Интерполяционный экран что это

Интерполяционный экран

Вот смотрю я и вижу очередное «наноизобретение»:

«Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…»

Вранье, хотя бы потому, что:
«Правильная работа Интерполяционного экрана возможна только в паре с оптически- и «софтово»- согласованным проектором.»

Как у него может быть идеальная цветопередача при зависимости от проектора. Поставил я скажем какой нибудь доисторический DLP 800*600 и у меня вуаля и идеальная цветопередача да еще и разрешение вдруг выросло в 5 раз, чудеса.

Проектор нормальный стоит от 2 штуки баксов, да еще экран этот 500 баксов.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Неисправности

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Ответ в тему Интерполяционный экран как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Источник

+7 (495) 972 00 10 +7 (495) 603 16 05

Экраны 3D-Tek – инновация мирового значения

О черном бархате, интерполяции и пиксельной мозаике

А теперь сообщаю, что группа российских учёных сделала открытие – изобрела принципиально новый проекционный экран, буквально по всем параметрам превосходящий не только достоинства существующих проекционных, но и экранов ЖК, кинескопных и всех прочих.

Рассказать об этом подробнее мы предложили главному разработчику и директору компании «3D Технологии» Денису Кореневу.Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Поэтому картинка такая реалистичная?!

— Да, именно благодаря конструкции Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…

(При этих словах Денис положил на экран, транслирующий на тот момент видеофильм о природе, белый лист бумаги. И огромный яркий пейзаж вдруг оказался с «дырой формата А4», в которой цвета оказались словно разведёнными водой, а изображение распалось на мозаичные квадратики и стало похожим на вышивку крестиком).

— Поразительно! Как вам удалось это!?

— Чтобы ответить на Ваш вопрос, я начну с истории нашего открытия. Вначале перед нами стояла только одна задача – создать проекционный экран, способный отобразить черный цвет без затемнения помещения…

— Да, пожалуй, именно «погоня за чёрным бархатом» и привела нас (совершенно неожиданно, как это и бывает с крупными открытиями) к изобретению экрана, на котором изображение при многократном увеличении не распадается на пиксельную мозаику, а остается таким же естественным и живым, каким его видит наш человеческий глаз в реальной жизни.

…и всё же к истории: мы давно понимали, что проекционная система (экран-проектор) является самой прогрессивной технологией среди средств отображения. И если говорить о качестве, возможностях и дешевизне самих проекторов, они значительно опережают все, что сегодня существует. DLP-проекторы обладают очень быстрым формированием цвета и кадра – соответственно, сохраняют высокую четкость на движущемся изображении и способны идеально формировать 3D-картинку. Недостаток всех проекционных систем – это низкая контрастность и неспособность отображать черный цвет в условиях освещённой комнаты. Происходит это, прежде всего, потому что экранное полотно, кроме луча проектора, отражает и внешний свет, и паразитную засветку самого проектора, и переотражённые интерьером лучи. Поэтому отделку стен и потолка кинозалов выполняют в темных тонах, а дороговизна проектора определяется его оптикой и устройством, необходимым именно для того, чтобы была максимальная контрастность и минимальная засветка.

Так вот, в своем стремлении к идеальному изображению еще 10 лет назад мы начали работать над черным экраном, на который под определенным углом падает свет и формирует яркую картинку, а паразитная засветка блокируется. Спустя несколько лет кропотливой работы мы добились определенных успехов и наткнулись на новое препятствие: распределив ряд оптических преобразований в многослойной структуре экрана, мы получили высокую контрастность, но ухудшение разборчивости и четкости изображения. Разбираясь с этой проблемой, мы, к удивлению для себя, обнаружили новые перспективы, которые никто ранее не использовал – изменять структуру картинки непосредственно в экране. Дальнейшие исследования и работа с люминофорами позволили нам интерполировать пиксельное изображение, тем самым повышая его разрешение и разборчивость…

(На экране отображался прекрасный вид Венеции, темная вода в каналах выглядела абсолютно живой, казалось, что можно опустить в воду руку и намочить её.)

(Денис движением руки в воздухе включил следующий фрагмент, и мы оказались в подводном царстве, экзотические рыбки плавали вокруг нас…)

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Объемные образы выходят из экрана и окружают, а поверхность экрана просто исчезла, и какая глубина!

А на нашем экране, как вы видите, её нет!

— Выглядит фантастично. Неужели это возможно?

* Картинка в Интерполяционных экранах формируется не на поверхностном отражающем слое экрана, а в многослойной линзовой структуре, каждый из слоев которой ответственен за определенный ряд оптических преобразований. Цифровой сигнал, подаваемый на пиксельную матрицу проектора, подвергается предварительной обработке и преобразованию, которое производится с учётом технических характеристик используемого проектора и алгоритма оптических свойств панели Интерполяционного экрана. В результате на экране происходит некое интеллектуальное преобразование картинки без ухудшения, а даже с увеличением разрешения на градиентных переходах и тонких длинных объектах и контурах.

— С развитием 3D кинематографа, многие столкнулись с артефактами некомфортного восприятия объемного изображения, кинозрители жалуются на раздражение, усталость и даже головную боль, вызываемые 3D-изображением. Почему это происходит? Неужели дело только в некачественном контенте и желании владельцев кинотеатров сэкономить на оборудовании? На наш взгляд, ряд причин кроется именно в пиксельной природе изображения.

**Решение проблем высококачественного воспроизведения 3D контента на Интерполяционных экранах:

— Просмотр в широком угле, превышающем зону бинокулярного зрения, полностью снимает нагрузку на мозг, вызываемую парадоксом частичного разрушения смещенных в параллаксе образов, находящихся на краях экрана.

— Отсутствие дискретного минимума смещения параллакса позволяет передавать бесконечно удаляющуюся перспективу, отпадает проблема “плоских задних планов”.

— Отсутствие пиксельной решетки на “размытых” планах не дает зрению возможности пытаться сфокусироваться на второстепенных по замыслу режиссёра и оператора планах. Этим снижается раздражение и нагрузка на мозг зрителя, просмотр 3D не утомляет, а в палитре киноискусства сохраняется важнейший для художника инструмент выражения.

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Совершенно не чувствую дискомфорта…

— А какое сегодня самое распространенное разрешение в киноиндустрии?

– На сегодняшний момент распространены форматы full HD (1920х1080) и 2K (2048 x 1080), в кино сейчас вводится новый формат 4К (4096 x 2160). Самый высочайший стандарт, существующий в мире, и который планируют внедрить в течение 20лет – это Super Hi Vision 8К. Получается, что киноиндустрия уже сегодня запрограммировала себя на отставание, потому как, на самом деле, 30К может быть и не предел. Пока будет существовать мозаика, всегда будет разрыв функций, а именно на разрыв функций адаптировано сканирование нашего глаза (поиск краёв). И пока будет существовать мозаика, всегда будет «ступенька», и всегда будет искусственный абрис. Развитие мозаичной системы изображения – это путь «в никуда». Мы открыли новый путь, несопоставимо более прогрессивный по всем параметрам: качества изображения, легкости восприятия, удобства и бережного отношения к нашему зрению.

— А по ценовым критериям? Ваши экраны – это дорогое удовольствие?

— Совсем нет, не дорогое. А при налаженном массовом производстве цена вот такого, например, экрана, соответствующего размеру стены небольшой комнаты, будет составлять не более 500 долларов.

— Действительно, очень даже не дорого. В чем же сейчас, прежде всего, нуждается компания «3D-Tek»? В заказчиках? В инвестициях?

Наши клиенты, профессионалы и журналисты, как говорится, «воочию» оценили качество нашей продукции. Подтверждением тому является вручение национальной премии «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в номинации «TOP HIGH END» (www.productgoda.ru) и признание специалистами и посетителями международных выставок Consumer Electronics & Photo Expo (www.cep-expo.ru) и Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru), где Интерполяционные экраны экспонировались рядом с продукцией лучших мировых Брендов.

— Да, я вижу… и слышу, звуковая система у Вас тоже необычная?

— Да, столько неожиданных новостей! Но пора прощаться. Напоследок, откройте тайную завесу:

Над какими разработками вы сейчас работаете и чем нас еще планируете удивить в ближайшем будущем?

Есть интереснейший проект по профессиональным кинозалам, объединяющий несколько прорывных инноваций, но он уже несколько лет лежит на полке, дожидаясь инвестора и «лучших времен».

В общем, планов громадьё! Искренне надеемся, что наши разработки найдут применение в хорошей технике, которая будет служить людям, доставляя удовольствие.

www.3D-tek.ru
Тел. 8 (495) 772-27-95

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

Рейтинг: 8.7/10 (10 голосов всего)

В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?

В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?

В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?

Написать комментарий

Содержание номера

ИННОВАЦИИ »

ВОИРтехнозавтрак – новый для организации формат. Талантливые изобретатели представляют свои проекты людям, которые могут помочь реализовать и внедрить в жизнь самые смелые идеи. Аудиторией ВОИРтехнозавтраков становятся предприниматели и инвесторы, работающие на рынке инноваций; представител.

Источник

+7 (495) 972 00 10 +7 (495) 603 16 05

Статьи »

Экраны 3D-Tek – инновация мирового значения

О черном бархате, интерполяции и пиксельной мозаике

А теперь сообщаю, что группа российских учёных сделала открытие – изобрела принципиально новый проекционный экран, буквально по всем параметрам превосходящий не только достоинства существующих проекционных, но и экранов ЖК, кинескопных и всех прочих.

Рассказать об этом подробнее мы предложили главному разработчику и директору компании «3D Технологии» Денису Кореневу.Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Поэтому картинка такая реалистичная?!

— Да, именно благодаря конструкции Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…

(При этих словах Денис положил на экран, транслирующий на тот момент видеофильм о природе, белый лист бумаги. И огромный яркий пейзаж вдруг оказался с «дырой формата А4», в которой цвета оказались словно разведёнными водой, а изображение распалось на мозаичные квадратики и стало похожим на вышивку крестиком).

— Поразительно! Как вам удалось это!?

— Чтобы ответить на Ваш вопрос, я начну с истории нашего открытия. Вначале перед нами стояла только одна задача – создать проекционный экран, способный отобразить черный цвет без затемнения помещения…

— Да, пожалуй, именно «погоня за чёрным бархатом» и привела нас (совершенно неожиданно, как это и бывает с крупными открытиями) к изобретению экрана, на котором изображение при многократном увеличении не распадается на пиксельную мозаику, а остается таким же естественным и живым, каким его видит наш человеческий глаз в реальной жизни.

…и всё же к истории: мы давно понимали, что проекционная система (экран-проектор) является самой прогрессивной технологией среди средств отображения. И если говорить о качестве, возможностях и дешевизне самих проекторов, они значительно опережают все, что сегодня существует. DLP-проекторы обладают очень быстрым формированием цвета и кадра – соответственно, сохраняют высокую четкость на движущемся изображении и способны идеально формировать 3D-картинку. Недостаток всех проекционных систем – это низкая контрастность и неспособность отображать черный цвет в условиях освещённой комнаты. Происходит это, прежде всего, потому что экранное полотно, кроме луча проектора, отражает и внешний свет, и паразитную засветку самого проектора, и переотражённые интерьером лучи. Поэтому отделку стен и потолка кинозалов выполняют в темных тонах, а дороговизна проектора определяется его оптикой и устройством, необходимым именно для того, чтобы была максимальная контрастность и минимальная засветка.

Так вот, в своем стремлении к идеальному изображению еще 10 лет назад мы начали работать над черным экраном, на который под определенным углом падает свет и формирует яркую картинку, а паразитная засветка блокируется. Спустя несколько лет кропотливой работы мы добились определенных успехов и наткнулись на новое препятствие: распределив ряд оптических преобразований в многослойной структуре экрана, мы получили высокую контрастность, но ухудшение разборчивости и четкости изображения. Разбираясь с этой проблемой, мы, к удивлению для себя, обнаружили новые перспективы, которые никто ранее не использовал – изменять структуру картинки непосредственно в экране. Дальнейшие исследования и работа с люминофорами позволили нам интерполировать пиксельное изображение, тем самым повышая его разрешение и разборчивость…

(На экране отображался прекрасный вид Венеции, темная вода в каналах выглядела абсолютно живой, казалось, что можно опустить в воду руку и намочить её.)

(Денис движением руки в воздухе включил следующий фрагмент, и мы оказались в подводном царстве, экзотические рыбки плавали вокруг нас…)

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Объемные образы выходят из экрана и окружают, а поверхность экрана просто исчезла, и какая глубина!

А на нашем экране, как вы видите, её нет!

— Выглядит фантастично. Неужели это возможно?

* Картинка в Интерполяционных экранах формируется не на поверхностном отражающем слое экрана, а в многослойной линзовой структуре, каждый из слоев которой ответственен за определенный ряд оптических преобразований. Цифровой сигнал, подаваемый на пиксельную матрицу проектора, подвергается предварительной обработке и преобразованию, которое производится с учётом технических характеристик используемого проектора и алгоритма оптических свойств панели Интерполяционного экрана. В результате на экране происходит некое интеллектуальное преобразование картинки без ухудшения, а даже с увеличением разрешения на градиентных переходах и тонких длинных объектах и контурах.

— С развитием 3D кинематографа, многие столкнулись с артефактами некомфортного восприятия объемного изображения, кинозрители жалуются на раздражение, усталость и даже головную боль, вызываемые 3D-изображением. Почему это происходит? Неужели дело только в некачественном контенте и желании владельцев кинотеатров сэкономить на оборудовании? На наш взгляд, ряд причин кроется именно в пиксельной природе изображения.

**Решение проблем высококачественного воспроизведения 3D контента на Интерполяционных экранах:

— Просмотр в широком угле, превышающем зону бинокулярного зрения, полностью снимает нагрузку на мозг, вызываемую парадоксом частичного разрушения смещенных в параллаксе образов, находящихся на краях экрана.

— Отсутствие дискретного минимума смещения параллакса позволяет передавать бесконечно удаляющуюся перспективу, отпадает проблема “плоских задних планов”.

— Отсутствие пиксельной решетки на “размытых” планах не дает зрению возможности пытаться сфокусироваться на второстепенных по замыслу режиссёра и оператора планах. Этим снижается раздражение и нагрузка на мозг зрителя, просмотр 3D не утомляет, а в палитре киноискусства сохраняется важнейший для художника инструмент выражения.

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Совершенно не чувствую дискомфорта…

— А какое сегодня самое распространенное разрешение в киноиндустрии?

– На сегодняшний момент распространены форматы full HD (1920х1080) и 2K (2048 x 1080), в кино сейчас вводится новый формат 4К (4096 x 2160). Самый высочайший стандарт, существующий в мире, и который планируют внедрить в течение 20лет – это Super Hi Vision 8К. Получается, что киноиндустрия уже сегодня запрограммировала себя на отставание, потому как, на самом деле, 30К может быть и не предел. Пока будет существовать мозаика, всегда будет разрыв функций, а именно на разрыв функций адаптировано сканирование нашего глаза (поиск краёв). И пока будет существовать мозаика, всегда будет «ступенька», и всегда будет искусственный абрис. Развитие мозаичной системы изображения – это путь «в никуда». Мы открыли новый путь, несопоставимо более прогрессивный по всем параметрам: качества изображения, легкости восприятия, удобства и бережного отношения к нашему зрению.

— А по ценовым критериям? Ваши экраны – это дорогое удовольствие?

— Совсем нет, не дорогое. А при налаженном массовом производстве цена вот такого, например, экрана, соответствующего размеру стены небольшой комнаты, будет составлять не более 500 долларов.

— Действительно, очень даже не дорого. В чем же сейчас, прежде всего, нуждается компания «3D-Tek»? В заказчиках? В инвестициях?

Наши клиенты, профессионалы и журналисты, как говорится, «воочию» оценили качество нашей продукции. Подтверждением тому является вручение национальной премии «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в номинации «TOP HIGH END» (www.productgoda.ru) и признание специалистами и посетителями международных выставок Consumer Electronics & Photo Expo (www.cep-expo.ru) и Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru), где Интерполяционные экраны экспонировались рядом с продукцией лучших мировых Брендов.

— Да, я вижу… и слышу, звуковая система у Вас тоже необычная?

— Да, столько неожиданных новостей! Но пора прощаться. Напоследок, откройте тайную завесу:

Над какими разработками вы сейчас работаете и чем нас еще планируете удивить в ближайшем будущем?

Есть интереснейший проект по профессиональным кинозалам, объединяющий несколько прорывных инноваций, но он уже несколько лет лежит на полке, дожидаясь инвестора и «лучших времен».

В общем, планов громадьё! Искренне надеемся, что наши разработки найдут применение в хорошей технике, которая будет служить людям, доставляя удовольствие.

Источник

+7 (495) 972 00 10 +7 (495) 603 16 05

Экраны 3D-Tek – инновация мирового значения

О черном бархате, интерполяции и пиксельной мозаике

А теперь сообщаю, что группа российских учёных сделала открытие – изобрела принципиально новый проекционный экран, буквально по всем параметрам превосходящий не только достоинства существующих проекционных, но и экранов ЖК, кинескопных и всех прочих.

Рассказать об этом подробнее мы предложили главному разработчику и директору компании «3D Технологии» Денису Кореневу.Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Поэтому картинка такая реалистичная?!

— Да, именно благодаря конструкции Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…

(При этих словах Денис положил на экран, транслирующий на тот момент видеофильм о природе, белый лист бумаги. И огромный яркий пейзаж вдруг оказался с «дырой формата А4», в которой цвета оказались словно разведёнными водой, а изображение распалось на мозаичные квадратики и стало похожим на вышивку крестиком).

— Поразительно! Как вам удалось это!?

— Чтобы ответить на Ваш вопрос, я начну с истории нашего открытия. Вначале перед нами стояла только одна задача – создать проекционный экран, способный отобразить черный цвет без затемнения помещения…

— Да, пожалуй, именно «погоня за чёрным бархатом» и привела нас (совершенно неожиданно, как это и бывает с крупными открытиями) к изобретению экрана, на котором изображение при многократном увеличении не распадается на пиксельную мозаику, а остается таким же естественным и живым, каким его видит наш человеческий глаз в реальной жизни.

…и всё же к истории: мы давно понимали, что проекционная система (экран-проектор) является самой прогрессивной технологией среди средств отображения. И если говорить о качестве, возможностях и дешевизне самих проекторов, они значительно опережают все, что сегодня существует. DLP-проекторы обладают очень быстрым формированием цвета и кадра – соответственно, сохраняют высокую четкость на движущемся изображении и способны идеально формировать 3D-картинку. Недостаток всех проекционных систем – это низкая контрастность и неспособность отображать черный цвет в условиях освещённой комнаты. Происходит это, прежде всего, потому что экранное полотно, кроме луча проектора, отражает и внешний свет, и паразитную засветку самого проектора, и переотражённые интерьером лучи. Поэтому отделку стен и потолка кинозалов выполняют в темных тонах, а дороговизна проектора определяется его оптикой и устройством, необходимым именно для того, чтобы была максимальная контрастность и минимальная засветка.

Так вот, в своем стремлении к идеальному изображению еще 10 лет назад мы начали работать над черным экраном, на который под определенным углом падает свет и формирует яркую картинку, а паразитная засветка блокируется. Спустя несколько лет кропотливой работы мы добились определенных успехов и наткнулись на новое препятствие: распределив ряд оптических преобразований в многослойной структуре экрана, мы получили высокую контрастность, но ухудшение разборчивости и четкости изображения. Разбираясь с этой проблемой, мы, к удивлению для себя, обнаружили новые перспективы, которые никто ранее не использовал – изменять структуру картинки непосредственно в экране. Дальнейшие исследования и работа с люминофорами позволили нам интерполировать пиксельное изображение, тем самым повышая его разрешение и разборчивость…

(На экране отображался прекрасный вид Венеции, темная вода в каналах выглядела абсолютно живой, казалось, что можно опустить в воду руку и намочить её.)

(Денис движением руки в воздухе включил следующий фрагмент, и мы оказались в подводном царстве, экзотические рыбки плавали вокруг нас…)

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Объемные образы выходят из экрана и окружают, а поверхность экрана просто исчезла, и какая глубина!

А на нашем экране, как вы видите, её нет!

— Выглядит фантастично. Неужели это возможно?

* Картинка в Интерполяционных экранах формируется не на поверхностном отражающем слое экрана, а в многослойной линзовой структуре, каждый из слоев которой ответственен за определенный ряд оптических преобразований. Цифровой сигнал, подаваемый на пиксельную матрицу проектора, подвергается предварительной обработке и преобразованию, которое производится с учётом технических характеристик используемого проектора и алгоритма оптических свойств панели Интерполяционного экрана. В результате на экране происходит некое интеллектуальное преобразование картинки без ухудшения, а даже с увеличением разрешения на градиентных переходах и тонких длинных объектах и контурах.

— С развитием 3D кинематографа, многие столкнулись с артефактами некомфортного восприятия объемного изображения, кинозрители жалуются на раздражение, усталость и даже головную боль, вызываемые 3D-изображением. Почему это происходит? Неужели дело только в некачественном контенте и желании владельцев кинотеатров сэкономить на оборудовании? На наш взгляд, ряд причин кроется именно в пиксельной природе изображения.

**Решение проблем высококачественного воспроизведения 3D контента на Интерполяционных экранах:

— Просмотр в широком угле, превышающем зону бинокулярного зрения, полностью снимает нагрузку на мозг, вызываемую парадоксом частичного разрушения смещенных в параллаксе образов, находящихся на краях экрана.

— Отсутствие дискретного минимума смещения параллакса позволяет передавать бесконечно удаляющуюся перспективу, отпадает проблема “плоских задних планов”.

— Отсутствие пиксельной решетки на “размытых” планах не дает зрению возможности пытаться сфокусироваться на второстепенных по замыслу режиссёра и оператора планах. Этим снижается раздражение и нагрузка на мозг зрителя, просмотр 3D не утомляет, а в палитре киноискусства сохраняется важнейший для художника инструмент выражения.

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

— Совершенно не чувствую дискомфорта…

— А какое сегодня самое распространенное разрешение в киноиндустрии?

– На сегодняшний момент распространены форматы full HD (1920х1080) и 2K (2048 x 1080), в кино сейчас вводится новый формат 4К (4096 x 2160). Самый высочайший стандарт, существующий в мире, и который планируют внедрить в течение 20лет – это Super Hi Vision 8К. Получается, что киноиндустрия уже сегодня запрограммировала себя на отставание, потому как, на самом деле, 30К может быть и не предел. Пока будет существовать мозаика, всегда будет разрыв функций, а именно на разрыв функций адаптировано сканирование нашего глаза (поиск краёв). И пока будет существовать мозаика, всегда будет «ступенька», и всегда будет искусственный абрис. Развитие мозаичной системы изображения – это путь «в никуда». Мы открыли новый путь, несопоставимо более прогрессивный по всем параметрам: качества изображения, легкости восприятия, удобства и бережного отношения к нашему зрению.

— А по ценовым критериям? Ваши экраны – это дорогое удовольствие?

— Совсем нет, не дорогое. А при налаженном массовом производстве цена вот такого, например, экрана, соответствующего размеру стены небольшой комнаты, будет составлять не более 500 долларов.

— Действительно, очень даже не дорого. В чем же сейчас, прежде всего, нуждается компания «3D-Tek»? В заказчиках? В инвестициях?

Наши клиенты, профессионалы и журналисты, как говорится, «воочию» оценили качество нашей продукции. Подтверждением тому является вручение национальной премии «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в номинации «TOP HIGH END» (www.productgoda.ru) и признание специалистами и посетителями международных выставок Consumer Electronics & Photo Expo (www.cep-expo.ru) и Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru), где Интерполяционные экраны экспонировались рядом с продукцией лучших мировых Брендов.

— Да, я вижу… и слышу, звуковая система у Вас тоже необычная?

— Да, столько неожиданных новостей! Но пора прощаться. Напоследок, откройте тайную завесу:

Над какими разработками вы сейчас работаете и чем нас еще планируете удивить в ближайшем будущем?

Есть интереснейший проект по профессиональным кинозалам, объединяющий несколько прорывных инноваций, но он уже несколько лет лежит на полке, дожидаясь инвестора и «лучших времен».

В общем, планов громадьё! Искренне надеемся, что наши разработки найдут применение в хорошей технике, которая будет служить людям, доставляя удовольствие.

www.3D-tek.ru
Тел. 8 (495) 772-27-95

Интерполяционный экран что это. Смотреть фото Интерполяционный экран что это. Смотреть картинку Интерполяционный экран что это. Картинка про Интерполяционный экран что это. Фото Интерполяционный экран что это

Рейтинг: 8.7/10 (10 голосов всего)

В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?

В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?

В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *