В данном материале разберём тарифный план Билайна «Добро пожаловать Лайт», который достался мне прямиком из Ж/Д перехода. Подробнее о том, как я получил сим-карту и какие преимущества / недостатки у неё есть (именно у сим-карты, а не у тарифа), Вы можете узнать в отдельном материале в Дзене. А в данном материале мы разберём исключительно параметры тарифа и сравним его с публичными тарифными планами Билайна.
Дополнительно можно подключить безлимитный интернет – за 3,3 рубля в сутки (примерно 100 рублей в месяц). Раздавать можно только за дополнительную плату: 24 часа за 150 рублей или 5 Гб в месяц за 99 рублей в месяц. В общем, не для раздачи это всё.
Регионы
Данный тариф доступен для подключения в следующих регионах: в Москве и Московской области, Ивановской, Ярославской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской, Костромской, Рязанской и Смоленской областях. Возможно, тариф имеется и в других регионах, но уже с другими параметрами.
В Ивановской и Ярославской областях по известным причинам (там очень дешёвые тарифы) данный тарифный план никакой ценности не представляет. А вот в Москве и области – ещё как представляет.
Сравнение
Ну что же. Давайте сравним «Добро пожаловать Лайт» с близким по размеру абонентской платы тарифом Билайна:
Параметры
ДП Лайт
Первые гиги
Безлимит внутри сети
Не расходует пакет минут
После окончания пакета минут
Минуты
300 на другие номера России
200 на местные номера и Билайн России
СМС
300 на любые номера России
нет
Интернет
15 Гб
6 Гб
Безлимиты
Мессенджеры
Мессенджеры
Абонентская плата
10 рублей / сутки
15 рублей / сутки
«Добро пожаловать Лайт» лучше, чем «Первые гиги» по всем основным параметрам. При чём, за дополнительные 3,3 рубля в сутки можно прокачать пакет интернета с 15 Гб до безлимита. И после этого абонентская плата будет всё равно ниже, чем у «Первых гигов».
Кстати, если говорить о публичном тарифе Билайна с безлимитным интернетом, доступном для подключения, то это «Близкие люди 3» за 900 рублей в месяц. А это в 2,25 раза дороже, чем «Добро пожаловать Лайт» с безлимитным интернетом.
Неограниченный доступ в интернет на скорости до 7 Мбит/с по технологии xDSL/ME*
Скорость доступа к сети Интернет
до 7 Мбит/с
Стоимость подключения
Бесплатно
Абонентская плата
850 руб. в месяц
Абонентская плата для мобильных абонентов «Билайн»
750 руб. в месяц
Скорость доступа к сети Интернет
до 7 Мбит/с
Дополнительная информация
*тарифы «Интернет Лайт» подключаются только по технологии xDSL/ME, которая доступна по ограниченному списку адресов. Узнать возможность подключения по технологии xDSL/ME по вашему адресу, вы можете по телефону 8 800 700 99 66.
Если Вы уже пользуетесь услугой Интернет Лайт, то сменить свой тарифный план можно через личный кабинет на нашем сайте. Смена тарифа осуществляется бесплатно.
Абонентская плата, предусмотренная тарифными планами, начисляется ежедневно в размере, пропорциональном абонентской плате, деленной на количество дней месяца, в котором производится начисление.
Максимальная пропускная способность канала, предусмотренная условиями тарифного плана, зависит от конкретных параметров абонентской линии и технологии подключения абонента.
Услуга «Локальный безлимит» по умолчанию включена для тарифных планов «Интернет-Лайт», при этом скорость доступа к другим абонентам услуг выделенного доступа в Интернет, предоставляемых ПАО «ВымпелКом», а также к информационным ресурсам (Интернет-сайтам и т.д.), находящимся в автономной системе ПАО «ВымпелКом», определяется не тарифным планом, а только параметрами конкретной абонентской линии и составляет для подключений по технологии xDSL до 24/1 Мбит/сек (к абоненту/от абонента), по технологии МЕ – до 100/100 Мбит/сек (к абоненту/от абонента).
Информация о платежах и статистика использования услуг Абонентом хранится на сервере и доступна для просмотра в Личном кабинете Абонента. При этом информация, отображаемая в Личном кабинете, является справочной и может отличаться от информации в финансовых системах Оператора. «Персональный» счет Абонента является функциональной опцией Личного кабинета.
Самый быстрый и простой 24-часовой способ управления услугами связи, в любой точке мира и без вопросов к оператору – это ваш Личный кабинет «Мой Билайн».
Как войти в кабинет: Наберите *110*9# и получите SMS с логином и временным паролем.
Чем он полезен?
Посмотрите, насколько всё просто!
О том, как управлять своим номером и номерами близких:
О всех возможностях вашего Личного кабинета в подробностях:
Информация для частных клиентов
Чтобы начать работу с Системой управления услугами (Личный кабинет) вам необходимо зарегистрироваться. Для этого наберите со своего телефона *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.
Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.
В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).
Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»
Как войти в кабинет: Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».
Чем он полезен?
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»
В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB. Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.
Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.
В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).
Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»
Как войти в кабинет: Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».
Чем он полезен?
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»
В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB. Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.
Настройки LTE Билайн устанавливаются автоматически после установки СИМ-карты в телефон, который поддерживает 4G сети. Если этого не произошло, нужные параметры можно установить вручную. При этом особенности настройки отличаются для Андроид или Айфона. Ниже рассмотрим, что такое сеть LTE, на какой скорости / частоте она работает, и как ее подключить. Отдельно поговорим о зоне покрытия, о возможных проблемах и способах их решения.
Что такое LTE
У многих абонентов компании часто возникает вопрос, что значит LTE у Билайн. Это обычный Интернет 4G, который в пять раз быстрее 3G. По своему качеству он не уступает проводному Интернету или Вай Фай. С помощью такого подключения можно с более быстрой скоростью загружать игры, видео, файлы или страницы.
Рассматривая особенности ЛТЕ Билайна, что это такое, стоит отметить появление новой сети — 4G+. Ее особенность состоит в шесть раз большей скорости в сравнении с 4G и в 30 раз большей, чем у 3G. Не удивительно, что 4G и 4G+ от Билайн пользуется спросом, а количество желающих ее подключить только растет.
Как настроить ЛТЕ
Одна из особенностей 4G (LTE) Билайн — легкость настройки для получения нужной опции достаточно сделать следующие шаги:
В нормальном режиме после установки СИМ-карты в мобильное устройство, поддерживающей LTE, настройки Билайн устанавливаются в автоматическом режиме. Если же значок не отображается в верхней части панели, нужно войти в параметры телефона и выбрать нужный режим. При наличии в смартфоне двух слотов для СИМ-карт убедитесь, чтобы SIM компании Билайн стояла в первом слоте, поддерживающем 4G.
Если автоматическое подключение не произошло, возникает вопрос, как подключить ЛТЕ на Билайн. Здесь инструкция отличается в зависимости от операционной системы. Для Андроид и Айфонов подходы отличаются, поэтому эти вопросы рассмотрим по отдельности.
На Айфоне
Настройка LTE Билайн на Iphone происходит по желанию, а сам процесс не занимает много времени. Сделайте следующие шаги:
На Андроиде
Настройки Beeline LTE на Андроид требуют ввода большего количества данных. Здесь процесс проходит в несколько этапов:
Если в телефоне две СИМ карты перед настройкой Билайн ЛТЕ войдите в раздел параметров, а далее «SIM-карты», «Мобильные данные» и выберите СИМ-карту Beeline. Название настроек может отличаться в зависимости от моделей.
Чтобы выставить нужные параметры, зайдите в раздел «Еще», а после перейдите в «Мобильные сети» и «Точка доступа (APN)». Справа вверху кликните на кнопку вызова и выберите опцию добавления новой точки доступа. Введите следующие параметры:
После ввода данных для LTE жмите на кнопку «Сохранить».
Зона покрытия
Кроме того, на 90% территории Москвы можно пользоваться 4G+, но в остальных регионах новая сеть LTE-A пока не ловит. Но в ближайшее время компания планирует расширение этой услуги на другие крупные города.
Чтобы убедиться, что мобильное устройство поддерживает частоты LTE Beeline, вверху экрана появляется значок 4G или LTE. Более подробные данные можно найти в инструкции по эксплуатации к девайсу.
Характеристики ЛТЕ
Много вопросов касается характеристик 4G и 4G+. Пользователей интересует скорость LTE у Билайн. Максимальный параметр для 4G составляет 73 Мбит/с, а для 4G+ — до 110 Мбит/с. Реальная скорость на мобильном устройстве пользователям может быть иной и зависит от многих факторов: параметров используемого девайса, уровня загрузки сети и нюансов рельефа. Также значение имеют и погодные условия.
Многие спрашивают, какие частоты LTE у Билайна. Этот провайдер работает в следующих диапазонах:
Частые проблемы и пути решения
В большинстве случаев трудностей с настройкой не возникает, ведь переход на 4G или 4G+ происходит автоматически. Это же актуально при установке новой поддерживающей СИМ-карте. Наиболее распространенная проблема — отсутствие поддержки устройства. На сегодняшний день технологию 4G+ поддерживают не все модели. Она актуальна для следующих смартфонов:
Также при настройке LTE на Билайн убедитесь в правильности ввода данных, проверьте наличие поддержки у СИМ-карты и выборе необходимой сети в параметрах мобильного устройства. Попробуйте перезапустить устройство или созвонитесь с оператором для консультации по телефону 0611.
В комментариях расскажите, удалось ли вам выполнить настройку LTE на Билайн, какие возникали сложности при решении этого вопроса, и каким образом их удалось решить.
Мы запустили 4G на всех станциях и в тоннелях метро
Оцените возможности бесшовного интернета
Безлимитный интернет в метро
Что ещё мы улучшили?
Обновили сеть в новостройках, посёлках Москвы и области
В городе строили сеть быстро, очень быстро
Обновили сеть на важных объектах инфраструктуры
Улучшили связь на трассах и железных дорогах
Модернизировали сеть
Запустили VoLTE по всей Москве
Что нужно, чтобы пользоваться VoLTE
Смотрите, как это работает
СМИ о наших изменениях
Cnews.ru
Лента.Ру
Коммерсантъ
Iphones.ru
Афиша Daily
360ТВ
Подключайтесь к билайн и оцените все возможности нашей сети
Качество услуг связи может зависеть от особенностей ландшафта, загруженности сети и прочих факторов.
Приобретите мобильное устройство с поддержкой 4G или 4G+, если у вас его нет Это может быть смартфон, планшет или USB-модем.
Убедитесь, что у вас современная SIM-карта с поддержкой 4G Если вы давно не обновляли SIM-карту, вы можете заменить её на новую бесплатно в любом салоне билайн.
SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, необходимо заменить её на SIM другого формата?
Вы можете оформить заявку на замену SIM-карты без визита в офис или прийти в любой офис Билайн и получить новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы приём и передача SMS: — Вы не сможете получить SMS из банков и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. — Будет недоступна оплата услуг с вашего мобильного счёта.
Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS, поступающие в процессе установки популярных приложений, будут доступны сразу. Ограничения снимаются автоматически через 24 часа.
Если вы потеряли SIM-карту
— Заблокируйте номер. Блокировку можно установить самостоятельно в личном кабинете, мобильном приложении или позвонив по номеру 8 800 700-06-11 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца SIM-карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера.
Для получения новой SIM необходимо посетить офис билайн или дилера.
Документы
Для восстановления или замены SIM-карты в офисе необходимо предъявить:
Замена SIM-карты в поездках по России
Владелец SIM-карты по договору может её заменить, обратившись в офис билайн из списка (xlsx, 22 КБ).
Стоимость замены SIM-карты — 30 ₽.
Если вы меняете SIM-карту без поддержки 4G на SIM-карту с 4G, со счёта спишется 30 ₽. Эти деньги вернутся — вы получите скидку 30 ₽ на услуги связи.
Ваша SIM-карта не поддерживает 4G
Замените её на новую бесплатно и пользуйтесь быстрым мобильным интернетом!
При переходе на новый стандарт связи можно купить виртуальную SIM-карту. eSIM позволяет записывать до пяти номеров на один смартфон, чтобы выбирать выгодные тарифы.
Вставьте SIM-карту в смартфон. Если смартфон поддерживает 4G (LTE) или 4G+ (LTE-A), то настройки будут установлены автоматически. Если значок LTE не появился, зайдите в настройки сети и выберите режим 4G (LTE, LTE-A).
Если в вашем смартфоне два слота для SIM-карты, проверьте, чтобы SIM-карта Билайн стояла в первом слоте, рассчитанном на LTE.