Интервал выборки amd что ставить
Интервал выборки — что это такое в AMD Radeon? (Sampling Interval)
Приветствую друзья!
Интервал выборки — настройка технологии Radeon Overlay, которая позволяет указать время обновления данных производительности.
Название настройки на английском языке — Sampling Interval.
Простыми словами. Смотрите, вот сама настройка:
Здесь вы указываете время, двигая ползунок. На что оно влияет? Смотрите дальше — когда вы играете, у вас на экране отображаются данные производительности, такие как нагрузка процессора (CPU), нагрузка на видеокарту (GPU), сколько используется оперативной памяти (RAM) и другие данные:
Но эти данные ведь постоянно разные, сейчас одни, а через секунду могут быть другими. Вот через сколько повторно считывать данные — время и указывается в настройке Интервал выборки. Если указать 1 секунду, тогда каждую секунду будут данные обновляться, но это может повысить нагрузку на процессор (теоретически).
Информация о других параметрах, которая может быть вам полезной:
Надеюсь данная информация оказалась полезной)) Удачи и добра вам, береги себя, до новых встреч друзья!
Как настроить AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition
Программное обеспечение, поставляемое с драйверами видеокарты AMD, — отличный способ настроить и повысить производительность игр, но никто об этом не говорит. Параметры AMD Radeon, совпадающие с панелью управления Nvidia, а иногда и превосходящие ее, позволяют делать практически все — от тонкой настройки внутриигровой графики до мониторинга температуры графического процессора и даже разгона.
Здесь мы рассмотрим лучшие настройки AMD Radeon, о которых вам действительно нужно знать. Конечно, для использования этого мощного инструмента вам понадобится графический процессор AMD.
Повышение резкости графики
Графические настройки, такие как сглаживание и виртуальное суперразрешение (подробнее об этом позже), действительно могут сильно снизить частоту кадров. Однако AMD Radeon Image Sharpening — это мини-чудо, заметно улучшающее резкость изображения при очень небольших затратах на производительность.
Щелкните значок настроек> Графика, затем либо выберите игру, для которой вы хотите включить ее, либо щелкните Глобальная графика, чтобы применить ее ко всем. Эффекты особенно заметны, если вы играете в игру с разрешением ниже максимального разрешения вашего монитора.
Простой способ разгона
Разгон — это безопасный процесс, если вы знаете, что делаете. Вы можете перейти на вкладку «Производительность»> «Настройка» и нажать «Вручную» рядом с элементом «Управление настройкой», чтобы начать настройку глобальных или специфических для игры настроек разгона.
Но если вы хотите, чтобы все было просто, вы можете выбрать «Автоматически» рядом с параметром «Управление настройкой», а затем нажать «Разгон графического процессора» в автоматической настройке. Это автоматически разгонит ваш графический процессор для выбранной игры (или глобально), что даст вам приличный прирост производительности при использовании настроек разгона, которые находятся в пределах безопасных параметров AMD.
Следите за частотой кадров и температурой
Многие геймеры мгновенно загружают MSI Afterburner на новый компьютер, чтобы отслеживать важные факторы производительности, такие как частота кадров, температура графического процессора и его использование, но вы можете сделать все это прямо в настройках AMD.
Нажмите Ctrl + Shift + O, чтобы открыть оверлей производительности в игре, который покажет вам всю важную информацию. Мониторинг температуры графического процессора особенно важен при разгоне.
В разделе «Настройки»> «Общие» вы можете изменить макет наложения, его прозрачность, положение на экране и интервал выборки.
FreeSync и улучшенная синхронизация
Прежде всего, если у вас есть монитор FreeSync, вы упускаете низкую задержку и почти полное отсутствие разрывов экрана, если вы не включили FreeSync в настройках Radeon. FreeSync динамически адаптирует частоту обновления вашего монитора к частоте кадров вашей игры (в основном это ответ AMD на G-Sync от Nvidia).
Но если у вас нет монитора FreeSync, вы все равно можете воспользоваться чем-то, что называется Enhanced Sync, который представляет собой обновленную версию старой технологии vsync (которая избавляет от разрывов экрана, но снижает частоту кадров до 30, если вы не достигаете 60 и вызывает некоторую задержку ввода).
С Enhanced Sync у вас будет меньше разрывов экрана, чем с выключенной vsync, но это не снизит частоту кадров вдвое и не увеличит задержку ввода до того же уровня, что и vsync.
Да, и вы можете использовать Enhanced Sync вместе с FreeSync для оптимальной производительности. Вы найдете FreeSync в разделе «Настройки»> «Дисплей» и «Расширенная синхронизация» в разделе «Настройки»> «Графика».
Записывайте мгновенные повторы
Вы не можете спланировать те моменты славы, когда вы выигрываете в ситуации 3 на 1 в игре Battle Royale или когда в этой ролевой игре с открытым миром, в которую вы играете, возникают сбои немыслимыми и забавными способами.
Используя Ctrl + Shift + S, вы можете мгновенно записать последнюю минуту игрового процесса, что позволит вам увековечить те игровые воспоминания, которые достойны вашего зала славы. Щелкните шестеренку «Настройки»> «Общие», и вы можете изменить продолжительность мгновенного воспроизведения или даже сохранить его в формате GIF. Здесь вы также убедитесь, что мгновенное воспроизведение действительно включено.
Вы также можете нажать Ctrl + Shift + R, чтобы начать и остановить запись игрового процесса.
Модернизируйте старые игры
Radeon Settings позволяет изменять графику для каждой игры, добавляя такие функции, как сглаживание, фильтрация текстур и другие графические улучшения. Однако большинство из них применимо только к более старым играм DirectX 9, поэтому нет смысла возиться с ними для более современных игр (которые, как правило, имеют эти параметры в настройках игры).
Уменьшите задержку ввода
Пользователи мониторов с более высокой частотой обновления сообщают, что эта функция может вызывать сбои, но это не значит, что вам не следует ее пробовать. Anti-Lag лучше всего работает с играми, в которых на счету каждая миллисекунда времени отклика (например, онлайн-шутеры).
Виртуальное суперразрешение
Это либо для тех, у кого мощные графические процессоры, либо для тех, кто хочет, чтобы менее требовательные игры выглядели очень четкими.
Виртуальное суперразрешение открывает разрешения, превышающие собственное разрешение вашего монитора, что позволяет вам использовать, скажем, разрешение 4K на дисплее 1080p, а затем масштабирует его до размера вашего экрана. Это аналогичный эффект сглаживания Super Sampling Anti-Aliasing, приводящий к очень четкому изображению при высокой цене.
Вы можете объединить этот параметр с настройками сглаживания в игре или AMD, чтобы действительно попрощаться со всеми этими неровными линиями.
Целочисленное масштабирование
Играете ли вы в новейшие пиксельные платформеры, такие как Carrion и Dead Cells, или любите старую школу с SimCity 2000 или Warcraft 2, целочисленное масштабирование помогает сохранить резкость этих пикселей на современных мониторах с более высоким разрешением.
Еще одно применение целочисленного масштабирования — если вы играете в современную игру на мониторе 4K, но не хотите, чтобы производительность снизилась от 4K. На этом этапе установите разрешение игры на 1080p и включите целочисленное масштабирование для получения удивительно четкого изображения (при сохранении высокой частоты кадров).
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 12
Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх
Доброго времени суток!
Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD.
Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:
С чего начать? С драйверов!
Поэтому простой совет, прежде чем начинать настраивать видеокарту — обновите драйвера (ссылка приведена выше): возможно появились новые функции и параметры, которые помогут оптимизировать работу вашего железа.
Кстати, лет 15 назад, была у меня видеокарта ATI Radeon (точную модель сейчас не назову). Суть в том, что кроме официальных драйверов, были драйвера «не официальные» — Omega Drivers (кстати, отличный пакет драйверов).
Так вот, установив эти драйвера и включив максимальную производительность (в их настройках) — можно было существенно увеличить производительность видеокарты!
Не мог никак пройти один уровень в игре, т.к. он жутко «тормозил» (FPS: 27-30). После установки Omega Drivers и их настройки, FPS поднялся до 36-40. Не много, но уровень пройти это позволило.
Прим. : сейчас устанавливать Omega Drivers — нет смысла (это была не реклама, просто показательный пример).
Настройка графики в AMD Catalyst Control центре // для повышения производительности
Рис. 1. Два способа, как можно открыть настройки AMD Radeon видеокарты / кликабельно
После чего, для включения максимальной производительности видеокарты, нужно указать следующее (см. рис. 2, некоторые меню могут отличаться, но основное все будет совпадать ):
Текстурная фильтрация:
Управление частотой кадров:
Тесселяция:
Рис. 2. Настройки Radeon — глобальные параметры / Кликабельно
Настройки видеокарты AMD (еще одна версия панели управления AMD Radeon)
Примечание : опция может отсутствовать в некоторых версиях драйверов.
Дополнение!
Рис. 3.1. AMD Radeon — оптимизировать качество или производительность
Переключение графики, параметры //встроенная и дискретная видеокарты
Когда вы запускаете какую-нибудь игру — должна начать свою работу дискретная, но иногда этого не происходит. В результате вы играете «на интегрированной видеокарте» — поэтому-то игра и тормозит. Чтобы ускорить работу видеокарты AMD, для начала, нужно чтобы она хотя бы была задействована и работала.
Дискретная видеокарта — видеокарта в виде отдельной платы. Ее особенности:
Встроенная (или интегрированная) видеокарта — это видеокарта, встроенная непосредственно в процессор или материнскую плату вашего ноутбука. Ее особенности:
В нем нужно задать следующие параметры:
Рис. 4. Глобальные параметры переключаемой графики
Рис. 5. Параметры приложений переключаемой графики
Осталось только сохранить введенные настройки и попробовать снова запустить игру.
На этом настройка завершена, удачи!
Статья откорректирована: 5.01.2020
Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса
Тип материала Установка и настройка
Идентификатор статьи 000028812
Последняя редакция 30.01.2020
Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.
Доступ к игровым параметрам Radeon
Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.
Нажмите на вкладку Игры.
Нажмите на Глобальные настройки.
Примечание | Любые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске. |
Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.
Метод сглаживания
Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.
В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.
В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.
При выборе режима сглаживания доступны три варианта:
Режим сглаживания
Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.
При выборе режима сглаживания доступны три варианта:
При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.
Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.
Морфологическая фильтрация
Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.
Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.
В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.
Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.
Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.
Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.
В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.
Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.
Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.
Качество фильтрации текстур
Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.
Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.
Оптимизация формата поверхности
Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.
Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.
Кэш шейдеров
Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.
Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.
Режим тесселяции
Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.
Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.
В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.
Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.
Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.
Ожидание вертикальной синхронизации
Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.
Примечание | Ожидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения. |
Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:
Тройная буферизация OpenGL
Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.
Примечание | Для тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL. |
Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.
Управление частотой кадров
Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.
Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.
Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.
Примечание | Целевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру. |
Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.
Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.
Сброс до настроек по умолчанию
Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.
Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.
Создание профилей приложения
В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.
Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.
Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.
Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.
Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.
После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.
* Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.