Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Государственная компания «Автодор» запись закреплена

Что нужно сделать, чтобы проехать по всей М-11 с одним транспондером T-pass?

Вам необходимо предварительно подключить его к услуге интероперабельности – это для тех, кто пользуется транспондером T-pass, купленным в любой из точек продаж ООО «Автодор – Платные Дороги», и хочет оплачивать сквозной проезд по всему участку.

Иначе вы просто сможете въехать на трассу на протяжении от Клина до Солнечногорска. На отрезке пути от МКАДа до Солнечногорска транспондер T-pass не сработает, и у вас возникнут сложности с оплатой проезда. А на протяжении от МКАДа до Солнечногорска не получится въехать на М-11 по транспондеру T-pass.

Для подключения услуги интероперабельности вам необходимо:

1. Персонифицировать транспондер T-pass. В личном кабинете на сайте (https://avtodor-tr.ru/account/login?return_url=https. ) или в любом Центре продаж и обслуживания (https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty-vzim..) указать паспортные и контактные данные, чтобы транспондер T-pass числился персонально за его владельцем. Инструкция по самостоятельной персонификации есть на сайте (https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/instrukci..).

2. В личном кабинете выбрать пункт «Интероперабельность» и поставить «галочку».

С подключенной услугой интероперабельности проезд по транспондеру T-pass будет проще и дешевле. Причем – на более чем 400 км трассы М-11, с учетом действующих участков в Московской, Тверской и Новгородской областях.

Источник

Интероперабельность автодор что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Слово «транспондер» я стал изучать еще в прошлом году, когда впервые поехал к морю по М4. Но покупать его не стал, поскольку разовая поездка не позволяет сделать пользование этим девайсом рентабельным. В этом году добавляется поездка по М11 на Белые ночи, поэтому вопрос вновь стал актуальным. Уж больно в восторге коллеги, преодолевшие участок М11 258 — 543 км не за 660 руб., а гораздо дешевле с транспондером.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Казалось бы, чего проще, купил транспондер, кинул на него денег, приклеил на лобовуху и поехал с песнями. Ан-нет. Все гораздо сложнее и запущеннее, чем с операторами сотовой связи. Четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог владеют разными участками и продают свои транспондеры. Система очень похожа на ту, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах сложнее, чем в тарифах сотовых операторов.
Ссылки на тарифы:
ООО «Автодор — Платные дороги» (транспондер «T-Pass»);
avtodor-tr.ru/ru/platnye-…chastki/tarify-na-proezd/
ООО «Северо-западная концессионная компания» (транспондер «15-58»);
ООО «Магистраль северной столицы» (транспондер «ЗСД»);
ООО «Новое качество дорог» (транспондер «Главная дорога»).

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Что выбрать — самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Итак, мы добрались до второго страшного слова — Интероперабельность. Так эмитенты называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно.
Например, я выбрал Т-Pass, эмитированный ООО «Автодор — Платные дороги», который позволяет проехать по М4 и в обход Вышнего Волочка по М11. А вот в обход Химок без интероперабельности — никак. Не дурдом? Дело в том, что транспондеры могут быть персонифицированные и неперсонифицироанные. Я бы выбрал второй вариант, чтобы не предоставлять личные данные неизвестным людям с неизвестными намерениями. Неперсонифицированный транспондер можно одолжить на время друзьям — тоже плюс. Но тут возникнут проблемы с интероперабельностью. Замкнутый круг. В результате которого я так и не нашел в прошлом году товарища с неперсонифицированным транспондером.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Ежику понятно, что на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего. Т.е., помимо денег, надо обладать еще даром предвидения будущего.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Что делать?! Стоять подолгу в очереди никому не хочется. Хотя водители со стажем утверждают, что «длинная живая очередь все-таки лучше, чем короткая автоматная». Теперь Вы поняли что транспондер придумали для нашего удобства (не для своего же обогащения). Вопреки всем законам экономики он не дешевеет при увеличении масштабов производства, а постоянно дорожает (800- 1000 — 1550 руб). Доставка по Москве — еще 400 руб. Но это только в рекламе, положив еще несколько сот рублей на счет Автодора, ты без остановки едешь к Черному морю или Финскому заливу на лихом коне. На деле этот «топинамбур» далеко не всегда позволяет проскочить без задержки по выделенной полосе по самым разным причинам.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

И все-таки ехать надо! Вы не хуже меня знаете, что Ниссан Мурано чувствует себя в дальних путешествиях куда лучше, чем в будничных пробках. ))

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Принцип работы транспондера

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем.

