Инвертировать выбор что это
Инвертируем выделение в Фотошопе
В этом уроке поговорим о том, как инвертировать выделение в Фотошопе и для чего это нужно.
Начнем со второго вопроса.
Предположим, нам необходимо отделить однотонный объект от разноцветного фона.
Мы воспользовались каким-нибудь «умным» инструментом (Волшебная палочка) и выделили объект.
Теперь, если мы нажмем DEL, то удалится сам объект, а мы хотим избавиться от фона. Поможет нам в этом инверсия выделения.
Идем в меню «Выделение» и ищем пункт «Инверсия». Эта же функция вызывается сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I.
После активации функции видим, что выделение переместилось с объекта на весь остальной холст.
Все, фон можно удалять. DEL…
Вот такой коротенький урок по инверсии выделения у нас получился. Довольно просто, не правда ли? Это знание поможет Вам более эффективно работать в любимом Фотошопе.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12523 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
фааак.. а я сидел, мучался. сначала выделял круг, потом копировал его отдельно на новый слой, потом первый слой полностью отчищал от всего и потом только объединял слой с кругом и чистый фон.. ну впринципе мой способ тоже не очень то и сложный, но ваш быстрее делается, да и удобней при больших обработках картинках. Спасибо за информацию))
Я хочу создать цветную рамку в виде овала размером 1.5 х 2.0 дюйма.
Создаю файл данного размера.
Выделяю овал чуть меньшего размера.
Инверсия.
На новом внешнем слое рисую овал в габаритах файла.
Создаю новый слой.
Должна получиться овальная рамка с внутренним фоном, куда можно вставлять фото.
В чем ошибка, поправьте, пожалуйста.
Александр, в вашем случае лучше воспользоваться другим приемом.
1. Создать эллипс необходимого размера (на панели инструментов слева, в разделе фигур, выбрать «эллипс») и задать для него цвет с помощью двойного клика по миниатюре в палитре слоев.
2. Зажать CTRL, кликнуть по миниатюре слоя с готовым овалом, после чего появится выделение.
3. Перейти в меню «Выделение» (сверху), затем в ветку «Модификация» и выбрать пункт «Сжать». Значение, которое вы введете и будет размером рамки. Жмете ОК.
4. Оставаясь на слое с эллипсом, кликните по значку маски в нижней части палитры слоев. В данном случае останется видимой внутренняя часть овала, а нам нужна внешняя. Просто нажмите сочетание клавиш CTRL+I для инвертирования маски.
Рамка готова.Это может показаться сложным, но на самом деле все делается очень быстро.
Палитра слоев
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий
Значение слова «инвертирование»
[От лат. invertere — переворачивать, обращать]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
инверти́рование
1. действие по значению гл. инвертировать
2. результат такого действия
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: по-молодецки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «инвертирование»
Предложения со словом «инвертирование»
Понятия, связанные со словом «инвертирование»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «инвертирование»
– В вашем мире этот процесс уже начался, хотя и несколько замедлился, так как ты – ты лично – уцелел и ещё обладаешь запасом инвертирования законов.
Эти примеры показывают, что эмфатич—ность достигается инвертированием отношений между определением и определяемым.
В ранней истории криптографии большинство схем зависели от взаимодействующих сторон, использующих ту же самую систему скремблирования (скремблирование – шифрование путём перестановки и инвертирования групп символов) посылаемых друг другу сообщений.
Инвертирование
Смотреть что такое «Инвертирование» в других словарях:
ИНВЕРТИРОВАНИЕ — (от лат. inverto переворачиваю изменяю) в электротехнике, преобразование постоянного электрического тока в переменный. Процесс, обратный выпрямлению … Большой Энциклопедический словарь
инвертирование — сущ., кол во синонимов: 3 • инверсия (7) • перевод (62) • преобразование (41) … Словарь синонимов
инвертирование — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN inversion … Справочник технического переводчика
инвертирование — см. Инвертировать. * * * инвертирование (от лат. inverto переворачиваю, изменяю) в электротехнике, преобразование постоянного электрического тока в переменный. Процесс, обратный выпрямлению. * * * ИНВЕРТИРОВАНИЕ ИНВЕРТИРОВАНИЕ (от лат. inverto… … Энциклопедический словарь
инвертирование — apgręžimas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. inverting; reversing vok. Invertierung, f; Reversierung, f; Umkehrung, f rus. инвертирование, n; обращение, n; реверсирование, n pranc. renversement, m … Fizikos terminų žodynas
Инвертирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. инвертировать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
инвертирование — инвертирование, инвертирования, инвертирования, инвертирований, инвертированию, инвертированиям, инвертирование, инвертирования, инвертированием, инвертированиями, инвертировании, инвертированиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А … Формы слов
инвертирование — инверт ирование, я … Русский орфографический словарь
инвертирование — см. инвертировать; я; ср. Инверти/рование тока … Словарь многих выражений
инвертирование — инверт/ир/ова/ни/е [й/э] … Морфемно-орфографический словарь
Разбираемся с SOLID: Инверсия зависимостей
Давайте глянем на определение принципа инверсии зависимостей из википедии:
Принцип инверсии зависимостей (англ. dependency inversion principle, DIP) — важный принцип объектно-ориентированного программирования, используемый для уменьшения связанности в компьютерных программах. Входит в пятёрку принципов SOLID.
A. Модули верхних уровней не должны зависеть от модулей нижних уровней. Оба типа модулей должны зависеть от абстракций.
B. Абстракции не должны зависеть от деталей. Детали должны зависеть от абстракций.
Большинство разработчиков, с которыми мне доводилось общаться, понимают только вторую часть определения. Мол «ну а что тут такого, надо завязывать классы не на конкретную реализацию а на интерфейс». И вроде бы верно, но только кому должен принадлежать интерфейс? Да и почему вообще этот принцип так важен? Давайте разбираться.
Модули
модуль — логически взаимосвязанная совокупность функциональных элементов.
Что бы не было недопонимания, введем немного терминологии. Под модулем мы будем понимать любую функционально связанную часть системы. Например фреймворк мы можем поместить как отдельный независимый модуль, а логику работы с пользователями — в другой.
Модуль, это ничто иное, как элемент декомпозиции системы. Модуль может включать в себя другие модули, формируя что-то вроде дерева. Соответственно можно выделить модули разных уровней:
Здесь стрелочки между модулями показывают кто что использует. Соответственно эти же стрелочки будут показывать нам направления зависимостей между нашими модулями.
И вот пришло время добавить «еще одну кнопочку». И мы понимаем что функционал этой кнопки реализован в модуле E. Мы не раздумывая полезли добавлять то что нам надо, и нам пришлось поменять интерфейс взаимодействия с нашим модулем.
Мы уже хотели закрыть задачу, закоммитить код… но мы же что-то поменяли… пойдем смотреть не сломали ли мы кого. И тут оказывается что из-за наших изменений сломался модуль B. Окей. Починили. А вдруг кто-то кто использует модуль B тоже сломался? И в правду! Модуль A тоже отвалился. Чиним… Коммитимся, пушим. Хорошо если есть тесты, тогда о проблемы мы узнаем быстро и быстро сможем исправить. Но давайте посмотрим правде в глаза, мало кто пишет тесты.
А еще коллеге вашему прилетел баг от тестировщика, мол модуль C сломался. Оказалось что он по неосторожности завязался на ваш модуль E, а вам об этом не сказал. Да еще и модуль этот состоит из кучи файлов, и всем от модуля E что-то нужно. И вот теперь и он лазает по своей части графа зависимостей (потому что ему проще в нем ориентироваться чем вам, не ваша же часть системы) и проклинает вас.
На рисунке выше, оранжевый кружочек обозначает модуль, который мы хотели поправить. А красные — которые пришлось поправить. И не факт что каждый кружок — один класс. Это могут быть целые компоненты. И хорошо если модулей у нас не сильно много и они не сильно пересекаются между собой. А что если у нас каждый кружочек был бы связан с каждым? Это ж чинить все на любой чих. И в итоге простая задача «кнопочку добавить» превращается в рефакторинг куска системы. Как быть?
Интерфейсы и позднее связывание
Позднее связывание означает, что объект связывается с вызовом функции только во время исполнения программы, а не на этапе компиляции.
Как известно, интерфейсы определяют некий контракт. И каждый объект, реализующий этот контракт, обязан его соблюдать. Например пишем мы регистрацию пользователей. И вспоминаем требование — пароль пользователя должен быть надежно захэширован на случай утечки данных из базы. Предположим что в данный момент мы не знаем как правильно это делать. И предположим что мы еще не выбрали фреймворк или библиотек для того чтобы делать проект. Безумие, я знаю… Но давайте представим что у нас сейчас нет ничего, кроме логики приложения.
Это именно то, что нам нужно для работы в данный момент времени. Мы не хотим знать как это будет происходить, мы еще не знаем про соль и медленное хэширование. Мы можем сделать сделать заглушку, которая будет на момент разработки возвращать то, что мы запихнули. А уж потом сделаем нормальную реализацию. Точно так же мы можем поступить с отправкой email-а о том что мы успешно зарегистрировали пользователя. Мы можем даже параллельно посадить еще людей, которые будут эти интерфейсы реализовывать для нас, что бы дело быстрее шло. Красота.
А прелесть в том, что мы можем динамически заменить реализацию. То есть непосредственно перед вызовом регистрации пользователя выбрать, какой энкодер паролей нам надо использовать. Именно это подразумевается под поздним связыванием. Возможность «выбрать» реализацию прямо перед использованием оной.
В языках с динамической системой типов, такой как в PHP, есть еще более простой способ добиться позднего связывания — не использовать тайп хинтинг. От слова совсем. Правда сделав это, мы полностью потеряем статическую (представленную явно в коде) информацию о том, кто что использует. И когда мы что-то поменяем, нам уже не выйдет так просто определить, не сломался ли код. Это как выключить свет и искать парные носки в горе из 99 одного левого и 1-ого правого.
Инверсия зависимостей
Итак, мы уже определились что модуль E все ломает. И ваш коллега захотел защититься от будущих изменений в «чужом» коде. Как никак, он из этого модуля использует только одну функцию.
Для этого в своем модуле C он создал интерфейс, и написал простенький адаптер, который принимает зависимость из нужного модуля и предоставляет доступ только к нужному методу. Теперь если вы что-то поправите — исправить «поломку» можно будет в одном месте.
Причем этот интерфейс расположен на границе модуля C, когда адаптер — на границе модуля E. Мол когда разработчику модуля E взбредет в голову поправить свой код, ему придется починить наш адаптер.
Ну а мы решили что скоро вообще перепишем этот модуль и нам так же стоит защитить наш зависимый модуль. Поскольку мы то используем из модуля E побольше, то интерфейс вашего коллеги нам не годится. Нам нужно реализовать свой. Нам так-же придется реализовать этот интерфейс в рамках модуля E, дабы потом, когда мы будем переписывать его, не забыть подправить реализацию. Взглянем что у нас вышло:
Очень важно то, что у нас два интерфейса, а не один. Если бы мы поместили интерфейс в модуль E, мы бы не устранили зависимости между модулями. Тем более, разным модулям требуются разные возможности. Наша задача изолировать ровно ту часть, которую мы собираемся использовать. Это значительно упростит поддержку.
Так же, если вы посмотрите на картинку выше, вы можете заметить, что поскольку реализация адаптеров лежит в модуле E, теперь этот модуль вынужден реализовывать интерфейсы из других модулей. Тем самым мы инвертировали направление стрелочки, указывающей зависимость. Мы инвертировали зависимости.
Не все зависимости стоят того, чтобы их инвертировать
Модули теперь меньше связаны между собой, чего мы собственно и добивались. Мы не стали делать это для всего, поскольку изменений в других модулях ближайшие пару лет не предвидится. Не стоит волноваться об изменениях в том, что редко меняется. А вот если у вас есть куски системы, которые меняются часто, или вы просто сейчас не знаете что там будет по итогу, имеет смысл защититься от возможных изменений.
К примеру, если нам понадобится логгер, мы всегда сможем использовать интерфейс PSR\Logger поскольку он стандартизирован, а такие вещи крайне редко меняются. Затем мы сможем выбрать любой логгер реализующий этот интерфейс на наш вкус:
Как вы можете видеть, благодаря этому интерфейсу, наше приложение все еще не зависит от конкретного логгера. Логгер же зависит от этой абстракции. Но оба «модуля» не зависят друг от друга.
Изоляция
Интерфейсы и позднее связывание позволяют нам «абстрагировать» реализацию логики от посторонних деталей. Мы должны стараться делать модули как можно более изолированными и самодостаточными. Когда все модули независимы, мы получаем возможность и независимо их развивать. А это может быть важно с точки зрения бизнеса.
Часто, когда речь заходит об абстракциях, люди любят доводить все до крайности, забывая зачем изначально все это нужно.
Когда проект планируется поддерживать намного дольше, нежели период поддержки вашего фреймворка, имеет смысл все используемые вещи завернуть в адаптеры. Это своего рода крайность, но в таких условиях она оправдана. Менять фреймворк мы врядли будем, а вот обновить мажорную версию в будущем без боли мы пожалуй бы хотели.
Или к примеру еще одно распространенное заблуждение — абстракция от хранилища. Возможность полной замены базы данных ни в коем случае не является целью реализации этой абстракции, это скорее критерий качества. Вместо этого мы просто должны дать такой уровень изоляции, чтобы наша логика не зависела от возможностей базы данных. Причем это не значит что мы не должны пользоваться этими возможностями.
К примеру мы реализовали поиск в нашей любимой MySQL, но в итоге потребовался более качественная реализация. И мы решили взять ElasticSearch для этого, просто потому, что с ним поиск делать быстрее. Отказываться от MySQL мы так же не можем, но благодаря выстроенной абстракции, мы можем добавить еще одну базу данных, чтобы эффективнее выполнить конкретную задачу.
Или мы делаем очередную соц сеть, и нам надо как-то трекать репосты. Да, мы можем сделать это на MySQL но выйдет неудобно. Тут напрашиваются графовые базы данных. И таких сценариев массы. Мы должны руководствоваться здравым смыслом в первую очередь а не догмами.
На этом пожалуй все. Я уверен что я не все сказал и могут остаться вопросы, потому не стесняемся задавать их в комментариях. Так же я уверен, что знаю отнюдь не все, и буду рад комментариям раскрывающих тему чуть глубже или примеры из жизни, когда инверсия зависимости помогла или могла бы помоч. Ну и если вы нашли опечатки/ошибки в статье — буду рад сообщениям в личку.
Усиление и инвертирование выходного сигнала
Я долго думал куда отнести данный материал- в Ардуино или в Радио так как в практике сборки поделок на Ардуино частенько приходится инвертировать сигнал для более корректной и правильной работы. Данная ситуация уже встречалась ТУТ на страницах моего сайта. Чтобы немного разобраться в данной теме я и решил написать данную статью. Она может пригодиться вам в дальнейшем построении поделок на Ардуино. Вы спросите где? Да вот например у меня на сайте есть самоделка Отпугиватель мышей, так вот там желательно бы использовать усилитель для открытия затвора полевого транзистора. Но если включить схему с общим эммитером то получится что в паузах полевой транзистор будет открываться и динамическая головка просто сгорит. Как раз на этих двух поделках мы и разберем схемотехнику построения усилителей и инверторов. Давайте сначала объясню немного принципы построения усилителей и инверторов.
На данном рисунке представлены 3 классические схемы включения усилителя на 1 транзисторе структуры N-P-N. Разберем первую схему. Это усилитель с общим эммитером (эммитер подключен напрямую к проводу Gnd).
С чем это можно сравнить. Например кран с водой. Вода в трубах это эммитер (вывод со стрелкой), кран- база, а сам выход смесителя- коллектор (вывод противоположный эммитеру). Если мы немного приоткроем кран- вода потечет несильно. Чем сильнее открываем- тем сильнее течет. Такой же принцип работа и у транзистора. При поступлении напряжения на базу (на схеме подписан Iб- ток базы, так вот этот провод и есть База, т.е. вывод, который управляет транзистором). При поступлении ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО напряжения, пускай даже небольшой величины, транзистор начинает открываться. И открывается он тем больше чем больше напряжение на базе. Это грубое объяснение но приблизительно это выглядит так. Единственное замечание- сигнал при таком включении инвертируется. Т.е. если мы подали положительное напряжение на вход (отрицательным n-p-n транзистор не откроется) то на выходе (коллекторе) получим отрицательный сигнал противоположный по фазе. Назначение деталей в таком усилителе следующее. Конденсатор на входе как и на выходе не позволяет проходить постоянной составляющей вместе с сигналом, т.е. проходит только частотные колебания. Если убрать оба конденсатора то схема становится зависимой от подаваемого на базу напряжения. Т.е. можем управлять транзистором как ключом! Резистор на базе- смещающий. Он вводит базу в режим близкий к открытию, вследствие чего даже небольшой по амплитуде сигнал уже может открыть транзистор. Резистор на коллекторе играет роль нагрузки и с него снимается собственно сигнал.
Вторая схема- общий коллектор (коллектор подключен напрямую к шине питания). Принцип работы абсолютно такой же только сигнал не инвертируется а просто усиливается. Назначение деталей абсолютно такое же.
И, наконец, третья схема- общая база. Здесь деталей побольше, схема посложнее но используется и встречается довольно редко и обычно такую схему применяют во входных каскадах различных микшеров и т.д. Назначение деталей. Резистор на входе определяет входное сопротивление усилителя. R2 и R3 задают жестко фиксированное смещение, которое всегда держит транзистор приоткрытым (такое включение резисторов и базы называют также термокомпенсацией т.к. при длительной работе транзистор, пусть и незначительно, нагревается. Из за чего возникает процесс «уплывания» характеристик транзистора. В таком включении на базу подается всегда одно и тоже напряжение и транзистор принудительно вводится в требуемый режим.). Резистор на выходе- нагрузка. Такие схемы обычно применяют для согласования каскадов по входному/ выходному сопротивлению. Сигнал в данной схеме не инвертируется. В Ардуино не используется вообще.
Можно конечно поставить и p-n-p транзистор вместо n-p-n. Для этого надо просто поменять коллекторы и эммитеры местами в схеме включения (я привожу пример для работы с Ардуино).
Данные схемы включения транзисторов являются электронными ключами. Принцип работы такой же как и у работы в режиме усилителя. Разница в отсутствии конденсаторов на входе/выходе схемы позволяет управлять транзистором уже ПОСТОЯННЫМ током. Т.е. если на базу транзистора подать напряжение то транзистор откроется и будет открытым до тех пор пока будет присутствовать напряжение на базе. Кроме того мощность выходного каскада значительно возрастает! Действительно, максимальный выходной ток Ардуино- 25мА, этого на самом деле мало. Но этим током можно открыть небольшой транзистор который позволит оперировать током уже в 250-300мА. А если следующий каскад на более мощном транзисторе то нагрузка уже может достигать нескольких ампер. Сразу мощный каскад подключить нельзя т.к. тока 25мА обычно не хватает на открытие мощных транзисторов (если эти транзисторы не составные). Принцип работы такой- же. Подаешь напряжение на базу- на выходе получаем напряжение. Пробегусь еще по схеме. В цифровой технике смещение на базу уже не так необходимо как в усилительной технике. Поэтому обычно резистор на базу не ставят вообще. Но, чтобы ограничить ток и исключить пульсации, ставят резистор между базой и общим проводом, т.е. принудительно закрывают транзистор небольшим сопротивлением в 1-10кОм. При появлении напряжения просадка напряжения незначительная и оставшегося напряжения вполне хватает на открытие транзистора.
Как же определить без запоминания какая схема инвертирует и какая неинвертирует сигнал. Давайте разбираться. Возьмем схему с общим эммитером. В закрытом состоянии (напряжение на базе отсутствует) транзистор не пропускает напряжение (по аналогии с водопроводным краном кран закрыт), значит можно грубо представить что транзистор вообще отсутствует. На выходе появляется напряжение проходящее с плюсового провода через резистор R2. Т.е. при отсутствии сигнала на входе- на выходе логическая 1. Теперь подадим напряжение на базу. Транзистор открылся и через него потек ток с общего провода на резистор R2. Т.е. резистор R2 является нагрузкой для транзистора. Теперь можно представить что появилась как бы перемычка между общим проводом и нижним концом резистора R2. На этом резисторе тоже происходит небольшое падение напряжения но все равно на выходе будет напряжение близкое к нулю (часть напряжения будет теряться на кристалле транзистора). Т.е. на выходе получили логический ноль. Теперь понятно что при подаче напряжения на вход (логическая 1) на выходе получим логический 0. Делаем вывод что схема включения транзистора с общим эммитером инвертирует сигнал или проще говоря меняет полярность. Для чего нужна такая схема спросите вы. Отвечаю. Все для того же усиления выходного сигнала. Т.е. если вы поставите два транзистора последовательно по схеме с общим эммитером то на выходе получите уже нормальный, неинвертированный сигнал. При этом ток коммутации нагрузки будет равен току коллектора второго транзистора! Ну а если ток не будет превышать 100-200мА то следует учитывать в скетче что сигнал после обработки и усилением одним транзистором будет проинвертирован. Если же вы не хотите инвертировать сигнал то можно воспользоваться схемой с общим коллектором. В данной схеме при поступлении напряжения на базу открывается транзистор и ток проходит на резистор R2 (представьте что появилась перемычка). Часть напряжения гасится на резисторе но основная часть напряжение поступает на выход. Т.е. подали на базу логическую 1- на выходе тоже логическая 1. Такая же ситуация и с нолем на базе. Транзистор закрыт и выход оказывается подключен через резистор на землю. Выходит что данное включение не инвертирует сигнал.
Для чего я постарался все это разжевать. Довольно часто приходится усиливать выходные сигналы напрямую с выводов. Можно конечно использовать оптроны и потом уже с выхода коммутировать нагрузку, особенно это актуально в высоковольтных схемах, дабы предотвратить попадание высокого напряжение в низковольтную часть. Но иногда нужно быстренько усилить амплитуду сигнала, например подключить 12В реле. Для этого смотрим какой ток потребляет реле. Выбираем транзистор. Собираем нужную схемы с учетом инвертирования сигнала. Подаем 12В на схему с транзистором, при этом Ардуино будет питаться от 5В. Все. Скоммутировали реле на 12В! Так же можно поступать и с любым другим напряжением но, как и написано выше, при высоких напряжениях лучше использовать оптроны для безопасности.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.