Исходящий звонок что это
Входящие и исходящие вызовы в колл-центре
Колл-центр может предоставляться в аутсорсинг как узел, обрабатывающий входящие звонки от клиентов, так и обзванивающий клиентов с целью продвижения какого-либо товара или услуги (исходящие звонки). Колл-центры, обрабатывающий входящие звонки, которые совершают клиенты, запрашивая какую-либо информацию, сообщая о неисправности чего-либо, или прося о помощи, обычно предназначены для обслуживания или поддержки клиентов. Аналогично, существуют колл-центры, совершающие исходящие звонки, где операторы звонят клиентам, чтобы предложить товары и(или) услуги, сообщают об обновлении ассортимента. Вся это имеет цель продать определенную продукцию или услугу.
Аутсорсинг колл-центров дает возможность заказчикам развивать и лелеять свой бизнес на страх конкурентам.
Существуют различные виды колл-центров для обработки как входящих, так и исходящих вызовов. Все они выполняют определенный набор базовых функций и операций. Некоторые из основных услуг, предоставляемых при выполнении исходящих звонков, приведены ниже.
Услуги колл-центра исходящих вызовов
Телемаркетинг:
Телемаркетинг относится к сферам деятельности, связанным с предложением товаров и услуг по телефону. Это процесс продажи или продвижения товаров и услуг будущим клиентам по телефону. Телемаркетинг предполагает использование профессионально владеющих искусством убеждать операторов для увеличения продаж, продвижения новых товаров и услуг, информирования клиентов об обновлении ассортимента. В некоторых случаях используется заранее записанная информация о товаре, которая передается клиенту после автоматического соединения с ним. Это автоматический телемаркетинг. Таким образом, телемаркетинг может увеличивать прибыль при использовании хорошо обученного персонала и современных телекоммуникационных технологий.
Определение круга потенциальных потребителей:
Привлечение потенциальных клиентов — это не новая форма получения прибыли при раскручивании нового бизнеса, но в настоящее время появились новые способы решения этой задачи. Производится сбор информации о предпочтениях клиента (создается профиль клиента) с целью определить целевую аудиторию для предложения товара или услуги. Для этого используется интернет, телемаркетинг, рассылки по электронной почте и т.д. Данная задача решается во всех отраслях, но в особенности в страховом деле, в сфере образования, при предложении офисных товаров, мебели и т.д. Существует тенденция к увеличению популярности способов привлечения клиентов, особенно в сферах, ориентированных на услуги. Для привлечение потенциальных клиентов создается список клиентов, из которого производится выборка на основании данных об интересах покупателя.
Анкеты:
Анкетирование клиентов по телефону — одна из широко распространенных составляющих спектра возможностей, предоставляемых колл-центром. Анкетирование позволяет оценить процент клиентов, удовлетворенных качеством товаров или услуг. Анкетирование позволяет предприятию улучшить качество предоставляемых товаров или услуг путем изучения отзывов потребителей и в конечном счете ведет к увеличению прибыли. Также анкетирование позволяет выявит предпочтения клиентов для рекламных и маркетинговых целей.
Взыскание задолженности:
Взыскание задолженности — это одна из функций, которую можно реализовать на арендованном колл-центре. Используется при взыскании страховых платежей или кредитов как у физических лиц, так и у организаций. Взыскание задолженности обычно требуется при ипотечном кредитовании, на страховом или финансовом рынках. Таким образом, аутсорсинг колл-центра сохраняет время и деньги для компании, которая им воспользуется. Операторы убеждают клиентов погасить задолженность вовремя, чтобы избежать судебных разбирательств.
Услуги колл-центра входящих вызовов
Служба работы с покупателями:
Служба работы с покупателями, как следует из названия, имеет цель удовлетворить потребности клиента. Она обеспечивает обслуживание покупателя до и после приобретения товара или услуги, чтобы гарантировать качество обслуживания. Качество обслуживания клиента имеет огромное значение во всех отраслях. Отношения с клиентом строятся через диалог и способствуют удержанию покупателя, возвращению его для совершения новых покупок. Таким образом, операторы, обрабатывающие входящие звонки, умеют выслушать жалобы клиента на некачественное обслуживание или несправное изделие и предпринимают немедленные действия, чтобы решить проблемы покупателя. Хорошая служба работы с покупателями привлекает хороших покупателей и в конечном счете способствует увеличению прибыли.
Служба технической поддержки:
Служба технической поддержки оказывает помощь клиентам в части компьютерных и связанных с информационными технологиями проблем. Служба технической поддержки имеет определенную зону ответственности и выполняет определенный набор функций. Операторы службы предоставляют клиентам жизненно необходимую информацию по компьютерным и смежным проблемам. Служба технической поддержки в колл-центре не только отвечает на технические вопросы, но также дает оценку проблемам. Служба технической поддержки — важная часть каждой компании и является важнейшим средством поддержки и обслуживания клиентов. Каждая компания стремится оставить своих клиентов довольными. Качественная служба технической поддержки позволяет решать возникшие проблемы непосредственно по мере их возникновения и является первостепенным средством поддержки лояльности клиентов по отношению к компании.
Поиск и устранение неисправностей:
Поиск и устранение неисправностей — ремонт или совету по ремонту, переданные по телефону покупателю, купившему ваш товар. Сфера технической поддержки распространяется на телепродажи, пред- послепродажную подготовку, техническую поддержку через интернет, удаленную поддержку. Цель службы поддержки — предоставить клиентам информацию о продукции и техническую помощь 24 часа в сутки. Таким образом поддержка клиентов добавляет очки вашему бизнесу.
Стол заказов:
Стол заказов позволяет клиентам делать заказы по телефону через оператора стола заказов. Операторы стола заказов оформляют заказы и развеивают сомнения заказчиков относительно приобретаемой продукции. Стол заказов стал основной частью колл-центра, обрабатывающего входящие звонки, он предоставляет зримые преимущества, и, что немаловажно, способствует росту продаж. Для удаленных покупателей стол заказов также предоставляет информацию о доставке. Все это кроме роста продаж еще способствует росту прибыли.
На телефоны россиян начали массово поступать немые звонки – что нужно знать и как надежно защититься
В последнее время участились случаи немых звонков на телефоны россиян. Такие звонки длятся около одной секунды, поэтому среагировать на него практически невозможно. А если и удастся быстро ответить, то произойдет сброс или просто тишина на том конце линии. Эти звонки были и раньше, но в последние месяцы они стали поступать регулярно. Лишь за последний месяц мне на телефон поступило около тридцати таких звонка длительностью примерно одна секунда. Попробуем разобраться, какова их цель и как можно от нежелательных звонков защититься.
Продажа номеров
В последнее время стали очень популярны телефонные базы с активными номерами телефонов. В них заинтересованы многие. Самый безобидный вариант, если базу с вашим номером телефона купят представители крупных компаний с целью спама своих товаров или услуг. Тогда максимум, что вам грозит, – это надоедливые смс-рассылки или звонки с предложением что-то купить. Другое дело, когда эти базы покупают мошенники и уже по ним отрабатывают своих схемы, тогда может быть реальная угроза лишиться своих денег.
Немые звонки осуществляются специальной программой, чтобы исключить неактивные номера. Поэтому в базу включаются лишь доступные номера, которые используются. Поэтому если вам поступил подобный звонок, то в скором времени на ваш номер станет приходить спам, поэтому стоит к звонкам с незнакомых номеров относиться более осторожно.
Ошибка или попытка списать деньги
Бывает, что ошибку допускают системы, через которые происходит подтверждения аккаунтов на различных ресурсах. Некоторые сервисы, например Webmoney или социальная сеть «ВКонтакте» при авторизации просят ввести ваш номер телефона, на который поступает быстрый звонок. Для авторизации нужно ввести последние 4 цифры этого номер. Но из-за сбоя такие звонки могут разойтись по многим номерам. В этом случае никаких последствий нет.
Еще одна причина подобных звонков – это добиться, чтобы любопытный абонент перезвонил. В таком случае есть риск, что со счета будут списаны денежные средства. Правда, в последнее время люди стали осторожнее, поэтому и подобных звонком меньше, но это исключать нельзя. Поэтому в любом случае лучше воздержаться от перезвона на незнакомый номер, тем более, если длительность звонка была всего секунда.
Меры дополнительной защиты
Избавиться от таких звонков нельзя, но можно принять меры для дополнительной защиты, чтобы лишний раз не ломать голову над каждым таким звонком.
Во-первых, можно установить автоответчик. Таких приложений очень много. Можно написать сообщение, в котором указать, что вы заняты, и попросить оставить смс со своими данными для перезвона. Понятно, что робот никаких смс не оставит. Поэтому реагировать на такой звонок точно не стоит. Реальные же люди, скорей всего, напишут о себе в смс.
Во-вторых, есть приложения, которые блокируют нежелательные звонки. Многие номера уже засвечены. Их оставляют обычные пользователи, которые столкнулись с такими звонками. Можно ввести на сайте поисковой системы номер телефона и увидеть отзывы по нему.
Приложения обрабатывают эту информацию и просто блокируют звонки с подозрительных номеров телефона. Кстати, рекомендую сделать защиту знакомым или родственникам пожилого возраста, многие доверяют звонящим, а так такие звонки вообще не будут проходить на их номер.
При этом нужно знать, что если отвечать или перезванивать на такие номера, то ваш номер телефона распространиться во многие телефонные базы и соответственно беспокоить вас будут все больше. А для объявлений в Интернете или подачи заявок лучше всего использовать резервный номер телефона, заведенный специально для этих целей.
Если вас донимает спам от конкретных организаций, то вы можете обратиться и потребовать исключить свой номер из базы. Если это не поможет, то в электронном виде можно написать жалобу на сайте Федеральной антимонопольной службы. Как правило, организации за такое светит немалый штраф.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
исходящий вызов
Смотреть что такое «исходящий вызов» в других словарях:
исходящий вызов — исходящее соединение исходящее сообщение — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы исходящее соединениеисходящее сообщение EN outgoing call … Справочник технического переводчика
Абонентский радиотелеграфный вызов — 1. Абонентский телеграфный вызов, исходящий от (или предназначенный для) подвижной станции или подвижной земной станции и передаваемый на всем пути следования или на его части по каналам радиосвязи подвижной службы или подвижной спутниковой… … Телекоммуникационный словарь
Mobile Telephone System — Запрос «MTS» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Мобильная телефонная система (MTS) является одним из самых ранних стандартов мобильной связи. Обслуживание происходит с помощью оператора в обоих направлениях, а это означает, что… … Википедия
АОН — У этого термина существуют и другие значения, см. АОН (значения). Основная статья: Определение телефонного номера АОН (англ. CLI сокращение от «Calling Line Identification») аппаратура Автоматического Определения Номера. Станционное… … Википедия
система Telepoint для жилых районов — Гибридная технология доступа, при которой абонент может с домашнего беспроводного телефона выйти в сеть общего пользования, т.е. осуществить исходящий вызов. Возможность приема входящих вызовов в системе не предусмотрена. [Л.М. Невдяев.… … Справочник технического переводчика
ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения — Терминология ГОСТ 19472 88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа: Circuit group telephone network traffic capacity 68 Определения термина из разных документов: Circuit group… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИОАНН ДАМАСКИН — Прп. Иоанн Дамаскин. Икона. Нач. XIV в. (скит св. Анны на Афоне) Прп. Иоанн Дамаскин. Икона. Нач. XIV в. (скит св. Анны на Афоне) [греч. ᾿Ιωάννης ὁ Δαμασκήνος, ὁ Χρυσορρόας, лат. Ioannes Damascenus] (2 я пол. VII в., Дамаск до 754 г.), прп. (пам … Православная энциклопедия
Сеть Клоза — (иногда сеть Клоса) вид многокаскадной (по другой терминологии многоярусной[1]) коммутационной сети, впервые формально описанной Чарльзом Клозом в 1953 году[2]. Такая сеть представляет собой теоретический вариант практической многокаскадной… … Википедия
ТЕЛЕФОН — электронное устройство, преобразующее звуки человеческой речи в электрические сигналы и наоборот. Такие сигналы передаются через коммутационные устройства по воздушным, кабельным и радиорелейным линиям связи между абонентскими телефонными… … Энциклопедия Кольера
Least Cost Routing — (сокр. от англ. LCR «маршрутизация по критерию наименьшей стоимости») технология (функция), обеспечивающая прохождение телефонного вызова от одного абонента к другому по маршруту, обеспечивающему наименьшую стоимость телефонного … Википедия
CAMEL — CAMEL, или полностью Customised Applications for Mobile networks Enhanced Logic (ETSI TS 123 078) набор стандартов, реализующих интеллектуальные услуги в GSM и UMTS сетях. Основное отличие от INAP, который по сути предназначен для тех же… … Википедия
Зачем нужен исходящий обзвон?
Владельцы интернет-магазинов, торговых сетей, бизнеса в сфере услуг часто пользуются услугами колл-центров для повышения продаж. При этом не всегда они до конца понимают значение обзвона, что приводит к снижению эффективности работы операторов. Ведь их роль в ряде случаев ограничивается обработкой уже сделанных заказов. Но исходящий телемаркетинг не ограничивается только работой с теми, кто заинтересован в данный отрезок времени в товаре и услуге. Увеличение продаж возможно только при условии заинтересованности клиентов в систематических покупках. И тут роль контакт-центров нельзя недооценивать. Для полного понимания попробуем разобраться, зачем же нужен исходящий обзвон.
Работаем с заказом
Для операторов колл-центров такие звонки являются наиболее «благодарными». Ведь клиент уже заинтересован в покупке и оформил ее. На первый взгляд можно просто выслать товар или доставить его курьерской службой. Однако лучше предварительно перезвонить клиенту, чтобы согласовать детали заказа, показав свою заинтересованность и готовность к сотрудничеству.
Помимо обработки заказа исходящий обзвон в таком случае нужен, чтобы:
Заинтересовать постоянных клиентов
Так называемый «теплый обзвон» направлен на удержание уже существующего покупателя. Он позволяет подвести клиента к новому заказу. Переговоры ведутся в дружественной, заинтересованной форме. При этом оператор должен быть не только предельно вежлив, но и осведомлен относительно интересов и потребностей уже существующего клиента. Такой исходящий обзвон позволяет:
В целом, теплый обзвон помогает не только удержать клиента, но и ненавязчиво наталкивает его на мысль о новой покупке, вызывает желание сделать быстрый заказ по телефону.
Привлечь новых заказчиков
Холодный обзвон дает возможность расширить клиентскую базу, что очень важно для развивающихся компаний, которые хотят заявить о себе и планируют выйти на стабильные продажи. При этом, нужно понимать, что не всегда человек готов к диалогу с представителем компании, который предлагает услуги или продает товар. Поэтому холодный обзвон обычно строится по определенной схеме:
Следует помнить, что какую бы цель ни преследовал исходящий обзвон, оператору колл-центра необходимо проявить максимум сдержанности и профессионализма, показать заинтересованность в клиенте без навязывания товара или слуги, стать для покупателя консультантом и советчиком, а не продавцом. И тогда исходящий обзвон станет эффективным инструментом продаж.
Исходящий вызов, который я не совершала
всем привет
это мой первый пост на пикабу и он будет скорее вопросительным, нежели повествовательным
сегодня в 14.35 был пропущенный вызов от неизвестного номера (телемаркетер)
в 14.38 был исходящий отмененный вызов с моего телефона на этот же номер
изюминка этой ситуации заключается в том, что все эти звонки я увидела спустя час, т.к. был обед и телефон не брала даже в руки (он находился в кармане снятой и рядом положенной куртки, телефон под защитой фэйс айди)
итак, знатоки, вопрос: какого черта происходит? как это технически возможно? не грозит ли мне чем эта ситуация (ведь по-идее у кого то есть дистанционный доступ к телефону, в котором «вся жизнь» хранится)? и что (кроме ЧС) могу предпринять?
понимаю что ситуация не критическая, но проснулось любопытство. В интернете толковой информации не нашла, увы
п.с. зная о любителях шуток за 300 сразу говорю что проблем с памятью/координацией не имею и мои вещи никто не трогал
Не беспокойся. Стантартный обзвон
На айфонах фишка есть такая. Если ты звонил а абонент не был доступен, то тебе пройдет звонок когда он появиться в сети, но на него не получиться ответить. Сам звонок не регистрируется в журнале вызавов.
Непонятные звонки с Авито
Может кто сталкивался, ибо я в недоумении, что хотят от меня все эти люди, зачем вообще они звонят.
-Здравствуйте, ещё не продали? Цена такая-то? А Цвета те, которые у Вас указаны? А адрес тот, что в объявлении? Ок, я приеду через пару часов.
Ну ок. Надо ли говорить, что никто так и не приехал, а звонков таких было уже десятки. Но. Таких случаев много, и дело не в этом, а в том, что ВСЕ звонки были не из моего региона. Пробиваю номера в Гугле- Ярославль, Самара, Мордовия, Татарстан.. и тд. Но я в Петербурге!
Эти люди (большинство было с акцентом) не пытаются ничего втирать мне про авито-доставку, не просят выслать почтой, также не пытаются выяснить данные карты или ещё развести каким-то знакомым способом. Все, как один говорят, что выезжают.
Одну я спросила- Вы же звоните не из Питера, зачем? Она говорит-как это не из Питера, из него. Я говорю, ок, на какой Вы улице? Несколько секунд тишины, явно гуглит. Называет улицу, такая есть тут. Конечно пропадает после этого.
Гугл говорит-звонок из Казани. Нафига?
Муж говорит, что какой-то то развод, но в чем смысл? Зачем звонить из других регионов, уточнять вопросы по товару, говорить, что сейчас приедут.. Ага, из Республики Мордовия, например. При этом ничего не просить, типа кодов из смс и тп.
Ничего похожего в поисковике не нашла.
Я просто пытаюсь понять, в чем фишка, ибо предупрежден-вооружен.
Слова «Да» не говорю, заменяю Верно, точно, правильно
«Пусть каждый занимается своим делом» или как нам помогает ИИ в нервировании мошенников
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
Ответ на пост «Алло, это прачечная?»
Было такое же, я только начала работать в университете, и я как обычный секретарь кафедры на телефоне сижу и периодически отвечаю на вопросы студиков «А когда Иванов будет, а где пара и т.д.)
В один из дней звонок:
— Здравствуйте, кафедра.
— Ало! Я звоню спросить какого черта ваши дворники творят такой беспредел! Вы вообще соображаете что делаете!?
-Какие дворники?
-А такие, обрабатываете чем то почву, трава второй год не прорастает, деревья все погибли, вам не стыдно.
Я начинаю думать, у нас во дворе корпуса тупо асфальт, деревьев нет, может во втором конечно проблемы, я подумав выдаю:
-Вам наверное в АХЧ нужно позвонить, я не занимаюсь хозяйством на территории корпусов.
-А Я И ЗВОНЮ ВАМ!!
-Но это кафедра, мы не занимаемся вопросами благоустройства.
— КАКАЯ К ЧЕРТУ КАФЕДРА, ВЫ ВЕСЬ ГАЗОН ИСПОРТИЛИ! ВЕСЬ ДВОР СВОЕЙ ХИМИЕЙ ПОГУБИЛИ!
— Мы Кафедра которая в университете, мы не управляющая компания вашего дома.
— Аааа.
Алло, это прачечная?
Телефон нашей редакции отличается от телефона сомнительной управляющей компании на одну цифру. У нас заканчивается на 905, у них — на 095.
Неудивительно, что трясущиеся от злости на управляшек руки жильцов периодически набирают не тот номер и попадают к нам. А орать ты из-за выставленных счетов за коммуналку или отключенную горячую воду уже настроился, неважно, куда дозвонился.
— Доброго утра, редакция, — привычно здоровается главред.
— Почему у нас до сих пор холодные батареи?! — орёт незнакомая женщина в трубку, даже не слушая, что ей говорят. — Сколько можно, по ночам минусовые температуры!
Сперва мы сочувствовали. Потом просто говорили, что ошиблись. Сейчас, если абонент не желает слышать, что мы редакция, шутим.
— Юра, иди, тут тебе звонят, — кричит шеф, и Юра десять минут слушает чужие вопли, тщетно пытаясь понять их журналистскую ценность.
— Вы знаете, тепло мы вам, конечно, дадим, но сперва надо отключить тепло в доме напротив, а то кризис, выделили только одно тепло на два дома, — серьёзным тоном отвечаю я очередному психующему мужичку.
Люди врубаются быстро в абсурдность момента, начинают ржать. Потом, конечно, извиняются, перезванивают в настоящую УК. Надо бы с управляшки деньги брать за понижение градуса у звонящих. А то батареи не включают они, а получаем за это мы.
Как пользователи Сети издеваются над телефонными мошенниками
Телефонное мошенничество, несмотря ни на что, продолжает процветать в России. Звонки и сообщения якобы от сотрудников банков, налоговых инспекций и правоохранительных органов некоторым из нас поступают чуть ли не каждый день. Правда, развести на деньги умных россиян — дело практически нереальное. Ведь они теперь «мстят» за всех облапошенных сограждан.
На Пикабу стал популярным тред, в котором пользователи поделились по-настоящему эпическими историями о том, как мошенники звонили им в надежде опустошить их банковские счета, но в итоге сами оказывались в дураках. Мы собрали для вас лучшие из них, которые поистине заслуживают экранизации.
Развязка вообще неожиданная!
Не банками едиными…
Мошенники — тоже люди, тоже любят пообщаться душевно.
Совсем нервы сдали. Видать, на процент работала, оклада нет.
А разве на правду обижаются?
Тонкие натуры, эти аферисты, доложу я вам.
Надо же, какая жадина!
Надеемся, что однажды настанет день, когда работа телефонных мошенников перестанет приносить им какой-либо доход. При любых звонках с незнакомых номеров будьте внимательны и не покупайтесь на ложные увещевания аферистов.
Был не прав, наверно.
Всегда «недоверял» постам, что после взаиможействия со СДЭК звонит Миша Ефремов.
Звонящий какой-то странный был.
Я его начал благодарить «Наконец-то и мне позвонили. а то всем звонят, а мне нет! Ура!»
А он меня обозвал и трубку бросил.
Ответ на пост «Из Сбербанка:»Вы подавали сегодня заявку на потребительский кредит?» Я: «А ваш офис по-прежнему находится в «Матросской тишине?»»
Моей жене однажды позвонили такие мошенники, я еще сказал ей сыграть «дурочку» и посмотреть, что будет.
Ничего нового не было, опять пустая болтовня про списания с карты и так далее. При этом ей смс пришло про страховку по кредиту с номера 900 (тоже ничего удивительного).
И тут я решил прервать их беседу, взял телефон и разнес этих мошонников отборным матом, какой только знаю. Так у него так подгорело, что он вызывал меня на стрелку, угрожал, что они толпой приедут ко мне, при этом зная мой адрес (одна известная контора по доставке товаров, название которой начинается на С и заканчивается на К, сливает данные, уже не первый раз).
В общем, толку общаться с ним не было и на iPhone жены я включил функцию заглушения вызовов от неизвестных контактов (которых нет в телефонной книге).
За одну минуту ей прилетело звонков с примерно 50-и разных номеров. Именно поэтому добавлять номера в черный список нет смысла, у них программа генерирует новые номера постоянно.
Но хорошо, что с каждым днем люди становятся умнее и все меньше поддаются на уловки таких мошенников, по крайней мере, хочется на это надеяться.
Новая цель это sim карта
Здравствуйте!
Навеяло телефонными мошенниками.
Ваш ворованный телефон никому не нужен, скорее всего на нем установлен пин-код и разблокировке он не подлежит.
Воров интересует ваша sim-карта, так как скорее всего на ней отключён пин-код и ее можно вставить в любой другой телефон и залогиниться в приложении банка/брокера и наворотить дел, так как авторизация проходит по смс.
За всех операторов не скажу, но у Мегафон по умолчанию пин-код 0000.
Ребята устанавливайте пинкод на сим карты!
Ответ на пост «Знакомство»
Позвони мне, позвони
Когда хочешь постебаться над мошенниками, а они не хотят с тобой разговаривать 🙁
о: Добрый день, можно (имя отчество супруги)
а дальше уже идут разные варианты
я: Это её супруг, по какому вопросу звонили, говорите со мной (я думал правда, что какая то организация, так я сказал при первом диалоге).
о: Я не имею права сообщать вам данную информацию, позовите пожалуйста (имя отчество супруги).
я: Как вас представить, откуда вы звоните?
о: Я не могу вам сказать, не имею права.
Блин, в смысле не имеешь права? Назвать организацию, и цель звонка не имеешь права? Что за детский сад? Или боишься что мужчина менее доверчив, чем женщина? Интересно в общем.
В течение года, или даже больше снова звонили, снова поднимал трубку, и снова та же песня.
Звонят с периодичностью примерно 2-3 месяца. Ответы были разными:
— Это я, просто пол сменила
— Оперуполномоченный Иванов, она у нас в отделении, перезвоните через 15 суток
— Дэушка, зачэм вам (имя отчество) давай со мной гавары.
Сегодня ответил, что это её законный представитель. Она сказала что не имеет права общаться с законным представителем, и повесила трубку.
Блин, мне уже самому интересно, что там хотят предложить то!? На любопытстве играют, люди нехорошие 😀 В следующий раз передам трубку супруге на громкой связи.
Кредитники охренели
Звонок. Номер +380675760062
— Это «Кредит ком уа». Вы оставляли заявку на кредит.
— Не оставлял
— Это Шевченко Роман Николаевич?
— Зачем вам эта информация?
— Ну я вижу не сайте, что вы оставляли заявку на кредит. Он одо.
— Откуда у вас этот номер?
— Вам одобрен кредит на.
— Представтесь.
— Это «кредит ком уа».
— Побудьтье на линии, не отключайтесь.
В сторону:
— Серега, прикинь, палка за раскрытие сама приползла!
В телефон:
— Вы хоть думайте куда звоните! Старший лейтенант отдела по борьбе с экономическими преступлениями Дмитирий Ивашов. Не отключайтесь. Мне нужно около трех минут, чтобы зафиксировать ваши координаты.
Короткие гудки.
Прошло двое суток.
Не звонят.
«Очередное не прокатило» или как меня пытался развести покупатель с авито
Лет 5 назад это было примерно, продавал я на авито свой поношенный айфон 6 модели. Выставил на авито, начались звонки и предложения.
Договорился с одним покупателем, что вечером подъедет посмотрит да и заберёт. Ну, ок. Он подъехал, я спустился, сел к нему в тачку( тачка к слову прям какая-то крутая была, модель не вспомню, но точно что-то люксово-спортивное).
Покрутил телефон в руках, говорит беру, в подарок девушке и прочее блаблабла. Вот только налички с собой нет, есть говорит у тебя сбер?
Я клиентом этого этого банка не являюсь,есть втб. Но, вон говорю, через дорогу можем проехать, там гипермаркет О’кей, в нем куча банкоматов стоит, поехали снимем. Сам уже думаю ну начинается..
Проехали, зашли в магаз, подошёл он к одному банкомату, я в стороне стою, возвращается, говорит денег в банкомате нет, подошёл к другому банкомату на втором входе, опять возвращается, говорит карту не принимает.
Чтож, сели в тачку к нему опять, он говорит, спокуха, щас все будет.
Начинает кому то звонить, на том конце провода слышу какой-то женский голос, суть разговора в том, что он продиктовал ей номер моей карты, для того чтоб она деньги перевела. Сидим ждём.
Минут через 5 ему перезванивают, все ок.
Я сижу жду, смс о поступлении средств нет, и тут он видимо уже начинает показывать все своё красноречие. Типа все отправлено, давай мне телефон, деньги отправлены, вот вот должны поступить на счёт.
Если что, ты мне завтра набери, я ещё раз отправлю, если не дойдут( я аж даже потерялся, от такого заманчивого предложения) продолжает, смотри вон на какой я тачке езжу, думаешь что кинуть что ли приехал на несчастный айфон? ( ага, на такой тачке приехал, а 20к деревянных найти не смог нигде) хочешь в банк позвони.
Я говорю, ок не вопрос, набрал горячую линию, там помочь мне с входящей транзакцией не смогли. На этом я устал, прошёл уже час времени, не меньше. Говорю, утром деньги, вечером стулья.
Вышел покурить, он мне говорит, ладно, щас я позвоню, отменю перевод, а завтра тебе наберу, и приеду с наличкой. Я сказал ок, и ушёл домой.
Само собой на след день мне никто не звонил, денег мне тоже не поступало.
На что расчитывать не знаю, на крутость тачки, солидный внешний вид, и честное слово видимо. Телефон продал на следующий день, за 10 минут. Встретились с пареньком в кафе, отдал деньги, забрал телефон. Все довольны.