Интерполяционный экран что это
Интерполяционный экран
Вот смотрю я и вижу очередное «наноизобретение»:
«Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…»
Вранье, хотя бы потому, что:
«Правильная работа Интерполяционного экрана возможна только в паре с оптически- и «софтово»- согласованным проектором.»
Как у него может быть идеальная цветопередача при зависимости от проектора. Поставил я скажем какой нибудь доисторический DLP 800*600 и у меня вуаля и идеальная цветопередача да еще и разрешение вдруг выросло в 5 раз, чудеса.
Проектор нормальный стоит от 2 штуки баксов, да еще экран этот 500 баксов.
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
Неисправности
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему Интерполяционный экран как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
+7 (495) 972 00 10 +7 (495) 603 16 05
Экраны 3D-Tek – инновация мирового значения
О черном бархате, интерполяции и пиксельной мозаике
А теперь сообщаю, что группа российских учёных сделала открытие – изобрела принципиально новый проекционный экран, буквально по всем параметрам превосходящий не только достоинства существующих проекционных, но и экранов ЖК, кинескопных и всех прочих.
Рассказать об этом подробнее мы предложили главному разработчику и директору компании «3D Технологии» Денису Кореневу.
— Поэтому картинка такая реалистичная?!
— Да, именно благодаря конструкции Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…
(При этих словах Денис положил на экран, транслирующий на тот момент видеофильм о природе, белый лист бумаги. И огромный яркий пейзаж вдруг оказался с «дырой формата А4», в которой цвета оказались словно разведёнными водой, а изображение распалось на мозаичные квадратики и стало похожим на вышивку крестиком).
— Поразительно! Как вам удалось это!?
— Чтобы ответить на Ваш вопрос, я начну с истории нашего открытия. Вначале перед нами стояла только одна задача – создать проекционный экран, способный отобразить черный цвет без затемнения помещения…
— Да, пожалуй, именно «погоня за чёрным бархатом» и привела нас (совершенно неожиданно, как это и бывает с крупными открытиями) к изобретению экрана, на котором изображение при многократном увеличении не распадается на пиксельную мозаику, а остается таким же естественным и живым, каким его видит наш человеческий глаз в реальной жизни.
…и всё же к истории: мы давно понимали, что проекционная система (экран-проектор) является самой прогрессивной технологией среди средств отображения. И если говорить о качестве, возможностях и дешевизне самих проекторов, они значительно опережают все, что сегодня существует. DLP-проекторы обладают очень быстрым формированием цвета и кадра – соответственно, сохраняют высокую четкость на движущемся изображении и способны идеально формировать 3D-картинку. Недостаток всех проекционных систем – это низкая контрастность и неспособность отображать черный цвет в условиях освещённой комнаты. Происходит это, прежде всего, потому что экранное полотно, кроме луча проектора, отражает и внешний свет, и паразитную засветку самого проектора, и переотражённые интерьером лучи. Поэтому отделку стен и потолка кинозалов выполняют в темных тонах, а дороговизна проектора определяется его оптикой и устройством, необходимым именно для того, чтобы была максимальная контрастность и минимальная засветка.
Так вот, в своем стремлении к идеальному изображению еще 10 лет назад мы начали работать над черным экраном, на который под определенным углом падает свет и формирует яркую картинку, а паразитная засветка блокируется. Спустя несколько лет кропотливой работы мы добились определенных успехов и наткнулись на новое препятствие: распределив ряд оптических преобразований в многослойной структуре экрана, мы получили высокую контрастность, но ухудшение разборчивости и четкости изображения. Разбираясь с этой проблемой, мы, к удивлению для себя, обнаружили новые перспективы, которые никто ранее не использовал – изменять структуру картинки непосредственно в экране. Дальнейшие исследования и работа с люминофорами позволили нам интерполировать пиксельное изображение, тем самым повышая его разрешение и разборчивость…
(На экране отображался прекрасный вид Венеции, темная вода в каналах выглядела абсолютно живой, казалось, что можно опустить в воду руку и намочить её.)
(Денис движением руки в воздухе включил следующий фрагмент, и мы оказались в подводном царстве, экзотические рыбки плавали вокруг нас…)
— Объемные образы выходят из экрана и окружают, а поверхность экрана просто исчезла, и какая глубина!
А на нашем экране, как вы видите, её нет!
— Выглядит фантастично. Неужели это возможно?
* Картинка в Интерполяционных экранах формируется не на поверхностном отражающем слое экрана, а в многослойной линзовой структуре, каждый из слоев которой ответственен за определенный ряд оптических преобразований. Цифровой сигнал, подаваемый на пиксельную матрицу проектора, подвергается предварительной обработке и преобразованию, которое производится с учётом технических характеристик используемого проектора и алгоритма оптических свойств панели Интерполяционного экрана. В результате на экране происходит некое интеллектуальное преобразование картинки без ухудшения, а даже с увеличением разрешения на градиентных переходах и тонких длинных объектах и контурах.
— С развитием 3D кинематографа, многие столкнулись с артефактами некомфортного восприятия объемного изображения, кинозрители жалуются на раздражение, усталость и даже головную боль, вызываемые 3D-изображением. Почему это происходит? Неужели дело только в некачественном контенте и желании владельцев кинотеатров сэкономить на оборудовании? На наш взгляд, ряд причин кроется именно в пиксельной природе изображения.
**Решение проблем высококачественного воспроизведения 3D контента на Интерполяционных экранах:
— Просмотр в широком угле, превышающем зону бинокулярного зрения, полностью снимает нагрузку на мозг, вызываемую парадоксом частичного разрушения смещенных в параллаксе образов, находящихся на краях экрана.
— Отсутствие дискретного минимума смещения параллакса позволяет передавать бесконечно удаляющуюся перспективу, отпадает проблема “плоских задних планов”.
— Отсутствие пиксельной решетки на “размытых” планах не дает зрению возможности пытаться сфокусироваться на второстепенных по замыслу режиссёра и оператора планах. Этим снижается раздражение и нагрузка на мозг зрителя, просмотр 3D не утомляет, а в палитре киноискусства сохраняется важнейший для художника инструмент выражения.
— Совершенно не чувствую дискомфорта…
— А какое сегодня самое распространенное разрешение в киноиндустрии?
– На сегодняшний момент распространены форматы full HD (1920х1080) и 2K (2048 x 1080), в кино сейчас вводится новый формат 4К (4096 x 2160). Самый высочайший стандарт, существующий в мире, и который планируют внедрить в течение 20лет – это Super Hi Vision 8К. Получается, что киноиндустрия уже сегодня запрограммировала себя на отставание, потому как, на самом деле, 30К может быть и не предел. Пока будет существовать мозаика, всегда будет разрыв функций, а именно на разрыв функций адаптировано сканирование нашего глаза (поиск краёв). И пока будет существовать мозаика, всегда будет «ступенька», и всегда будет искусственный абрис. Развитие мозаичной системы изображения – это путь «в никуда». Мы открыли новый путь, несопоставимо более прогрессивный по всем параметрам: качества изображения, легкости восприятия, удобства и бережного отношения к нашему зрению.
— А по ценовым критериям? Ваши экраны – это дорогое удовольствие?
— Совсем нет, не дорогое. А при налаженном массовом производстве цена вот такого, например, экрана, соответствующего размеру стены небольшой комнаты, будет составлять не более 500 долларов.
— Действительно, очень даже не дорого. В чем же сейчас, прежде всего, нуждается компания «3D-Tek»? В заказчиках? В инвестициях?
Наши клиенты, профессионалы и журналисты, как говорится, «воочию» оценили качество нашей продукции. Подтверждением тому является вручение национальной премии «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в номинации «TOP HIGH END» (www.productgoda.ru) и признание специалистами и посетителями международных выставок Consumer Electronics & Photo Expo (www.cep-expo.ru) и Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru), где Интерполяционные экраны экспонировались рядом с продукцией лучших мировых Брендов.
— Да, я вижу… и слышу, звуковая система у Вас тоже необычная?
— Да, столько неожиданных новостей! Но пора прощаться. Напоследок, откройте тайную завесу:
Над какими разработками вы сейчас работаете и чем нас еще планируете удивить в ближайшем будущем?
Есть интереснейший проект по профессиональным кинозалам, объединяющий несколько прорывных инноваций, но он уже несколько лет лежит на полке, дожидаясь инвестора и «лучших времен».
В общем, планов громадьё! Искренне надеемся, что наши разработки найдут применение в хорошей технике, которая будет служить людям, доставляя удовольствие.
www.3D-tek.ru
Тел. 8 (495) 772-27-95
Рейтинг: 8.7/10 (10 голосов всего)
В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?
В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?
В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?
Написать комментарий
Содержание номера
ИННОВАЦИИ »
ВОИРтехнозавтрак – новый для организации формат. Талантливые изобретатели представляют свои проекты людям, которые могут помочь реализовать и внедрить в жизнь самые смелые идеи. Аудиторией ВОИРтехнозавтраков становятся предприниматели и инвесторы, работающие на рынке инноваций; представител.
+7 (495) 972 00 10 +7 (495) 603 16 05
Статьи »
Экраны 3D-Tek – инновация мирового значения
О черном бархате, интерполяции и пиксельной мозаике
А теперь сообщаю, что группа российских учёных сделала открытие – изобрела принципиально новый проекционный экран, буквально по всем параметрам превосходящий не только достоинства существующих проекционных, но и экранов ЖК, кинескопных и всех прочих.
Рассказать об этом подробнее мы предложили главному разработчику и директору компании «3D Технологии» Денису Кореневу.
— Поэтому картинка такая реалистичная?!
— Да, именно благодаря конструкции Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…
(При этих словах Денис положил на экран, транслирующий на тот момент видеофильм о природе, белый лист бумаги. И огромный яркий пейзаж вдруг оказался с «дырой формата А4», в которой цвета оказались словно разведёнными водой, а изображение распалось на мозаичные квадратики и стало похожим на вышивку крестиком).
— Поразительно! Как вам удалось это!?
— Чтобы ответить на Ваш вопрос, я начну с истории нашего открытия. Вначале перед нами стояла только одна задача – создать проекционный экран, способный отобразить черный цвет без затемнения помещения…
— Да, пожалуй, именно «погоня за чёрным бархатом» и привела нас (совершенно неожиданно, как это и бывает с крупными открытиями) к изобретению экрана, на котором изображение при многократном увеличении не распадается на пиксельную мозаику, а остается таким же естественным и живым, каким его видит наш человеческий глаз в реальной жизни.
…и всё же к истории: мы давно понимали, что проекционная система (экран-проектор) является самой прогрессивной технологией среди средств отображения. И если говорить о качестве, возможностях и дешевизне самих проекторов, они значительно опережают все, что сегодня существует. DLP-проекторы обладают очень быстрым формированием цвета и кадра – соответственно, сохраняют высокую четкость на движущемся изображении и способны идеально формировать 3D-картинку. Недостаток всех проекционных систем – это низкая контрастность и неспособность отображать черный цвет в условиях освещённой комнаты. Происходит это, прежде всего, потому что экранное полотно, кроме луча проектора, отражает и внешний свет, и паразитную засветку самого проектора, и переотражённые интерьером лучи. Поэтому отделку стен и потолка кинозалов выполняют в темных тонах, а дороговизна проектора определяется его оптикой и устройством, необходимым именно для того, чтобы была максимальная контрастность и минимальная засветка.
Так вот, в своем стремлении к идеальному изображению еще 10 лет назад мы начали работать над черным экраном, на который под определенным углом падает свет и формирует яркую картинку, а паразитная засветка блокируется. Спустя несколько лет кропотливой работы мы добились определенных успехов и наткнулись на новое препятствие: распределив ряд оптических преобразований в многослойной структуре экрана, мы получили высокую контрастность, но ухудшение разборчивости и четкости изображения. Разбираясь с этой проблемой, мы, к удивлению для себя, обнаружили новые перспективы, которые никто ранее не использовал – изменять структуру картинки непосредственно в экране. Дальнейшие исследования и работа с люминофорами позволили нам интерполировать пиксельное изображение, тем самым повышая его разрешение и разборчивость…
(На экране отображался прекрасный вид Венеции, темная вода в каналах выглядела абсолютно живой, казалось, что можно опустить в воду руку и намочить её.)
(Денис движением руки в воздухе включил следующий фрагмент, и мы оказались в подводном царстве, экзотические рыбки плавали вокруг нас…)
— Объемные образы выходят из экрана и окружают, а поверхность экрана просто исчезла, и какая глубина!
А на нашем экране, как вы видите, её нет!
— Выглядит фантастично. Неужели это возможно?
* Картинка в Интерполяционных экранах формируется не на поверхностном отражающем слое экрана, а в многослойной линзовой структуре, каждый из слоев которой ответственен за определенный ряд оптических преобразований. Цифровой сигнал, подаваемый на пиксельную матрицу проектора, подвергается предварительной обработке и преобразованию, которое производится с учётом технических характеристик используемого проектора и алгоритма оптических свойств панели Интерполяционного экрана. В результате на экране происходит некое интеллектуальное преобразование картинки без ухудшения, а даже с увеличением разрешения на градиентных переходах и тонких длинных объектах и контурах.
— С развитием 3D кинематографа, многие столкнулись с артефактами некомфортного восприятия объемного изображения, кинозрители жалуются на раздражение, усталость и даже головную боль, вызываемые 3D-изображением. Почему это происходит? Неужели дело только в некачественном контенте и желании владельцев кинотеатров сэкономить на оборудовании? На наш взгляд, ряд причин кроется именно в пиксельной природе изображения.
**Решение проблем высококачественного воспроизведения 3D контента на Интерполяционных экранах:
— Просмотр в широком угле, превышающем зону бинокулярного зрения, полностью снимает нагрузку на мозг, вызываемую парадоксом частичного разрушения смещенных в параллаксе образов, находящихся на краях экрана.
— Отсутствие дискретного минимума смещения параллакса позволяет передавать бесконечно удаляющуюся перспективу, отпадает проблема “плоских задних планов”.
— Отсутствие пиксельной решетки на “размытых” планах не дает зрению возможности пытаться сфокусироваться на второстепенных по замыслу режиссёра и оператора планах. Этим снижается раздражение и нагрузка на мозг зрителя, просмотр 3D не утомляет, а в палитре киноискусства сохраняется важнейший для художника инструмент выражения.
— Совершенно не чувствую дискомфорта…
— А какое сегодня самое распространенное разрешение в киноиндустрии?
– На сегодняшний момент распространены форматы full HD (1920х1080) и 2K (2048 x 1080), в кино сейчас вводится новый формат 4К (4096 x 2160). Самый высочайший стандарт, существующий в мире, и который планируют внедрить в течение 20лет – это Super Hi Vision 8К. Получается, что киноиндустрия уже сегодня запрограммировала себя на отставание, потому как, на самом деле, 30К может быть и не предел. Пока будет существовать мозаика, всегда будет разрыв функций, а именно на разрыв функций адаптировано сканирование нашего глаза (поиск краёв). И пока будет существовать мозаика, всегда будет «ступенька», и всегда будет искусственный абрис. Развитие мозаичной системы изображения – это путь «в никуда». Мы открыли новый путь, несопоставимо более прогрессивный по всем параметрам: качества изображения, легкости восприятия, удобства и бережного отношения к нашему зрению.
— А по ценовым критериям? Ваши экраны – это дорогое удовольствие?
— Совсем нет, не дорогое. А при налаженном массовом производстве цена вот такого, например, экрана, соответствующего размеру стены небольшой комнаты, будет составлять не более 500 долларов.
— Действительно, очень даже не дорого. В чем же сейчас, прежде всего, нуждается компания «3D-Tek»? В заказчиках? В инвестициях?
Наши клиенты, профессионалы и журналисты, как говорится, «воочию» оценили качество нашей продукции. Подтверждением тому является вручение национальной премии «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в номинации «TOP HIGH END» (www.productgoda.ru) и признание специалистами и посетителями международных выставок Consumer Electronics & Photo Expo (www.cep-expo.ru) и Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru), где Интерполяционные экраны экспонировались рядом с продукцией лучших мировых Брендов.
— Да, я вижу… и слышу, звуковая система у Вас тоже необычная?
— Да, столько неожиданных новостей! Но пора прощаться. Напоследок, откройте тайную завесу:
Над какими разработками вы сейчас работаете и чем нас еще планируете удивить в ближайшем будущем?
Есть интереснейший проект по профессиональным кинозалам, объединяющий несколько прорывных инноваций, но он уже несколько лет лежит на полке, дожидаясь инвестора и «лучших времен».
В общем, планов громадьё! Искренне надеемся, что наши разработки найдут применение в хорошей технике, которая будет служить людям, доставляя удовольствие.
+7 (495) 972 00 10 +7 (495) 603 16 05
Экраны 3D-Tek – инновация мирового значения
О черном бархате, интерполяции и пиксельной мозаике
А теперь сообщаю, что группа российских учёных сделала открытие – изобрела принципиально новый проекционный экран, буквально по всем параметрам превосходящий не только достоинства существующих проекционных, но и экранов ЖК, кинескопных и всех прочих.
Рассказать об этом подробнее мы предложили главному разработчику и директору компании «3D Технологии» Денису Кореневу.
— Поэтому картинка такая реалистичная?!
— Да, именно благодаря конструкции Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…
(При этих словах Денис положил на экран, транслирующий на тот момент видеофильм о природе, белый лист бумаги. И огромный яркий пейзаж вдруг оказался с «дырой формата А4», в которой цвета оказались словно разведёнными водой, а изображение распалось на мозаичные квадратики и стало похожим на вышивку крестиком).
— Поразительно! Как вам удалось это!?
— Чтобы ответить на Ваш вопрос, я начну с истории нашего открытия. Вначале перед нами стояла только одна задача – создать проекционный экран, способный отобразить черный цвет без затемнения помещения…
— Да, пожалуй, именно «погоня за чёрным бархатом» и привела нас (совершенно неожиданно, как это и бывает с крупными открытиями) к изобретению экрана, на котором изображение при многократном увеличении не распадается на пиксельную мозаику, а остается таким же естественным и живым, каким его видит наш человеческий глаз в реальной жизни.
…и всё же к истории: мы давно понимали, что проекционная система (экран-проектор) является самой прогрессивной технологией среди средств отображения. И если говорить о качестве, возможностях и дешевизне самих проекторов, они значительно опережают все, что сегодня существует. DLP-проекторы обладают очень быстрым формированием цвета и кадра – соответственно, сохраняют высокую четкость на движущемся изображении и способны идеально формировать 3D-картинку. Недостаток всех проекционных систем – это низкая контрастность и неспособность отображать черный цвет в условиях освещённой комнаты. Происходит это, прежде всего, потому что экранное полотно, кроме луча проектора, отражает и внешний свет, и паразитную засветку самого проектора, и переотражённые интерьером лучи. Поэтому отделку стен и потолка кинозалов выполняют в темных тонах, а дороговизна проектора определяется его оптикой и устройством, необходимым именно для того, чтобы была максимальная контрастность и минимальная засветка.
Так вот, в своем стремлении к идеальному изображению еще 10 лет назад мы начали работать над черным экраном, на который под определенным углом падает свет и формирует яркую картинку, а паразитная засветка блокируется. Спустя несколько лет кропотливой работы мы добились определенных успехов и наткнулись на новое препятствие: распределив ряд оптических преобразований в многослойной структуре экрана, мы получили высокую контрастность, но ухудшение разборчивости и четкости изображения. Разбираясь с этой проблемой, мы, к удивлению для себя, обнаружили новые перспективы, которые никто ранее не использовал – изменять структуру картинки непосредственно в экране. Дальнейшие исследования и работа с люминофорами позволили нам интерполировать пиксельное изображение, тем самым повышая его разрешение и разборчивость…
(На экране отображался прекрасный вид Венеции, темная вода в каналах выглядела абсолютно живой, казалось, что можно опустить в воду руку и намочить её.)
(Денис движением руки в воздухе включил следующий фрагмент, и мы оказались в подводном царстве, экзотические рыбки плавали вокруг нас…)
— Объемные образы выходят из экрана и окружают, а поверхность экрана просто исчезла, и какая глубина!
А на нашем экране, как вы видите, её нет!
— Выглядит фантастично. Неужели это возможно?
* Картинка в Интерполяционных экранах формируется не на поверхностном отражающем слое экрана, а в многослойной линзовой структуре, каждый из слоев которой ответственен за определенный ряд оптических преобразований. Цифровой сигнал, подаваемый на пиксельную матрицу проектора, подвергается предварительной обработке и преобразованию, которое производится с учётом технических характеристик используемого проектора и алгоритма оптических свойств панели Интерполяционного экрана. В результате на экране происходит некое интеллектуальное преобразование картинки без ухудшения, а даже с увеличением разрешения на градиентных переходах и тонких длинных объектах и контурах.
— С развитием 3D кинематографа, многие столкнулись с артефактами некомфортного восприятия объемного изображения, кинозрители жалуются на раздражение, усталость и даже головную боль, вызываемые 3D-изображением. Почему это происходит? Неужели дело только в некачественном контенте и желании владельцев кинотеатров сэкономить на оборудовании? На наш взгляд, ряд причин кроется именно в пиксельной природе изображения.
**Решение проблем высококачественного воспроизведения 3D контента на Интерполяционных экранах:
— Просмотр в широком угле, превышающем зону бинокулярного зрения, полностью снимает нагрузку на мозг, вызываемую парадоксом частичного разрушения смещенных в параллаксе образов, находящихся на краях экрана.
— Отсутствие дискретного минимума смещения параллакса позволяет передавать бесконечно удаляющуюся перспективу, отпадает проблема “плоских задних планов”.
— Отсутствие пиксельной решетки на “размытых” планах не дает зрению возможности пытаться сфокусироваться на второстепенных по замыслу режиссёра и оператора планах. Этим снижается раздражение и нагрузка на мозг зрителя, просмотр 3D не утомляет, а в палитре киноискусства сохраняется важнейший для художника инструмент выражения.
— Совершенно не чувствую дискомфорта…
— А какое сегодня самое распространенное разрешение в киноиндустрии?
– На сегодняшний момент распространены форматы full HD (1920х1080) и 2K (2048 x 1080), в кино сейчас вводится новый формат 4К (4096 x 2160). Самый высочайший стандарт, существующий в мире, и который планируют внедрить в течение 20лет – это Super Hi Vision 8К. Получается, что киноиндустрия уже сегодня запрограммировала себя на отставание, потому как, на самом деле, 30К может быть и не предел. Пока будет существовать мозаика, всегда будет разрыв функций, а именно на разрыв функций адаптировано сканирование нашего глаза (поиск краёв). И пока будет существовать мозаика, всегда будет «ступенька», и всегда будет искусственный абрис. Развитие мозаичной системы изображения – это путь «в никуда». Мы открыли новый путь, несопоставимо более прогрессивный по всем параметрам: качества изображения, легкости восприятия, удобства и бережного отношения к нашему зрению.
— А по ценовым критериям? Ваши экраны – это дорогое удовольствие?
— Совсем нет, не дорогое. А при налаженном массовом производстве цена вот такого, например, экрана, соответствующего размеру стены небольшой комнаты, будет составлять не более 500 долларов.
— Действительно, очень даже не дорого. В чем же сейчас, прежде всего, нуждается компания «3D-Tek»? В заказчиках? В инвестициях?
Наши клиенты, профессионалы и журналисты, как говорится, «воочию» оценили качество нашей продукции. Подтверждением тому является вручение национальной премии «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в номинации «TOP HIGH END» (www.productgoda.ru) и признание специалистами и посетителями международных выставок Consumer Electronics & Photo Expo (www.cep-expo.ru) и Integrated Systems Russia (www.isrussia.ru), где Интерполяционные экраны экспонировались рядом с продукцией лучших мировых Брендов.
— Да, я вижу… и слышу, звуковая система у Вас тоже необычная?
— Да, столько неожиданных новостей! Но пора прощаться. Напоследок, откройте тайную завесу:
Над какими разработками вы сейчас работаете и чем нас еще планируете удивить в ближайшем будущем?
Есть интереснейший проект по профессиональным кинозалам, объединяющий несколько прорывных инноваций, но он уже несколько лет лежит на полке, дожидаясь инвестора и «лучших времен».
В общем, планов громадьё! Искренне надеемся, что наши разработки найдут применение в хорошей технике, которая будет служить людям, доставляя удовольствие.
www.3D-tek.ru
Тел. 8 (495) 772-27-95
Рейтинг: 8.7/10 (10 голосов всего)
В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?
В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?
В этой связи, напомню, что в Китае научились строить скоростные железные дороги, и сейчас там испытываются поезда со скоростью 400 км в час. Вместе с тем, одна из программ китайской экономики – это программа строительства 30 ледоколов. Для чего?