Платные дорогиТариф без транспондераТариф по транспондеру T-Pass (Автодор)Тариф по транспондеру «15-58» (СЗКК)Тариф по транспондеру ЗСДТариф по транспондеру Главная дорога (НКД)
М4 «Дон» (все платные участки)890637
Экономия 28,5%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км130104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
М11 на участке с 208 по 334 км
(обход города Вышний Волочок)
360180
Экономия 50%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
М11 на участке с 15 по 58 км
(Москва — Солнечногорск)
500500
Экономия 0%
400
Экономия 20%
500
Экономия 0%
500
Экономия 0%
ЗСД (все платные участки)500425
Экономия 15%
425
Экономия 15%
270,30
Экономия 46%
425
Экономия 15%
М1 – Верхний обход Одинцово (все платные участки)300300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
254
Экономия 15%

Где купить транспондер?

Определившись с тем, какой транспондер вам больше подходит – возникает вопрос где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Способ пополнения баланса транспондера«T-Pass»«15–58»«ЗСД»«Главная дорога»
С банковской карты через Личный кабинет++++
С баланса телефона через Личный кабинет++
С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие)+++
Через Сбербанк Онлайн++++
В пунктах продаж++++
Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие)++
Через СМС или USSD команды+++
На АЗС партнеров++

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

Интероперабельность — услуга, с помощью которой можно совершать безостановочный проезд по всем платным участкам автомобильных дорог России, эксплуатируемых разными операторами, по одному и тому же транспондеру, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

В январе 2017 года Государственная компания «Российские Автомобильные Дороги» подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с владельцами и операторами платных участков дорог, позволившее запустить услугу интероперабельности.

Кому она подходит?

Услуга подойдет всем. Особенно удобной она окажется для тех, кто совершает регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, например, логистические компании.

В чем ее преимущество?

Интероперабельность экономит место и время — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов, средства зачисляются на один счет и списываются с него же. Юридические лица (логистические компании) получают приятный бонус в виде удобного документооборота — с их оформлением поможет оператор.

1 Клиент → 1 Договор →1 Автомобиль → 1 Интероперабельный транспондер → 1 Личный кабинет →1 Пакет документов.

Как воспользоваться услугой?

Услуга интероперабельности подключается ко всем транспондерам абсолютно бесплатно, условия подключения зависят от компании, выпустившей транспондеры:

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на следующих участках автодорог:

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Источник

Как сэкономить на платных трассах: советы по выбору транспондера

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Для удобства автомобилистов придумано немало гаджетов, и транспондер — один из них. Небольшое устройство помогает экономить не только деньги, но и время: оплата происходит автоматически и водителю не нужно останавливаться на пункте взимания платы. В среднем размер скидки составляет 15%. Разбираемся, какие транспондеры существуют и для каких дорог они подходят.

Что это и как работает

Транспондер — это электронное устройство для автоматической оплаты, которое позволяет проезжать пункты взимания платы (ПВП) на платных трассах почти без остановки. Внешне он напоминает небольшую коробку размером чуть больше спичечного коробка, корпус которой сделан из пластика. Автомобилисты крепят транспондер с внутренней стороны лобового стекла, мотоциклистам советуют вешать устройство в специальном чехле на предплечье.

В переводе с английского transponder означает «приемо-передатчик». Работа строится на обмене сигналами между самим устройством и оборудованием на ПВП. Процесс полностью автоматизирован и не требует участия водителя. Когда автомобиль подъезжает к шлагбауму, техника обменивается информацией, происходит оплата и можно ехать дальше. Обычно это занимает не более 30 секунд.

Чтобы водитель мог контролировать работу транспондера, гаджет издает короткие звуковые сигналы:

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Транспондер работает от литий-ионной батареи, которая не требует подзарядки и замены, как минимум, в течение пяти лет. В комплекте с устройством идет кронштейн для крепления. Дополнительно можно приобрести специальный zip-пакет, защищающий от случайного списания средств с другого устройства.

На каких дорогах нужен транспондер

Сегодня в России несколько платных дорог и участков. Все они поддерживают работу транспондеров, помимо оплаты наличными и банковской картой. Список таких дорог:

Для проезда без остановки на пунктах взимания платы организованы специальные полосы, выделенные зеленым, красным или желтым цветом. Дополнительно информация всегда дублируется знаками и разметкой.

Виды транспондеров

Все транспондеры делятся на две основные группы: персонифицированные и неперсонифицированные. Разница двух устройств в степени идентификации пользователя. В первом случае он привязывается к конкретному водителю по паспортным данным. Неперсонифицированные транспондеры — это анонимные устройства без указания информации о владельце.

В обоих случаях предоставляется стандартная скидка на проезд, но у идентифицированных пользователей возможностей больше. Они участвуют в программах лояльности, накапливают бонусные баллы, пользуются мобильным приложением и личным кабинетом, где хранится информация о всех поездках и списаниях со счета и прочее.

В зависимости от того, по какой трассе планируется поездка, можно подобрать наиболее выгодный транспондер. На сегодняшний день их четыре:

T-Pass

Для трассы М4, участков дороги М11, трассы М3 и ЦКАД. Со 2 августа 2021 года в тарифах оператора произошли изменения [1]: скидки по транспондеру сохранились только на ЦКАД. На М3, М4 и М11 тариф был изменен и приравнен к оплате наличными. При этом сохранилась возможность применять бонусы по программе лояльности — скидка от 3% до 15%. Стоимость транспондера составляет от 1500 руб. [2].

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Для участка трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту «Москва — Шереметьево — Солнечногорск». Можно подключать абонементы для поездок на дачу или работу [4]. Предоставляется в аренду за 50 руб. в месяц с первым минимальным взносом 1000 руб. [5].

«Главная дорога»

Для оплаты проезда на участке дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово». Действует постоянная скидка 5%. Стоимость устройства — 0 руб., для активации нужно пополнить баланс на 1000 руб. Ежемесячная плата за использование составляет 50 руб. [6]

Изначально каждый транспондер работал только на своей дороге, но все поменялось в 2017 году. Тогда операторы договорились о так называемой интероперабельности — когда один транспондер можно использовать сразу на всех трассах. Услуга доступна для зарегистрированных пользователей и подключается в личном кабинете. Таким образом, необходимости приобретать устройство для каждого «платника» уже давно нет. Для сторонних транспондеров сохраняется система скидок. Как правило, применяется самая минимальная. Дополнительные опции — система лояльности или баллы — при проезде с транспондером другого оператора не работают.

Как пользоваться транспондером

Специальных навыков транспондер не требует. Для корректной работы его просто нужно правильно установить и вовремя пополнять баланс лицевого счета. В случае неисправности оборудование можно обменять у продавца.

Как установить

Транспондер устанавливают с внутренней стороны лобового стекла — исключение составляют мотоциклы (для них предусмотрены специальные крепления на руку). В легковом автомобиле устройство размещают сразу за зеркалом заднего вида. Это место обычно выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Особенно это актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями электрообогрева. У таких авто в остальных местах стекло не пропустит радиосигнал.

Источник

Интероперабельность транспондера что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Слово «транспондер» я стал изучать еще в прошлом году, когда впервые поехал к морю по М4. Но покупать его не стал, поскольку разовая поездка не позволяет сделать пользование этим девайсом рентабельным. В этом году добавляется поездка по М11 на Белые ночи, поэтому вопрос вновь стал актуальным. Уж больно в восторге коллеги, преодолевшие участок М11 258 — 543 км не за 660 руб., а гораздо дешевле с транспондером.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Казалось бы, чего проще, купил транспондер, кинул на него денег, приклеил на лобовуху и поехал с песнями. Ан-нет. Все гораздо сложнее и запущеннее, чем с операторами сотовой связи. Четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог владеют разными участками и продают свои транспондеры. Система очень похожа на ту, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах сложнее, чем в тарифах сотовых операторов.
Ссылки на тарифы:
ООО «Автодор — Платные дороги» (транспондер «T-Pass»);
avtodor-tr.ru/ru/platnye-…chastki/tarify-na-proezd/
ООО «Северо-западная концессионная компания» (транспондер «15-58»);
ООО «Магистраль северной столицы» (транспондер «ЗСД»);
ООО «Новое качество дорог» (транспондер «Главная дорога»).

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Что выбрать — самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Итак, мы добрались до второго страшного слова — Интероперабельность. Так эмитенты называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно.
Например, я выбрал Т-Pass, эмитированный ООО «Автодор — Платные дороги», который позволяет проехать по М4 и в обход Вышнего Волочка по М11. А вот в обход Химок без интероперабельности — никак. Не дурдом? Дело в том, что транспондеры могут быть персонифицированные и неперсонифицироанные. Я бы выбрал второй вариант, чтобы не предоставлять личные данные неизвестным людям с неизвестными намерениями. Неперсонифицированный транспондер можно одолжить на время друзьям — тоже плюс. Но тут возникнут проблемы с интероперабельностью. Замкнутый круг. В результате которого я так и не нашел в прошлом году товарища с неперсонифицированным транспондером.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Ежику понятно, что на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего. Т.е., помимо денег, надо обладать еще даром предвидения будущего.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Что делать?! Стоять подолгу в очереди никому не хочется. Хотя водители со стажем утверждают, что «длинная живая очередь все-таки лучше, чем короткая автоматная». Теперь Вы поняли что транспондер придумали для нашего удобства (не для своего же обогащения). Вопреки всем законам экономики он не дешевеет при увеличении масштабов производства, а постоянно дорожает (800- 1000 — 1550 руб). Доставка по Москве — еще 400 руб. Но это только в рекламе, положив еще несколько сот рублей на счет Автодора, ты без остановки едешь к Черному морю или Финскому заливу на лихом коне. На деле этот «топинамбур» далеко не всегда позволяет проскочить без задержки по выделенной полосе по самым разным причинам.

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

И все-таки ехать надо! Вы не хуже меня знаете, что Ниссан Мурано чувствует себя в дальних путешествиях куда лучше, чем в будничных пробках. ))

Интероперабельность — услуга, с помощью которой можно совершать безостановочный проезд по всем платным участкам автомобильных дорог России, эксплуатируемых разными операторами, по одному и тому же транспондеру, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

В январе 2017 года Государственная компания «Российские Автомобильные Дороги» подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с владельцами и операторами платных участков дорог, позволившее запустить услугу интероперабельности.

Кому она подходит?

Услуга подойдет всем. Особенно удобной она окажется для тех, кто совершает регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, например, логистические компании.

В чем ее преимущество?

Интероперабельность экономит место и время — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов, средства зачисляются на один счет и списываются с него же. Юридические лица (логистические компании) получают приятный бонус в виде удобного документооборота — с их оформлением поможет оператор.

1 Клиент → 1 Договор →1 Автомобиль → 1 Интероперабельный транспондер → 1 Личный кабинет →1 Пакет документов.

Как воспользоваться услугой?

Услуга интероперабельности подключается ко всем транспондерам абсолютно бесплатно, условия подключения зависят от компании, выпустившей транспондеры:

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на следующих участках автодорог:

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это

Водятел

Доброго дня!
Нагуглил тут в новостях, что с первого ноября транспондеры Автодора работают на ЗСД
Поехал попробовать..ан фига с два, тетёнька в окошке сказала что нужно сначала активировать услугу «Интероперабельность»
Зашёл на сайт Автодора, в ЛК..активировал.. Интероперабельность подключена что это. Смотреть фото Интероперабельность подключена что это. Смотреть картинку Интероперабельность подключена что это. Картинка про Интероперабельность подключена что это. Фото Интероперабельность подключена что это
Сегодня попробовал прокатиться..ок, пикнул раз..шлагбаум открылся (хотя если честно до последнего не верил..а потому поехал через пропуск, где бабосы принимают..ну на всякий случай..чтобы потом на аварийке задом не пятиться :facepalm )

но вот какое но..чует моё сердце что Автодоровский транс дороже, чем родной ЗСДшный..
по крайней мере на сайте ЗСД и на сайте Автодора тарифы, кмк — не бьют

Короче въехал на наб. Макарова (В.О), съехал на КАД «Север», в сторону завода Ниссан
по транспондеру вышло 170 р? :dn
Сколько это участок стоит на родном, ЗСДшном транспондере? Просто не знаю цен..может и преувеличиваю, но оф. сайт ЗСД, кмк показывает 108 руб?
Или я чего-то путаю?
А сколько налом данный участок, для тех кто там ездит?

Словом факт работы Автодоровского транспондера на ЗСД подтверждаю..осталось разобраться с деньгами

зы: ЗСДшные трансы ведь теперь тоже по услуге Интероперабельности работают на трассе М4 ДОН и М11

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *