательно и эффективно в обучении и для детей, и для взрослых.
Из нашего опыта работы – кубы можно хорошо использовать уже в старших группах детского сада (здесь очень важен правильный методический подход, но сама по себе игровая ситуация и возможность активно двигаться уже обеспечивают успех), в школе класса до 6, в работе школьных психологов вплоть до работы с выпускниками (использовали для реализации метода «Шесть шляп»), в работе с учащимися группы риска (профилактика зависимостей) – внешне игровой момент снимает напряжение и дает возможность вовлечь в групповые занятия тех, кто закрывается или саботирует общение со специалистом.
Как работают интерактивные кубы Imo Learn
Оборудование для организации учебного процесса постоянно развивается. Каждый год на выставках по всему миру демонстрируются новинки в области образования: появляются усовершенствованные интерактивные панели, программы для изучения естественных наук в виртуальной реальности или более продвинутые робототехнические наборы.
Бельгийская компания «3i Technologies» не просто шагнула за рамки представлений о стандартном оснащении классов в школе, а избавилась от них, как от лишнего груза, представив учебному миру набор мобильных интерактивных пуфов в дополнение к обычной стационарной парте.
Что такое кубы Imo Learn
Кубы iMO Learn представляют собой набор эргономичных smart-пуфов из легкого и прочного полипропилена, которые предназначены для индивидуальных и групповых занятий в дошкольных образовательных учреждениях, сенсорных комнатах и младших классах современных школ. Обучение с использованием кубов направлено на повышение личной мотивации каждого ученика при взаимодействии внутри коллектива.
Детские интерактивные кубы помогают переосмыслить учебный процесс, не отказываясь при этом от привычного распорядка, а дополняя его разумными нововведениями, давая возможность ребятам воспринимать информацию в движении. С их помощью преподаватель совмещает подачу учебного материала с подвижными играми, конкурсами и логическими задачками. На данный момент специалистами разработано более 100 различных заданий по таким предметам, как математика, английский и русский языки, а также упражнения на координацию, равновесие и сохранение баланса.
Как это работает
Кубы снабжены системой распознавания жестов и светодиодными датчиками, а каждая сторона куба промаркирована определенным цветом. Чтобы ответить на поставленный преподавателем вопрос, ребята должны направить куб вверх стороной с тем цветом, который, по их мнению, соответствует цвету верного ответа. При правильном ответе на вопрос светодиодный датчик загорится зеленым цветом, а при неправильном – красным.
Благодаря системе Bluetooth и приложению iMO Connect интерактивные кубы iMO Learn подключаются к персональному компьютеру, ноутбуку, сенсорной панели или другому оборудованию, что позволяет сделать их неотъемлемой частью учебного процесса.
Платформа i3LearnHub предназначена для создания профиля преподавателя и дальнейшего формирования занятий по различным дисциплинам с применением кубов iMO Learn.
Преимущества использования i3LearnHub:
Кроме того, платформа i3LearnHub позволяет преподавателю заходить в свой кабинет с любого устройства без потери данных или некорректного отображения информации.
Как приобрести набор кубов
Чтобы купить комплект интерактивных кубов для детей iMO Learn по выгодной цене, необходимо просто оформить заявку в нашем интернет-магазине или связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте. Кубы доступны в комплектации из 4, 8 и 12 штук. В комплект также входит методическое руководство с подробным описанием работы, подключения и создания преподавательского профиля для проведения занятий с пошаговым объяснением.
Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями
Коробейникова Галина
Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КУБА.
Мы представляем вашему вниманию интерактивное пособие.
Интерактивный куб и его инновационное использование для активизации в работе с детьми и их родителями.
С применением «ИНТЕРАКТИВНОГО КУБА»можно решить многие задачи в любой образовательной области для любого вида деятельности: игровой, трудовой, познавательной, музыкальной, двигательной, изобразительной, коммуникативной, конструктивно-модельной, а так-же чтение художественной литературы.
На данный момент, в работе с родителями, используется – собрание. Привлечь всех родителей к таким формам, как конструктивно-модельная, мастер-классы, проекты, тренинги задача не из легких.
В данном случае использование интерактивного куба поможет создать мотивацию для родителей, для вовлечения и участия в жизни детского сада.
Возможности его использования предполагает, вовлечение детей и их родителей в игровой форме, ко всем видам деятельности. Развитие любознательности, познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, с помощью словесных, дидактических и подвижные игр на совместном собрании родителей с детьми.
Игры в коробке КАК открытие чего-то загадочного неизведанного проявление интереса, то есть мотивации, что является очень необходимым в решении познавательных, образовательных и воспитательных задач для детей, а так же, как одну из форм взаимодействия с семьей.
Для изготовления куба используются различные материалы, особых затрат не требуется, главное желание и творческий подход самих педагогов.
Проведение игровых ситуаций. «Путешествие по Японскому морю»
— 1. – игра «Поймай и скажи»
Я буду кидать вам мяч, а вы, поймав его,отвечаете на вопрос и кидаете мяч другому: Что увидел? Как называется? Что с ним можно сделать? Расскажи об этом тремя словами? Скажи, на что похоже.
– 3. игра «Буря на море». (Для игры необходимо большая ткань и мячик)
Правила игры: Все берутся, за край ткани в середину кладут мяч, и изображают шторм на море – задание как можно дольше не уронить мяч.
В заключительной части обязательно будет секрет, который вы найдете сами, по карте, подсказка находится в кубе, (игрушка или сладость для детей, и детские энциклопедии по теме интерактивного куба, для дальнейшего изучения темы с расширенным вариантом.)
И в заключении хочется выделить, что максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция с использованием интерактивных пособий ведет к повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Заботясь о всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ, совместно с семьей должны сделать счастливым детство каждого ребенка.
Воспитатель: Коробейникова Галина Адольфовна
Интерактивные кубы
Интерактивные кубы iMO-LEARN от i3 Technologies — это инновация, которая поможет детям больше двигаться. Кубы iMO-LEARN состоят из электронного модуля распознавания движения и прочной вспененной оболочки. Они помогают встраивать в ход урока разные виды двигательной активности. Кубы можно передавать друг другу, выстраивать из них конструкции, проводить упражнения на равновесие и организовывать различные головоломки.
Таким образом, решается проблема гиподинамии: дети не сидят весь урок за партами, а активно двигаются.
При этом усвояемость учебного материала резко повышается — к запоминанию подключаются не только зрительный и слуховой, но и кинестетический (отвечающий за движение) контур в мозгу ребёнка. К тому же дети сами гораздо охотнее участвуют в уроке — слушать и двигаться для них гораздо интереснее, чем просто слушать.
Но сам по себе куб ещё не был бы инновацией без технической начинки.
Датчик движения делает кубы iMO-LEARN интерактивным инструментом обучения. Используя программное обеспечение i3LEARNHUB на интерактивной доске, можно проводить голосование и опросы. Ученики отвечают на вопросы, вращая iMO-LEARN, и получают обратную связь благодаря световым индикаторам. Обучение с использованием iMO-LEARN может быть как индивидуальным, так и групповым, включающим другие формы взаимодействия между учениками
Интерактивный куб «Речевичок» для старшего и подготовительного возраста
Татьяна Васюкова
Интерактивный куб «Речевичок» для старшего и подготовительного возраста
интерактивный куб
«Речевичок»
Цель: развитие всех компонентов речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, слоговой структуры, расширение словарного запаса, фор-мирование связной речи, развитие речевой моторики, сенсорного и про-странственного восприятия, внимания памяти, словесно-логического мышления.
Материал: пособие представляет собой куб с прозрачными карманами на каждой стороне и комплект игр – карточек в папке. Дидактическое развивающее пособие функционально, вариативно в плане применения, эстетически привлекательно и вызывает интерес у детей в течение занятия.
Пособие используется в индивидуальной, подгрупповой и групповой работе, с детьми старшего и подготовительного к школе возраста.
Варианты игр с кубом «Речевичок»
Ребенок вращает (подкидывает)кубик в руках со словами:
«Раз, два, три, четыре, пять
Будем кубик мы вращать!
В зависимости от выпавшей грани куба, на которой остановилось вращение
ребенок выполняют задание.
Дети передают куб по цепочке, произнося любое хорошо знакомое стихотворение, потешку, считалку, скороговорку. Ребенок, на котором остановилось проговаривание выбирает сторону куба.
Дети (ребенок) выполняют задание.
Водящий ребенок (выбирается считалкой) идет по кругу и проговаривает считалку, скороговорку, потешку и т. д. Тот на ком закончилось проговаривание, берет куб, с закрытыми глазами вращает его, останавливаясь на любой грани куба. Задание выполняется индивидуально или со всеми детьми.
Куб «Весёлый язычок»
Цель: Развитие и активизация моторики органов речи, укрепление мышечной
системы языка, губ, щек, улучшение кровоснабжения и снятия напряжения с
артикуляционных органов, подготовка к правильному произношению звуков.
В прозрачные карманы куба вставлены изображения упражнений артикуляционной гимнастики. Возможно использование сказки и стихотворного ма-териала. Выпавшая грань куба указывает на выполнение необходимого артикуляционного упражнения.
Цель: Обучение умению правильно употреблять предлоги, выделять их в предложении, составлять с ними предложения.
На гранях куба схемы предлогов.
Цель: Развивать фонематический слух; выделять звук на фоне слова (начало, середина, конец, определить позицию звука в слове.
Ход: Ребёнок вращает куб, сам (или все вместе) называют картинки, изображённые на гранях куба, затем ребёнок (или все) определяет, где заданный звук «спрятался».
Куб «Придумай слова»
Цель: расширение словаря.
В прозрачные окошки вставлены гласные буквы. Педагог предлагает детям придумать слова с этим звуком. Для увеличения двигательной активности можно предложить детям найти и принести из группы предметы или игрушки, на этот звук (выбрать картинки из лото).
«Военные профессии» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Примерные дидактические игры и сюжетно ролевые игры для проведения занятия в старших и подготовительных группах, посвященные (23 февраля.
Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень» Цель: Закрепить с детьми названия деревьев, учить различать листья по форме, по окраске, развивать двигательную активность детей, учить.
Интерактивный кроссворд по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Задачи: закреплять полученные знания детей по пожарной безопасности; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.