Ипк что это в школе
Ипк что это в школе
Институт проблем кибернетики
образование и наука
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Исламская партия Кении
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
индивидуальный плавательный комбинезон
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Институт потребительской кооперации
образование и наука
измеритель показателя качества
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Институт физико-химических проблем керамических материалов
образование и наука, физ., хим.
Ирак петролеум компани
англ.: IPC, Iraq Petroleum Company
англ., Ирак, организация, энерг.
интегрированный производственный комплекс
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
инженерные подземные коммуникации
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
институт повышения квалификации
образование и наука
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
инвестиционная промышленная корпорация
инвестиционная промышленная компания
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Импульс Промышленные котельные
индуцированная плюрипотентная клетка
Институт патологии кровообращения
образование и наука
интерактивный предметный кабинет
образование и наука
«Информационная промышленная компания»
с 2001 по 2006
после: Аудиотеле
идентификационная пластиковая карта
Полезное
Смотреть что такое «ИПК» в других словарях:
ИПК ПК — Тюменский областной институт повышения квалификации педагогических кадров с 1 августа 1991 по 3 ноября 1996 ранее: ИУУ после: ТОГИРРО образование и наука, Тюменская обл … Словарь сокращений и аббревиатур
ИПК СП — Институт повышения квалификации и переподготовки кадров судостроительной промышленности ЦТСС образование и наука, Санкт Петербург, техн. Источник: http://www.sstc.spb.ru/news/Kursi2 … Словарь сокращений и аббревиатур
ИПК — издательско полиграфический комбинат издательско полиграфический комплекс измеритель показателя качества инвестиционная промышленная корпорация индивидуальный плавательный комбинезон инженерные подземные коммуникации институт повышения… … Словарь сокращений русского языка
ИПК ГТН — инновационно промышленная компания газотермического напыления организация … Словарь сокращений и аббревиатур
ИПК Росгидромет — Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Росгидромета образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур
ИПК и ПРНО МО — Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области Московская обл., образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур
Планирование ИПК для детей ВШУ
от «___» ______2018 г. № ______
Индивидуальная программа коррекции несовершеннолетнего
ФИО несовершеннолетнего : Фролов Станислав Павлович
Дата рождения: 18.06.2007
Место учёбы, класс : МАОУ «СОШ № 24» г.Перми
Адрес фактического проживания: г. Пермь, Репина, 71-76
Адрес регистрации: г. Пермь, Репина, 71-76
Причина индивидуальной реабилитации: Склонность к девиантному поведению. Нарушение в психическом, эмоционально-личностном развитии подростка Нарушение детско – родительских взаимоотношений. Отсутствие мотивации к учебе.
Основание и дата постановки на внутришкольный учёт: : Склонность к девиантному поведению. Нарушение в психическом, эмоционально-личностном развитии подростка Нарушение детско – родительских взаимоотношений. 25.05.2017г
Сроки реализации программы: 27.05.2019 – 10.09.2020
Социально-экономическое состояние семьи:
Мама: Фролова Анна Эзеровна, декретный отпуск
Образовательный уровень матери : Образование среднеспециальное
Отец Фролов Павел Николаевич, РОВД Орджоникидзевский
Об разовательный уровень отца: Образование высшее
Срок реализации мероприятия
Результат реализации мероприятия
Проблема: Нарушение детско – родительских взаимоотношений.
Задача: Создание доверительных взаимоотношений в семье. Стабилизировать психологический климат в семье.
Ресурсы: Зам.директора по УВР. социальный педагог, школьный психолог, классный руководитель
Цикл бесед о формировании детско – родительских взаимоотношений, доброжелательных отношений между всеми членами семьи. Цикл бесед и тематических родительских собраний.
Создание доброжелательных отношений в семье. Рекомендовано обратиться в психологический центр « Гармония»
Биряльцева Е.А. Соц. педагог
Посещение семьи детей «группы риска» с целью диагностики условий семейного воспитания
Кл. рук-ль Биряльцева Е.А.
Приглашение на административное совещание при директоре
Разъяснение матери об ответственности за воспитание и обучение н\л
Биряльцева Е.А. Соц. педагог
по ситуации во время учебного и каникулярного времени
Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания
Выявление причин невротизации
Еженедельно в соответствии с программой психолога
Рассмотрение дел на Совете профилактики н/л требующих коррекционной работы
Стабилизация состояния ребенка
Соц педагог Куроптева О.К.
Склонность Стаса к девиантному поведению. Нарушение в психическом, эмоционально-личностном развитии подростка
Задачи: О казание психолого-социальной помощи. Вовлечение Стаса в социально полезную деятельность, формирование у него разносторонних интересов и увлечений. Изменения ценностных ориентиров в процессе социально-педагогической и психокоррекционной работы.
Ресурсы: семья, классный рук-ль, друзья, спорт.
Беседа с Стас ом о необходимости получения образования, вовлечение во внеучебную деятельность.
Повышение мотивации к учебе
Разъяснение о безответственном отношении к жизни.
Кл. рук-ль Биряльцева Е.А
Приглашение на Совет профилактики учащихся, имеющих 2 и более неудовлетворительных оценок по итогам учебной четверти, совершивших асоциальные поступки
Отсутствие неудовлетворительных результатов
Кл. рук-ль Биряльцева Е.А
Соц. педагог Куроптева О.К.
По мере необходимости
Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости.
Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости
Отсутствие неудовлетворительных результатов
Кл. рук-ль Биряльцева Е.А
Соц. педагог Куроптева О.К.
Организация досуга н/л:
-участие в спортивных и творческих мероприятиях;
-занятие в спортивных секциях и кружках по интересам;
-привлечение н/л и родителей к различным общественно-полезным мероприятиям;
-каникулярная занятость н/л;
Организация досуга н/л, каникулярная занятость, участие родителей в общественных мероприятиях класса.
Соц. педагог Куроптева О.К.
Контроль со стороны родителей за успеваемостью и за посещением ОУ.
Кл. рук-ль Биряльцева Е.А
Консультация и работа с семейным психологом.
Консультация семейного психолога, психиатра
Соц. педагог Куроптева О.К. Биряльцева Е.А
Психолог Шубина В.А.
По мере необходимости
Проблема: Отсутствие цели в жизни
Задача: Коррекция личностного развития учащихся, помощь в решении проблем, возникающих в ходе образовательного процесса,
Ресурсы: кл.рук-ль, агитбригада школы
Организация занятости Стаса в системе дополнительного образования (кружки и секции)
Родители, кл.рук-ль Биряльцева Е.А
Беседы по формированию и развитию навыков ЗОЖ, нравственных качеств личности, социально-эмоциональной компетентности
Вовлечение в социально-активную деятельность
Организация занятости учащихся в летний период (трудоустройство, летний пришкольный оздоровительный лагерь).
Занятость во время каникул
Профилактика правонарушений, табакокурения, алкоголизма и наркомании.
Вовлечение в социально-активную деятельность в школе
Родители, кл.рук-ль Биряльцева Е.А
Вовлечение Стаса во внеурочную деятельность :
-участие в спортивных и творческих мероприятиях;
— участие в классных делах; различных общественно-полезных мероприятиях
Отвлечение ребенка от правонарушений (драк), взаимодействие с классным коллективом во время внеурочной деятельности,
кл.рук-ль Биряльцева Е.А
Ожидаемый результат: положительная коррекция поведения, улучшение результатов в обучении, организация основной и досуговой деятельности подростка, улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками, недопущение перевода в следующую «группу риска»
Куратор ИПК. Классный руководитель Е.А.Биряльцева
Социальный педагог О.К.Куроптева
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-882390
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как и на кого работает ИПК?
На этот вопрос сегодня отвечают учителя, директора и сотрудники института повышения квалификации в Костромской области
На первой странице вкладки вы обычно можете найти материалы о насущных проблемах повышения квалификации и его перспективах, о «высоких педагогических технологиях» и реальных образовательных запросах учителей в разных регионах. Но мы подумали, что было бы интересно побеседовать с учителями, директорами школ, завучами и с теми, кто по долгу службы занимается повышением их квалификации – работниками института усовершенствования, живущими в одной области. Чтобы увидеть практически один и тот же процесс с разных точек зрения. Область решили выбрать не самую бедную, но и не самую благополучную в экономическом отношении, не маленькую, но и не огромную, и чтобы не «на краю географии», а в центральной России. И выбрали – Костромскую.
Вообще-то в поездках удобнее сначала встретиться с начальством: узнать об интересных школах, об экспериментальных площадках, а потом приезжать туда за интервью о педагогическом опыте. Но мы поступили иначе. Несколько дней расспрашивали о житье-бытье учителей в случайно выбранных школах – от крошечной сельской начальной, где учатся три ребенка, до большой современной в районном центре. Были среди них начальная, основная и средняя; школа – демонстрационная площадка регионального эксперимента и федеральная экспериментальная площадка. И только в последний день командировки мы добрались до областного института повышения квалификации. Наверное, поэтому во время разговора с преподавателями и исполняющим обязанности ректора мне то и дело вспоминались лица и реплики учителей Костромской области. Тех самых, для которых и работает ИПК. Получилось что-то вроде виртуального диалога.
– Наверное, работа с педагогическим коллективом начинается с директора. Чему, на ваш взгляд, его нужно научить в первую очередь?
Людмила ЛОШАКОВА, заведующая кафедрой педагогических инноваций КОИПКРО. Главное – обучить их занимать управленческую позицию, будь то конфликт с родителями, проблема с учеником, авария водопровода или проведение семинара на базе школы. Но большинство директоров в первую очередь педагоги. У них есть предметные часы, там они и реализуют свой потенциал. А административная работа на втором плане.
В этот момент я вспоминаю школу, до которой мы накануне добрались поздним вечером. Во всем здании горит одно окно. Заходим. Директор, усталая, улыбчивая женщина, оторвавшись от компьютера, рассказывает:
– До начала уроков зашла в кочегарку, в столовую, проверила температуру в помещениях, где будут идти занятия. Поспрашивала, не едет ли кто в город, чтобы с оказией отправить документы в бухгалтерию. Не нашла. И весь день между обычными директорскими заботами урывками занималась переделкой локальных актов. И сейчас продолжаю, когда все разошлись. Вон сколько бумаги – все шкафы заняты. Кому это все нужно.
В кабинет входит завуч (видимо, деревенская почта оповестила, что в школе гости):
– Методическая помощь? Да, приезжает к нам районный методист. Но почему-то пока только нас тестирует. И про новые методики информирует, как их много и какие все разные, а содержательного пока еще ничего не рассказала. Зато мы ей объясняем, как работаем. Надеемся, она скоро чему-нибудь да научится.
По новым санитарным нормам у нас все не так: здание неправильно ориентировано в пространстве, территория не так распланирована… Но мы не можем развернуть школьное здание! И земли никто не прибавит – поселок давным-давно распланирован.
Пожарная инспекция замучила: нужна сигнализация за какие-то бешеные деньги. Я бы рад ее установить, но на какие деньги? Та же проблема с огнетушителями – снегом я их заправлю, что ли?
– Велика ли дистанция между школой и педагогической наукой, востребованы ли инновации в педагогической среде области?
Л.Л. В институте существует лаборатория инноватики, для того чтобы приблизить научные разработки к методистам, можно сказать, что мы переводим сложные для понимания статьи на педагогический язык. Стараемся заметить и поддержать инновации, возникающие в школах.
А в школах учителя и завучи рассказывали:
– Хотелось бы, приезжая на курсы, слышать как можно меньше теории. А вместо лекций по психологии, социологии, валеологии узнать побольше новых методик преподавания.
– Очень нужны практические курсы по новым технологиям. На нас свалилось и введение профильной школы, и тестирование. А как все это должно выглядеть, мы сами до конца не разобрались. Хорошо, что в район приезжают методисты ИПК и проводят занятия: мы на это время расписание меняем и учителей освобождаем от уроков.
– В районе есть кустовые методобъединения: четыре школы работают по единому плану и по очереди приглашают к себе соседей на семинар. Хозяева дают открытые уроки, которые потом все вместе обсуждаем. Из ИПК приезжают методисты. Полезно, конечно. Но лучше бы у нас была возможность ездить в Кострому на курсы: там и библиотека, и общение с коллегами в более широком кругу, и общая атмосфера института как-то вдохновляет. Но поехать можно только за свой счет, в лучшем случае «в долг»: когда-нибудь потом командировку, может быть, оплатят.
– Учителя сетуют на то, что большинство курсов и семинаров проходит в рамках района. Вспоминается фраза «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Насколько эффективна такая модель повышения квалификации?
Л.Л. Система, существовавшая много лет, была разрушена во время финансового голода, по крайней мере в нашей области. У департамента образования нет денег, чтобы оплатить всем учителям курсы повышения квалификации раз в пять лет. Поэтому люди приезжают в институт по собственному желанию и за свой счет. Мы, конечно, выезжаем в районы, но это, надеюсь, временная мера. Такое положение вещей, когда учитель годами оторван от всех источников информации, недопустимо.
– Получается, что в области появился настоящий рынок образовательных услуг для учителей, пусть и не от хорошей жизни. Люди, заплатившие за поездку на курсы из своего кармана, просто герои. Сталкиваются ли они с какими-то проблемами, возвращаясь в школу?
Аркадий СКВОРЦОВ, и.о. ректора Костромского института повышения квалификации работников образования. Мы видим большую проблему в том, что учитель, даже проучившийся на курсах, окрыленный и узнавший о новых методиках, уезжает и опять надолго остается без научной и методической поддержки. Он оказывается один на один с проблемами внедрения новых технологий в практику.
В школе:
– В районе организовали встречу с автором учебно-методического комплекта. Нашему директору семинар показался очень полезным, она говорила, что с удовольствием рекомендовала бы УМК учителям. Но комплект стоит так дорого, что нам не под силу приобрести хотя бы несколько штук на класс.
– Наша школа – демонстрационная площадка регионального эксперимента по личностно-ориентированному обучению. Восемнадцать учителей работают в эксперименте: опробуют новые учебники, анализируют их достоинства и недостатки; а самое главное – дают открытые уроки для учителей района. К нам приезжают педагоги из многих школ, в том числе и из сельских, смотрят уроки, а потом мы вместе их обсуждаем. Придумали даже специальный лист наблюдений для участников семинара, чтобы они выступали не только в роли слушателей, но экспертов для нас. Еще несколько лет назад, в конце 90-х, мы могли ездить на конференции в МГУ, на соросовские теоретические конференции. А сейчас, к сожалению, образовательное пространство для учителя сузилось до предела.
– Вряд ли в ближайшие годы экономическая ситуация в образовании резко изменится в лучшую сторону. А методическая и информационная помощь необходима сегодня…
А.С. Мы понимаем, что множество проблем в образовании учителей – от бедности. Но пока приходится работать в этих условиях. Поэтому придется создавать на базе самых сильных школ своего рода методические и информационные центры для окрестных школ, где будут готовить тьюторов, консультировать педагогов. Большие надежды возлагаем на информатизацию.
В школе:
– Мы, конечно, понимаем, что будущее за информационными технологиями, но пока наших педагогов учат школьные компьютерщики.
– Может ли компьютерная сеть радикально изменить положение вещей?
А.С. Иногда бывает так: приезжаешь в далекую деревню за сотни километров устанавливать и налаживать компьютер. А он у них стоит в центре комнатушки, чтобы соблюсти нормы удаленности от стен. И рядом свечка горит, потому что электричество дают на несколько часов.
И все-таки компьютер в школе – это здорово, это такая точка роста для учителей! Они все начинают с нуля, но копаются в литературе, разбираются. И самим интересно, и дети заставляют. Хочется надеяться, что по ходу освоения информационных технологий у учителей появятся и новые образовательные запросы, и мотивация. Сейчас мы создаем сайт информационной поддержки повышения квалификации работников образования на селе. В нем будет информация обо всех наших курсах.
Надеемся, что такой взгляд с двух сторон на одну и ту же проблему будет интересен и школьным, и институтским педагогам. У учителей появится надежда, что скоро они перестанут вариться в собственном соку и получат выход в огромное информационное пространство. А преподаватели ИПК вспомнят лишний раз о том, что грандиозные планы должны учитывать интересы и возможности каждого учителя, завуча, директора. А их заботы, проблемы и обязанности поистине безграничны, особенно в сельской школе. В этом мы имели возможность убедиться. И искренне благодарим всех педагогов, которые так терпеливо и доброжелательно с нами разговаривали.
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время высказать свое мнение о данной статье, свое впечатление от нее. Спасибо.
Как рассчитать пенсию по старости
По какой формуле считают будущую пенсию
Пенсионное законодательство в России реформировали несколько раз. Из-за этого кажется, что оно запутанное и разобраться в нем невозможно.
В этой статье я расскажу, как посчитать размер пенсии по специальной формуле.
Законодательное регулирование
Пенсию по старости начисляют по правилам, которые установлены:
По этим законам пенсионный фонд определяет длительность страхового стажа, величину индивидуального пенсионного коэффициента и размер будущей пенсии.
Для госслужащих, военных, космонавтов, летчиков и их родственников пенсию начисляют по другому закону — Федеральному закону от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Как узнать размер будущей пенсии
Государственная трудовая пенсия по старости состоит из двух частей: страховой и накопительной. Общая пенсия считается так:
Трудовая пенсия по старости = страховая пенсия + накопительная пенсия.
Чтобы рассчитать размер будущей страховой пенсии, нужно знать:
Все эти данные нужно подставить в формулу расчета пенсии:
СП = ИПК × СПК + (ФВ × КвФВ),
где СП — размер страховой пенсии по старости;
ИПК — индивидуальный пенсионный коэффициент;
СПК — стоимость одного пенсионного коэффициента — балла — по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости. СПК на 2021 год равна 98,86 Р ;
ФВ — фиксированная выплата к страховой пенсии, на 2021 год — 6044,48 Р ;
КвФВ — коэффициент повышения ФВ, который применяется при отсрочке обращения за страховой пенсией.
Накопительная пенсия — это уже не коэффициенты, которые государство считает по своим правилам, а настоящие деньги. Их называют пенсионными накоплениями. Часть пенсионных взносов от работодателя с 2002 по 2013 годы оставалась на вашем счете в Пенсионном фонде РФ — из них сформировались пенсионные накопления.
С 2014 года власти ввели мораторий: заморозили накопительную часть пенсии. Все страховые взносы стали уходить на формирование страховой пенсии. Мораторий действует до конца 2022 года. Накопительная пенсия со взносов работодателя сейчас не формируется ни у кого. Но те деньги, что успели накопиться, остались за вами и составят прибавку к страховой пенсии.
Чтобы узнать размер ежемесячной накопительной пенсии, необходимо разделить пенсионные накопления на количество месяцев ожидаемого периода выплаты. Ожидаемый период — это норматив, в 2021 году он составляет 264 месяца.
Индивидуальный пенсионный коэффициент
Индивидуальный пенсионный коэффициент, ИПК — это число баллов, которое дается за отработанный календарный год.
Расчет индивидуального коэффициента происходит по формуле:
ИПКобщий = (ИПКс + ИПКн) × К,
где ИПКс — старый индивидуальный пенсионный коэффициент, то есть сумма баллов, которую набрал человек до 01.01.2015;
ИПКн — новый индивидуальный пенсионный коэффициент, то есть сумма баллов, набранная после 01.01.2015;
К — коэффициент повышения ИПК, который применяется при отсрочке обращения за пенсией.
Величина ИПК за один календарный год зависит от суммы взносов, которые перечислил работодатель в ПФР за своего работника. Ее считают по формуле:
где СВ — это сумма страховых взносов, уплаченных работодателем за работника,
НСВ — нормативный размер страховых взносов.
Получается, что НСВ в 2021 году:
1 465 000 Р × 16% = 234 400 Р
Дополнительные пенсионные баллы дают не за отработанный год, а за социально значимые периоды жизни.
Примеры периодов, за которые дают пенсионные баллы
Страховой период (полный календарный год) | Количество пенсионных баллов |
---|---|
Служба в армии по призыву | 1,8 |
Уход за инвалидом первой группы | 1,8 |
Уход за пожилым человеком старше 80 лет | 1,8 |
Уход за ребенком-инвалидом | 1,8 |
Проживание с супругом-военнослужащим в месте, где не было работы | 1,8 |
Проживание за границей с супругом-дипломатом или консульским работником | 1,8 |
Отпуск по уходу за первым ребенком до полутора лет | 1,8 |
Отпуск по уходу за вторым ребенком до полутора лет | 3,6 |
Отпуск по уходу за третьим и последующими детьми до полутора лет | 5,4 |
Эти баллы тоже включают в ИПКс и ИПКн в зависимости от того, когда произошло событие.
Стоимость балла каждый год утверждает законодатель. На период с 2019 по 2024 годы стоимость баллов утверждена Федеральным законом № 350-ФЗ :
Конвертация в баллы «старых» пенсионных прав. «Старые» пенсионные права — те, что были накоплены до 01.01.2015 — автоматически конвертировали в баллы.
Конвертации подверглись два периода трудовой деятельности отдельно:
Начисленные за эти периоды ИПК можно запросить через личный кабинет на сайте ПФР.
Фиксированная часть страховой пенсии
Пенсия включает в себя фиксированную выплату, поэтому для ее расчета нужно знать размер этой выплаты.
Премиальные коэффициенты
Если за пенсией по старости обратиться позже, а не по достижении пенсионного возраста, то при расчете применяются коэффициенты повышения ИПК и ФВ.
Размер премиальных коэффициентов зависит от «просрочки» обращения.
Какие коэффициенты применяют, если обратились за пенсией не сразу
Количество месяцев со дня наступления пенсионного возраста | Коэффициент повышения ИПК | Коэффициент повышения ФВ |
---|---|---|
меньше 12 | 1 | — |
12 | 1,07 | 1,056 |
24 | 1,15 | 1,12 |
36 | 1,24 | 1,19 |
48 | 1,34 | 1,27 |
60 | 1,45 | 1,36 |
72 | 1,59 | 1,46 |
84 | 1,74 | 1,58 |
96 | 1,9 | 1,73 |
108 | 2,09 | 1,9 |
120 | 2,32 | 2,11 |
Как начисляется пенсия
Страховая пенсия по старости начисляется исходя из трех условий.
Возраст. С 2028 года на пенсию будут выходить мужчины в возрасте 65 лет, женщины — 60 лет. В 2021 году пенсионный возраст для женщин — 58 лет, для мужчин — 63 года. Но во второй половине 2021 года право на пенсию возникает у женщин в 56 лет и 6 месяцев и у мужчин в 61 год и 6 месяцев, потому что для них пока установлен переходный период.
Стаж. Начиная с 2024 года страховой стаж у будущего пенсионера должен быть не меньше 15 лет. Сейчас, в 2021 году, достаточно 12 лет.
Количество ИПК. В 2021 году будущему пенсионеру достаточно иметь 21 балл, но в 2024 году у пенсионеров должно быть не менее 28,2 балла, а в 2026 году и далее — от 30 баллов.
Только при соблюдении этих условий пенсионер сможет получить страховую пенсию по старости. В противном случае ему придется подождать еще 5 лет и обращаться уже за социальной пенсией по старости, которая намного меньше страховой. Сумму социальной пенсии устанавливает государство.
Как рассчитать пенсию
После определения продолжительности страхового стажа, количества ИПК, стоимости одного пенсионного балла, размера фиксированной выплаты на год выхода на пенсию можно перейти к расчету будущей пенсии.
Формула расчета страховой пенсии такая:
СПст = ИПК × СТпк + ФВ,
где СПст — страховая пенсия по старости;
ИПК — индивидуальный пенсионный коэффициент;
СТпк — стоимость пенсионного коэффициента;
ФВ — фиксированная выплата.
В эту формулу нужно подставить свои данные. В итоге получится сумма страховой пенсии, которую будет получать на руки пенсионер.
Пример расчета. Возьмем условия за 2024 год и перенесемся на 33 года вперед — в 2057 год, когда женщины, которые начали работать в 18 лет — в 2015 году, достигнут пенсионного возраста — 60 лет.
Предположим, Анна проработала 30 лет на заводе, родила одного ребенка, находилась в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет и получала зарплату 40 тысяч рублей. Анна начала работать после 2013 года, поэтому попала под мораторий на накопительную пенсию. Предположим, что он продолжал действовать до 2057 года. Следовательно, пенсионных накоплений у Анны нет — только страховая пенсия.
Сначала посчитаем количество баллов, которые Анна заработала за всю трудовую жизнь.
Страховые выплаты каждый год работодатель перечислял в размере:
За каждый отработанный год Анна получила:
76 800 Р / 184 000 Р × 10 = 4,17 балла.
За 30 отработанных лет Анна накопила:
4,17 × 30 = 125,22 балла.
К «трудовым» баллам нужно прибавить баллы за уход за ребенком:
125,22 + 1,8 (1 календарный год) + 0,9 (полгода) = 127,02 балла всего.
Расчет пенсии у людей, которые работают неофициально. Если работать неофициально, не платить страховые взносы в ПФР и не набрать нужное количество баллов, можно оформить только социальную пенсию по старости. Выйти на нее можно только на 5 лет позже пенсионного возраста. С 2028 года мужчинам — в 70 лет, женщинам — в 65.
Как узнать сумму пенсионных накоплений
К страховой пенсии добавляют накопительную, если у человека сформировались пенсионные накопления. Вся информация о пенсионных правах и накоплениях есть в лицевом счете ПФР. Получить ее можно, заказав выписку.
Как увеличить размер будущей пенсии
Есть три способа увеличить будущую пенсию.
Покупка пенсионных баллов. Если из выписки из лицевого счета стало понятно, что пенсионных баллов не хватает, их можно докупить. Для этого нужно внести в ПФР добровольные страховые взносы. Купить можно до половины требуемого страхового стажа — не больше 15 лет.
Получение максимальной взносооблагаемой зарплаты. С 2021 года за отработанный год можно будет получить максимум 10 баллов.
Поиск дополнительного будущего дохода. Деньги можно положить на депозит в банк, открыть ИИС, вложить в недвижимость. Каждый из этих инструментов в будущем принесет дополнительный доход. Т—Ж уже писал, как накопить на старость, если не веришь в пенсию.
Увеличение пенсии для предпринимателей — особенно актуальный вопрос. За уплату фиксированных страховых взносов им начисляют чуть более 1 балла, из-за этого ИП получают пенсию в минимальных размерах. Поэтому предпринимателям советуем особенно внимательно почитать подборку Т—Ж про пенсию.
Как рассчитать пенсию по старости
Шишел-Мышел
+ Два рубля;
—х
Тру-ля-ля
и Тра-ля-ля:
Волшебством чудесных формул,
Выверенных в ПФР,
Пенсионная реформа
Превращает деньги в херр
Я думаю, Перельман бы с ума сошел, рассчитывая мою пенсию.
wild_skar, «за 18 лет моего официального стажа накопилось аж 42» Это как?
У всех отделений ПФР свои бульбуляторы?
до 2015 года величина ИПК составила 15.324 при стаже 24 года 3 месяца 7 дней и их не хватает для назначения пенсии по старости в этом году. Надо 21 балл. Стажа хватает(12 лет в этом году)
Ничего не понял. Сделайте калькулятор 🙂
Пенсия должна покрывать расходы на комуналку,приличное питание,лекарства. но что об этом говорить. если в этой стране даже зарплаты на это не хватает..
Государственная пенсия = пособие по нищете. Не дай вам Бог всерьёз считать сколько там вы наполучаете.
Ошибка. Сейчас, во втором полугодии 2019 года, на пенсию выходят мужчины шестидесяти с половиной лет и женщины пятидесяти ПЯТИ с половиной лет.
может кто нибудь скажет мне что делать с таким откровенным воровством да да именно воровством наглым и циничным ибо по предыдущему пз от 1974 г моя пенсия должна ббыла составить порядка 15000 а вместо этого мне как собаке бросили 7300 с копейкамии при при этом глядя в глаза с улыбочкой говорят да мы вам лучше сделали
Я ИП уже на пенсии. Мне 72 года. Работаю. Зашёл в пенсионный фонд, а там у меня в коэффициенте ИПК нули. В стаже тоже ничего не записано. Хотя мой стаж 55 лет! Мои взносы на ОПС с 2015 года по 2020 год учтены, но по ним ничего не начисляют. Вот в растерянности. С пятнадцатого года пенсию не добавляют. Всё постоянно дорожает. Моя жена уже меня по величине пенсии обогнала.
Владимир, увольтесь на пару месяцев. В чем проблема? Тем более ИП, сегодня себя уволили, через месяц вновь приняли.
Victor, и что это решает? В чём смысл? Поясните!
некто, будет производится выплата индексированной пенсии.
лотерея какая то, а не пенсионный фонд.
Глеб, тоже интересно, откуда в формулах берутся 16%. отчисления же 22% от зарплаты. было предположение, что это еще с тех времен, когда 6% шли в накопительную пенсию, но статья-то свежая.
Татьяна, ого, чего-то так жалко «своих» денег стало 😅 мало отчислений, с которых потом фиг чего получишь, так ещё и условную «зарплату» фонду отстегиваем 😡
Антонина, а Вы разве не слышали/не читали сколько средств и кем из пенсионного фонда украдено высшими должностными лицами. Поэтому 6% из 22% отчислений официально закрепили для законного изъятия из пенсионного обеспечения пенсионеров, несмотря, что структура федеральная и должна находиться на гос.обеспечении(заложено в бюджет).
некто, не вижу смысла на этом фокусироваться. Мне интереснее следить за теми деньгами, что у меня непосредственно есть и думать, как их грамотно пристроить.
С тем, что работодатель по закону делает отчисления в ПФ я ничего сделать не могу. Только в самозанятость уйти… что я собственно и сделала 😅
mihail, с какого это интересно перепугу дети должны содержать своих родителей? Вы там в какой реальности живёте?
Статья не полная. Как рассчитать баллы до 2002 года? Или она для лиц, не старше 2000 г.? Но у них и расчеты к тому времени могут измениться.
«Если в 2021 предельная величина базы для исчисления страховых взносов будет такой же, как сейчас, чтобы набрать 10 пенсионных баллов, нужно получать 95 833 Р или больше.»
Как, интересно, у вас получилось 95 833? Это до вычета НДФЛ или после?
Исходя из формулы в статье ИПК = (СВ / НСВ) × 10, чтобы получить ИПК = 10 при НСВ = 206720 нужно, чтобы сами страховые взносы тоже были равны 206720. А это значит, заработная плата до вычета НФДЛ:
206720 : 16% : 12 = 107666 Р в месяц, или 93670 Р в месяц после вычета налогов.
95 833 не получается, даже если взять НСВ =207720, как ошибочно указано в статье.
И кстати, предельная величина базы для исчисления страховых взносов не будет такой же, как в 2020 уже хотя бы потому, что повышающий коэффициент для расчета этой величины на 2021 год установлен в размере 2,3, против 2,2 в 2020 году.
Короче отчисляешь до 2015 года 264 000 руб. и тебе в течение 20 лет выплачивает за это по 1000! Целых 20 000 уже обесцененных рублей, вместо 264 000 более дорогих и без процентов накопленных с них. Разводилово крутое )) Люди отчисляют огромные деньги, а им в старости возвращают копейки. Это при том, что до пенсии не доживает походу половина, а из остальных ещё 20 лет живёт от силы 10%. То есть почти все деньги уходят куда? Куда уходят деньги? Людям их не возвращают. Может лучше их себе в карман сразу начислять, класть на счёт в банке, купить валюту, вложить в акции и к выходу на пенсию станешь мультимиллионером! Нафига терять 90% всех отданных средств?
Dns, Елена вы 1966года рождения?И что в итоге?у вас же получаетьс 37лет стажа
Dns, Источник: данные Росстата
Численность пенсионеров в нашей стране продолжает стремительно уменьшаться, виной тому пандемия, которая принесла повышение смертности в огромных масштабах, которых, по статистике, Россия не видела с голода конца 1940-х.
В I квартале число пенсионеров уменьшилось на 379 000 чел.
По итогам II квартала, число пенсионеров уменьшились еще на 243 000 чел., а в III квартале – ещё на 363 000 человек.
Если смотреть период с 01.07.2020 по 01.07.2021, пенсионеров в стране стало меньше на 1,199 млн чел.
Это рекордная величина за всю историю того времени, с какого ведётся статотчетность, охватывающей период с 1998 года.
Падение идёт со средней скоростью 5500 чел. в день, общая же численность пенсионеров – 42,355 млн – сократилась до минимальной величины 2015 года.
Учитывая средний размер пенсий в 15 977 руб., это сократило расходную часть ПФР РФ на 230 млрд руб. в год.
Смертность в России
По итогам прошлого года количество смертности не пенсионеров увеличилось на 17,9%, или если на число человек, то на 2,124 млн чел.
За I квартал 2021 года умерло ещё 583 700.
Это число стало рекордным, подобного не было со времен массового голода в 1940-е годы.