Ирискина что с руками

Саша Ирискина Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

День рождения:

Город:

Место работы:

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Саша Ирискина запись закреплена
Культ имени Чернильного Демона | КиЧД

12 заповедей Культа имени Чернилього Демона и всего Чернилорианства:

1. Цени жизнь. Нарочно не изуродывай свое тело. Ты рожден только один раз, будь благодарен этому.

2. Не убивай. Делай это только в плане самозащиты или в критических ситуациях когда альтернатива отсутствует.
Показать полностью.

5. Цени любовь и дружбу человека если это искренне. Подобных можно уже не встретить и навсегда остаться со своим эго.

6. Не предавай и не изменяй. Страшная кара ждет за это.

7 Помни про Карму и «эффект бумеранга». Всё возвращается назад.

8. Не навязывайся никому и не вставляй свои пять копееек если не просили об этом.

10. Уважай других людей и то что они делают. Не унижай, не обманывай, не причиняй физической или душевной боли.

11. Если человек ведет себя неуважительно к другим (хамит, врёт, лицемерит, предает), то можно проигнорить 3 и 10 пункт, и поставить данного грешника на место.

12. Можно верить в других божеств, ангелов и демонов, но если ты хочешь стать истинным Чернилорианцем, то должен поставить веру в Лорда в приоритет выше других.

Источник

Ирина Ирискина

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирина Ирискина запись закреплена
Лепра

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирина Ирискина запись закреплена
Подслушано Ступино

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирина Ирискина запись закреплена
ПВК | Кашира

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирина Ирискина запись закреплена
Марго Буш

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирина Ирискина обновила фотографию на странице:

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирина Ирискина запись закреплена
Страна мам и малышей

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

1. Ежик – потеряшка.
Возраст: от 1 года до 2 лет

Показать полностью.
Что мы делаем:
• Развиваем мелкую моторику
• Тренируем пинцетный захват

Как мы, это делаем:
Вырежьте из белого или цветного картона силуэт ежика без иголок. Нарисуйте ему глазки и носик. Скажите малышу: «Ах, какой ежик! Потерял все свои иголочки!» Попросите малыша помочь ежику и нацепить иголочки на место. Принесите 6 – 10 разноцветных прищепок.

Покажите ребенку, что нужно сделать, чтобы прищепки раскрылись. Помогите малышу прицепить прищепки на спинку ежику. Покажите, какой красивый, сказочный ежик у вас получился.

Почему мы, это делаем:

Для использования прищепок малышу приходится действовать большим и указательным пальцами (пинцетный захват). Моторика пальцев в дошкольном возрасте теснейшим образом связана с речевым развитием, а пинцетный захват, безусловно, поможет ребенку с большей легкостью освоить навыки рисования и письма.

2. Учим куклу говорить.
Возраст: от 10 месяцев до 3 лет

Что мы делаем:
• Развиваем активную речь

Возьмите большую куклу. Посадите ее себе на руки. Ребенок пусть сядет напротив вас. Скажите вашему малышу, что он будет учить куклу говорить. Попросите его сказать кукле: «Уа», «Ляля», «Мама», «Баба», «Папа», «Агу». Следите за тем, чтобы малыш обращался именно к кукле. Двигайте головой куклы, как бы соглашаясь. Говорите тоненьким голосом за куклу, повторяя звуки, которые произносит маленький учитель.

Почему мы, это делаем:

До определенного момента ребенок в этой игре будет произносить слова, подражая взрослому. Только после 1,5 лет он сможет принять правила игры в полной мере, то есть разговаривать с куклой. Тогда роль учителя ребенку безусловно понравится, и он охотно будет выступать инициатором «обучения».

3. Покажи да расскажи!
Возраст: от 1,5 до 3 лет

Что мы делаем:
• Расширяем словарный запас
• Развиваем коммуникативную функцию речи

Посадите перед малышом несколько его любимых игрушек. Попросите показать, где сидит кукла Катя, где мишка Тимка, где лисенок Рыжик. Возьмите в руки куклу и расскажите про нее:
«Эта кукла Катя. У Кати красивое белое платье и розовые туфельки. Катя любит играть. У Кати есть много друзей!»

Дайте малышу мишку. Пусть он попробует рассказать про игрушку. Сначала это будет очень короткий рассказ. Помогайте малышу. Возможно, в дальнейшем, малыш будет придумывать истории или сказки, где главными героями будут его игрушки.

Почему мы, это делаем:

Первые слова, которые осваивает ребенок, используются им для сообщения родителям о своих нуждах, побуждения к каким-либо действиям, сопровождения действий. Повествовать, рассказывать, описывать что-либо еще предстоит научиться. В нашей игре мы даем ребенку модель повествования, учим выстраивать сообщение, передавать информацию об окружающих предметах.

4. Мы поэты.
Возраст: от 2 до 5 лет

Что мы делаем:
• Развиваем фонематический слух
• Развиваем словесно-логическую память

По дороге в детский сад или в транспорте сочиняйте с малышом стишки из двух строчек.Сначала придумывайте двустишие целиком сами, только не договаривайте последнее слово, пусть его скажет ребенок. Например:

Дождик капает с утра,
Значит, нам домой (пора)!

Детский сад идет гулять,
Будут весело (играть!)

Вот машина, вот мой дом!
Вот мы с мамочкой (идем!).

Потом можете поменяться ролями. Пусть теперь он начинает любую фразу, а вы придумываете продолжение.

После 3 лет ребенок уже сможет сам придумать целиком вторую строчку стишка. Не поправляйте его, если рифма или ритм будут нарушены. Постепенно вы заметите, как стишки малыша будут все более интересными!

Почему мы, это делаем:

Надо отметить, что сложение стихов очень увлекательный творческий процесс. Детям в возрасте от 2 до 5 нравится создавать новые слова и словесные конструкции, в словотворчестве активно происходит освоение родного языка.

Чтобы правильно зарифмовать окончание двустишия, ребенку необходимо удерживать в памяти все уже прозвучавшие слова и смысл фразы – то есть активно использовать свою словесно-логическую память.

При сочинении рифмы важно соблюсти стихотворный размер, звуковую согласованность окончаний – это отличный тренинг для фонематического слуха.

5. Волшебные слова.
Возраст: от 3 до 7 лет

Что мы делаем:
• Развиваем концентрацию внимания и фонематический слух

Скажите малышу, что вы знаете волшебные слова, которые начинаются на букву «М»: мама, мир, молоко, машина, мороженое, мы, малыш, мишка.

Теперь попросите ребенка внимательно выслушать один интересный рассказ. Но с одним условием: когда он услышит волшебное слово на букву «М», пусть хлопнет в ладошки.

Начинайте рассказ: «Жила на свете добрая мама. У нее был прелестный малыш».

Источник

Ирискины рисунки

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Хех, я тоже ни одного человека так не любил, как своих котов)

Религиозное воспитание

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»

Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.

Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.

Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

О наслаждении

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ответ на пост «Взрослые снежки»

Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.

Мышеловка

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Двойные стандарты

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Никто да?!

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Прошло три года и многое изменилось

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Моя твоя не понимать

Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Цензура

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.

Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.

Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.

Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.

Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.

Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.

То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.

Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.

Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.

Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.

Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом

К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.

Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.

Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.

В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.

Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.

Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.

У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.

Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.

Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени

Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».

Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.

Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.

Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.

Источник

Алина Ирискина

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

*** Сколько сил на тебя я истратила.
Нежных слов для тебя не жалела..
Говорят, что наверное спятила.
А я просто душой прикипела.

Показать полностью.
Все писала ночами стихи тебе
Раскрывая все фибры души..
Но лишь ветер воем гулял по трубе.
Да сверчок распевался в тиши..

Редких встреч, словно детская, радость.
Ты пришел и, забыта печаль.
Поцелуй. как вечерняя сладость,
А к утру горьковатый миндаль.

Белой ниткой судьба перевязана..
А что было. все было во сне..
И, ничем я тебе не обязана..
И, ничем не обязан ты мне.

Сколько б сил на тебя не истратила,
Нежных слов, сколько б не пожалела..
Я и правда, наверное, спятила.
И навеки, душой прикипела.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

И мне не выжить, слышишь, не сегодня,
Уже подписан смертный приговор.
Я слышу голоса из преисподней,
Но я не виновата – я не вор.

Показать полностью.
Не воровала, слышишь, твоё сердце,
Они меня хотят за это сжечь.
Ведь ты меня любил, как мать младенца,
И лишь пытался просто уберечь.

Ты был так добр ко мне, всегда с улыбкой,
Хотел быть рядом, только и всего.
Возможно, совершила я ошибку,
Когда коснулась сердца твоего.

Ты был не против, это сразу видно,
Такие вещи чувствую на раз.
И от того, быть может, мне обидно,
Что ты всё это делал напоказ.

И мне не выжить, слышишь, не сегодня,
Меня хотят за твоё сердце сжечь.
Я слышу голоса из преисподней,
Пусть будет так, игра ведь стоит свеч.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

Твои розы теперь с шипами,
В одночасье рухнул весь мир,
Тишина, овраг между нами,
Без тебя этот мир уныл.

Показать полностью.
Твои розы меня сжигают,
Я сгораю от боли своей,
Это словно с крыши толкают,
Приземлиться бы поскорей.

Тяжело, заблудилась, не знаю,
Словно робот хожу в тишине,
Что-то делаю, с кем-то болтаю,
Жутко пусто только в душе.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

Ты забудь его просто, детка!
Я же знаю. уже простила.
Съешь от боли опять конфетку.
Ту, что утром вчера купила.

Показать полностью.
Не срывай о края ты ногти.
И не смей хвататься руками.
Он уже ничего не помнит.
На твой голос его не тянет.

Он живет, попивает кофе.
И удачей полны карманы.
Понимаю, что он твой морфий.
Но спасаются ведь наркоманы.

Ты забудь его просто детка.
Посмотри перед сном киношку.
Разогни эти прутья клетки.
Станет легче дышать немножко.

Ты простила уже…я знаю.
И что он тебе всех дороже.
Но прошу я тебя, родная,
Не люби ты его до дрожи!

Пусть тебя не пробьет ознобом,
Когда вдруг ты увидишь спину.
Я клянусь тебе перед Богом,
Что тебя никогда не покину!

Буду слать тебе почтой конфетки.
Буду кудри и смех вспоминать.
Ты забудь его просто, детка.
…Хоть не просто совсем забывать.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

Я до сих пор не научился лгать,
Тебе я прямо всё в лицо скажу:
Я вижу, что тебе уже плевать,
Раз так, то я, не споря, ухожу.

Показать полностью.
Всё позабылось, всё свелось к нулю,
Стремление моё вселенной стать —
Всё у меня опять не по уму,
Не разучился я ещё мечтать.

А ты среди нас всех, таких убогих,
Вершина адекватности и лжи,
И у тебя не пыльные дороги,
А чистые алмазные мосты.

Я не пытался резать тебя острым,
Задеть, обидеть, запомниться навек.
Твоё сердечко скрылось за коростой?
В моём зима — и падает всё снег.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

Почему без тебя мне так грустно?
Знаю,список из сотни причин
Почему без тебя жить не вкусно.
И не льстят комплименты мужчин.
Без тебя не сдержать мне зевоты.
Показать полностью.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с рукамиИрискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

Миллионы неотправленных писем
из них можно устроить дождь,
Миллион недодуманных мыслей,
недосказанных слов.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

В полумраке вечернего света,
В золотом листопаде кружа,
Ты приходишь как ясное лето,
В мои грезы входя не спеша.

Показать полностью.
И в рассветных багровых зарницах,
В пелене сумасшедшего дня,
Вижу как на красивых ресницах,
Застывает слезинка твоя.

Пронесешься стрелой в электричке,
То в окне улыбнешься мельком,
А во сне мне откроешь привычки
И о кофе что пьешь с молоком.

Ирискина что с руками. Смотреть фото Ирискина что с руками. Смотреть картинку Ирискина что с руками. Картинка про Ирискина что с руками. Фото Ирискина что с руками

Алина Ирискина запись закреплена

Кроме тебя любви на свете нет,
Но я пишу,что есть.ведь я такая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *