Инвойсинг в сбербанке что такое
Электронный документооборот сегодня — уже не новость для российского бизнеса. Все чаще мы слышим от предпринимателей слова: «дистанционные сервисы» «удаленный доступ к услугам», «электронный обмен данными». Больше года назад Сбербанк предоставил корпоративным клиентам и государственным учреждениям возможность перевести гигантский объем документации в виртуальное пространство, запустив услугу E-invoicing*.
Электронная степень свободы
Сбербанк стал одной из первых российских компаний, которая взяла на себя миссию по внедрению услуги электронного документооборота — E-invoicing, — на рынке России. Внедрение этой схемы обмена документами, по оценкам Сбербанка, оказалось весьма перспективным направлением как в части развития информационных технологий в России, так и в области расширения сотрудничества с иностранными компаниями, присутствующими на российском рынке и работающими с E-invoicing.
Предлагаемая Сбербанком услуга электронного документооборота предоставила клиентам возможность обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении договорных отношений (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), и направлять отчетность в государственные органы (Федеральную налоговую службу) в электронном виде без последующего оформления на бумажном носителе.
Кроме того, согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса, для ряда компаний установлена обязанность представлять отчетность в налоговые органы в электронном виде.
Одним из самых больших достоинств электронного документооборота является высокая скорость получения документов, уменьшение затрат на их хранение и транспортировку, а также обеспечение сохранности всех договоров, отчетностей и прочей корреспонденции.
Тысячи клиентов Сбербанка проявили интерес к предлагаемой банком услуге E-invoicing: в виртуальном пространстве для руководителей предприятий и главных бухгалтеров предоставлен весь спектр услуг по электронной подписи, при этом совершенно отпадает потребность посещения отделения Банка.
В рамках услуги E-invoicing клиенты могут обмениваться с контрагентами электронными первичными документами и получать счета-фактуры от Банка. Также, используя данную услугу, предприниматель может оптимизировать бизнес-процессы внутри своего предприятия, оперативно взаимодействовать с фирмами-партнерами и налоговыми органами. При этом руководство компании в состоянии контролировать процесс работы компании, без задержек принимать рабочие решения, а клиенты и заказчики компании могут гораздо быстрее получать ответы на свои вопросы. В наши дни, когда время является самым большим капиталом в бизнесе, продуктивность всей компании, при работе с услугой E-invoicing, может возрасти на порядок.
Выгоды для малого бизнеса
Использование системы E-invoicing ускоряет и упрощает взаимодействие с налоговыми органами в отчетный период.
Немаловажным фактором для компаний малого бизнеса является цена услуги электронного документооборота. Сбербанк предлагает привлекательные тарифы — в 295 руб. в месяц включена не только услуга направления отчетности в налоговый орган, но и осуществление электронного документооборота со своими контрагентами и Банком без ограничения по количеству отправленных документов. Более того, до 01 апреля 2016 года действует специальное предложение — первые 3 месяца после подключения к услуге абонентская плата составляет 1 руб., вместо 295 руб.
Каждый месяц все больше и больше компаний делают выбор в пользу E-Invoicing. Это является лучшим подтверждением эффективности E-invoicing для оптимизации бизнеса и сокращения издержек на ведение документации, что в итоге может повысить конкурентоспособность малых предпринимателей на рынке.
*E-invoicing (от англ. «invoicing» — выставление счет-фактуры) — универсальная система электронного документооборота Сбербанка, доступная юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся пользователями системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». «Сбербанк Бизнес Онлайн» — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. Подробную информацию об условиях и перечне необходимых документов для подключения к услуге E-invoicing, а также к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте банка. Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия «Банка России» № 1481 от 11.08.2015.
E-invoicing
E-invoicing — это электронная система документооборота без бумажных носителей, которую Сбербанк предлагает своим корпоративным клиентам. Её можно использовать для бизнеса любого масштаба.
E-invoicing отзывы
Пользователи продукта в своих отзывах, оставленных в сети, отмечают, что с новым приложением комплексное решение бизнес задач значительно упростилось вне зависимости от вида деятельности, масштабов компании, а также расстояния, которое разъединяет предприятие и его контрагентов.
Документооборот в электронном виде позволяет отказаться от бумажной документации. Значительное упрощение бизнес-процессов поднимет на новый уровень эффективность взаимодействия предприятий между собой, а также с налоговой инспекцией и другими государственными структурами.
E-invoicing перевод
Название сервиса e-invoicing переводится, как «выставление счетов». Это название отражает суть работы системы, которая позволяет выставлять и оплачивать счета, при этом полностью избегая бумажной документации.
Почему не проходят декларации E-invoicing
В 90% процентов случаев декларации через сервис E-invoicing не проходят по причине ошибки, допущенной непосредственно пользователями программного продукта. Перед тем, как обращаться в службу поддержки сотрудники Сбербанка настоятельно рекомендуют ознакомиться с подробной инструкцией по использованию сервиса. В материале пользователь найдёт ответы на многие поставленные вопросы. Если вы уверены, что все сделали правильно, но декларация все равно не проходит, служба поддержки Сбербанка всегда готова прийти на помощь.
Сервис E-invoicing
Новый сервис от Сбербанка по организации процесса электронного документооборота обеспечивает пользователям массу преимуществ:
Что такое окно E-invoicing
Работа сервиса E-invoicing реализована в привычной для большинства из нас системе окон. После запуска программы перед вами откроется первое окно, которое называется «Выбор сервиса». Фактически пользователям продукта доступны два вида услуг:
Если вы хотите ознакомиться с подробной инструкцией по отправке заполненных отчётов в государственные органы, соответствующий документ находится в разделе «Руководство пользователя по использованию сервиса», который становится доступным после выбора меню «Отчетность в государственные органы».
Безлимитный тариф на услугу E-invoicing
E-invoicing – электронная универсальная система документооборота, разработанная Сбербанком для корпоративных клиентов. Назначение функционала: обмен юридически важными документами с контрагентами, подача отчетности в ФНС. Новый безлимитный тариф на услугу E-invoicing от Сбербанка РФ действует с 2014 года. Тарифный план позволяет клиентам проводить неограниченное количество транзакций электронных бланков, документов контрагентам, использовать сервис «Отчетность».
После регистрации, подключения системы пользователи могут загружать, создавать электронные документы, используя функционал «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн», заверять их электронной подписью, отправлять адресатам. Функционал системы позволяет систематизировать сохраненную документацию по разным параметрам, переносить копию электронного архива на носитель.
Документы, доступные для обмена в E-invoicing
В рамках проекта ежемесячной абонентской платы сервис бесплатно обслуживает 1000 ежемесячно исходящих электронных документов. Документы, доступные для обмена в E-invoicing: электронная отчетность, подаваемая в государственные структуры, юридически значимый электронный документооборот.
Сбербанк гарантирует сохранность, безопасность документооборота в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», достоверность электронных подписей своих клиентов. В истории существования проекта нет успешно проведенных хакерских атак.
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью»
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью», поскольку пользователю не требуется приобретать электронный ключ для обеспечения безопасности информации. «Цифровая облачная подпись» хранится на защищенном ресурсе удостоверяющего центра. Благодаря системе SMS-авторизации Сбербанк гарантирует безопасность пользования «облачной» электронной подписью, исключая риск доступа к ней третьих лиц.
«Облачная» подпись не требует загрузки специализированного программного обеспечения. Отсутствие привязки к носителю упрощает работу с документацией, удешевляет процесс. После получения новой цифровой подписи клиент имеет возможность неограниченно использовать функционал E-invoicing.
Внедрение электронного обмена счетами – e-invoicing
Внедрение электронного обмена счетами e-invoicing активно проводит SWIFT. Потенциальное вмешательство организации SWIFT во взаимодействие банков посредством использования системы e-invoicing позволяет упростить процедуру межбанковского электронного обмена счетами, бизнес-процессы, формировать единые стандарты в банковской индустрии работы с e-invoicing.
Результаты исследования Европейской комиссии доказали значимость электронного обмена: сервис поможет в Европе ежегодно экономить около 65 млрд. евро.
Каковы главные преимущества для пользователей e-invoicing?
Каковы главные преимущества для пользователей e-invoicing? Европейская комиссия акцентирует внимание участников системы на быстрый возврат денег от клиентов путем снижения времени передачи информации об инвойсе либо платеже с помощью почты, снижение почтовых затрат на распечатку, хранение данных.
Обработка информации дешевеет, ускоряется за счет мгновенной ее передачи в электронных инвойсах в расчетную, платежную систему организации. При этом сформировано централизованное хранение информации с минимальными издержками.
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн позволила упростить, ускорить процесс документооборота между юридическими лицами. Сбербанк первый в России разработал программу внедрения услуги электронного обмена документами в России. За время реализации схема обмена документами подтвердила перспективность направления в сфере совершенствования информационных технологий, расширения взаимодействия с иностранными партнерами, работающими с системой E-invoicing на российском рынке.
Совет от Сравни.ру: Если вы являетесь клиентом Сбербанка или хотите получить гарантии своевременной подачи отчётности в государственные органы, а также гарантии использования корректных бланков, которые соответствуют последним изменениям в законодательстве, выбирайте для отправки электронных документов сервис E-invoicing.
Инвойсинг в сбербанке что такое
При возникновении вопросов по установке свяжитесь с нами или ознакомьтесь с подробной инструкцией по установке и настройке торгового терминала SberCIB Terminal.
Запустите драйвер от имени администратора
Когда программа предложит проверить VPN-ключи на совместимость нажмите «Да»
На следующем шаге установки вставьте ваш VPN-ключ в USB-порт ПК и нажмите «Ок»
В следующем окне нажмите на кнопку «Нет» если у вас один ключ
После перезагрузки вставьте VPN-ключ, полученный в обслуживающем подразделении, в ваш компьютер
Если система предложит отформатировать ваш ключ нажмите «Отмена»
Введите пин-код пользователя (пин-1) для установления соединения с сервером
После подтверждения пароля в правом нижнем углу появится уведомление «Соединение установлено»
Скачайте дистрибутив программы торгового терминала SberCIB Terminal и распакуйте его на локальном диске
Запустите файл «SberCIB_Terminal» от имени администратора
В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее»
Выберите «КА (USB-токен)» и нажмите кнопку «Далее»
Если вас устраивают рекомендованные настройки установки, то нажмите кнопку «Далее» до начала инсталляции
По окончании установки нажмите кнопку «Завершить»
Запустите торговый терминал SberCIB Terminal
Введите пин-код пользователя (пин-1) для входа
После настройки терминала проверьте базовые настройки интерфейса с помощью руководства
При возникновении вопросов по установке свяжитесь с нами или ознакомьтесь с подробной инструкцией по установке и настройке торгового терминала SberCIB Terminal.
Инвойсинг в сбербанке что такое
Фонд заключает с вами договор о предоставлении гранта в электронной форме. Все электронные документы вы подписываете усиленной квалифицированной электронной подписью в системе электронного документооборота (ранее — E-invoicing), которую предоставляет ПАО Сбербанк в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес.
Усиленную квалифицированную электронную подпись выпускает аккредитованный удостоверяющий центр ООО «Корус Консалтинг СНГ» в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Услугу выпуска подписи вам бесплатно предоставляет ПАО Сбербанк в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес.
Система электронного документооборота позволяет обмениваться электронными документами вместо бумажных. Если эти электронные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, то они обладают такой же юридической силой, как и документы, оформленные на бумаге и подписанные от руки.
Услугу предоставляет вам ПАО Сбербанк в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес. Через систему электронного документооборота вы будете подписывать договор гранта, предоставлять в фонд отчетность и направлять заявления об изменениях, касающихся размеров платежей по гранту. Вы можете использовать систему электронного документооборота и для обмена документами с другими участниками документооборота.
Экземпляр договора в формате PDF с электронными подписями сторон вы сможете скачать в личном кабинете проекта на сайте фонда, в разделе «Договор» в подразделе «Оформление договора».
Токен – компактное устройство в виде USB-флэшки, на которое записывается сертификат электронной подписи. Он позволяет владельцу пройти идентификацию и получить безопасный удаленный доступ к автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес.
Если у вас есть действующий USB-токен ПАО Сбербанк, вы можете продолжить использовать его. Получать дополнительный USB-токен не нужно.
Документы, связанные с использованием гранта, недопустимо подписывать с помощью одноразовых СМС-сообщений, обязательно используйте токен.
Важно: токен, который вы получаете в банке, не содержит электронную подпись — это просто защищенный носитель. Чтобы подписывать документы, нужно сформировать и записать на токен сертификаты электронных подписей.
Вы получаете USB-токен в ПАО Сбербанк и самостоятельно записываете на него две электронные подписи:
1. Одна – для подписания платежных документов в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес
Чтобы выпустить сертификат электронной подписи для USB-токена, изучите документ от ПАО Сбербанк «Инструкция по выпуску сертификата обычной электронной подписи для работы в СберБизнес».
2. Другая – усиленная квалифицированная электронная подпись для подписания документов в сервисе электронного документооборота E-invoicing.
Чтобы выпустить усиленную квалифицированную электронную подпись, внимательно изучите документ от ПАО Сбербанк «Инструкция по выпуску квалифицированной подписи в сервисе «Документооборот»».
Все взаимодействие фонда с участниками конкурса и грантополучателями происходит в электронном виде, в том числе подписание договора, направление отчетности и согласование изменений.
Воспользуйтесь инструкцией ПАО Сбербанк по подписанию договора о предоставлении гранта в сервисе «Документооборот», которую мы добавили в список документов в конце этой статьи.
E-invoicing ЭДО
Разработчики: | Сбербанк, Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) |
Дата премьеры системы: | апрель 2013 года |
Дата последнего релиза: | 2018 |
Технологии: | СЭД |