Инвертор на яхте что это

Инвертор на яхте что это

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

220 вольт на вашей яхте. (Журнал «Катера и яхты» №5, 2003г.)

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Для счастливых обладателей катеров и яхт, желающих еще больше приблизить условия плавания к уютной домашней обстановке, компания МикроАрт предлагает многофункциональный автономный преобразователь напряжения МАП «Энергия» (www.invertor.ru). Патент на изобретение № 2001125519. Прибор предназначен для преобразования напряжения бортовой сети судна 12В или 24В в переменное 220В для подключения или резервного питания бытовых приборов, электроинструмента, насосов, компьютеров и других полезных вещей.

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Что можно подключить к преобразователю напряжения.

Маломощная нагрузка (бытовые приборы).

Из школьного курса физики известно, что мощность равна силе тока помноженной на напряжение. Из чего получаем, что да же двенадцати вольтовый аккумулятор может обеспечить электричеством нагрузку порядка 2,5кВт, что с приличным запасом хватит для питания телевизора, видеомагнитофона, компьютера, настольной лампы. Если берете с собой в плавание видеокамеру, не забудьте захватить и зарядное устройство: после съемки можно будет зарядить аккумуляторы от МАП-а. Пригодится и цифровой фотоаппарат с ноутбуком: последний подключаете к преобразователю напряжения, чтобы и сохранить и отредактировать отснятые фотографии прямо во время путешествия.

Нагрузка большой мощности (электроинструмент).

Наличие электроинструмента на катере или яхте – очень желательно, с этим, видимо, согласятся многие. Средняя мощность, которую электроинструмент потребляет при работе намного меньше его номинальной, так как собственно процессы прикладывание нагрузки (сверления, пиления и т.п.) довольно кратковременны.

«Сложная» нагрузка с большими пусковыми токами (холодильники, насосы, СВЧ-печи, асинхронные двигатели).

Что касается холодильников или насосов, внутри которых установлены асинхронные двигатели – здесь есть одна тонкость. Номинально они потребляют небольшую мощность: от75 до 300 Ватт, но в момент пуска – у них проявляется большой аппетит, обусловленный большими пусковыми токами. Это же справедливо можно сказать и о СВЧ-печах, внутри которых установлен магнетрон. В преобразователе напряжения допускается кратковременная значительная перегрузка, что позволяет запустить эти виды нагрузок.

Время автономной работы от аккумулятора.

При разумном подходе к вопросу мощности потребляемой нагрузкой можно значительно продлить автономное время работы аккумуляторов: так если заменить обычные лампы накаливания на лампы дневного света, то при их одинаковой мощности светимости, время работы последних увеличится в пять раз.

Время автономной работы (только от энергии аккумуляторов) варьируется и может достигать от нескольких часов до суток и более в зависимости от мощности нагрузки и общей емкости аккумуляторов (их можно объединять, наращивая ёмкость), причем, прибор сигнализирует об уменьшении напряжения на аккумуляторе и отключит потребителя при его минимально допустимом уровне.

К слову, не так давно появились очень качественные автомобильные аккумуляторы с большими сроками службы, полностью необслуживаемые (герметичные), способные развивать гигантские пусковые токи, и по вполне приемлемым ценам.

Ориентировочное время работы аккумуляторов на различные нагрузки:

Нагрузка/
Ёмкость
аккумулятора
100 Вт300 Вт500 Вт1 кВт2 кВт4 кВт
4 × 190 А·ч86 ч26 ч17 ч8 ч 20 м4 ч1 ч 50 м
2 × 190 А·ч42 ч13 ч 15 м7 ч 25 м3 ч 50 м1 ч 45 м48 м
4 × 90 А·ч40 ч13 ч 10 м7 ч 12 м3 ч 40 м1 ч 40 м45 м
1 × 190 А·ч21 ч6 ч 10 м3 ч 50 м1 ч 40 м45 м13 м
2 × 90 А·ч20 ч6 ч3 ч 40 м1 ч 35 м44 м12 м
1 × 90 А·ч9 ч 30 м3 ч1 ч 40 м45 м12 м3 м
1 × 55 А·ч5 ч 40 м1 ч 45 м50 м13 м3 м

Защита преобразователя напряжения.

В преобразователе напряжения предусмотрена автоматическая защита от перегрузок и коротких замыканий. Так как устройство рассчитано на работу с большими нагрузками в нем предусмотрено принудительное воздушное охлаждение. Для предотвращения попадания брызг и грязи вентиляционные отверстия прибора имеют «козырьки» и смотрят вниз, а для защиты от влажной среды плата покрыта специальным защитным лаком.

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Что еще может прибор.

МАП «Энергия» пригодится не только на яхте, но и в гараже, даче, во время строительных ремонтных работ при отсутствии или перебоях электричества.

В названии прибора есть фраза «многофункциональный»: он не только может превращать напряжение аккумулятора 12 или 24 вольта в переменное 220 вольт.

Вторая функция – пуско-зарядное устройство дает возможность зарядить аккумулятор от городской сети переменного тока, что пригодится, например, при отсутствии генератора на судне.

Третья – восстановление аккумуляторных батарей: при старении или неправильной эксплуатации батареи теряют свою емкость, что объясняется возникновением сульфатации. Для ее частичного устранения МАП может производить многократную тренировку аккумулятора.

Кроме вышеперечисленного, прибор может работать в режиме «источника бесперебойного питания», на манер компьютерного. При подключении его одновременно к аккумулятору и сети 220В (соответствующими разъемами) устройство обеспечит бесперебойным питанием, например, систему отопления загородного дома. Впрочем, по такой схеме можно подключить целый дом (запитав освещение, телевизор и другие приборы). Выпускаются модели мощностью до 6 кВт.

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Условная схема потребителей
электроэнергии на такой
яхте примерно следующая.

Альтернативные источники энергии.

Солнечная батареи (СБ), ветроэнергетические установки (ВЭУ) или турбины подводного типа, установленные на яхте, хотя еще и редко встречаются, но являются довольно перспективными источниками энергии. Их использование не вредит окружающей среде, не требует все дорожающего бензина, плюс ко всему вызывает восхищение знакомых. И ВЭУ и СБ служат для заряда аккумуляторов и подключаются к ним не на прямую, а через специальный контроллер, который предохранит АКБ от перезаряда, полного разряда и т.п. Такой контроллер устанавливается в МАП «Энергию» опционально, по желанию заказчика.

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

ВЭУ небольшой мощности, как правило малоэффективны из-за своих малых размеров и низкой высоте расположения пропеллера на борту яхты. Например, мощность отдаваемая ветром на высоте 2 м в два раза ниже чем на высоте 10 м. К другим недостаткам ВЭУ можно отнести их относительную шумность.

Использование на яхтах СБ представляется более рациональным, они очень надежны, но их стоимость довольно высока – за каждый Вт мощности придётся заплатить 3,5 – 4,5 у.е. Так, например, один модуль MSW-45 на 45 Вт обойдётся в среднем в 180 у.е, а так как на яхту желательно установить хотя бы 5 таких модулей – сумма будет ещё больше.

Чаще всего солнечная энергосистема устанавливается на яхте в дополнение основной, источником энергии, которой является генератор, соединенный с двигателем судна.

Что, если на судне уже есть дизельный или бензиновый генератор?

Например, ночью шум создаваемый работой генератора может нарушить отдых. Если предварительно зарядить аккумуляторы от генератора, то ночью можно использовать запасенное электричество по мере необходимости не нарушая покой и тишину, и вообще пропадет необходимость искать в потемках генератор. Да и отсутствие лишнего шума пойдет на пользу рыбалке.

При сравнении МАП с дизель/бензиновым генератором (220 В, 2,2 кВт), первый обладает следующими преимуществами:

Источник

IT техническая сторона яхтинга

В статье про Испанию я упомянул про электронно-навигационное оснащение яхты для морского перехода. Один из читателей сказал: «очень интересно как это всё делается по серьёзному, для хождения по морю».

Попробую рассказать какое электрооборудование было на моей яхте и как оно подключалось. Основная идея яхты, на мой взгляд, это максимум современных технологий которые необходимы для выживания в стихии природы. Такой стихией является шторм, сильный ветер, дождь, холод, влажность либо все это вместе взятое. Поэтому яхта снаружи должна быть достаточно грубая и крепкая, чтоб устоять перед стихией, а внутри комфортная для нахождения человека и управления и принятия правильных решений во время испытаний природой.

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

На этом фото виден топ мачты. До того как мачту устанавливают на яхту, которая, как правило уже спущена на воду, на земле на мачту и внутрь мачты устанавливают все необходимое.

Внутри мачты обычно проходят кабели питания ходовых огней на топе мачты и якорного сигнала, в случае установки VHF антены — антенный кабель, кабель от метеостанции. На моей мачте были только сигнальный и ходовой огонь, а антенны VHF и GPS были расположены на релингах на корме яхты. Так же на мачты устанавливают активные радарные отражатели и сами радарные антенны с соответствующими кабелями внутри мачты.

Электрическая система питания

Над спрей-худом (минитентом над входом в рубку) или на кормовой надстройке чаще всего располагают солнечные панели.

В рундуках на корме под сидениями в кокпите находятся аккумуляторы. В последнее время среди яхтсменов популярны авиационные Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4, LFP). Они очень емкие и лёгкие. Соответственно есть контроллер солнечных панелей и контроллер зарядки батарей. Так же есть инвертор с 12 вольт бортовой сети питания до 19 вольт для подключения лаптопа и разъёмы прикуривателей как в автомобиле.

Имеется встроенная система берегового питания на 220 вольт. Состоит из термо-предохранителей, обычных розеток, и удлинителей с универсальными вилками двух типов, которые наиболее популярны на колонках подключения яхты к сети питания в марине (на стоянке). Имеется обычное электрическое зарядное устройство аккумуляторов от сети берегового питания.

На стационарном дизельном двигателе, как правило, установлен электрогенератор. На старых моделях двигателя он совмещен конструктивно с электро-стартером двигателя.

Иногда на яхтах устанавливают ветрогенераторы на случай облачности (солнечные панели в такую погоду неэффективны) или отсутствия, либо поломки дизель-генератора.

Инструменты помогающие навигации

Наиболее важный инструмент для шкипера это эхолот. Это прибор в режиме реального времени показывает на жидкокристаллическом экране реальное расстояние от фальшкиля яхты до дна.

Доплеровский гидроакустический лаг или эхолот переднего обзора может выводить на экран не только абсолютную скорость лодки относительно грунта, но и особенности рельефа перед носом яхты. Этот прибор есть далеко не на всех яхтах. В частности он может показывать рыб, дельфинов и китов непосредственно под яхтой на экране монитора.

На старых яхтах обычно стоит электромеханический лаг. Фактически просто крыльчатка, обороты которой считают с помощью электромагнитного сенсора.

Имеется магнитный компас с электрической подсветкой.

Погодная станция, включающая в себя, помимо прочего оборудования, анемометр для измерения скорости ветра. Станция позволяет записывать и направления ветра в данный момент, давление воздуха.

Есть еще инструмент аварийной навигации по звёздам — секстан. Но им сейчас умеют пользоваться малое количество яхстменов. Так как этот прибор с успехом заменил GPS приёмник. И вместо аварийного секстана берут запасной ручной GPS на батарейках. Для лаптопа потребуется USB GPS. GPS на яхте много не бывает 🙂

Радар — прибор показывающий препятствия в радиусе несколько тысяч метров, но во время непогоды с дождем его видимость оставляет желать лучшего. Так же он не видит встречных судов за скалой или мысом.

Всё чаще на море люди используют AIS. Автоматическая идентификационная система, это цифровой прибор, который по радиоканалу осуществляет обмен координатами и курсами судов оказавшихся в радиусе 3-4 миль, в зависимости от мощности передатчиков. Этот прибор лишён недостатков радара, но только в случае если все встречные лодки оборудованы аналогичным прибором. Что бывает далеко не всегда. Так же капитан может обесточить этот прибор.

Espot и EPIRB (Emergency Position Indicating Radio Beacon) как и спутниковый телефон позволяют передавать через спутники вдали от берега информацию о положении яхты в центр спасения либо просто в интернет сервис местоположения яхты.

И наконец очень эффективное средство получения координат и прогноза погоды в океане — VHF радиостанция. Надо дождаться появления в области видимости проходящего судна и запросить через рацию необходимую информацию. Обычно это прогноз погоды на ближайшее время и текущая координата.

Об экстремальных ситуациях

В случае отсутствия и поломки судового хронометра можно запросить по рации ещё и точное время.

Но при наличии заряженного современного мобильного телефона Samsung Galaxy A10.5 за 150 долларов в водонепроницаемом чехле с установленной программой для навигации, такой потребности уже почти ни у кого не осталось.

Пару слов о судовом хронометре. Обычно это часы механические или кварцевые с точным ходом помещенные в водонепроницаемый контейнер из стекла и меди. Все это рассчитано на случай временного нахождения прибора в воде, если, не дай бог, яхта перевернется полностью вокруг своей продольной оси (оверкиль).

Во время оверкиля с нагруженной парусами мачтой современные яхты имеют риск потерять мачту. Так как в момент поворота мачта с парусами ложится на воду. Мачтой вниз опрокинуть килевую яхту может только большая волна, например в сценарии «ветром положило, потом волной перевернуло». И вот когда мачта двигается с парусами в толще воды, получается что вода «дует» в паруса, и силы при этом, конечно, очень большие, даже если это маленький штормовой парус. Далее паруса оказывают сопротивление прохождению мачты под воду и в этот неудачный момент вся сумма сил от веса яхты и волн может быть приложена в одной точке где то по середине мачты. В результате пустотелая облегченная мачта может переломиться.

Когда яхта встанет на ровный киль. Сломанная мачта является угрозой (в случае биения мачты во время шторма о корпус) для хрупкого в тонких местах композитного корпуса современной яхты.

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Поэтому в такой ситуации лучше перерубить все ванты, которые держат остаток мачты большим болторезом и если получиться, принайтовать (привязать концами) обломок мачты вдоль борта на палубе яхты.

Но если погодные условия не позволяют, то лучше лишиться мачты, чем подвергать риску травмы экипаж. Например во время шторма гонщик яхтсмен из Индии в одной известной регате одиночников получил травму спины, пытаясь проделать манипуляции с мачтой в одиночку. Лучше полагаться в такой ситуации на лебедки и тали а не на крепость вашего мышечного корсета вокруг позвоночника (это большой риск остаться инвалидом на всю жизнь), или принять решение о затоплении обломка мачты.

Гик или бум (перпендикулярная часть рангоута на мачте) обычно не повреждается и его можно использовать как временную мачту в последствии.

Наиболее легкая ситуация с потерей остойчивости яхты это брочинг. Когда казалось бы яхта под воздействием волн и ветра совсем положила мачту на воду, но все таки за счет балласта и баланса сил встаёт на ровный киль.

Навигационные устройства и картплоттеры

Мне нравится все в картплотерах за 2000 евро, кроме цены. Если не брать во внимание дорогие устройства, то есть примерно пара вариантов как оснастить лодку аналогично, но дешевле.

Вариант первый — купить подержаный водонепроницаемый и защищенный Panasonic Toughpad FZ-M1 или подобный планшет (Hugerock T-70S). Видеообзор. И поставить на этот планшет яхтенную навигационную OSS программу OpenCPN и немного старые электронные морские карты. Либо, что предпочтительнее, купить легально новые карты того региона, где вы совершаете переход. Впрочем карты всего мира но 10 ти летнего возраста так же полезно иметь под рукой. Основная информация там по прежнему осталась актуальной для навигации.

Есть еще более недорогой вариант. Новый Райсбери Пай 4 с OpenCPN в водо- и пыле непроницаемом корпусе (или этом подороже но радиатор, аккумулятор и промокашку для адсорбции конденсата всё равно придеться добавить.) — 100 евро (или Олимекс, он имеет гнездо для подключения аккумулятора или Orange — очень дешёвый).

Такой же защищенный (IP65 / NEMA4) монитор 200 евро (Можно собрать монитор с тачем, который работает при наличии воды на поверхности экрана за 145 евро + держали и герметик водонепроницаемый). Кабели и разъемы защищенные от воды из Китая — 30 евро.

Плагин в OpenCPN для погоды частично допилили, но стоит упомянуть программу ZyGrib (или её форк с дальнейшим развитием XyGrib). В XyGrib добавили ещё слоёв, включая волны разного типа, добавили несколько прогностических моделей. OpenCPN это показывать не умеет. Да и со скачиванием погоды у него похуже будет. Поэтому, качать и исследовать удобней в Z(X)yGrib, а потом кидать в OpenCPN, в котором, кстати, есть плагин для просчёта оптимальной траектории движения согласно прогнозу из GRIB и полярам яхты.

Прогноз актуальной погоды на 3 дня вперед OpenCPN, при наличии установленного плагина и подключения к Интеренету через WiFi может скачать с сервера погоды. Важно это делать до выхода и только исходя из прогноза погоды и других факторов (готовность судна и экипажа) принимать решения о выходе яхты в море. От этого решения с учётом всех факторов зависит безопасность яхты в океане.

Так же можно построить недорогой AIS приемник, на основе модуля приёма цифрового телевидения за 20 евро (называемые «донглами», «свистками» habr.com/post/149702 habr.com/post/373465 ), но чувствительность такого устройства и надёжность будет сомнительными. Лучше приобрести специализированное устройство.

Подключение инструментов к нашему навигационному устройству

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Это типичная схема подключения эхолота Гармин (или любого «медленного» инструмента) к системе навигации. Понятно что вместо DB-9 используют USB cp2102 адаптер. Обращаю ваше внимание что все кабели и разъёмы должны быть водонепроницаемые.

Простой электрический автопилот

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Это устройство можно подключить напрямую к OpenCPN, как любой другой яхтенный инструмент. И оно будет держать курс строго по вашей прокладке. Но необходимо будет следить за изменением ветра.

В случае смены ветра, вас предупредит погодная станция как будильник и надо будет перенастроить паруса на другой галс.

От одной современной аккумуляторной батареи заряженной в течении солнечного дня от 2 солнечных панелей это устройство будет работать примерно 8 часов. Что даст вам шанс выспаться. В шторм устройство такого класса к сожалению не достаточно сильное для контроля яхты. Поэтому вам потребуется напарник, либо надо ставить более мощное гидравлическое устройство. Как вариант поставить механическое ветро-подруливающее устройство.

Микроволновка

Это очень полезное на яхте устройство. Дело в том, что во время грозы можно спрятать в микроволновку всю чувствительную электронику (планшет, мобильные телефоны, лаптоп). Что гарантирует сохранность ваших навигационных устройств на случай прямого попадания молнии в мачту и разряда электрического тока через корпус яхты.

Кроме того в марине, на стоянке, подключив СВЧ печь к сети 220 вольт, можно готовить еду и быстро размораживать продукты.

Для изоляции камеры СВЧ печи используется дроссельное соединение, которое работает только на частоте 2.45 ГГц. Даже ближайшие снизу и сверху диапазоны сотовой связи 2.1 ГГц (3G) и 2.6 ГГц (LTE) уже почти не ослабляются.

С точки зрения экранировки обычная неэмалированная кастрюля из нержавейки с такой же крышкой (сплошной металлической) будет гораздо эффективнее микроволновки. Лучше замотать устройства в фольгу или положить в неэмалированную кастрюлю для максимальной защиты.

А что будет с человеком внутри, если в мачту ударит молния?

Как правило, от места крепления мачты сквозного монтажа (которая проходит через палубу и крепится в районе киля), либо через вант-путенсы, вдоль бортов, для мачт, устанавливающихся на палубу, проведены толстые кабели к килю (зачастую металлическому), который действует как заземление для молнии. Более того — в некоторых случаях (на композитных яхтах, в основном) ниже ватерлинии на корпусе яхты или на киле устанавливается специальная пластина, к которой подводятся эти проводники, и которая и служит для безопасного выведения заряда. Такие пластины иногда даже красят специальным токопроводящим гелем, хотя заряд молнии пробивает и обычную краску.

Таким образом молния проходит через мачту, специальные проводники и заземляется в воду, не представляя рисков для людей, находящихся на борту или в яхте. Но за металлические части я бы, в любом случае, держаться не рекомендовал.

Человек не сильно зависит от перепадов электромагнитного поля и во время грозы не держится голыми руками или любыми другими частями тела за мачту или кабели питания и массы.

Мачта внутри яхты, у которой степс находится в районе киля, обычно обмотана канатом (изолятором). Поэтому можно касаться изолятора на мачте. Пайолы на полу это так же изоляторы (я в это верю :-). На моей яхте степс маты был на рубке и мачта вообще не проходила через салон.

Интерфейс NMEA-0183 в RS485

Я использую интерфейс с открытым исходным дизайном железа MOD-RS485-ISO и водостойкие кабели.

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

Программное обеспечение для протокола NMEA под микроконтроллер PIC16F18324 можно скачать тут. Если нужна будет более детальная реализация протокола части кода можно позаимствовать на GitHub.

Я не проверял работоспособность. Микроконтроллер, который я использую 8-ми битный и поэтому, скорее всего придётся разбивать пакеты от GPS при получении.

Можно сделать то же самое на RPi, но мне нравятся более экономичные и независимые решения на PIC.

Общая схема подключения VHF-рации, автопилота и навигатора

Инвертор на яхте что это. Смотреть фото Инвертор на яхте что это. Смотреть картинку Инвертор на яхте что это. Картинка про Инвертор на яхте что это. Фото Инвертор на яхте что это

На схеме синим цветом обозначены кабели NMEA-0183, а красным RS232. У меня на яхте на рации был выход NMEA — датаграммы от рации получать можно и для остального железа.

Посмотрите шпаргалку, которая нужна на яхте.
Или инструкцию про то как сделать свой навигатор и заработать при этом денег на путешествие на яхте Использование OpenCPN для автоматизации производства.
Тонкости подготовки имиджа и самого кода для навигатора и периферии: Все «тайны» настройки софта для модулей и периферии OpenCPN

Источник

Инверторы 12-220 вольт

Рулевой 3-го класса

Я пользую вот эти.
http://www.mobil-pitanie.ru/catinv.htm
Двойной запас по пуску и цена нормальная.

Сейчас стоит 3 кВт. На новую лодку хочу 5 кВт. для водонагревателя.

У меня мастервольт 2 квт с нормальной синусоидой. Хватает для микроволновки, кофеварки и чайника. Нормальная синусоида позволяет подключать компьбтер и другие электронные приборы,чувствительные к качеству питающей сети. Морское исполнение. Проблем нет 4 года.

Прошу пожалуйста подскажите возможно ли: поставить инвертор для тепловентилятора (1500 Ватт)

и телевизора (26 дюймов по-моему 150-200 Ватт)и чтобы все это работало.

Заранее благодарю Вас.

Прошу пожалуйста подскажите возможно ли: поставить инвертор для тепловентилятора (1500 Ватт)

и телевизора (26 дюймов по-моему 150-200 Ватт)и чтобы все это работало.

Заранее благодарю Вас.

Прошу пожалуйста подскажите возможно ли: поставить инвертор для тепловентилятора (1500 Ватт)

и телевизора (26 дюймов по-моему 150-200 Ватт)и чтобы все это работало.

Заранее благодарю Вас.

Дык а шож нет то, покупайте инвертор в два раза превышающие ваши показатели, вуаля. Что вас смущает.

Сейчас стоит 3 кВт. На новую лодку хочу 5 кВт. для водонагревателя.

Сколько нужно для него аккумуляторов?И зачем пятёрка нужна?

Знакомый поставил себе на Ярик котёл для обогрева со встроенным бойлером для горячей воды,хватает 600W,реально потребляет 60w.
У другана на Ярике стоит 800w,на насос от котла не хватает,пока пользуемся генератором,будем подбирать.

Дык а шож нет то, покупайте инвертор в два раза превышающие ваши показатели, вуаля. Что вас смущает.

Я не сильно в электротехнике, просто читал тут прежде чем вопрос задать и окончательно запутался.

Вообщем вот мои действия если позволите:

1. Установка доп. АКБ с переключением на второй, в случае разрядки первого.
2. Подключение к одному АКБ инвертора, а к нему ТВ и тепловентилятора.

Будет ли генератор мотора SUZUKI 140 заряжать такой АКБ? тоже вопрос. И на сколько часов или минут хватит АКБ без генератора?

Спасибо Вам огромное.

Я так быстро и не ждал ответа если честно.

Я не сильно в электротехнике, просто читал тут прежде чем вопрос задать и окончательно запутался.

Вообщем вот мои действия если позволите:

1. Установка доп. АКБ с переключением на второй, в случае разрядки первого.
2. Подключение к одному АКБ инвертора, а к нему ТВ и тепловентилятора.

Будет ли генератор мотора SUZUKI 140 заряжать такой АКБ? тоже вопрос. И на сколько часов или минут хватит АКБ без генератора?

Спасибо Вам огромное.

Я так быстро и не ждал ответа если честно.

Я такой же обыватель в элетротехники как и не Вы, но мыслю нужно начинать с того какой источник питания стоит у Вас, под него подбирать преобразователь. В тоже время мыслю что гипотетически для преобразователя абсолютно «побарабану» какой у Вас источник, он всего лишь проработает столько сколько позволит ёмкость АКБ. В тоже время Вы можете поставить «сколько угодно» АКБ, но каждую из них должен будет способен зарядить Ваш генератор от SUZUKI 140. Могу заблуждаться.

Благодарю Вас за комментарии, пойду пробовать. После покупки и установки даю слово отпишу с фотами

Буду брать инвертор на 2,5 кВт.

Сколько нужно для него аккумуляторов?И зачем пятёрка нужна?

Знакомый поставил себе на Ярик котёл для обогрева со встроенным бойлером для горячей воды,хватает 600W,реально потребляет 60w.
У другана на Ярике стоит 800w,на насос от котла не хватает,пока пользуемся генератором,будем подбирать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *