Инвайтинг что это такое

Инвайты и инвайтинг

30 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 6627

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Приглашение на такие ресурсы, как правило, высылается в виде специального кода.

Допустим, в вашем городе открылся элитный ночной клуб. Вы очень хотите туда попасть, но не можете пройти фейс-контроль. На входе охрана требует с вас приглашение. Нет приглашения — нет доступа в клуб. Но у вас есть товарищ, у которого есть приглашения для друга. И вот вы заходите в клуб без проблем.

В интернете эта система работает точно так же. Вам высылается код, который вы должны ввести при регистрации на закрытом портале, либо присылается уникальная ссылка. Вы регистрируетесь и получаете доступ к закрытому сайту.

Что такое система инвайтов и как она работает

Это отлаженный механизм, по которому инвайты от зарегистрированных пользователей идут к незарегистрированным. Благодаря данному механизму, при возникновении проблем с пользователями можно проследить всю цепочку: кто от кого пришел. При необходимости, штрафные санкции можно применить ко всем участникам.

Инвайтинг — это рассылка приглашений для привлечения новых пользователей, расширения аудитории. Осуществлять его могут как сами пользователи, например, приглашать своих друзей, так и администратор сайта.

Регистрация по приглашениям является модной тенденцией при старте масштабных проектов. Популярная сегодня социальная сеть Google Plus и поисковик Wazzub в начале работали по такой схеме. Чтобы пользоваться сервисами, было нужно приглашение. Сегодня стать участником Google Plus и использовать ее для своей деятельности может каждый.

Отличными примерами сервисов, которые используют личные инвайты, являются «Хабрахабр», «Мегамозг», «Лепрозорий», «Упячка» и другие. Они используют систему приглашений на протяжении не одного года, и количество пользователей только увеличивается.

Как получить инвайт-код

Теперь возникает другой вопрос, как можно получить инвайт, если вы хотите зарегистрироваться на подобном ресурсе. Основные способы получения приглашения:

Для обмена инвайтами есть специальные биржи. Там вы можете найти человека, с которым можно поменяться инвайт-кодами.

Например, вы хотите попасть на ресурс, где нет продажи инвайтов и специальных розыгрышей. В этом случае возможен только обмен с действующим участником. Но вы должны предложить ему что-то стоящее, например, купленный инвайт другого ресурса.

Участие в розыгрыше также предполагает определенные усилия, ведь желающих не мало. Нужно выполнить задания, причем быстрее и лучше остальных. Таким образом, получить инвайт бесплатно, без усилий практически невозможно, от того они еще привлекательнее.

Важно учесть, что далеко не все сообщества допускают обмен и продажу. Например, тот же Хабрахабр наказывает участников, которые меняли или продавали приглашения, так как репутация на первом месте.

Для чего нужна система инвайтов

Владельцы сервисов используют инвайты при регистрации для следующих целей:

Зачастую система инвайтов используется начинающими проектами, которые по техническим причинам пока не в силах обслуживать большой поток. Инвайты широко распространены в реферальных программах. Пользователь, который посредством личных инвайтов пригласил других, может получать от этого прибыль.

Плюсы и минусы системы регистрации через инвайты

Регистрация через личные приглашения обладает преимуществами и недостатками. Преимущества:

Имеются и минусы. Нет гарантии, что пользователь, который действительно заинтересован и относится к вашей целевой группе попадет на ресурс, так как инвайт станет для него препятствием. Если у такого пользователя нет друзей — действующих участников сервиса, а самостоятельно добывать инвайт он не хочет или не может, велик риск упустить его.

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

Источник

Инвайтинг, как новый способ заработка

Что это такое инвайтинг и можно ли считать данный способ эффективным? Дебаты между сторонниками и противниками не утихнут никогда.

Но тот факт, что это надежный способ расширения аудитории и работы с пользователями, отрицать невозможно. Здесь мы разберемся, что это такое и как на этом заработать.

Коммерциализация социальных сетей привела к возникновению новых видов деятельности. Бизнес в разном виде стал проникать в эти проекты и внедрять вспомогательные инструменты для достижения необходимых результатов. Инвайтинг ВКонтакте стал полезным инструментом для привлечения новых пользователей.

Рассылка приглашений

Инвайтинг представляет собой рассылку приглашений на вступление в сообщество или принятие участия в мероприятии. Проводится он пользователями или администраторами сообщества. Когда вы отправляете приглашение своему другу на вступление в интересную группу вы становитесь инвайтером.

Механизм работает на увеличение аудитории, которая может быть заинтересована в конкретной тематике. Основа работы — пересылка инвайтов от зарегистрированных участников к еще незарегистрированным. Цепочка пересылки открыта и может свободно отслеживаться модераторами сети.

Данный способ в вк выражен более ярко, чем в телеграм и других порталах. В самой популярной сети Рунета рассылка разного рода приглашений достигла огромных размеров и сегодня эксперты ведут направленную борьбу со спамными и прочими негативными примерами этой деятельности.

Структура работы инвайтинга ВКонтакте и других сетевых проектах схожа и преследует общие цели:

Как на этом зарабатывают

Название происходит от английского «invite», что означает «приглашение». Система эффективна и удобна при правильном обращении. Администратор сообщества организует встречу или создает смежное сообщество, после чего начинает приглашать участников группы.

Массовые рассылки создавали неудобства для пользователей, поэтому модераторы постепенно вводят ограничения на число приглашений от одного человека или сообщества.

Инструмент активно используют для продвижения бизнеса, потому что компания сначала формирует базу потенциальных клиентов, а потом «закрывает» их на событие.

Теоретически это правильно и выгодно обеим сторонам, но на практике приводит к спамовым вбросам в ленту. Чтобы уйти от этого и вводятся лимиты на количество инвайтов в сутки.

Вариантов монетизации такой работы несколько. Легальный и обоснованный способ — это помощь в рассылке. Специалисты с помощью софта оказывают услуги в составлении базы пользователей и рассылке индивидуальных сообщений.

«Серым» вариантом заработка является создание групп, через которые можно приглашать на одно и тоже событие. Создается это для увеличения числа доступных приглашений в течение суток.Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Программы для инвайтинга позволяют автоматизировать процесс, что дает возможность привлекать в группу большую аудиторию. Отношение руководства социальных сетей к такой работе пока спокойное — она не приветствуется, но и не запрещается.

Контроль за подобной работой осуществляется постоянный. Если в сообществе «висит» стоимость услуг инвайтинга, то группа автоматически попадает в бан.

Плюсы и минусы

Использование технологии инвайтинга обладает набором положительных и отрицательных моментов. Из позитивных сторон выделяются следующие:

Отрицательные стороны во многом формируются из-за «серых» инвайтеров и близких к спаму рассылок.

Негативные моменты выражаются в:

В социальных сетях

Программа для инвайтинга является основным рабочим инструментом специалиста. Для каждой сети созданы уникальные варианты софта, учитывающие особенности организации сайта.

Инвайт-программы для работы в одноклассниках и телеграмме отличаются оформлением и принципами, при единой концепции.

Раскрутка групп ВК основана на приглашениях. Развитие за счет постоянной публикации полезного контента занимает много времени и не гарантирует эффективности — это причина обращения компаний к инвайтерам.

ВК позволяет приглашать только друзей в сообщество. При желании каждый человек может ограничить возможность получения инвайтов, чтобы разгрузить свой аккаунт от не нужных писем. Механизм в системе следующий — участник группы может приглашать своих друзей, выслав им соответствующее письмо. Максимальное число писем в день 40 штук.Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

При желании увеличить объем рассылки можно воспользоваться специальными сервисами. Но, если от людей, получивших письма, будет получено много негативных отзывов и жалоб, то рейтинг проекта будет понижен вплоть до временного бана.

Модераторы негативно реагируют на любые проявления автоматизированной рассылки. Единственным безопасным способом приглашения является ручной. Это занимает много времени, но формирует возможность заработка на помощи в рассылке.

Одноклассники

Большинства программ, которые созданы для раскрутки в Одноклассниках, предлагают возможность автоматизированного инвайтинга. После создания новой группы появляется возможность рассылки всем вашим друзьям — это необходимо для набора минимального числа участников.Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

После этого доступно приобретение аккаунтах на профильных проектах, которые специализируются на таких услугах. За счет такого способа можно получать от 50 до 200 участников в сутки, но есть риск покупки взломанных страниц.

В Одноклассниках реализовано две составляющие работы:

Покупка аккаунта стоит от 2 до 20 рублей, а за вступление в группу обычно платят меньше рубля.

Телеграм

В Телеграме также можно привлекать аудиторию в группу и канал с помощью специальных инвайт-ботов. Среди популярных типов софта выделяется TelegaBot. Эта программа позволяет осуществлять парсинг — выделять среди общей аудитории определенные группы и рассылать инвайт целенаправленно.

За счет использования сервиса можно минимизировать затраты на расширение списка участников сообщества.

В Телеграме есть другие способы привлечения, которые выражаются в ручной рассылке и подключении профильных приложений.

Программы для инвайтинга

Специализированный софт для данного процесса ушел в прошлое. Сегодня эта работа выполняется отдельным подразделом в универсальных приложениях.

При выборе подходящего инструмента необходимо руководствоваться несколькими правилами:

Оптимальный вариант программы должен иметь следующие параметры настройки и работы:

Для ВК оптимальный вариантом является программа Sobot. Этот софт стал заменой Vkbot. Проект бесплатный, но только для первого аккаунта. Если вам необходимо использовать большее количество, то необходимо платить. Для эффективной работы рекомендуется приобрести подписку на работу с 10 аккаунтами.

Полезный софт

Программа позволяет параллельно работать с несколькими социальными сетями, что является главным ее преимуществом.

«Бробот» предлагает практически аналогичные условия и возможности, но стоимость заметно выше. Не стоит обращать внимание на многопрофильные проекты, которые выходят на сети, вам не нужные. Например, «Антибан», который работает с Мамба и Лавпланет. Если вы не планируете привлекать участников из этих сообществ, то нет смысла тратить лишние деньги.Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Из платных сервисов востребована ViKing Inviter+. Она отличается стабильностью работы. Если вы планируете использовать таргетинг, то придется доплатить за этот инструмент. У VkBoss есть бесплатная версия со сниженной автоматизацией. Inviter предлагает 3 дня бесплатной работы.

Софта для привлечения клиентов и подписчиков много. Принципы работы во многом схожи, но мощности различаются. Также в сети много неэффективных программ, которые могут быть источником вирусов, поэтому при выборе ориентируйтесь на признанных лидеров в отрасли.

Заключение

Инвайтинг позволяет сформировать стабильный дополнительный заработок. Если вы владелец сообщества, то доход будет выражаться в росте численности посетителей и стоимости рекламы (или приобретении предлагаемых услуг и товаров).

Для специалиста заработать можно за счет оказания услуг в привлечении новых пользователей. Уровень дохода небольшой в виду высокой конкуренции. Для выхода на серьезные цифры рекомендуется приобрести профильные знания и навыки, а также сформировать свою систему работы.

Источник

Инвайтинг Вконтакте

11 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12999

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Термин образовался от английского слова invite – приглашение.

Этот способ, как правило, используется на старте, чтобы набрать подписчиков и участников для нового сообщества.

Вы создали группу и хотите, чтобы она наполнялась не по 10 подписчиков в месяц, а в разы быстрее. Можно разместить рекламу, привлекать естественный трафик по ссылкам, делать репосты. А можно разослать приглашения и сказать, приходите – мы открылись!

Инвайтинг в ВК относится к достаточно быстрым способам раскрутки. Эффект от рассылки приглашений часто превосходит все другие методы рекламы и продвижения. Поэтому с самого начала метод личных приглашений завоевал популярность, и удерживает позиции до сих пор.

С помощью приглашения можно продвигать:

Для страниц подобной функции нет.

Механизм постой: человек отправляет приглашение своим друзьям, те, кому интересно, принимают его и попадают в список участников группы. Теперь они смогут быть в курсе новостей по теме, участвовать в обсуждении и прочее.

Отправить инвайт можно только другу. Поэтому сначала добавляете людей в друзья, потом в группе кликаете по статусу «Вы участник», в выпадающем списке выбираете «Пригласить друзей».

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Преимущества и недостатки инвайтинга

Рассмотрим, почему инвайты Вконтакте так популярны, и какие есть подводные камни.

Плюсы

Недостатки

Не стоит сразу отказываться от инвайтинга в группу Вконтакте из-за боязни попасть в черный список. Во-первых, по эффективности мало что с ним сравнится, во-вторых, рассылка приглашений – процесс легальный, нужно просто учитывать тонкости.

При раскрутке групп методом приглашения есть ограничения

У этого способа есть нюансы:

Правила работы

Способы проводить инвайтинг

Чек-лист рекомендаций, как снизить вероятность накруток и блокировки при работе с сервисами

Если вы решили все-таки использовать в дополнение к ручному способу массовую привлечение аудитории, вот список рекомендаций по работе с сервисами рассылок:

В данном случае количество разосланных приглашений – более объективный критерий, поскольку решение о вступлении реальные люди принимают еще и на том основании, насколько для них интересен контент, оформление группы. На эти обстоятельства подрядчик никак повлиять не может. Если у вас скучно и грустно, и люди к вам не тянутся, в этом вина не только систем рассылки.

ПО для инвайтинга: что нужно знать

Программы для массовой рассылки должны обязательно иметь функции, которые помогут оптимизировать работу и не подведут под бан:

Как правило, почти все сервисы платные. Помимо рассылки дополнены разными опциями, способны работать с разными социальными сетями. Если у вас серьезные планы на smm-продвижение, стоимость подписки будет совсем небольшими расходами.

Источник

Инвайтинг — что это такое и зачем он нужен в соцсетях?

Приветствую вас, уважаемые читатели! Давно ли человечество для общения использовало простые бумажные письма? Бумаге доверялись все самые сокровенные тайны, последние семейные новости, поздравления – вся эта сугубо личная информация запечатывалась в конверт и опускалась в почтовый ящик, чтобы потом наш близкий друг или родственник получил заветное послание за тысячу или больше километров от отправителя. Порой даже на другой конец одного города люди посылали поздравительные открытки. Было что-то в этом приятное, особенно под Новый год…

Но времена меняются. Теперь вся переписка чаще всего ведется в соцсетях и мессенджерах. Люди не только делятся информацией, они развлекаются, проводят время и даже работают в Интернете. Границ для передачи информации не стало, а сообщение достигает адресата в один клик. И если есть место, где общается все человечество, значит, это место можно использовать для рекламы. Именно этим и занимаются SMM-специалисты. Social media marketing или маркетинг в социальных сетях набирает все большую популярность и постепенно перетягивает рекламные бюджеты от традиционных площадок. Неотъемлемой частью этого процесса является инвайтинг.

Инвайтинг – что это такое?

Есть такое английское слово «invitation» или «приглашение». Те, кто используют инвайт, не просто приглашают кого угодно и куда угодно. Они привлекают внимание целевой аудитории (ЦА). Допустим, проходит выставка или намечается распродажа. Можно потратить огромные деньги на рекламную кампанию, а можно выявить группу людей, которым эта информация наиболее интересна, и пригласить их. В итоге получится заметно сэкономить на рекламе и сделать ее более эффективной.

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Например, в популярной российской соцсети Вконтакте есть несколько способов собрать аудиторию, для этого используют:

По сути, инвайтинг – это рассылка приглашений для вступления в то или иное сообщество, участия в мероприятии. Цель процесса – увеличить аудиторию за счёт пересылки сообщений между зарегистрированными в социальной сети людьми.

Накрутка в соцсетях за счет массовых рассылок может раздражать пользователей. Из-за этого модераторы вводят ограничения на число приглашений от одного человека или сообщества. Вводятся лимиты на количество инвайтов в сутки.

Автоматизировать процесс позволяют специальные программы. Руководство соцсетей не приветствует подобную работу, но нет и запрета. Но при публикации в сообществе расценок на услуги инвайтинга, группа автоматически уходит в «бан».

Плюсы и минусы

Использование приглашений имеет свои сильные и слабые стороны. Как уже было сказано выше, одним из основных плюсов подобной рекламы является работа с целевой аудиторией. Это позволяет повысить конверсию предлагаемой услуги или товара.

Можно ориентироваться на определенный пол, возраст или место жительство потенциального клиента. Так можно набрать довольно активную аудиторию сообщества, которой интересно данное предложение. Люди, которым это не интересно, просто не откликнуться на приглашение.

Этот инструмент также позволяет довольно быстро найти людей, которые могли долго разыскивать подобные группы. После достижения определённого уровня развития система начинает работать практически автономно.

Между тем, использование инвайтинга имеет определенные риски. Есть ограничения по количеству рассылаемых приглашений. За чрезмерную активность могут забанить. Все минусы в основном связаны с близкими к спаму рассылками. Также использование этой методики не гарантирует положительный результат, напротив может сделать антирекламу.

В социальных сетях

Основным рабочим инструментом для SMM-специалиста, который занимается инвайтингом, являются специальные программы. У каждой соцсети есть свои особенности. Поэтому и программы отличаются оформлением и даже принципом работы. Но концепция для них остаётся общей – привлекать внимание людей к нужному продукту.

Вконтакте

Группы в ВК раскручиваются за счет приглашений. Соцсеть позволяет приглашать только друзей в сообщество. При этом, каждый его участник может пригласить не более сорока человек в день. У пользователей есть возможность ввести ограничение на получение подобных приглашений.

Увеличивают объем рассылок за счет специальных сервисов. Риск заключается в том, что жалобы пользователей ВК на такую активность могут понизить рейтинг проекта и довести ситуацию до блокировки. Модераторы негативно относятся к автоматизированной рассылке. Наиболее безопасно делать рассылку вручную, но это занимает много времени.

Инстаграм

Чтобы успешно продвигать страницу в Инстаграм, необходимо знать, что такое массфолловинг и масслайкинг.

Принцип массфолловинга очень прост. Если один пользователь подписался на другого, то тот в ответ, скорее всего, подпишется тоже и станет фолловером первого пользователя. Масслайкинг – это «лайки» под фотографиями других пользователей. В ответ они могут заинтересоваться профилем поставившего «лайк» и подписаться на него.

Конечно, нужно привлекать подписчиков со схожими интересами. Одно из самых эффективных способов привлечь внимание – грамотно составлять хэштеги. Есть теги, которые ссылаются на большое число публикаций. Их лучше использовать, чтобы получить максимальную популярность. А если нужно что-то предложить (товар или услугу), то лучше использовать низкочастотные теги, которые ссылаются на узкие темы.

Телеграм

В Телеграм для инвайтинга используют специальных ботов, например, TelegaBot. С помощью этой программы можно провести парсинг аудитории, т.е. выделить нужных адресатов для целенаправленной рассылки. Это позволит уменьшить затраты на расширение списка участников сообщества. Также используется ручная рассылка, подключаются профильные приложения.

Программы и сервисы для Инвайтинга

Для автоматизации процесса инвайтинга можно использовать разные программы. Самые распространенные их них следующие:

Если поищите то почти наверняка в интернете вы найдете и другие программы для инвайтинга, но я вам могу посоветовать только те что описаны выше.

Заключение

Инвайтинг может стать серьезным подспорьем в продвижении в социальных сетях. Использование подобной методики и соответствующих программ поможет сэкономить время и средства. Это не идеальный способ рекламирования товаров и услуг, но явно конкурентоспособный.

Кроме этого рекомендую помимо инвайтинга обратить внимание на рекламу через биржи социальных сетей. Таким образом вы сможете еще больше увеличить количество людей которых может заинтересовать ваше предложение.

На этом у меня все. До встречи на страницах блога Iprodvinem.

Источник

Инвайтинг Вконтакте: эффективное продвижение

Инвайтинг что это такое. Смотреть фото Инвайтинг что это такое. Смотреть картинку Инвайтинг что это такое. Картинка про Инвайтинг что это такое. Фото Инвайтинг что это такое

Инвайтинг Вконтакте: эффективный способ продвижения

SMM-специалисты используют множество способов продвижения групп, пабликов и мероприятий Вконтакте. Один из них, позволяющий набрать целевую аудиторию и показывающий высокую конверсию – инвайтинг.

Инвайтинг Вконтакте: что это?

Инвайтинг – эффективный способ привлечения целевой аудитории. Он возник давно, почти с первых дней появления самой социальной сети. Его суть заключена в приглашении друзей на различные мероприятия, в паблики и группы.

Инвайтинг в Вк обычно используется для набора первоначального количества участников сразу после создания сообщества. Человек приглашает в него своих друзей. Некоторые принимают приглашения и становятся участниками группы. Изначально этот способ продвижения функционировал именно в разрезе одного аккаунта, но сегодня есть 3 основных способа инвайтинга.

С помощью приглашения друзей можно продвигать:

Преимущества и недостатки инвайтинга

Как и любой другой способ продвижения, инвайтинг имеет свои преимущества и недостатки. Его основные плюсы – это:

Конечно, есть и небольшие минусы:

Чтобы результативно работать с инвайтингом, надо знать некоторые тонкости такого продвижения. Дело в том, что приглашение пользователей в сообщества не одобряется социальной сетью, но и не относится к «тяжелым» нарушениям.

Нюансы продвижения групп инвайтингом

Перед тем, как использовать этот способ продвижения, нужно узнать о его основных нюансах. Главные из них – это:

Учитывайте эти особенности продвижения, когда разрабатываете рекламную компанию!

3 способа проводить инвайтинг

Мы не будем рассматривать стандартный инвайтинг, доступный каждому: приглашение друзей в группу с основной страницы. Ведь он принесет минимальное количество участников – максимум 100-200 человек для стандартного аккаунта, а нам нужно больше подписчиков.

Для продвижения можно использовать:

Естественно, каждый способ массовой рассылки приглашений имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Добавление в друзья с последующим приглашением в группу

Как сделать инвайтинг? Пригласить в друзья представителей целевой аудитории, а потом пригласить их в сообщество. Это – бесплатный инвайтинг Вконтакте, но он требует больших временных затрат. Придется выполнять монотонную работу, следить за лимитом, парсить целевую аудиторию.

Эффективность этого способа во многом зависит от правильно подобранной ЦА. Для того, чтобы найти ее, составьте портрет типичного участника группы или клиента компании – в зависимости от того, какое сообщество будете продвигать. К примеру, на информационную группу о кинологии подпишутся профессиональные кинологи или любители домашних животных. Клиентами крупных автосалонов станут те, кто имеет водительские права. Не лишним будет сегментировать ЦА: к примеру, разделить подписчиков паблика об играх на подростков до 16 лет, мужчин 20-40 лет и представительниц прекрасного пола.

Чтобы найти целевую аудиторию, можно воспользоваться стандартным поиском в социальной сети. Но лучше использовать специальную программу LParser VK: она здорово экономит время и позволяет парсить неограниченное количество пользователей по множеству параметров.

После получения ссылок на страницы представителей целевой аудитории мы используем LInviter VK – он позволяет автоматизировать процесс приглашений в друзья, а также поставить на поток процесс раскрутки групп, мероприятий, сообществ. Эта программа для инвайтинга Вконтакте может работать одновременно с несколькими аккаунтами.

Чтобы сделать приглашения недавно добавленных друзей максимально эффективными, следуйте простым советам:

Чтобы этот способ имел высокую эффективность, нужно работать с большим количеством аккаунтов одновременно. Без специального софта вам придется тратить на инвайтинг целый день.

Инвайтинг с покупных аккаунтов

Инвайтинг в группу Вконтакте для многих начинается с приглашения друзей с покупных аккаунтов. Да, эти страницы пользователей стоят дешево – от 2 до 20 рублей, но к ним нужно относится с осторожностью. Учтите, что:

Да, этот способ инвайтинга приносит минимум затрат, но подходит преимущественно для групп и мероприятий с широкой ЦА. Идеально, если так будет происходить продвижение юмористических или интеллектуальных пабликов, не имеющих узкой направленности.

Можно попытаться использовать такой инвайтинг и для продвижения проектов, привязанных к какому-либо городу. Для этого нужно покупать живые аккаунты с указанием места жительства и вести рассылку приглашений в группу с них. Рекомендуем покупать аккаунты только у проверенных поставщиков!

Инвайтинг «из группы в группу»

Инвайтинг из группы в группу (точнее встречу/мероприятие) – самый «масштабный» способ приглашения участников на мероприятие. С его помощью можно привлекать до 5000 активных подписчиков в день. Но часто за такой результат приходится платить.

Чтобы разослать приглашение большому количеству пользователей, нужно найти группы конкурентов или партнерские сообщества, если есть своя группа – еще лучше. Конкуренты навряд ли будут заниматься инвайтингом для вас, а вот околотематические паблики вполне согласятся помочь – естественно, за вознаграждение в денежном эквиваленте. К партнерским сообществам можно отнести клуб фотографов для продвижения профессиональных фотоаппаратов. Для приглашения в группу цветоводов можно обратить внимание на смежные площадки или сообщества любителей живой природы.

Учтите: далеко не все группы оказывают услугу инвайтинга. Чтобы найти «рекламную площадку», придется писать в личные сообщения каждого сообщества. Только 1 группа из 15-20 согласится пригласить для вас пользователей. Стоимость такой услуги фиксирована. Как правило, она рассчитывается, исходя из:

После согласия администраторов паблика сделайте аккаунт его владельца администратором в своей встрече, а он должен поставить свою группу как организатора мероприятия. После чего вы можете рассылать до 5000 приглашений программой ежедневно участникам группы организатора.

Инвайтинг Вконтакте – эффективный способ продвижения проектов, если не попадать под подозрение и использовать профессиональный софт LInviter VK PRO. Чтобы пополнение сообщества подписчиками выглядело естественно, используйте инвайтинг совместно с другими способами – таргетированной рекламой и рекламой в сообществах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *